Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.05.2017 № 461



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2017 г. N 461

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ

ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ

СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 30.12.2015 N 1514 "О муниципальной программе "Развитие отдельных секторов экономики города Ханты-Мансийска" на 2016 - 2020 годы", в целях предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ханты-Мансийске, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:

1. Утвердить:

1.1. Порядок и условия предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ханты-Мансийске согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Состав конкурсной комиссии по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3. Состав экспертной комиссии по вскрытию конвертов и проведению экспертизы документов, поданных на конкурс по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Определить начальника отдела развития предпринимательства и инвестиций управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска секретарем конкурсной комиссии по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и секретарем экспертной комиссии по вскрытию конвертов и проведению экспертизы документов, поданных на конкурс по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 01.06.2016 N 587 "Об утверждении Порядка и условий предоставления финансовой поддержки в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого среднего предпринимательства в городе Ханты-Мансийске".

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Ханты-Мансийска Дунаевскую Н.А.

 

Глава города

Ханты-Мансийска

М.П.РЯШИН

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 24.05.2017 N 461

 

ПОРЯДОК

И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ

СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

И ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы", постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 30.12.2015 N 1514 "О муниципальной программе "Развитие отдельных секторов экономики города Ханты-Мансийска" на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа) и определяет порядок и условия предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты), организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Организации) в городе Ханты-Мансийске.

2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска.

3. Финансовая поддержка в форме субсидий Субъектам, Организациям, предоставляется в соответствии с настоящим Порядком за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам проведенного конкурса на предоставление финансовой поддержки в форме субсидий (далее - Конкурс), Субъектам и Организациям, принявшим участие в Конкурсе.

4. Общий объем предоставленной финансовой поддержки в форме субсидии должен соответствовать объему финансовых средств, предусмотренному бюджетом города Ханты-Мансийска на указанные цели и Программой.

В течение одного финансового года Конкурс может быть объявлен неоднократно при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году.

5. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является Администрация города Ханты-Мансийска.

6. Решение о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидии принимается Администрацией города Ханты-Мансийска на основании результатов проведенного Конкурса и решения конкурсной комиссии по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурсная комиссия).

7. Организационно-техническое сопровождение проведения Конкурса осуществляет управление экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Управление).

8. Субсидия предоставляется Субъекту, Организации 1 (один) раз в течение одного финансового года в соответствии с направлениями Программы.

9. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств в лице Управления и Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.

 

II. Условия участия Субъектов, Организаций в Конкурсе

 

10. Право на участие в Конкурсе имеют Субъекты, Организации:

соответствующие условиям, определенным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

зарегистрированные и (или) состоящие на налоговом учете и осуществляющие деятельность на территории города Ханты-Мансийска;

не имеющие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;

предоставившие полный пакет документов, соответствующий требованиям раздела III настоящего Порядка;

осуществляющие предпринимательскую деятельность, относящуюся к социально значимым видам деятельности для города Ханты-Мансийска;

в отношении которых ранее уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Администрацией города Ханты-Мансийска, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа не было принято решение об оказании поддержки по тем же основаниям на те же цели;

в отношении которых не проводится процедура ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Субъект, Организация не находится в стадии реорганизации.

Субсидия не предоставляется иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц.

11. Субсидии предоставляются Субъектам, Организациям для компенсации фактически произведенных и документально подтвержденных затрат (в том числе НДС) в соответствии с направлениями, предусмотренными настоящим Порядком.

12. Предоставление субсидий на условиях долевого софинансирования целевых расходов осуществляется с учетом особенностей, определенных Порядком предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п.

13. Субсидия предоставляется Субъектам по следующим направлениям:

13.1. Компенсация затрат Субъектов, осуществляющих деятельность в следующих видах (направлениях) деятельности: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянские (фермерские) хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм осуществляется по следующим направлениям:

13.1.1. Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с уплатой арендных (субарендных) платежей за нежилые помещения (за исключением арендуемых Субъектами нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности) составляет до 80% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 1000000, 00 (один миллион) рублей за период не более чем полных 12 (двенадцать) месяцев, предшествующих дате регистрации заявления в соответствии с настоящим Порядком.

13.1.2. Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с оплатой консалтинговых услуг, включающих бухгалтерское и юридическое обслуживание, необходимое для осуществления предпринимательской деятельности составляет до 60% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 200000,00 (двести тысяч) рублей за период не более чем полных 12 (двенадцать) месяцев, предшествующих дате регистрации заявления в соответствии с настоящим Порядком.

13.1.3. Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с приобретением оборудования (основных средств), лицензионных программных продуктов, а также производственного инвентаря и сырья составляет до 50% от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат и не может превышать 1000000,00 (один миллион) рублей за период не более чем полных 12 (двенадцать) месяцев, предшествующих дате регистрации заявления в соответствии с настоящим Порядком.

13.1.4. Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с уплатой арендных (субарендных) платежей за речные суда (теплоходы), предназначенные для перевозки пассажиров при предоставлении услуг въездного и внутреннего туризма, используемые для предпринимательской деятельности, составляет до 80% от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат и не может превышать 500000,00 (пятьсот тысяч) рублей за период не более чем полных 12 (двенадцать) месяцев, предшествующих дате регистрации заявления в соответствии с настоящим Порядком.

13.1.5. Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с приобретением оборудования и материалов для реализации проектов по энергоэффективности составляет до 50% от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат и не может превышать 600000,00 (шестьсот тысяч) рублей за период не более чем полных 12 (двенадцать) месяцев, предшествующих дате регистрации заявления в соответствии с настоящим Порядком.

13.1.6. Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с технологическим присоединением к объектам электросетевого хозяйства составляет до 50% от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат не может превышать 200000,00 (двести тысяч) рублей за период не более чем полных 12 (двенадцать) месяцев, предшествующих дате регистрации заявления в соответствии с настоящим Порядком.

13.1.7. Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с минимизацией антропогенного воздействия, оздоровлением экологической ситуации, внедрением на предприятиях мировых экологических требований (стандартов), проведение НИОКР в области экологии составляет до 50% от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат не может превышать 200000,00 (двести тысяч) рублей за период не более чем полных 12 (двенадцать) месяцев, предшествующих дате регистрации заявления в соответствии с настоящим Порядком.

13.2. Компенсация затрат Субъектам, осуществляющим основную деятельность в сфере социального предпринимательства и семейного бизнеса (в том числе создание групп по присмотру и уходу за детьми), предоставляется в размере не более 85% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъекта на следующих условиях:

13.2.1. Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с уплатой платежей по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений (за исключением арендуемых Субъектами нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") не может превышать 1000000,00 (один миллион) рублей за период не более чем полных 12 (двенадцать) месяцев, предшествующих дате регистрации заявления в соответствии с настоящим Порядком.

13.2.2. Размер субсидии на компенсацию затрат на приобретение оборудования (основных средств), лицензионных программных продуктов (в том числе для развития детей), материальных запасов (в том числе игрушек, иных предметов для развития детей), сырья не может превышать 1000000,00 (один миллион) рублей за период не более чем полных 12 (двенадцать) месяцев, предшествующих дате регистрации заявления в соответствии с настоящим Порядком.

13.3. Субъекты малого и среднего предпринимательства города Ханты-Мансийска, деятельность которых относится к социально значимым видам деятельности в соответствии с муниципальным правовым актом за исключением видов деятельности указанных в пунктах 13.1, 13.2, имеют право на:

13.3.1. Компенсацию затрат, связанных с уплатой арендных (субарендных) платежей по договорам аренды (субаренды) нежилого помещения (за исключением арендуемых Субъектами нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности).

Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с уплатой платежей по договорам аренды (субаренды) нежилого помещения составляет до 30% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 600000,00 (шестьсот тысяч) рублей за период не более чем полных 12 (двенадцать) месяцев, предшествующих дате регистрации заявления в соответствии с настоящим Порядком.

13.3.2. Компенсацию затрат, связанных с оплатой консалтинговых услуг, включающих бухгалтерское и юридическое обслуживание, необходимое для осуществления предпринимательской деятельности.

Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с оплатой консалтинговых услуг составляет до 50% от суммы фактически произведенных затрат и не может превышать 180000,00 (сто восемьдесят тысяч) рублей за период не более чем полных 12 (двенадцать) месяцев, предшествующих дате регистрации заявления в соответствии с настоящим Порядком.

13.3.3. Компенсацию затрат, связанных с приобретением оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.

Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с приобретением оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов составляет не более 80% от стоимости оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов и не может превышать 300000,00 (триста тысяч) рублей на одного Субъекта.

13.3.4. Компенсацию затрат, связанных с обязательной и добровольной сертификацией (декларированием) продукции (продовольственного сырья) местных товаропроизводителей, включая затраты по регистрации декларации о соответствии, проведению анализа документов, оформлению и переоформлению сертификатов и деклараций о соответствии, исследованию продукции, санитарно-эпидемиологической экспертизе.

Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с сертификацией (декларированием) продукции (продовольственного сырья) местных товаропроизводителей, включая затраты по регистрации декларации о соответствии, проведению анализа документов, оформлению и переоформлению сертификатов деклараций о соответствии, исследованию продукции, санитарно-эпидемиологической экспертизе составляет до 50% от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат и не может превышать 200000,00 (двести тысяч) рублей за период не более чем полных 12 (двенадцать) месяцев, предшествующих дате регистрации заявления в соответствии с настоящим Порядком.

14. Субсидия предоставляется Организациям по следующим направлениям:

14.1. Компенсация недополученных доходов, связанных с оказанием Субъектам поддержки по бизнес-инкубированию, а именно с предоставлением в аренду нежилых помещений на льготных условиях Субъектам, осуществляющим деятельность, относящуюся к социально значимым видам деятельности для города Ханты-Мансийска.

Размер субсидии Организациям за оказание Субъектам поддержки по бизнес-инкубированию определяется в размере 50% от суммы недополученного дохода Организации, рассчитанного в виде разницы между арендной платой для бизнес-инкубируемых Субъектов, в зависимости от срока осуществления Организацией поддержки Субъекта и среднерыночной стоимостью арендной платы за нежилые помещения, определяемой на основании независимой оценочной экспертизы, проводимой собственником нежилого помещения, но не превышающей 1500 рублей/кв. м.

Для расчета суммы недополученного дохода значения арендной платы для бизнес-инкубируемых Субъектов в зависимости от срока осуществления Организацией поддержки Субъектов принимаются в следующих размерах:

1-й год оказания поддержки - не менее 440 рублей/кв. м;

2-й год оказания поддержки - не менее 660 рублей/кв. м;

3-й год оказания поддержки - не менее 880 рублей/кв. м.

Субсидия предоставляется за период не более чем полных 12 (двенадцать) месяцев, предшествующих дате регистрации заявления в соответствии с настоящим Порядком.

Для получения субсидии общая площадь предоставленных Организацией в аренду Субъектам нежилых помещений должна составлять не менее 50% от общей площади помещений, имеющихся у Организации.

14.2. Компенсация затрат на организацию и проведение выставок, ярмарок, конференций, круглых столов, семинаров, вебинаров, направленных на продвижение товаров, работ, услуг на региональные и международные рынки.

Размер субсидии составляет 80% фактически понесенных и документально подтвержденных Организацией расходов и не может превышать 600000,00 (шестьсот тысяч) рублей в год.

14.3. Компенсация затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров Субъектов и Организаций.

Размер субсидии на компенсацию затрат, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров Субъектов и Организаций составляет не более 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных Организацией затрат на оплату услуг бизнес-тренеров, затрат на аренду помещений, необходимых для проведения обучения, на организацию образовательных мероприятий для Субъектов и Организаций и не может превышать 200000,00 (двести тысяч) рублей за период не более чем полных 12 (двенадцать) месяцев, предшествующих дате регистрации заявления в соответствии с настоящим Порядком.

 

III. Перечень документов, представляемых Субъектами

и Организациями, необходимых для участия в Конкурсе

 

15. Для участия в Конкурсе Субъекты представляют в Управление:

15.1. Заявление на участие в конкурсе на получение финансовой поддержки в форме субсидии, подписанное уполномоченным лицом, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

15.2. Копии учредительных и регистрационных документов, заверенные подписью руководителя (представителя по доверенности) и печатью организации (при ее наличии):

а) для индивидуальных предпринимателей:

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) или копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);

копия паспорта;

б) для юридических лиц:

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц);

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН);

копия устава и (или) учредительного договора;

копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации (решение об избрании и приказ о назначении).

15.3. Доверенность на представление интересов Субъекта для участия в конкурсе в случае представления интересов Субъекта его представителем.

15.4. Оригинал выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Субъектов - индивидуальных предпринимателей) или оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для Субъектов - юридических лиц) на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью или подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (пункты 1, 3 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи").

15.5. Копии бухгалтерской и налоговой отчетности за предшествующий календарный год, заверенные заявителем с отметкой налогового органа о принятии в налоговый орган лично либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений:

а) для Субъектов, применяющих общую систему налогообложения, - налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ или налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций за предшествующий отчетный период;

б) для Субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - справку о выручке от реализации товаров, работ, услуг и балансовой стоимости активов за предшествующий отчетный период;

в) для Субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий отчетный период;

г) для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, - выписку из книги доходов индивидуальных предпринимателей за предшествующий отчетный период;

д) для индивидуальных предпринимателей, применяющих единый сельскохозяйственный налог, - выписку из книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей за предшествующий отчетный период.

15.6. Оригиналы документов, подтверждающих отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, выданные на дату не ранее чем за 1 (один) месяц до даты подачи заявления на участие в Конкурсе:

справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам.

15.7. Лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства, разрешения на осуществление предпринимательской деятельности (при наличии).

15.8. Копии документов, подтверждающих понесенные расходы по направлениям, указанным в разделе II настоящего Порядка, в том числе копии документов, подтверждающих оплату товара, работ, услуг и копии документов, подтверждающих факт получения товара, работ, услуг (счета, накладные, платежные поручения с отметкой банка или квитанции с отметкой банка, подтверждающие оплату, договоры купли-продажи (при наличии), аренды (субаренды), подряда, оказания услуг, выполнения работ, акты выполненных работ, акты приема-передачи товара, работ, услуг).

В случае если в договоре аренды (субаренды) нежилого помещения не определены условия оплаты коммунальных услуг, расходов за содержание помещения, Субъектом представляются дополнительно копии документов, подтверждающих оплату Субъектом коммунальных услуг, услуг за содержание помещения (платежное поручение или квитанция об оплате) либо копия дополнительного соглашения к договору аренды (субаренды) нежилого помещения, определяющего условия оплаты коммунальных услуг.

15.9. Копии сертификата, свидетельства, патента или иные документы, подтверждающие факт выполнения услуг по сертификации, (декларированию) продукции (для предоставления субсидии на компенсацию затрат, связанных с сертификацией (декларированием) продукции).

15.10. Документы, подтверждающие соответствие помещений санитарным правилам и нормам и требованиям пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ (для предоставления субсидии на компенсацию арендных (субарендных) платежей за нежилые помещения Субъектам, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми).

15.11. Документы, подтверждающие произведенные расходы Субъекта (оригиналы или заверенные копии): договор; акт выполненных работ (оказания услуг) или товарная накладная; акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); документ, подтверждающий оплату расходов (платежное поручение с отметкой банка или квитанции с отметкой банка) (для предоставления субсидии на компенсацию расходов по осуществлению деятельности по быстровозводимому домостроению).

15.12. Субъекты, осуществляющие деятельность путем ведения семейного бизнеса, дополнительно представляют копии паспортов членов семьи, а также копии документов, подтверждающих родство (свидетельства о рождении и свидетельства о браке), а также трудовых книжек всех работающих членов семьи, заверенные подписью руководителя и печатью (при ее наличии).

16. Для участия в Конкурсе Организации представляют в Управление:

16.1. Заявление на участие в конкурсе на получение финансовой поддержки в форме субсидии, подписанное уполномоченным лицом, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

16.2. Копии учредительных и регистрационных документов, заверенные подписью руководителя (представителя по доверенности) и печатью организации (при ее наличии), в том числе:

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц);

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН);

копия устава и (или) учредительного договора;

копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации (решение об избрании и приказ о назначении).

16.3. Доверенность на представление интересов Организации для участия в Конкурсе, в случае представления интересов Организации его представителем.

16.4. Оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для Субъектов - юридических лиц) на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью или подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью (пункты 1, 3 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи").

16.5. Копии бухгалтерской и налоговой отчетности за предшествующий календарный год, заверенные заявителем с отметкой налогового органа о принятии в налоговый орган лично либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений:

а) для Организаций, применяющих общую систему налогообложения, - налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций за предшествующий отчетный период;

б) для Организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, правку о выручке от реализации товаров, работ, услуг и балансовой стоимости активов за предшествующий отчетный период;

в) для Организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий отчетный период;

16.6. Оригиналы документов, подтверждающих отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, выданные на дату не ранее чем за 1 (один) месяц до даты подачи заявления на участие в Конкурсе:

справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам.

16.7. Лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства (при необходимости).

16.8. Копии документов, подтверждающих понесенные расходы по направлениям, указанным в разделе II настоящего Порядка, в том числе копии документов, подтверждающих оплату товара, работ, услуг и копии документов, подтверждающих факт получения товара, работ, услуг (счета, накладные, платежные поручения с отметкой банка или квитанции с отметкой банка, подтверждающие оплату, договоры купли-продажи, аренды (субаренды), подряда, оказания услуг, выполнения работ, акты выполненных работ, акты приема-передачи товара, работ, услуг).

16.9. Реестр Субъектов, получивших поддержку по бизнес-инкубированию (для получения субсидии по компенсации недополученных доходов связанных с оказанием Субъектам поддержки по бизнес-инкубированию), с указанием:

наименования получателя поддержки (полное и сокращенное (при наличии)), в том числе фирменного наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя;

почтового адреса (места нахождения) юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя (почтовый индекс, город, улица, номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));

основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

идентификационного номера налогоплательщика;

сведений о виде, форме и размере предоставленной поддержки;

даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;

срока оказания поддержки.

16.10. Копии документов, подтверждающих наличие у Организации нежилых помещений, предоставляемых Субъектам в виде поддержки по бизнес-инкубированию, в том числе свидетельств о государственной регистрации права собственности на нежилые помещения или документов, подтверждающих право пользования, или договоров, подтверждающих право пользования помещениями, используемыми под бизнес-инкубаторы (для получения субсидии по компенсации недополученных доходов связанных с оказанием Субъектам поддержки по бизнес-инкубированию).

16.11. Копии договоров аренды нежилых помещений, заключенных между Организацией и Субъектами (для получения субсидии по компенсации недополученных доходов связанных с оказанием Субъектам поддержки по бизнес-инкубированию).

16.12. Копию отчета о проведенном мероприятии, содержащего сведения о Субъектах-участниках: наименование Субъекта, адрес местонахождения, ИНН (для получения субсидии на компенсацию затрат на организацию и проведение выставок, ярмарок, конференций круглых столов, семинаров, вебинаров, направленных на продвижение товаров, работ, услуг на региональные международные рынки).

16.13. Сведения о Субъектах, Организации с указанием наименования Субъекта, Организации, адреса местонахождения, ИНН, перечня работников прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров Субъектов и Организаций с приложением копий свидетельств, сертификатов о подготовке, переподготовке, повышении квалификации (для получения субсидии на компенсацию затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров Субъектов и Организаций).

17. Документы, необходимые для участия в Конкурсе, оформляются Субъектом, Организацией в соответствии со следующими требованиями:

17.1. Наличие описи предоставляемых документов.

17.2. Все листы документов, включая опись, должны быть прошиты в единый том, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписаны Субъектом, Организацией.

Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью (при наличии). На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном предприятии, учреждении, организации.

17.3. Пакет документов подается в запечатанном конверте непосредственно в Управление, на котором указываются наименование Субъекта, Организации, почтовый адрес Субъекта, Организации, а также делается запись "на конкурс по предоставлению субсидии".

17.4. Заявления и документы, направленные посредством факсимильной связи либо электронной почты, не рассматриваются и регистрации не подлежат.

18. Управление не вправе требовать от Субъектов, Организаций представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением субсидий.

19. Документы, представленные Субъектами, Организациями для получения субсидий, не возвращаются.

 

IV. Порядок проведения Конкурса

 

20. Конкурс проводится в три этапа:

20.1. Первый этап Конкурса - прием документов осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с даты опубликования информационного сообщения о проведении Конкурса по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (www.admhmansy.ru) и на специализированном интернет-ресурсе города Ханты-Мансийска об инвестиционной деятельности (http://investhm.ru/).

В случае если до истечения срока приема документов в адрес Управления не поступило ни одного пакета документов, срок приема документов продляется на 15 (пятнадцать) календарных дней.

Объявление о продлении конкурса публикуется Управлением на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (www.admhmansy.ru) и на специализированном интернет-ресурсе города Ханты-Мансийска об инвестиционной деятельности (http://investhm.ru/).

20.2. Второй этап Конкурса - вскрытие конвертов, обследование деятельности Субъекта, Организации, проведение экспертизы документов, поданных Субъектами, Организациями на участие в Конкурсе на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка и рассмотрение вопроса о допуске или отказе в допуске Субъекта, Организации к участию в третьем этапе Конкурса осуществляется в течение 19 (девятнадцати) рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в информационном сообщении о проведении Конкурса.

20.3. Третий этап Конкурса - определение победителей Конкурса на получение субсидий осуществляется не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в информационном сообщении о проведении Конкурса.

21. Организация первого этапа Конкурса

21.1. Управление размещает информационное сообщение о проведении Конкурса на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (www.admhmansy.ru) и на специализированном интернет-ресурсе города Ханты-Мансийска об инвестиционной деятельности (http://investhm.ru/) с указанием условий участия в Конкурсе, перечня документов, необходимого для участия в Конкурсе, сроков и места приема документов.

21.2. Для участия в Конкурсе Субъекты, Организации подают в Управление пакет документов в соответствии с требованиями, указанными в разделе III настоящего Порядка.

21.3. Поступившие на Конкурс документы регистрируются специалистом отдела развития предпринимательства и инвестиций Управления (далее - специалист Управления) в журнале регистрации.

При регистрации документов указываются порядковый номер, дата и время получения документов, подпись и расшифровка подписи специалиста Управления, регистрирующего пакет документов на Конкурс.

После регистрации пакета документов Управление обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в них.

22. Организация второго этапа Конкурса

22.1. Вскрытие конвертов, обследование деятельности Субъекта, Организации, проведение экспертизы документов, поданных Субъектами, Организациями на участие в Конкурсе, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка и рассмотрение вопроса о допуске или отказе в допуске Субъекта, Организации к участию в третьем этапе Конкурса осуществляется экспертной комиссией по вскрытию конвертов и проведению экспертизы документов, поданных на конкурс по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий Субъектам, Организациям (далее - экспертная комиссия), состав которой утверждается правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.

Экспертная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и иных членов экспертной комиссии.

Организационную и техническую работу экспертной комиссии осуществляет секретарь экспертной комиссии.

22.2. Процедура вскрытия конвертов с заявками участников на предоставление субсидий проводится в течение 1 (одного) рабочего дня со дня окончания приема документов, указанного в информационном сообщении о проведении Конкурса.

22.3. Заседание экспертной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя экспертной комиссии.

22.4. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

В случае отсутствия по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка и др.) одного из членов экспертной комиссии в заседании принимает участие лицо, исполняющее его обязанности.

22.5. По результатам проведения процедуры вскрытия конвертов с документами участников в течение 2 (двух) рабочих дней секретарем экспертной комиссии составляется протокол вскрытия конвертов, который подписывается всеми членами экспертной комиссии, присутствовавшими на процедуре вскрытия конвертов.

22.6. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня проведения процедуры вскрытия конвертов Управлением осуществляется обследование деятельности Субъекта, Организации (с согласованием даты обследования с Субъектом, Организацией).

22.7. С целью обследования деятельности Субъекта, Организации создается выездная комиссия не менее 2 (двух) человек, в состав которой входят сотрудники Управления, представители отраслевых департаментов, управлений, отделов Администрации города Ханты-Мансийска.

Обследование деятельности Субъекта, Организации осуществляется на предмет:

соответствия деятельности Субъекта, Организации социально значимому виду деятельности для города Ханты-Мансийска;

фактического осмотра нежилого помещения, используемого в целях предпринимательской деятельности по договору аренды (субаренды);

фактического осмотра оборудования (основных средств) или лицензионных программных продуктов, или производственного инвентаря, сырья и материальных запасов.

22.8. Состав выездной комиссии определяет начальник Управления по отраслевому принципу в соответствии с видом деятельности заявившегося Субъекта, Организации.

22.9. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня обследования деятельности Субъекта, Организации составляется акт обследования деятельности Субъекта, Организации в 2 (двух) экземплярах и подписывается всеми членами выездной комиссии. Один экземпляр хранится в Управлении, второй передается Субъекту, Организации.

В акте обследования деятельности Субъекта, Организации обязательно указывается:

дата, место составления акта;

присутствовавшие при составлении акта члены выездной комиссии, представители Субъекта, Организации;

соответствие деятельности Субъекта, Организации социально значимому виду деятельности для города Ханты-Мансийска;

фактическое использование арендуемого помещения (площади), объекта по назначению в соответствии с осуществляемой деятельностью и с направлениями, предусмотренными настоящим Порядком;

фактическое наличие (отсутствие) оборудования, программного обеспечения и использования его по назначению в соответствии с осуществляемой предпринимательской деятельностью в соответствии с направлениями, предусмотренными настоящим Порядком.

22.10. В течение 1 (одного) рабочего дня после подписания акта обследования, пакеты документов вместе с актом обследования направляются членам экспертной комиссии для проведения экспертизы.

22.11. В течение 9 (девяти) рабочих дней со дня подписания акта обследования деятельности Субъекта, Организации, членами экспертной комиссии проводится экспертиза полученных документов и осуществляется подготовка заключений о соответствии (несоответствии) поданных документов требованиям настоящего Порядка (далее - заключение), которые направляются в Управление.

22.12. Не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты поступления заключений в Управление секретарем экспертной комиссии составляются обобщенные заключения с указанием расчета максимального размера суммы предоставляемой субсидии и проводится заседание экспертной комиссии для рассмотрения вопроса о допуске или об отказе в допуске Субъектов, Организаций к участию в третьем этапе Конкурса.

22.13. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены экспертной комиссии, присутствовавшие на заседании. Подготовка протокола осуществляется секретарем экспертной комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней с даты проведения заседания экспертной комиссии. К протоколу приобщаются заключения членов экспертной комиссии и обобщенные заключения с указанием расчета максимального размера суммы предоставляемой субсидии.

22.14. После подписания протокола заседания экспертной комиссией Управление готовит письменные уведомления Субъектам, Организациям о допуске или отказе в допуске (с указанием причин) к участию в третьем этапе Конкурса.

Уведомления вручаются Субъектам, Организациям лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола заседания экспертной комиссией.

22.15. В случае если на Конкурс заявился один Субъект, Организация, то Конкурс считается несостоявшимся. При этом заявка Субъекта, Организации рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.

22.16. К участию в третьем этапе Конкурса не допускаются Субъекты, Организации в случаях если:

а) заявление на участие в конкурсе на получение субсидии подано не по форме, установленной настоящим Порядком;

б) Субъект, Организация не соответствует условиям участия в Конкурсе, определенным пунктом 10 раздела II настоящего Порядка;

в) представлены документы на компенсацию арендных (субарендных) платежей за нежилые помещения, предназначенные и используемые для осуществления предпринимательской деятельности на льготных условиях, а также находящиеся в государственной, муниципальной собственности (данное ограничение распространяется только в отношении Субъектов, Организаций, претендующих на компенсацию затрат, связанных с уплатой платежей по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений);

г) представленные документы содержат противоречивые или недостоверные сведения; содержат ошибки, неточности, исправления, а также заполнены с нарушением указаний, инструкций и других нормативных правовых актов;

д) тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;

е) Субъектом, Организацией выплачивается заработная плата сотрудникам списочного состава (без внешних совместителей) ниже полуторакратного размера прожиточного минимума по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре для трудоспособного населения.

23. Организация третьего этапа Конкурса

23.1. Пакеты документов участников Конкурса, акты обследования деятельности Субъектов, Организаций, заключения членов экспертной комиссии о соответствии представленных на Конкурс документов требованиям настоящего Порядка, обобщенные заключения направляются секретарем экспертной комиссии в Конкурсную комиссию для рассмотрения вопроса об определении победителей Конкурса.

23.2. Заседание Конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие заместитель председателя Конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и иных членов Конкурсной комиссии.

Организационную и техническую работу Конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии.

23.3. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

В случае отсутствия по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка) одного из членов Конкурсной комиссии в заседании принимает участие лицо, исполняющее его обязанности.

23.4. Для определения победителей Конкурса каждый член Конкурсной комиссии оценивает показатели эффективности деятельности в соответствии с критериями оценки и максимальными баллами, установленными каждому критерию оценки, в соответствии с оценочным листом согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

По результатам оценки показателей эффективности деятельности секретарь Конкурсной комиссии подсчитывает общую сумму баллов в оценочных листах.

23.5. Оценка производится по балльной системе от 1 до 3 баллов.

23.6. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, суммарно набравшие наибольшее количество баллов в оценочных листах членов Конкурсной комиссии, но не менее 64 баллов.

Субсидия предоставляется Победителям Конкурса в пределах максимально возможной суммы субсидии согласно Порядку. В случае превышения максимально возможной суммы субсидии над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию Программы, Конкурсная комиссия вправе принять решение о предоставлении субсидии в размере, пропорциональном затратам Субъектов, Организаций.

23.7. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены Конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании. Подготовка протокола осуществляется секретарем Конкурсной комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня со дня заседания Конкурсной комиссии, после чего подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня проведения заседания Конкурсной комиссии.

24. После подписания протокола заседания Конкурсной комиссии, Управление:

24.1. Готовит уведомления Субъектам, Организациям о принятом решении.

Уведомления вручаются Субъектам, Организациям лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола заседания Конкурсной комиссии.

24.2. Размещает результаты Конкурса на специализированном интернет-ресурсе города Ханты-Мансийска об инвестиционной деятельности (http://investhm.ru/).

25. Управление готовит проект постановления Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола заседания Конкурсной комиссии.

26. Согласование проекта постановления Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидий осуществляется в соответствии с регламентом Администрации города Ханты-Мансийска, утвержденным постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 01.03.2012 N 232 и Порядком внесения проектов муниципальных правовых актов Администрации города Ханты-Мансийска, утвержденным постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 21.08.2012 N 990.

27. После издания постановления Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидий Управление готовит проект договора о предоставлении субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска по форме, утвержденной Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска, обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска от 28.04.2014 N 79-р "Об утверждении Положения о порядке осуществления договорной работы в Администрации города Ханты-Мансийска" и запрашивает у Субъекта, Организации оригиналы документов, подтверждающих отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска:

справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;

справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам.

28. Общий срок заключения договора о предоставлении субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней с даты издания постановления Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидий.

29. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска Субъекту, Организации управление бухгалтерского учета и использования финансовых средств Администрации города Ханты-Мансийска осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации.

30. Субъект, заключивший договор о предоставлении субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска (за исключением случаев предоставления финансовой поддержки на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров), в период оказания поддержки и в течение 1 (одного) года после ее окончания предоставляет Управлению следующие документы: копии бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистическую информацию в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики.

31. Решение Конкурсной комиссии может быть обжаловано Субъектами, Организациями в порядке, установленном действующим законодательством.

 

V. Порядок контроля и возврата предоставленной финансовой

поддержки в форме субсидии

 

31. Ответственность за достоверность сведений в предоставляемых документах несут Субъекты, Организации в установленном законодательном порядке.

32. Контроль за соблюдением получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Управлением и Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска путем проведения не реже одного раза в год проверки на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

33. Сумма предоставленной субсидии подлежит возврату Субъектом, Организацией в бюджет города Ханты-Мансийска в случаях:

33.1. Нарушения Субъектом, Организаций условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии;

33.2. Выявления в документах Субъекта, Организации представленных на участие в Конкурсе недостоверных сведений;

33.3. Излишне выплаченных бюджетных средств.

34. Требование о возврате суммы субсидии направляется Управлением Субъекту, Организации в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления факта, указанного в пункте 33 настоящего раздела.

Требование направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и должно содержать причины, послужившие основанием для возврата, размер средств, подлежащих возврату, а также срок возврата денежных средств.

35. Получатель финансовой поддержки обязан возвратить денежные средства в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты получения требования о возврате.

36. В случае отказа от возврата, сумма субсидии взыскивается Администрацией города Ханты-Мансийска с Субъекта, Организации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления финансовой поддержки

в форме субсидий субъектам малого и среднего

предпринимательства и организациям

инфраструктуры поддержки субъектов

малого и среднего предпринимательства

в городе Ханты-Мансийске

 

                                                      Начальнику управления

                                       экономического развития и инвестиций

                                     Администрации города Ханты-Мансийска -

                                                     Уполномоченному органу

                                        ___________________________________

                                                      (Ф.И.О.)

                                     от ___________________________________

                                        ___________________________________

                                            (сокращенное наименование

                                           юридического лица или Ф.И.О.

                                         индивидуального предпринимателя -

                                           получателя субсидии, телефон)

 

                                 Заявление

          на участие в конкурсе на получение финансовой поддержки

                             в форме субсидии

 

    Прошу предоставить субсидии по направлению согласно разделу II Порядка:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

 

1. Сведения о Субъекте, Организации:

1.1. Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами/Фамилия, Имя, Отчество индивидуального предпринимателя: _____

_________________________________________________________________

1.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _________________

1.3. Код причины постановки на учет (КПП): _____________________________

1.4. Дата государственной регистрации: "___" _______________ 20__ года

2. Адрес Субъекта, Организации:

2.1. Адрес постоянного места жительства физического лица:

Населенный пункт _________________________________________________

улица ___________________________________________________________

номер дома ______ номер квартиры __________________________________

2.2. Фактический и юридический адрес организации:

2.2.1. Юридический:

2.2.2. Фактический:

Населенный пункт _______________

Населенный пункт _________________

улица ________________________

улица ___________________________

номер дома ___ номер квартиры ___

номер дома _____ номер квартиры ____

3. Банковские реквизиты:

р/с (л/с) ____________________ в банке _______________________________

к/с _______________________ БИК ________________________________

4. Основной вид экономической деятельности (в соответствии с ОКВЭД):

________________________________________________________________

5. Численность работников на дату обращения (чел.) _____________________

6. Среднемесячная заработная плата на дату обращения (руб.) ______________

7. Сумма поступления налоговых платежей в бюджет муниципального образования за последний календарный год (руб.) __________________________________

8. Дата начала деятельности Субъекта, Организации _______________________

 

    Я, ____________________________________________________________________

            (Фамилия, Имя, Отчество индивидуального предпринимателя

            (представителя) или Фамилия, Имя, Отчество руководителя

                         организации (представителя))

 

    с условиями предоставления субсидии ознакомлен(а) и согласен(на).

___________________________________________________________________________

                   (наименование Субъекта, Организации)

не   находится   в   стадии  ликвидации,  реорганизации,  несостоятельности

(банкротства),  деятельность  не  приостановлена в порядке, предусмотренном

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

    Я, ____________________________________________________________________

            (Фамилия, Имя, Отчество индивидуального предпринимателя

            (представителя) или Фамилия, Имя, Отчество руководителя

                         организации (представителя))

 

    уведомлен(а), что информация будет занесена в реестр субъектов малого и

среднего  предпринимательства  -  получателей  поддержки  в  соответствии с

Федеральным  законом  от  24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего

предпринимательства в Российской Федерации".

 

    Мне, __________________________________________________________________

             (Фамилия, Имя, Отчество индивидуального предпринимателя

             (представителя) или Фамилия, Имя, Отчество руководителя

                          организации (представителя))

 

    разъяснены и понятны все условия предоставления субсидии.

    Я, ____________________________________________________________________

            (Фамилия, Имя, Отчество индивидуального предпринимателя

            (представителя) или Фамилия, Имя, Отчество руководителя

                         организации (представителя))

 

паспортные данные _________________________________________________________

                     (серия, номер, кем выдан, когда, код подразделения)

__________________________________________________________________________,

адрес фактического проживания _____________________________________________

___________________________________________________________________________

даю  согласие  Администрации города Ханты-Мансийска, юридический и почтовый

адрес   г.   Ханты-Мансийск,   ул.   Дзержинского,   д.   6,  на  обработку

самостоятельно  или  с привлечением третьих лиц, моих персональных данных в

соответствии  с  Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных

данных".

___________________________________________________________________________

                            (Ф.И.О. и подпись)

 

    Настоящим подтверждаю, что все представленные мной сведения и документы

являются достоверными.

    ____________________     _________________________________

         (подпись)                 (расшифровка подписи)

 

дата "___" ___________ 20__ года

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку предоставления финансовой поддержки

в форме субсидий субъектам малого и среднего

предпринимательства, организациям

инфраструктуры поддержки субъектов

малого и среднего предпринимательства

 

Наименование Субъекта, Организации: _______________________________________

___________________________________________________________________________

 

Вид деятельности Субъекта, Организации: ___________________________________

 

Ф.И.О. члена Конкурсной комиссии __________________________________________

 

N п/п

Критерий

Баллы

Примечание

1.

Состояние и перспективы отрасли, включая характеристику сегмента рынка и доли Субъекта, Организации на нем

 

За данный критерий присваиваются баллы исходя из анализа приоритетных и социально значимых рынков города Ханты-Мансийска (от 1 до 3 баллов)

2.

Спрос на продукцию (услуги) (постоянный или сезонный). Наиболее вероятные экономические, производственные и социальные риски, в том числе: повышение цен на сырье, падение спроса

 

За данный критерий присваиваются баллы исходя из спроса на продукцию (услуги) учитывая анализ приоритетных и социально значимых рынков города Ханты-Мансийска (от 1 до 3 баллов)

3.

Количество созданных рабочих мест на момент подачи заявления на участие в Конкурсе

 

За данный критерий баллы присваиваются исходя из количества созданных рабочих мест (от 1 до 3 баллов)

4.

Сумма поступлений налоговых платежей в бюджет муниципального образования за последний календарный год (руб.)

 

За данный критерий баллы присваиваются исходя из суммы поступлений налоговых платежей в бюджет муниципального образования за последний календарный год (от 1 до 3 баллов)

 

Общее количество баллов

 

 

 

______________________             ________________________________________

      (подпись)                      (расшифровка подписи члена комиссии)

Дата "____" ____________ 20__ года

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 24.05.2017 N 461

 

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

В ФОРМЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ

СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(ДАЛЕЕ - КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ)

 

Председатель конкурсной комиссии

-

первый заместитель Главы города Ханты-Мансийска

Заместитель председателя конкурсной комиссии

-

начальник управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска

Члены конкурсной комиссии:

 

-

директор Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска

 

-

начальник управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ханты-Мансийска

 

-

начальник юридического управления Администрации города Ханты-Мансийска

 

-

заместитель начальника управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска

 

-

члены Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе города Ханты-Мансийска (по согласованию) 2 человека

 

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 24.05.2017 N 461

 

СОСТАВ

ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ВСКРЫТИЮ КОНВЕРТОВ И ПРОВЕДЕНИЮ

ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ, ПОДАННЫХ НА КОНКУРС ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(ДАЛЕЕ - ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ)

 

Председатель экспертной комиссии

-

начальник управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска

Заместитель председателя экспертной комиссии

-

заместитель начальника управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска

Члены экспертной комиссии:

 

-

заместитель начальника управления бухгалтерского учета и использования финансовых средств, начальник отдела финансовой-хозяйственного учета Администрации города Ханты-Мансийска

 

-

специалист-эксперт контрольно-ревизионного управления Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска

 

-

начальник отдела правовой экспертизы юридического управления Администрации города Ханты-Мансийска

 

-

специалист-эксперт управления потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ханты-Мансийска

 

-

специалист-эксперт отдела развития предпринимательства и инвестиций управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска

 


Информация по документу
Читайте также