Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 20.02.2017 № 17

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20 февраля 2017 г. № 17

 

 

О мерах по реализации решения Горно-Алтайского городского

Совета депутатов от 29 ноября 2016 года № 34-1 «О бюджете

муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на 2017

год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

(В редакции Постановлений Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 26.07.2017 № 109; от 20.11.2017 № 174)

 

В соответствии с решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 21 декабря 2007 года № 52-3 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск», решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 ноября 2016 года № 34-1 «О бюджете муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», руководствуясь статьями 38, 43 Устава муниципального образования «Город Горно-Алтайск», принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года № 12-3, распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 21 декабря 2016 года № 2003-р «О распределении обязанностей», Администрация города Горно-Алтайска постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденный решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 ноября 2016 года № 34-1 (далее - городской бюджет).

2. Главным администраторам доходов городского бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;

б) обеспечить полноту и своевременное представление в Муниципальное Учреждение «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» сведений для составления и ведения кассового плана исполнения городского бюджета в 2017 году в соответствии с порядком, установленным Муниципальным Учреждением «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска»;

в) обеспечить уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений в течение 5-ти рабочих дней со дня их поступления в городской бюджет;

г) обеспечить проведение разъяснительной работы с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в городской бюджет администрируемых доходов;

д) обеспечить принятие мер по увеличению поступлений администрируемых доходов в городской бюджет;

е) ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, представлять в Муниципальное Учреждение «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» сведения о прогнозируемом помесячном поступлении администрируемых доходов на очередной квартал;

ж) в срок до 6-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в Муниципальное Учреждение «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» аналитические материалы по исполнению администрируемых доходов городского бюджета, с указанием причин перевыполнения (невыполнения) плановых назначений (за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года), а также причин роста (снижения) поступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), информацию о состоянии задолженности по администрируемым доходам, а также о проводимой работе по ее сокращению;

з) обеспечить согласование с Муниципальным Учреждением «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» проектов соглашений, заключаемых с исполнительными органами государственной власти Республики Алтай по вопросам предоставления городскому бюджету межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай (далее - республиканский бюджет);

и) обеспечить представление в Муниципальное Учреждение «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» копий соглашений, заключенных с исполнительными органами государственной власти Республики Алтай по вопросам предоставления городскому бюджету межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета;

к) обеспечить постоянную загрузку данных о муниципальных платежах в Государственную информационную систему «Государственные и муниципальные платежи» (далее - ГИС «ГМП»), администрируемую Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай;

л) представлять в исполнительные органы государственной власти Республики Алтай отчеты об использовании субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из республиканского бюджета, после согласования показателей указанных отчетов с Муниципальным Учреждением «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска».

3. Главным администраторам доходов городского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита городского бюджета ежедневно осуществлять мониторинг поступления администрируемых доходов и источников финансирования дефицита городского бюджета.

4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Алтай проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов и сборов в городской бюджет, о результатах которой информировать Муниципальное Учреждение «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска».

5. Главным распорядителям средств городского бюджета:

а) обеспечить 100 процентное выполнение муниципальными учреждениями муниципального образования «Город Горно-Алтайск» (далее - муниципальное образование) установленного муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 ноября 2016 года № 34-1 «О бюджете муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

б) обеспечивать равномерное и эффективное использование средств городского бюджета в течение текущего финансового года при планировании кассовых выплат из городского бюджета;

в) осуществлять контроль за соответствием заключаемых подведомственными муниципальными учреждениями муниципального образования (далее - подведомственные учреждения) муниципальных контрактов (договоров) действующим нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Алтай в соответствующей сфере деятельности, доведенным лимитам бюджетных обязательств по исполнению расходных обязательств муниципального образования;

г) предусматривать в заключаемых муниципальных контрактах (договорах) положения об ответственности поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по муниципальному контракту (договору), а также принимать меры по их реализации;

д) осуществлять контроль за наличием и реализацией положений, указанных в подпункте «г» настоящего пункта, в муниципальных контрактах (договорах), заключаемых подведомственными учреждениями;

е) обеспечить предоставление в Муниципальное Учреждение «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» отчетности о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и иные аналитические материалы, по формам и в сроки, которые установлены Министерством финансов Республики Алтай;

ж) актуализировать в срок до 1 марта 2017 года ведомственные планы оптимизации бюджетных расходов на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы, предусмотрев в них в том числе:

мероприятия по уменьшению расходов на оплату труда с начислениями в связи с оптимизацией численности работников в муниципальных учреждениях муниципального образования;

меры по пересмотру системы критериев и показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений муниципального образования и их работников;

меры по повышению качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

заключение трудовых договоров с руководителями подведомственных учреждений с учетом показателей результативности и эффективности их деятельности, в которых предусмотреть недопущение увеличения предельной численности работников учреждения, а также образования просроченной кредиторской задолженности, в том числе по уплате налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, своевременное и в полном объеме размещение информации о муниципальных учреждениях муниципального образования на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-коммуникационной сети (www.bus.gov.ru);

ежеквартально, до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в Муниципальное Учреждение «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» отчет о выполнении ведомственных планов оптимизации бюджетных расходов;

з) не допускать увеличения численности работников подведомственных учреждений;

и) ежемесячно осуществлять контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, уплаты налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы в подведомственных учреждениях;

к) обеспечить контроль за своевременным размещением качественной, структурированной и актуализированной информации о подведомственных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), с приложением соответствующих электронных копий документов;

л) обеспечить формирование и ведение в установленном порядке ведомственных перечней муниципальных услуг в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

6. Муниципальному учреждению «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» принять меры по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального образования, принять меры по реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на 2017 год, утвержденного решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 ноября 2016 года № 34-3 с целью увеличения поступлений в городской бюджет.

7. Предоставление из городского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам осуществляется с учетом следующих положений:

а) субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между Администрацией города Горно-Алтайска и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, в целях поддержки и развития сельского хозяйства, промышленности, транспорта, аэропортовой деятельности, строительства и стройиндустрии, туризма, жилищно-коммунального хозяйства, физической культуры и спорта, субъектов малого и среднего предпринимательства, мероприятий по оздоровлению и отдыху детей, в том числе в рамках реализации муниципальных программ, национальных и инвестиционных проектов, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами (в том числе муниципальными правовыми актами), в которых предусматриваются следующие условия:

право главного распорядителя средств городского бюджета и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем средств городского бюджета и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств городского бюджета, а также органами государственного (муниципального) финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);

порядок и сроки возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном году (за исключением случая, если субсидия предоставляется в целях возмещения фактически понесенных затрат);

порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств городского бюджета;

б) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств городского бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами). Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств городского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из городского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения городского бюджета;

в) не допускается предоставление субсидий иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц. Указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться получателями указанных средств.

8. Установить, что исполнение городского бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи городского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и кассового плана исполнения городского бюджета, составление и ведение которых осуществляется Муниципальным Учреждением «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска».

Кассовое обслуживание исполнения городского бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай на основании Соглашения, заключенного 30 июня 2014 года между Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай и Администрацией города Горно-Алтайска.

Муниципальное Учреждение «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Город Горно-Алтайск», утвержденным Муниципальным Учреждением «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска», направляет утвержденные лимиты бюджетных обязательств в Управление Федерального казначейства по Республике Алтай, для их доведения до главных распорядителей средств городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Утверждение и доведение предельных объемов финансирования в текущем финансовом году до главных распорядителей средств городского бюджета осуществляется ежемесячно в порядке, установленном Муниципальным Учреждением «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска».

9. Установить органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям муниципального образования запрет на принятие новых финансовых обязательств, при наличии сложившейся (в том числе просроченной) кредиторской задолженности по заработной плате и коммунальным услугам, перед налоговыми органами и иными кредиторами, в случае, если вновь принимаемые обязательства не обеспечены дополнительными источниками финансирования.

Учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, обеспечивается Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай в порядке, установленном Муниципальным Учреждением «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска».

10. Предоставление из городского бюджета субсидий подведомственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на муниципальное задание) осуществляется в соответствии с объемом и периодичностью перечисления такой субсидии в течение финансового года (далее - график), предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с подведомственным учреждением главным распорядителем городского бюджета.

В соответствии с графиком субсидия на муниципальное задание подлежит перечислению подведомственному учреждению (за исключением учреждений, оказание услуг (выполнение работ) которыми зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя, не установлено иное), не менее одного раза в месяц в размере не более 1/12 годового размера субсидии в расчете на месяц с учетом неиспользованного остатка средств на лицевом счете бюджетного или автономного подведомственного учреждения.

11. Предоставление из городского бюджета субсидий бюджетным и автономным подведомственным учреждениям на иные цели осуществляется:

в соответствии со сроками, установленными в соглашениях о предоставлении субсидий на иные цели, заключаемых между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным учреждением;

на основании заявок, предоставляемых подведомственным учреждением по форме, установленной в соглашении, указанном в абзаце втором настоящего пункта;

при условии предоставления подведомственным учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;

с учетом неиспользованного остатка указанных средств на лицевых счетах бюджетных и автономных подведомственных учреждений.

12. Установить, что муниципальные учреждения муниципального образования обеспечивают не позднее 1 марта 2017 года возврат в городской бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2016 году:

на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ);

на иные цели, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2017 году не подтверждено в порядке, установленном приказом Муниципального Учреждения «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска».

13. Установить, что получатели средств городского бюджета при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:

до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) по муниципальным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических и иных конференциях, о проведении экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по контрактам (договорам), связанным с поставкой топливно-энергетических ресурсов, по договорам о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, по контрактам (договорам), сумма которых не превышает 50,0 тыс. рублей;

в размере до 90 процентов суммы муниципального контракта на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений путем участия в долевом строительстве, за исключением случаев приобретения в муниципальную собственность жилых помещений в рамках реализации программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Алтай в 2013 - 2017 годах», утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 20 мая 2013 года № 129, по которым авансовые платежи не могут превышать 88 процентов; (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 20.11.2017 № 174)

в размере 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) - по остальным муниципальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.

Установить, что при определении поставщика путем запроса котировок авансирование не допускается, оплата заключенного муниципального контракта осуществляется после поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Установить, что получатели средств городского бюджета заключают и оплачивают муниципальные контракты (договоры) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

(Пункт в редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 26.07.2017 № 109)

14. Администраторам муниципальных программ муниципального образования:

обеспечить достижение целевых показателей, установленных муниципальными программами (подпрограммами) муниципального образования, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 ноября 2016 года № 34-1 «О бюджете муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на реализацию соответствующих муниципальных программ муниципального образования;

в срок до 1 апреля 2017 года привести муниципальные программы муниципального образования в соответствие с решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 ноября 2016 года № 34-1 «О бюджете муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов».

Установить персональную ответственность руководителей муниципальных учреждений за превышение объемов выполненных работ и услуг, предусмотренных по сметам расходов и планам финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год.

15. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 15-ти дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет», а в газете «Вестник Горно-Алтайска» - опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его содержании, дате опубликования на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет».

16. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

 

 

Первый заместитель

главы администрации

города Горно-Алтайска                 О.А.Сафронова

 

 


Информация по документу
Читайте также