Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.05.2017 № 195-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2017 г. N 195-п

 

 

О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА" В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

 

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 года N 815 "О Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика", в целях проведения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Утвердить:

Положение о региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (приложение 1);

состав конкурсной комиссии по проведению регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (приложение 2).

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 19 мая 2017 года N 195-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА

"ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА" В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ

АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

 

1. Положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - региональный этап).

2. Региональный этап организуется и проводится ежегодно в целях выявления и отбора примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований для последующего проведения федерального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика".

3. Региональный этап проводится по следующим номинациям:

3.1. Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства.

3.2. Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами.

3.3. Обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах.

4. В региональном этапе вправе участвовать городские округа, городские и сельские поселения автономного округа, распределяемые по следующим категориям участников:

4.1. I категория - городские округа и городские поселения.

4.2. II категория - сельские поселения.

5. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, желающие принять участие в региональном этапе, в срок до 1 июня представляют в Департамент внутренней политики автономного округа на бумажном носителе и в электронном виде конкурсные заявки по формам, установленным в соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 года N 815 "О Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" (далее - конкурсная заявка).

6. Департамент внутренней политики автономного округа:

6.1. Обеспечивает организацию проведения регионального этапа.

6.2. Осуществляет прием конкурсных заявок и их проверку на предмет соблюдения установленного срока их представления и требований к оформлению.

6.3. Не позднее 2 рабочих дней со дня приема конкурсной заявки направляет ее для рассмотрения:

в Департамент строительства автономного округа и Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа по номинации, указанной в подпункте 3.1 пункта 3 Положения;

в Департамент экономического развития автономного округа и Департамент финансов автономного округа по номинации, указанной в подпункте 3.2 пункта 3 Положения;

в Департамент общественных и внешних связей автономного округа по номинации, указанной в подпункте 3.3 пункта 3 Положения.

6.4. Направляет конкурсную заявку для рассмотрения в пределах установленной сферы деятельности в исполнительный орган государственной власти автономного округа, не указанный в подпункте 6.3 пункта 6 Положения, в случае необходимости ее дополнительной оценки.

6.5. Рассматривает конкурсные заявки по номинации, указанной в подпункте 3.3 пункта 3 Положения.

6.6. Доводит до муниципальных образований автономного округа информацию о Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" и примерах лучшей практики деятельности органов местного самоуправления.

6.7. Обеспечивает организацию представления до 20 июля в федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" отобранных конкурсных заявок.

6.8. Осуществляет иные полномочия, установленные Положением.

7. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, указанные в пункте 6 Положения:

7.1. Рассматривают в пределах установленной сферы деятельности поступившие конкурсные заявки и осуществляют их оценку согласно методикам, установленным в соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 года N 815 "О Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика".

7.2. Осуществляют в пределах установленной сферы деятельности проверку сведений, представленных в конкурсной заявке, на предмет их достоверности и действительности. Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в конкурсной заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным.

7.3. Направляют до 25 июня в конкурсную комиссию по проведению регионального этапа на бумажном носителе и в электронном виде конкурсные заявки и заключения, в которых отражают результаты рассмотрения конкурсной заявки, и информацию о проверке сведений, представленных в конкурсной заявке, на предмет их достоверности и действительности.

7.4. Вправе запрашивать у органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и организаций необходимые для рассмотрения и оценки конкурсных заявок документы, материалы и информацию, а также получать от органов местного самоуправления автономного округа пояснения по представленным конкурсным заявкам.

7.5. Оказывают в пределах установленной сферы деятельности консультационную помощь органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по вопросам заполнения конкурсных заявок.

7.6. Взаимодействуют в установленной сфере деятельности с соответствующими федеральными исполнительными органами государственной власти по вопросам проведения регионального этапа.

8. Департамент внутренней политики автономного округа размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) информацию об организации и проведении регионального этапа и в течение 5 рабочих дней со дня размещения предоставляет ее Ассоциации "Совет муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Ханты-Мансийскому Региональному отделению Общероссийской общественной организации "Всероссийский Совет местного самоуправления" для возможности размещения ими информации на своих сайтах в сети Интернет.

9. Для подведения итогов регионального этапа и определения его победителей создается конкурсная комиссия по проведению регионального этапа (далее - Комиссия).

10. Основными функциями Комиссии являются:

10.1. Подведение согласно методикам, установленным в соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 года N 815 "О Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика", итогов регионального этапа и определение его победителей не позднее 20 июля.

10.2. Решение вопросов организации и проведения регионального этапа.

11. Комиссия имеет право:

запрашивать у органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и организаций материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

заслушивать представителей органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

отклонить конкурсную заявку в случае ее представления органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа с нарушением установленного срока, оформления с нарушением требований, а также указания в ней недостоверных и (или) недействительных сведений.

12. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии, ведет ее заседания, подписывает протокол заседания Комиссии.

В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей председателя Комиссии по решению большинства членов Комиссии, присутствующих на заседании.

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

Решения Комиссия принимает открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляет протоколом заседания Комиссии.

14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, организацию и ведение делопроизводства осуществляет Департамент внутренней политики автономного округа.

15. Комиссия определяет 3 победителей регионального этапа в каждой номинации и категории участников регионального этапа, среди которых распределяются 1, 2, 3 места.

Случаи, в которых подведение итогов регионального этапа не осуществляется либо определяется иное число мест победителей регионального этапа, определяются Комиссией.

16. Победителей регионального этапа награждают дипломами по формам, установленным Департаментом внутренней политики автономного округа. Вручение дипломов осуществляется на ближайшем после подведения итогов регионального этапа заседании Совета при Губернаторе автономного округа по развитию местного самоуправления в автономном округе.

17. По рекомендации Комиссии участники регионального этапа, не признанные его победителями, могут поощряться благодарностью первого заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент внутренней политики автономного округа.

18. Органы и организации, представители которых являются членами Комиссии, вправе учреждать и применять собственные меры поощрения участников регионального этапа.

19. Информация об итогах регионального этапа размещается на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в течение 10 дней со дня подведения Комиссией итогов регионального этапа.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 19 мая 2017 года N 195-п

 

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА

ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРАКТИКА"

В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

 

Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, председатель комиссии

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместитель председателя комиссии

Директор Департамента финансов - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместитель председателя комиссии

Директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместитель председателя комиссии

Директор Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, секретарь комиссии

Директор Департамента общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Директор Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Директор Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - главный архитектор

Директор Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Директор Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Представитель Ассоциации "Совет муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (по согласованию)

Представитель Ханты-Мансийского Регионального отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийский Совет местного самоуправления" (по согласованию)

Представитель Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)

Представитель Ханты-Мансийского регионального отделения Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" (по согласованию)

Представитель Ханты-Мансийского окружного отделения политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (по согласованию)

Представитель Ханты-Мансийского регионального отделения Политической партии ЛДПР - Либерально-демократической партии России (по согласованию)

Представитель Регионального отделения Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (по согласованию)

 


Информация по документу
Читайте также