Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 14.02.2017 № 84



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2017 г. N 84

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 28.09.2015 N 1124 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ОТДЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ"

 

В целях повышения качества муниципальных услуг города Ханты-Мансийска, приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:

1. Внести в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 28.09.2015 N 1124 "Об утверждении отдельных стандартов качества муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения" (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Пункт 1 постановления дополнить подпунктом 1.7 следующего содержания:

"1.7. "Проведение социально значимых мероприятий для населения города" согласно приложению 7 к настоящему постановлению.".

1.2. Пункт 2.2 раздела 2 "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги" приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.2. Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 24.10.2013 N 1368 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Ханты-Мансийска" на 2016 - 2020 годы".".

1.3. Пункт 6.2 раздела 6 "Порядок обжалования нарушений требований Стандарта качества" приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"6.2. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие руководителя Учреждения у заместителя Главы города Ханты-Мансийска, курирующего работу Учреждения.".

1.4. Раздел 2 "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги" приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.1. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".

2.2. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

2.3. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.12.2007 N 201-оз "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

2.4. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

2.5. Решение Думы города Ханты-Мансийска от 29.06.2012 N 246 "О порядке назначения, прекращения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Ханты-Мансийска".

2.6. Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 24.10.2013 N 1368 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Ханты-Мансийска" на 2016 - 2020 годы".".

1.5. Пункт 4.1 раздела 4 "Порядок получения доступа к муниципальной услуге" приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.1. Для получения муниципальной услуги получателям услуги необходимо обратиться с заявлением в кадровую службу органа местного самоуправления, органа Администрации города Ханты-Мансийска, из которых лица были уволены в связи с выходом на пенсию (далее - кадровая служба). Кадровая служба регистрирует заявление о назначении пенсии, подготавливает документы и направляет в Учреждение с предоставлением следующих документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

Представление о назначении пенсии за выслугу лет (далее - Представление);

заявление о назначении пенсии за выслугу лет;

заверенная копия документа, удостоверяющего личность;

заверенная копия трудовой книжки;

справка о периодах муниципальной службы (работы), включаемых в стаж для назначения пенсии;

другие документы, подтверждающие периоды муниципальной службы (работы), включаемые в стаж для назначения пенсии;

справка о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев, заверенная подписью и печатью руководителя бухгалтерии, соответствующего органа местного самоуправления, органа Администрации города Ханты-Мансийска, из которых лица были уволены в связи с выходом на пенсию;

справка из органов Пенсионного фонда Российской Федерации о размере получаемой страховой пенсии по старости (инвалидности);

справка Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда по месту жительства о неполучении дополнительных пенсий, формируемых при участии средств местного и (или) окружного бюджетов;

заявление с указанием лицевого счета о перечислении назначаемой пенсии за выслугу лет с реквизитами кредитного учреждения города или организации федеральной почтовой связи;

заверенная копия военного билета (при наличии).

Прилагаемые к Представлению копии документов (трудовая книжка, военный билет, паспорт) заверяются кадровой службой.

Ежегодно до 01 апреля в целях предупреждения переплаты пенсии проводится перерегистрация получателей пенсии за выслугу лет с предоставлением следующих документов:

трудовая книжка или копия трудовой книжки (первый и последний лист), заверенная в установленном порядке;

справка из органов Пенсионного фонда Российской Федерации о размере получаемой страховой пенсии по старости (инвалидности);

справка Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда по месту жительства о неполучении дополнительных пенсий, формируемых при участии средств местного и (или) окружного бюджетов;

копии приказа о приеме на работу в случаях трудоустройства.

Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случаях:

изменения размера страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности);

повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности);

увеличения стажа муниципальной службы.".

1.6. Абзац 1 пункта 4.7 раздела 4 "Порядок получения доступа к муниципальной услуге" приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"Заявитель оформляет заявление на имя Главы города Ханты-Мансийска и подает в кадровую службу органа местного самоуправления, органа Администрации города Ханты-Мансийска, из которого лицо, замещавшее муниципальную должность на постоянной основе либо должность муниципальной службы, было уволено в связи с выходом на пенсию.".

1.7. Пункт 6.2 раздела 6 "Порядок обжалования нарушений требований Стандарта качества" приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"6.2. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие руководителя Учреждения у заместителя Главы города Ханты-Мансийска, курирующего работу Учреждения.".

1.8. Пункт 2.3 раздела 2 "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги" приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.3. Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 24.10.2013 N 1368 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Ханты-Мансийска" на 2016 - 2020 годы".

1.9. Пункт 6.2 раздела 6 "Порядок обжалования нарушений требований Стандарта качества" приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции:

"6.2. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие руководителя Учреждения у заместителя Главы города Ханты-Мансийска, курирующего работу Учреждения.".

1.10. Пункт 2.3 раздела 2 "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги" приложения 4 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.3. Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 24.10.2013 N 1368 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Ханты-Мансийска" на 2016 - 2020 годы".

1.11. Пункт 6.2 раздела 6 "Порядок обжалования нарушений требований Стандарта качества" приложения 4 к постановлению изложить в следующей редакции:

"6.2. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие руководителя Учреждения у заместителя Главы города Ханты-Мансийска, курирующего работу Учреждения.".

1.12. Пункт 2.4 раздела 2 "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги" приложения 5 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.4. Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 24.10.2013 N 1368 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Ханты-Мансийска" на 2016 - 2020 годы".".

1.13. Пункт 6.2 раздела 6 "Порядок обжалования нарушений требований Стандарта качества" приложения 5 к постановлению изложить в следующей редакции:

"6.2. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие руководителя Учреждения у заместителя Главы города Ханты-Мансийска, курирующего работу Учреждения.".

1.14. Раздел 2 "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги" приложения 6 к постановлению изложить в следующей редакции:

"Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2013 N 1323 "Об утверждении муниципальной программы "Доступная среда в городе Ханты-Мансийске" на 2016 - 2020 годы".".

1.15. Пункт 4.8 раздела 4 "Порядок получения доступа к муниципальной услуге" приложения 6 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.8. Технические средства приобретаются Учреждением за счет средств городского бюджета по муниципальной программе "Доступная среда в городе Ханты-Мансийске" на 2016 - 2020 годы".".

1.16. Пункт 6.2 раздела 6 "Порядок обжалования нарушений требований Стандарта качества" приложения 6 к постановлению изложить в следующей редакции:

"6.2. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие руководителя Учреждения у заместителя Главы города Ханты-Мансийска, курирующего работу Учреждения.".

1.17. Дополнить постановление приложением 7, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

Глава города

Ханты-Мансийска

М.П.РЯШИН

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 14.02.2017 N 84

 

СТАНДАРТ

КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА"

 

1. Общие положения

 

1.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (далее - Стандарт качества) устанавливает общие требования к муниципальной услуге "Проведение социально значимых мероприятий для населения города" (далее - муниципальная услуга), включая основные требования к объему и качеству, процедурам исполнения муниципальной услуги и методам контроля.

1.2. Разработчиком настоящего Стандарта качества является Администрация города Ханты-Мансийска.

1.3. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:

муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением "Служба социальной поддержки населения" (далее - Учреждение), местонахождение Учреждения: улица Мира, дом 34, кабинет 131, телефон: 33-35-14.

1.4. Содержание муниципальной услуги:

муниципальная услуга реализуется в рамках муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Ханты-Мансийска" на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа) и включает следующие мероприятия:

предоставление муниципальных грантов на реализацию социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - муниципальный грант, Грант);

предоставление субсидий на организацию и проведение социально ориентированными некоммерческими организациями социально значимых общественных мероприятий и (или) проектов (далее - субсидия на проект);

предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на приобретение оборудования для осуществления уставной деятельности, на проведение ремонтных работ помещений, на аренду помещений и оплату услуг за пользование помещениями для осуществления уставной деятельности, на участие в обучающих семинарах для работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - субсидия на уставную деятельность).

1.5. Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.

 

2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги

 

2.1. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

2.2. Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 24.10.2013 N 1368 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Ханты-Мансийска" на 2016 - 2020 годы".

2.3. Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 16.05.2011 N 626 "О Порядке предоставления муниципальных грантов на реализацию социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям".

2.4. Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 31.12.2013 N 1759 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на организацию и проведение социально ориентированными некоммерческими организациями социально значимых общественных мероприятий и (или) проектов".

2.5. Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 11.04.2016 N 397 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям".

 

3. Субъекты, в отношении которых принимается

Стандарт качества муниципальной услуги

 

Получателями муниципальной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - Организация) осуществляющие свою деятельность на территории города Ханты-Мансийска не менее одного года со дня государственной регистрации, которые включены в Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, реализующих на территории города Ханты-Мансийска социально значимые общественно полезные проекты (программы) либо мероприятия (далее - Реестр).

 

4. Порядок получения доступа к муниципальной услуге

 

4.1. Для получения муниципальной услуги получателям услуги необходимо предоставить перечень документов, необходимых для рассмотрения на Комиссии по включению социально ориентированных некоммерческих организаций в Реестр и рассмотрению вопросов об оказании социально ориентированным некоммерческим организациям, созданным в форме общественного объединения, финансовой поддержки (далее - Комиссия):

заявление на имя председателя Комиссии с просьбой о включении в Реестр;

заполненный бланк регистрационной карточки по форме, утверждаемой Комиссией;

копию устава Организации, заверенную подписью руководителя и печатью организации;

копию свидетельства о государственной регистрации Организации, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии) Организации;

копию годового бухгалтерского баланса с приложениями либо копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа, заверенную подписью руководителя и печатью Организации;

копию отчета о деятельности организации по итогам финансового года, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии) Организации;

документы и (или) материалы, подтверждающие реализацию на территории города Ханты-Мансийска социально значимых общественно полезных проектов (программ) либо мероприятий для населения города Ханты-Мансийска.

Организация вправе дополнительно представить отзывы о своей деятельности, рекомендательные письма, а также копии свидетельств о государственных наградах, грамот, благодарственных писем и иных документов, подтверждающих активную деятельность Организации в реализации социально значимых общественно полезных проектов (программ) либо мероприятий для населения города Ханты-Мансийска.

4.2. Получатели муниципальной услуги, включенные в Реестр, могут претендовать на получение муниципальных грантов, субсидий на проекты, субсидий на уставную деятельность.

4.2.1. Для участия в конкурсе на предоставление муниципальных грантов представляются следующие документы:

заявка на участие в конкурсе на соискание муниципальных грантов, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города Ханты-Мансийска, включенным в Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Конкурс) по форме согласно приложению к настоящему стандарту;

описание социально значимого проекта (далее - проект), включающего в себя следующие разделы:

описание Организации;

информация об уставных целях Организации;

проблема, на решение которой направлен проект;

цели и задачи;

деятельность в рамках проекта;

описание стратегии и методов достижения поставленных целей, а также механизм реализации проекта;

рабочий план реализации;

подробный план-график работ;

ожидаемые результаты проекта;

оценка результатов;

смета расходов на реализацию проекта.

К участию в Конкурсе допускаются организации, осуществляющие свою деятельность на территории города Ханты-Мансийска не менее одного года со дня государственной регистрации, включенные в Реестр на текущий год.

Организация имеет право представить на конкурсный отбор только один проект.

В случае полного соответствия представленных документов требованиям и условиям, специалист Учреждения в течение одного дня осуществляет их регистрацию.

Документы, не соответствующие требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком, возвращаются соискателю грантов в пятидневный срок с письменным уведомлением о причинах возврата.

Комиссия рассматривает представленные на Конкурс документы в течение 30 дней, готовит предложения по присуждению грантов.

По итогам Конкурса учреждение:

размещает на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска информацию об итогах Конкурса;

в течение 30 дней со дня подписания протокола решения Комиссии заключает с победителями Конкурса договор на предоставление гранта.

По завершении проекта Организация представляет Учреждению финансовый отчет о целевом использовании полученных бюджетных средств.

4.2.2. Для получения субсидии на проект представляются следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии на проект по форме согласно приложению к настоящему стандарту;

копия учредительного документа с одновременным представлением оригиналов для сверки и заверения;

копия документа о постановке Организации на учет в налоговом органе по месту нахождения;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

свидетельство о включении в Реестр;

документ, подтверждающий количество участников (членов) Организации;

план-смета;

документы об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.

Субсидии на проект предоставляются Организациям, участниками (членами) которых являются 1000 и более жителей города Ханты-Мансийска:

созданным в установленном законодательством порядке;

осуществляющим свою деятельность на территории города Ханты-Мансийска не менее одного года со дня государственной регистрации;

включенным в Реестр;

осуществляющим организацию и проведение социально значимых общественных мероприятий и (или) проектов для жителей города Ханты-Мансийска;

не находящимся в стадии ликвидации или в отношении которых не проводится процедура банкротства.

Субсидия на проект предоставляется на мероприятия, к которым относятся:

расходы на проведение мероприятий и (или) проектов для жителей города Ханты-Мансийска;

расходы на оплату коммунальных услуг;

плата за аренду помещений, в которых располагаются Организации;

расходы на развитие материально-технической базы Организаций;

расходы на оплату услуг за проведение мероприятий;

прочие текущие расходы на содержание Организаций, в том числе на оплату услуг связи, услуг банка, нотариальных услуг.

Для получения субсидии на проект на очередной финансовый год Организации представляют в Учреждение заявление о предоставлении субсидии на проект до 25 декабря текущего года.

Срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидии на проект не может составлять более тридцати календарных дней с даты регистрации заявления в Учреждении.

Вопрос о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии на проект рассматривается на заседании Комиссии.

Учреждение направляет Организации письменное уведомление о принятом решении в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем принятия решения.

После уведомления Организации о принятом решении в предоставлении субсидии на проект Учреждение заключает с Организацией договор о предоставлении субсидии на проект (далее - Договор).

Договор заключается на текущий финансовый год.

Организация финансируется Учреждением поквартально, исходя из расчета Плана-сметы, который является неотъемлемой частью Договора, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Организации, открытый в кредитном учреждении.

Перечисление суммы субсидии на проект производится в I квартале в течение 10 дней после подписания Договора, в последующие кварталы - после представления отчетов об использовании средств субсидии на проект за прошедший квартал.

4.2.3. Для получения субсидии на уставную деятельность представляются следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии на уставную деятельность с указанием цели и направления расходов по форме согласно приложению к настоящему стандарту;

документы об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;

отчет о деятельности Организации по итогам финансового года, заверенный подписью руководителя и печатью (при наличии) Организации.

Организация вправе получить субсидию на уставную деятельность на один вид поддержки в текущем году:

на аренду одного объекта недвижимости или оплату услуг за пользование объектом недвижимости;

на приобретение оборудования не более одного раза;

на проведение ремонтных работ не более одного раза;

на обучение работников и добровольцев не более двух раз.

Срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидии на уставную деятельность не может составлять более тридцати календарных дней с даты регистрации заявления.

Вопрос о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии на уставную деятельность рассматривается на заседании Комиссии.

Учреждение направляет Организации письменное уведомление о принятом решении в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения.

После уведомления Организации о принятом решении в предоставлении субсидии на уставную деятельность Учреждение заключает с Организацией Договор о предоставлении субсидии на уставную деятельность (далее - Договор).

Договор заключается на текущий финансовый год.

Перечисление субсидии на уставную деятельность производится в течение десяти рабочих дней со дня подписания Договора путем перечисления суммы на расчетный счет Организации.

4.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является проведение Организацией социально значимых мероприятий для населения города.

4.4. Информирование Организаций

Консультации (справки) по вопросам получения муниципальной услуги предоставляются специалистами Учреждения непосредственно при личном приеме и с использованием средств телефонной связи.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

заполнения заявки, заявления;

времени приема;

сроков предоставления услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.5. Телефонная консультация

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

4.6. Размещение информации в местах предоставления услуги

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

извлечения из Стандарта качества;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

бланки заявок, заявлений;

режим приема граждан;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов;

номер кабинета, в котором осуществляется прием получателей услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы.

4.7. Порядок получения муниципальной услуги

Организации необходимо собрать документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Стандарта качества.

Дополнительную информацию о составе необходимых документов, источниках их получения можно получить у специалиста Учреждения лично либо по телефону, а также на информационном стенде в зале ожидания Учреждения.

Специалист Учреждения обязан, исходя из обращения, составить перечень документов, которые будут являться основанием обращения за получением услуги. Перечень документов составляется в письменном виде и передается получателю услуги.

Специалист Учреждения осуществляет проверку на предмет полноты и соответствия представленных документов, правильности заполнения заявки или заявления непосредственно во время подачи заявления.

В случае если Организацией был представлен неполный пакет документов, специалист Учреждения обязан вернуть документы, указать на конечный перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения относительно формы и мест получения данных документов.

В случае если Организацией представлен полный пакет документов, специалист Учреждения готовит документы на рассмотрение Комиссией.

4.8. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в случаях:

несоответствия Организации условиям, установленным пунктом 3 настоящего Стандарта качества;

непредставления Организацией всех необходимых документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Стандарта качества, либо наличия в них противоречий;

отсутствия бюджетных ассигнований на эти цели, предусмотренных муниципальной программой "Социальная поддержка граждан города Ханты-Мансийска" на 2016 - 2020 годы" на соответствующий финансовый год.

 

5. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Требования к графику приема заявителей

Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами Учреждения: понедельник - пятница с 09.00 до 12.45 час.

5.2. Требования к зданию (строению), в котором предоставляется муниципальная услуга

Здание (строение), в котором находится Учреждение, рекомендуется располагать с учетом пешеходной доступности (не более 500 метров) от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств и парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, по размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда.

Входы в помещения Учреждения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Учреждении, предоставляющем муниципальную услугу:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

5.3. Требования к местам ожидания приема

Места ожидания в очереди могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест на одного специалиста Учреждения, ведущего прием заявителей.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование туалетной комнаты для посетителей.

5.4. Требования к местам приема заявителей

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей размещаются на нижнем этаже здания (строения).

Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалиста Учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

5.5. Персонал Учреждения

Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей должностной инструкцией. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны обладать морально-эстетическими качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники Учреждения должны проявлять к заявителям вежливость, внимание.

5.6. Основные показатели качества предоставляемой услуги

Оценка качества муниципальной услуги осуществляется по комплексу критериев и соответствующих каждому критерию показателей:

обеспечение доступности, объем предоставленных услуг;

качество управления персоналом (доля сотрудников с высшим профессиональным и средним специальным образованием от общего числа работников);

соответствие современным технологиям (автоматизированная обработка данных и учет предоставляемой услуги);

прозрачность и доступность информации об Учреждении (ежегодный отчет о деятельности, количество публикаций).

5.7. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов на получение муниципальных грантов, субсидий на проекты, субсидий;

рассмотрение принятых документов на Комиссии;

предоставление муниципальных грантов, субсидий на проекты, субсидий.

Прием документов при обращении Организации.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Организации в Учреждение с представлением документов, необходимых для рассмотрения их на Комиссии для предоставления муниципальных грантов, субсидий на проекты, субсидий.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (пункт 4.2 настоящего Стандарта качества).

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям специалист, ответственный за прием документов, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы.

В случае если Организацией представлен полный пакет документов, специалист Учреждения готовит документы на рассмотрение Комиссией.

 

6. Порядок обжалования нарушений требований

Стандарта качества

 

6.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие сотрудников Учреждения у руководителя Учреждения.

6.2. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие руководителя Учреждения у заместителя Главы города Ханты-Мансийска, курирующего работу Учреждения.

6.3. Получатель муниципальной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

6.4. Должностные лица Администрации города Ханты-Мансийска, курирующие вопросы оказания муниципальной услуги, проводят личный прием получателей муниципальной услуги.

6.5. При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

6.6. Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

наименование Учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

6.7. Дополнительно в жалобе желательно указать причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

6.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

6.9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

6.10. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

6.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

6.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.

6.13. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:

отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица);

отсутствие подписи получателя муниципальной услуги;

предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке;

текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему обращение, указывается на недопустимость злоупотребления правом.

6.14. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

6.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Учреждения в судебном порядке.

6.16. В сроки, установленные Федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование Учреждения, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;

принесение от имени ответственного структурного подразделения Администрации города извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Стандарта качества (в случае установления фактов нарушения требований Стандарта качества);

о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти или органы, наделенные соответствующими полномочиями;

иную информацию в соответствии с Федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.

6.17. Любое лицо имеет право дать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.

6.18. Предложения могут быть поданы в Учреждение следующими способами:

по телефонам: 33-35-14, 32-90-28;

направлены в письменном виде по адресу: 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 34, каб. 131 с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания".

6.19. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.

6.20. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.

6.21. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.

6.22. Не регистрируются и не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие ненормативную лексику либо не относящиеся к вопросам, регулируемым Стандартом качества.

6.23. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в Стандарт качества.

6.24. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, обязано обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

 

7. Ответственность за нарушение требований

Стандарта качества муниципальной услуги

 

Ответственность за нарушение требований Стандарта качества по оказанию муниципальной услуги предусматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

8. Регулярная проверка соответствия оказания услуги

организацией требованиям Стандарта качества

 

8.1. Для осуществления работы по формированию независимой системы оценки качества предоставления социальных услуг, приказом муниципального казенного учреждения "Служба социальной поддержки населения" создан Общественный совет, утвержден порядок проведения независимой оценки качества предоставляемых социальных услуг.

Руководитель обязан:

обеспечить разъяснение и доведение Стандарта качества до всех сотрудников Учреждения;

четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего предоставление услуг;

организовать информационное обеспечение процесса оказания услуг;

обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальных услуг.

Внешняя система контроля включает в себя контроль соответствия фактически предоставляемых услуг требованиям настоящего Стандарта качества.

8.2. Регулярная проверка соответствия деятельности Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта качества (далее - регулярная проверка) проводится ответственным органом Администрации города не реже одного раза в течение трех лет, но не чаще трех раз в год.

8.3. Регулярная проверка деятельности Учреждения должна быть осуществлена ответственным органом Администрации города в течение одного рабочего дня.

8.4. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении.

8.5. Регулярная проверка проводится сотрудниками ответственного органа Администрации города в присутствии руководителя (его заместителя) Учреждения, оказывающего муниципальную услугу.

8.6. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Учреждения:

требованиям, указанным в разделе 3 настоящего Стандарта качества (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия);

каждому из требований, перечисленных в разделе 4 настоящего Стандарта качества.

8.7. По результатам проверки ответственный орган Администрации города:

готовит акт проверки для Учреждения, оказывающего услугу, допустившего нарушение Стандарта качества, по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности в соответствии с разделом 7 настоящего Стандарта качества.

8.8. Информация о результатах регулярной проверки в отношении Учреждения, деятельность которого подлежит проверке, должна быть опубликована на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.

 

 

 

 

 

Приложение

к Стандарту качества предоставления

муниципальной услуги

"Проведение социально значимых

мероприятий для населения города"

 

1. Форма заявки социально ориентированной некоммерческой организации на участие в конкурсе по предоставлению муниципального гранта


 

Заявка

 

Наименование Организации

 

Адрес

 

Телефон

 

Факс

 

Электронная почта

 

Руководитель Организации

Ф.И.О.

 

Должность

 

Телефон: ______________ факс: _________________

адрес электронной почты: ____________________________

Расчетный счет:

Кор. счет:

Наименование банка:

ИНН:

КПП:

БИК:

Наименование проекта Организации

 

Направления использования Гранта

 

Ф.И.О. руководителя проекта

 

Телефон: ______________ факс: _________________

адрес электронной почты: ____________________________

Ф.И.О. бухгалтера проекта

 

Телефон: ______________ факс: _________________

адрес электронной почты: ____________________________

Названия реализуемых некоммерческой организацией в настоящее время проектов (программ), в том числе и тех, на реализацию которых ранее выделены Гранты

 


 

Руководитель

некоммерческой организации __________/_________________

 

М.П.

 

Дата подачи заявки:

"___" ____________ 20___ год

 

 

 

2. Форма заявления социально ориентированной некоммерческой организации предоставления субсидий на организацию и проведение социально ориентированными некоммерческими организациями социально значимых общественных мероприятий и (или) проектов

 

Заявление

на предоставление Субсидии на 20__ год

 

1.

Наименование общественного объединения

 

2.

Руководитель Организации, должность

 

3.

Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой Организации (N и дата регистрации)

 

4.

Сведения о месте нахождения Организации

 

5.

Контактные телефоны, факсы (с указанием кода страны и города), адрес электронной почты

 

6.

Количество структурных подразделений Организации

 

7.

Количество членов (участников) Организации

 

8.

Основные направления деятельности Организации

 

9.

Сумма Субсидии, на которую претендует общественная Организация

 

10.

Банковские реквизиты Организации

 

 

Приложение на __________ листах

 

Руководитель

некоммерческой организации _____________/_________________

 

М.П.

 

Дата подачи заявления:

"___" ____________ 20__ год

 

 

 

3. Форма заявления социально ориентированной некоммерческой организации о предоставлении Субсидии на приобретение оборудования для осуществления уставной деятельности, на проведение ремонтных работ помещений, на аренду помещений и оплату услуг за пользование помещениями для осуществления уставной деятельности, на участие в обучающих семинарах для работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций

 

Заявление

 

Наименование Организации

 

Адрес

 

Телефон

 

Факс

 

Адрес электронной почты

 

Руководитель организации

Ф.И.О.

 

Должность

 

Телефон

 

Расчетный счет:

Кор. счет:

Наименование банка:

ИНН:

КПП:

 

Цели и направления расходов

 

 

Руководитель

некоммерческой организации __________/_______________

 

М.П.

 

Дата подачи заявления:

"___" ____________ 20____ год

 


Информация по документу
Читайте также