Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 14.07.2017 № 265-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
14 июля 2017 г. N 265-п О
ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В СФЕРЕ
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ
ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ
ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО
ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В
соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: Утвердить
прилагаемый порядок расходования субвенций, предоставляемых из бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов и
городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для выполнения
отдельных переданных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры в сфере опеки и попечительства, по предоставлению детям-сиротам и
детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного
жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Губернатор Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение к
постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от
14 июля 2017 года N 265-п ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ
СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ В СФЕРЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ
ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1.
Порядок определяет направления и условия расходования муниципальными районами и
городскими округами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее -
муниципальные образования, автономный округ) субвенций, предоставляемых из
бюджета автономного округа их бюджетам в целях финансового обеспечения
расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении
отдельных государственных полномочий автономного округа в сфере опеки и
попечительства, по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без
попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по
договорам найма специализированных жилых помещений, переданных для
осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке в
соответствии с Законом автономного округа от 9 июня 2009 года N 86-оз "О
дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Закон N 86-оз). 2.
Субвенции предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных
ассигнований, рассчитанных в соответствии с утвержденной Законом N 86-оз
методикой расчета объема субвенций, предусмотренных законом о бюджете
автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, и
утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной
росписью бюджета автономного округа, с учетом требований Бюджетного кодекса
Российской Федерации. 3.
Субвенции расходуются по следующим направлениям: предоставление
вознаграждения приемным родителям; обеспечение
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в
семьях опекунов или попечителей, приемных семьях, лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании ими общеобразовательных
организаций одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием; предоставление
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в
общеобразовательных организациях (за исключением находящихся в организациях
автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
и обучающихся в профессиональных образовательных организациях автономного
округа или образовательных организациях высшего образования автономного
округа), путевок в оздоровительные лагеря или санаторно-курортные организации
(при наличии медицинских показаний) и по оплате проезда к месту лечения
(оздоровления) и обратно; ремонт
жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей
в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, остальные
доли в которых принадлежат на праве собственности детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей; предоставление
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений
специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых
помещений; осуществление
контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми
помещениями, а также обеспечением надлежащего санитарного и технического
состояния жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по
договорам социального найма либо собственниками (сособственниками) которых
являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их нахождения
в организациях для детей-сирот. 4.
Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных переданных
государственных полномочий вправе дополнительно использовать собственные
материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных
уставами муниципальных образований. 5.
Департамент социального развития автономного округа, осуществляющий
организационное обеспечение деятельности и контроль соблюдения органами
местного самоуправления муниципальных образований и их должностными лицами
требований законодательства Российской Федерации и автономного округа, при
осуществлении отдельных переданных государственных полномочий: не
позднее 25-го числа месяца, предшествующего месяцу перечисления субвенций, в
соответствии с заявками муниципальных образований формирует сводную заявку на
перечисление денежных средств бюджетам муниципальных образований и направляет
ее в Департамент финансов автономного округа; вносит
предложения о перераспределении субвенций муниципальным образованиям в установленном
Департаментом финансов автономного округа порядке. 6.
Органы местного самоуправления муниципальных образований: формируют
заявку на перечисление денежных средств бюджетам муниципальных образований и
направляют ее в Департамент социального развития автономного округа не позднее
20-го числа месяца, предшествующего месяцу перечисления субвенций; несут
ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность
представляемых отчетов в Департамент социального развития автономного округа и
иные органы государственной власти автономного округа; представляют
в Департамент социального развития автономного округа и иные органы
государственной власти автономного округа, на которые возложены функции
контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, по их письменным запросам
документы и другую информацию, касающуюся финансового исполнения субвенций; обеспечивают
условия беспрепятственного проведения проверок использования предоставленных
субвенций. 7.
Контроль целевого использования субвенций осуществляют Департамент социального
развития автономного округа и иные органы государственной власти автономного
округа, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной
сфере. 8.
В случае нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований
условий предоставления субвенций, установленных бюджетным законодательством
Российской Федерации, законодательством автономного округа, Порядком, к ним
применяются бюджетные меры принуждения. 9.
Органы местного самоуправления и их должностные лица несут ответственность за
неэффективное использование средств бюджета автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|