Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2013 № 1037-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16 декабря 2013 г.                                                        1037-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в направления, основные мероприятия

 и параметры реализации приоритетного национального проекта

 «Образование» на территории Ямало-Ненецкого автономного

округа на 2011 – 2013 годы

 

 

В целях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в направления, основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального проекта  «Образование» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2013 годы, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года № 909-П.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 сентября 2013 года.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин


 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 16 декабря  2013 года №  1037-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в направления, основные мероприятия

и параметры реализации приоритетного национального проекта

«Образование» на территории Ямало-Ненецкого автономного

округа на 2011 – 2013 годы

 

1. Таблицу 1 подраздела 1 изложить в следующей редакции:

«Таблица 1

 

Направление

Мероприятие, показатель

Объём финансирования (тыс. руб.),

значение показателя

2011 год

2012 год

2013 год

всего

1

2

3

4

5

6

1. Обеспечение доступности дошкольного образования

повышение квалификации управленческих кадров системы дошкольного образования (средства муниципальных образований в автономном округе); внедрение во всех муниципальных образованиях в автономном округе моделей дошкольного образования, обеспечивающих доступность дошкольного образования для всех нуждающихся и полный охват дошкольным образованием всех детей старшего дошкольного возраста, в т.ч.

2 684 100,0

2 391 757,0

1 730 558,0

6 806 415,0

 

за счет средств окружного бюджета

2 684 100,0

2 391 757,0

1 730 558,0

6 06 415,0

 

доля детей от 1года  до 7 лет, охваченных дошкольным образованием (%)

65,8

88,0

72,9

 

2. Достижение стратегических ориентиров, заявленных в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»

внедрение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования;

обеспечение социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями в системе общего и дополнительного образования;

поддержка талантливой молодежи;

поддержка лучших учителей;

обеспечение выплаты учителям вознаграждения за классное руководство;

247 509,4

666 824,8

723 526,0

1 637 860,2

1

2

3

4

5

6

 

 

стимулирование развития дистанционного образования

детей-инвалидов по программам

общего образования;

стимулирование совершенствования организации школьного питания, в т.ч.

 

 

 

 

 

 

за счет средств окружного бюджета

147 477,8

568 144,0

613 733,0

1 329 354,8

 

 

за счет средств федерального бюджета

100 031,6

98 680,8

109 793,0

308 505,4

 

 

доля обучающихся в современных условиях от общей численности обучающихся по основным программам общего образования (%)

60

87,6

90

 

 

3. Развитие инновационного характера профессиональ-ного образования как основы становления экономики знаний

 

развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых организаций путем внедрения новых экономических  механизмов управления, содержания образовательных программ с учетом потребности рынка, в т.ч.

33 400,0

34 521,0

54 659,0

122 580,0

 

 

за счет средств окружного бюджета

33 400,0

34 521,0

54 659,0

122 580,0

 

 

доля профессиональных образовательных организаций, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, в их общей численности (%)

33

100

100

 

 

4. Развитие информацион-но-коммуника-ционных технологий в образовании

создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам, в том числе включение образовательных организаций в систему комплексного электронного мониторинга, переход к оказанию государственных услуг в сфере образования в электронном виде, в т.ч.

17 130,2

20 629,0

10 715,0

48 474,2

 

 

за счет средств окружного бюджета

17 130,2

20 629,0

10 715,0

48 474,2

 

 

доля образовательных организаций, включенных в систему постоянного электронного мониторинга (%)

20

20

40

 

 

1

2

3

4

5

6

 

 

Итого, в т.ч. за счет

2 982 139,6

3 113 731,8

2 519 458,0

8 615 329,4

 

 

окружного бюджета

2 882 108,0

3 015 051,0

2 409 665,0

8 306 824,0

 

 

федерального бюджета

100 031,6

98 680,8

109 793,0

308 505,4

 

    ».

2. Таблицу 2 подраздела 2 изложить в следующей редакции:

 

«Таблица 2

 

Мероприятие, показатель

Объём финансирования (тыс. руб.),

значение показателя

2011 год

2012 год

2013 год

всего

1

2

3

4

5

6

I. Обеспечение доступности дошкольного образования

1.

 

1.1.  Повышение квалификации управленческих кадров системы дошкольного образования (средства муниципальных образований) (тыс. рублей)

 

 

 

 

Число стажировочных площадок системы дошкольного образования (ед.)

3

1

1

 

1.2. Внедрение во всех муниципальных образованиях в автономном округе моделей дошкольного образования, обеспечивающих доступность дошкольного образования для всех нуждающихся и полный охват дошкольным образованием всех детей старшего дошкольного возраста (тыс. рублей), в т.ч.

2 684 100,0

2 391 757,0

1 730 558,0

6 806 415,0

за счет средств окружного бюджета

2 684 100,0

2 391 757,0

1 73 058,0

680 415,0

Доля детей от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием (%)

65,8

88,0

72,9

 

II. Достижение стратегических ориентиров, заявленных в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»

2.

2.1. Внедрение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования (тыс. рублей), в т.ч.

25 801,8

22 596,0

37 420,0

85 817,8

 

за счет средств окружного бюджета

25 801,8

22 596,0

37 420,0

85 817,8

 

Доля муниципальных образований в автономном округе, в которых созданы условия, обеспечивающие современное качество образования (в соответствии с установленными требованиями)

40

100

100

 

 

Количество подготовленных ежегодно консультантов

80

131

46

 

 

Доля школьников, обучающихся по новым федеральным государственным стандартам (%)

9

16,8

46

 

 

2.2. Обеспечение социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями в системе общего и дополнительного образования (тыс. рублей), в т.ч.

8 419,0

5 018,0

5 280,0

18 717,0

 

за счет средств окружного бюджета

8 419,0

5 018,0

5 280,0

18 717,0

 

Доля детей школьного возраста, не обучающихся в общеобразовательных организациях (%)

0,006

0,017

0,16

 

 

2.3. Поддержка талантливой молодежи

(тыс. рублей), в т.ч.

1 330,0

2 240,0

2 660,0

 

 6230,0

 

за счет средств окружного бюджета

400,0

800,0

1 220,0

2 420,0

 

за счет средств федерального бюджета

930,0

1 440,0

1 440,0

3 810,0

 

Число ежегодно поддерживаемой молодежи

20

50

56

 

1

2

3

4

5

6

 

 (человек)

 

 

 

 

 

2.4. Поддержка лучших учителей

(тыс. рублей), в т.ч.

3 600,0

3 600,0

3 600,0

10 800,0

 

за счет средств окружного бюджета

2 600,0

2 600,0

2 600,0

7 800,0

 

за счет средств федерального бюджета

1 000,0

1 000,0

1 000,0

3 000,0

 

Численность ежегодно поддержанных лучших учителей (человек)

31

31

31

 

 

2.5. Обеспечение выплаты учителям вознаграждения за классное руководство

(тыс. рублей), в т.ч.

197 131,6

196 719,8

258 425,0

652 276,4

 

за счет средств окружного бюджета

99 030,0

100 479,0

151 072,0

350 581,0

 

за счет средств федерального бюджета

98 101,6

96 240,8

107 353,0

301 695,4

 

Число поддерживаемых классных руководителей (человек)

3 340

3 248

3 248

 

 

Доля школьников в общем числе лиц, совершивших преступления (%)

6,5

5,5

5,2

 

 

2.6. Стимулирование развития дистанционного образования детей-инвалидов по программам общего образования

(тыс. рублей), в т.ч.

11 227,0

5 655,0

5 222,0

22 104,0

 

за счет средств окружного бюджета

11 227,0

5 655,0

5 222,0

22 104,0

 

Число детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, нарастающим итогом, начиная с 2009 года

80

127

93

 

 

 

Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов этой категории, не имеющих медицинских противопоказаний и изъявивших желание обучаться дистанционно (%)

63

100

100

 

 

2.7. Стимулирование совершенствования организации школьного питания

(тыс. рублей), в т.ч.

х

430 996,0

410 919,0

841 915,0

 

за счет средств окружного бюджета

х

430 996,0

410 919,0

841 915,0

 

Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, обеспеченных сбалансированным горячим питанием (%)

84,5

94,0

94,0

 

 

Доля обучающихся в общеобразовательных организациях и их родителей, удовлетворенных качеством и доступностью школьного питания (%)

53

92

92

 

III. Развитие инновационного характера профессионального образования как основы становления экономики знаний

3.

3.1. Развитие региональных систем профес-сионального образования, укрепление базовых организаций путем внедрения новых экономических механизмов управления, содержания образовательных программ

с учетом потребности рынка (тыс. рублей),

в т.ч.

33 400,0

34 521,0

54 659,0

122 580,0

за счет средств окружного бюджета

33 400,0

34 521,0

54 659,0

122 580,0

 

Число стажировочных площадок системы общего, дополнительного, профессионального образовании (ед.)

7

10

10

 

 

Развитие региональных систем профессионального образования, укрепление базовых организаций

 

 

 

 

 

- начального профессионального образования

4

4

4

 

 

 - среднего профессионального образования

 

3

3

3

 

1

2

3

4

5

6

 

Число реализуемых комплексных региональных программ развития профессионального образования (ед.)

1

1

1

 

IV. Развитие информационно-коммуникационных технологий в образовании

4.

4.1. Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам, в том числе включение образовательных организаций в систему комплексного электронного мониторинга, переход к оказанию государственных услуг в сфере образования в электронном виде

(тыс. рублей), в т.ч.

17 130,2

20 629,0

10 715,0

48 474,2

за счет средств окружного бюджета

17 130,2

20 629,0

10 715,0

48 474,2

Доля образовательных организаций, включенных в систему постоянного электронного мониторинга

100

100

100

 

 

Итого, в т.ч. за счет

2 982 139,6

3 113 731,8

2 519 458,0

8 615 329,4

 

окружного бюджета

 2 882 108,0

3 015 051,0

2 409 665,0

8 306 824,0

 

федеральный бюджет

100 031,6

98 680,8

109 793,0

308 505,4


Информация по документу
Читайте также