Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 24.03.2017 № 44 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2017 г. № 44 Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию социально значимых проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа В целях совершенствования системы муниципальной поддержки гражданских инициатив, создания условий для активного участия некоммерческих организаций в реализации социально значимых проектов, направленных на решение задач социально-экономического развития города Горно-Алтайска, руководствуясь статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 38, 43 Устава муниципального образования «Город Горно-Алтайск», принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года № 12-3, распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 21 декабря 2016 года № 2003-р «О распределении обязанностей», Администрация города Горно-Алтайска постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию социально значимых проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Горно-Алтайска от 4 августа 2016 года № 78 «Об утверждении порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию социально значимых проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа», постановление Администрации города Горно-Алтайска от 8 ноября 2016 года № 126 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию социально значимых проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа». 3. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 15-ти дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет», а в газете «Вестник Горно-Алтайска» опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его содержании, дате его опубликования на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет». 4. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Первый заместитель главы администрации города Горно-Алтайска О.А.Сафронова Утвержден Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 24 марта 2017 г. № 44 ПОРЯДОК предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию социально значимых проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления и использования субсидий из бюджета муниципального образования «Город Горно-Алтайск» некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации), на реализацию социально значимых проектов (далее - социальный проект) по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа (далее - субсидия). 2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, являющимся юридическими лицами, на реализацию социальных проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа, на конкурсной основе. 3. Настоящий Порядок не распространяется на некоммерческие организации, являющиеся автономными и бюджетными учреждениями, политическими партиями или движениями, профессиональными союзами или религиозными организациями, созданные с участием органов государственной власти и местного самоуправления, их учреждений, государственных и муниципальных предприятий, имеющих в числе учредителей иностранных физических или юридических лиц. 4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов о бюджете на текущий финансовый год. 5. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: а) организатор конкурса - Администрация города Горно-Алтайска; б) участник конкурса - некоммерческая организация, не являющаяся организацией, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, подавшая заявку по установленной форме в целях участия в конкурсе на предоставление субсидий и допущенная к участию в конкурсе; в) получатель субсидии - некоммерческая организация, не являющаяся организацией, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, признанная победителем конкурса на предоставление субсидий; г) конкурсная комиссия - коллегиальный совещательный орган, на который возложены функции по рассмотрению представленных на конкурс заявок и определению победителей конкурса. Конкурсная комиссия состоит из 9-ти человек и формируется из сотрудников Администрации города Горно-Алтайска, депутатов Горно-Алтайского городского совета депутатов (по согласованию) и представителей общественности города (по согласованию); д) социальный проект (проект) - разработанный участником конкурса комплекс некоммерческих мероприятий, направленных на достижение социально значимой цели в оказании услуг физическим и (или) юридическим лицам по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа. II. Порядок проведения конкурса 6. Отдел информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска при проведении конкурсного отбора последовательно осуществляет следующие действия: а) готовит проект распоряжения Администрации города Горно-Алтайска о проведении конкурса с указанием его сроков, этапов, географии проектов, номинаций социальных проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа, максимального размера субсидий по конкретному направлению, состава конкурсной комиссии и положением о ней (далее - Распоряжение о конкурсе) размещает его на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет» в течение 15-ти дней со дня его подписания; б) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе; в) проверяет наличие документов, представляемых на участие в конкурсе и указанных в настоящем разделе; г) запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай информацию об отсутствии у претендента задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выписку из единого государственного реестра юридических лиц, в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай - об отсутствии задолженности по отчетности у претендента, в Муниципальном учреждении «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» - информацию об аренде муниципального имущества; д) готовит материалы на заседание конкурсной комиссии и вносит их на рассмотрение конкурсной комиссии; е) оповещает членов конкурсной комиссии и приглашенных о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии; ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии; з) публикует информацию об итогах конкурса в газете «Вестник Горно-Алтайска» и размещает на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет», направляет участникам конкурса извещение об итогах конкурса в течение 5-ти календарных дней со дня принятия итогового решения; и) готовит проект распоряжения Администрации города Горно-Алтайска о выделении субсидии (далее - Распоряжение о выделении субсидии) получателям субсидии и размещает его на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет» в течение 5-ти дней со дня его принятия. 7. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях: а) не подано ни одной заявки на участие в конкурсе; б) принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, подавших заявки. 8. Для участия в конкурсе претенденты представляют в Администрацию города Горно-Алтайска заявку на участие в конкурсе по одному или нескольким направлениям (одна заявка по каждому отдельному направлению). 9. Заявка подается в одном экземпляре на бумажном носителе. 10. Заявка должна содержать: а) титульный лист социального проекта, содержащий следующую информацию: название социального проекта; дата начала и окончания реализации социального проекта; название организации-заявителя с указанием ее юридического статуса; контактная информация: юридический адрес организации-заявителя и ее фактическое местонахождение (с индексом), номера телефонов, факса (с кодом населенного пункта), адрес электронной почты; фамилия, имя, отчество руководителя социального проекта; география социального проекта; запрашиваемая на реализацию социального проекта сумма; дата направления заявки в конкурсную комиссию; фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации-заявителя, подпись, заверенная печатью (при ее наличии); б) информацию об участнике конкурса (указывается на отдельном листе(ах)): полное и сокращенное название организации-заявителя согласно свидетельству о регистрации; учредители: физические лица (указать количество) _____, юридические лица (перечислить) ______; наличие структурных подразделений (если такие имеются, указать их местонахождение, количество, вид); фамилия, имя, отчество и должность руководителя некоммерческой организации; реквизиты организации-заявителя: ИНН, наименование учреждения банка, местонахождение банка, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК; в) информацию о деятельности участника конкурса (указывается на отдельном листе(ах)): география деятельности организации-заявителя (территория, на которой осуществляет свою деятельность организация. Если есть совместные проекты с организациями из других регионов, то следует указать); основные направления деятельности (не более трех); основные объекты деятельности (не более трех); численность организации-заявителя (количество физических и юридических лиц); количество постоянных сотрудников; количество добровольцев; социальные программы и проекты, которые реализовывались организацией-заявителем в последние два года; г) информацию об имеющихся ресурсах организации-заявителя (указывается на отдельном листе(ах)): наличие у организации-заявителя помещения. Если помещение имеется, указать количество квадратных метров и форму владения (собственность, аренда, оперативное управление и т.д.); наличие кадровых ресурсов. Если такие ресурсы имеются, указать общее количество сотрудников; сведения о составе и квалификации исполнителей проекта; материально-техническое оснащение, организационные и другие ресурсы (офис, компьютерная и офисная техника, транспорт, наличие бухгалтера, наличие средств на счете); д) описание социального проекта (указывается на отдельном листе(ах)): название социального проекта; дата начала и окончания реализации социального проекта; аннотация социального проекта (не более 2-х страниц); описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен социальный проект (не более 3-х страниц); основные цели и задачи социального проекта; основные целевые группы, на которые направлен социальный проект, какие вопросы местного значения городского округа он призван решить; механизм и поэтапный план реализации социального проекта (последовательное перечисление основных мероприятий социального проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления); ожидаемые результаты (количественные и/или качественные), описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации социального проекта (по его завершении и в долгосрочной перспективе); информация об организациях, участвующих в финансировании социального проекта (при наличии таковых - с указанием их доли); е) бюджет социального проекта (указывается на отдельном листе(ах)): детализированный бюджет социального проекта. Составляется полная смета расходов по статьям на реализацию социального проекта, объем необходимого финансирования, объем собственных средств и средств организаций-партнеров, которые заверяются печатью (при наличии), подписью руководителя организации-заявителя и главного бухгалтера. 11. К заявке прилагаются следующие документы: копии учредительных документов некоммерческой организации; согласие на проведение проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, проводимых Муниципальным Учреждением «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска»; рекомендательное и/или гарантийное письмо от партнеров социального проекта (при наличии таковых). 12. Принятые к рассмотрению заявки в установленном порядке со всеми документами не возвращаются. 13. При отсутствии заявок либо при наступлении условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, организатор конкурса вправе объявить дополнительный конкурс на предоставление субсидий. 14. Составление протокола и оглашение списка претендентов производится ответственным секретарем конкурсной комиссии в сроки, установленные Распоряжением о конкурсе. 15. Конкурсная комиссия в течение 7-ми дней с даты окончания приема заявок, указанной в Распоряжении о конкурсе, проводит рассмотрение заявок на участие в конкурсе на предмет допуска к участию в конкурсе. 16. Основаниями отказа в участии в конкурсе являются: несоответствие представленной заявки пункту 10 настоящего Порядка; некоммерческая организация является организацией, указанной в пункте 3 настоящего Порядка; у некоммерческой организации имеется задолженность по требуемой законодательством Российской Федерации отчетности для некоммерческих организаций или налоговым платежам; представители некоммерческой организации присутствуют в составе конкурсной комиссии; имеется задолженность по платежам в бюджеты всех уровней и (или) в государственные внебюджетные фонды; непредставление документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка; нарушение срока представления заявки. 17. В адрес претендента, чья заявка не допущена к конкурсу, по основаниям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, направляется уведомление почтовым отправлением в течение трех дней с момента принятия решения об отказе к допуску в конкурсе. 18. Социальный проект, представленный в составе пакета документов участником конкурса, оценивается конкурсной комиссией по 4-балльной шкале (от 0 до 3 баллов). Баллы присваиваются согласно предоставленному проекту по следующим основным критериям: а) соответствие целей и задач предоставляемых проектов основным приоритетным направлениям конкурса (от 0 - 2 баллов): цели и задачи проекта не соответствуют основным направлениям конкурса - 0 баллов; цели и задачи проекта частично соответствуют основным направлениям конкурса - 1 балл; цели и задачи проекта полностью соответствуют основным направлениям конкурса - 2 балла; б) актуальность и значимость проекта для решения вопросов городского округа, аргументированная характеристика проблемы, на решение которой направлен предоставляемый проект (от 0 - 3 баллов): проект в полном объеме не соответствует ни одному из вопросов местного значения городского округа - 0 баллов; проект не соответствует ни одному из вопросов местного значения городского округа, но является актуальным - 1 балл; проект частично соответствует одному из вопросов местного значения городского округа, но является актуальным - 2 балла; проект в полном объеме соответствует одному из вопросов местного значения городского округа, является актуальным - 3 балла; в) наличие материально-технической, кадровой, финансовой базы некоммерческой организации, обеспечивающей выполнение социального проекта (от 0 - 3 баллов): некоммерческая организация, обеспечивающая выполнение социального проекта, не обладает материально-технической, кадровой и финансовой базой - 0 баллов; некоммерческая организация, обеспечивающая выполнение социального проекта, обладает недостаточной материально-технической, кадровой и финансовой базой (офис) - 1 балл; некоммерческая организация, обеспечивающая выполнение социального проекта, частично обладает материально-технической, кадровой и финансовой базой (офис, компьютерная и офисная техника) - 2 балла; некоммерческая организация, обеспечивающая выполнение социального проекта, обладает достаточной материально-технической, кадровой и финансовой базой (офис, компьютерная и офисная техника, транспорт, наличие бухгалтера, наличие средств на счете) - 3 балла; г) эффективность реализации проекта: соотношение затрачиваемых ресурсов (трудовых, финансовых, технических) и достигаемых результатов в решении поставленных целей и задач (от 0 - 3 баллов): проект не решает поставленных целей и задач - 0 баллов; проект слабо решает поставленные цели и задачи - 1 балл; проект частично решает поставленные цели и задачи, оптимальное соотношение затрачиваемых ресурсов - 2 балла; проект полностью решает поставленные цели и задачи, оптимальное соотношение затрачиваемых ресурсов - 3 балла; д) последовательность, логическая и хронологическая связность мероприятий, составляющих социальный проект (от 0 - 2 баллов): социальный проект не имеет точной логической и хронологической связанности мероприятий, его составляющих, - 0 баллов; социальный проект имеет частичную логическую и хронологическую связанность мероприятий, его составляющих, - 1 балл; социальный проект имеет точную логическую и хронологическую связанность мероприятий, его составляющих, - 2 балла; е) наличие определенных качественно-количественных показателей и инновационность мероприятий, составляющих социальный проект (от 0 - 3 баллов): социальный проект не содержит точных и измеряемых качественно-количественных показателей и инновационность мероприятий, его составляющих, - 0 баллов; социальный проект содержит мало точных и измеряемых качественно-количественных показателей и низкую инновационность мероприятий, его составляющих, - 1 балл; социальный проект частично содержит качественно-количественные показатели и среднюю инновационность мероприятий, его составляющих, - 2 балла; социальный проект содержит точные и измеряемые качественно-количественные показатели и высокую инновационность мероприятий, его составляющих, - 3 балла; 19. Итоговый балл рассчитывается как сумма баллов по критериям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка. 20. По итогам проведения конкурса будет выявлен один победитель по каждому направлению. 21. В случае равенства итоговых баллов приоритет отдается тому участнику конкурса, чья заявка была подана раньше, а также заявке у которой набраны наивысшие баллы по следующим критериям: а) актуальность и значимость проекта для решения вопросов городского округа, аргументированная характеристика проблемы, на решение которой направлен предоставляемый проект; б) эффективность реализации проекта: соотношение затрачиваемых ресурсов (трудовых, финансовых, технических) и достигаемых результатов в решении поставленных целей и задач. 22. Решение конкурсной комиссии оформляется итоговым протоколом. 23. В течение 5-ти дней со дня подписания итогового протокола оформляется Распоряжение о выделении субсидии, которое публикуется в газете «Вестник Горно-Алтайска» и размещается на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет» в срок не позднее 5-ти дней со дня его принятия. III. Порядок перечисления и основания возврата субсидии 24. Получателю субсидии Администрация города Горно-Алтайска в течение 5-ти календарных дней после подведения итогов конкурса направляет для подписания Соглашение о предоставлении субсидии на реализацию социальных проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа (далее - соглашение). 25. Соглашение должно содержать следующие обязательные положения: предмет соглашения, которым определяется цель предоставления субсидии; права и обязанности сторон; право Муниципального Учреждения «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением; согласие получателя субсидии на проведение проверок соблюдения им условий, целей и порядка их предоставления, проводимых Муниципальным Учреждением «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска»; запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии некоммерческим организациям; размер, условия и сроки предоставления субсидии; порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании полученной субсидии; порядок контроля за целевым использованием субсидии и проверки соблюдения условий и целей предоставления субсидий организацией; ответственность за несоблюдение условий указанного соглашения, предусматривающую возврат в бюджет муниципального образования «Город Горно-Алтайск» суммы субсидии в случаях ее нецелевого использования, неиспользования в установленные сроки; порядок возврата сумм субсидии, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Муниципальным Учреждением «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска», факта нарушения целей и условий, определенных в настоящем Порядке и заключенным соглашением; порядок и сроки возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном году (за исключением случая, если субсидия предоставляется в целях возмещения фактически понесенных затрат). Получатель субсидии подписывает и представляет секретарю конкурсной комиссии соглашение в течение 10-ти дней со дня его получения. 26. В случае непредставления в установленный срок подписанного соглашения получатель субсидии лишается права на получение субсидии. 27. Выплата субсидии производится в денежной форме на расчетный счет получателя субсидии, указанный в заявке на участие в конкурсе. Администрация города Горно-Алтайска в течение 5-ти рабочих дней после подписания Распоряжения о выделении субсидии и соглашения перечисляет денежные средства получателям субсидий согласно Распоряжения о выделении субсидии и соглашения (приложение № 1 к настоящему Порядку). 28. Основаниями для принятия решения о возврате выделенной субсидии являются: а) наличие зафиксированного во время проверки органами, осуществляющими контроль за целевым использованием бюджетных средств, в установленном порядке нарушения настоящего Порядка и заключенного соглашения; б) наличие зафиксированного при проверке Муниципальным Учреждением «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, целей и порядка предоставления субсидий и заключенного соглашения; в) наличие неиспользованного остатка субсидии на дату, следующую за днем окончания срока реализации проекта (далее - неиспользованный остаток субсидии); г) непредставление отчетности об использовании полученной субсидии; д) отсутствие реализации проекта в течение заявленного срока его реализации, подтвержденное актом проверки деятельности, составленным Отделом информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска. 29. Администрация города Горно-Алтайска в течение 10-ти рабочих дней со дня, когда ей стало известно о наступлении оснований, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, принимает решение о возврате выделенной субсидии (неиспользованного остатка субсидии) в форме Распоряжения Администрации города Горно-Алтайска. 30. В случае принятия решения о возврате выделенной субсидии, (неиспользованного остатка субсидии) получатель субсидии обязан вернуть денежные средства в бюджет муниципального образования «Город Горно-Алтайск». При этом получателю субсидии или его представителю вручается (направляется) уведомление на возврат денежных средств субсидии (неиспользованного остатка субсидии) (далее - уведомление о возврате). В случае невозможности вручения получателю субсидии уведомления о возврате лично под расписку в течение 10-ти рабочих дней со дня его уведомления по телефону, указанному в заявке, о необходимости получения уведомления о возврате, уведомление о возврате направляется в его адрес, указанный в заявке, по почте заказным письмом. Получатель субсидии считается уведомленным о возврате денежных средств субсидии (неиспользованного остатка субсидии) надлежащим образом, если: а) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи; б) он не явился на почту за заказным письмом с уведомлением о возврате, о чем организация почтовой связи уведомила Администрацию города Горно-Алтайска; в) заказное письмо с уведомлением о возврате не вручено в связи с отсутствием получателя субсидии по адресу, указанному в заявке, о чем организация почтовой связи уведомила Администрацию города Горно-Алтайска; г) заказное письмо с уведомлением о возврате вручено представителю лица, указанному в заявке; д) заказное письмо с уведомлением вручено получателю субсидии. Возврат средств субсидии (неиспользованного остатка субсидии) в размере, указанном в уведомлении о возврате, осуществляется в течение 30-ти календарных дней со дня его получения. При отказе от добровольного возврата средств субсидии (неиспользованного остатка субсидии) взыскание суммы субсидии (неиспользованного остатка субсидии) осуществляется в судебном порядке. IV. Порядок использования субсидии 31. Предоставленная субсидия может быть использована исключительно на цели, связанные с реализацией социального проекта, - получателя субсидии в соответствии с бюджетом социального проекта, поданного в заявке на конкурс. На оплату труда участников проекта может быть израсходовано не более 20% от суммы субсидии. V. Отчет об использовании субсидии 32. Получатель субсидии представляет в Отдел информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска отчет об использовании субсидии по форме, установленной соглашением, с приложением копий первичных бухгалтерских документов в срок до 1 декабря года получения субсидии. VI. Контроль за выполнением условий соглашения 33. Контроль за выполнением условий соглашения осуществляют Отдел информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска, Муниципальное Учреждение «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайск». 34. Муниципальное Учреждение «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» проводит обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением. Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию социально значимых проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа СОГЛАШЕНИЕ о предоставлении субсидии на реализацию социальных проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа
Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска (далее - Администрация), в лице __________________, действующего на основании __________________, с одной стороны, и __________________ (далее - Получатель), в лице __________________, действующего на основании __________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», по итогам проведения конкурса (итоговый протокол конкурсной комиссии от «___» _________ 20__ года № _____, Распоряжение о выделении субсидии от «___» ________ 20__ года № ____) заключили соглашение о нижеследующем: I. Предмет соглашения Администрация обязуется предоставить Получателю субсидию в поддержку его общественно значимой деятельности на реализацию социально значимого проекта (социальный проект) по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа: __________________ (указывается название социального проекта, представленного Получателем на конкурс), а Получатель обязуется использовать субсидию на реализацию данного социального проекта. 1. Социальный проект, на осуществление которого выделена субсидия, предполагает следующие общественно полезные результаты: ____________________________________________________ ____________________________________________________ II. Права и обязанности Сторон 2. В рамках действия настоящего соглашения Администрация обязуется: а) предоставить Получателю субсидию в порядке, предусмотренном настоящим соглашением; б) уведомить Получателя о принятии решения о возврате выделенной субсидии в случаях, предусмотренных настоящим соглашением; в) уведомить Получателя о дате, месте и времени проведения публичного отчета о реализации социального проекта. 3. В рамках действия настоящего соглашения Администрация вправе: а) осуществлять контроль за целевым использованием средств субсидии в течение срока реализации проекта, а в дальнейшем в течение последующих 2 лет - за целевым использованием имущества, приобретенного на средства субсидии; б) отказать Получателю в предоставлении средств субсидии в случаях, предусмотренных настоящим соглашением и законодательством; в) требовать от Получателя надлежащего исполнения обязательств по настоящему соглашению и незамедлительного устранения выявленных недостатков; г) требовать у Получателя материалы, подтверждающие исполнение обязательств по настоящему соглашению; 5. В рамках действия соглашения Получатель обязуется: а) своевременно и надлежащим образом проводить мероприятия социального проекта; б) не позднее чем за 3 дня уведомить Администрацию об изменении графика проведения мероприятий социального проекта (его сроков, места и времени); в) по требованию Администрации незамедлительно устранять выявленные недостатки при использовании субсидии; г) представлять запрошенную Администрацией информацию в течение 5-ти календарных дней с момента запроса; д) обеспечить беспрепятственный доступ Администрации к документам, связанным с исполнением настоящего соглашения; е) использовать субсидию исключительно по целевому назначению; ж) реализовать проект на территории муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в срок до 15 ноября года получения субсидии; з) публично отчитаться о реализации социального проекта. Получателю запрещается приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии некоммерческим организациям. 6. В рамках действия соглашения Получатель вправе: а) требовать от Администрации надлежащего исполнения обязательств по настоящему соглашению; б) требовать своевременного перечисления на расчетный счет средств субсидии. III. Размер, условия и сроки предоставления субсидии 7. Размер субсидии, предоставляемой по настоящему соглашению, составляет __________________. 8. Выплата субсидии производится Администрацией города Горно-Алтайска в течение 10-ти рабочих дней после подписания Распоряжения и настоящего соглашения, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя, указанный в заявке на участие в конкурсе, в порядке, установленном настоящим разделом. 9. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя. 10. Получатель использует средства субсидии в течение срока предоставления субсидии в соответствии с планом мероприятий социального проекта. 11. Денежные средства, перечисленные Получателю по настоящему соглашению, имеют целевое назначение, связанное с реализацией социального проекта Получателя, предоставленная субсидия может быть использована исключительно на цели, связанные с реализацией социального проекта. На оплату труда участников проекта может быть израсходовано не более 20% от суммы субсидии. 12. Получатель не вправе использовать предоставленную субсидию для коммерческих целей. 13. Все имущество, приобретенное или полученное за счет средств субсидии, должно быть использовано в соответствии с целями социального проекта Получателя, а по завершении социального проекта - на ведение Получателем некоммерческой деятельности и (или) на благотворительные цели. IV. Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании полученной субсидии. Контроль за целевым использованием субсидии 14. Администрация вправе осуществлять контроль за целевым использованием средств субсидии в следующих формах: а) получение письменных отчетов Получателя; б) получение письменных и устных объяснений; в) получение подтверждающих материалов; г) проведение проверок полномочным представителем Администрации. 15. Получатель обязан представлять Администрации письменные отчеты о выполнении мероприятий социального проекта и об использовании финансовых средств в срок до 1 декабря года получения субсидии. Письменные отчеты о выполнении мероприятий социального проекта и об использовании финансовых средств субсидии должны содержать информацию о мероприятиях социального проекта, результатах и расходах с приложением копий отчетных документов, заверенных подписью руководителя и печатью Получателя (при наличии). Отчеты о выполнении мероприятий социального проекта и об использовании финансовых средств субсидии представляются по форме согласно приложению № 1 к настоящему соглашению, должны иметь предусмотренные соглашением реквизиты, быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем, бухгалтером и ответственным лицом Получателя, заверены его печатью (при наличии). Отчетные документы, прилагаемые к письменному отчету, служат документальным подтверждением своевременного и надлежащего проведения мероприятий социального проекта, целевого использования средств субсидии, должны в полной мере отражать содержание каждой хозяйственной операции, быть надлежаще оформленными (то есть иметь необходимые реквизиты, сведения и надлежащую форму). Отчетными документами являются оправдательные документы, признанные таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, документы, являющиеся основанием по отношению к оправдательным документам, и документы, являющиеся приложением к оправдательным документам. 16. По итогам использования субсидии Администрацией и Получателем подписывается акт использования субсидии (приложение № 2 к настоящему соглашению). 17. Отдел информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска, Муниципальное учреждение «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» (далее - органы, осуществляющие контроль) вправе осуществлять проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и настоящим соглашением. 18. Получатель дает согласие на проведение проверок соблюдения им условий, целей и порядка их предоставления, проводимых Муниципальным Учреждением «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска». V. Срок действия соглашения 19. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему соглашению. VI. Возврат выделенной субсидии 20. Ответственность получателя. Основаниями для принятия решения о возврате выделенной субсидии являются: а) наличие зафиксированного во время проверки органами, осуществляющими контроль за целевым использованием бюджетных средств, в установленном порядке нарушения Порядка и настоящего соглашения; б) наличие зафиксированного в установленном порядке нарушения при проверке органами, осуществляющими контроль, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и настоящего соглашения; в) наличие неиспользованного остатка субсидии на дату, следующую за днем окончания срока реализации проекта (далее - неиспользованный остаток субсидии); г) непредставление отчетности об использовании полученной субсидии; д) отсутствие реализации проекта в течение заявленного срока его реализации, подтвержденное актом проверки деятельности, составленным Отделом информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска. 21. Администрация города Горно-Алтайска в течение 10-ти рабочих дней со дня, когда ей стало известно о наступлении оснований, указанных в пункте 20 настоящего соглашения, принимает решение о возврате выделенной субсидии (неиспользованного остатка субсидии) в форме Распоряжения Администрации города Горно-Алтайска. 22. В случае принятия решения о возврате выделенной субсидии (неиспользованного остатка субсидии) субсидия (неиспользованный остаток субсидии) подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Город Горно-Алтайск». 23. При этом Получателю или его представителю вручается (направляется) уведомление на возврат денежных средств субсидии (неиспользованного остатка субсидии) (далее - уведомление о возврате). 24. В случае невозможности вручения Получателю уведомления о возврате лично под расписку в течение 10-ти рабочих дней со дня его уведомления по телефону, указанному в заявке, о необходимости получения уведомления о возврате, уведомление о возврате направляется в его адрес, указанный в заявке, по почте заказным письмом. 25. Получатель считается уведомленным о возврате денежных средств субсидии (неиспользованного остатка субсидии) надлежащим образом, если: а) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи; б) он не явился на почту за заказным письмом с уведомлением о возврате, о чем организация почтовой связи уведомила Администрацию; в) заказное письмо с уведомлением о возврате не вручено в связи с отсутствием Получателя по адресу, указанному в заявке, о чем организация почтовой связи уведомила Администрацию; г) заказное письмо с уведомлением о возврате вручено представителю лица, указанному в заявке; д) заказное письмо с уведомлением вручено Получателю. 26. Возврат средств субсидии (неиспользованного остатка субсидии) в размере, указанном в уведомлении о возврате, осуществляется в течение 30-ти календарных дней со дня его получения. При отказе от добровольного возврата средств субсидии (неиспользованного остатка субсидии) взыскание суммы субсидии (неиспользованного остатка субсидии) осуществляется в судебном порядке. За отказ в добровольном порядке вернуть сумму субсидии (неиспользованный остаток субсидии) Получатель единовременно уплачивает штраф в размере 10% от суммы невозвращенной субсидии (неиспользованного остатка субсидии). За просрочку срока добровольного возврата суммы субсидии (неиспользованного остатка субсидии) Получатель уплачивает неустойку за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства, размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы неисполненного обязательства. VII. Порядок разрешения споров 27. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего соглашения между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров. 28. В случае недостижения согласия путем переговоров в течение 10-ти рабочих дней спор между Сторонами подлежит разрешению в Арбитражном суде Республики Алтай. VIII. Прочие условия соглашения 29. Любые изменения и дополнения к настоящему соглашению оформляются в письменном виде в форме дополнительного соглашения и подписываются уполномоченными лицами. 30. Получатель обязуется уведомить Администрацию об изменении своих реквизитов в течение двух рабочих дней с момента такого изменения. 31. Настоящее соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. IX. Реквизиты и подписи Сторон
Приложение № 1 к Соглашению о предоставлении субсидии на реализацию социальных проектов по направлениям, отнесенным к вопросам местного значения городского округа
ОТЧЕТ о выполнении мероприятий социального проекта и об использовании средств предоставленной субсидии из бюджета муниципального образования «Город Горно-Алтайск» (далее - отчет) на «___» ___________ 20___ года
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
_____________________ <1> В отчете должно быть подтверждено использование всей суммы субсидии в полном объеме с приложением всех отчетных документов.
РАЗДЕЛ 2. ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
2.1. Отчет о проведении организационных мероприятий
_____________________ <2> К отчету прилагается список участников мероприятия. <3> К отчету прилагается список участвующих средств массовой информации (название СМИ, Ф.И.О. представителей). <4> К отчету прилагается реестр/список публикаций в печатных средствах массовой информации и выходов в электронных средствах массовой информации с приложением копий публикаций.
2.2. Отчет о показателях эффективности проекта
РАЗДЕЛ 3. ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|