Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 23.05.2006 № 389Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 04.04.2007 г. N 266 от 23.05.2006 N 389 О мероприятиях по мобилизации доходов в консолидированный бюджет области в 2006 году В соответствии с постановлением администрации области от 08.10.2004 N 843 "О создании комиссии по мобилизации дополнительных доходов в консолидированный бюджет Воронежской области" и в целях расширения налогооблагаемой базы, привлечения дополнительных налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет территории, повышения эффективности системы налогового администрирования П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить план мероприятий по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Воронежской области на 2006 год (далее - план) согласно приложению. 2. Руководителям структурных подразделений исполнительных органов государственной власти области, ответственным за реализацию конкретных мероприятий: 2.1. Обеспечить своевременное и полное исполнение мероприятий плана. 2.2. Ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в Главное управление экономического развития области информацию о ходе реализации мероприятий плана. 3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы РФ по Воронежской области (Дуканов), Главному управлению внутренних дел по Воронежской области (Дементьев), Главному управлению Федеральной регистрационной службы по Воронежской области (Денисенко), территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области (Ткаличева), Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Воронежской области (Жуков), ГУП "Воронежоблтехинвентаризация" (Сдвижков) оказать необходимое содействие органам государственной власти Воронежской области и органам местного самоуправления в реализации плана. 4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы РФ по Воронежской области (Дуканов) обеспечить представление в ГУЭР информации, необходимой для мониторинга поступлений налогов и сборов в консолидированный бюджет и реализации плана мероприятий. 5. Главам муниципальных районов и городских округов ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Главное управление экономического развития области информацию о результате исполнения соответствующих мероприятий по мобилизации дополнительных доходов в местные бюджеты. 6. Признать утратившим силу постановление администрации области от 27.01.2005 N 48 "О мероприятиях по мобилизации дополнительных доходов в консолидированный бюджет области". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности главы администрации области С. Наумов Приложение к постановлению администрации области от 23.05.2006 N 389 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОБИЛИЗАЦИИ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ОБЛАСТИ |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |N п/п |Наименование мероприятия |Цель мероприятия |Исполнитель мероприятия |Срок исполнения | | | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |1. | |Совершен | |ствовани | |е | |законода | |тельной, | |нормати | |вно-прав | |овой | |базы | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----| |1.1. |Разработка и направление в областную Думу |Конкретизация обязанностей |Главное управление |II полугодие 2006 | | |в порядке законодательной инициативы|налоговых агентов в части |экономического развития |года | | |проекта Федерального закона "О внесении |представления в налоговые органы |области | | | |изменений и дополнений в статью 230 |ежеквартальной отчетности об | | | | |Налогового кодекса РФ" |итоговых суммах доходов и | | | | | |удержанных суммах налога | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |1.2. |Разработка и направление в областную Думу |Дополнение перечня видов |Главное управление |III квартал 2006 | | |в порядке законодательной инициативы|деятельности, облагаемых единым |экономического развития |года | | |проекта Федерального закона "О внесении |налогом на вмененный доход, |области | | | |изменений в главу 26.3 Налогового |видом деятельности "розничная | | | | |кодекса РФ" |торговля ГСМ через АЗС" | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |1.3. |Подготовка обращения в Правительство РФ по|Закрепление полномочий по |Лицензионная палата |II полугодие 2006 | | |вопросу внесения изменения в |лицензированию игорного бизнеса | |года | | |Постановление Правительства РФ N 45 от |за органами исполнительной | | | | |26.01.2006 "Об организации |власти субъектов РФ | | | | |лицензирования отдельных видов | | | | | |деятельности" | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |1.4. |Разработка и направление в областную Думу |Обеспечение доступа органов |Главное управление |II полугодие 2006 | | |в порядке законодательной инициативы|исполнительной власти субъектов |экономического развития |года | | |проекта Федерального закона "О внесении |РФ, органов местного |области | | | |изменений в статью 102 Налогового |самоуправления к информации, | | | | |кодекса РФ" |составляющей налоговую тайну | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |1.5. |Разработка и направление в областную Думу |Оптимизация ставок транспортного |Главное управление |III квартал 2006 | | |проекта закона Воронежской области "О|налога |экономического развития |года | | |внесении изменений в закон Воронежской | |области | | | |области "О введении в действие | | | | | |транспортного налога на территории | | | | | |Воронежской области" | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |1.6. |Разработка и направление в областную Думу |Оптимизация ставок налога на |Главное управление |III квартал 2006 | | |проекта закона Воронежской области "О|игорный бизнес |экономического развития |года | | |внесении изменений в закон Воронежской | |области | | | |области "Об установлении ставок налога на | | | | | |игорный бизнес на территории Воронежской| | | | | |области" | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |1.7. |Разработка и направление в областную Думу |Совершенствование механизмов |Главное управление |II полугодие 2006 | | |проектов законов Воронежской об- ласти: |государственной поддержки |экономического развития |года | | |- "О внесении |инвестиционной деятельности с |области | | | |изменений в закон Воро- нежской области "О |целью наращивания | | | | |государственной (областной) поддержке |налогооблагаемой базы, поддержки | | | | |инвестиционной деятельности на территории |инновационных проектов и | | | | |Воронежской области"; |получения социального, | | | | |- "О внесении изменений в закон Воро- |экономического и бюджетного | | | | |нежской области "О налоге на имущество |эффекта | | | | |организаций"; - "О | | | | | |ставках налога на прибыль органи- заций для | | | | | |инвесторов, реализующих особо значимые | | | | | |инвестиционные проекты на территории | | | | | |Воронежской области" | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |1.8. |Совершенствование методики определения |Совершенствование порядка |Главное управление |II полугодие 2006 | | |ставок арендной платы за имущество |определения ставок арендной |государственного |года | | |областного уровня собственности |платы за имущество областного |имущества области | | | | |уровня собственности | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |2. | |Аналитич | |еская | |работа, | |направле | |нная на | |выявлени | |е | |резервов | |дополни | |тельных | |доходов | |бюджета | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----| |2.1. |Мониторинг исполнения налоговых |Выявление организаций, имеющих |Управление ФНС РФ по |В течение года | | |обязательств крупнейшими |просроченную задолженность перед |Воронежской области (по | | | |налогоплательщиками (включая филиалы |бюджетами всех уровней, а также |согласованию), | | | |инорегиональных организаций) во все |налогоплательщиков, применяющих |Главное управление по | | | |уровни бюджета, выявление причин |схемы минимизации налоговых |промышлен- ности, | | | |сокращения налоговых поступлений во все |платежей |транспорту, связи и иннова- | | | |уровни бюджета | |циям, | | | | | |Главное управление по | | | | | |строительству и | | | | | |газификации, | | | | | |муниципальные образования и | | | | | |городские округа | | | | | |(по согласованию) | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |2.2. |Выявление организаций, осуществляющих свою |Пополнение доходов бюджетов всех |Управление ФНС РФ по |В течение года | | |деятельность на территории |уровней |Воронежской области (по | | | |Воронежской области без постановки на | |согласованию), ГУВД | | | |налоговый учет | |по Воронежской области | | | | | |(по согласованию), | | | | | |муниципальные | | | | | |образования и | | | | | |городские округа (по | | | | | |согласованию) | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |2.3. |Мониторинг плательщиков налога на |Выявление субъектов, |Муниципальные районы и |В течение года | | |игорный бизнес и выявление объектов |осуществляющих |городские округа (по | | | |игорного бизнеса, не зарегистрированных в |предпринимательскую |согласованию), | | | |налоговых органах Воронежской области |деятельность, не состоящих на |Управление ФНС РФ по | | | | |налоговом учете на территории |Воронежской области (по | | | | |Воронежской области |согласованию), ГУВД по | | | | | |Воронежской области | | | | | |(по согласованию), | | | | | |Главное управление | | | | | |экономического развития | | | | | |области | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |2.4. |Анализ финансово-хозяйственной |Получение информации для |Главное управление |В течение года | | |деятельности государственных и |разработки мероприятий по |государственного | | | |муниципальных унитарных предприятий |повышению эффективности работы |имущества области, | | | | |областных (муниципальных) | | | | | |унитарных предприятий |муниципальные образования и | | | | | |городские округа (по | | | | | |согласованию) | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |2.5. |Анализ доходов бюджета от оказания |Планирование доходов от |Муниципальные образования и |В течение года | | |платных услуг населению в разрезе |предпринимательской и иной |городские округа (по | | | |бюджетных учреждений и муниципальных |приносящей доход деятельности |согласованию) | | | |образований |бюджетных учреждений | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |2.6. |Мониторинг поступлений от продажи земли|Учет и планирование доходов от |Главное управление |III квартал 2006 | | |под приватизированными объектами |продажи земли под |государственного |года | | | |приватизированными объектами |имущества области, | | | | | | | | | | | |муниципальные образования и | | | | | |городские округа (по | | | | | |согласованию) | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |2.7. |Мониторинг и реализация инвестиционных |Получение социального, |Главное управление |В течение года | | |проектов в рамках программы |экономического и бюджетного |экономического развития | | | |экономического и социального развития |эффекта от реализации |области, | | | |Воронежской области на 2002 - 2006 годы, |инвестиционной программы |Главное финансовое управление | | | |федеральной целевой программы и | |области, | | | |федеральной адресной инвестиционной | |муниципальные | | | |программы | |образования и | | | | | |городские округа (по | | | | | |согласованию) | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |2.8. |Мониторинг предприятий-должников, |Повышение эффективности процедур |Главное управление |В течение года | | |находящихся в процедуре банкротства |банкротства, гашение |государственного | | | | |кредиторской задолженности |имущества области | | | | |третьей очереди | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |2.9. |Доведение государственным и |Стимулирование руководителей |Главное управление |В течение года | | |муниципальным унитарным предприятиям |предприятий на повышение |государственного | | | |показателей экономической |эффективности деятельности |имущества области, | | | |эффективности деятельности. Внедрение |возглавляемых ими предприятий |Главное | | | |системы премирования руководителей | |управление экономического | | | |государственных и муниципальных | |развития области, | | | |унитарных предприятий в зависимости от | |муниципальные | | | |выполнения доведенных показателей | |образования и | | | |экономической эффективности деятельности | |городские округа (по | | | |предприятий | |согласованию) | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3. | |Организа | |ционно-а | |дминистр | |ативная | |работа | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----| |3.1. |Проведение организационно- |Постановка на налоговый учет |Управление ФНС РФ по |В течение года | | |административной работы с организациями, |организаций, осуществляющих |Воронежской области (по | | | |осуществляющими деятельность на |хозяйственную деятельность без |согласованию), ГУВД | | | |территории Воронежской области без |соответствующей регистрации |по Воронежской области | | | |постановки на налоговый учет | |(по согласованию), | | | | | |комиссия по мобилизации | | | | | |дополнительных | | | | | |доходов в | | | | | |консолидированный бюджет | | | | | |Воронежской области и | | | | | |вопросам ликвидации | | | | | |задолженности по | | | | | |заработной плате | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.2. |Работа с потенциальными инвесторами по |Расширение налогооблагаемой базы |Главное управление |В течение года | | |привлечению инвестиций в область | |экономического развития | | | | | |области, управление по | | | | | |международному сотрудничеству | | | | | |области | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.3. |Контроль за соблюдением трехстороннего |Рост заработной платы, |Муниципальные районы и |В течение года | | |соглашения между администрацией |увеличение поступлений налога на |городские округа (по | | | |Воронежской области, объединением |доходы физических лиц |согласованию), | | | |профсоюзов и объединением работодателей в | |Государственная инспекция | | | |части размера оплаты труда при | |труда в Воронежской области | | | |регистрации трудовых договоров в | |(по | | | |органах местного самоуправления | |согласованию) | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.4. |Контроль за соблюдением налогового |Увеличение поступлений налоговых |Главное управление |В течение года | | |законодательства, трехстороннего |платежей, в том числе налога на |государственного | | | |соглашения между администрацией |доходы физических лиц и единого |имущества области | | | |Воронежской области, объединением |социального налога |муниципальные образования и | | | |профсоюзов и объединением | |городские округа (по | | | |работодателей в части размера оплаты труда| |согласованию) | | | |при заключении договоров аренды | | | | | |недвижимого имущества областного или | | | | | |муниципального уровня собственности | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.5. |Контроль за задолженностью по налогам и |Расширение налогооблагаемой базы |Муниципальные образования и |В течение года | | |сборам при выделении земли в аренду под | |городские округа (по | | | |киоски, магазины, павильоны, а также при| |согласованию) | | | |осуществлении другой деятельности | | | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.6. |Формирование общественного мнения, |Укрепление налоговой дисциплины |Управление ФНС РФ по |В течение года | | |направленного на необходимость | |Воронежской области (по | | | |своевременного и полного исполнения | |согласованию) | | | |налоговых обязательств, проведение | | | | | |разъяснительной и консультационной | | | | | |работы в средствах массовой информации | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.7. |Проведение мероприятий по увеличению |Расширение налогооблагаемой базы |Департамент Федеральной |В течение года | | |занятости населения и росту заработной платы|по налогу на доходы физических |государственной службы | | | | |лиц |занятости населения по | | | | | |Воронежской области (по | | | | | |согласованию), | | | | | |Главное управление труда и | | | | | |социального развития | | | | | |области | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.8. |Проведение налоговых проверок |Увеличение налогооблагаемой базы |Управление ФНС РФ по |В течение года | | |индивидуальных предпринимателей, не |по налогу на доходы физических |Воронежской области (по | | | |представивших декларации о доходах или |лиц |согласованию) | | | |представивших "нулевые" декларации, при | | | | | |наличии в налоговых органах | | | | | |информации из внешних источников об | | | | | |осуществлении ими финансово- | | | | | |хозяйственной деятельности | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.9. |Выявление и индивидуальная работа с |Увеличение поступлений по налогу |Муниципальные районы и |В течение года | | |хозяйствующими субъектами, средняя |на доходы физических лиц |городские округа (по | | | |заработная плата на которых ниже | |согласованию) | | | |прожиточного минимума | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.10. |Реализация мер по противодействию |Увеличение поступлений по налогу |Главное управление |В течение года | | |необъективной переоценке основных |на имущество организаций |государственного | | | |средств предприятий (организаций) | |имущества области, | | | | | |Главное управление | | | | | |экономического развития | | | | | |области | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.11. |Проведение инвентаризации строений, |Выявление объектов недвижимости, |Муниципальные районы и |В течение года | | |помещений и сооружений, находящихся в |эксплуатируемых, но не принятых |городские округа (по | | | |пользовании граждан, но не имеющих |в эксплуатацию, не поставленных |согласованию), | | | |инвентаризационной оценки, на |на государственный технический |Главное управление Федеральной| | | |основании договоров на проведение |учет и не прошедших |регистрационной службы | | | |работ, заключаемых между ГУП ВО |государственную регистрацию |по Воронеж- ской области (по | | | |"Воронежоблтехинвентаризация", |права собственности |согласованию), ГУП ВО | | | |муниципальными поселениями и | |"Воронежоблтехинвентариза- | | | |городскими округами | |ция", Управление ФНС РФ по | | | | | |Воронежской области (по | | | | | |согласованию) | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.12. |Проведение оценки строений, не имеющих |Расширение налогооблагаемой базы |Муниципальные районы и |В течение года | | |инвентарной стоимости, и передача |по налогу на имущество |городские округа (по | | | |сведений в УФНС РФ по Воронежской |физических лиц |согласованию), | | | |области | |Управление ФНС РФ по | | | | | |Воронежской области (по | | | | | |согласованию), ГУП ВО | | | | | |"Воронежоблтехинвентаризация" | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.13. |Совершенствование системы оперативного |Актуализация базы данных о |Главное управление Федеральной|В течение года | | |обмена информацией между Главным |плательщиках налога на имущество |регистрационной службы | | | |управлением Федеральной регистрационной |физических лиц |по Воронеж- ской области (по | | | |службы по Воронежской области, ГУП ВО | |согласованию), Управление | | | |"Воронежоблтехинвентаризация" и УФНС РФ по| |ФНС РФ по Воронежской | | | |Воронежской области с целью исключения | |области (по согласованию) | | | |поступления устаревших данных о | | | | | |собственниках имущества | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.14. |Реализация мероприятий по продвижению на |Увеличение объемов реализации |Управление по международному |В течение года | | |инорегиональные рынки продукции |продукции, производимой |сотрудничеству области | | | |предприятий, зарегистрированных на |предприятиями, | | | | |территории Воронежской области |зарегистрированными на | | | | | |территории Воронежской области, | | | | | |расширение налогооблагаемой базы | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.15. |Индивидуальная работа с предприятиями- |Сокращение недоимки |Комиссия по мобилизации |В течение года | | |недоимщиками | |дополни- тельных доходов в | | | | | |консолидированный бюджет | | | | | |Воронежской области и | | | | | |вопросам ликвидации | | | | | |задолженности по заработной | | | | | |плате, Управление ФНС РФ по | | | | | |Воронежской области | | | | | |(по согласованию), | | | | | |Управление Федеральной | | | | | |службы судебных | | | | | |приставов по Воронежской | | | | | |области (по согласованию) | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.16. |Принятие решений о реорганизации, |Увеличение поступлений от |Главное управление |В течение года | | |приватизации или ликвидации убыточных |государственных и муниципальных |государственного | | | |государственных и муниципальных |унитарных предприятий |имущества области, | | | |унитарных предприятий | |муниципальные образования и | | | | | |городские округа | | | | | |(по согласованию) | | | | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.17. |Мониторинг поступлений арендных |Учет и планирование доходов от |Главное управление |В течение года | | |платежей в областной бюджет. Выявление |аренды имущества областного |государственного имущества | | | |должников и начисление пени за |уровня собственности |области, управление | | | |просрочку платежей. Принятие мер по | |делами области | | | |ликвидации задолженности по арендным | | | | | |платежам за областное имущество | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.18. |Мониторинг поступлений арендных |Учет и планирование доходов от |Муниципальные образования и |В течение года | | |платежей в местные бюджеты. Выявление |аренды имущества областного и |городские округа (по | | | |должников и начисление пени за |муниципального уровня |согласованию) | | | |просрочку платежей. Принятие мер по |собственности | | | | |ликвидации задолженности по арендным | | | | | |платежам за муниципальное имущество | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.19. |Выявление и изъятие земельных |Соблюдение действующего |Муниципальные образования и |В течение года | | |участков, не освоенных в течение |земельного законодательства |городские округа (по | | | |установленных сроков или используемых не по| |согласованию) | | | |целевому назначению | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.20. |Реализация мер государственной |Активизация инвестиционной |Главное управление |В течение года | | |поддержки инвестиционной деятельности, |деятельности на территории |экономического развития | | | |предусмотренных областным |Воронежской области, расширение |области, Главное | | | |законодательством (предоставление |налогооблагаемой базы |финансовое управление области | | | |инвесторам налоговых льгот, бюджетных | | | | | |субсидий на оплату части процентов за | | | | | |пользование кредитами, информационное | | | | | |сопровождение и др.) | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.21. |Заявление в арбитражный суд требований |Сокращение задолженности по |Главное управление |В течение года | | |кредитора по денежным обязательствам перед|денежным обязательствам |государственного | | | |областью, муниципальными | |имущества области | | | |образованиями и городскими округами | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.22. |Выявление неиспользуемых помещений |Увеличение доходов областного |Главное управление |В течение года | | |областного уровня собственности или |бюджета |государственного | | | |используемых не по целевому назначению и | |имущества области | | | |передача их в аренду | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| |3.23. |Реализация прогнозного плана |Увеличение доходов областного |Главное управление |В течение года | | |(программы) приватизации |бюджета |государственного | | | |государственного имущества Воронежской | |имущества области | | | |области на 2004 - 2006 годы | | | | |————————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|