Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.05.2017 № 474



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2017 г. N 474

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ

ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ ГРАНТОВ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 30.12.2015 N 1514 "О муниципальной программе "Развитие отдельных секторов экономики города Ханты-Мансийска" на 2016 - 2020 годы", в целях предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Ханты-Мансийске, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:

1. Утвердить:

1.1. Порядок и условия предоставления финансовой поддержки в форме грантов субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Ханты-Мансийске согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Состав конкурсной комиссии по предоставлению финансовой поддержки в форме грантов субъектам малого и среднего предпринимательства согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3. Состав экспертной комиссии по вскрытию конвертов и проведению экспертизы документов, поданных на конкурс по предоставлению финансовой поддержки в форме грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Определить начальника отдела развития предпринимательства и инвестиций управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска секретарем конкурсной комиссии по предоставлению финансовой поддержки в форме грантов субъектам малого и среднего предпринимательства и секретарем экспертной комиссии по вскрытию конвертов и проведению экспертизы документов, поданных на конкурс по предоставлению финансовой поддержки в форме грантов субъектам малого и среднего предпринимательства.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 01.06.2016 N 586 "Об утверждении Порядка и условий предоставления финансовой поддержки в форме грантов субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Ханты-Мансийске".

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Ханты-Мансийска Дунаевскую Н.А.

 

Глава города

Ханты-Мансийска

М.П.РЯШИН

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 26.05.2017 N 474

 

ПОРЯДОК

И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В ФОРМЕ

ГРАНТОВ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы", постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 30.12.2015 N 1514 "О муниципальной программе "Развитие отдельных секторов экономики города Ханты-Мансийска" на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа), и определяет порядок и условия предоставления финансовой поддержки в форме грантов субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию бизнес-проектов по созданию и развитию предпринимательской деятельности (далее - Субъекты) в городе Ханты-Мансийске.

2. В настоящем Порядке используются понятия:

Начинающий предприниматель - впервые зарегистрированный и осуществляющий свою деятельность менее 1 (одного) года на территории города Ханты-Мансийска субъект малого предпринимательства, отвечающий требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Период 1 (один) год исчисляется с даты начала осуществления деятельности начинающих предпринимателей до даты подачи в управление экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Управление) заявления на участие в конкурсе на получение финансовой поддержки в форме гранта.

Бизнес-план развития - описание предпринимательской идеи и плана действий по ее реализации с целью создания продукта, услуги или другого полезного результата с расчетами ее экономической целесообразности и эффективности.

Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска.

3. Гранты предоставляются в соответствии с настоящим Порядком за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам проведенного Конкурса на предоставление гранта (далее - Конкурс).

4. Решение о предоставлении гранта принимается Администрацией города Ханты-Мансийска на основании результатов проведенного Конкурса и решения конкурсной комиссии по предоставлению финансовой поддержки в форме грантов субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурсная комиссия).

5. Общий объем предоставленной финансовой поддержки в форме грантов должен соответствовать объему финансовых средств, предусмотренному бюджетом города Ханты-Мансийска на указанные цели и Программой.

В течение одного финансового года Конкурс может быть объявлен неоднократно при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году.

6. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению грантов, предусмотренных настоящим Порядком, является Администрация города Ханты-Мансийска.

7. Объем заявленной Субъектом финансовой поддержки в форме гранта не должен превышать размер финансовой поддержки в форме гранта, определенный настоящим Порядком.

8. Организационно-техническое сопровождение проведения Конкурса осуществляет Управление.

9. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления грантов, а также целевое использование предоставленной поддержки в форме гранта подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств в лице Управления и Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.

 

II. Условия участия Субъектов в Конкурсе

 

10. Право на участие в Конкурсе имеют Субъекты:

соответствующие условиям, определенным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

зарегистрированные и (или) состоящие на налоговом учете и осуществляющие деятельность на территории города Ханты-Мансийска субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к одной из следующих категорий:

а) начинающие предприниматели;

б) субъекты молодежного предпринимательства;

в) субъекты социального предпринимательства;

г) субъекты, осуществляющие деятельность по организации центров времяпрепровождения детей;

не имеющие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;

разработавшие бизнес-план развития деятельности субъекта предпринимательства, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку;

предоставившие документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера заявленного гранта;

предоставившие полный пакет документов, соответствующий требованиям раздела III настоящего Порядка;

прошедшие обучение основам предпринимательской деятельности в количестве не менее 48 академических часов (для Субъектов, относящихся к категории начинающих предпринимателей);

осуществляющие (планирующие осуществлять) предпринимательскую деятельность в соответствии с представленным бизнес-проектом, относящуюся к социально значимым видам деятельности для города Ханты-Мансийска;

в отношении, которых ранее уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Администрацией города Ханты-Мансийска, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не было принято решение об оказании поддержки по тем же основаниям на те же цели;

в отношении Субъекта не проводится процедура ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

деятельность Субъекта не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Субъект не находится в стадии реорганизации.

Грант не предоставляется иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц.

11. Грант предоставляется Субъекту только 1 (один) раз.

Участник Конкурса, представивший заявление и документы на предоставление гранта защищает бизнес-проект в форме очной презентации.

Участник Конкурса может участвовать в защите только по одному бизнес-проекту.

12. Предоставление грантов на условиях долевого софинансирования целевых расходов осуществляется с учетом особенностей, определенных Порядком предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п.

13. Гранты Субъектам предоставляются на следующие виды расходов:

а) приобретение и установка производственного и непроизводственного оборудования, приобретение инвентаря, сырья, материальных запасов (в том числе игрушек, иных предметов для развития детей);

б) приобретение программного обеспечения;

в) обучение персонала;

г) аренда (субаренда) помещений, используемых в целях ведения предпринимательской деятельности (за исключением аренды (субаренды) помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности);

д) получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;

е) на сертификацию (декларирование), патентование продукции (работ, услуг) местных производителей;

ж) регистрацию юридического лица (оплата государственной пошлины);

з) исследование и разработку новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

и) производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

к) приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями;

л) маркетинговые исследования.

14. Максимальный размер гранта составляет:

начинающим предпринимателям и субъектам молодежного предпринимательства - не более 300000,00 (трехсот тысяч) рублей на одного получателя гранта;

субъектам социального предпринимательства, а также субъектам, осуществляющим деятельность по организации центров времяпрепровождения детей - не более 600000,00 (шестисот тысяч) рублей на одного получателя гранта.

15. Выплата гранта на организацию центра времяпрепровождения детей осуществляется в следующем порядке:

Первый транш в размере не более 5% от размера гранта предоставляется Субъекту - победителю Конкурса, после защиты бизнес-проекта и заключения договора с Администрацией города Ханты-Мансийска по обеспечению функционирования центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 (трех) лет с момента получения гранта.

Второй транш в размере не более 45% от размера гранта предоставляется Субъекту при наличии хотя бы одного из документов, подтверждающих понесенные затраты (счета, накладные, платежные поручения с отметкой банка или квитанции с отметкой банка, подтверждающие оплату).

Третий транш в размере оставшейся части суммы гранта предоставляется Субъекту при соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям (экспертное заключение центра гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям), нормам пожарной безопасности (заключение о соответствии объекта требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, выданное организацией, аккредитованной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России на осуществление соответствующего вида деятельности) и подтверждении начала деятельности центра времяпрепровождения детей (в свободной форме).

 

III. Перечень документов, представляемых Субъектами,

необходимых для участия в Конкурсе

 

16. Для участия в Конкурсе Субъектом представляется в Управление следующий пакет документов:

16.1. Заявление на участие в конкурсе на получение финансовой поддержки в форме гранта, подписанное уполномоченным лицом, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

16.2. Копии учредительных и регистрационных документов, заверенные подписью руководителя (представителя по доверенности) и печатью организации (при ее наличии):

а) для индивидуальных предпринимателей:

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) или копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);

копия паспорта;

б) для юридических лиц:

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН);

копия устава и (или) учредительного договора;

копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации (решение об избрании и приказ о назначении).

16.3. Доверенность на представление интересов Субъекта для участия в Конкурсе, в случае представления интересов Субъекта его представителем.

16.4. Оригинал выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Субъектов - индивидуальных предпринимателей) или оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для Субъектов - юридических лиц) на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью или подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью (пункт 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи").

16.5. Копии бухгалтерской и налоговой отчетности за предшествующий календарный год, заверенные заявителем с отметкой налогового органа о принятии в налоговый орган лично либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений:

а) для Субъектов, применяющих общую систему налогообложения, - налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ или налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций за предшествующий отчетный период;

б) для Субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - справку о выручке от реализации товаров, работ, услуг и балансовой стоимости активов за предшествующий отчетный период;

в) для Субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий отчетный период;

г) для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, - выписку из книги доходов индивидуальных предпринимателей за предшествующий отчетный период;

д) для индивидуальных предпринимателей, применяющих единый сельскохозяйственный налог, - выписку из книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей за предшествующий отчетный период.

16.6. Оригиналы документов, подтверждающих отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, выданные на дату не ранее чем за 1 (один) месяц до даты подачи заявления на участие в Конкурсе:

справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам.

16.7. Бизнес-план развития с учетом перечня контрольных показателей деятельности Субъекта на бумажном носителе, предусмотренными приложением 1 к настоящему Порядку.

16.8. Копия документа, подтверждающего прохождение обучения основам предпринимательской деятельности в количестве не менее 48 академических часов (для Субъектов, относящихся к категории начинающих предпринимателей).

16.9. Копии документов, подтверждающих понесенные расходы в размере не менее 15% от размера заявленного гранта, связанные с предпринимательской деятельностью по реализации представленного бизнес-плана развития по видам расходов, указанных в разделе II настоящего Порядка, в том числе копии документов, подтверждающих оплату товара, работ, услуг и копии документов, подтверждающих факт получения товара, работ, услуг (счета, накладные, платежные поручения с отметкой банка или квитанции с отметкой банка, подтверждающие оплату, договоры купли-продажи (при наличии), аренды (субаренды), подряда, оказания услуг, выполнения работ, акты выполненных работ, акты приема-передачи товара, работ, услуг).

16.10. Лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства (при необходимости).

16.11. Документы, подтверждающие планируемые расходы необходимые для реализации заявленного бизнес-проекта (при наличии).

16.12. Документы, подтверждающие наличие производственных площадей, транспортных средств для реализации бизнес-плана развития, если реализация бизнес-проекта предполагает их наличие (договоры аренды (субаренды), свидетельства о государственной регистрации права).

17. Документы, необходимые для участия в Конкурсе, оформляются Субъектом в соответствии со следующими требованиями:

17.1. Наличие описи предоставляемых документов.

17.2. Все листы документов, включая опись, должны быть прошиты в единый том, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписаны Субъектом.

Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью (при наличии). На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном предприятии, учреждении, организации.

17.3. Пакет документов подается в запечатанном конверте непосредственно в Управление, на котором указываются наименование Субъекта, почтовый адрес Субъекта, а также делается запись "на конкурс по предоставлению грантов".

17.4. Заявления и документы, направленные посредством факсимильной связи либо электронной почты, не рассматриваются и регистрации не подлежат.

18. Управление не вправе требовать от Субъектов представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением гранта.

19. Документы, представленные Субъектами для получения гранта, не возвращаются.

 

IV. Порядок проведения Конкурса

 

20. Конкурс проводится в три этапа:

20.1. Первый этап Конкурса - прием документов осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с даты опубликования информационного сообщения о проведении Конкурса на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (www.admhmansy.ru) и на специализированном интернет-ресурсе города Ханты-Мансийска об инвестиционной деятельности (http://investhm.ru/).

В случае если до истечения срока приема документов в адрес Управления не поступило ни одного пакета документов, срок приема документов продляется на 15 (пятнадцать) календарных дней.

Объявление о продлении Конкурса публикуется Управлением на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (www.admhmansy.ru) и на специализированном интернет-ресурсе города Ханты-Мансийска об инвестиционной деятельности (http://investhm.ru/).

20.2. Второй этап Конкурса - вскрытие конвертов и проведение экспертизы документов, поданных Субъектами на участие в Конкурсе, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка и рассмотрение вопроса о допуске или отказе в допуске Субъекта к участию в третьем этапе Конкурса осуществляется в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в информационном сообщении о проведении Конкурса.

20.3. Третий этап Конкурса - публичное представление Субъектом бизнес-проекта на заседании конкурсной комиссии по предоставлению финансовой поддержки в форме грантов субъектам малого и среднего предпринимательства и определение победителей Конкурса на получение грантов осуществляется не позднее 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в информационном сообщении о проведении Конкурса.

21. Организация первого этапа Конкурса

21.1. Управление публикует информационное сообщение о проведении Конкурса на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (www.admhmansy.ru) и на специализированном интернет-ресурсе города Ханты-Мансийска об инвестиционной деятельности (http://investhm.ru/), с указанием условий участия в Конкурсе, перечня документов, необходимого для участия в Конкурсе, сроков и места приема документов.

21.2. Для участия в Конкурсе Субъекты подают в Управление пакет документов в соответствии с требованиями, указанными в разделе III настоящего Порядка.

21.3. Поступившие на Конкурс документы регистрируются специалистом отдела развития предпринимательства и инвестиций Управления (далее - специалист Управления) в журнале регистрации.

При регистрации документов указываются порядковый номер, дата и время получения документов, подпись и расшифровка подписи специалиста Управления, регистрирующего пакет документов на Конкурс.

После регистрации пакета документов Управление обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в них.

22. Организация второго этапа Конкурса

22.1. Вскрытие конвертов и проведение экспертизы документов, поданных Субъектами на участие в Конкурсе, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка и рассмотрение вопроса о допуске или отказе в допуске Субъекта к участию в третьем этапе Конкурса осуществляется экспертной комиссией по вскрытию конвертов и проведению экспертизы документов, поданных на конкурс по предоставлению финансовой поддержки в форме грантов Субъектам (далее - экспертная комиссия), состав которой утверждается правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.

Экспертная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и иных членов экспертной комиссии.

Организационную и техническую работу экспертной комиссии осуществляет секретарь экспертной комиссии.

22.2. Процедура вскрытия конвертов с заявками участников на предоставление грантов проводится в течение 1 (одного) рабочего дня со дня окончания приема документов, указанного в информационном сообщении о проведении Конкурса.

22.3. Заседание экспертной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя экспертной комиссии.

22.4. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

В случае отсутствия по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка и др.) одного из членов экспертной комиссии в заседании принимает участие лицо, исполняющее его обязанности.

22.5. По результатам проведения процедуры вскрытия конвертов с документами участников в течение 2 (двух) рабочих дней секретарем экспертной комиссии составляется протокол вскрытия конвертов, который подписывается всеми членами экспертной комиссии, присутствовавшими на процедуре вскрытия конвертов.

22.6. В течение 9 (девяти) рабочих дней со дня проведения процедуры вскрытия конвертов, членами экспертной комиссии проводится экспертиза полученных документов и осуществляется подготовка заключений о соответствии (несоответствии) поданных документов требованиям настоящего Порядка (далее - заключение), которые направляются в Управление.

22.7. Не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты поступления заключений в Управление секретарем экспертной комиссии составляются, обобщенные заключения с указанием расчета максимального размера суммы предоставляемого гранта и проводится заседание экспертной комиссии для рассмотрения вопроса о допуске или об отказе в допуске Субъектов к участию в третьем этапе Конкурса.

22.8. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены экспертной комиссии, присутствовавшие на заседании. Подготовка протокола осуществляется секретарем экспертной комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней с даты проведения заседания экспертной комиссии. К протоколу приобщаются заключения членов экспертной комиссии и обобщенные заключения с указанием расчета максимального размера суммы предоставляемого гранта.

22.9. После подписания протокола заседания экспертной комиссией Управление готовит письменные уведомления Субъектам о допуске или отказе в допуске (с указанием причин) к участию в третьем этапе Конкурса.

Уведомления вручаются Субъектам лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола заседания экспертной комиссией.

22.10. В случае если на Конкурс заявился один Субъект, то Конкурс считается несостоявшимся. При этом заявка Субъекта рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.

22.11. К участию в третьем этапе Конкурса не допускаются Субъекты в случаях если:

а) заявление на участие в конкурсе на получение гранта подано не по форме, установленной настоящим Порядком;

б) Субъект не соответствует условиям участия в Конкурсе, определенным пунктом 10 раздела II настоящего Порядка;

в) представленные документы содержат противоречивые или недостоверные сведения; содержат ошибки, неточности, исправления, а также заполнены с нарушением указаний, инструкций и других нормативных правовых актов;

г) тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;

д) Субъектом выплачивается заработная плата сотрудникам списочного состава (без внешних совместителей) ниже полуторакратного размера прожиточного минимума по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре для трудоспособного населения.

23. Организация третьего этапа Конкурса

23.1. Пакеты документов участников Конкурса, заключения членов экспертной комиссии о соответствии представленных на Конкурс документов требованиям настоящего Порядка, обобщенные заключения направляются секретарем экспертной комиссии в Конкурсную комиссию, на которой участник Конкурса публично представляет бизнес-план развития. По результатам Конкурсной комиссией определяется победитель конкурса на получение гранта.

23.2. Заседание Конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие заместитель - председателя Конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и иных членов Конкурсной комиссии.

Организационную и техническую работу Конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии.

23.3. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

В случае отсутствия по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка) одного из членов Конкурсной комиссии в заседании принимает участие лицо, исполняющее его обязанности.

23.4. Участнику Конкурса на представление бизнес-плана развития предоставляется не более 15 (пятнадцати) минут.

23.5. Каждый член Конкурсной комиссии оценивает представленные бизнес-проекты в соответствии с критериями оценки и максимальными баллами, установленными каждому критерию оценки, согласно оценочному листу (приложение 5 к Порядку).

По результатам оценки бизнес-проектов секретарь Конкурсной комиссии подсчитывает общую сумму баллов в оценочных листах.

23.6. Оценка производится по балльной системе от 1 до 3 баллов.

23.7. Победителем Конкурса признается участник Конкурса, суммарно набравший наибольшее количество баллов в оценочных листах членов Конкурсной комиссии, но не менее 160 баллов.

23.8. Победитель определяется по каждой из категорий:

а) начинающие предприниматели;

б) субъекты молодежного предпринимательства;

в) субъекты социального предпринимательства;

г) субъекты, осуществляющие деятельность по организации центров времяпрепровождения детей.

23.9. В случае если участники Конкурса набрали суммарно равное количество баллов в оценочных листах членов Конкурсной комиссии, Конкурсная комиссия вправе принять решение о предоставлении гранта пропорционально стоимости представленных ими бизнес-планов развития, в пределах бюджетных ассигнований.

23.10. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены Конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании. Подготовка протокола осуществляется секретарем Конкурсной комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня со дня заседания Конкурсной комиссии, после чего подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня проведения заседания Конкурсной комиссии.

24. После подписания протокола заседания Конкурсной комиссии, Управление:

24.1. Готовит уведомления Субъектам о принятом решении. Уведомления вручаются Субъектам лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола заседания Конкурсной комиссии.

24.2. Размещает результаты Конкурса на специализированном интернет-ресурсе города Ханты-Мансийска об инвестиционной деятельности (http://investhm.ru/).

25. Управление готовит проект постановления Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении финансовой поддержки в форме гранта в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола заседания Конкурсной комиссии.

26. Согласование проекта постановления Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении финансовой поддержки в форме гранта осуществляется в соответствии с регламентом Администрации города Ханты-Мансийска, утвержденным постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 01.03.2012 N 232 и Порядком внесения проектов муниципальных правовых актов Администрации города Ханты-Мансийска, утвержденным постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 21.08.2012 N 990.

27. После издания постановления Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении финансовой поддержки в форме гранта Управление готовит проект договора о предоставлении финансовой поддержки в форме гранта согласно приложению 3 к настоящему Порядку и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска от 28.04.2014 N 79-р "Об утверждении Положения о порядке осуществления договорной работы в Администрации города Ханты-Мансийска".

28. Общий срок заключения договора о предоставлении финансовой поддержки в форме гранта не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней с даты издания постановления Администрации города Ханты-Мансийска о предоставлении финансовой поддержки в форме гранта.

29. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении финансовой поддержки в форме гранта Субъекту управление бухгалтерского учета и использования финансовых средств Администрации города Ханты-Мансийска осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации.

30. Субъект, заключивший договор о предоставлении финансовой поддержки в форме гранта (за исключением случаев предоставления финансовой поддержки на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров), в период оказания поддержки и в течение 1 (одного) года после ее окончания предоставляет Управлению следующие документы: копии бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистическую информацию в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики.

31. Решение Конкурсной комиссии может быть обжаловано Субъектами, Организациями в порядке, установленном действующим законодательством.

 

V. Порядок контроля и возврата предоставленной финансовой

поддержки в форме гранта

 

31. Ответственность за достоверность сведений в представляемых документах и целевое использование бюджетных средств, предоставленных Субъектам в виде финансовой поддержки в форме гранта, несут Субъекты в установленном законодательном порядке.

32. Ежеквартально на последний календарный день отчетного периода нарастающим итогом в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом Субъекты представляют в Управление ежеквартальную информацию о деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) согласно приложению к договору о предоставлении финансовой поддержки в форме гранта.

33. Экспертизу документов, подтверждающих целевое (нецелевое) использование средств гранта (счета, накладные, платежные поручения с отметкой банка или квитанции с отметкой банка, подтверждающие оплату, договоры купли-продажи, аренды (субаренды), подряда, оказания услуг, выполнения работ, акты выполненных работ, акты приема-передачи товара, работ, услуг) и принятие решения о целевом (нецелевом) использовании гранта выносит экспертная комиссия, состав которой определен приложением 3 к настоящему постановлению.

34. В течение 6 (шести) рабочих дней со дня предоставления Субъектами ежеквартальной информации о деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) членами экспертной комиссии проводится экспертиза документов, подтверждающих целевое (нецелевое) использование средств гранта, осуществляется подготовка заключений, которые направляются в Управление.

35. Не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты поступления заключений в Управление проводится заседание экспертной комиссии.

36. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены экспертной комиссии, присутствовавшие на заседании. Подготовка протокола осуществляется секретарем экспертной комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней с даты проведения заседания экспертной комиссии.

37. После подписания протокола заседания экспертной комиссией Управление готовит уведомления Субъектам о целевом (нецелевом) использовании гранта с указанием причин и сроков возврата предоставленной финансовой поддержки в форме гранта.

38. Уведомления вручаются Субъектам лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола заседания экспертной комиссии.

39. Сумма предоставленного гранта подлежит возврату Субъектом в бюджет города Ханты-Мансийска в случаях:

39.1. Нецелевого использования предоставленного гранта.

39.2. Нарушения Субъектом условий предоставления гранта, предусмотренных настоящим Порядком, договором о предоставлении гранта.

39.3. Выявления в документах Субъекта, представленных на участие в Конкурсе, а также ежеквартальной информации о деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) Субъекта недостоверных сведений.

39.4. Излишне выплаченных бюджетных средств.

40. Требование о возврате суммы гранта направляется Управлением Субъекту в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления факта, указанного в пункте 39 настоящего раздела.

Требование направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и должно содержать причины, послужившие основанием для возврата, размер средств, подлежащих возврату, а также срок возврата денежных средств.

41. Получатель финансовой поддержки обязан возвратить денежные средства в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты получения требования о возврате.

42. В случае отказа от возврата сумма гранта взыскивается Администрацией города Ханты-Мансийска с Субъекта в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления финансовой поддержки

в форме гранта субъектам малого и среднего

предпринимательства в городе Ханты-Мансийске

 

Контрольные показатели деятельности Субъекта

 

Информация о произведенной продукции Субъектом

Вид продукции

Объем произведенной продукции (товаров, услуг)

Текущий год

Прогноз на следующий год

Кварталы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Объем произведенной продукции (товаров, услуг) в натуральных показателях (штук, единиц, тонн)

Всего

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем произведенной продукции (товаров, услуг) в стоимостных единицах, тыс. руб.

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о расходах Субъекта по осуществлению текущей деятельности

Вид продукции

Объем затрат при производстве продукции (товаров, услуг)

Текущий год

Прогноз на следующий год

Кварталы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Постоянные затраты, всего

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

затраты на оплату труда

 

 

 

 

 

страховые взносы

 

 

 

 

 

расходы на материалы и запасные части

 

 

 

 

 

расходы на ГСМ

 

 

 

 

 

расходы на аренду имущества

 

 

 

 

 

расходы на рекламу

 

 

 

 

 

погашение кредитов и займов

 

 

 

 

 

выплата процентов по кредитам и займам

 

 

 

 

 

другие расходы

 

 

 

 

 

Итого расходов

 

 

 

 

 

Расходы на приобретение основных средств (Разовые затраты) в т.ч.:

 

 

 

 

 

Недвижимое имущество

 

 

 

 

 

Машины транспорт

 

 

 

 

 

Оборудование

 

 

 

 

 

Итого расходов:

 

 

 

 

 

Информация об уплате налогов и взносов Субъектом

Налоговые платежи

Объем уплаченных налогов, тыс. руб.

Текущий год

Прогноз на следующий год

Кварталы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

 

Всего

 

 

 

 

 

в том числе по страховым взносам:

в Фонд социального страхования

 

 

 

 

 

в Пенсионный фонд

 

 

 

 

 

Расчет налоговых платежей по специальным налоговым режимам

 

 

 

 

 

Информация о социальных показателях Субъекта

Годы

Текущий год

Прогноз на следующий год

Кварталы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Численность работников (чел.)

 

 

 

 

 

Дополнительные рабочие места, предполагаемые к созданию

 

 

 

 

 

Среднемесячная заработная плата (руб.)

 

 

 

 

 

Информация об освоении новых видов продукции, внедрении новых видов услуг

Наименование и количество новых видов продукции, услуг

ОКВЭД

Освоение и выпуск новых видов продукции, услуг, тыс. руб.

предыдущий год

текущий год

Прогноз на следующий год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также