Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.01.2017 № 33



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2017 г. N 33

 

О ПОРЯДКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОРОДА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

 

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Администрации города Ханты-Мансийска от 31.12.2013 N 1761 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Ханты-Мансийска", руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:

1. Утвердить порядок обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Ханты-Мансийска согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Ханты-Мансийска Дунаевскую Н.А.

 

Глава города

Ханты-Мансийска

М.П.РЯШИН

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 26.01.2017 N 33

 

ПОРЯДОК

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОРОДА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Порядок обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Ханты-Мансийска (далее - Порядок) устанавливает правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Ханты-Мансийска (далее - обязательное общественное обсуждение закупок) в случае, если начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого для обеспечения нужд города Ханты-Мансийска, либо цена контракта, заключаемого для обеспечения нужд города Ханты-Мансийска с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет триста миллионов рублей и более, за исключением закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.

2. Основные понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

3. Действие Порядка распространяется на закупки муниципальных заказчиков города Ханты-Мансийска, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Ханты-Мансийска, а в случаях, предусмотренных частями 4, 5 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, также на закупки автономных учреждений города Ханты-Мансийска и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска (далее - заказчики).

 

Раздел II. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК

 

4. В целях информационного обеспечения обязательного общественного обсуждения закупок на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска создается и ведется соответствующий раздел "Обязательное общественное обсуждение закупок" (далее - Раздел).

5. Муниципальное казенное учреждение "Управление логистики" обеспечивает создание и техническое сопровождение Раздела.

6. Управление муниципального заказа Администрации города Ханты-Мансийска осуществляет ведение Раздела, а также устанавливает порядок регистрации участников и порядок размещения информации в Разделе.

7. В разделе размещаются: извещение о проведении обязательных общественных обсуждений закупок (далее - извещение об обсуждении), замечания и предложения участников обсуждения, ответы заказчика на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы обязательного общественного обсуждения закупок, иная информация.

8. Извещение об обсуждении заказчик размещает в Разделе в течение тридцати дней со дня размещения позиций плана-графика закупок, содержащих информацию об обязательном общественном обсуждении закупок.

9. Извещение об обсуждения должно содержать следующие сведения:

наименование заказчика, осуществляющего обязательное общественное обсуждение закупки;

наименование главного распорядителя бюджетных средств, наименование органа Администрации города Ханты-Мансийска, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в подведомственности которых находится заказчик;

идентификационный код закупки;

дата окончания первого этапа обязательного общественного обсуждения закупки;

сведения о начальной (максимальной) цене контракта.

 

Раздел III. ПОРЯДОК ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

ЗАКУПОК

 

10. В обязательном общественном обсуждении закупок могут на равных условиях принимать участие юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе специализированные организации, контрольные органы в сфере закупок, общественные объединения, объединения юридических лиц и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - участники).

11. Обязательное общественное обсуждение закупок проводится в два этапа.

На первом этапе:

11.1. Обязательное общественное обсуждение закупок осуществляется в Разделе и начинается в день размещения в нем извещения об обсуждении, с учетом требований пункта 8 Порядка, и заканчивается в день окончания первого этапа обязательного общественного обсуждения закупки, указанного в извещении об обсуждении. При этом срок обязательного общественного обсуждения закупок на первом этапе должен составлять не менее десяти дней со дня размещения в Разделе извещения об обсуждении.

11.2. Участники вправе оставлять замечания и предложения по следующим вопросам:

1) целесообразность закупки товаров, работ, услуг;

2) соответствие закупки товаров, работ, услуг законодательству в сфере закупок (в том числе по вопросам наличия факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение условий контракта, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.);

3) соответствие сведений об объекте закупки товаров, работ, услуг нормативным затратам на обеспечение функций, деятельности заказчика (при наличии соответствующих правил нормирования и требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков);

4) обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.

11.3. Все поступившие в Раздел замечания и предложения участников в рамках обязательного общественного обсуждения проходят предварительную проверку, осуществляемую заказчиком, в целях исключения замечаний и предложений, содержащих ненормативную лексику.

11.4. На замечания и предложения участников заказчик в Разделе размещает ответы в течение двух рабочих дней со дня их поступления.

11.5. По результатам первого этапа заказчик не позднее трех дней, следующих за днем его окончания, составляет и размещает в Разделе промежуточный протокол, направляет его копию по электронной почте одновременно управлению муниципального заказа Администрации города Ханты-Мансийска, участникам, принявшим участие в обязательном общественном обсуждении закупок на первом этапе.

11.6. Промежуточный протокол должен содержать все замечания и предложения участников без указания сведений о них, ответы заказчика, а также сведения о дате, времени и месте проведения очного совещания в рамках второго этапа обязательного общественного обсуждения закупок.

На втором этапе:

11.7. Обязательное общественное обсуждение закупок осуществляется путем проведения очного совещания, организатором которого выступает заказчик. В очном совещании обязательно участие руководителя заказчика (или лицо, его замещающее).

11.8. В очном совещании участвуют принявшие участие на первом этапе участники, и (или) их представители, а также представитель управления муниципального заказа Администрации города Ханты-Мансийска; представители главного распорядителя бюджетных средств, органа Администрации города Ханты-Мансийска, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в подведомственности которых находится заказчик; заместитель Главы города Ханты-Мансийска, курирующий направление деятельности заказчика (далее - участники совещания). В случае невозможности участия в очном совещании участник вправе направить заказчику информацию по вопросам, указанным в подпункте 11.3 пункта 11 Порядка, которую оглашает заказчик при проведении очного совещания.

11.9. Очное совещание должно быть назначено не ранее семи дней со дня окончания первого этапа обязательного общественного обсуждения закупок.

При этом обязательное общественное обсуждение на втором этапе должно закончиться не позднее чем за 3 дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено заказчиком в соответствии со статьей 36 Закона о контрактной системе.

11.10. В ходе проведения очного совещания его участники вправе выступать с устными сообщениями по вопросам, предусмотренным подпунктом 11.3 пункта 11 Порядка, а также задавать заказчику и иным участникам совещания вопросы.

11.11. Заказчик обязан осуществлять аудиозапись очного совещания. Любой участник совещания вправе осуществлять аудиозапись очного совещания.

11.12. По результатам второго этапа заказчик не позднее трех дней со дня проведения очного совещания составляет и размещает в Разделе итоговый протокол, направляет его копию по электронной почте одновременно управлению муниципального заказа Администрации города Ханты-Мансийска, участникам совещания.

11.13. Итоговый протокол должен содержать все поступившие замечания и предложения участников совещания, ответы заказчика, а также одно из возможных решений заказчика:

1) внести изменения в план закупок, план-график закупок;

2) внести изменения в извещение, документацию о закупке;

3) осуществить закупку без внесения изменений;

4) отменить закупку.

 


Информация по документу
Читайте также