Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2013 № 1074-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20 декабря 2013 г.                                                                      № 1074-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной

 системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд» органом внутреннего государственного финансового контроля

 

 

В соответствии с частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд» органом внутреннего государственного финансового контроля.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года, за исключением абзаца второго пункта 9 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, который вступает в силу с 01 января 2016 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                         Д.Н. Кобылкин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 20 декабря 2013 года № 1074-П

 

 

ПОРЯДОК

осуществления контроля за соблюдением Федерального закона

от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных

нужд» органом внутреннего государственного финансового контроля

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет требования к процедурам осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего государственного финансового контроля.

2. Полномочия органа внутреннего государственного финансового контроля в сфере закупок (далее – орган финансового контроля) осуществляются департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее –департамент финансов автономного округа, автономный округ).

3. Орган финансового контроля возглавляет заместитель Губернатора автономного округа, директор департамента финансов автономного округа (далее – руководитель органа финансового контроля).

4. Деятельность органа финансового контроля (далее – контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и гласности.

5. Должностными лицами, осуществляющими контрольную деятельность, являются государственные гражданские служащие органа финансового контроля, назначенные приказом руководителя органа финансового контроля, в том числе:

- начальник управления финансового контроля департамента финансов автономного округа (далее – ответственное должностное лицо);

- заместитель начальника управления финансового контроля департамента финансов автономного округа;

- начальники отделов управления финансового контроля департамента финансов автономного округа;

- главные специалисты управления финансового контроля департамента финансов автономного округа. 

6. В своей работе должностные лица, осуществляющие контрольную деятельность, обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями, иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, других министерств и иных органов исполнительной власти Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и настоящим Порядком.

7. Предметом контрольной деятельности по настоящему Порядку является соблюдение законодательства Российской Федерации  и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа (в том числе нормативных правовых актов автономного округа), а также при планировании закупок, фактическом исполнении контрактов для обеспечения нужд автономного округа.

8. Контрольная деятельность органа финансового контроля осуществляется в отношении заказчиков автономного округа в форме проведения проверок (далее – субъекты контроля).

9. Орган финансового контроля осуществляет  контроль в отношении:

- соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), при формировании планов закупок и обоснованности закупок;

- нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона, при планировании закупок;

- определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;

- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

10. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Под камеральными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа финансового контроля на основании документов, представленных по его запросу.

Под выездными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения субъекта контроля.

Под встречными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.

11. Должностные лица органа финансового контроля, участвующие в проведении проверки, должны отвечать следующим требованиям:

- не иметь близкого родства с должностными лицами субъекта контроля;

- не работать в субъекте контроля менее чем за год до начала проведения проверки.

12. При осуществлении полномочий органом финансового контроля:

- направляются субъектам контроля акты проверок и предписания;

- составляются протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (в том числе нормативных правовых актов автономного округа), рассматриваются дела о таких административных правонарушениях и принимаются меры по их предотвращению.

13. При выявлении в результате проведения органом финансового контроля плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок орган финансового контроля:

- составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (в том числе нормативных правовых актов автономного округа), рассматривает дела о таких административных правонарушениях и принимает меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

- выдает обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

14. Под предписанием в целях настоящего Порядка понимается документ органа финансового контроля, содержащий указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее предписание, для устранения указанного нарушения в срок, установленный в предписании. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.

15. Предписания направляются субъектам контроля не позднее 20 календарных дней с даты подписания акта проверки.

16. Орган финансового контроля в течение 3 рабочих дней с даты выдачи предписания обязан разместить это предписание в единой информационной системе.

17. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания орган финансового контроля применяет к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Отмена предписания органа финансового контроля производится по решению суда.

 

II. Планирование контрольной деятельности

 

19. Контрольная деятельность органа финансового контроля подразделяется на плановую и внеплановую. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с утвержденным планом контрольной деятельности.

20. Орган финансового контроля в целях осуществления контрольной деятельности формирует полугодовые планы контрольной деятельности, которые утверждаются Губернатором автономного округа после согласования с руководителем органа финансового контроля.

21. Плановые проверки проводятся органом финансового контроля в отношении каждого субъекта контроля не чаще чем один раз в шесть месяцев.

22. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с поручениями Губернатора автономного округа и руководителя органа финансового контроля.

23. Основаниями для выполнения внеплановых проверок являются:

- получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона;

- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (в том числе нормативных правовых актов автономного округа);

- истечение срока исполнения ранее выданного предписания.

24. Должностным лицом, уполномоченным принимать решения о проведении и периодичности проведения проверок, является руководитель органа финансового контроля.

Основанием для принятия решения о проведении проверки является:

- утвержденный полугодовой план проведения проверок;

- поручение Губернатора автономного округа и (или) руководителя органа финансового контроля о проведении внеплановой проверки.

25. Срок утверждения плана контрольной деятельности на первое полугодие следующего финансового года – до 25 декабря, на второе полугодие текущего финансового года – до 25 июня.

26. В содержании плана контрольной деятельности должно быть указано:

- наименование субъекта контроля;

- проверяемый период;

- срок проведения и тема проверки;

- информация о привлекаемых специалистах;

- информация о сроках и периоде проведения предыдущих проверок, проведенных в отношении субъекта контроля.

27. В плане контрольной деятельности по каждой проверке устанавливаются конкретная тема проверки, субъекты контроля, проверяемый период, метод контроля (камеральная проверка, выездная проверка), дата (месяц) проведения проверки, ответственные исполнители.

28. Длительность проверяемого периода не должна превышать три года, за исключением случаев проведения проверки в отношении долгосрочных государственных контрактов.

29. Внесение изменений в план контрольной деятельности утверждается Губернатором автономного округа после согласования руководителем органа финансового контроля.

30. При необходимости для участия в проверке органом финансового контроля привлекаются специалисты исполнительных органов государственной власти автономного округа, государственных бюджетных учреждений и специализированных организаций автономного округа соответствующих сфер деятельности, в том числе на платной основе.

 

III. Организация и исполнение контрольной деятельности

 

31. Проведение проверки осуществляется на основании приказа органа финансового контроля, в котором указывается наименование субъекта контроля, проверяемый период, тема проверки, состав участников (далее – участники проверки), основание и срок её проведения, назначается ответственный участник проверки (далее – ответственный участник).

32. Проведение проверки подлежит документированию. Рабочая документация должна содержать:

- документы, отражающие подготовку к проведению проверки, включая программу проверки;

- документы о выполнении контрольных действий с указанием исполнителей;

- документальные доказательства, подтверждающие выявленные нарушения;

- копии обращений, запросов участников проверки и полученные сведения по ним;

- письменные объяснения или разногласия ответственных должностных лиц субъекта контроля по каждому выявленному нарушению.

33. Участники проверки проводят надзор за исполнением субъектами контроля предписаний в установленные сроки. 

34. Проведению проверки должна предшествовать тщательная подготовка путем изучения данных субъекта контроля о планировании закупок, а также о фактическом исполнении контрактов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.

35. На основе изучения указанных материалов разрабатывается программа проведения проверки, предусматривающая перечень основных вопросов, подлежащих проверке.

36. Программа проведения проверки утверждается ответственным должностным лицом. В программе проверки должна быть отражена следующая информация:

- наименование субъекта контроля;

- тема проверки;

- перечень основных вопросов, подлежащих изучению и проверке;

- участники проверки, ответственный участник.

37. Программа проверки, проводимой на основании поручения Губернатора автономного округа и (или) руководителя органа финансового контроля по обращению правоохранительных органов, согласовывается с лицом, направившим обращение о ее назначении.

38. Предельный срок проведения проверки не может превышать 45 рабочих дней, включая оформление акта проверки, кроме случаев, предусмотренных пунктом  60  настоящего Порядка.

39. Ответственный участник должен:

- предъявить руководителю объекта контроля или лицу, его замещающему, для ознакомления приказ на проведение проверки,  программу проверки, приказ о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения проверки;

- решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

40. При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники проверки предъявляют документы, удостоверяющие их личность, а также справки о допуске.

41. При проведении проверки участники проверки должны иметь служебные удостоверения.

42. Исходя из темы проверки и его программы, ответственный участник определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

43. Датой начала проверки считается дата предъявления ответственным участником приказа на её проведение руководителю субъекта контроля, либо лицу, его замещающему, или лицу, им уполномоченному.

44. Датой окончания проверки считается день вручения акта проверки руководителю субъекта контроля либо уполномоченному им лицу.

45. Для проведения проверки руководитель субъекта контроля обязан предоставить помещение, услуги связи, оргтехнику.

46. Руководитель объекта контроля в течение всего установленного срока проведения проверки обязан представлять документы и информацию, необходимые для проведения проверки, запрашиваемые участниками проверки, обеспечить присутствие главного бухгалтера (бухгалтера), а также других ответственных должностных лиц. Срок представления документов и информации, запрашиваемых участниками проверки, не должен превышать 3 рабочих дней.

47. Непредставление или несвоевременное представление субъектами контроля участникам проверки по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную  законодательством Российской Федерации.

48. При отсутствии возможности размещения должностных лиц, участвующих в проведении проверки, в помещении, занимаемом субъектом контроля, допускается проведение контрольных действий без выхода на место нахождения субъекта контроля с обязательным составлением соответствующего акта (описи) передаваемых документов.

49. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальной и фактической деятельности субъекта контроля по вопросам программы проверки, устанавливается объем выборки и ее состав в целях получения доказательств, достаточных для подтверждения результатов проверки.

50. Контрольные действия по документальному изучению деятельности субъекта контроля проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам субъекта контроля, а также опросникам третьих лиц путем анализа и оценки полученной информации с учетом письменных объяснений, справок и сведений должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля.

51. Контрольные действия по фактическому изучению деятельности субъекта контроля проводятся путем осмотра, инвентаризации, пересчета и т.п.

52. Инвентаризация материальных ценностей, контрольные обмеры выполненных работ или другие аналогичные действия проводятся в присутствии материально ответственных лиц субъекта контроля.

53. Контрольные действия могут проводиться путем осуществления:

- проверки фактического соответствия совершенных финансовых операций данным первичных документов;

- организации проведения встречных проверок поступления, использования и сохранности имущества окружного бюджета, внебюджетных средств, сличения имеющихся записей;

- организации процедур фактического контроля за наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, полнотой оприходования материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, в том числе с привлечением специалистов государственных учреждений автономного округа, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей путем организации проведения инвентаризаций;

- проверки достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности, в том числе сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;

- проверки принятых мер по устранению нарушений, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам проведения предыдущих проверок.

54. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки в порядке, установленном для оформления акта проверки. К акту встречной проверки  прилагаются необходимые письменные объяснения должностных лиц, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля. Акт встречной проверки прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

55. По мере выявления нарушений, допущенных субъектом контроля, участники проверки  обязаны информировать об этом руководителя субъекта контроля  для оперативного принятия необходимых мер к устранению выявленных недостатков и нарушений, предотвращению нарушений и злоупотреблений, возмещению причиненного материального ущерба.

56. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля.

57. Промежуточный акт проверки подписывается участником проверки, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы, а также руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) субъекта контроля.

58. В случае отказа должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля от представления необходимых документов, письменных объяснений, справок и сведений по вопросам, возникающим в ходе проверки, ответственное должностное лицо сообщает об этих фактах руководителю органа финансового контроля, в акте проверки, акте встречной проверки делается соответствующая запись.

59. В случае отказа руководителя субъекта контроля подписать или получить акт проверки датой окончания проверки считается день направления акта проверки в адрес субъекта контроля с фиксацией даты отправления.

60. Срок проведения проверки, установленный при его назначении, может быть продлен приказом руководителя органа финансового контроля на основании мотивированного представления ответственного должностного лица, но не более чем на 30 рабочих дней без учета предельного срока проведения проверки, установленного пунктом 38 настоящего Порядка.

 

IV. Полномочия участников проверки

 

61. Должностные лица органа финансового контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

 

- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;

- при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа  руководителя (заместителей руководителя) органа финансового контроля о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

- выдавать предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (в том числе нормативных правовых актов автономного округа);

- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (в том числе нормативных правовых актов автономного округа), рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению.

 

V. Оформление результатов контрольного мероприятия

 

62. Результаты проверки оформляются в письменном виде актом проверки.

63. Акт проверки составляется участником проверки в соответствии с полученным заданием, предусмотренным программой проверки.

64. По каждой проведенной проверке ответственным участником готовится отчет о её результатах, который в срок до 10 рабочих дней со дня окончания проверки либо в срок до 10 рабочих дней со дня подписания заключения на разногласия направляется руководителю органа финансового контроля, заместителю Губернатора автономного округа, курирующему соответствующую сферу деятельности, и руководителю исполнительного органа государственной власти автономного округа, которому подведомственен субъект контроля.

65. В отчете в обобщенном виде приводятся сведения о субъекте контроля, о проведенных документальных и фактических действиях участников проверки, о выявленных нарушениях федерального законодательства и законодательства автономного округа с предложениями об их устранении.

66. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. В конце каждой страницы акта проверки (в правом нижнем углу) проставляется подпись участника проверки, непосредственно составлявшего акт.

67. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.

68. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

69. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

- тема проверки;

- дата и место составления акта проверки;

- основание назначения проверки;

- фамилии, инициалы и должности участников проверки;

- проверяемый период;

- срок проведения проверки;

- общие сведения о субъекте контроля, его полное и краткое наименование, ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (при наличии);

- сведения об учредителях (участниках, при их наличии);

- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

- иные данные, необходимые, по мнению ответственного участника, для полной характеристики субъекта контроля.

70. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.

71. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки.

72. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

73. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля, другими материалами.

74. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.

75. В описании каждого выявленного нарушения должны быть указаны: положения нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо субъекта контроля, допустившее нарушение.

76. В акте проверки не допускаются:

- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами субъекта контроля;

- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля.

77. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр – для субъекта контроля, один экземпляр – для органа финансового контроля.

78. Каждый экземпляр акта проверки подписывается участниками контрольного мероприятия, непосредственно его проводившими, ответственным участником, руководителем и главным бухгалтером субъекта контроля.

79. Ответственный участник устанавливает по согласованию с руководителем субъекта контроля срок для ознакомления последнего с актом проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения акта проверки.

80. При наличии у руководителя субъекта контроля разногласий по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом проверки представляет их ответственному участнику в письменном виде с обязательной ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа с приложением подтверждающих документов. Разногласия по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

81. Разногласия по материалам проведенной проверки, представленные по истечении установленных сроков, а также оформленные с нарушением вышеуказанных требований, не принимаются.

82. Ответственный участник в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных разногласий по акту проверки, акту встречной проверки рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется в адрес субъекта контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки с отметкой о получении и является неотъемлемой частью составленного акта проверки.

83. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель субъекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает соответствующую отметку в экземпляре акта проверки, содержащую в том числе дату получения акта проверки, подпись должностного лица и ее расшифровку.

84. В случае отказа руководителя субъекта контроля или лица, им уполномоченного, подписать или получить акт проверки ответственным участником проверки в конце акта проверки делается соответствующая запись.

85. При выявлении в результате проведения органом финансового контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки уголовного преступления, информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение 2 рабочих дней с даты выявления такого факта направляются в правоохранительные органы.

86. При установлении фактов, указанных в пункте 85 настоящего Порядка, заместитель Губернатора автономного округа, курирующий соответствующую сферу деятельности, направляет материалы проверки в Правительство автономного округа.

87. Информация о проведении органом финансового контроля плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.

88. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

89. Использование единой информационной системы, а также ведение документооборота в единой информационной системе при осуществлении контроля, осуществляется в порядке, установленном  нормативным правовым актом Правительства автономного округа.


Информация по документу
Читайте также