Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 15.03.2017 № 53 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 марта 2017 г. № 53 Об утверждении изменений, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса» Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса», утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года № 243 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, № 92(98); 2013, № 97(103); 2014, № 109(115), № 112(118), № 115(121), № 119(125); 2015, № 123(129), № 128(134), официальный портал Республики Алтай в сети «Интернет»: www.altai-republic.ru, 2015, 18 декабря, 31 декабря; 2016, 23 марта, 28 июня, 30 июня, 9 декабря, 29 декабря; 2017, 3 марта). Исполняющий обязанности Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай Н.М.Екеева Утверждены Постановлением Правительства Республики Алтай от 15 марта 2017 г. № 53 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса» 1. В разделе I «Паспорт государственной программы Республики Алтай»: 1) позицию «Целевые показатели программы» изложить в следующей редакции:
2) позицию «Ресурсное обеспечение программы» изложить в следующей редакции:
3) позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» изложить в следующей редакции:
2. В разделе II «Характеристика текущего состояния сферы реализации»: 1) подраздел «Жилищно-коммунальный комплекс» после абзаца семидесятого дополнить абзацами семьдесят первым - девяносто четвертым в следующей редакции: «В последние годы в городе Горно-Алтайске проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию города. В период с 2013 по 2016 годы были проведены работы по реконструкции и ремонту парков и скверов. В 2014 году к празднованию 70-летней годовщины Победы Великой Отечественной Войны на территории мемориального комплекса «Парк Победы»: выполнен ремонт двух стел; изготовлены и монтированы новые тумбы «Город-герой» (г. Мурманск, г. Смоленск) в количестве 2 штук; проведен ремонт и реставрация бюстов героев. В сентябре 2015 года произведено устройство пешеходного тротуара по пер. Проточный с одновременным благоустройством площадки и установкой православного креста. Общая площадь обустроенной территории составила 282,5 кв. м. В 2016 году была проведена реконструкция городского парка культуры и отдыха. В ходе реконструкции были проведены следующие работы: устройство пешеходных дорожек с покрытием из тротуарной плитки площадью 2833,3 кв. м, устройство цветников и газонов, установка металлоконструкций для вертикального озеленения «Волна» - 6 шт., «Пеликаны» - 5 шт., «Олень» - 1 шт., «Лягушка» - 1 шт. Выполнена установка скамей отдыха - 15 штук и урн - 15 штук. Проведен капитальный ремонт наружного освещения с установкой 70 шт. светильников. В то же время в вопросах благоустройства территории города имеется ряд проблем. Неухоженность территорий общего пользования, недостаточное количество детских игровых площадок и зон отдыха негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения города. Уровень комфортности проживания не отвечает растущим требованиям жителей. Работа по благоустройству территории пока не приобрела комплексного и постоянного характера. Уход за придомовыми территориями, зелеными насаждениями в полном объеме не ведется. Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории города. Комфортность проживания в жилых домах определяется уровнем благоустройства придомовых территорий с учетом: устройства газонов и цветников, озеленения территории; освещения улиц, парков, скверов; размещения малых архитектурных форм, организации детских спортивно-игровых площадок, организации площадок для отдыха взрослых, упорядочения площадок для размещения индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных и т.д. На территории города Горно-Алтайска 229 многоквартирных домов. Количество проживающих в них - 21,8 тыс. человек. Количество полностью благоустроенных дворовых территорий - 47 (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами), площадью 152,7 кв. м, или 20,5% от общей площади многоквартирных домов. Охват населения благоустроенными дворовыми территориями составляет 19,3%. По состоянию на 31 декабря 2016 года в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» площадь общественных территорий (парков, скверов, набережных и т.д.) составляла 101,081 тыс. кв. м, которая включает: - восемь скверов общей площадью 20,7 тыс. кв. м; - три парка общей площадью 76,33 тыс. кв. м; - одна набережная площадью 2,5 тыс. кв. м; - музейно-туристический комплекс «Улалинская стоянка» площадью 1,5 кв. м. Помимо парков и скверов, в городе Горно-Алтайске имеется смотровая площадка на горе «Комсомольская» и экологическая тропа здоровья протяженностью 1,5 км. Доля и площадь благоустроенных территорий общего пользования составляет 46,06% или 46,56 тыс. кв. м. Доля и площадь общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, от общего количества таких территорий составляет 53,94% или 54,52 кв. м. Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на одного жителя, составляет 0,74 кв. м. В целях привлечения населения города и трудовых коллективов к общегородским мероприятиям по благоустройству необходимо проводить месячники и конкурсы по благоустройству города Горно-Алтайска, что позволит повышать уровень благоустройства территорий города, стимулировать деятельность граждан, предприятий и организаций города Горно-Алтайска по обустройству дворовых территорий, а также территорий, прилегающих к предприятиям, учреждениям и организациям города, поддержанию на них чистоты и порядка. Благоустройство территорий является одним из наиболее эффективных инструментов повышения привлекательности города в целом и отдельных его районов для проживания, работы и проведения свободного времени. Успешная реализация мероприятий благоустройства приводит к повышению стоимости недвижимости, снижению затрат на поддержание порядка и безопасности на территории. Все это способствует увеличению производительности труда в экономике города. Объекты благоустройства обеспечивают красоту и стабильность функционирования города, а также комфортные и безопасные условия проживания и жизнедеятельности его населения.». 3. Раздел III «Приоритеты и цели государственной политики Республики Алтай в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы, целевые показатели государственной программы» изложить в следующей редакции: «Цели и задачи государственной программы установлены на основе приоритетов, определенных Стратегией социально-экономического развития Республики Алтай на период до 2028 года, утвержденной Законом Республики Алтай от 25 сентября 2008 года № 83-РЗ, Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года № 80-р и приоритетным проектом «Формирование комфортной городской среды», утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21 ноября 2016 года № 10. В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Алтай на период до 2028 года одними из приоритетных направлений стратегического развития Республики Алтай являются повышение качества человеческого капитала и инфраструктурное развитие региона. Приоритетом в инфраструктурном секторе является развитие собственных энергетических мощностей. В настоящее время существует несколько вариантов проектов развития энергетической инфраструктуры Республики Алтай. Строительство газотурбинной электростанции в селе Майма Майминского района, малой ГЭС на реке Чуя в Улаганском районе, каскада МГЭС на реке Мульта в Усть-Коксинском районе будет способствовать снижению энергодефицита в регионе. Это, в свою очередь, снизит себестоимость промышленной продукции республики и сделает предприятия более конкурентоспособными. Для решения проблемы энергетики отдельных территорий, а также развития зон экономической активности, при наличии крупных потребителей, способных генерировать платежеспособный спрос на электроэнергию, целесообразно применять альтернативные источники получения энергии, в том числе развивать гидроэнергетику. Эти варианты целесообразно развивать в долгосрочной перспективе в целях обеспечения энергетической безопасности. Дополнительным поддерживающим элементом в энергетической структуре и диверсификацией издержек населения на тарифы должно стать строительство газопровода. С формированием и развитием туристского кластера в республике локомотивами в строительной индустрии должны стать деревообработка и производство строительных материалов. Здесь ключевыми будут следующие тенденции: ориентирование на удовлетворение спроса населения на жилье различной степени комфортности, повышение уровня обеспеченности современными объектами жилищно-коммунального хозяйства (в т.ч. развитие газификации), образования, здравоохранения, культуры, спорта, бытового обслуживания; обновление мощностей и материально-технической инфраструктуры строительного комплекса на основе инновационных технологий, архитектурно-строительных систем, структур объемно-планировочных и конструктивных решений для нового строительства, реконструкции и технического перевооружения промышленных предприятий, зданий и сооружений, инженерных сетей. Услугами строительного сектора республики должен быть охвачен весь ряд реализуемых и предполагаемых к реализации инвестиционных проектов республики. Перспективы развития автотранспортной сети связаны с развитием туризма на территории республики и участием в международной торговле. Помимо реализации инфраструктурных проектов, связанных с созданием особой экономической зоны и формированием туристского кластера, потребуются мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений. В соответствии со Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, основными целями государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» являются повышение качества жизни населения путем повышения качества и надежности жилищно-коммунальных услуг, а также обеспечение их доступности для населения. Приоритетами государственной политики в жилищно-коммунальной сфере являются: повышение комфортности условий проживания, в том числе обеспечение доступности многоквартирных домов для инвалидов и других маломобильных групп населения; модернизация и повышение энергоэффективности объектов жилищно-коммунального хозяйства; переход на принцип использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда. В соответствии с приоритетным проектом «Формирование комфортной городской среды» основной целью является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации путем реализации ежегодно (в период с 2017 по 2020 годы) комплекса первоочередных мероприятий по формированию современной комфортной городской среды в субъектах Российской Федерации, реализации к 2020 году 400 комплексных проектов по благоустройству. Комфорт и безопасность жизни конкретного человека обеспечиваются комплексом условий, создаваемых как им самим, так и властью. Современные тренды, такие, как смена технологического уклада, эффективное использование всех видов ресурсов (электричество, газ, вода, тепло, пространство, время), активное внедрение информационных технологий ведут к необходимости качественной перестройки городской среды. Современный горожанин воспринимает всю территорию города как единое пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики. Рационально выстроенная городская среда позволяет снизить градус социальной напряженности, на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости и так далее. В комфортных, современных и безопасных районах городов формируются творческие и интеллектуальные кластеры, создаются новые точки притяжения талантливых людей, растет востребованность недвижимости, за счет повышения спроса на бытовые услуги создаются новые рабочие места. Сегодня горожанину важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары и общественные пространства, его интересует качество уборки улиц, своевременная и безопасная утилизация коммунальных отходов и многое другое. Вместе с тем понятных требований к организации современного городского пространства, в том числе, предполагающих вовлечение в этот процесс самих граждан, а также программы их достижения в настоящее время в России не существует. Существующие программы благоустройства носят точечный, несистемный характер, не имеют критериев оценки эффективности и даже минимальных параметров необходимых работ. Мероприятия в части повышения показателей доступности среды для маломобильных групп, как правило, направлены на обеспечение доступности лишь отдельных объектов. В этой связи важно сформировать и поддержать на государственном уровне не только тренд создания комфортной городской среды, но и обозначить ее ключевые параметры. В результате реализации мероприятий по повышению уровня благоустройства территорий города Горно-Алтайска к концу 2017 года будут достигнуты следующие показатели: обеспечение в 2017 году охвата населения благоустроенными дворовыми территориями до уровня 23,1%; обеспечение в 2017 году доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий до уровня 24,2%; обеспечение в 2017 году доли благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий до уровня 47,6%; обеспечение в 2017 году количества благоустроенных дворовых территорий до 54 ед.; обеспечение в 2017 году площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования до 49,1 тыс. кв. м. На конечные результаты реализации мероприятий по повышению уровня благоустройства территорий города Горно-Алтайска могут повлиять следующие риски: 1) бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию основного мероприятии «Формирование современной городской среды в Республике Алтай», в том числе: - несоблюдение муниципальным образованием условий соглашений, заключенных с Минрегионразвития РА на получение субсидий на благоустройство, реализация в неполном объеме мероприятий благоустройства, в том числе комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству; - отсутствие заявок муниципальных образований на получение средств федеральной, республиканской субсидии на благоустройство, непредставление проектов на конкурс лучших практик в целях формирования Федерального реестра лучших реализованных практик (проектов) по благоустройству; - отсутствие средств федерального, регионального, муниципальных бюджетов для финансирования проектов по благоустройству; 2) социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий, в том числе: - созданная в ходе реализации проектов по благоустройству инфраструктура не будет востребована гражданами; - отрицательная оценка граждан в отношении реализованных проектов; 3) управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией мероприятий, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией мероприятия, в том числе: - отсутствие информации, необходимой для проведения оценки качества городской среды и формирования индекса качества городской среды в соответствии с разработанной методикой, в том числе низкая степень участия в этой работе органов власти в муниципальных образованиях; - непринятие муниципальными образованиями новых современных, соответствующих федеральным методическим документам, правил благоустройства; - недостаточно высокий уровень качества проектов по благоустройству, представленных муниципальным образованием в целях формирования Федерального реестра лучших реализованных практик (проектов) по благоустройству; - ограниченная сезонность созданной инфраструктуры благоустройства; - иные другие риски, которые могут препятствовать выполнению мероприятия по формированию современной городской среды. Мероприятия по предупреждению рисков: 1. Активная работа и вовлечение высших должностных лиц (руководителей высших органов) Республики Алтай, глав муниципальных образований, их объединений, граждан и организаций, которые могут стать инициаторами проектов по благоустройству. 2. Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса в инициации проектов по благоустройству. 3. Инициирование, при необходимости, дополнительных поручений Правительства Республики Алтай в адрес высших должностных лиц (руководителей высших органов) органов местного самоуправления о принятии дополнительных мер в целях реализации мероприятий паспорта проектов. 4. Реализация в муниципальных образованиях, с которыми заключены соглашения, требований об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающей территории. 5. Предоставление муниципальному образованию федеральной, республиканской субсидии на благоустройство. 6. Формирование четкого графика реализации соглашения с максимально конкретными мероприятиями, сроками их исполнения и ответственными лицами. 7. Установление в соглашениях ответственности конкретных должностных лиц муниципального образования за нарушение условий соглашений, вплоть до освобождения от должности. 8. Создание системы контроля и мониторинга в режиме он-лайн за исполнением соглашений, позволяющей оперативно выявлять отклонения от утвержденного графика исполнения соглашений и устранять их. 9. Проведение предварительной методологической работы, в том числе с привлечением экспертов, с муниципальными образованиями в рамках подготовки ими проектов по благоустройству. 10. Формирование библиотеки лучших практик по реализации проектов по благоустройству. Целью настоящей государственной программы является развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса. Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач: обеспечение развития жилищно-коммунального комплекса; обеспечение развития транспортного комплекса; создание оптимальных условий по обеспечению реализации государственной программы Республики Алтай. Эффективность и результативность реализации мер программы планируется осуществлять по результатам мониторинга целевых показателей в сфере управления жилищно-коммунальным и транспортным комплексом, состав которых определен на основе показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих отношение к сфере жилищно-коммунального и транспортного комплекса. Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в приложении № 1 к государственной программе. Прогнозные значения целевых показателей программы определены исходя из возможностей их достижения, в том числе финансовых и организационных требований Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».». 4. В разделе V «Сведения о подпрограммах государственной программы»: 1) в подразделе 1 «Подпрограмма «Развитие жилищно-коммунального комплекса»: а) в пункте 1.1: позицию «Задачи подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Целевые показатели подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:
б) пункт 1.2 изложить в следующей редакции: «Основной целью реализации подпрограммы является обеспечение развития жилищно-коммунального комплекса в Республике Алтай. Основными задачами реализации подпрограммы являются следующие задачи: 1) создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися; 2) создание условий для возможности улучшения жилищных условий населения, проживающего на территории Республики Алтай; 3) обеспечение сокращения дефицита в электроэнергии, а также повышение надежности и высокого качества энергосбережения потребителей Республики Алтай; 4) развитие энергосбережения и повышения энергетической эффективности в коммунальном хозяйстве, жилищной сфере и социальной сфере Республики Алтай; 5) повышение доступности услуг водоснабжения и водоотведения, обеспечение питьевой водой нормативного качества для населения Республики Алтай; 6) автоматизация сбора информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении; 7) оказание социальной поддержки населению в жилищно-коммунальной сфере на территории Республики Алтай; 8) улучшение условий жизни населения Республики Алтай, проживающего в многоквартирном жилищном фонде; 9) повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований в Республике Алтай. Эффективность и результативность реализации мер программы планируется осуществлять по результатам мониторинга целевых показателей в сфере управления жилищно-коммунальным и транспортным комплексом, состав которых определен на основе показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих отношение к сфере жилищно-коммунального и транспортного комплекса. Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в приложении № 1 к государственной программе. Прогнозные значения целевых показателей программы определены, исходя из возможностей их достижения, в том числе финансовых и организационных требований Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».»; в) пункт 1.3 дополнить подпунктом 9 следующего содержания: «9) формирование современной городской среды в Республике Алтай.»; г) пункт 1.5 дополнить абзацем одиннадцатым, двенадцатым следующего содержания: «9) на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (субсидии); 10) на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (субсидии).»; д) пункт 1.6 изложить в следующей редакции: «В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселений (муниципальных районов, городского округа) относятся следующие вопросы, на решение которых направлены мероприятия, реализуемые в рамках государственной программы: 1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 2) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; 3) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений; 4) утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа; 5) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам. Правила предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Республике Алтай на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья утверждены приложением № 10 к настоящему Постановлению; Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по подготовке документов территориального планирования муниципальных образований в Республике Алтай утвержден согласно приложению № 11 к настоящему Постановлению; Порядок распределения, предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование расходов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой, предоставленных в собственность отдельным категориям граждан бесплатно, утвержден согласно приложению № 12 к настоящему Постановлению; Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай муниципальным образованиям в Республике Алтай для выполнения работ по благоустройству территорий утвержден согласно приложению № 13 к настоящему Постановлению; Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий муниципальным образованиям в Республике Алтай из республиканского бюджета Республики Алтай на строительство (приобретение) и (или) аренду котельных, работающих на природном газе, утвержден согласно приложению № 14 к настоящему Постановлению; Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай по электроэнергии, отпускаемой дизельными электростанциями и гидроэлектростанциями муниципальным учреждениям и (или) индивидуальным предпринимателям, утвержден согласно приложению № 15 к настоящему Постановлению; Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на осуществление энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, системах водоснабжения и водоотведения и модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, утвержден согласно приложению № 16 к настоящему Постановлению; Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай муниципальным образованиям в Республике Алтай на реализацию мероприятий по энергосбережению на объектах социально-культурной сферы утвержден согласно приложению № 17 к настоящему Постановлению; Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование мероприятий по энергосбережению в жилищной сфере утвержден согласно приложению № 18 к настоящему Постановлению; Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование мероприятий по строительству (модернизации) объектов газификации утвержден согласно приложению № 19 к настоящему Постановлению; Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на приобретение автобусов и техники для дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, утвержден согласно приложению № 20 к настоящему Постановлению; Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) централизованных и локальных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод утвержден согласно приложению № 21 к настоящему Постановлению; Порядок предоставления субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Алтай утвержден согласно приложению № 22 к настоящему Постановлению; Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) утвержден согласно приложению № 30 к настоящему Постановлению; Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды в Республике Алтай на 2017 год по благоустройству дворовых территорий утвержден согласно приложению № 31 к настоящему Постановлению; Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды в Республике Алтай на 2017 год в части благоустройства наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта утвержден согласно приложению № 32 к настоящему Постановлению. Сведения о целевых показателях, характеризующих достижение целей и задач ее реализации в разрезе муниципальных образований в Республике Алтай, приводятся в приложении № 2 к программе.»; 2) в подразделе 2 «Подпрограмма «Развитие транспортного комплекса»: а) в пункте 2.1 позицию «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:
б) пункт 2.6: дополнить абзацем третьим и четвертым следующего содержания: «3) разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) на территории муниципальных образований в Республике Алтай; 4) приобретение специализированной техники в целях реализации вопросов местного значения.»; абзац девятый изложить в следующей редакции: «Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование мероприятий по приобретению специализированной техники в целях реализации вопросов местного значения утвержден согласно приложению № 33 к настоящему Постановлению.»; дополнить абзацем десятым следующего содержания: «Сведения о целевых показателях, характеризующих достижение целей и задач ее реализации в разрезе муниципальных образований в Республике Алтай, приводятся в приложении № 2 к государственной программе.». 5. В разделе VI «Обеспечивающая подпрограмма государственной программы Республики Алтай»: 1) позицию «Ресурсное обеспечение подпрограммы» пункта 6.1 изложить в следующей редакции:
2) абзац третий пункта 6.2 изложить в следующей редакции: «Объемы бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составят 415711,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай 415711,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 53435,5 тыс. рублей; 2014 год - 57164,5 тыс. рублей; 2015 год - 53071,6 тыс. рублей; 2016 год - 48118,8 тыс. рублей; 2017 год - 52697,6 тыс. рублей; 2018 год - 50179,4 тыс. рублей; 2019 год - 50522,2 тыс. рублей; 2020 год - 50522,2 тыс. рублей.». 6. Приложение № 1 к государственной программе Республики Алтай изложить в следующей редакции: «Приложение № 1 к государственной программе Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса» Сведения о составе и значениях целевых показателей государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|