Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 05.05.2017 № 182-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
5 мая 2017 г. N 182-п О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 24 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА N 21-П "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 2
ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА N 445-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И
ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ" В
соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Законами
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2005 года N 73-оз
"О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от
25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях приведения
нормативного правового акта Правительства Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: "Приложение
1 к
постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от
24 января 2014 года N 21-п ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1.
Порядок устанавливает последовательность формирования, утверждения и ведения
плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (далее - план закупок, автономный округ) в
соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). Понятия,
используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном
законе. 2. Планы закупок утверждают в течение 10
рабочих дней следующие заказчики автономного округа: а) государственные заказчики - после
доведения до них объема прав в денежном выражении на принятие и (или)
исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации; б) бюджетные учреждения, созданные
автономным округом, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с
частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности; в) государственные унитарные
предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному
округу, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6
статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности; г) автономные учреждения, созданные
автономным округом, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального
закона, - после заключения соглашений о предоставлении субсидии на
осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
государственной собственности автономного округа или приобретение объектов
недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа (далее
- субсидия на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок
включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидии на
осуществление капитальных вложений; д) бюджетные, автономные учреждения,
созданные автономным округом, государственные унитарные предприятия, имущество
которых принадлежит на праве собственности автономному округу, осуществляющие
закупки в рамках переданных им органами государственной власти автономного
округа полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от
имени автономного округа государственных контрактов от лица указанных органов в
случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня
доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав
в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии
с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3.
Планы закупок формируют заказчики, указанные в пункте 2 Порядка, на срок, на
который составляется закон о бюджете автономного округа на очередной финансовый
год и плановый период, и предоставляются в соответствии с пунктом 4 Порядка в
сроки планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на
очередной финансовый год и плановый период, установленные Правительством
автономного округа. 4. Заказчики автономного округа,
указанные в подпункте "а" пункта 2 Порядка: а)
формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с
учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их главным
распорядителям бюджетных средств автономного округа (далее - главные
распорядители) в установленные ими сроки для формирования в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных
ассигнований на осуществление закупок; б)
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы
закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными
распорядителями при составлении проекта закона о бюджете автономного округа
обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации; в)
после уточнения планов закупок и доведения до государственного заказчика объема
прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в
срок, установленный пунктом 2 Порядка, сформированные планы закупок и
уведомляют об этом главного распорядителя. 5.
Заказчики автономного округа, указанные в подпункте "б" пункта 2
Порядка: а)
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством
Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности; б)
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими
функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления
проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований
бюджетных ассигнований; в)
после уточнения планов закупок и утверждения планов финансово-хозяйственной
деятельности утверждают в срок, установленный пунктом 2 Порядка, сформированные
планы закупок и уведомляют об этом органы, осуществляющие функции и полномочия
их учредителя. 6.
Заказчики автономного округа, указанные в подпункте "в" пункта 2
Порядка: а)
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством
Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности в сроки,
установленные органом, осуществляющим полномочия собственника в отношении
имущества предприятия; б)
уточняют при необходимости планы закупок, после уточнения и утверждения плана
(программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают их в
срок, установленный пунктом 2 Порядка. 7.
Заказчики автономного округа, указанные в подпункте "г" пункта 2
Порядка: а)
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, после
принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидии на
осуществление капитальных вложений; б)
уточняют при необходимости планы закупок, после уточнения и заключения
соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений,
утверждают их в срок, установленный пунктом 2 Порядка. 8.
Заказчики автономного округа, указанные в подпункте "д" пункта 2
Порядка: а)
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств
бюджета автономного округа, после принятия решений (согласования проектов
решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства государственной собственности автономного округа или приобретение
объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного
округа; б)
уточняют при необходимости планы закупок, после уточнения и доведения на
соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном
выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают их в срок,
установленный пунктом 2 Порядка. 9.
План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается
путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода
утвержденного плана закупок и дополнения к ним параметров второго года
планового периода. 10.
В планы закупок заказчиков автономного округа, указанных в пункте 2 Порядка, в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, включается информация
о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В
этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых
закупок. 11.
Заказчики автономного округа, указанные в пункте 2 Порядка, ведут планы закупок
в соответствии с положениями Федерального закона и Порядка. Основаниями для
внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости
являются: а)
приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей
осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального
закона, а также установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона
требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены
товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций
органов государственной власти автономного округа и подведомственных им
казенных учреждений; б)
приведение планов закупок в соответствие с законами автономного округа о
внесении изменений в закон о бюджете автономного округа на текущий финансовый
год и плановый период; в)
реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента
Российской Федерации, решений и поручений Правительства Российской Федерации,
законов автономного округа, решений, поручений, указаний Губернатора
автономного округа, решений и поручений Правительства автономного округа,
которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к
изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете
автономного округа на текущий финансовый год и плановый период; г)
изменение доведенного до заказчика автономного округа, указанного в подпункте
"а" пункта 2 Порядка, объема прав в денежном выражении на принятие и
(или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации, изменение показателей планов, планов (программ)
финансово-хозяйственной деятельности соответствующих бюджетных учреждений
автономного округа, государственных унитарных предприятий автономного округа, а
также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении
субсидии; д)
реализация решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения
закупки; е)
использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии,
полученной при осуществлении закупки; ж)
выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального
закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей); з)
возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату
утверждения плана закупок было невозможно. 12.
В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении
которых планируется разместить, либо приглашение принять участие в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя), которые планируется направить в
установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или)
плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируется заключить в течение
указанного периода. 13.
Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в
течение 3 рабочих дней со дня его утверждения или изменения. 14.
Действия, связанные с формированием, утверждением и ведением планов закупок, осуществляются
посредством электронного документооборота. Порядок и принципы организации
информационного обмена электронными документами с электронной подписью
определяются регламентом взаимодействия при электронном документообороте,
утверждаемым приказом Департамента государственного заказа автономного округа
(далее - уполномоченный орган). 15.
Главные распорядители по форме, установленной уполномоченным органом, формируют
отчеты о реализации (исполнении) планов закупок ежеквартально не позднее 10
числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 16.
Уполномоченный орган осуществляет методическое руководство по формированию
планов закупок и функции оператора электронного документооборота при
взаимодействии с заказчиками автономного округа, указанными в пункте 2 Порядка. 17.
План закупок составляется в соответствии с требованиями к форме планов закупок
товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской
Федерации 21 ноября 2013 года N 1043 "О требованиях к формированию,
утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме
планов закупок товаров, работ, услуг". Приложение
2 к
постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от
24 января 2014 года N 21-п ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ
- ПОРЯДОК) 1.
Порядок устанавливает последовательность формирования, утверждения и ведения
плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - план-график закупок,
автономный округ). Понятия,
используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном
законе. 2. Планы-графики закупок утверждают в
течение 10 рабочих дней следующие заказчики: а) государственные заказчики - со дня
доведения до них объема прав в денежном выражении на принятие и (или)
исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации; б) бюджетные учреждения, созданные
автономным округом, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с
частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности; в) государственные унитарные
предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному
округу, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6
статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения плана (программы)
финансово-хозяйственной деятельности; г) автономные учреждения, созданные
автономным округом, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального
закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидии на
осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
государственной собственности автономного округа или приобретение объектов
недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа, при
этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется
осуществлять за счет субсидии; д) бюджетные, автономные учреждения,
созданные автономным округом, государственные унитарные предприятия, имущество
которых принадлежит на праве собственности автономному округу, осуществляющие
закупки в рамках переданных им органами государственной власти автономного
округа полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от
имени автономного округа государственных контрактов от лица указанных органов в
случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня
доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав
в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии
с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3.
Планы-графики закупок формируют ежегодно на очередной финансовый год в
соответствии с планом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
автономного округа: а)
заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 2 Порядка, - в сроки,
установленные главными распорядителями бюджетных средств автономного округа, но
не позднее сроков, установленных Правительством автономного округа: формируют
планы-графики закупок после внесения проекта закона о бюджете на рассмотрение в
Думу автономного округа; уточняют
при необходимости сформированные планы-графики закупок, после уточнения и
доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на
принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, утверждают их в срок, установленный
пунктом 2 Порядка; б)
заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 2 Порядка, - в сроки,
установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но
не позднее сроков, установленных Правительством автономного округа: формируют
планы-графики закупок после внесения проекта закона о бюджете на рассмотрение в
Думу автономного округа; уточняют
при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения
планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают их в срок, установленный
пунктом 2 Порядка; в)
заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 2 Порядка: формируют
планы-графики закупок при планировании в соответствии с законодательством
Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности не позднее сроков
внесения проекта закона о бюджете автономного округа на рассмотрение в Думу
автономного округа; уточняют
при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения плана
(программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают их в
срок, установленный пунктом 2 Порядка; г)
заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 2 Порядка: формируют
планы-графики закупок после внесения проекта закона о бюджете автономного
округа на рассмотрение в Думу автономного округа; уточняют
при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения
соглашений о предоставлении субсидии утверждают их в срок, установленный
пунктом 2 Порядка; д)
заказчики, указанные в подпункте "д" пункта 2 Порядка: формируют
планы-графики закупок после внесения проекта закона о бюджете автономного
округа на рассмотрение в Думу автономного округа; уточняют
при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и доведения на
соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном
выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают их в срок,
установленный пунктом 2 Порядка. 4.
В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка
которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса
с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого
конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона
(аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса
предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а
также способом определения поставщика (исполнителя, подрядчика),
устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей
111 Федерального закона. 5.
В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков, указанных в пункте 2 Порядка, осуществляет уполномоченный орган или
уполномоченное учреждение, определенное решением о создании такого
уполномоченного органа или уполномоченного учреждения, либо решением о
наделении его полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то
формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка
взаимодействия таких заказчиков с уполномоченным органом или уполномоченным
учреждением. 6.
В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении
которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом
случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о
закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с
которым планируется заключить в течение года, на который утвержден план-график
закупок. 7.
В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок
заказчиков автономного округа, указанных в пункте 2 Порядка, в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который
утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются
сведения о закупке на весь срок исполнения контракта. 8.
Заказчики, указанные в пункте 2 Порядка, ведут планы-графики закупок в
соответствии с положениями Федерального закона и Порядка. Внесение изменений в
планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в планы
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа, а также
в следующих случаях: а)
изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ,
услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие
чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с
начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком
закупок, становится невозможной; б)
изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или)
периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа
определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера
аванса и срока исполнения контракта; в)
отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок; г)
использование в текущем финансовом году в соответствии с законодательством
Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки; д)
выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального
закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей); е)
реализация решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения
закупки; ж)
возникновение иных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения
плана-графика закупок было невозможно. 9.
Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется
не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в
сфере закупок извещения об осуществлении закупки или направления приглашения
принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за
исключением случая, указанного в пункте 10 Порядка, а в случае если в
соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об
осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта. 10. В случае осуществления закупок путем
проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного
характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в
план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении
котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1
статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за 1 день до даты заключения
контракта. 11.
Утвержденный план-график закупок подлежит размещению в единой информационной
системе в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения или изменения. 12.
Действия, связанные с формированием, утверждением и ведением планов-графиков
закупок, осуществляются посредством электронного документооборота. Порядок и
принципы организации информационного обмена электронными документами с
электронной подписью определяются регламентом взаимодействия при электронном
документообороте, утверждаемым приказом Департамента государственного заказа
автономного округа (далее - уполномоченный орган). 13.
Главные распорядители по форме, установленной уполномоченным органом, формируют
отчеты о реализации (исполнении) планов-графиков закупок ежеквартально не
позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 14.
Уполномоченный орган осуществляет методическое руководство по формированию
планов-графиков закупок и функции оператора электронного документооборота при
взаимодействии с заказчиками автономного округа, указанными в пункте 2 Порядка. 15.
План-график закупок составляется в соответствии с требованиями к форме
плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением
Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года N 554 "О
требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и
муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок
товаров, работ, услуг".". Первый
заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Г.Ф.БУХТИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|