Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1083-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 декабря г. Салехард Об
утверждении Порядка осуществления контроля за
деятельностью органов опеки и попечительства над
несовершеннолетними В целях реализации статьи 10 Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года № 42-ЗАО «Об
организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в
Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного
округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью органов опеки и попечительства над
несовершеннолетними. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову
Т.В. Губернатор
Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 25 декабря 2013
года № 1083-П ПОРЯДОК осуществления контроля за деятельностью органов опеки и попечительства над несовершеннолетними I. Общие положения 1.1. Настоящий
Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 года
№ 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 18
апреля 2007 года № 42-ЗАО «Об организации и осуществлении деятельности по опеке
и попечительству в Ямало-Ненецком автономном округе». 1.2. Контроль
за деятельностью органов опеки и попечительства над несовершеннолетними
(далее – органы опеки и попечительства) осуществляется центральным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа по координации деятельности в сфере опеки и попечительства
над несовершеннолетними (далее – автономный округ, уполномоченный орган
автономного округа). 1.3. Контроль
за деятельностью органов опеки и попечительства осуществляется путем
проведения проверок. 1.4. Срок проведения проверки не может превышать
10 рабочих дней. II. Порядок проведения проверок 2.1. Уполномоченный орган автономного округа
осуществляет проверки деятельности органов опеки и попечительства по вопросам,
относящимся к полномочиям органов опеки и попечительства в соответствии с
нормативными правовыми актами автономного округа. 2.2. При проведении проверок должностные лица уполномоченного
органа автономного округа не вправе: осуществлять выездные проверки в случае отсутствия при
их проведении должностных лиц или работников проверяемых органов опеки и
попечительства либо их представителей; требовать представления документов, информации, если
они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов,
если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки; распространять информацию, составляющую охраняемую законом
тайну и полученную в результате проведения проверки, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации; превышать установленные сроки проведения проверки. 2.3. Проверки осуществляются государственными
гражданскими служащими уполномоченного органа автономного округа (далее –
специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных
обязанностей. 2.4. Проверка проводится на основании приказа уполномоченного
органа автономного округа. Специалист, ответственный за подготовку проверки,
готовит проект соответствующего приказа. Приказом утверждается план-задание
проверки. 2.5. Плановые проверки проводятся в соответствии
с ежегодным планом работы уполномоченного органа автономного округа, который
утверждается руководителем уполномоченного органа автономного округа на
очередной календарный год. 2.6. В отношении одного органа опеки и
попечительства плановая проверка может быть проведена не чаще чем один раз в
год. 2.7. Внеплановая проверка
проводится по решению руководителя уполномоченного органа автономного округа в
случае поступления в уполномоченный орган автономного округа обращений
физических и (или) юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных
интересов, получения информации от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств массовой информации, свидетельствующей о
наличии признаков таких нарушений, подтверждаемой документами и другими
доказательствами. 2.8. Документарная
проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа автономного
округа. 2.9. Документарная проверка проводится специалистом
(специалистами), уполномоченным на проведение проверки в качестве проверяющего (далее – проверяющий). 2.10. Если для проведения документарной проверки
необходимо получение информации из проверяемого органа опеки и попечительства,
специалист, ответственный за подготовку проверки, готовит проект письма в орган
опеки и попечительства с запросом о представлении документов для проведения
проверки. В письме указывается основание проведения проверки,
срок ее проведения, срок представления документов (не менее двух недель со дня
направления запроса), перечень запрашиваемых документов. Письмо уполномоченного
органа автономного округа направляется в орган опеки и попечительства заказным
почтовым отправлением или иными доступными средствами связи (факсимильная,
электронная почта, электронный документооборот). 2.11. Орган опеки и попечительства почтой
направляет запрошенные документы в уполномоченный орган автономного округа. 2.12. В
ходе проведения документарной проверки проверяющий
проводит рассмотрение: имеющейся в уполномоченном органе автономного округа
информации о деятельности органа опеки и попечительства по вопросам, подлежащим
проверке; документов по вопросам, подлежащим проверке,
представленных органом опеки и попечительства по запросу. 2.13. Выездная
проверка проводится по месту нахождения органа опеки и попечительства. 2.14. При проведении
плановой выездной проверки,
не позднее
чем за 5 рабочих дней до ее начала в орган опеки и попечительства направляется
заказным почтовым отправлением или иными доступными средствами связи
(факсимильная, электронная почта, электронный документооборот) копия приказа уполномоченного
органа автономного округа о проведении проверки с одновременным размещением
данного приказа на официальном сайте уполномоченного органа автономного округа. При проведении внеплановой выездной проверки орган
опеки и попечительства уведомляется о проведении проверки не менее чем за 2 дня
до ее начала. 2.15. По прибытии в орган опеки и попечительства проверяющий
предъявляет руководителю органа опеки и попечительства (должностному лицу,
исполняющему его обязанности) служебное удостоверение и заверенную печатью
копию приказа уполномоченного органа автономного округа о проведении проверки,
информирует о порядке проведения проверки. 2.16. В ходе
выездной проверки проверяющий: запрашивает у уполномоченных должностных лиц органа
опеки и попечительства материалы и документы по вопросам, подлежащим проверке,
и проводит рассмотрение указанных материалов и документов; запрашивает у уполномоченных должностных лиц органа
опеки и попечительства устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим
проверке. 2.17. По результатам проверки в течение 5 рабочих
дней после ее завершения составляется акт проверки в двух экземплярах. При необходимости к акту проверки прилагаются
заверенные органом опеки и попечительства копии документов, свидетельствующих о
наличии нарушений по вопросам, подлежащим проверке. 2.18. При
проведении выездной проверки, если составление акта проверки осуществляется в
органе опеки и попечительства, в акте проверки указываются сведения об
ознакомлении с актом проверки руководителя органа опеки и попечительства
(должностного лица, исполняющего его обязанности), подпись указанного лица или
сведения об отказе указанного лица от ознакомления с актом проверки. Первый экземпляр акта проверки остается у проверяющего
для последующего представления в уполномоченный орган автономного округа.
Второй экземпляр акта проверки передается под расписку руководителю органа
опеки и попечительства (должностному лицу, исполняющему его обязанности). 2.19. При проведении документарной проверки второй
экземпляр акта проверки в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки направляется
в орган опеки и попечительства заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении или передается под расписку руководителю органа опеки и попечительства
(должностному лицу, исполняющему его обязанности). 2.20. Не позднее 10 рабочих дней после завершения
проверки проверяющий на основании акта проверки готовит отчет о проведении
проверки (далее – отчет о проверке). В отчете о проверке дается описание выявленных
нарушений или указывается на их отсутствие. 2.21. Отчет о проверке в течение 5 рабочих дней с
момента его составления утверждается руководителем уполномоченного органа
автономного округа. 2.22. При выявлении нарушений в ходе проверки
специалист, ответственный за обработку результатов проверки, в течение 5
рабочих дней готовит проект письма в орган опеки и попечительства с
предложением о принятии мер по устранению выявленного нарушения. III. Порядок обжалования действий
(бездействий) должностных лиц при проведении проверки 3.1. Действия (бездействие), решения должностных
лиц уполномоченного органа автономного округа, осуществляемые (принятые) в ходе
проведения проверки, могут быть обжалованы руководителю уполномоченного органа
автономного округа в установленном порядке. 3.2. Обращение подается в письменной форме и должно
содержать: при подаче обращения физическим лицом – его фамилию,
имя, отчество (последнее – при наличии), при подаче обращения юридическим лицом
– его наименование; почтовый адрес, по которому должны быть направлены
ответ, уведомление о переадресации обращения; либо наименование государственного органа, в который
направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица; суть обращения; при подаче обращения физическим лицом – личную подпись
физического лица, при подаче обращения юридическим лицом – подпись руководителя
(заместителя руководителя) юридического лица; дату. К обращению могут быть приложены копии документов,
подтверждающих изложенную в обращении информацию. 3.3. По результатам рассмотрения обращения
руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа автономного
округа: признает правомерными действия (бездействие) и принятые
решения в ходе проведения проверки; признает действия (бездействие) и принятые решения
неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью
устранения допущенных нарушений. 3.4. Письменный ответ направляется автору
обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в уполномоченном
органе автономного округа. Продление срока рассмотрения обращения осуществляется
в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.5. Физические и юридические лица вправе
обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц уполномоченного
органа автономного округа, осуществляемые (принятые) в ходе проведения
проверки, в судебном порядке в сроки, установленные законодательством
Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|