Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 09.08.2006 № 651

                   



                 Администрация Воронежской области
                      
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 14.02.2007 г. N 105


    от 09.08.2006  N 651


Об установлении размеров, условий и порядка осуществления денежных
   выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи


    Во  исполнение постановления Правительства Российской Федерации 
от  9  июня  2006  г.  №  356 «О порядке предоставления в 2006 году 
субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов Российской 
Федерации    на    денежные    выплаты    медицинскому    персоналу    
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам и медицинским 
сестрам  скорой  медицинской  помощи»,  в  соответствии  с  Законом  
Воронежской  области от 28.12.2005 № 97-ОЗ «Об областном бюджете на 
2006 год»

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.   Установить   ежемесячные   денежные  выплаты  медицинскому  
персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  
медицинским  сестрам  скорой  медицинской  помощи  в  размере:  
    - 5 тыс. руб. - для врача;
    - 3,5 тыс. руб.  - для фельдшера (акушерки);
    - 2,5 тыс. руб. - для медицинской сестры.
    2.  Утвердить  положение  об  установлении  условий  и  порядка  
осуществления     денежных     выплат     медицинскому    персоналу    
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам и медицинским 
сестрам  скорой  медицинской  помощи  согласно  приложению  1.  
    3.   Утвердить  распределение  средств  бюджетам  муниципальных  
образований  области  на  денежные  выплаты  медицинскому персоналу 
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам и медицинским 
сестрам  скорой  медицинской  помощи  согласно  приложению  2.  
    4.   Главному   финансовому   управлению   Воронежской  области  
(Сафонова)  в  установленном  порядке  осуществлять  финансирование  
указанных  расходов в пределах средств, поступивших из федерального 
бюджета  в  бюджет  Воронежской  области  в  2006  году на денежные 
выплаты   медицинскому  персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,  
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи. 
    5.  Контроль  исполнения  настоящего постановления возложить на 
заместителя  губернатора  области  Савинкова  Ю.А.      



Губернатор области                    В. Кулаков



Приложение 1
утверждено постановлением
администрации области
от 09.08.2006 № 651

                             Положение
  об установлении условий и порядка осуществления денежных выплат
  медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
    фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи

    1.   Настоящее   положение   устанавливает  условия  и  порядок  
осуществления  на  территории  области  в 2006 году денежных выплат 
медицинскому  персоналу  фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим 
фельдшерско-акушерских  пунктов, фельдшерам, акушеркам, медицинским 
сестрам,  в  том  числе  патронажным медицинским сестрам) и врачам, 
фельдшерам  (акушеркам),  медицинским  сестрам  скорой  медицинской  
помощи  (далее  -  медицинские  работники).        
    2.  Право  на  денежные  выплаты  имеют  медицинские работники, 
занимающие  штатную  должность  в  полном  объеме  (не  менее одной 
ставки),  а  также  работающие  по  основной  должности на неполную 
ставку,  в  связи  с  тем,  что  действующими  штатными нормативами 
предусмотрено  менее  1 должности для данной категории медицинского 
работника,  с  осуществлением  пропорциональной  денежной  выплаты.  
    3.  С  медицинскими  работниками,  имеющими  право  на денежные 
выплаты  в  соответствии  с  настоящим  постановлением, заключаются 
дополнительные  соглашения  к  трудовым  договорам.      
    4.   Денежные   выплаты   медицинским  работникам  производятся  
ежемесячно   по  основному  месту  работы  в  сроки,  установленные  
коллективным  договором  для  выплаты  заработной  платы.    
    5.  Главное  финансовое  управление Воронежской области по мере 
поступления   средств   из   федерального   бюджета   формирует   и   
представляет  в Управление Федерального казначейства по Воронежской 
области  реестры  на  финансирование  по  разделу  11 «Межбюджетные 
трансферты»,  подразделу  02  «Фонд  компенсаций»,  целевой  статье  
5190000  «Фонд  компенсаций»,  виду расходов 625 «Субвенции местным 
бюджетам     на    денежные    выплаты    медицинскому    персоналу    
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам и медицинским 
сестрам   «Скорой   медицинской  помощи»,  подстатье  экономической  
классификации    расходов   бюджетов   Российской   Федерации   251   
«Перечисление  другим  бюджетам  системы  Российской  Федерации» на 
лицевой  счет  главного финансового управления Воронежской области, 
открытый  на  балансовом счете № 40201 «Средства бюджетов субъектов 
Российской   Федерации»  Управления  Федерального  казначейства  по  
Воронежской   области   с   последующим   перечислением  платежными  
поручениями,  в порядке межбюджетных отношений, местным бюджетам на 
балансовые    счета    №    40204   «Средства   местных   бюджетов»   
соответствующих   отделений   по   городам   и  районам  Управления  
Федерального  казначейства  по  Воронежской  области.     
    6.  Субвенция,  поступившая  органам местного самоуправления на 
осуществление   денежных   выплат,  отражается  в  доходах  местных  
бюджетов   по   кодам  классификации  доходов  бюджетов  Российской  
Федерации  000* 202 02422 04 0000 151 «Субвенции бюджетам городских 
округов     на     денежные    выплаты    медицинскому    персоналу    
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам и медицинским 
сестрам  «Скорой  медицинской  помощи»,  000* 202 02423 05 0000 151 
«Субвенции  бюджетам  муниципальных  районов  на  денежные  выплаты  
медицинскому   персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  
фельдшерам  и  медицинским  сестрам  «Скорой  медицинской  помощи».  
    7.  Финансовые  органы  администраций  муниципальных  районов и 
городских округов после получения выписки о зачислении субвенций на 
балансовый  счет  40204  «Средства местных бюджетов» представляют в 
отделения  по городским округам и районам в Управление Федерального 
казначейства  по  Воронежской  в установленном порядке документы на 
зачисление  объемов  финансирования  на  лицевые  счета получателей 
средств  по  разделу  09  «Здравоохранение  и спорт», подразделе 01 
«Здравоохранение»,  целевой  статье  520000  «Иные  безвозмездные и 
безвозвратные  перечисления»,  виду  расходов 624 «Денежные выплаты 
медицинскому   персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  
фельдшерам  и  медицинским  сестрам  «Скорой  медицинской  помощи»,  
подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской 
Федерации  211 «Заработная плата» 213 «Начисления на оплату труда». 
    8. Средства, поступившие из областного бюджета на осуществление 
денежных   выплат,   носят   целевой   характер  и  не  могут  быть  
использованы  на  цели,  не  предусмотренные  настоящим положением. 
    9.Определить    уполномоченным    органом,   ответственным   за   
своевременность,   полноту   и   целевое   использование   средств,   
выделяемых  на осуществление денежных выплат медицинским работникам 
-  главное  управление  здравоохранения  Воронежской  области.   
    10.  Главное  управление  здравоохранения  Воронежской  области  
ежемесячно,   до   25  числа,  представляет  в  главное  финансовое  
управление  Воронежской  области сводную бюджетную заявку в разрезе 
муниципальных   образований,   сформированную   в   соответствии  с  
бюджетными  заявками  муниципальных  учреждений здравоохранения, на 
перечисление  субвенций  в  бюджеты  муниципальных  образований.  
    11.   Главное   финансовое   управление   Воронежской   области   
ежемесячно,  до  30  числа,  перечисляет субвенции на осуществление 
денежных  выплат  медицинским  работникам  в  бюджеты муниципальных 
образований.
    12.  Главное  управление  здравоохранения  Воронежской  области  
ежемесячно,   до   15-го  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,  
представляет   в   Федеральное   агентство   по  здравоохранению  и  
социальному   развитию   отчетность  об  использовании  субсидии  в  
порядке,    устанавливаемом    Министерством    здравоохранения   и   
социального развития Российской Федерации.
                                              


Приложение 2
утверждено постановлением
администрации области
от 09.08.2006 № 651

Распределение средств бюджетам муниципальных образований области на
  денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских
     пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой
                        медицинской помощи

|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
| № п/п |         Наименование районов         |      Всего, руб.      |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|   1   |Аннинский район                       |        1665840        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|   2   |Бобровский район                      |        1181232        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|   3   |Богучарский район                     |        1775634        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|   4   |Бутурлиновский район                  |        2142876        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|   5   |Верхнемамонский район                 |        760986         |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|   6   |Верхнехавский район                   |        639834         |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|   7   |Воробьевский район                    |        1044936        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|   8   |Грибановский район                    |        1465182        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|   9   |Калачеевский район                    |        1665840        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  10   |Каменский район                       |        973002         |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  11   |Кантемировский район                  |        1291026        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  12   |Каширский район                       |        791274         |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  13   |Лискинский район                      |        2812998        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  14   |Нижнедевицкий район                   |        863208         |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  15   |Новоусманский район                   |        1385676        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  16   |Новохоперский район                   |        1885428        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  17   |Ольховатский район                    |        844278         |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  18   |Острогожский район                    |        2055798        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  19   |Павловский район                      |        1752918        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  20   |Панинский район                       |        685266         |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  21   |Петропавловский район                 |        1075224        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  22   |Поворинский район                     |        1044936        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  23   |Подгоренский район                    |        1033578        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  24   |Рамонский район                       |        1374318        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  25   |Репьевский район                      |        783702         |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  26   |Россошанский район                    |        2544192        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  27   |Семилукский район                     |        2082300        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  28   |Таловский район                       |        1646910        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  29   |Терновский район                      |        586830         |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  30   |Хохольский район                      |        912426         |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  31   |Эртильский район                      |        760986         |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  32   |Борисоглебский городской округ        |        1544688        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  33   |Городской округ г. Нововоронеж        |        651192         |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|  34   |Городской округ г. Воронеж            |       18119796        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|
|       |ВСЕГО:                                |       61844310        |
|———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————|



Информация по документу
Читайте также