Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 08.02.2017 № 12

 

ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2017 г. N 12

 

 

О СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ

 

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов" постановляю:

1. Создать согласительную комиссию по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - согласительная комиссия).

2. Утвердить:

2.1. Состав согласительной комиссии (приложение 1).

2.2. Регламент работы согласительной комиссии (приложение 2).

 

Заместитель Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

А.Г.ЗАБОЗЛАЕВ

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 3 февраля 2017 года N 12

 

СОСТАВ

СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ

В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

 

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, председатель согласительной комиссии

Директор Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместитель председателя согласительной комиссии

Заместитель начальника управления промышленной политики - начальник отдела по обращению с отходами Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, секретарь согласительной комиссии

Руководитель Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Заместитель руководителя Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)

Генеральный директор Фонда развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

Руководитель группы по управлению отходами отдела научно-технического обеспечения закрытого акционерного общества "Сибирский научно-исследовательский и проектный институт рационального природопользования" (по согласованию)

Председатель межрегиональной общественной организации по содействию в решении задач в области экологии "Эконадзор" (по согласованию)

Представители Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (не менее 3) (по согласованию)

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 3 февраля 2017 года N 12

 

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ

В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

(ДАЛЕЕ - РЕГЛАМЕНТ)

 

1. Регламент в соответствии с разделом V Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года N 424, устанавливает порядок работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - согласительная комиссия, разногласия).

2. Поступившие от операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - регулируемые организации), заявления об урегулировании разногласий с приложением проекта инвестиционной программы, описания и обоснования своей позиции Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - уполномоченный орган) передает в течение 3 рабочих дней на рассмотрение согласительной комиссии.

3. Согласительная комиссия рассматривает заявления об урегулировании разногласий и документы, указанные в пункте 2 Порядка, на согласительных совещаниях с участием представителей регулируемой организации, а также представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по которой подлежат рассмотрению.

4. В состав согласительной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены согласительной комиссии.

5. Председатель согласительной комиссии:

а) возглавляет согласительную комиссию и руководит ее деятельностью;

б) председательствует на согласительных совещаниях;

в) утверждает повестку и дату проведения согласительного совещания;

г) организует рассмотрение разногласий на согласительных совещаниях;

д) ставит на голосование предложения по рассматриваемым разногласиям, организует голосование и подсчет голосов членов согласительной комиссии, определяет результаты голосования;

е) подписывает протокол рассмотрения разногласий (далее - протокол) не позднее 3 рабочих дней со дня проведения согласительного совещания.

6. Заместитель председателя согласительной комиссии осуществляет функции председателя согласительной комиссии в его отсутствие.

7. Секретарь согласительной комиссии:

а) организует подготовку материалов для рассмотрения на согласительном совещании;

б) формирует проект повестки согласительного совещания;

в) уведомляет не позднее 3 рабочих дней до дня проведения согласительного совещания членов согласительной комиссии и представителей регулируемой организации о дате, времени и месте проведения согласительного совещания посредством телефонной связи и путем направления электронного сообщения;

г) готовит протокол согласительного совещания в течение 1 рабочего дня со дня проведения согласительного совещания;

д) оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени согласительной комиссии.

8. Члены согласительной комиссии:

а) знакомятся с материалами, подготовленными к согласительным совещаниям;

б) вправе выступать и вносить предложения по рассматриваемым разногласиям;

в) вправе на согласительных совещаниях задавать вопросы другим членам согласительной комиссии, представителям регулируемой организации.

9. Согласительное совещание проводится не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления об урегулировании разногласий и документов, указанных в пункте 2 Порядка, в уполномоченный орган.

10. При рассмотрении разногласий согласительная комиссия вправе запрашивать у регулируемой организации, уполномоченного органа дополнительные сведения, необходимые для принятия решения.

11. Рассмотрение разногласий прекращается до вынесения решения в случае:

а) ликвидации регулируемой организации;

б) отзыва регулируемой организацией заявления об урегулировании разногласий.

12. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе, в котором указываются:

а) дата и место рассмотрения разногласий;

б) существо рассматриваемого разногласия;

в) сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия участвующих лиц;

г) устные заявления участвующих лиц;

д) материалы, которые были исследованы;

е) иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения;

ж) принятое решение, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.

13. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов согласительной комиссии.

14. Решение принимается на согласительных совещаниях открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов согласительной комиссии. При равенстве голосов членов согласительной комиссии голос председателя согласительной комиссии является решающим.

15. По итогам рассмотрения разногласий выносится решение об утверждении инвестиционной программы либо об отказе в ее утверждении.

16. Копию протокола согласительной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня подписания уполномоченный орган направляет регулируемой организации путем почтового отправления и электронного сообщения. Представитель регулируемой организации вправе самостоятельно получить копию протокола у уполномоченного органа.

17. Решение согласительной комиссии, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для уполномоченного органа и регулируемой организации и подлежит исполнению в срок, указанный в протоколе, но не более 20 рабочих дней со дня его принятия.

18. Решение согласительной комиссии об отказе в утверждении инвестиционной программы, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в судебном порядке.

 


Информация по документу
Читайте также