Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 15.02.2017 № 45-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.02.2017 № 45-п г. Новосибирск О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - постановление) следующие изменения: 1. В государственной программе Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - Программа): 1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015- 2020 годах»: а) в позиции «Цели и задачи государственной программы»: в абзаце третьем слова «и модернизация» исключить; б) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
в) позицию «Основные целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:
г) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
2) в абзаце шестьдесят пятом раздела II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» цифры «2038» заменить цифрами «2043»; 3) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»: а) в абзаце четвертом слова «и модернизация» исключить; б) абзац десятый изложить в следующей редакции: «3) уровень газификации жилищного фонда в Новосибирской области природным газом (от расчетной потребности), % (периодичность сбора информации по данному целевому индикатору - полугодовая, годовая, вид временной характеристики - за отчетный период нарастающим итогом);»; в) в абзаце двенадцатом слово «центральным» исключить; г) абзацы восемнадцатый, двадцать первый и двадцать второй исключить; д) после абзаца двадцать третьего дополнить абзацем следующего содержания: «17) доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, % (периодичность сбора информации по данному целевому индикатору - полугодовая, годовая, вид временной характеристики - за отчетный период ежегодно).»; 4) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»: а) абзац седьмой дополнить предложением следующего содержания: «В рамках программных мероприятий государственной программы приоритетом государственной политики в жилищно-коммунальной сфере является переход на принцип использования наиболее эффективных технологий, применяемых при строительстве (модернизации) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда.»; б) в абзаце восьмом слова «и модернизации» исключить; в) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «Государственным заказчиком подпрограммы «Чистая вода» является МЖКХиЭ НСО. МЖКХиЭ НСО заключает соглашения с органами местного самоуправления, которые на конкурсной основе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществляют отбор организации для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для разработки мероприятий по предупреждению и ограничению негативного воздействия вод подземных источников, выполнения экспериментальных проектов, обеспечивающих выработку современных методик, для выполнения проектов и работ по строительству и реконструкции объектов в рамках программных мероприятий, механизмов нормативно-правового, технического, технологического и информационного обеспечения развития водохозяйственного комплекса.»; г) абзац девятнадцатый дополнить предложением следующего содержания: «По мероприятию «Организация и проведение совещаний, конференций, круглых столов и выставок, в том числе с участием представителей федеральных органов государственной власти, руководителей субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, жилищно-коммунальных организаций, научных и проектных организаций, производителей материалов и технологического оборудования, в том числе энергосберегающего и энергоэффективного, применяемого в сфере жилищно-коммунального хозяйства» задачи 2 подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы государственным заказчиком и главным распорядителем бюджетных средств является МЖКХиЭ НСО во взаимодействии с исполнителями программных мероприятий, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и Фондом»; д) абзацы двадцать четвертый и двадцать шестой признать утратившими силу; е) абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции: «5) осуществляет мониторинг, координацию деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в вопросах подготовки к осенне-зимнему отопительному периоду;»; ж) абзац тридцать четвертый признать утратившим силу; 5) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»: а) абзац девятый дополнить предложением: «С 01.01.2016 данное условие на подпрограмму «Чистая вода» не распространяется.»; б) абзацы одиннадцатый, двенадцатый изложить в следующей редакции: «В рамках подпрограммы «Чистая вода» государственной программы МЖКХиЭ НСО заключает соглашения с органами местного самоуправления, которые на конкурсной основе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществляют отбор организации для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для разработки мероприятий по предупреждению и ограничению негативного воздействия вод подземных источников, выполнения экспериментальных проектов, обеспечивающих выработку современных методик, для выполнения проектов и работ по строительству и реконструкции объектов в рамках программных мероприятий, механизмов нормативно-правового, технического, технологического и информационного обеспечения развития водохозяйственного комплекса. В рамках государственной программы предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий подпрограмм государственной программы «Газификация», «Чистая вода», «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства», «Благоустройство территорий населенных пунктов». На реализацию мероприятий по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения: капитальный ремонт, реконструкция и строительство объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитальный ремонт, реконструкция и строительство (замена) водозаборных скважин, с учетом мероприятий по доведению качества воды до нормативных требований СанПиН 2.1.4.1074-01 (подпрограмма «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства»), муниципальным образованиям Новосибирской области предоставляется финансовая поддержка через Фонд. Финансовая поддержка муниципальному образованию Новосибирской области за счет средств Фонда предоставляется в соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки на реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Новосибирской области, утверждаемым Решением Правления Фонда в соответствии с Уставом Фонда. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области» установлен постановлением администрации Новосибирской области от 28.12.2009 №495-па «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области». Субсидии предоставляются Фонду за счет средств областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса на цели и в объеме, установленные законом об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период МЖКХиЭ НСО, являющемуся главным распорядителем бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерством финансов и налоговой политики до МЖКХиЭ НСО. На реализацию мероприятия «Организация и проведение совещаний, конференций, круглых столов и выставок, в том числе с участием представителей федеральных органов государственной власти, руководителей субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, жилищно-коммунальных организаций, научных и проектных организаций, производителей материалов и технологического оборудования, в том числе энергосберегающего и энергоэффективного, применяемого в сфере жилищно-коммунального хозяйства» задачи 2 подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» Фонду предоставляется субсидия за счет средств областного бюджета Новосибирской области в виде имущественного взноса на цели и в объеме, установленные законом об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период МЖКХиЭ НСО, являющемуся главным распорядителем бюджетных средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерством финансов и налоговой политики до МЖКХиЭ НСО. В рамках подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы министерство сельского хозяйства Новосибирской области предоставляет субсидии бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству сельского хозяйства Новосибирской области как главному распорядителю бюджетных средств. Перечисление денежных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, местным бюджетам осуществляется министерством сельского хозяйства Новосибирской области на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных районов Новосибирской области. Соглашение обязательно содержит положение о форме, сроках и порядке представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета. В рамках подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» МЖКХиЭ НСО предоставляет субсидии бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий по благоустройству территорий населенных пунктов Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных МЖКХиЭ НСО как главному распорядителю бюджетных средств. Перечисление денежных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных программ формирования комфортной городской среды (реализация мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований с численностью 1000 и более человек, территорий моногородов), осуществляется МЖКХиЭ НСО на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных образований Новосибирской области. Соглашение в обязательном порядке содержит положение о форме, сроках и порядке представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета. Порядок финансирования мероприятий указанных выше подпрограмм приведен в приложении № 1 к постановлению Правительства Новосибирской области «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах».»; 6) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»: а) в абзаце одиннадцатом цифры «19068,3» заменить цифрами «14587,0»; б) в абзаце двенадцатом цифры «9183,6» заменить цифрами «9624,5»; в) в абзаце тринадцатом цифры «95,4» заменить цифрами «527,4»; г) в абзаце четырнадцатом цифры «8041,0» заменить цифрами «3325,8»; д) в абзаце пятнадцатом цифры «1748,3» заменить цифрами «1109,2»; 7) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»: а) подраздел 1 «Экономическая эффективность государственной программы» изложить в следующей редакции: «Реализация государственной программы к 2020 году позволит достичь следующих результатов: увеличить удельный вес площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Новосибирской области до 60,1%, что на 2,1 проц. п. выше значения данного показателя 2014 года; увеличить уровень газификации жилищного фонда в Новосибирской области природным газом (от расчетной потребности) до 30%, что на 1,5 проц. п. выше значения данного показателя 2015 года; увеличить удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водопроводом, до 85,3%, что на 2,9 проц. п. выше значения данного показателя 2014 года; увеличить удельный вес жилищного фонда, обеспеченного отоплением, до 91,7%, что на 0,5 проц. п. выше значения данного показателя 2015 года; снизить износ коммунальной инфраструктуры до 63,8%, что на 1,1 проц. п. ниже значения данного показателя 2014 года, и не допустить аварий и отключений продолжительностью более суток на объектах жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; снизить долю уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, до 33,7%, что на 2,0 проц. п. ниже значения данного показателя 2014 года; снизить долю уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, до 37,9%, что на 1,1 проц. п. ниже значения данного показателя 2014 года; снизить долю убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства от общего количества организаций жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области до 45,2%, что на 0,6 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году; довести в 2017 году долю заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 30%, что на 10,0 проц. п. выше значения данного показателя в 2014 году, и сохранить на достигнутом уровне вплоть до конца 2020 года.»; б) подраздел 2 «Социальная эффективность государственной программы» изложить в следующей редакции: «Реализация государственной программы позволит достичь следующих результатов: к концу 2020 года доля населения Новосибирской области, обеспеченного качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве, составит не менее 78,1%, что на 0,1 проц. п. выше значения данного показателя в 2014 году; увеличить количество домовладений (квартир), переведенных на использование природного газа в жилищном фонде в Новосибирской области, на 30 823 домовладения по сравнению с аналогичным показателем 2014 года (их общее количество составит 121 500 единиц к концу 2020 года); увеличить долю городских и сельских поселений, в которых будут проведены мероприятия по благоустройству территорий, до 14,9%, что на 14,7 проц. п. выше значения данного показателя в 2014 году; уменьшить долю ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда Новосибирской области к концу 2020 года до 1,2%, что на 1,6 проц. п. ниже значения данного показателя в 2014 году.»; 8) приложение № 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 9) в таблице приложения № 2 к Программе: а) в позиции 1.1 слова «и модернизация» исключить; б) позицию 1.1.1.1.1.2 изложить в следующей редакции:
в) позицию 1.1.1.1.1.3 изложить в следующей редакции:
г) позицию 1.1.1.1.1.4 исключить; д) позицию 1.1.1.1.2.1 изложить в следующей редакции:
е) позицию 1.1.2.1.1.1 изложить в следующей редакции:
ж) позицию 1.1.2.1.2.1. изложить в следующей редакции:
з) позицию 1.1.2.1.3.1. изложить в следующей редакции:
и) в позиции 1.2.1.1.1.1. в графе «срок реализации» слова «2015-2020 годы» заменить словами «2015,2016, 2020 годы»; к) позицию 1.2.1.1.2.1. изложить в следующей редакции:
л) позицию 1.2.1.1.4.1 изложить в следующей редакции:
м) в позиции 1.2.1.1.5.1: в графе «Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий» слова «Фонд модернизации и развития муниципальных образований Новосибирской области» заменить словами «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области»; в графе «срок реализации» слова «2016, 2019, 2020 годы» заменить словами «2016-2020 годы»; н) позицию 1.2.2.1.1.1 изложить в следующей редакции:
о) изложить задачу 1.3 в новой редакции:
10) приложение № 3 к Программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению; 11) в приложении № 4 к Программе «Подпрограмма «Газификация» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - подпрограмма «Газификация»): а) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»: позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:
позицию «Основные целевые индикаторы подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
б) в разделе II «Характеристика сферы действия подпрограммы»: абзацы с четырнадцатого по девятнадцатый изложить в следующей редакции: «С целью организации системной работы по повышению эффективности реализации газа в качестве моторного топлива в Российской Федерации приказом ОАО «Газпром» от 09.04.2013 № 119 ООО «Газпром газомоторное топливо» (далее - Общество) назначено единым оператором по развитию рынка газомоторного топлива от ПАО «Газпром», в том числе с консолидацией в нем всех профильных активов в области производства и сбыта газомоторного топлива. Для создания предпосылок для дальнейшего развития рынка газомоторного топлива на территории Новосибирской области между Правительством Новосибирской области и ООО «Газпром газомоторное топливо» от 30.04.2014 было подписано соглашение № 11 о взаимном сотрудничестве в области реализации мероприятий по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива. В Новосибирской области в настоящее время находятся 2 АГНКС: город Новосибирск, Ленинский район, ул. Станционная, 13 и город Новосибирск, Кировский район, ул. Бородина, 66 (АГНКС - это автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, которая предназначена для заправки автомобилей, автобусов, специального транспорта, сельхозтехники и других транспортных средств сжатым природным газом). Для дальнейшего развития рынка газомоторного топлива на территории Новосибирской области строительство АГНКС будет продолжено. Для развития газификации Новосибирской области необходимо привлекать бюджетные средства, средства внебюджетных источников, в том числе средства ПАО «Газпром». Также для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, могут быть введены специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациям. В рамках Соглашения о сотрудничестве между администрацией Новосибирской области и ОАО «Газпром» от 30.06.2005 № 32 (дополнительное соглашение № 1 от 28.06.2010) и в соответствии с совместно утвержденной в 2012 году ОАО «Газпром» и Правительством Новосибирской области Программой развития газоснабжения и газификации Новосибирской области на период 2012-2015 годов, инвестиции ОАО «Газпром» в реализацию проектов на территории Новосибирской области за 2012-2015 годы составили 3,857 млрд. рублей (перечень газопроводов высокого давления 1 и 2 категорий, введенных в эксплуатацию с 1 января 2016 года, представлен в приложении № 1 к подпрограмме). Внебюджетные средства в достаточно больших объемах привлекаются на финансирование развития газотранспортной системы в области с целью обеспечения надежности транспортировки газа и создания технической возможности для развития газораспределительной системы на территории области.»; в) в разделе III «Цели и задачи, целевые индикаторы подпрограммы»: абзац восьмой изложить в следующей редакции: «3) количество источников тепловой энергии, переведенных на природный газ,»; абзац десятый исключить; г) в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»: абзац восьмой изложить в следующей редакции: «Положение по ранжированию объектов газификации (газоснабжения) для определения ежегодного перечня объектов газификации (газоснабжения) приведено в приложении № 2 к подпрограмме»; абзацы с пятнадцатого по семнадцатый исключить; д) абзацы третий и четвертый в разделе V «Ожидаемые и конечные результаты подпрограммы» изложить в следующей редакции: «2. Построить на территории Новосибирской области: 251,8 км газопроводов, 6 АГНКС. Ежегодно создавать техническую возможность для перевода не менее 20 единиц источников тепловой энергии на использование природного газа в качестве основного вида топлива. 3. Количество физических лиц - граждан Российской Федерации, проживающих на территории Новосибирской области, получающих государственную поддержку на цели газификации жилья (кредитование), составит: в 2015 году - 680, в 2016 году - 133, в 2017-2019 годах - 240, 2020 год - 260 человек»; е) дополнить подпрограмму «Газификация» приложением № 1 «Перечень газопроводов высокого давления 1 и 2 категорий, вводимых в эксплуатацию с 1 января 2016 года» в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению; ж) приложение «Положение по ранжированию объектов газификации (газоснабжения) для определения ежегодного перечня объектов газификации (газоснабжения) (далее - Положение)» изложить в редакции согласно приложению №4 к настоящему постановлению; 12) в приложении № 5 к Программе «Подпрограмма «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - подпрограмма «Чистая вода»): а) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»: позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:
в позиции «Основные целевые индикаторы подпрограммы»: в абзаце первом слово «(ежегодно)» исключить; после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания: «количество объектов систем водоотведения, построенных (введенных в эксплуатацию) и реконструированных в отчетном году;»; абзац пятый исключить; позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
б) в разделе III «Цели и задачи, целевые индикаторы подпрограммы»: после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания: «количество объектов систем водоотведения, построенных (введенных в эксплуатацию) и реконструируемых в отчетном году»; после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания: «Достижение плановых значений целевых индикаторов возможно при выполнении помимо мероприятий подпрограммы мероприятий, выполняемых посредством привлечения инвестиций в рамках Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».»; в) в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы»: абзац второй изложить в следующей редакции: «1. Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области субсидий за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем холодного водоснабжения, включая субсидии в 2015 году, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», в том числе на:»; абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции: «строительство, реконструкцию станций по водоподготовке (насосно-фильтровальные станции, станции обезжелезивания и деманганации, технологически связанные сети инженерно-технического обеспечения), включая разработку проектно-сметной документации для таких станций; строительство, реконструкцию модульных установок по водоочистке (комплексных фильтров);»; после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания: «завершение строительства, реконструкции водопроводных сетей, принятых к строительству (реконструкции) до 01.01.2016, ввод в эксплуатацию которых планируется осуществить до конца 2017 года, а также на строительство, реконструкцию водопроводных сетей (в 2016 году), предусмотренных в рамках утвержденных плановых мероприятий, связанных с подготовкой к значимым историческим событиям для Новосибирской области;»; в абзаце седьмом: после слов «включая субсидии» дополнить словами «в 2015 году»; после слов «обеспечивает методическое сопровождение реализации данного мероприятия» дополнить словами «и контроль за их целевым и эффективным использованием»; абзац восьмой изложить в следующей редакции: «2. Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области субсидий за счет средств областного бюджета на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем водоотведения, в том числе:»; после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания: «в 2016-2018 годах на строительство, реконструкцию канализационных сетей, коллекторов, начатых строительством в рамках подпрограммы «Чистая вода» до 01.01.2016, построенные участки которых не эксплуатируются, ввод в эксплуатацию которых планируется осуществить до конца 2018 года.»; абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «3. Предоставление субсидий на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство резервных водозаборов в муниципальных образованиях Новосибирской области, в том числе:»; в абзаце двенадцатом после слова «включая» дополнить словами «гидрогеологические исследования, изыскания, гидро-, геологоразведочные работы, разведочные или поисковые работы,»; в абзаце четырнадцатом: исключить слова «, указанных в абзацах с первого по четырнадцатый настоящего раздела,»; дополнить предложением следующего содержания «Положение по ранжированию объектов водоснабжения и водоотведения для определения ежегодного перечня объектов водоснабжения и водоотведения приведено в приложении к подпрограмме.»; в абзаце пятнадцатом: слово «бюджетной» заменить словом «государственной»; слова «увеличение продолжительности жизни населения Новосибирской области за счет снижения негативного воздействия воды на состояние здоровья населения;» исключить; абзацы двадцать девятый, тридцать седьмой, тридцать девятый исключить; в абзаце тридцатом слова «повышение эффективности функционирования региональных систем водоснабжения,» исключить; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|