Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2013 № 1037-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
О внесении изменений в направления, основные
мероприятия
и
параметры реализации приоритетного национального проекта
«Образование» на территории
Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2011 – 2013 годы
В целях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» Правительство Ямало-Ненецкого
автономного округа п о с
т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в направления,
основные мероприятия и параметры реализации приоритетного национального
проекта «Образование» на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 – 2013 годы, утверждённые
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 декабря 2011 года № 909-П.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения,
возникшие с 01 сентября 2013 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного
округа Д.Н. Кобылкин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 декабря 2013 года
№ 1037-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в направления, основные
мероприятия
и параметры реализации приоритетного национального
проекта
«Образование» на территории Ямало-Ненецкого
автономного
округа на 2011 – 2013
годы
1.
Таблицу 1 подраздела 1 изложить в следующей редакции:
«Таблица 1
Направление
|
Мероприятие, показатель
|
Объём финансирования (тыс. руб.),
значение показателя
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
Обеспечение доступности дошкольного образования
|
повышение
квалификации управленческих кадров системы дошкольного образования (средства
муниципальных образований в автономном округе); внедрение во всех
муниципальных образованиях в автономном округе моделей дошкольного
образования, обеспечивающих доступность дошкольного образования для всех
нуждающихся и полный охват дошкольным образованием всех детей старшего
дошкольного возраста, в т.ч.
|
2 684 100,0
|
2 391 757,0
|
1 730 558,0
|
6 806 415,0
|
|
за
счет средств окружного бюджета
|
2 684 100,0
|
2 391 757,0
|
1 730 558,0
|
6 06 415,0
|
|
доля детей от 1года до 7 лет, охваченных дошкольным
образованием (%)
|
65,8
|
88,0
|
72,9
|
|
2.
Достижение стратегических ориентиров, заявленных в национальной
образовательной инициативе «Наша новая школа»
|
внедрение моделей образовательных систем, обеспечивающих
современное качество образования;
обеспечение социализации обучающихся с
особыми образовательными потребностями в системе общего и дополнительного
образования;
поддержка талантливой молодежи;
поддержка лучших учителей;
обеспечение выплаты учителям вознаграждения за классное
руководство;
|
247
509,4
|
666
824,8
|
723 526,0
|
1 637 860,2
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
стимулирование развития дистанционного образования
детей-инвалидов
по программам
общего
образования;
стимулирование
совершенствования организации школьного питания, в т.ч.
|
|
|
|
|
|
|
за
счет средств окружного бюджета
|
147
477,8
|
568
144,0
|
613
733,0
|
1
329 354,8
|
|
|
за
счет средств федерального бюджета
|
100
031,6
|
98
680,8
|
109
793,0
|
308
505,4
|
|
|
доля обучающихся в современных условиях от общей численности обучающихся по основным
программам общего образования (%)
|
60
|
87,6
|
90
|
|
|
3.
Развитие инновационного характера профессиональ-ного
образования как основы становления экономики знаний
|
развитие
региональных систем профессионального образования, укрепление базовых
организаций путем внедрения новых экономических механизмов управления, содержания
образовательных программ с учетом потребности рынка, в т.ч.
|
33 400,0
|
34 521,0
|
54 659,0
|
122 580,0
|
|
|
за
счет средств окружного бюджета
|
33 400,0
|
34 521,0
|
54 659,0
|
122 580,0
|
|
|
доля
профессиональных образовательных организаций, перешедших в новые
организационно-правовые формы управления, в их общей численности (%)
|
33
|
100
|
100
|
|
|
4. Развитие информацион-но-коммуника-ционных технологий в образовании
|
создание
основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления
качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и
сервисам, в том числе включение образовательных организаций в систему
комплексного электронного мониторинга, переход к оказанию государственных
услуг в сфере образования в электронном виде, в т.ч.
|
17 130,2
|
20 629,0
|
10 715,0
|
48 474,2
|
|
|
за счет
средств окружного бюджета
|
17 130,2
|
20 629,0
|
10 715,0
|
48 474,2
|
|
|
доля образовательных организаций, включенных в
систему постоянного электронного мониторинга (%)
|
20
|
20
|
40
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
Итого,
в т.ч. за счет
|
2 982 139,6
|
3 113 731,8
|
2 519 458,0
|
8 615 329,4
|
|
|
окружного
бюджета
|
2 882 108,0
|
3 015 051,0
|
2 409 665,0
|
8 306 824,0
|
|
|
федерального
бюджета
|
100 031,6
|
98 680,8
|
109 793,0
|
308 505,4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
».
2. Таблицу 2 подраздела 2
изложить в следующей редакции:
«Таблица 2
№
|
Мероприятие, показатель
|
Объём финансирования (тыс.
руб.),
значение показателя
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
I.
Обеспечение доступности дошкольного образования
|
1.
|
1.1. Повышение
квалификации управленческих кадров системы дошкольного образования (средства
муниципальных образований) (тыс. рублей)
|
|
|
|
|
Число стажировочных площадок системы
дошкольного образования (ед.)
|
3
|
1
|
1
|
|
1.2. Внедрение во всех муниципальных образованиях в
автономном округе моделей дошкольного образования, обеспечивающих доступность
дошкольного образования для всех нуждающихся и полный охват дошкольным образованием
всех детей старшего дошкольного возраста (тыс. рублей), в т.ч.
|
2 684 100,0
|
2 391 757,0
|
1 730 558,0
|
6 806 415,0
|
за счет средств окружного бюджета
|
2 684 100,0
|
2 391 757,0
|
1 73 058,0
|
680 415,0
|
Доля детей
от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием (%)
|
65,8
|
88,0
|
72,9
|
|
II. Достижение
стратегических ориентиров, заявленных в национальной образовательной
инициативе «Наша новая школа»
|
2.
|
2.1. Внедрение моделей образовательных систем, обеспечивающих
современное качество образования (тыс. рублей), в т.ч.
|
25 801,8
|
22 596,0
|
37 420,0
|
85 817,8
|
|
за счет средств окружного бюджета
|
25 801,8
|
22 596,0
|
37 420,0
|
85 817,8
|
|
Доля муниципальных
образований в автономном округе, в которых созданы условия, обеспечивающие
современное качество образования (в соответствии с установленными
требованиями)
|
40
|
100
|
100
|
|
|
Количество подготовленных
ежегодно консультантов
|
80
|
131
|
46
|
|
|
Доля
школьников, обучающихся по новым федеральным государственным стандартам (%)
|
9
|
16,8
|
46
|
|
|
2.2. Обеспечение социализации обучающихся с особыми
образовательными потребностями в системе общего и дополнительного образования
(тыс. рублей), в т.ч.
|
8 419,0
|
5 018,0
|
5 280,0
|
18 717,0
|
|
за счет средств окружного бюджета
|
8 419,0
|
5 018,0
|
5 280,0
|
18 717,0
|
|
Доля детей
школьного возраста, не обучающихся в общеобразовательных организациях (%)
|
0,006
|
0,017
|
0,16
|
|
|
2.3. Поддержка талантливой молодежи
(тыс. рублей), в т.ч.
|
1 330,0
|
2 240,0
|
2 660,0
|
6230,0
|
|
за счет средств окружного бюджета
|
400,0
|
800,0
|
1 220,0
|
2 420,0
|
|
за счет средств федерального бюджета
|
930,0
|
1 440,0
|
1 440,0
|
3 810,0
|
|
Число ежегодно поддерживаемой молодежи
|
20
|
50
|
56
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
(человек)
|
|
|
|
|
|
2.4.
Поддержка лучших учителей
(тыс.
рублей), в т.ч.
|
3 600,0
|
3 600,0
|
3 600,0
|
10 800,0
|
|
за
счет средств окружного бюджета
|
2 600,0
|
2 600,0
|
2 600,0
|
7 800,0
|
|
за счет средств федерального бюджета
|
1 000,0
|
1 000,0
|
1 000,0
|
3 000,0
|
|
Численность
ежегодно поддержанных лучших учителей (человек)
|
31
|
31
|
31
|
|
|
2.5. Обеспечение выплаты учителям вознаграждения за классное
руководство
(тыс. рублей), в т.ч.
|
197 131,6
|
196 719,8
|
258 425,0
|
652 276,4
|
|
за счет средств окружного бюджета
|
99 030,0
|
100 479,0
|
151 072,0
|
350 581,0
|
|
за счет средств федерального бюджета
|
98 101,6
|
96 240,8
|
107 353,0
|
301 695,4
|
|
Число поддерживаемых классных руководителей (человек)
|
3 340
|
3 248
|
3 248
|
|
|
Доля школьников в общем числе лиц, совершивших преступления (%)
|
6,5
|
5,5
|
5,2
|
|
|
2.6. Стимулирование развития дистанционного образования
детей-инвалидов по программам общего образования
(тыс. рублей), в т.ч.
|
11 227,0
|
5 655,0
|
5 222,0
|
22 104,0
|
|
за счет средств окружного бюджета
|
11 227,0
|
5 655,0
|
5 222,0
|
22 104,0
|
|
Число
детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме,
нарастающим итогом, начиная с 2009 года
|
80
|
127
|
93
|
|
|
Доля детей-инвалидов,
получающих общее образование на дому с использованием дистанционных
образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов этой категории,
не имеющих медицинских противопоказаний и изъявивших желание обучаться
дистанционно (%)
|
63
|
100
|
100
|
|
|
2.7. Стимулирование совершенствования организации школьного
питания
(тыс. рублей), в т.ч.
|
х
|
430 996,0
|
410 919,0
|
841 915,0
|
|
за счет средств окружного бюджета
|
х
|
430 996,0
|
410 919,0
|
841 915,0
|
|
Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, обеспеченных
сбалансированным горячим питанием (%)
|
84,5
|
94,0
|
94,0
|
|
|
Доля
обучающихся в общеобразовательных организациях и их родителей,
удовлетворенных качеством и доступностью школьного питания
(%)
|
53
|
92
|
92
|
|
III.
Развитие инновационного характера профессионального образования как основы
становления экономики знаний
|
3.
|
3.1. Развитие региональных систем профес-сионального образования, укрепление базовых
организаций путем внедрения новых экономических механизмов управления,
содержания образовательных программ
с учетом потребности рынка (тыс. рублей),
в т.ч.
|
33 400,0
|
34 521,0
|
54 659,0
|
122 580,0
|
за счет средств окружного бюджета
|
33 400,0
|
34 521,0
|
54 659,0
|
122 580,0
|
|
Число стажировочных площадок системы общего, дополнительного,
профессионального образовании (ед.)
|
7
|
10
|
10
|
|
|
Развитие
региональных систем профессионального образования, укрепление базовых
организаций
|
|
|
|
|
|
- начального
профессионального образования
|
4
|
4
|
4
|
|
|
- среднего профессионального образования
|
3
|
3
|
3
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
Число
реализуемых комплексных региональных программ развития профессионального
образования (ед.)
|
1
|
1
|
1
|
|
IV. Развитие
информационно-коммуникационных технологий в образовании
|
4.
|
4.1. Создание основанной на информационно-коммуникационных
технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к
образовательным услугам и сервисам, в том числе включение образовательных
организаций в систему комплексного электронного мониторинга, переход к
оказанию государственных услуг в сфере образования в электронном виде
(тыс. рублей), в т.ч.
|
17 130,2
|
20 629,0
|
10 715,0
|
48 474,2
|
за счет средств окружного бюджета
|
17 130,2
|
20 629,0
|
10 715,0
|
48 474,2
|
Доля образовательных организаций, включенных в систему
постоянного электронного мониторинга
|
100
|
100
|
100
|
|
|
Итого, в т.ч. за счет
|
2
982 139,6
|
3
113 731,8
|
2 519 458,0
|
8
615 329,4
|
|
окружного бюджета
|
2 882 108,0
|
3
015 051,0
|
2 409 665,0
|
8
306 824,0
|
|
федеральный бюджет
|
100
031,6
|
98
680,8
|
109 793,0
|
308
505,4
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|