Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 05.05.2017 № 395



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 2017 г. N 395

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 19.11.2014 N 1114 "ОБ ОЦЕНКЕ

РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА"

 

В целях реализации пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в соответствии со статьями 7, 46 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 мая 2014 года N 42-оз "Об отдельных вопросах организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и о внесении изменения в статью 33.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:

1. Внести в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 19.11.2014 N 1114 "Об оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов в Администрации города Ханты-Мансийска" (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Признать утратившими силу подпункт 4.1 пункта 4 и пункт 6 постановления.

1.2. В пункте 4.2 постановления слова "Главе Администрации города Ханты-Мансийска" заменить словами "Главе города Ханты-Мансийска".

1.3. В приложении к постановлению в пункте 1.1 раздела 1 слова "вносимых Главой Администрации города Ханты-Мансийска" заменить словами "вносимых Главой города Ханты-Мансийска".

1.4. В приложении к постановлению пункт 3.21 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.21. В случае если замечания, представленные уполномоченным органом в заключении об ОРВ, регулирующий орган считает необоснованными, то он инициирует проведение дополнительных согласительных процедур в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка. Решение, принятое по результатам урегулирования разногласий, является обязательным для исполнения.".

1.5. В приложении к постановлению пункты 4.6, 4.7 раздела 4 считать пунктами 4.7, 4.8 соответственно.

1.6. В приложении к постановлению раздел 4 дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:

"4.6. В случае возникновения разногласий при проведении экспертизы с участниками публичных консультаций орган, осуществляющий экспертизу, обязан обеспечить урегулирование разногласий с участниками публичных консультаций в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка. Решение, принятое по результатам урегулирования разногласий, является обязательным для исполнения.".

1.7. В приложении к постановлению раздел 4 дополнить пунктом 4.9 следующего содержания:

"4.9. В случае если орган, осуществляющий экспертизу, не согласен с заключением об экспертизе уполномоченного органа, проводятся дополнительные согласительные процедуры в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.".

1.8. В приложении к постановлению пункт 5.6 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"5.6. После завершения публичных консультаций регулирующий орган рассматривает и обобщает полученные предложения, с учетом которых дорабатывает отчет. По результатам рассмотрения регулирующий орган составляет свод предложений с учетом требований, установленных пунктами 3.13, 3.14 настоящего Порядка.

В случае возникновения разногласий при проведении оценки фактического воздействия с участниками публичных консультаций, орган, осуществляющий оценку фактического воздействия, обязан обеспечить урегулирование разногласий с участниками публичных консультаций в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка. Решение, принятое по результатам урегулирования разногласий, является обязательным для исполнения.".

1.9. Приложение к постановлению дополнить разделом 6 следующего содержания:

"6. Урегулирование разногласий при проведении ОРВ проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия принятых нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

6.1. В случае возникновения разногласий при проведении ОРВ проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия принятых нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, с участниками публичных консультаций и (или) уполномоченным органом, разработчик проекта, орган, осуществляющий экспертизу (оценку фактического воздействия), обязан обеспечить урегулирование разногласий с участниками публичных консультаций и (или) уполномоченным органом.

6.2. Разработчик проекта, орган, осуществляющий экспертизу (оценку фактического воздействия), в случае несогласия с поступившими от участника публичных консультаций предложениями или замечаниями, в срок не более 5 рабочих дней с даты получения предложения или замечания, обеспечивает проведение согласительных процедур в форме совместных совещаний, переговоров, переписки.

6.3. К участию в совместных совещаниях, переговорах привлекаются представители разработчика проекта, органа, осуществляющего экспертизу (оценку фактического воздействия), участники публичных консультаций.

6.4. При проведении согласительных процедур в форме переговоров, совещаний разработчиком проекта, органом, осуществляющим экспертизу (оценку фактического воздействия), оформляется протокол, в котором отражаются данные об урегулировании разногласий и принятое решение по итогам проведения совещаний, переговоров, переписки.

6.5. Протокол подписывается представителями разработчика проекта, органа, осуществляющего экспертизу (оценку фактического воздействия), и участниками публичных консультаций, участвующими в совещаниях, переговорах, переписках, в срок не более 3 рабочих дней с даты проведения совещаний, переговоров, переписки.

6.6. В случае наличия существенных разногласий, отсутствия единой позиции при проведении согласительных процедур между разработчиком проекта, органом, осуществляющим экспертизу (оценку фактического воздействия), и участниками публичных консультаций, а также в случае несогласия с заключением уполномоченного органа к участию в согласительных процедурах привлекается уполномоченный орган.

6.7. Согласительные процедуры проводятся в форме совещания. К участию в совещании привлекаются представители разработчика проекта, органа, осуществляющего экспертизу (оценку фактического воздействия), уполномоченного органа, а также участники публичных консультаций.

6.8. По итогам совещания разработчиком проекта, органом, осуществляющим экспертизу (оценку фактического воздействия), оформляется протокол, в котором отражаются данные об урегулировании разногласий и принятое решение по итогам проведения совещания.

6.9. Протокол подписывается представителями разработчика проекта, органа, осуществляющего экспертизу (оценку фактического воздействия), уполномоченного органа, участниками публичных консультаций, участвующими в совещании, в срок не более 3 рабочих дней с даты проведения совещания.

6.10. Разработчик проекта, орган, осуществляющий экспертизу (оценку фактического воздействия), не позднее 10 календарных дней после проведения согласительных процедур направляет доработанный проект, копии документов, подтверждающих позицию (мнение) участников публичных консультаций, и копию протокола, указанного в пунктах 6.4, 6.8 настоящего Порядка, в уполномоченный орган вместе с перечнем документов, установленных настоящим Порядком, для подготовки заключения.".

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

Глава города

Ханты-Мансийска

М.П.РЯШИН

 


Информация по документу
Читайте также