Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.03.2017 № 158



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2017 г. N 158

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ

"ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ТЕЛЕПРОГРАММ"

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Ханты-Мансийска, сформированным в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, утвержденным распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска от 29.02.2016 N 45-1-р "Об утверждении ведомственного перечня оказываемых и выполняемых муниципальных услуг и работ в сфере культуры, туризма и средств массовой информации", постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 12.10.2015 N 1203 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) города Ханты-Мансийска", в целях повышения качества выполнения муниципальных работ (услуг), руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:

1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Осуществление издательской деятельности" согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить стандарт качества выполнения муниципальной работы "Производство и распространение телепрограмм" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 17.05.2012 N 609 "Об утверждении стандарта качества оказания муниципальной услуги "Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска".

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Ханты-Мансийска Есину М.В.

 

Глава города

Ханты-Мансийска

М.П.РЯШИН

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 10.03.2017 N 158

 

СТАНДАРТ

КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" (ДАЛЕЕ - СТАНДАРТ)

 

I. Субъекты, в отношении которых применяется стандарт,

результат оказания муниципальной услуги

 

1.1. Стандарт устанавливает общие требования к муниципальной услуге "Осуществление издательской деятельности" (далее - муниципальная услуга), оказываемую физическим и юридическим лицам (далее - получатели муниципальной услуги) муниципальным бюджетным учреждением "Городской информационный центр" (далее - Учреждение), расположенным по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, д. 67"а", тел. 8(3467) 32-10-99 (приемная), 8(3467) 32-10-88 (редакция общественно-политической газеты "Самарово - Ханты-Мансийск").

1.2. Термины и определения:

исполнитель - муниципальное бюджетное учреждение "Городской информационный центр", осуществляющее подготовку и выпуск общественно-политической газеты "Самарово - Ханты-Мансийск";

заявитель - физические лица, учреждения, предприятия и организации всех форм собственности и организационно-правовых форм, органы государственной власти и местного самоуправления, обратившиеся за получением муниципальной услуги;

авторский журналистский материал - текст любого жанра, подготовленный журналистом общественно-политической газеты "Самарово - Ханты-Мансийск", являющимся работником Учреждения.

1.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя:

опубликование нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска;

подготовку и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, социально-экономическом развитии города, общественно-политической, деловой и культурной жизни города Ханты-Мансийска.

1.4. Ожидаемый результат оказания муниципальной услуги - информированность населения о деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, о принятых нормативных правовых актах, социально-экономическом развитии города, событиях общественно-политической, деловой и культурной жизни города Ханты-Мансийска. Непосредственный результат предоставления муниципальной услуги - производство и выпуск общественно-политической газеты "Самарово - Ханты-Мансийск".

 

II. Нормативные правовые акты,

регулирующие предоставление муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

2.1.1. Конституцией Российской Федерации.

2.1.2. Законом Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-1 "О средствах массовой информации".

2.1.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2.1.4. Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

2.1.5. Постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 12.10.2015 N 1203 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) города Ханты-Мансийска".

 

III. Порядок получения доступа к муниципальной услуге

 

3.1. Муниципальная услуга предоставляется на территории города Ханты-Мансийска безвозмездно путем еженедельного выпуска общественно-политической газеты "Самарово - Ханты-Мансийск".

3.2. Получение доступа к муниципальной услуге осуществляется через:

оформление подписки на общественно-политическую газету "Самарово - Ханты-Мансийск", обеспеченную Исполнителем через сторонние организации;

распространение общественно-политической газеты "Самарово - Ханты-Мансийск" в точках продажи периодических изданий, обеспеченное Исполнителем через сторонние организации;

доступ к материалам газеты в электронной форме на странице в сети Интернет по адресу: news-hm.ru, обеспеченный Исполнителем самостоятельно.

3.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

в устной форме при личном посещении офиса Исполнителя;

посредством телефонной связи при обращении в офис Исполнителя;

в письменном виде;

на информационных стендах в помещениях Исполнителя;

сети Интернет.

 

IV. Требования к качеству муниципальной услуги,

закрепляемой стандартом

 

4.1. При предоставлении муниципальной услуги Исполнителем должны быть соблюдены следующие показатели:

своевременная подготовка журналистских материалов (общее количество материалов, лист печатный);

количество обращений читателей в редакцию (количество, шт.);

наличие авторских журналистских материалов в общем числе материалов, опубликованных в городской общественно-политической газете "Самарово - Ханты-Мансийск" (процент);

квалифицированные сотрудники (чел.);

4.2. Требования к организации предоставления муниципальной услуги:

4.2.1. Авторский журналистский материал, публикуемый в общественно-политической газете "Самарово - Ханты-Мансийск", должен быть написан литературным языком, быть стилистически грамотным и художественно завершенным с расставленными смысловыми акцентами, информация в тексте последовательно, логично изложена, приводимые факты проверены. Авторский журналистский материал должен быть актуальным, отражать наиболее значимые события общественно-политической, научной, деловой и культурной жизни города Ханты-Мансийска.

4.2.2. В случае обнаружения ошибок или неточностей в газете после опубликования муниципальных нормативных правовых актов и иной официальной информации органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности и организационно-правовых форм, журналистских материалах, получатель муниципальной услуги имеет право обратиться в редакцию общественно-политической газеты "Самарово - Ханты-Мансийск" с требованием об исправлении ошибки. Исправление ошибок или неточностей при печати производится в ближайшем после обращения номере общественно-политической газеты "Самарово - Ханты-Мансийск". Официальное извещение об ошибках (опечатках), допущенных при официальном опубликовании нормативных правовых актах, осуществляется в 10-дневный срок с момента выявления ошибки (опечатки) с указанием правильного прочтения.

4.2.3. Сотрудники Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:

должны иметь соответствующее образование, профессиональные знания и навыки в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной Учреждением;

проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение, по существу отвечать на все вопросы получателей муниципальной услуги, касающиеся непосредственно предоставления муниципальной услуги.

4.3. Требования к доступности предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Учреждение обязано довести до сведения получателей муниципальной услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для получателей муниципальной услуги.

4.3.2. В помещении Учреждения в доступном для получателей муниципальной услуги месте должны быть размещены Устав, Правила внутреннего распорядка Учреждения, списки должностных лиц (с указанием контактной информации) и настоящий стандарт.

4.3.3. Требования к режиму работы Учреждения

Учреждение должно быть открыто для населения не менее 5 дней в неделю. Учреждение должно открываться для посетителей не ранее 09.00 час., закрываться не позднее 18.00 час., перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 час. В случае изменения режима работы необходимо публично известить получателей муниципальной услуги об изменении режима работы не менее чем за 7 дней до вступления в силу таких изменений.

4.4. Требования к техническому оснащению Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу

4.4.1. Учреждение должно быть оснащено исправным оборудованием и аппаратурой, отвечающим требованиями стандартов и обеспечивающим надлежащее качество муниципальной услуги.

4.4.2. Учреждение должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности и безопасности труда.

4.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае приостановления деятельности Учреждения в установленном действующим законодательством порядке.

4.6. Ответственность за качество предоставления муниципальной услуги несет руководитель, заместитель руководителя муниципального бюджетного учреждения "Городской информационный центр".

4.7. Контроль за выполнением Учреждением требований настоящего стандарта осуществляется управлением общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска.

 

V. Порядок обжалования нарушений требований

настоящего стандарта

 

5.1. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать нарушение Исполнителем требований настоящего стандарта в Администрацию города Ханты-Мансийска, в суд.

5.2. Рассмотрение жалобы Администрацией города Ханты-Мансийска осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований настоящего стандарта осуществляет управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска (далее - ответственное структурное подразделение).

5.4. Ответственное структурное подразделение:

5.4.1. В рамках осуществления проверочных действий по содержанию поданной жалобы вправе установить факт нарушения отдельных требований настоящего стандарта и выявить ответственных за это сотрудников.

5.4.2. С целью установления факта нарушения требований настоящего стандарта вправе:

использовать подтверждающие материалы, представленные получателем муниципальной услуги;

проводить опросы лиц, подтверждающих факт нарушения отдельных требований настоящего стандарта (при их согласии);

осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения настоящего стандарта;

по результатам осуществленных проверочных действий подготовить при необходимости ходатайство на имя Главы города Ханты-Мансийска о применении мер ответственности к руководителю Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4.3. В сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на имя получателя муниципальной услуги направляется письмо, содержащее следующую информацию:

установленные (неустановленные) факты нарушения требований настоящего стандарта, о которых было сообщено получателем муниципальной услуги;

принятые меры ответственности в отношении ответственных должностных лиц Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

иную информацию в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4.4. Основания для оставления жалобы без ответа:

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению;

в случае, если текст жалобы заявителя не поддается прочтению;

в случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

VI. Порядок проверки соответствия деятельности субъекта

требованиям настоящего стандарта

 

6.1. Проверка соответствия предоставления Исполнителем муниципальной услуги требованиям стандарта проводится по решению Администрации города Ханты-Мансийска.

6.1.1. Проверка должна проводиться не реже 1 раза в 2 года, но не более 1 проверки в течение года.

6.1.2. Проверка соответствия предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего стандарта осуществляется управлением общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска.

6.2. По результатам проверки руководителю Учреждения выдается акт с целью устранения выявленных нарушений стандарта качества оказываемых муниципальных услуг.

 

VII. Ответственность за нарушение требований стандарта

качества предоставления муниципальной услуги

 

Исполнитель несет ответственность за нарушение требований настоящего стандарта при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 10.03.2017 N 158

 

СТАНДАРТ

КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ

"ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ТЕЛЕПРОГРАММ"

(ДАЛЕЕ - СТАНДАРТ)

 

I. Перечень организаций, в отношении которых применяется

стандарт, результат выполнения муниципальной работы

 

1.1. Стандарт устанавливает общие требования к муниципальной работе "Производство и распространение телепрограмм" (далее - муниципальная работа), выполняемой муниципальным бюджетным учреждением "Городской информационный центр" (далее - Учреждение), расположенным по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, д. 66"а", тел. 8(3466) 32-10-99 (приемная), 8(3466) 33-16-85 (редакция "Телевидение города Ханты-Мансийска "Новая студия").

1.2. Термины и определения:

получатели муниципальной работы - все граждане (физические лица), проживающие на территории города Ханты-Мансийска вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, а также органы государственной власти и местного самоуправления;

исполнитель - муниципальное бюджетное учреждение "Городской информационный центр", осуществляющее производство и выпуск телепрограмм;

авторский телевизионный сюжет, телепрограмма - видеоматериал, подготовленный корреспондентом "Телевидение города Ханты-Мансийска "Новая студия" (далее - телевидение "Новая студия"), являющимся работником Учреждения.

1.3. Выполнение муниципальной работы включает в себя подготовку и размещение видеоматериалов о деятельности органов местного самоуправления, социально-экономическом развитии города, общественно-политической, деловой и культурной жизни города Ханты-Мансийска.

1.4. Ожидаемый результат выполнения муниципальной работы - информированность населения о деятельности органов местного самоуправления, о принятых нормативных правовых актах, социально-экономическом развитии города, событиях общественно-политической, деловой и культурной жизни города Ханты-Мансийска. Непосредственный результат выполнения муниципальной работы - выпуск информационных и авторских программ.

 

II. Нормативные правовые акты,

регулирующие выполнение муниципальной работы

 

2.1. Конституция Российской Федерации.

2.2. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации".

2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2.4. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

2.5. Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 12.10.2015 N 1203 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) города Ханты-Мансийска".

 

III. Порядок получения доступа к муниципальной работе

 

3.1. Муниципальная работа выполняется на территории города Ханты-Мансийска безвозмездно путем размещения телепрограмм в региональных врезках на основании контракта с держателем лицензии.

3.2. Получение доступа к муниципальной работе:

трансляция телепрограмм в региональных врезках, обеспеченная Исполнителем через сторонние организации;

доступ к телепрограммам на странице в сети Интернет по адресу: news-hm.ru, обеспеченный Исполнителем самостоятельно.

3.3. Информацию о муниципальной работе можно получить:

в устной форме при личном посещении офиса Исполнителя;

посредством телефонной связи при обращении в офис Исполнителя;

в письменном виде;

на информационных стендах в помещениях Учреждения;

посредством сети Интернет.

 

IV. Требования к качеству муниципальной работы,

закрепляемой стандартом

 

4.1. При выполнении муниципальной работы Исполнителем должны быть соблюдены следующие показатели качества:

своевременная подготовка журналистских видеоматериалов (общее количество подготовленных видеоматериалов, мин.);

обращения в редакцию (количество, шт.);

наличие авторских телевизионных сюжетов, телепрограмм без учета повтора от общего числа видеоматериалов, вышедших в эфир (процент);

квалифицированные сотрудники (чел.);

4.2. Видеоматериал должен быть лаконичным с расставленными смысловыми акцентами. Текст должен быть доступным, стилистически грамотным и художественно завершенным, с расставленными смысловыми акцентами, информация последовательно, логично изложена, приводимые факты проверены. Видеоряд должен быть выстроен в соответствии с текстом и замыслом информационного материала. Видеоматериалы должны производиться на профессиональном телевизионном оборудовании, в процессе их производства и выпуска в эфир должно использоваться лицензионное программное обеспечение, качество изображения и звука - в соответствии со стандартами телевизионного вещания. Авторский журналистский видеоматериал должен быть актуальным, отражать наиболее значимые события общественно-политической, деловой и культурной жизни города Ханты-Мансийска.

4.2.1. В случае обнаружения ошибок или неточностей после выхода в эфир видеоматериала, получатель муниципальной работы имеет право обратиться в редакцию телевидения "Новая студия" с требованием об опровержении. Если редакция не располагает доказательствами того, что распространенные им сведения соответствуют действительности, то информация по опровержению размещается в ближайшем после обращения выпуске телепрограммы.

4.2.2. Сотрудники Учреждения, выполняющего муниципальную работу:

должны иметь соответствующее образование, профессиональные знания и навыки в соответствии с должностной инструкции, утвержденной Учреждением;

проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение, по существу отвечать на все вопросы получателей муниципальной работы, касающиеся непосредственно выполнения муниципальной работы.

4.3. Требования к доступности муниципальной работы

4.3.1. Учреждение обязано довести до сведения получателей муниципальной работы свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для получателей муниципальной работы.

4.3.2. В помещении Учреждения в доступном для Потребителей месте должны быть размещены Устав, правила внутреннего распорядка Учреждения, списки должностных лиц (с указанием контактной информации) и настоящий стандарт.

4.3.3. Требование к режиму работы Учреждения

Учреждение должно быть открыто для населения не менее 5 дней в неделю. Учреждение должно открываться для посетителей не ранее 09.00 час., закрываться не позднее 18.00 час., перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 час. В случае изменения режима работы необходимо публично известить Потребителей муниципальной работы об изменении режима работы не менее чем за 7 дней до вступления в силу таких изменений.

4.4. Требования к техническому оснащению Учреждения, выполняющего муниципальную работу

Учреждение должно быть оснащено исправным оборудованием и аппаратурой, отвечающим требованиями стандартов и обеспечивающим надлежащее качество муниципальной работы.

4.5. Приостановление выполнения муниципальной работы осуществляется в случае приостановления деятельности Учреждения в установленном действующим законодательством порядке.

4.6. Ответственность за качество выполнения муниципальной работы несет руководитель, заместитель руководителя муниципального бюджетного учреждения "Городской информационный центр".

4.7. Контроль за выполнением Учреждением требований настоящего стандарта осуществляется управлением общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска.

 

V. Порядок обжалования нарушений требований

настоящего стандарта

 

5.1. Получатель муниципальной работы вправе обжаловать нарушение Исполнителем требований настоящего стандарта.

5.2. Получатель муниципальной работы вправе обжаловать нарушение настоящего стандарта:

в Администрацию города Ханты-Мансийска;

в суд.

5.3. Рассмотрение жалобы Администрацией города Ханты-Мансийска осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований настоящего стандарта осуществляет управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска (далее - ответственное структурное подразделение).

5.5. Ответственное структурное подразделение:

5.5.1. В рамках осуществления проверочных действий по содержанию поданной жалобы вправе установить факт нарушения отдельных требований настоящего стандарта и выявить ответственных за это сотрудников.

5.5.2. С целью установления факта нарушения требований настоящего стандарта вправе:

использовать подтверждающие материалы, представленные получателем муниципальной работы;

проводить опросы лиц, подтверждающих факт нарушения отдельных требований настоящего стандарта (при их согласии);

осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения настоящего стандарта;

по результатам осуществленных проверочных действий подготовить при необходимости ходатайство на имя Главы города Ханты-Мансийска о применении мер ответственности к руководителю Учреждения, выполняющего муниципальную работу.

5.5.3. В сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на имя получателя муниципальной работы направляется письмо, содержащее следующую информацию:

установленные (неустановленные) факты нарушения требований настоящего стандарта, о которых было сообщено получателем муниципальной работы;

принятые меры ответственности в отношении отдельных должностных лиц Учреждения, выполняющего муниципальную работу;

иную информацию в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.5.4. Основания для оставления жалобы без ответа:

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению;

в случае, если текст жалобы заявителя не поддается прочтению;

в случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

VI. Порядок проверки соответствия деятельности субъекта

требованиям настоящего стандарта

 

6.1. Проверка соответствия выполнения Исполнителем муниципальной работы требованиям настоящего стандарта проводится по решению Администрации города Ханты-Мансийска.

6.2. Проверка должна проводиться не реже 1 раза в 2 года, но не более 1 проверки в течение года.

6.3. Проверка соответствия выполнения муниципальной работы требованиям настоящего стандарта осуществляется управлением общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска.

6.4. По результатам проверки руководителю Учреждения выдается акт с целью устранения выявленных нарушений стандарта качества оказываемых муниципальных работ.

 

VII. Ответственность за нарушение требований стандарта

качества выполнения муниципальной работы

 

Исполнитель несет ответственность за нарушение требований настоящего стандарта при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 


Информация по документу
Читайте также