Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.07.2017 № 351
от 17 июля 2017 г. № 351 г. Улан-Удэ О
Порядке формирования и ведения реестра источников доходов
республиканского бюджета Республики Бурятия и
реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Бурятия В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра
источников доходов республиканского бюджета Республики Бурятия и реестра
источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Республики Бурятия (далее – Порядок). 2.
Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков
И.Ю.) совместно с органами государственной власти Республики
Бурятия (государственными органами), осуществляющими бюджетные полномочия
главного администратора доходов и (или) администраторов доходов
республиканского бюджета, Территориальному фонду обязательного медицинского
страхования Республики Бурятия (Самбуев Д.Н.)
обеспечить формирование в государственной интегрированной информационной
системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» информации для
включения в перечень источников доходов Российской Федерации и ее направление в
следующие сроки: - в рамках исполнения закона о
республиканском бюджете Республики Бурятия, закона о бюджете Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия - не позднее 3
рабочих дней со дня принятия закона о
бюджете или внесения изменений в закон о бюджете, в Закон Республики Бурятия от
26.11.2002
№ 145-III «О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия,
отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации», иные нормативные правовые акты Республики Бурятия, регулирующие
бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению)
источников доходов бюджетов и изменению информации, подлежащей к включению в
перечень источников доходов бюджетов; - в рамках
составления и утверждения закона о бюджете - в сроки, установленные графиками
подготовки и рассмотрения проекта закона о бюджете, документов и материалов,
разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете на очередной
финансовый год и плановый период. 3. Рекомендовать
Территориальным органам федеральных органов государственной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главного
администратора доходов и (или) администраторов доходов республиканского
бюджета: 3.1. Обеспечить формирование в государственной интегрированной информационной
системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» информации для
включения в перечень источников доходов Российской Федерации
и ее направление в следующие сроки: - в рамках исполнения закона о
республиканском бюджете - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия закона о
бюджете или внесения изменений в закон о бюджете, в Закон Республики Бурятия от
26.11.2002
№ 145-III «О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия,
отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению
субъектов Российской Федерации», иные
нормативные правовые акты Республики Бурятия, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к
установлению (изменению) источников доходов бюджетов и изменению информации,
подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджетов; - в рамках
составления и утверждения закона о бюджете - в сроки, установленные графиками
подготовки и рассмотрения проектов законов о бюджете, документов и материалов,
разрабатываемых при составлении проектов законов о бюджете на очередной
финансовый год и плановый период. 3.2. В рамках
электронного обмена обеспечить представление в Министерство финансов Республики
Бурятия реестра источников администрируемых доходов республиканского бюджета в
порядке и сроки, установленные Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
4. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к
правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении республиканского
бюджета, начиная с республиканского бюджета на 2018 год и плановый период 2019
и 2020 годов (на 2018 год).
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.07.2017
№ 351 ПОРЯДОК формирования
и ведения реестра источников доходов
республиканского бюджета Республики Бурятия и
реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Бурятия 1.
Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет состав информации, подлежащей включению в реестр источников доходов республиканского бюджета Республики Бурятия и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия, а также правила формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия. 1.2. Основные понятия, используемые в Порядке: - реестр источников доходов республиканского бюджета Республики Бурятия - свод информации о доходах республиканского бюджета по источникам доходов республиканского бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения республиканского бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации и по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации; - реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия - свод информации о доходах бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия по источникам доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на основании перечня источников доходов Российской Федерации; - реестр источников администрируемых доходов главного администратора доходов республиканского бюджета (далее – реестр администрируемых доходов) - информация о доходах республиканского бюджета по источникам доходов республиканского бюджета, формируемая в процессе составления, утверждения и исполнения республиканского бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации органами государственной власти Республики Бурятия (государственными органами), территориальными органами федеральных органов государственной власти, осуществляющими бюджетные полномочия главного администратора доходов и (или) администраторов доходов республиканского бюджета; - сводный реестр источников доходов республиканского бюджета (далее – сводный реестр) – свод информации о доходах республиканского бюджета по источникам доходов республиканского бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения республиканского бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации и в соответствии с реестрами источников администрируемых доходов; - реестры – совместное упоминание реестра источников доходов республиканского бюджета, реестра источников администрируемых доходов главного администратора доходов республиканского бюджета, сводного реестра источников доходов республиканского бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия. 1.3. Основные принципы ведения реестров: - полнота и достоверность отражения информации; - единство формата отражения информации; - своевременность представления информации; - открытость информации. 2. Требования к реестрам 2.1. Реестры ведутся на государственном языке Российской Федерации. 2.2. Реестры формируются и ведутся как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона о республиканском бюджете и закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджета, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации. 2.3. Реестры хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.4. Реестр источников доходов
республиканского бюджета, реестр источников администрируемых доходов главного
администратора доходов республиканского бюджета, реестр источников
доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Бурятия формируются и ведутся в программном комплексе
«Бюджет-СМАРТ». 2.5. Реестры подписываются руководителем органа государственной власти Республики Бурятия (государственного органа), Территориального органа федерального органа государственной власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного администратора доходов и (или) администраторов доходов республиканского бюджета, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия, или лицом, его замещающим, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 2.6. В реестры в отношении каждого источника дохода в зависимости от стадии бюджетного процесса – составления, утверждения и исполнения республиканского бюджета, включается следующая информация: а)
наименование источника дохода бюджета; б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный
код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской
Федерации; в)
наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее
идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации; г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета; д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах управления государственными внебюджетными фондами, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета; е)
показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и
утверждения закона о бюджете; ж)
показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого
общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете; з)
показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого
общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о бюджете с учетом
закона о внесении изменений в закон о бюджете; и)
показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов
бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках
составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения
бюджета; к)
показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода бюджета; л)
показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета,
соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета
в соответствии с законом о бюджете. 2.7. Информация, указанная в подпунктах «а» - «д» пункта 2.6 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между информационными системами управления государственными финансами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров. 2.8. Информация, указанная в подпункте «е» пункта 2.6 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета. 2.9. Информация, указанная в подпунктах «ж» - «з» пункта 2.6 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании закона о бюджете (закона о внесении изменений в бюджет). 2.10. Информация, указанная в подпункте «и» пункта 2.6 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета. 2.11. Информация, указанная в подпункте «к» пункта 2.6 настоящего Порядка, формируется на основании отчета об исполнении бюджетов. 2.12. Информация, указанная в подпункте «л» пункта 2.6 настоящего Порядка, формируется на основании закона об исполнении бюджетов. 2.13. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр несут органы государственной власти Республики Бурятия (государственные органы), территориальные органы федеральных органов государственной власти, осуществляющие бюджетные полномочия главного администратора доходов и (или) администраторов доходов республиканского бюджета, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Бурятия. 3. Порядок формирования и ведения
реестра источников доходов республиканского бюджета 3.1. Сводный реестр доходов республиканского бюджета формируется и ведется Министерством финансов Республики Бурятия на основании реестров источников администрируемых доходов главных администраторов доходов республиканского бюджета. 3.2. Реестр источников администрируемых доходов главных администраторов доходов республиканского бюджета формируется органами государственной власти Республики Бурятия (государственными органами), территориальными органами федеральных органов государственной власти, осуществляющими бюджетные полномочия главного администратора доходов и (или) администраторов доходов республиканского бюджета. 3.3. Реестр источников администрируемых доходов формируется по форме и в сроки: - на стадии составления республиканского бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и в сроки в соответствии с порядком разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; - на стадии утверждения республиканского бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и не позднее одного рабочего дня со дня официального опубликования закона о республиканском бюджете (закона о внесении изменений в республиканский бюджет); - на стадии исполнения республиканского бюджета по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и в сроки в соответствии с порядком ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета. 3.4. Реестр источников администрируемых доходов в части налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета (за исключением доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства) на стадии составления и утверждения республиканского бюджета подлежит обязательному согласованию с Министерством экономики Республики Бурятия; по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства и безвозмездным поступлениям - с Министерством финансов Республики Бурятия. 3.5. Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия в течение одного рабочего дня со дня представления органами государственной власти Республики Бурятия (государственными органами), территориальными органами федеральных органов государственной власти реестров источников администрируемых доходов обеспечивает в автоматизированном режиме проверку: а) наличия информации в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка; б) соответствия порядка формирования правилам, установленным в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка. 3.6.
В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 3.5 настоящего
документа, информация, представленная участником процесса
ведения реестра источников доходов бюджета, образует реестровые записи
реестра источников доходов бюджета, которым Министерство экономики Республики
Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия соответствующий
аналитический признак и присваивает уникальные номера. В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 3.5
настоящего документа, информация, представленная участником процесса ведения
реестра источников доходов бюджета, не образует реестровые записи реестра
источников доходов бюджета, а Министерство экономики Республики Бурятия и
Министерство финансов Республики Бурятия в течение не более одного рабочего дня
со дня представления участником процессе ведения реестра источников доходов
бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате
проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных
несоответствиях. 3.7. В случае получения предусмотренного пунктом 3.6 настоящего Порядка протокола органы государственной власти Республики Бурятия (государственные органы), территориальные органы федеральных органов государственной власти, осуществляющие бюджетные полномочия главного администратора доходов и (или) администраторов доходов республиканского бюджета, в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета. 3.8. Уникальный номер реестровой записи имеет структуру, определенную Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов, установленную постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868. 3.9. При изменении информации в реестре источников администрируемых доходов ранее образованные реестровые записи
обновляются. 3.10. Министерство финансов Республики Бурятия обеспечивает формирование сводного реестра в следующие сроки: - на стадии составления республиканского бюджета - в соответствии с порядком разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; - на стадии утверждения республиканского бюджета - не позднее пяти рабочих дней со дня официального опубликования закона о республиканском бюджете (закона о внесении изменений в республиканский бюджет); - на стадии исполнения республиканского бюджета - в соответствии с порядком ведения кассового плана исполнения бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Республики Бурятия. 3.11. Сводный реестр, формируемый на стадии составления республиканского бюджета, направляется в Народный Хурал Республики Бурятия в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3.12. Министерство финансов Республики Бурятия осуществляет формирование реестра источников доходов республиканского бюджета и представление его в Министерство финансов Российской Федерации по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации. 3.13. Реестр источников доходов республиканского бюджета размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства финансов Республики Бурятия. 4. Порядок формирования и ведения
реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия 4.1. Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия формируется и ведется Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Бурятия (далее – фонд). 4.2. Реестр источников бюджета фонда формируется по форме и в сроки: - на стадии составления бюджета фонда по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и в сроки в соответствии с порядком разработки проекта закона о бюджете фонда на очередной финансовый год и на плановый период; - на стадии утверждения бюджета фонда по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и не позднее одного рабочего дня со дня официального опубликования закона о бюджете фонда (закона о внесении изменений в бюджет фонда); - на стадии исполнения бюджета фонда по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и в сроки в соответствии с порядком ведения кассового плана исполнения бюджета фонда. 4.3. Фонд присваивает уникальный номер реестровой записи. 4.4. Уникальный номер реестровой записи имеет структуру, определенную Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов, установленную постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868. 4.5. При изменении информации в реестре источников бюджета фонда ранее образованные
реестровые записи обновляются. 4.6. Реестр источников доходов фонда, формируемый на стадии составления бюджета, направляется в Народный Хурал Республики Бурятия в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона о бюджете фонда на очередной финансовый год и плановый период. 4.7. Реестр источников доходов бюджета фонда направляется в Министерство финансов Республики Бурятия для последующего его представления в Министерство финансов Российской Федерации по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации. 4.8. Министерство финансов Республики Бурятия в течение одного рабочего дня со дня представления фондом реестра источников администрируемых доходов обеспечивает в автоматизированном режиме проверку: а) наличия информации в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка; б) соответствия порядка формирования правилам, установленным в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка. 4.9.
В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 4.8 настоящего
документа, информация, представленная фондом, образует реестровые записи
реестра источников доходов бюджета, которым Министерство финансов Республики
Бурятия проставляет соответствующий аналитический признак и присваивает
уникальные номера. В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 4.8.
настоящего документа, информация, представленная фондом, не образует реестровые
записи реестра источников доходов бюджета, а Министерство финансов Республики
Бурятия в течение не более одного рабочего дня со дня представления фондом
информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством
направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях. 4.10.
В случае получения предусмотренного пунктом 4.9 настоящего Порядка протокола
фонд в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет
выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в
реестр источников доходов бюджета. 4.11. Реестр источников доходов фонда размещается в
сети Интернет на официальном сайте фонда. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Порядку формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета РЕЕСТР источников администрируемых доходов
республиканского бюджета на стадии составления республиканского бюджета на 20__
год и на плановый период 20___ и
20____ годов
Руководитель _____________ ___________
__________________________ (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «____» ________ 20__ г. _________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Порядку формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета РЕЕСТР источников доходов республиканского бюджета
на стадии утверждения республиканского бюджета (внесении
изменений) на 20__ год и на плановый период 20___ и
20____ годов
Руководитель _____________ ___________
__________________________ (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «__» ________ 20__ г. ________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Порядку формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета РЕЕСТР источников администрируемых доходов
республиканского бюджета на стадии исполнения республиканского бюджета на 20__ год и на плановый период 20___ и
20____ годов
Руководитель _____________ ___________
__________________________ (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «__» ________ 20__ г. __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|