Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2013 № 1041-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ16 декабря 2013 г. №
1041-П г. Салехард О
внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 марта 2013 года № 173-П В целях совершенствования нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого
автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в
л я е т: Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2013 года № 173-П «Об
аттестационной комиссии при Правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа по
аттестации аварийно-спасательных
служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих
статус спасателя, на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа». Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 16 декабря 2013 года
№ 1041-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2013 года № 173-П 1. Приложение № 1, утвержденное указанным постановлением, изложить
в следующей редакции: Приложение
№ 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 18 марта 2013 года № 173-П (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 16 декабря 2013 года № 1041-П) ПОЛОЖЕНИЕ об аттестационной комиссии при Правительстве
Ямало-Ненецкого автономного округа по
аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований,
спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа I. Общие
положения 1.1. Положение об аттестационной комиссии при Правительстве
Ямало-Ненецкого автономного округа по аттестации аварийно-спасательных служб,
аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус
спасателя, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Положение,
аттестационная комиссия, автономный округ) разработано в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1091 «О некоторых вопросах аттестации
аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных
формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя», приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий от 20 февраля 2013 года № 102
«Об утверждении Положения о постоянно действующих комиссиях по аттестации аварийно-спасательных
служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих
статус спасателя», зарегистрированным в Министерстве юстиции
Российской Федерации от 04 апреля 2013 года № 27993,
и определяет полномочия, права и обязанности аттестационной комиссии, осуществляющей аттестацию
аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (далее –
аварийно-спасательные службы (формирования)), спасателей и граждан,
приобретающих статус спасателя, на право ведения аварийно-спасательных работ, а
также устанавливает требования, предъявляемые к порядку формирования и составу
аттестационной комиссии, к порядку принятия ею решений по вопросам аттестации
аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих
статус спасателя. В соответствии с Положением о проведении аттестации
аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и
граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1091 «О некоторых вопросах аттестации
аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и
граждан, приобретающих статус спасателя» (далее – Положение о
проведении аттестации), аттестация
подразделяется на первичную, периодическую и внеочередную. Первичная аттестация проводится в
отношении: вновь созданных аварийно-спасательных
служб (формирований) – после их укомплектования личным составом и оснащения
аварийно-спасательными средствами; граждан, впервые приобретающих статус
спасателя, – не позднее чем через 6 месяцев после прохождения ими
медицинского осмотра (обследования), психиатрического освидетельствования и обучения по программам подготовки к ведению
аварийно-спасательных работ. Периодическая аттестация проводится в
отношении действующих аварийно-спасательных служб (формирований) и
спасателей с периодичностью один раз в 3
года. Внеочередная аттестация проводится: а) в отношении аварийно-спасательных служб
(формирований): по инициативе учредителя или руководителя
аварийно-спасательной службы (формирования) – в случае реорганизации
юридического лица – учредителя аварийно-спасательной службы (формирования), а
также при изменении вида (видов) аварийно-спасательных работ, проводимых
аварийно-спасательной службой (формированием); по инициативе органов контроля (надзора),
осуществлявших в соответствии с законодательством Российской Федерации проверку
аварийно-спасательной службы (формирования), – при выявлении в ходе проверки
нарушения обязательных требований, предъявляемых при их аттестации; б) в отношении спасателей: по инициативе руководителя
аварийно-спасательной службы (формирования) или спасателя – в случае изменения
вида (видов) выполняемых спасателем аварийно-спасательных работ, а также при
присвоении спасателю более высокого класса квалификации до проведения
периодической аттестации; по инициативе органов контроля (надзора),
осуществлявших в соответствии с законодательством Российской Федерации проверку
аварийно-спасательной службы (формирования), – при выявлении в ходе проверки
нарушения обязательных требований, предъявляемых к спасателям при их
аттестации. 1.2. Аттестационная комиссия
находится в ведении
Правительства автономного округа. Обеспечение деятельности
аттестационной комиссии возложено на департамент гражданской защиты и пожарной
безопасности автономного округа. 1.3. Аттестационная комиссия
в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, а также
настоящим Положением. II. Полномочия, права и обязанности аттестационной комиссии 2.1. К полномочиям аттестационной комиссии относятся: проведение
аттестации: а) аварийно-спасательных служб (формирований), созданных
исполнительными органами государственной власти автономного округа,
организациями, находящимися в сфере их ведения (за исключением организаций,
эксплуатирующих опасные производственные объекты), и органами местного
самоуправления; б) подразделений
пожарной охраны, выполняющих функции по проведению аварийно-спасательных работ
на территории автономного округа; в) аварийно-спасательных формирований,
созданных общественными
объединениями, уставными задачами которых является участие в проведении на
территории автономного округа работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; г) спасателей, входящих в состав аварийно-спасательных
служб (формирований), перечисленных в
подпунктах «а», «б», «в» настоящего пункта, а также спасателей, не входящих в
состав аварийно-спасательных служб (формирований), с присвоением
(подтверждением) класса квалификации до «спасатель первого класса»
включительно. 2.2. Аттестационная
комиссия обязана: а) в
сроки, не превышающие 45 дней со дня поступления в аттестационную комиссию
заявления аварийно-спасательной службы (формирования), спасателя или
гражданина, приобретающего статус спасателя, о проведении их аттестации,
осуществлять рассмотрение документов, представленных для проведения их
аттестации; б) проводить
проверки соответствия аттестуемых аварийно-спасательной службы (формирования),
спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, обязательным
требованиям, предъявляемым при их аттестации, установленным пунктами 12, 22
Положения о проведении аттестации, и определять их готовность к выполнению
задач, возложенных на аварийно-спасательные службы (формирования) и спасателей
в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) принимать
решения об аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей
или граждан, приобретающих статус спасателя, на право ведения
аварийно-спасательных работ, о присвоении или подтверждении статуса спасателя,
а также присвоении, подтверждении или понижении класса квалификации спасателя; г) присваивать
аттестованным аварийно-спасательным службам (формированиям) и спасателям
регистрационные номера и вести регистрационные реестры аварийно-спасательных
служб (формирований) и регистрационные реестры спасателей; д) оформлять и выдавать аттестованным аварийно-спасательным
службам (формированиям) свидетельства установленного образца об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, а также дубликаты
таких свидетельств; е) оформлять
аттестованным спасателям удостоверения личности спасателя и книжки спасателя
установленных образцов, а также их дубликаты, информировать спасателей о присвоенных им регистрационных
номерах для последующего нанесения их на жетоны спасателя установленного
образца, а при проведении периодической и (или) внеочередной аттестации
спасателей производить в книжках спасателя записи об аттестации; ж) иметь круглые печати, содержащие надпись в центре «АК №
506» и по краю «Аттестационная комиссия при Правительстве Ямало-Ненецкого
автономного округа по аттестации аварийно-спасательных служб,
аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус
спасателя». 2.3. Аттестационная
комиссия имеет право: а) создавать
экспертные и рабочие группы по вопросам, относящимся к деятельности
аттестационной комиссии, и определять порядок их работы; б) запрашивать
и получать от организаций и граждан на основании письменных запросов
необходимые материалы и информацию по вопросам, относящимся
к деятельности
аттестационной комиссии. III. Порядок формирования и
состав аттестационных комиссий 3.1. В состав аттестационной комиссии
включаются специалисты структурных подразделений соответствующих исполнительных
органов государственной власти автономного округа, профильные специалисты
территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
представители комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности автономного округа. Также в состав
аттестационной комиссии в целях обеспечения принятия квалифицированных решений
включаются руководители (специалисты) аварийно-спасательных служб
(формирований) и высококвалифицированные спасатели. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы
при принятии решения об аттестации аварийно-спасательной службы (формирования),
спасателя и гражданина, приобретающего статус спасателя, обеспечивалось
всестороннее, объективное и полное рассмотрение вопроса о соответствии
аттестуемых обязательным требованиям,
предъявляемым при аттестации, а также исключалась возможность конфликта
интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией
решения. 3.2. В
состав аттестационной комиссии входят председатель, заместитель
(заместители) председателя, секретарь и
члены комиссии. 3.3. Председатель
аттестационной комиссии: а) осуществляет свои функции в
соответствии с настоящим Положением; б) осуществляет общее руководство
работой аттестационной комиссии; в) председательствует на заседаниях
аттестационной комиссии; г) организует работу аттестационной
комиссии и утверждает планы её работы; д) распределяет обязанности между
членами аттестационной комиссии; е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых аттестационной комиссией
решений. В отсутствие председателя аттестационной
комиссии его обязанности исполняются заместителями председателя аттестационной
комиссии. 3.4. Члены аттестационной комиссии: а) осуществляют
рассмотрение документов, представленных в аттестационную комиссию
аварийно-спасательной службой (формированием), спасателем или гражданином,
приобретающим статус спасателя, для проведения их аттестации; б) проводят проверки
соответствия аттестуемых аварийно-спасательной службы (формирования),
спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, обязательным
требованиям, предъявляемым при их аттестации; в) участвуют в голосовании по вопросам,
относящимся к компетенции аттестационной комиссии, а при несогласии с
принятыми решениями в письменной форме излагают особое мнение, которое
прилагается к протоколам заседаний аттестационной комиссии; г) участвуют в работе экспертных и
рабочих групп аттестационной комиссии. 3.5. Секретарь аттестационной
комиссии: а) осуществляет подготовку
и организацию проведения
заседаний аттестационной комиссии и не менее чем за 14 рабочих дней до
даты, на которую назначено проведение
заседания, оповещает членов аттестационной комиссии о времени и месте
проведения заседаний и вопросах, выносимых на рассмотрение аттестационной
комиссии; б) ведёт протоколы
заседаний аттестационной комиссии,
в которых фиксирует результаты
голосования и принятые комиссией решения; в) готовит выписки из протоколов
заседаний аттестационной комиссии и в течение 15 рабочих дней после проведения
заседания доводит принятые по результатам аттестации решения: в отношении аттестуемых
аварийно-спасательных служб (формирований) – до организации, создавшей
аварийно-спасательную службу (формирование), или учредителя (учредителей)
аварийно-спасательной службы (формирования), если она (оно) является
юридическим лицом, а также руководства соответствующих служб (формирований); в отношении аттестуемых спасателей или граждан,
приобретающих статус спасателя, входящих в состав аварийно-спасательных служб
(формирований), – до
руководства соответствующей службы (формирования); в отношении аттестуемых спасателей или
граждан, приобретающих статус спасателя, не входящих в состав
аварийно-спасательных служб (формирований), – непосредственно до спасателя или
гражданина; г) обеспечивает решение текущих
вопросов деятельности аттестационной комиссии и ведёт делопроизводство
аттестационной комиссии. IV. Порядок принятия аттестационной комиссией решений по вопросам аттестации
аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан,
приобретающих статус спасателя 4.1. Аттестационная
комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим
Положением и планами её работы. Очередные
заседания аттестационной комиссии проводятся в соответствии с планами работы.
Внеочередные заседания аттестационной комиссии проводятся по решению
председателя аттестационной комиссии при поступлении в комиссию заявлений о
проведении внеочередной аттестации аварийно-спасательных служб (формирований)
или спасателей. 4.2. Заседание
аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не
менее двух третей её состава. На
период аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя,
входящего в состав аттестационной комиссии, его членство в аттестационной
комиссии приостанавливается. 4.3. Для
проведения аттестации аварийно-спасательной службы (формирования), спасателя
или гражданина, приобретающего статус
спасателя, в аттестационную комиссию представляются заявление об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ в произвольной
форме с указанием вида аттестации (первичная, периодическая или внеочередная) и
сведения, предусмотренные пунктами 13, 14, 23 и 25 Положения о проведении
аттестации, а именно: для
аварийно-спасательных служб (формирований) – полное и сокращенное (при наличии)
наименования аварийно-спасательной службы (формирования),
организационно-правовая форма, место нахождения, место дислокации, телефон
руководителя и оперативного дежурного, а также перечень видов
аварийно-спасательных работ, на ведение которых аттестуется аварийно-спасательная
служба (формирование); для
спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, – имя, фамилия, отчество,
место работы, адрес места жительства и контактный телефон, а также перечень
видов аварийно-спасательных работ, на ведение которых аттестуется спасатель или
гражданин, приобретающий статус спасателя. Заявление
об аттестации аварийно-спасательной службы (формирования) подписывается
руководителем организации, создавшей аварийно-спасательную службу
(формирование), или руководителем аварийно-спасательной службы (формирования),
если она (оно) является юридическим лицом. Заявление
об аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя,
подписывается лично спасателем или гражданином. Заявление спасателя или
гражданина, приобретающего статус спасателя, входящих в состав
аварийно-спасательной службы (формирования), также подписывается руководителем
организации, создавшей аварийно-спасательную службу (формирование), или
руководителем аварийно-спасательной службы (формирования), если она (оно)
является юридическим лицом. 4.4. К
заявлению об аттестации аварийно-спасательной службы (формирования) в
соответствии с пунктами 13, 14 Положения
о проведении аттестации прилагаются следующие документы: 4.4.1. для
проведения первичной аттестации: а) перечень
видов аварийно-спасательных работ, на ведение которых аттестуется
аварийно-спасательная служба (формирование), исходя из возложенных на нее (на
него) задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; б) копии
учредительных документов (устава (положения) аварийно-спасательной службы
(формирования), приказа или иного документа о создании нештатного или
общественного аварийно-спасательного формирования и положения о нем); в) карта
(карты) зоны ответственности аварийно-спасательной службы (формирования); г)
копия документа, устанавливающего численность аварийно-спасательной службы
(формирования); д) справка об укомплектованности личным составом; е) копии
документов о профессиональной подготовке, образовании и (или) квалификации спасателей
и других работников аварийно-спасательной службы (формирования) с учетом
заявленных видов аварийно-спасательных работ; ж) справка,
содержащая сведения об аттестованных спасателях, с указанием реквизитов
соответствующих аттестационных комиссий; з) копия табеля оснащения и документов, свидетельствующих о
наличии у аттестуемой аварийно-спасательной службы
(формирования) оперативного автотранспорта и аварийно-спасательных
средств, принадлежащих этой службе
(формированию) на праве собственности или ином законном основании, а также
копии документов по учету их технического состояния; и) справка,
содержащая сведения о наличии зданий (строений) и помещений, в которых
дислоцируется аварийно-спасательная служба (формирование), наличии условий для
проведения мероприятий по профессиональной подготовке спасателей, а также об
учениях и тренировках, проведенных аварийно-спасательной службой
(формированием) в предаттестационный период (начиная
со дня создания аварийно-спасательной службы (формирования); 4.4.2. для
проведения периодической или внеочередной аттестации: а) документы,
указанные в подпункте 4.4.1 настоящего пункта, в случае внесения в них за межаттестационный период
изменений; б) справка, содержащая
сведения о выполненных
за межаттестационный период
аварийно-спасательных работах, а также о проведенных аварийно-спасательной
службой (формированием) учениях и тренировках; в) копии
документов о полученных за межаттестационный
период образовании, профессиональной подготовке и (или) квалификации спасателей и других работников аварийно-спасательной
службы (формирования) с учетом заявленных видов аварийно-спасательных работ. 4.5. Критериями
принятия аттестационной комиссией решения об аттестации аварийно-спасательной
службы (формирования) являются: а) комплектность
документов, представленных для проведения соответствующего вида аттестации
(первичной, периодической или внеочередной), полнота и достоверность
информации, содержащейся в них; б) соответствие
аварийно-спасательной службы (формирования) обязательным требованиям,
предъявляемым при аттестации в соответствии с пунктом 12 Положения о проведении
аттестации, предусматривающим: наличие
учредительных документов аварийно-спасательной службы (формирования) (устава
(положения)), приказа или иного документа о создании аварийно-спасательной
службы (формирования); соответствие
организационно-штатной структуре, утвержденной учредителями
аварийно-спасательной службы (формирования) или организацией, создавшей
аварийно-спасательную службу (формирование); укомплектованность
личным составом, не менее 75% которого составляют спасатели, аттестованные на право ведения тех видов аварийно-спасательных работ, на
выполнение которых аттестуется аварийно-спасательная служба (формирование); оснащенность
в соответствии с нормами обеспечения, утверждаемыми учредителями
аварийно-спасательной службы (формирования), аварийно-спасательными средствами,
обеспечивающими выполнение заявленных видов аварийно-спасательных работ и
принадлежащими этой службе (этому формированию) на праве собственности или ином
законном основании на срок действия аттестации; наличие
условий, обеспечивающих размещение аварийно-спасательных средств и проведение
мероприятий по профессиональной подготовке спасателей к выполнению заявленных
видов аварийно-спасательных работ в соответствии с технологией их ведения, а
для профессиональной аварийно-спасательной службы (формирования), кроме этого, условий, обеспечивающих несение
дежурства спасателями этой службы (этого формирования); постоянная
готовность к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению
работ по их ликвидации. 4.6. По
результатам аттестации аварийно-спасательной службы (формирования)
аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений, предусмотренных
пунктом 16 Положения о проведении аттестации: а) аттестовать
на право ведения заявленных видов
аварийно-спасательных работ; б) аттестовать
на право ведения одного или нескольких из заявленных
видов аварийно-спасательных работ; в) отказать
в аттестации на право ведения аварийно-спасательных
работ. 4.7. Основаниями
для отказа аттестационной комиссии в аттестации аварийно-спасательной службы
(формирования) в соответствии с пунктом 17 Положения о проведении аттестации
являются: а) наличие
в заявлении об аттестации на право ведения аварийно-спасательных
работ и (или) документах, представленных для проведения аттестации, неполной,
недостоверной или искаженной информации; б) непредставление
какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 4.3, 4.4 настоящего
Положения; в) несоответствие
аварийно-спасательной службы (формирования) обязательным требованиям, указанным
в подпункте «б» пункта 4.5 настоящего Положения. 4.8. К
заявлению об аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус
спасателя, в соответствии с пунктами 24, 25 Положения о проведении аттестации
прилагаются следующие документы: 4.8.1.
для проведения первичной аттестации: а) копия
документа, удостоверяющего личность; б) копии
документов о среднем (полном) общем или профессиональном образовании (при его
наличии); в) две
цветные фотографии размером 3Ч4 сантиметра; г) справка
медицинской организации по результатам медицинского осмотра; д) заключение врачебной комиссии по результатам
психиатрического освидетельствования; е) копии
документов об обучении по программам подготовки
спасателей в образовательных учреждениях, образовательных подразделениях
аварийно-спасательных служб (формирований) или организаций, имеющих
соответствующие лицензии на право ведения образовательной деятельности по
программам подготовки к ведению аварийно-спасательных работ; ж) копии
документов, подтверждающих владение дополнительными специальностями в
соответствии с заявленными видами аварийно-спасательных работ и технологией их
проведения (при наличии); з) копии документов, подтверждающих наличие спортивных
разрядов (при наличии); 4.8.2. для
проведения периодической или внеочередной аттестации: а) документы,
указанные в подпункте 4.8.1 настоящего пункта, в случае их изменения за межаттестационный
период; б) удостоверение
личности спасателя; в) книжка
спасателя с отметками об участии в аварийно-спасательных работах за межаттестационный период; г) копии
документов об образовании, профессиональной подготовке и (или) квалификации,
полученных за межаттестационный период (при наличии); д) служебная характеристика, подписанная руководителем
аварийно-спасательной службы (формирования) или лицом, его замещающим (для
спасателей, входящих в состав аварийно-спасательных служб (формирований)). 4.9. Критериями
принятия аттестационной комиссии решения об аттестации спасателя или
гражданина, приобретающего статус спасателя, являются: а) комплектность
документов, представленных для проведения соответствующего вида аттестации
(первичная, периодическая или внеочередная), полнота и достоверность
информации, содержащейся в них; б) соответствие
спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, обязательным
требованиям, предъявляемым при аттестации в соответствии с пунктом 22 Положения
о проведении аттестации, предусматривающим: наличие
документов, подтверждающих пригодность к выполнению аварийно-спасательных работ
(с учетом технологии их ведения) по результатам медицинского осмотра
(обследования) и психиатрического освидетельствования; выполнение
соответствующих нормативов по физической подготовке; наличие
документов, подтверждающих обучение по программам
подготовки спасателей в образовательных учреждениях, образовательных
подразделениях аварийно-спасательных служб (формирований) или организаций,
имеющих соответствующие лицензии на право ведения образовательной деятельности
по программам подготовки к ведению аварийно-спасательных работ. 4.10. По
результатам аттестации спасателя или гражданина, приобретающего статус
спасателя, аттестационная комиссия принимают одно из следующих решений,
предусмотренных пунктом 27 Положения о проведении аттестации: а) аттестовать на право ведения заявленных видов
аварийно-спасательных работ с присвоением или подтверждением статуса спасателя,
а также с присвоением, подтверждением или понижением класса квалификации; б) аттестовать
на право ведения одного или нескольких из заявленных
видов аварийно-спасательных работ с присвоением или подтверждением статуса
спасателя, а также с присвоением, подтверждением или понижением класса
квалификации; в) отказать
в аттестации на право ведения аварийно-спасательных
работ. 4.11. Основаниями
для отказа аттестационными комиссиями в аттестации спасателя или гражданина,
приобретающего статус спасателя, в соответствии с пунктом 33 Положения о
проведении аттестации являются: а) наличие
в заявлении об аттестации на право ведения
аварийно-спасательных работ и (или) документах, представленных для проведения
аттестации, неполной, недостоверной или искаженной информации; б) непредставление
какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 4.3, 4.8
настоящего Положения; в) несоответствие
спасателя или гражданина, приобретающего статус спасателя, обязательным
требованиям, указанным в подпункте «б» пункта 4.9 настоящего Положения. 4.12. По
результатам рассмотрения представленных документов и определения соответствия
аттестуемых аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан,
приобретающих статус спасателя, обязательным требованиям, предъявляемым при их
аттестации, итоги аттестации определяются открытым голосованием. Решение
принимается большинством голосов от общего числа членов аттестационной
комиссии, присутствующих на заседании. Секретарь аттестационной комиссии
принимает участие в голосовании на общих основаниях. При равенстве голосов
принятым решением считается решение, за которое проголосовал председательствующий
на заседании. Решения аттестационной комиссии
оформляются протоколами, подписываемыми
председательствующим на заседании, секретарём и членами аттестационной
комиссии, присутствовавшими на заседании. 4.13. Об
итогах деятельности
аттестационной комиссии один раз в год департамент гражданской защиты и
пожарной безопасности автономного округа информирует межведомственную
аттестационную комиссию.». 2. В приложении № 2, утвержденном указанным постановлением: 2.1. включить в состав аттестационной комиссии следующих лиц:
2.2. исключить из состава аттестационной комиссии Мотовилова В.А. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|