Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 14.02.2003 № 114Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.02.2003 N 114 Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 30.11.2006 г. N 985 Об утверждении состава и положения координационного совета по вопросам развития ТЭК области (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 09.03.2005 г. N 167) В целях принятия неотложных мер по повышению энергетической безопасности топливно-энергетического комплекса области, выработки долгосрочной политики органов государственной власти Воронежской области в вопросах энергосбережения, оптимизации топливного баланса региона, модернизации и строительства объектов энергетики: П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить состав координационного совета по вопросам развития топливно-энергетического комплекса Воронежской области (приложение 1). 2. Утвердить положение о координационном совете по вопросам развития топливно-энергетического комплекса Воронежской области (приложение 2). 3. Признать утратившими силу постановление главы администрации области от 28.12.2001 г. N 1273 "О координационном совете по вопросам развития ТЭК области". 4. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности главы администрации области С. Наумов Приложение 1 к постановлению администрации области от 14.02.2003 № 114 (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 09.03.2005 г. N 167) Состав координационного совета по вопросам развития топливно-энергетического комплекса Воронежской области. Цапин Александр Николаевич - заместитель главы администрации области – председатель совета Леденев Николай Михайлович - начальник управления энергоресурсов администрации области – заместитель председателя совета Амелин Валерий Георгиевич - первый заместитель председателя РЭК администрации области – секретарь совета Члены совета: Артемов Вячеслав Дмитриевич - первого заместителя главы городского округа город Воронеж (по согласованию) Воробей Леонид Васильевич - начальник главного управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области Ключников Владимир Иванович - председатель постоянной комиссии по промышленности, транспорту и связи Воронежской областной Думы (по согласованию) Алпатов Борис Петрович - руководитель управления по | технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Воронежской области (по согласованию) Демченко Ирина Николаевна - заместитель начальника главного финансового управления администрации области Стогней Владимир Григорьевич - декан авиационного факультета Воронежского государственного технического университета (по согласованию)нию) Приложение 2 к постановлению администрации области от 14.02.2003 N 114 ПОЛОЖЕНИЕ о координационном совете по вопросам развития топливно-энергетического комплекса Воронежской области I. Общие положения Координационный совет по вопросам развития топливно-энергетического комплекса Воронежской области (далее по тексту координационный совет) образуется в соответствии с Уставом Воронежской области. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства РФ, федеральным и областным законодательством, а также настоящим положением. Координационный совет создается постановлением администрации области. Персональный состав координационного совета, его задачи и функции, положение о координационном совете утверждаются постановлением администрации области. Координационный совет является коллективным рабочим органом администрации области. Решения координационного совета принятые в пределах его компетенции, подлежат обязательному рассмотрению структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и другими организациями. II. Задачи координационного совета Формирование единой стратегии научно-технического, производственно-технологического и социально-экономического развития топливно-энергетического комплекса Воронежской области. Определение основных задач области по вопросам энергосбережения, формировании концепции областной программы по энергосбережению, объединение материальных ресурсов и научного потенциала области для ее создания. Совершенствование системы государственного управления энергосбережением. Участие в разработке и совершенствовании нормативно-правового обеспечения энергосбережения. Организация взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций по реализации программы и иных мероприятий по энергосбережению на территории Воронежской области. Комплексная оценка результатов введения энергосберегающих технологий и мероприятий, корректировка планов и программ по энергосбережению. Разработка предложений по формам и видам сотрудничества в области энергосбережения с субъектами Российской Федерации. III. Организация работы координационного совета Работа координационного совета осуществляется согласно планов работы, которые составляются на полугодие. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в 2 месяца. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Для осуществления своих функций координационный совет имеет право: - приглашать на свои заседания представителей структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления области, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории области; - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам входящим в его компетенцию; - взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в его компетенцию; - определять повестку дня заседаний координационного совета и составлять списки лиц, приглашаемых на них; - использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной власти области. На заседания координационного совета могут приглашаться с правом совещательного голоса представители структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления и организаций, касающихся повестки дня заседания координационного совета. Члены координационного совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Присутствие на заседании координационного совета ее членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена координационного совета на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе. Повестка дня очередного заседания координационного совета формируется ее председателем в соответствии с планом работы координационного совета. В повестку дня заседания координационного совета по предложению председателя координационного совета, его членов могут вносится на рассмотрение вопросы, не предусмотренные планом. Заседание координационного совета ведет его председатель, в период его отсутствия - заместитель председателя координационного совета. Заседание координационного совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов координационного совета. Решения координационного совета по каждому рассматриваемому вопросу принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного совета. В случае равенства голосов, поданных за решение или против его, право решающего голоса принадлежит председательствующему. Документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы доклада, графики, схемы и т.д.) подлежащие рассмотрению на заседаниях координационного совета, готовятся членами координационного совета с основным докладчиком и представляются не позднее 10 дней до ее заседания председателю координационного совета и рассылаются членам координационного совета. Решения координационного совета, оформленные в установленном порядке, подписываются его председателем. Протоколы заседаний координационного совета подписываются его председателем и секретарем. В случае несогласия с принятым решением каждый член координационного совета вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания координационного совета. На секретаря координационного совета возлагается ответственность за организацию проведения заседания координационного совета. Секретарь координационного совета организует: - координацию подготовки, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседаниях координационного совета; - обобщение, экспертизу и доработку (при необходимости) представленных материалов; - подготовку аналитических справок и проектов решений координационного совета, представление их председателю координационного совета; - подготовку списка участников заседания координационного совета; - направления членам координационного совета проектов решений к очередному заседанию; - подачу заявок на подготовку места заседания; - протоколирование хода заседаний координационного совета; - внесение принятых изменений и дополнений в решения координационного совета в соответствии с предложениями участников заседания; - направление решений координационного совета на рассмотрение руководителям структурных подразделений администрации области, другим организациям, касающимся исполнения решений координационного совета; - обеспечение контроля за выполнением решений координационного совета; IV. Документы, принимаемые на заседании координационного совета По итогам проведения заседания координационного совета принимается решение. Решения координационного совета принятые в пределах ее компетенции подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями расположенными на территории области. О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают координационному совету не позднее, чем в месячный срок, либо в иной срок, установленный координационным советом. Предложения, подготовленные комиссией для рассмотрения у главы администрации области, представляются заместителю главы администрации - руководителю аппарата и по согласованию с ним направляются главе администрации для принятия по ним решения. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях координационного совета могут приниматься нормативно-правовые акты администрации области в установленном порядке. Первые экземпляры решений, протоколов и прилагаемые к ним материалы заседания координационного совета хранятся в делопроизводстве секретариата председателя координационного совета. Управление делами и управление делопроизводства оказывают помощь в материально-техническом обеспечении деятельности координационного совета, размножение и рассылке решений координационного совета исполнителям. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|