Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 19.05.2015 № 115

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 19 мая 2015 г. N 115

 

О внесении изменений в постановление Администрации

г. Улан-Удэ от 22.04.2008 N 212 "О введении новой системы

оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных

учреждений и утверждении Методики формирования фонда оплаты

труда муниципальных общеобразовательных учреждений

г. Улан-Удэ"

 

 

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 22.04.2008 N 212 "О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений и утверждении Методики формирования фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений г. Улан-Удэ" следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в следующей редакции: "О системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций г. Улан-Удэ".

1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"Руководствуясь постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.09.2007 N 289 "О системе оплаты труда работников общеобразовательных организаций в Республике Бурятия", статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций г. Улан-Удэ постановляю:".

1.3. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.4. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

1.5. Приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.09.2015.

3. До вступления в силу п. 3.1 приложения N 1 размер фонда стимулирования руководителя сохранить в размере, установленном тарификацией на 01.09.2014 и утвержденном приказом учредителя.

 

 

Руководитель

Администрации г. Улан-Удэ

З.Г.САНГАДИЕВ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Постановлению

Администрации г. Улан-Удэ

от 19.05.2015 N 115

 

Утверждена

Постановлением

Администрации г. Улан-Удэ

от 22.04.2008 N 212

 

Методика

формирования фонда оплаты труда муниципальных

общеобразовательных организаций г. Улан-Удэ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящая Методика применяется при формировании и распределении фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных организаций г. Улан-Удэ.

1.2. Фонд оплаты труда общеобразовательной организации формируется ежегодно на новый учебный год, исходя из унифицированной отчетно-статистической документации по контингенту учащихся (форма ОШ-1), на основе нормативно-подушевого финансирования. Фонд оплаты труда общеобразовательной организации на очередной учебный год утверждается приказом Комитета по образованию г. Улан-Удэ.

1.3. Настоящая Методика применяется в отношении руководителей, заместителей руководителя и педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс. В отношении прочих педагогических работников, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала и работников иных категорий действует система оплаты труда работников, установленная постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.07.2009 N 294, включающая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, компенсационные и стимулирующие выплаты.

 

2. Формирование фонда оплаты труда муниципальной

общеобразовательной организации

 

2.1. Формирование фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных организаций г. Улан-Удэ (далее - организаций) осуществляется в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год на основании утвержденных нормативов на оплату труда с учетом количества обучающихся в организации.

2.2. Фонд оплаты труда организации рассчитывается по следующей формуле:

 

ФОТо = N x Н, тыс. руб., где:

 

ФОТо - фонд оплаты труда организации, тыс. руб.;

N - нормативы на оплату труда с начислениями на реализацию государственного стандарта в организации (с учетом районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате лицам за стаж работы лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), тыс. руб.;

Н - количество обучающихся в общеобразовательной организации, чел.

2.3. Общеобразовательная организация формирует и утверждает директором штатное расписание учреждения на учебный год. При этом доля оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, устанавливается в размере не менее 70% от общего фонда оплаты труда.

2.4. Для расчета стоимости одного ученико-часа (п. 6.3) ФОТ организации берется без учета районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате лицам за стаж работы лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

 

3. Формирование и распределение фонда стимулирования

руководителя общеобразовательной организации

 

3.1. Фонд стимулирования руководителя организации (далее - фонд стимулирования) для расчета формируется в размере 1% от фонда оплаты труда общеобразовательной организации по следующей формуле:

 

 

ФОТстр - фонд стимулирования, тыс. руб.;

ФОТо - фонд оплаты труда общеобразовательных организаций, тыс. руб.

Расчетный фонд стимулирования руководителя распределяется следующим образом:

70% - на стимулирование по проведенной оценке эффективности деятельности руководителя согласно постановлению Администрации г. Улан-Удэ от 10.10.2014 N 297;

30% - на стимулирование согласно Положению о стимулировании руководителей, заместителей руководителя (приложение N 2).

3.2. Размер стимулирования руководителя общеобразовательной организации определяется в соответствии с нормативным правовым актом учредителя. Положение о стимулировании руководителей, заместителей руководителя общеобразовательных организаций приведено в приложении N 2 к настоящему постановлению.

3.3. Нераспределенные средства расчетного фонда стимулирования руководителя направляются в общий фонд стимулирования организации.

 

4. Распределение фонда оплаты труда муниципальной

общеобразовательной организации

 

4.1. Часть ФОТо, за исключением фонда ФОТстр (99%), направляется общеобразовательной организации (обозначена далее - ФОТоу).

4.2. Фонд оплаты труда общеобразовательной организации (ФОТоу) состоит из базовой части и стимулирующей части:

 

ФОТоу = ФОТб + ФОТст, тыс. руб., где:

 

ФОТб - базовая часть ФОТоу, в структуре которой выделяются основная и специальная (должностные надбавки) части, тыс. руб.;

ФОТст - стимулирующая часть ФОТоу, тыс. руб.

4.3. Объем стимулирующей части определяется по формуле:

 

ФОТст = ФОТоу x С, тыс. руб., где:

 

С - стимулирующая доля ФОТоу.

Общая доля стимулирующих выплат С в ФОТ организации устанавливается в размере не менее 20%. Значение С определяется общеобразовательной организацией самостоятельно.

4.4. Экономия по фонду оплаты труда направляется на премирование по результатам деятельности работников общеобразовательной организации (полугодие, год), в том числе руководителя, на основании приказа Комитета по образованию г. Улан-Удэ в виде единовременных выплат.

 

5. Распределение базовой части фонда оплаты труда

педагогических работников, непосредственно осуществляющих

учебный процесс

 

5.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):

 

ФОТпп = ФОТо + ФОТс, тыс. руб.

 

Объем специальной части определяется по формуле:

 

ФОТс = ФОТпп х С, где:

 

С - доля специальной части ФОТпп. Рекомендуемое значение С до 30%. Значение С устанавливается образовательной организацией самостоятельно.

5.2. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы организации, за квалификационную категорию педагога и др.).

5.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз):

 

ФОТо = ФОТаз + ФОТнз.

 

Доля ФОТнз определяется общеобразовательной организацией самостоятельно и может составлять до 30% ФОТо. Порядок распределения ФОТнз и размер доплат устанавливается общеобразовательной организацией исходя из специфики ее образовательной программы.

5.4. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:

- выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, Администрации г. Улан-Удэ;

- повышающие коэффициенты за сложность и приоритетность предметов, за квалификационные категории;

- доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и т.п.

5.5. В норму рабочего времени педагогических работников, применяемую общеобразовательной организацией при исчислении заработной платы, входит аудиторная и неаудиторная занятость.

Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков. Неаудиторная занятость педагогических работников включает следующие виды работы с обучающимися в соответствии с должностными обязанностями: консультации и дополнительные занятия с обучающимися, подготовку учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися, формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями). Другие виды неаудиторной занятости педагогических работников могут быть учтены при начислении повышающих коэффициентов.

5.6. Учебный план разрабатывается самостоятельно каждой общеобразовательной организацией. Максимальная учебная нагрузка не может превышать норм, установленных федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.

 

6. Расчет базовой части заработной платы педагогических

работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс

 

6.1. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа".

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждой образовательной организацией самостоятельно по определенной в данной Методике формуле, в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенной на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз).

6.2. Базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

 

ЗПб = (((Стп x Н x Бп x Кун) + (Стп x Н x Бп x Кун) x (Ксл + Ккв + Кз) + Вкх + Днз) x (1 + Кк), руб., где:

 

ЗПб - базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);

Бп - количество часов по предмету по учебному плану в неделю в каждом классе;

Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе.

При делении класса на две группы при изучении отдельных предметов количество обучающихся по предмету в каждом классе определяется по следующей формуле:

 

Н = Нгр x Нк, чел., где:

 

Нгр - количество обучающихся по предмету в каждой группе;

Нк - повышающий коэффициент, учитывающий деление класса на две группы при изучении отдельных предметов (иностранные языки (II - XI классы), технология (V - XI классы), физическая культура (X - XI классы), информатика, физика, химия - во время проведения практических занятий), проведении профильных и элективных курсов, который устанавливается в следующих размерах:

 


 

Значение коэффициентов

Показатели

1,0

Класс не делится на группы

1,4

Учитель работает с одной группой от 17 человек

1,65

Учитель работает с одной группой от 14 до 16 человек

2,0

Учитель работает с одной группой до 13 человек


 

Деление классов на группы допускается, если наполняемость класса составляет 25 человек и более.

Кун - количество учебных недель в месяц (4,34);

Ксл - повышающий коэффициент сложности и приоритетности предмета:

Коэффициент утверждается руководителем общеобразовательной организации с учетом мнения соответствующего органа профсоюзной организации, органом самоуправления организации и определяется на основании следующих критериев:

- участие предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации;

- дополнительная нагрузка педагога, обусловленная большой информативной емкостью предмета, постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников, необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, возрастными особенностями учащихся;

- специфика образовательной программы организации, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

Рекомендуемые значения повышающего коэффициента (Ксл) могут быть установлены в размере:

0,20 - русский язык, математика, 1 класс;

0,15 - иностранные языки, бурятский язык, литература, физика, химия, 2 - 4 классы;

0,10 - информатика, биология, география, история, обществознание;

Ккв - повышающий коэффициент квалификационной категории педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (для педагогических работников, прошедших аттестацию до введения в действие приказа Министерства образования и науки Республики Бурятия от 09.09.2011 N 1560/1):

0,30 - для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию;

0,20 - для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию;

0,10 - для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию;

Ккв - повышающий коэффициент квалификационной категории педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (для педагогических работников, прошедших аттестацию после введения в действие приказа Министерства образования и науки Республики Бурятия от 09.09.2011 N 1560/1):

0,40 - для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию;

0,20 - для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию;

Кз - повышающий коэффициент звания <*>:

--------------------------------

<*> При наличии двух и более званий в расчет принимается наибольший коэффициент (коэффициенты не суммируются).

 

0,30 - "Заслуженный учитель Российской Федерации";

0,20 - "Почетный работник общего образования Российской Федерации", "Отличник народного просвещения";

0,15 - почетные звания Республики Бурятия;

Вкх - выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Бурятия;

Днз - доплата за неаудиторную занятость;

Кк - районный коэффициент и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленные федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то расчет производится как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

6.3. Стоимость педагогической услуги 1 ученико-часа (Стп) рассчитывается по формуле:

 

Стп = ФОТаз x 245 / (а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 + ... + а11 x в11) x 365), руб./ученико-час, где:

 

Стп - стоимость бюджетной образовательной услуги;

ФОТаз - годовой фонд оплаты аудиторной занятости педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, без учета районного коэффициента и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, руб.;

245 - количество дней в учебном году;

а1, а2, а3, ..., а11 - количество обучающихся в первых, вторых, третьих, ..., одиннадцатых классах соответственно;

в1, в2, в3, ..., в11 - годовое количество часов по учебному плану в первом, втором, третьем, ..., одиннадцатом классах соответственно;

365 - количество дней в году.

6.4. Расчет заработной платы учителю ЗПЛпп (замена) при замене отсутствующего педагогического работника осуществлять по формуле:

 

ЗПЛпп(замена) = Стп(уч/час) x а x в x (1 + Ксл), по каждому классу и предмету, руб., где:

 

Стп - стоимость ученико-часа педагогической услуги;

а - количество учеников (с учетом коэффициента деления на подгруппы);

в - количество часов замены;

Ксл - повышающий коэффициент сложности и приоритетности предмета.

 

7. Расчет базовой части заработной платы руководителя,

заместителя руководителя общеобразовательной организации

 

7.1. Базовая часть заработной платы руководителя и заместителя руководителя организации устанавливается учредителем на основании трудового договора исходя из среднего размера общей части базовой заработной платы педагогических работников данной организации и группы оплаты труда по следующей формуле:

 

ЗПр = Ор x К, руб., где:

 

ЗПр - базовая часть заработной платы руководителя и заместителя руководителя общеобразовательной организации, руб.;

Ор - оклад руководителя (заместителя руководителя) общеобразовательной организации, руб.;

К - коэффициент по группам оплаты труда руководителей общеобразовательных организаций, установленный приказом Комитета по образованию.

7.2. Отнесение к группам оплаты труда руководителей организаций осуществляется в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 24.09.2008 N 471 "Об установлении критериев отнесения муниципальных образовательных учреждений г. Улан-Удэ к уровням, используемым для определения должностного оклада руководителя муниципального учреждения".

Значения коэффициентов по группам оплаты труда руководителей организаций:

1 группа - 2,5;

2 группа - 2,0;

3 группа - 1,5;

4 группа - 1,2.

7.3. Оклад руководителя и заместителя руководителя общеобразовательной организации устанавливается по следующей формуле:

 

Ор = Об + Об x (Кз + Кк + Кс), руб., где:

 

Ор - оклад руководителя и заместителя руководителя общеобразовательной организации, руб.;

Об - базовый оклад руководителя и заместителя руководителя общеобразовательной организации, руб.

Базовый оклад руководителя общеобразовательной организации устанавливается в размере, равном среднему размеру общей части базовой заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и определяется путем деления общей части базовой заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, на их штатную численность.

Базовый оклад заместителя руководителя устанавливается в размере, равном 80% базового оклада руководителя организации.

Повышающие коэффициенты:

Кз - коэффициент звания:

0,30 - "Заслуженный учитель Российской Федерации";

0,20 - "Почетный работник общего образования Российской Федерации", "Отличник народного просвещения";

0,15 - почетные звания Республики Бурятия.

Кк - коэффициент квалификационной категории (для руководящих работников, прошедших аттестацию до введения в действие приказа Комитета по образованию от 24.03.2014 N 235):

0,30 - высшая квалификационная категория;

0,20 - первая квалификационная категория.

Кс - коэффициент стажа руководящей деятельности (для руководящих работников, не имеющих квалификационную категорию и подтвердивших занимаемую должность, в соответствии с приказом Комитета по образованию от 24.03.2014 N 235):

0,30 - стаж работы в должности руководителя, заместителя руководителя свыше 5 лет;

0,20 - стаж работы в должности руководителя, заместителя руководителя от 3 до 5 лет;

0,10 - стаж работы в должности руководителя, заместителя руководителя от 1 до 3 лет.

 

8. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда

 

8.1. Стимулирующие выплаты работникам общеобразовательной организации осуществляются в зависимости от результатов и качества труда.

8.2. Распределение стимулирующих выплат, осуществляемых за счет стимулирующей части ФОТ, производится органом управления организацией (попечительским советом, управляющим советом и т.п.) по представлению руководителя организации и с учетом мнения профсоюзной организации.

8.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых актах организации и (или) в коллективных договорах.

8.4. Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций г. Улан-Удэ приведено в приложении N 3 к настоящему постановлению.

 

9. Гарантии по оплате труда

 

Заработная плата работников общеобразовательных организаций, устанавливаемая в соответствии с настоящей Методикой, не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов, базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Постановлению

Администрации г. Улан-Удэ

от 19.05.2015 N 115

 

Утверждено

Постановлением

Администрации г. Улан-Удэ

от 22.04.2008 N 212

 

Положение

о стимулировании руководителей, заместителей руководителя

общеобразовательных организаций

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей, заместителей руководителей муниципальных общеобразовательных организаций г. Улан-Удэ (далее - организации) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2. Стимулирующие выплаты руководителям организаций производятся из средств фонда стимулирования руководителя учреждения, заместителей руководителей из фонда стимулирования общеобразовательных организаций.

 

2. Порядок стимулирования

 

2.1. Размер стимулирования руководителя определяется решением Комиссии по установлению размера стимулирующих выплат, состоящей из представителей учредителя (далее - Комиссия), с учетом мнения профсоюзного органа. Состав и порядок работы Комиссии утверждается локальным актом учредителя. Решение Комиссии оформляется приказом Комитета по образованию.

2.2. Руководитель организации ежемесячно представляет на рассмотрение Комиссии аналитическую информацию о выполнении критериев стимулирования (п. 3), являющуюся основанием для установления размера стимулирующих выплат руководителю.

2.3. Размер и количество стимулирующих выплат конкретному руководителю, заместителю руководителя максимальным пределом не ограничивается.

2.4. Стимулирующие выплаты руководителю устанавливаются в размере 0 в следующих случаях:

- при наличии дисциплинарного взыскания;

- фактов нарушения соблюдения норм бюджетного законодательства, нецелевого и (или) неправомерного использования бюджетных средств, выявленных надзорными органами и отраженных в Акте проверки.

2.5. Стимулирующие выплаты производятся один раз в месяц по итогам прошедшего месяца.

2.6. Указанные критерии в отношении заместителей руководителя применяются в соответствующей части.

 

 


3. Критерии стимулирования руководителей, заместителей

руководителя общеобразовательных организаций и процентное

соотношение, оценочные баллы

 

N п/п

Направление деятельности

Критерии (вес)

Промежуток времени

Показатели

Виды выплат

1.

Учебная деятельность 25%

Полнота реализации образовательных программ (25)

Ежемесячно

Образовательные программы реализуются в полном объеме

Качество выполненных работ

Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, городских мероприятий со школьниками (20)

Ежемесячно

Количество проведенных мероприятий, качество проведенных мероприятий

Интенсивность работы, качество выполненных работ

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов (20)

Ежемесячно

Положительная динамика, количество классов

Качество выполненных работ, интенсивность работы

Выполнение всеобуча, отсутствие нарушений уч-ся, режима обучения (20)

Ежемесячно

Отсутствие необучающихся

Интенсивность работы

Доля педагогов, использующих информационно-коммуникативные технологии обучения (15)

Ежемесячно

Положительная динамика

Интенсивность работы

2.

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса (20%)

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов, наличие доступа в Интернет, не менее 1 компьютера на 30 уч-ся (20)

Ежемесячно

Положительная динамика

Интенсивность работы

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) (20)

Ежемесячно

Положительная динамика

Интенсивность работы

Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.) (20)

Ежемесячно

Положительная динамика

Качество выполненных работ

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта (20)

Ежемесячно

Положительная динамика

Качество выполненных работ

Эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории (20)

Ежемесячно

Положительная динамика

Качество выполненных работ

3.

Работа с кадрами (10%)

Наличие и количество в образовательном учреждении работников, имеющих 1, высшую квалификационную категорию (50)

Ежемесячно

Положительная динамика

Качество выполненных работ

Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов (50)

Ежемесячно

Положительная динамика

Качество выполненных работ

4.

Социальная деятельность (10%)

Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков (25)

Ежемесячно

Положительная динамика

Интенсивность работы

Занятость учащихся во внеурочное время (25)

Ежемесячно

Положительная динамика

Интенсивность работы

Работа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (50)

Ежемесячно

Количество учащихся, качество мероприятий

Интенсивность работы, качество выполненных работ

5.

Управленческая деятельности (30%)

Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации (делопроизводство), исполнение в срок, выполнение нормативно-правовых актов, принятых в отношении учреждения в соответствии с его компетенцией, своевременное предоставление материалов, отчетов, обеспечение 100-процентного освоения лимитов бюджетных обязательств, отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю (надзору), соблюдение норм трудового законодательства и развитие социального партнерства с представительным органом работников) (45)

Ежемесячно

Отсутствие замечаний

Интенсивность работы

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень их решения (20)

Ежемесячно

Отсутствие обращений

Интенсивность работы

 

 

Объемы привлечения внебюджетных, в т.ч. грантовых и спонсорских ср-в, организация представления доп. услуг (25)

Ежемесячно

Положительная динамика

Интенсивность работы

6.

Сохранение здоровья учащихся в учреждении (5%)

Организация обеспечения учащихся горячим питанием (35)

Ежемесячно

Количество учащихся

Интенсивность работы

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.д.) (50)

Ежемесячно

Качественный уровень мероприятий

Качество выполненных работ

Организация обучения детей, нуждающихся в длительной реабилитации (15)

Ежемесячно

Качественный уровень мероприятий

Качество выполненных работ


 

По каждому направлению Комиссией определяется исполнение по критериям в баллах. Размер доплат по каждому направлению рассчитывается как соотношение набранных баллов к максимальному размеру доплаты в процентах. Общий размер стимулирования руководителя определяется суммой доплат по всем направлениям.

Указанные критерии в отношении заместителей руководителей применяются в соответствующей части.

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Постановлению

Администрации г. Улан-Удэ

от 19.05.2015 N 115

 

Утверждено

Постановлением

Администрации г. Улан-Удэ

от 22.04.2008 N 212

 

Примерное положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

педагогических работников муниципальных общеобразовательных

организаций г. Улан-Удэ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности педагогических работников муниципальной общеобразовательной организации г. Улан-Удэ (далее - организации) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

1.2. Система стимулирующих выплат педагогическим работникам общеобразовательной организации включает в себя выплаты по результатам труда.

 

2. Порядок стимулирования

 

2.1. Стимулирующие выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления организации, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя организации и с учетом мнения профсоюзного органа.

2.2. Руководитель организации представляет в орган самоуправления организации, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

2.3. Вопрос о стимулировании работников устанавливается положением, утверждаемым руководителем общеобразовательной организации.

 


3. Примерные критерии стимулирования педагогических

работников общеобразовательных организаций

 

N п/п

Направление деятельности

Критерии

1

Учебная деятельность 30%

1. Положительная динамика результативности обучения с использованием независимой (внутришкольной) экспертизы

2. Качество участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д.:

 

 

Школьный

 

 

Городской, районный

 

 

Республиканский

 

 

Всероссийский, международный

 

 

3. Высокие результаты ЕГЭ

 

 

4. Высокие результаты учащихся при независимой оценке качества (PISA, TIMSS), тестирование

2

Методическая деятельность 15%

1. Разработка методических материалов, получивших внешнюю рецензию

 

 

2. Распространение и обобщение педагогического опыта:

 

 

открытые уроки

 

 

мастер-классы

 

 

презентация опыта работы

 

 

выступление на конференциях и семинарах

 

 

участие в профессиональных конкурсах

 

 

самообразование с презентацией результатов

3

Инновационная деятельность 25%

1. Использование ИКТ

 

 

2. Использование инновационных образовательных технологий с презентацией результатов

 

 

3. Работа по авторской программе

 

 

4. Наличие учебно-методического комплекса и контрольно-измерительных материалов по авторской программе

 

 

5. Разработка информационных образовательных ресурсов и их применение в профессиональной деятельности

 

 

6. Участие в экспериментальной образовательной деятельности ОУ

4

Внеурочная деятельность 15%

1. Руководство работой предметных кружков, клубов, центров и т.п. с презентацией результатов

 

 

2. Организация и проведение тематических мероприятий (предметные дни, недели, фестивали, гостиные и др.) с предварительным утверждением сценария комиссией, включающей учителей, родителей, учащихся и представителей гражданских институтов

5

Воспитательная и социальная деятельность 15%

1. Организация и руководство спортивной, краеведческой, туристической, патриотической, экологической работой с презентацией результатов

 

 

2. Участие педагога с учащимися в социально значимых акциях, проектах, сотрудничество с органами власти, общественными организациями, другими СОШ и т.д.

 

 

3. Организация мероприятий, способствующих повышению общего культурного уровня учащихся

 

 

4. Вовлечение родителей в образовательную, инновационную, внеурочную, воспитательную и социальную деятельность с презентацией результатов на родительских собраниях и конференциях

 

 

5. Работа с детьми из социально неблагополучных детей


Информация по документу
Читайте также