Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.12.2016 № 157
ГУБЕРНАТОР
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
22 декабря 2016 г. N 157 О
ДЕПАРТАМЕНТЕ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ В
соответствии с Уставом
(Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законами
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2001 года N 75-оз
"О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и от 2
апреля 2010 года N 62-оз "О системе исполнительных органов государственной
власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлениями
Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 апреля 2010 года
N 67 "О структуре исполнительных органов государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 22 декабря 2016 года N
155 "Об образовании и реорганизации некоторых исполнительных органов
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и признании
утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры", учитывая согласование Министерства природных
ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 декабря 2016 года N
04-15-29/35442, постановляю: Утвердить
Положение о Департаменте недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (приложение 1), его структуру (приложение 2) и
предельную штатную численность в количестве 233 штатных единиц (из них: 125
должностей государственной гражданской службы и 108 должностей, не отнесенных к
должностям государственной гражданской службы). Губернатор Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение
1 к
постановлению Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от
22 декабря 2016 года N 157 ПОЛОЖЕНИЕ О
ДЕПАРТАМЕНТЕ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ Раздел
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.
Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры (Депнедра и природных ресурсов Югры)
является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (далее - автономный округ), осуществляющим функции по
реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию,
управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере
геологического изучения, использования и охраны недр, модернизации
топливно-энергетического комплекса (далее также - ТЭК) и рационального
использования углеводородного сырья, лесных и водных отношений, использования,
воспроизводства, охраны объектов животного мира и среды их обитания,
организации и функционирования особо охраняемых природных территорий
регионального значения. 2.
Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры (далее - Департамент) находится в ведении заместителя Губернатора
автономного округа. 3.
Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами,
Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных
органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной
политики и нормативному правовому регулированию в сфере изучения,
использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, включая недра,
водные объекты, леса, объекты животного мира и среду их обитания, земельных
отношений, связанных с переводом земель лесного фонда и земель особо охраняемых
территорий и объектов (в части, касающейся земель особо охраняемых природных
территорий) в земли другой категории, в области лесных отношений, в области
охоты, а также по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, включая
вопросы, касающиеся особо охраняемых природных территорий, иных федеральных
исполнительных органов государственной власти, Уставом (Основным законом)
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами автономного округа,
постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа,
постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа,
распоряжениями заместителя Губернатора автономного округа, а также настоящим
Положением. 4.
Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными
органами исполнительной власти, органами государственной власти автономного
округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного
округа (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями и
иными организациями, в том числе с общинами коренных малочисленных народов
Севера, союзами (ассоциациями) общин коренных малочисленных народов Севера. 5.
Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через
подведомственные ему учреждения и иные организации. Раздел
II. ПОЛНОМОЧИЯ 6.
Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере
деятельности: 6.1.
Вносит Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа
проекты законов, иных нормативных правовых актов автономного округа и другие
документы, по которым требуется решение Губернатора автономного округа,
Правительства автономного округа по вопросам, относящимся к сфере деятельности
Департамента, в том числе: 6.1.1.
О создании, реорганизации, ликвидации государственных предприятий и учреждений
автономного округа, действующих в установленной сфере. 6.1.2.
Проекты соглашений о сотрудничестве между Правительством автономного округа и хозяйствующими
субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории автономного округа
в сферах деятельности Департамента. 6.1.3.
Материалы для реализации положений Федерального закона от 30 декабря 1995 года
N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" и об исполнении на
территории автономного округа соглашений о разделе продукции. 6.1.4.
О резервировании источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в
соответствии с установленным порядком. 6.1.5.
Об образовании территорий традиционного природопользования регионального
значения (далее - ТТП). 6.1.6.
Государственных программ автономного округа в установленной сфере деятельности. 6.1.7.
Ежегодного плана работы. 6.1.8.
О сводном плане тушения лесных пожаров в автономном округе. 6.1.9.
О лесном плане автономного округа. 6.1.10.
Об ограничении пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств,
проведению в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной
безопасности или санитарной безопасности в лесах. 6.1.11.
Об образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения,
осуществлению управления в области охраны и использования таких территорий. 6.1.12.
Об определении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты. 6.1.13.
Об утверждении (установлении): норм
допустимой добычи охотничьих ресурсов и норм пропускной способности охотничьих
угодий; границ
и определению режима особой охраны территорий памятников природы, находящихся в
ведении Департамента; порядков,
регулирующих отношения, связанные с предоставлением и пользованием участками
недр местного значения; регионального
перечня полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным
ископаемым; правил
пользования водными объектами для плавания на маломерных судах; ставок,
порядка расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися
в собственности автономного округа; порядка
использования водных объектов в целях обеспечения защиты исконной среды
обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера; ставок
платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади
лесного участка, находящегося в собственности автономного округа, в целях его
аренды; ставок
платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в
собственности автономного округа; ставок
платы для граждан по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных
нужд; порядка
и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд; порядка
заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для
собственных нужд; порядка
заготовки и сбора гражданами недревесных лесных
ресурсов для собственных нужд; схем
размещения, использования и охраны охотничьих угодий в автономном округе; лимитов,
квот добычи охотничьих ресурсов. 6.2.
Принимает следующие нормативные правовые акты в форме приказов: 6.2.1.
Об утверждении (установлении): порядка
добычи общераспространенных полезных ископаемых для собственных
производственных и технологических нужд пользователями недр, осуществляющими
разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое
изучение, разведку и добычу полезных ископаемых в границах предоставленных им в
соответствии с федеральным законодательством горных отводов и (или)
геологических отводов на основании утвержденного технического проекта; административных
регламентов предоставления государственных услуг в установленной сфере
деятельности, лесохозяйственных регламентов лесничеств; примерного
положения об установлении системы оплаты труда работников подведомственных
государственных учреждений; перечней
(списков) объектов животного и растительного мира, заносимых в Красную книгу
автономного округа, исключаемых из Красной книги автономного округа,
нуждающихся в особом внимании к их состоянию в природной среде, исчезнувших с
территории автономного округа; перечня
особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения; ограничений
водопользования; ограничений
прав на землю, в том числе утверждении (установлении) границ придорожных полос
автомобильных дорог, охранных, санитарно-защитных зон (за исключением зон
санитарной охраны водных объектов) и иных зон с особыми условиями использования
земель, в границах земель лесного фонда и лесных участков, находящихся в
собственности автономного округа. 6.2.2.
Об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площадей лесопарковых
зон, зеленых зон, установлении и изменении границ лесопарковых зон, зеленых зон
на землях лесного фонда и лесных участках, находящихся в собственности
автономного округа. 6.2.3.
Иные нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности Департамента,
за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными
правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, законами автономного округа, актами Губернатора автономного округа и
Правительства автономного округа осуществляется исключительно законами
автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства
автономного округа; 6.3.
Формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных
услуг в установленной сфере деятельности подведомственных учреждений, проводит
мониторинг выполнения государственных заданий. 6.4.
Осуществляет следующие переданные полномочия Российской Федерации: 6.4.1.
Предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной
собственности и расположенные в автономном округе, в пользование на основании
договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в
пользование, за исключением случаев, установленных федеральным
законодательством. 6.4.2.
Осуществляет меры: по
охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и
расположенных в автономном округе; по
предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в
отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью
расположенных в автономном округе; по
воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания,
нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением
объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения. 6.4.3.
Проводит: государственную
экспертизу проектов освоения лесов; лесоустройство
на землях лесного фонда (за исключением проектирования лесничеств, лесопарков,
эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, а также особо защитных
участков лесов). 6.4.4.
Предоставляет: в
границах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное)
пользование, аренду, безвозмездное пользование, а также заключает договоры
купли-продажи лесных насаждений (в том числе организует и проводит
соответствующие аукционы), принимает решение о прекращении права постоянного
(бессрочного) пользования, заключает соглашения об установлении сервитутов в
отношении лесных участков в границах земель лесного фонда, принимает решения о
предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах
земель лесного фонда; информацию
в единую государственную автоматизированную информационную систему учета
древесины и сделок с ней, указанную в пунктах 1 - 6 и 9 части 9 статьи 50.6
Лесного кодекса Российской Федерации. 6.4.5.
Выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях
лесного фонда. 6.4.6.
Организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер
пожарной безопасности и тушение лесных пожаров, за исключением выполнения
взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления
мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных
пожаров), защиту (за исключением лесозащитного районирования и государственного
лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесосеменного
районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и
государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и
обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и
эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и
воспроизводства лесов) на указанных землях. 6.4.7.
Ведет: государственный
лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах территории
автономного округа; государственный
охотхозяйственный реестр; государственный
учет численности объектов животного мира, государственного мониторинга объектов
животного мира, охотничьих ресурсов и среды их обитания, а также государственного
кадастра объектов животного мира в пределах автономного округа, за исключением
охотничьих ресурсов и объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения; учет
древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных
на землях лесного фонда. 6.4.8.
Заключает охотхозяйственные соглашения (в том числе
организует и проводит аукционы на право заключения таких соглашений). 6.4.9.
Осуществляет регулирование численности охотничьих ресурсов, объектов животного
мира, за исключением охотничьих ресурсов и объектов животного мира, находящихся
на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке,
установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими
функции по выработке государственной политики и нормативному правовому
регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их
обитания. 6.4.10.
Организует и осуществляет сохранение и использование охотничьих ресурсов,
охрану и воспроизводство объектов животного мира, за исключением охотничьих
ресурсов и объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения, а также охрану среды обитания охотничьих
ресурсов и объектов животного мира. 6.4.11.
Выдает разрешения (бланки разрешений) на добычу охотничьих ресурсов и
использование объектов животного мира, за исключением охотничьих ресурсов и
объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального
значения, а также охотничьих ресурсов и объектов животного мира, занесенных в
Красную книгу Российской Федерации. 6.4.12.
Выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира,
охотничьих ресурсов в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира,
охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за
исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира,
охотничьих ресурсов в полувольных условиях и
искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения. 6.4.13.
Утверждает проектную документацию лесных участков в отношении лесных участков в
составе земель лесного фонда. 6.5.
Обеспечивает: 6.5.1.
Участие автономного округа в качестве участника водных отношений. 6.5.2.
Участие в деятельности бассейнового совета. 6.5.3.
Защиту исконной среды обитания коренных малочисленных народов Севера
автономного округа в местах их традиционного проживания и традиционной
хозяйственной деятельности в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством автономного округа при использовании водных объектов, лесов,
объектов животного мира. 6.6.
Осуществляет: 6.6.1.
Права владения, пользования и распоряжения водными объектами и лесными
участками, находящимися в собственности автономного округа. 6.6.2.
Согласование передачи прав и обязанностей водопользователя по договору
водопользования другому лицу. 6.6.3.
Приостановление водопользования в случаях и порядке, установленных федеральным
законодательством. 6.6.4.
Ведение учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и
объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества, регулярные
наблюдения за водными объектами и их водоохранными
зонами, а также представляет в установленные сроки результаты такого учета и
таких регулярных наблюдений в уполномоченный федеральный орган исполнительной
власти. 6.6.5.
Меры по охране водных объектов, находящихся в собственности автономного округа. 6.6.6.
Меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий
в отношении водных объектов, находящихся в собственности автономного округа. 6.6.7.
Установление границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и
хозяйственно-бытового водоснабжения, при наличии санитарно-эпидемиологического
заключения о соответствии их санитарным правилам. 6.6.8.
Предоставление лесных участков, находящихся в собственности автономного округа,
в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, а
также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений (в том числе
организацию и проведение соответствующих аукционов), принятие решений о
прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, заключение соглашений
об установлении сервитутов в отношении лесных участков, находящихся в
собственности автономного округа, принятие решений о предварительном
согласовании предоставления лесных участков, находящихся в собственности
автономного округа. 6.6.9.
Подготовку схем размещения, использования и охраны охотничьих угодий в
автономном округе. 6.6.10.
Реализацию государственных, ведомственных целевых программ автономного округа в
установленной сфере деятельности. 6.6.11.
Согласование перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных
участков в составе таких земель в другую категорию, за исключением таких
земель, находящихся в собственности Российской Федерации. 6.6.12.
Разработку и утверждение планов тушения лесных пожаров в отношении лесничеств и
направление их в установленные сроки в федеральный орган исполнительной власти,
уполномоченный в области лесных отношений, Губернатору автономного округа,
руководителю муниципального образования, на территории которого находится
лесничество. 6.6.13.
Регулирование взаимоотношений коренных малочисленных народов Севера и (или) их
представителей с природо- и землепользователями. 6.6.14.
Выездные проверки с участием недропользователей по
вопросам соблюдения и защиты прав коренных малочисленных народов Севера, в том
числе при заключении с пользователями недр договоров об условиях пользования
недрами. 6.6.15.
Контроль в установленной сфере деятельности целевого использования выделенных
из федерального бюджета и бюджета автономного округа средств. 6.6.16.
Ведение Красной книги автономного округа. 6.6.17.
Передачу памятников природы регионального значения и их территорий под охрану
лиц, в чье ведение они переданы, оформление охранного обязательства, паспорта и
других документов. 6.6.18.
Ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий
регионального и местного значения. 6.6.19.
Выдачу сведений о наличии (отсутствии) в границах автономного округа особо
охраняемых природных территорий регионального и местного значения. 6.6.20.
Выдачу сведений об объектах животного и растительного мира, занесенных в Красную
книгу автономного округа, и мерах их охраны. 6.6.21.
Выдачу и аннулирование охотничьих билетов. 6.6.22.
Согласование предпроектной и проектной документации
при строительстве и реконструкции хозяйственных объектов и производств в части
охраны, воспроизводства и регулирования использования охотничьих ресурсов и
объектов животного мира и среды их обитания. 6.6.23.
Учет граждан, относящихся к малочисленным народам, ведущих традиционную
хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Севера автономного
округа, включенных Правительством Российской Федерации в Перечень мест
традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных
малочисленных народов Российской Федерации, не являющихся субъектами права
традиционного природопользования. 6.6.24.
Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, в том числе
принимает меры по организации контроля за их исполнением в установленной сфере
деятельности. 6.6.25.
Разработку, утверждение и реализацию территориальных программ развития и
использования минерально-сырьевой базы (программ геологического изучения недр). 6.6.26.
Подготовку условий пользования участками недр местного значения. 6.6.27.
Разработку и внесение в Правительство автономного округа предложений о
формировании программы лицензирования пользования участками недр, об условиях
проведения конкурсов или аукционов на право пользования участками недр и
условиях лицензий на пользование участками недр (относительно участков недр,
находящихся на территории автономного округа). 6.6.28.
Деятельность в комиссиях, создаваемых федеральным органом управления
государственным фондом недр для рассмотрения заявок о предоставлении права
пользования участками недр. 6.6.29.
Деятельность в работе конкурсных или аукционных комиссий при предоставлении
права пользования участком недр для разведки и добычи полезных ископаемых или
для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых,
осуществляемых по совмещенной лицензии, за исключением участков недр
федерального значения. 6.6.30.
Ведение фонда геологической информации автономного округа. 6.6.31.
Защиту интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов
граждан. 6.6.32.
Разрешение споров по вопросам пользования недрами. 6.6.33.
Рассмотрение и согласование планов по предупреждению и ликвидации разливов
нефти, нефтепродуктов, газового конденсата, подтоварной воды в автономном
округе. 6.6.34.
Согласование программ работ по строительству, реконструкции, капитальному и
текущему ремонту трубопроводов и площадных объектов производственной
инфраструктуры, программ природоохранных и природовосстановительных
мероприятий и отчетов с результатами фактического выполнения запланированных
мероприятий согласно плану за прошедший календарный год. 6.6.35.
Рассмотрение, согласование и корректировку программ мероприятий организаций по
рациональному использованию попутного нефтяного газа, развитию нефтегазохимии,
программ мероприятий по оснащению приборами учета добываемых, используемых и
сжигаемых (рассеиваемых) нефти и попутного нефтяного газа, и отчетов с
результатами фактического выполнения запланированных мероприятий согласно
планам за прошедший календарный год. 6.6.36.
Расчет минимального (стартового) размера разового платежа за пользование
недрами при подготовке условий проведения аукционов на право пользования
участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных
ископаемых, определение суммы сбора за участие в аукционе на право пользования
недрами для целей разведки и добычи или геологического изучения разведки и
добычи общераспространенных полезных ископаемых. 6.6.37.
Определение размера разовых платежей за пользование недрами на участках недр,
которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов для
разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр,
разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии,
за исключением предоставляемых на праве краткосрочного (сроком до одного года)
пользования участков недр, а также на участках недр, предлагаемых к включению в
границы участка недр, предоставленного в пользование, в случае изменения его
границ в отношении участков недр местного значения. 6.6.38.
Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в
пользование участках недр местного значения. 6.6.39.
Предоставление по результатам аукциона права пользования участками недр
местного значения, включенными в утвержденный перечень участков недр местного
значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для
геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных
ископаемых. 6.6.40.
Предоставление права пользования участками недр местного значения для
строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального
значения, не связанных с добычей полезных ископаемых. 6.6.41.
Предоставление права пользования участком недр местного значения, содержащим
месторождение общераспространенных полезных ископаемых и включенным в
утвержденный перечень участков недр местного значения, для разведки и добычи
общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при
установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по
геологическому изучению такого участка недр в целях поисков и оценки
месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением
проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом. 6.6.42.
Предоставление права краткосрочного (сроком до одного года) пользования
участком недр местного значения для осуществления юридическим лицом
(оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования
которым досрочно прекращено. 6.6.43.
Продление срока действия лицензий на пользование участками недр местного
значения. 6.6.44.
Переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения. 6.6.45.
Принятие решения о предоставлении права пользования недрами, согласованного с
федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным
органом для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических
коллекционных материалов. 6.6.46.
Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых,
превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной
документации, определение порядка согласования. 6.6.47.
Координацию и контроль деятельности подведомственных организаций. 6.6.48.
Содержание принятых на баланс скважин и находящихся на забалансовом
счете, законченных строительством в соответствии с территориальными программами
развития и использования минерально-сырьевой базы (программами геологического
изучения недр) скважин. 6.6.49.
Принятие решений о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права
пользования участками недр местного значения. 6.6.50.
Предоставление права пользования участком недр местного значения, включенным в
утвержденный перечень участков недр местного значения, для его геологического
изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных
ископаемых. 6.6.51.
Создание комиссии по установлению факта открытия месторождений
общераспространенных полезных ископаемых и определение порядка ее деятельности. 6.6.52.
Установление и изменение границ участков недр местного значения,
предоставленных в пользование. 6.6.53.
Согласование технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых
и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием
участками недр местного значения. 6.6.54.
Установление конкретного размера ставки регулярного платежа за пользование
недрами в отношении участков недр местного значения, отдельно по каждому
участку недр, на который в установленном порядке выдается лицензия на
пользование недрами. 6.6.55.
Принятие решения об изъятии земельных участков, необходимых для ведения работ,
связанных с пользованием участками недр местного значения. 6.6.56.
Предоставление права пользования участками недр местного значения для
геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи
подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки
подземных вод и их добычи. 6.6.57.
Исправление технических ошибок (описки, опечатки, грамматические или
арифметические ошибки либо подобные ошибки), допущенных при оформлении или
переоформлении лицензий на пользование недрами, в том числе в сведениях о
границах участков недр (относительно участков недр местного значения). 6.6.58.
Организацию и ведение гражданской обороны в Департаменте, а также контроль и
координацию деятельности подведомственных учреждений в области гражданской
обороны. 6.6.59.
Функции государственного заказчика при закупке товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности
Департамента, в том числе для обеспечения нужд Департамента. 6.6.60.
Функции главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа,
предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на
Департамент функций. 6.6.61.
Работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности Департамента. 6.7.
Организует: 6.7.1.
Составление и ведение территориальных баланса запасов и кадастра месторождений
и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр,
используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей
общераспространенных полезных ископаемых. 6.7.2.
Участие автономного округа в разработке и реализации государственных программ
геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы
Российской Федерации. 6.7.3.
Формирование, использование, хранение и защиту информационных ресурсов,
создание и эксплуатацию необходимых для исполнения государственных функций и
оказания государственных услуг информационных систем, информационных технологий
и средств их обеспечения. 6.7.4.
При необходимости проведение ремонтно-изоляционных и ликвидационных работ на
скважинах, построенных за счет бюджета автономного округа в пределах средств,
предусмотренных на данные цели в бюджете автономного округа, а также
взаимодействие с органом управления государственным имуществом по вопросам
гражданского оборота скважин. 6.8.
Принимает: 6.8.1.
Решения о предоставлении водных объектов в пользование. 6.8.2.
Решения о проведении аукционов по приобретению права на заключение договора
водопользования. 6.8.3.
Решения об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных
объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в
лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о
соответствии их санитарным правилам. 6.9.
Участвует: 6.9.1.
В работе комиссии по вопросам ТТП и комиссии по лицензированию недр. 6.9.2.
В оказании мер поддержки развития традиционных видов хозяйственной деятельности
коренных малочисленных народов Севера. 6.9.3.
В разработке схем комплексного использования и охраны водных объектов. 6.9.4.
В создании благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и
обеспечения благоприятного инвестиционного климата в установленной сфере
деятельности. 6.10.
Заключает, изменяет и расторгает договоры водопользования в установленном
порядке. 6.11.
Выносит предупреждение, предшествующее требованию о принудительном прекращении
права пользования водными объектами по основаниям, предусмотренным федеральным
законодательством. 6.12.
Предъявляет требования о принудительном прекращении права пользования водными
объектами в соответствии с федеральным законодательством. 6.13.
Обращается в суд с требованием об ограничении или принудительном прекращении
водопользования и лесопользования в случаях, предусмотренных федеральным
законодательством, а также с требованием о возмещении вреда, причиненного
водным объектам и лесам вследствие нарушения водного и лесного законодательств. 6.14.
Обобщает практику применения (мониторинг) законодательства Российской Федерации
и автономного округа в установленной сфере деятельности, а также вносит
предложения по его совершенствованию. 6.15.
Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение
устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление
ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. 6.16.
Обеспечивает: 6.16.1.
Участие Правительства автономного округа в распоряжении совместно с Российской
Федерацией единым государственным фондом недр в автономном округе. 6.16.2.
Функционирование государственной системы лицензирования пользования участками
недр местного значения. 6.16.3.
Представление в установленном порядке интересов автономного округа в общих
собраниях акционеров (участников), в советах директоров (наблюдательных
советах), ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, в органах управления,
надзорных органах, ревизионных комиссиях некоммерческих организаций. 6.16.4.
Мобилизационную подготовку. 6.16.5.
Защиту сведений, составляющих государственную тайну. 6.16.6.
Открытость, доступность информации о деятельности Департамента. 6.17.
Утверждает правовые акты, регламентирующие правила закупки подведомственными
учреждениями. 6.18.
Предварительно согласовывает совершение подведомственными учреждениями крупных
сделок и принимает решение об одобрении сделок, в совершении которых имеется
заинтересованность. 6.19.
Содействует развитию конкуренции на основе стандарта развития конкуренции в
субъектах Российской Федерации. 6.20.
Осуществляет иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности
Департамента, если такие полномочия определены законодательством Российской
Федерации и автономного округа. 7.
Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право: 7.1.
Представлять, в установленном порядке, Правительство автономного округа в
федеральных органах государственной власти, судебных органах, органах
государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного
самоуправления, общественных и иных организациях. 7.2.
Запрашивать и получать в установленном порядке сведения и документы,
необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности
Департамента. 7.3.
Направлять физическим и юридическим лицам обязательные для исполнения
предписания в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
и автономного округа. 7.4.
Выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в арбитражных судах, судах общей
юрисдикции, третейских судах. 7.5.
Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере
деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов. 7.6.
Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы,
коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности
Департамента. 7.7.
Заключать с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с их
территориальными органами, исполнительными органами государственной власти
автономного округа, органами местного самоуправления, государственными
учреждениями договоры (соглашения) о взаимодействии по вопросам, относящимся к
сфере деятельности Департамента. 7.8.
Организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, конкурсы и другие
мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента. 7.9.
Издавать информационные материалы, в которых публикуются решения, приказы
Департамента, нормативные акты и другие материалы в установленной сфере
деятельности Департамента. 7.10.
В пределах своей компетенции организовывать и осуществлять мероприятия по
предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за
исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации. 7.11.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа
Департамент может обладать иными правами. III.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8.
Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и автономного округа. 9.
Директор имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на
должность и освобождаемых от должности Губернатором автономного округа в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного
округа. 10.
В период временного отсутствия директора его полномочия исполняет первый
заместитель директора, а в случае отсутствия также первого заместителя
директора - один из заместителей директора в соответствии с правовым актом
Департамента. 11.
Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы. В
состав управлений могут входить отделы. 12.
Директор Департамента: 12.1.
Осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную
ответственность за обеспечение исполнения полномочий Департамента. 12.2.
Распределяет обязанности между своими заместителями. 12.3.
Действует без доверенности от имени Департамента, представляет Департамент во
всех органах государственной власти, судах, органах местного самоуправления и
организациях, в отношениях с гражданами. 12.4.
Осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о
государственной гражданской службе, полномочия представителя нанимателя от
имени автономного округа в отношениях, связанных с поступлением граждан на
государственную гражданскую службу автономного округа в Департамент, ее
прохождением и прекращением. 12.5.
Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Департамента,
утверждает их должностные инструкции, а также осуществляет иные полномочия
работодателя, предусмотренные трудовым законодательством, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 12.6.
Согласовывает уставы, штатные расписания подведомственных учреждений
автономного округа, заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры с
руководителями подведомственных учреждений автономного округа. 12.7.
Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, регламент
Департамента. 12.8.
Подписывает акты Департамента нормативного и ненормативного характера. 12.9.
Дает поручения и указания, обязательные для выполнения государственными
гражданскими служащими и работниками Департамента, организует их исполнение и
контроль исполнения. 12.10.
Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и работниками
Департамента служебного распорядка, установленного в Департаменте. 12.11.
Вносит предложения Губернатору автономного округа о структуре и предельной
штатной численности Департамента, о внесении изменений в Положение. 12.12.
Формирует и представляет Правительству автономного округа для утверждения
штатное расписание Департамента. 12.13.
Заключает в пределах компетенции Департамента договоры (государственные
контракты), соглашения, выдает доверенности. 12.14.
Награждает почетной грамотой Департамента, объявляет благодарности гражданам и
организациям, внесшим большой вклад в развитие в автономном округе видов
деятельности, развитие которых относится к полномочиям Департамента. 12.15.
Осуществляет иные функции для реализации полномочий Департамента. 13.
Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств,
предусмотренных бюджетом автономного округа, а также за счет межбюджетных
трансфертов из федерального бюджета. 14.
Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в
оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, круглую печать
с изображением герба автономного округа и со своим наименованием. 15.
Место нахождения и почтовый адрес Департамента: ул. Студенческая, д. 2, г.
Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область),
628007. 16.
Официальный сайт Департамента: www.depprirod.admhmao.ru и официальный адрес электронной
почты: [email protected]. Приложение
2 к
постановлению Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от
22 декабря 2016 года N 157 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА
НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ
- ДЕПАРТАМЕНТ) Директор
Департамента Первый
заместитель директора Департамента Заместители
директора Департамента Заместитель
директора Департамента - начальник управления развития нефтегазового комплекса Помощник
директора Департамента Структурные
подразделения Департамента Управление
развития нефтегазового комплекса отдел
мониторинга сырьевой базы и разработки месторождений отдел
развития инфраструктуры нефтегазового комплекса Управление
общераспространенных и твердых полезных ископаемых отдел
предоставления прав пользования общераспространенными полезными ископаемыми отдел
развития ресурсной базы и регулирования разработки месторождений Управление
регулирования водопользования отдел
регулирования использования поверхностных вод отдел
регулирования использования подземных вод Управление
лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий отдел
особо охраняемых природных территорий отдел
регулирования использования лесов отдел
государственной экспертизы проектов освоения лесов отдел
информационных систем лесного хозяйства отдел
лесного планирования отдел
охраны, защиты и воспроизводства лесов Аганский территориальный
отдел - лесничество Белоярский
территориальный отдел - лесничество Березовский
территориальный отдел - лесничество Кондинский территориальный
отдел - лесничество Мегионский территориальный
отдел - лесничество Нефтеюганский территориальный
отдел - лесничество Нижневартовский территориальный
отдел - лесничество Няксимвольский территориальный
отдел - лесничество Октябрьский
территориальный отдел - лесничество Самаровский территориальный
отдел - лесничество Советский
территориальный отдел - лесничество Сургутский территориальный
отдел - лесничество Урайский территориальный
отдел - лесничество Юганский
территориальный отдел - лесничество Управление
по использованию объектов животного мира отдел
предоставления прав пользования объектами животного мира отдел
мониторинга, кадастра и регулирования численности объектов животного мира Управление
традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера отдел
по работе с территориями традиционного природопользования отдел
мониторинга развития традиционной хозяйственной деятельности, промыслов Управление
правового и кадрового обеспечения отдел
правового регулирования отдел
кадрового обеспечения Финансово-экономическое
управление отдел
бюджетного планирования отдел
финансового обеспечения отдел
контрактного управления Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|