Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 12.11.2002 № 993Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.11.2002 N 993 Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 26.12.2006 г. N 1069 О внесении изменений в постановление администрации области от 24.08.2001 г. N 895 "О межведомственной комиссии администрации области по координации контрольной деятельности государственных органов в сфере оборота лома и отходов цветных и черных металлов" В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Внести следующие изменения в приложения N 1 и 2 постановления администрации области от 24.08.2001г. N 895 "О межведомственной комиссии администрации области по координации контрольной деятельности государственных органов в сфере оборота лома и отходов цветных и черных металлов": 1.1. В приложение N 1 включить в состав членов комиссии: Солодова Александра Михайловича - начальника управления ФСНП по Воронежской области (по согласованию) Исключить из состава членов комиссии Гонгадзе Вячеслава Михайловича - начальника управления ФСНП по Воронежской области В наименовании должности Гурова Павла Алексеевича слова "...... Воронежского центра стандартизации ....." заменить на "Федеральное государственное учреждение "Воронежский центр стандартизации, метрологии и сертификации". 1.2. Приложение N 2 к постановлению администрации области от 24.08.2001г. N 895 "О межведомственной комиссии администрации области по координации контрольной деятельности государственных органов в сфере оборота лома и отходов цветных и черных металлов" изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Наумова С.М. Глава администрации Воронежской области В. Кулаков Приложение к постановлению администрации области от 12.11.2002 N 993 Положение о межведомственной комиссии администрации области по координации контрольной деятельности государственных органов в сфере оборота лома и отходов цветных и черных металлов на территории Воронежской области I. Общие положения Областная межведомственная комиссия администрации области по координации контрольной деятельности государственных органов в сфере оборота лома и отходов цветных и черных металлов (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, способствующим осуществлению координации структурных подразделений администрации Воронежской области, правоохранительных и надзорных органов в сфере контроля за оборотом лома и отходов цветных и черных металлов. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области. Комиссия создается постановлением администрации области. Персональный состав комиссии, ее задачи и функции, положение о комиссии утверждается постановлением администрации области. II. Организация работы комиссии Работа комиссии осуществляется согласно плану, который составляется на полугодие. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в 3 месяца. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Основными задачами комиссии являются: - участие в разработке мер по обеспечению реализации государственной политики в сфере контроля за оборотом лома и отходов цветных и черных металлов; - координация деятельности структурных подразделений администрации Воронежской области, правоохранительных и надзорных органов по вопросам государственного регулирования оборота лома и отходов цветных и черных металлов; - разработка и осуществление мероприятий, направленных на развитие конкуренции на рынке лома цветных и черных металлов; - взаимодействие с федеральными и региональными службами, контролирующими сферу оборота лома и отходов цветных и черных металлов на территории Воронежской области, рассмотрение иных вопросов, связанных с контролем за законностью оборота лома и отходов цветных и черных металлов на территории Воронежской области. Для осуществления своих задач комиссия имеет право: - обеспечивать взаимодействие различных контрольных и надзорных органов при проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов; - проводить комплексный анализ ситуации, связанной с оборотом лома и отходов цветных и черных металлов в Воронежской области; - осуществлять меры по повышению эффективности контроля и надзора за оборотом лома и отходов цветных и черных металлов; - разрабатывать (при необходимости) график проведения целевых комплексных проверок деятельности конкретных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере оборота лома и отходов цветных и черных металлов; - заслушивать на своих заседаниях должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции комиссии; - вносить в установленном порядке предложения по вопросам, находящимся в ведении комиссии, в администрацию Воронежской области и другие государственные органы; - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в ее компетенцию; - определять повестку дня заседаний комиссии и составлять списки лиц, приглашаемых на них; - приглашать на свои заседания представителей структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления области, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории области; Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно. Они вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится участниками заседания и отражается в протоколе. Повестка дня очередного заседания комиссии формируется ее председателем в соответствии с планом работы комиссии. В повестку дня заседания комиссии по предложению председателя комиссии, ее членов могут вноситься на рассмотрение вопросы, не предусмотренные планом. Заседание комиссии ведет ее председатель, в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов комиссии. Решения комиссии по каждому рассматриваемому вопросу принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему. Документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы доклада, графики, схемы и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседаниях комиссии, готовятся членами комиссии, основным докладчиком и не позднее 10 дней до ее заседания представляются председателю комиссии и рассылаются членам комиссии. Решения комиссии, оформленные в установленном порядке, подписываются ее председателем. Протоколы заседаний комиссии подписываются ее председателем и секретарем. В случае несогласия с принятым решением каждый член комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии. На заседании комиссии регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами комиссии. Как правило, для докладов отводится до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 7 минут. На секретаря комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания комиссии. Секретарь комиссии организует: - координацию подготовки, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии; - обобщение, экспертизу и доработку (при необходимости) представленных материалов; - подготовку аналитических справок и проектов решений комиссии, представление их председателю комиссии; - подготовку списка участников заседания комиссии; - направление членам комиссии проектов решений к очередному заседанию; - подачу заявок на подготовку места заседания; - протоколирование хода заседаний комиссии; - внесение принятых изменений и дополнений в решения комиссии в соответствии с предложениями участников заседания; - направление решений комиссии на рассмотрение руководителям структурных подразделений администрации области, другим организациям, касающимся исполнения решений комиссии; - обеспечение контроля за выполнением решений комиссии. III. Документы, принимаемые на заседании комиссии По итогам проведения заседания комиссии принимается решение комиссии. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат рассмотрению соответствующими органами государственной власти области в рамках их полномочий. О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают комиссии не позднее, чем в месячный срок либо иной срок, установленный комиссией. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии могут приниматься правовые акты администрации области в установленном порядке. Первые экземпляры решений, протоколов и прилагаемые к ним материалы заседания комиссии хранятся в секретариате председателя комиссии. Организационно-техническое и информационное обеспечение работы комиссии осуществляется лицензионной палатой администрации Воронежской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|