Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.03.2013 № 213-п

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28 марта 2013 г.                                                                 № 213-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Административного регламента департамента

 образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение аттестации педагогических

 работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа».

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2012 года № 809-П «Об утверждении Административного регламента департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере образования».

         3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от  28 марта 2013 года № 213-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента образования Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной услуги «Проведение

 аттестации педагогических работников государственных

и муниципальных образовательных учреждений Ямало-Ненецкого

автономного округа»

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга, аттестация) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

 

Круг заявителей

 

1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются обратившиеся в департамент с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме:

- педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений автономного округа либо их уполномоченные представители (далее – педагогические работники) – при проведении аттестации в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);

- руководители государственных и муниципальных образовательных учреждений автономного округа (далее – работодатели) – при проведении аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям.

 

Порядок информирования о предоставлении

 государственной услуги

 

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) департамент расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Совхозная, дом 14, корпус 1, контактный телефон 8 (34922) 4-01-51, факс 8  (34922)  4-01-04, адрес электронной почты [email protected], официальный интернет-сайт http://www.yamaledu.org.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом государственной аккредитации управления государственного контроля (надзора) в области образования департамента (далее – отдел, управление), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Совхозная, дом 14, корпус 1, кабинет 314, контактный телефон 8 (34922) 3-07-13, факс 8 (34922) 4-17-38, адрес электронной почты [email protected].

График приёма заявителей:

понедельник                             08.30 – 18.00;

вторник – пятница                08.30 – 17.00;

перерыв                                 12.00 – 14.00;

выходные дни                       суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы    изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами отдела;

- по номерам телефонов для справок: 8 (34922) 3-07-13, 4-17-38;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по адресу электронной почты [email protected]);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.yamaledu.org), в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительствонао.рф/);

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;

- посредством публикаций в средствах массовой информации.

 

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно;

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента ([email protected]).

1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения от заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа».

2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа.

Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) департаментом работодателю аттестационного листа и выписки из приказа департамента, утверждающего решение аттестационной комиссии о результатах аттестации.

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

2.4. Государственная услуга предоставляется в течение 4 месяцев с момента регистрации заявления педагогического работника или представления работодателя.

 

Правовые основания для предоставления

государственной услуги

 

2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445; Парламентская газета, № 4, 23 – 29.01.2009);

         2) Трудовой кодекс Российской Федерации (Российская газета, № 256, 31.12.2001);

3) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-I «Об образовании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, № 3, ст. 150; Российская газета, № 13, 23.01.1996, первоначальный текст опубликован в изданиях «Ведомости СНД и ВС РФ», 30.07.1992, № 30, ст. 1797; Российская газета, № 172, 31.07.1992);

         4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010);

         5) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 19, 10.05.2010);

6) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Российская газета, № 237, 20.10.2010);

7) Закон автономного округа от 31 января 2000 года № 6-ЗАО «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе» (Ведомости Государственной Думы автономного округа, № 1 – 2, январь, 2000; Красный Север, спецвыпуск, 25.03.2000);

8) постановление Правительства автономного округа от 14 февраля 2012 года № 80-П «О департаменте образования Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 10/1, 20.02.2012).

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

 государственной услуги

 

2.6. Для проведения аттестации в целях установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории, заявитель представляет в департамент лично (через уполномоченного представителя), почтовой связью на бумажном носителе либо в электронной форме (в сканированном виде) на адрес электронной почты [email protected] следующие документы:

- заявление о проведении аттестации, заполненное по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Административному регламенту;

- аттестационный лист, заполненный до 7 пункта включительно, по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Административному регламенту;

- копия аттестационного листа, подтверждающего результаты предыдущей аттестации.

Если заявление подается уполномоченным представителем, к заявлению прикладывается доверенность на представление интересов заявителя, заверенная в установленном действующим законодательством порядке.

2.7. Для проведения аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям заявитель представляет в департамент  лично, почтовой связью на бумажном носителе либо в электронной форме  (в сканированном виде) на адрес электронной почты yamaledu@yamalinfo.ru следующие документы:

          - представление по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Административному регламенту;

          - аттестационный лист, заполненный работодателем до пункта 7 включительно, по форме, установленной приложением № 4 к настоящему Административному регламенту;

- копия аттестационного листа, подтверждающего результаты предыдущей аттестации.

С момента реализации технической возможности заявление может быть подано в электронном виде посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru).

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- текст документа написан разборчиво;

- фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

- документы не исполнены карандашом.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

 

2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, – для педагогических работников, в пункте 2.7 настоящего Административного регламента – для работодателей;

- несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- наличие в заявлении (представлении) и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

2.11. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

 

2.12. Государственная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг.

 

Порядок, размер и основания взимания

 государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

 

2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

 

2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.

2.15. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения

 заявителя о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

 

2.16. Документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, регистрируются в день поступления их в департамент.

Регистрация заявления (представления) о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, поступившего в департамент в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Процедура регистрации заявления (представления) о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.3 – 3.6 настоящего Административного регламента.

 

Требования к помещениям предоставления

государственной услуги

 

2.17. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

1) требования к прилегающей территории:

- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;

2) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

3) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

4) требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

 

Показатели доступности и качества государственных услуг

 

2.18. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

 

п/п

Наименование показателя

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением

установленного срока предоставления

%

0

1

2

3

4

 

государственной услуги, от общего количества заявителей

 

 

2.

Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительствонао.рф/, в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» www.pgu-yamal.ru

да/нет

да

2.2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

2.3.

Транспортная доступность государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

2.4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

2.5.

Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте

да/нет

да

3.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в

предоставлении государственной услуги

%

0

1

2

3

4

4.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Иные показатели

5.1.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

5.2.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

раз/минут

2/20

5.3.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных  и муниципальных услуг (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе)

да/нет

нет

5.4.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие и регистрация заявления (представления) о проведении аттестации;

- рассмотрение заявления (представления) о проведении аттестации, проведение аттестации;

- выдача результата предоставления государственной услуги.

 

Принятие и регистрация заявления (представления)

 

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя в департамент документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.

 

 

3.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:

- наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, – при проведении аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, в пункте 2.7 настоящего Административного регламента – при проведении аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации;

- соответствие представляемых документов требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

3.5. При наличии оснований, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, отказывает в приеме документов с уведомлением заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предложением принять меры по их устранению.

3.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, заявление (представление) регистрируется в соответствии с установленным порядком делопроизводства в департаменте.

         3.7. Результат административной процедуры – принятие и регистрация документов либо отказ в принятии документов.

         Продолжительность административной процедуры составляет 10 минут.

 

Рассмотрение заявления (представления) о проведении аттестации,

проведение аттестации

 

3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Специалист, ответственный за рассмотрение заявлений (представлений) о проведении аттестации, проверяет отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.

3.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, заявление (представление) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, возвращаются заявителю почтовым отправлением в течение 3 дней с момента рассмотрения документов.

3.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за работу с документами, включает педагогического работника в график проведения аттестации.

 

3.11. Аттестация педагогических работников осуществляется по двум направлениям:

- аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

- аттестация педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

3.12. Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности осуществляется посредством прохождения педагогическими работниками квалификационных испытаний по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

3.12.1. Сроки проведения квалификационных испытаний устанавливаются департаментом в соответствии с графиком проведения аттестации педагогических работников, утвержденным департаментом.

3.12.2. Ответственный за проведение квалификационных испытаний:

- информирует педагогического работника о дате, месте и времени квалификационных испытаний не менее чем за месяц до начала аттестации;

- подготавливает аудиторию для проведения квалификационных испытаний;

- обеспечивает каждое рабочее место компьютером с необходимым программным обеспечением и выходом в сеть Интернет;

- проводит инструктаж педагогических работников о порядке проведения квалификационных испытаний до начала процедуры аттестации.

3.12.3. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия департамента проводит заседание и выносит одно из следующих решений:

- соответствует занимаемой должности при условии, если аттестуемый набрал общее количество баллов, составляющее 55% и более (до 100%) от максимально возможного количества баллов;

- не соответствует занимаемой должности при условии, если аттестуемый набрал количество баллов, составляющее менее 55% от максимально возможного количества баллов.

3.13. Аттестация педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), включает в себя:

- оценку профессиональной компетенции педагогических работников;

- оценку результативности деятельности педагогических работников.

3.13.1. Для оценки профессиональной компетенции и результативности деятельности педагогических работников распорядительным актом департамента утверждается экспертная группа.

Экспертная группа создается по образовательным областям на весь период аттестации педагогических работников.

3.13.2. Для оценки профессиональной компетенции педагогического работника по его выбору используется одна из следующих вариативных форм проведения аттестации:

- защита педагогического проекта;

- презентация педагогического портфолио.

3.13.3. Результативность деятельности педагогического работника оценивается путем сравнительного анализа результатов его деятельности в динамике за 5 лет на основе аналитических материалов, представленных самим педагогическим работником и работодателем.

3.13.4. Члены экспертной группы на основании результатов профессиональной деятельности педагогического работника заполняют соответствующий оценочный лист, а также готовят итоговое экспертное заключение согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.13.5. В течение 5 дней после проведения аттестации председатель экспертной комиссии знакомит педагогического работника с итоговым экспертным заключением под подпись.

В случае если педагогический работник не согласен с экспертным заключением, он вправе обратиться в аттестационную комиссию департамента для проведения повторного анализа его профессиональной деятельности.

3.13.6. По результатам аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестационная комиссия департамента выносит одно из следующих решений:

- уровень квалификации педагогического работника соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории при условии, если аттестуемый набрал общее количество баллов, составляющее 80% и более (до 100%) от максимально возможного количества баллов;

- уровень квалификации педагогического работника не соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории при условии, если аттестуемый набрал количество баллов, составляющее менее 80% от максимально возможного количества баллов;

- уровень квалификации педагогического работника  соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории при условии, если аттестуемый набрал общее количество баллов, составляющее 70% и более (до 100%) от максимально возможного количества баллов;

- уровень квалификации педагогического работника не соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории при условии, если аттестуемый набрал количество баллов, составляющее менее 70% от максимально возможного количества баллов.

3.13.7. Продолжительность аттестации педагогического работника с начала её проведения и до принятия решения аттестационной комиссией не должна превышать двух месяцев.

3.14. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывают в день голосования председатель, заместитель председателя, секретарь и члены аттестационной комиссии департамента, принимавшие участие в голосовании.

Педагогический работник имеет право присутствовать на заседании аттестационной комиссии департамента.

Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии департамента, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

3.15. Решение аттестационной комиссии департамента с рекомендациями заносятся в аттестационный лист, который подписывают председатель и секретарь аттестационной комиссии департамента.

3.16. Специалист отдела, ответственный за проведение аттестации, в течение 3 дней со дня принятия решения аттестационной комиссией департамента готовит проект приказа о результатах аттестации и передает его директору департамента.

3.17. Директор департамента в течение 3 дней с момента поступления проекта приказа департамента об аттестации при отсутствии замечаний подписывает приказ департамента об аттестации.

3.18. Результат административной процедуры – подписание приказа об аттестации директором департамента.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 месяцев с даты принятия заявления (представления).

 

Выдача результата предоставления государственной услуги

 

3.19. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание приказа об аттестации директором департамента.

3.20. Специалист отдела, ответственный за работу с документами, не позднее 30 дней со дня принятия решения аттестационной комиссией департамента выдает (направляет) работодателю аттестационный лист и выписку из приказа департамента об аттестации.

3.21. Результат исполнения административной процедуры – выдача (направление) аттестационного листа и выписки из приказа департамента об аттестации работодателю.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 дней со дня принятия решения аттестационной комиссией департамента.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, заместитель директора департамента – начальник управления.

 

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

 

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобам заявителей на своевременность, полноту и качество исполнения государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента либо лицо, его замещающее.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Ответственность государственных гражданских служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

 

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом автономного округа          от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе   Ямало-Ненецкого автономного округа» – государственные гражданские служащие автономного округа.

 

 

Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом,  в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).

Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа».

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.11. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.


Информация по документу
Читайте также