Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.12.2016 № 156

 

ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2016 г. N 156

 

 

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

 

 

В соответствии с Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2001 года N 75-оз "О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и от 2 апреля 2010 года N 62-оз "О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 апреля 2010 года N 67 "О структуре исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 22 декабря 2016 года N 155 "Об образовании и реорганизации некоторых исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" постановляю:

Утвердить Положение о Департаменте промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 1), его структуру (приложение 2) и предельную штатную численность в количестве 67 штатных единиц (из них: 63 должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и 4 должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).

 

Губернатор Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 22 декабря 2016 года N 156

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Деппромышленности Югры) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере развития промышленности, в том числе, агропромышленного комплекса, туризма и пищевой промышленности.

2. Департамент промышленности автономного округа (далее - Департамент) находится в ведении заместителя Губернатора автономного округа.

3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития промышленности, агропромышленного комплекса, туризма, иных федеральных исполнительных органов государственной власти, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, распоряжениями заместителя Губернатора автономного округа, а также настоящим Положением.

4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями и иными организациями.

5. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему учреждения и иные организации.

 

Раздел II. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

 

6. Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

6.1. Вносит Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа проекты законов, иных нормативных правовых актов автономного округа и другие документы, по которым требуется решение Губернатора, Правительства автономного округа, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента, в том числе:

устанавливающие меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, в том числе по внедрению принципов и технологий бережливого производства;

порядка заключения специального инвестиционного контракта, стороной которого является автономный округ;

порядков ведения реестров инвестиционных проектов в сфере промышленности, индустриальных (промышленных) парков, резидентов индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, промышленных кластеров, специализированных организаций промышленных кластеров в автономном округе;

дополнительных к установленным Правительством Российской Федерации требований к индустриальным (промышленным) паркам, управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленным кластерам, специализированным организациям промышленных кластеров в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности;

квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов;

перечня рыбопромысловых участков на территории автономного округа;

о создании, реорганизации, ликвидации государственных предприятий и учреждений автономного округа, действующих в установленной сфере;

государственных программ автономного округа в установленной сфере деятельности;

ежегодного плана работы.

6.2. Принимает нормативные правовые акты в форме приказов:

об утверждении Примерного положения об установлении системы оплаты труда работников подведомственных государственных учреждений;

иные нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности Департамента, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами автономного округа, актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа осуществляется исключительно законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства автономного округа.

6.3. Формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг в установленной сфере деятельности подведомственных учреждений, проводит мониторинг выполнения государственных заданий.

6.4. Осуществляет переданные полномочия Российской Федерации по организации и регулированию промышленного, любительского и спортивного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством.

6.5. Обеспечивает:

6.5.1. Деятельность территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей.

6.5.2. Реализацию мер по модернизации и стимулированию развития отрасли туризма в автономном округе, в том числе посредством реализации проектов государственно-частного партнерства.

6.5.3. Информационную поддержку туристской деятельности.

6.6. Осуществляет:

6.6.1. Мониторинг состояния отраслей лесопромышленного и агропромышленного комплексов, рыбной отрасли, пищевой и перерабатывающей промышленности, туризма, программ и проектов, реализуемых предприятиями указанных отраслей, в том числе прогнозирование их развития.

6.6.2. Подготовку прогнозов развития и подведение итогов деятельности отраслей лесопромышленного и агропромышленного комплексов.

6.6.3. Заключение договоров пользования водными биоресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства, общий допустимый улов которых не устанавливается, а также договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

6.6.4. Предоставление в пользование водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, в пределах полномочий, определенных федеральным законодательством.

6.6.5. Мероприятия по определению приоритетных направлений развития в автономном округе лесообрабатывающей, пищевой промышленности, агропромышленного комплекса, туристской деятельности.

6.6.6. Мероприятия по вовлечению земель сельскохозяйственного назначения в хозяйственный оборот.

6.6.7. Мероприятия для обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения.

6.6.8. Мероприятия по развитию и совершенствованию лизинговой деятельности в лесопромышленном и агропромышленных комплексах автономного округа.

6.6.9. Мониторинг рекреационных ресурсов и состояния отрасли туризма в автономном округе, ведение учета рекреационных ресурсов, подготовка предложений по их рациональному использованию и сохранению, ведение реестра субъектов туристской индустрии автономного округа.

6.6.10. Меры, направленные на обеспечение сохранения и дальнейшего развития системы организации самодеятельного, детского, спортивного, сельского туризма, этнотуризма.

6.6.11. Государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий рыбной, пищевой, перерабатывающей промышленности и лесопромышленного комплекса.

6.6.12. Аккредитацию организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.

6.6.13. Разработку и реализацию мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на их развитие, включая разработку и выполнение соответствующих ведомственных целевых программ, в установленной сфере деятельности.

6.6.14. Реализацию мероприятий федеральных и государственных программ автономного округа в области обращения с отходами.

6.6.15. Определение границ рыбоводных участков во внутренних водах Российской Федерации в автономном округе и создание комиссии по определению границ рыбоводных участков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством.

6.6.16. Регулирование деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора.

6.6.17. Контроль за исполнением правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

6.6.18. Разработку территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

6.6.19. Утверждение инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

6.6.20. Утверждение производственных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

6.6.21. Установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов.

6.6.22. Реализацию государственных, ведомственных целевых программ автономного округа в установленной сфере деятельности.

6.6.23. Контроль в установленной сфере деятельности за целевым использованием выделенных из федерального бюджета и бюджета автономного округа средств.

6.6.24. Функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности Департамента, в том числе для обеспечения нужд Департамента.

6.6.25. Функции главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций.

6.6.26. Координацию, регулирование и контроль деятельности подведомственных организаций.

6.6.27. Организацию и ведение гражданской обороны в Департаменте, а также контроль и координацию деятельности подведомственных учреждений в области гражданской обороны.

6.6.28. Работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

6.6.29. Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, в том числе принимает меры по организации контроля за их исполнением в установленной сфере деятельности.

6.7. Организует:

6.7.1. Разработку и проведение мероприятий по внедрению новой техники, ресурсосберегающих и природоохранных технологий на предприятиях лесопромышленного и агропромышленного комплексов, пищевой и перерабатывающей промышленности автономного округа.

6.7.2. Подготовку, переподготовку, повышение квалификации руководителей и специалистов лесопромышленного и агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности.

6.7.3. Деятельность по сбору (в том числе по раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов.

6.8. Принимает решения о проведении конкурсов на право заключения договоров:

о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства;

о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера;

о предоставлении рыбопромысловых участков для организации любительского и спортивного рыболовства;

а также осуществляет организацию и проведение таких конкурсов, подготовку и заключение договоров, право на заключение которых приобретается по результатам конкурсов, формирует комиссию по проведению конкурса, определяет порядок ее деятельности и утверждает состав комиссии.

6.9. Участвует:

6.9.1. В разработке мероприятий по безопасности туризма при взаимодействии с соответствующими специализированными службами, органами и организациями.

6.9.2. В формировании и продвижении региональных туристских продуктов.

6.9.3. В создании благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и обеспечения благоприятного инвестиционного климата в установленной сфере деятельности.

6.9.4. В обеспечении населения информацией в области обращения с отходами.

6.9.5. В проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами.

6.10. Способствует созданию фермерской кооперации.

6.11. Обобщает практику применения (мониторинг) законодательства Российской Федерации и автономного округа в установленной сфере деятельности, а также вносит предложения по его совершенствованию.

6.12. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

6.13. Обеспечивает:

6.13.1. Мобилизационную подготовку.

6.13.2. Защиту сведений, составляющих государственную тайну.

6.14. Утверждает правовые акты, регламентирующие правила закупки подведомственными учреждениями.

6.15. Предварительно согласовывает совершение подведомственными учреждениями крупных сделок и принимает решение об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

6.16. Содействует развитию конкуренции на основе стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации.

6.17. Осуществляет иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности Департамента, если такие полномочия определены законодательством Российской Федерации и автономного округа.

7. Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:

7.1. Представлять в установленном порядке Правительство автономного округа в федеральных органах государственной власти, судебных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях.

7.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения и документы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.

7.3. Направлять физическим и юридическим лицам обязательные для исполнения предписания в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа.

7.4. Выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах.

7.5. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов.

7.6. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Департамента.

7.7. Заключать с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, государственными учреждениями договоры (соглашения) о взаимодействии по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.

7.8. Организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, конкурсы и другие мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.

7.9. Издавать информационные материалы, в которых публикуются решения, приказы Департамента, нормативные акты и другие материалы в установленной сфере деятельности Департамента.

7.10. В пределах своей компетенции организовывать и осуществлять мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

7.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа Департамент может обладать иными правами.

 

Раздел III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

8. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

9. Директор имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

10. В период временного отсутствия директора его полномочия исполняет первый заместитель директора, а в случае отсутствия также первого заместителя директора - один из заместителей директора в соответствии с правовым актом Департамента.

11. Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы. В состав управлений входят отделы.

12. Директор:

12.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за обеспечение исполнения полномочий Департамента.

12.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.

12.3. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет Департамент во всех органах государственной власти, судах, органах местного самоуправления и организациях, в отношениях с гражданами.

12.4. Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений.

12.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента.

12.6. Подписывает акты Департамента нормативного и ненормативного характера.

12.7. Дает поручения и указания, обязательные для выполнения государственными гражданскими служащими и работниками Департамента, организует их исполнение и контроль исполнения.

12.8. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и работниками Департамента служебного распорядка, установленного в Департаменте.

12.9. Вносит предложения Губернатору автономного округа о структуре и предельной штатной численности Департамента, о внесении изменений в Положение.

12.10. Формирует и представляет Правительству автономного округа для утверждения штатное расписание Департамента.

12.11. Заключает в пределах компетенции Департамента договоры (государственные контракты), соглашения, выдает доверенности от имени Департамента.

12.12. Награждает почетной грамотой Департамента, объявляет благодарности гражданам и организациям, внесшим большой вклад в развитие в автономном округе видов деятельности, развитие которых относится к полномочиям Департамента.

13. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных бюджетом автономного округа, а также за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

14. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием.

15. Материально-техническое, финансово-экономическое и кадровое обеспечение деятельности Департамента (включая организацию и ведение бухгалтерского учета, составление и представление в установленном порядке финансовой, бюджетной, налоговой и статистической отчетности, осуществление бюджетных полномочий Департамента, в том числе полномочий главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджетов) осуществляет Аппарат Губернатора автономного округа.

Полномочия представителя нанимателя (работодателя) от имени автономного округа для государственных гражданских служащих автономного округа Департамента осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа.

16. Место нахождения Департамента: улица Мира, дом 14а, город Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628006.

17. Официальный сайт Департамента: www.depprom.admhmao.ru и официальный адрес электронной почты: [email protected].

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 22 декабря 2016 года N 156

 

СТРУКТУРА

ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ДЕПАРТАМЕНТ)

 

Директор Департамента

Первый заместитель директора Департамента

Заместитель директора Департамента

Заместитель директора Департамента - начальник управления

Помощник директора Департамента

Секретарь приемной руководителя

 

Структурные подразделения Департамента

 

Управление промышленной политики

отдел отраслевых секторов промышленности

отдел промышленной политики и методологии

отдел поддержки научно-технической деятельности и инноваций

отдел по обращению с отходами

 

Управление агропромышленного комплекса

отдел развития агропромышленного комплекса

отдел реализации программ

отдел развития пищевой промышленности

 

Управление туризма

отдел развития туризма

отдел мониторинга туризма и межрегионального сотрудничества

 

Управление правового и экономического регулирования

отдел правового регулирования

отдел экономики

отдел автоматизации процессов

 

 


Информация по документу
Читайте также