Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.02.2017 № 64-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

02 февраля 2017 г.                                                                             № 64-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 августа 2016 года № 797-П

 

 

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2016 года № 797-П «Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа».

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 02 февраля 2017 года № 64-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого

 автономного округа от 18 августа 2016 года № 797-П

 

1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить нормативы штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Ямало-Ненецкого автономного округа:

для организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание, с отделением полустационарного социального обслуживания (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, дома-интернаты  для престарелых и инвалидов малой вместимости) согласно приложению № 1;

для организаций, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание, с отделением стационарного социального обслуживания (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальные приюты для детей и подростков) согласно приложению № 2;

для организаций, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание, с отделением стационарного социального обслуживания (центры социальной помощи семье и детям) согласно приложению № 3;

для организаций, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание, с отделением стационарного социального обслуживания и отделением социального обслуживания на дому (центры социального обслуживания населения) согласно приложению № 4;

для организаций, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание, с отделением социального обслуживания на дому (центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов) согласно приложению № 5.».

2. В приложении № 1, утвержденном указанным постановлением:

2.1. наименование изложить в следующей редакции:

 

«НОРМАТИВЫ

штатной численности организаций, осуществляющих стационарное

социальное обслуживание, с отделением полустационарного социального обслуживания (дома-интернаты для престарелых и инвалидов,

дома-интернаты  для престарелых и инвалидов малой вместимости)»;

 

2.2. пункт 5 дополнить примечанием следующего содержания:

«Примечание.

Должности заведующего складом и кладовщика вводятся при наличии складских помещений.»;

2.3. в пункте 6:

2.3.1. пункт 3 графы 2 таблицы изложить в следующей редакции:

«Слесарь-сантехник; слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования*»;

2.3.2. абзац третий примечания изложить в следующей редакции:

«** В случае осуществления работ по ремонту и обслуживанию электрооборудования, систем вентиляции и кондиционирования, сантехнических работ на договорной основе сторонними организациями (аутсорсинг) должности в штатном расписании не предусматриваются.».

3. В приложении № 2, утвержденном указанным постановлением:

3.1. наименование изложить в следующей редакции:

 

«НОРМАТИВЫ

штатной численности организаций, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание, с отделением стационарного социального обслуживания (социально-реабилитационные центры

для несовершеннолетних, социальные приюты

 для детей и подростков)»;

3.2. примечание к пункту 1 изложить в следующей редакции:

«Примечание.

При наличии филиала (филиалов) вводится должность заместителя директора (руководителя филиала (филиалов));

3.3. примечание к пункту 5 изложить в следующей редакции:

«Примечания.

Должности заведующего складом и кладовщика вводятся при наличии складских помещений.

При наличии в организации филиала (филиалов) штатная численность кладовщиков рассчитывается отдельно для филиала (филиалов);

3.4. пункт 6 таблицы пункта 12 признать утратившим силу;

3.5. в пункте 3 графы 3 пункта 13 таблицы слова «при круглосуточном режиме работы стационарного отделения предусматривать 5,0»  заменить словами «при наличии в организации  отделения социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривать дополнительно 1,0»;

3.6. таблицу пункта 15 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

 

«

5.

Музыкальный руководитель

1,0

».

 

4. Приложение № 3, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 3

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 августа 2016 года № 797-П

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 02 февраля 2017 года № 64-П)

 

НОРМАТИВЫ

штатной численности организаций, осуществляющих полустационарное социальное обслуживание, с отделением стационарного социального обслуживания (центры социальной помощи семье и детям)

 

1. Общее руководство

 

п/п

Наименование должности

Количество получателей социальных услуг в год

до 500

от 500 и более

1

2

3

4

1.

Директор

1,0

1,0

2.

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

(по общим вопросам)

1,0

1,0

3.

Заместитель директора по психолого-педагогической и реабилитационной работе

1,0

1,0

4.

Заместитель директора по медико-социальной работе

0,0

1,0

5.

Всего

3,0

4,0

 

Примечание.

При наличии в организации филиала (филиалов) вводится дополнительно должность заместителя директора (руководителя филиала (филиалов)).

 

2. Правовое обслуживание и охрана труда

 

п/п

Наименование должности

Количество получателей социальных услуг в год

до 500

от 500 и более

1

2

3

4

1.

Юрисконсульт

1,0

2,0

2.

Специалист по закупкам; эксперт по закупкам*

1,0

1,0

3.

Специалист по охране труда**

1,0

1,0

4.

Всего

3,0

4,0

 

Примечания.

* В случае если проведение закупок товаров (работ, услуг) для нужд учреждения осуществляется централизованно, должность в штатном расписании не предусматривается.

** Должность специалиста по охране труда вводится при численности работников  организации свыше 50 человек.

В остальных случаях работа по организации охраны труда, гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций возлагается на заместителей руководителя (директора).

 

3. Бухгалтерский учет и финансово-экономическая деятельность

 

п/п

Наименование должности

Количество получателей социальных услуг в год

до 500

от 500 и более

1

2

3

4

1.

Главный бухгалтер

1,0

1,0

2.

Бухгалтер

1,0

2,0

3.

Экономист

1,0

1,0

4.

Всего

3,0

4,0

 

Примечание.

В случае если ведение бухгалтерского (бюджетного) учета и планово-экономическая деятельность осуществляются централизованной бухгалтерией, должности в штатном расписании не предусматриваются.

 

4. Делопроизводство, комплектование и учет кадров

 

п/п

Наименование должности

Количество получателей социальных услуг в год

до 500

от 500 и более

1

2

3

4

1.

Делопроизводитель; секретарь руководителя*

1,0

1,0

2.

Инспектор по кадрам; специалист по кадрам*

1,0

1,0

3.

Инженер-программист (программист); специалист по защите информации; администратор баз данных

1,0

2,0

4.

Всего

3,0

4,0

 

Примечание.

* Распределение численности по наименованиям должностей носит рекомендательный характер.

 

5. Материально-техническое снабжение

 

п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

1

2

3

1.

Заведующий хозяйством; кладовщик

1,0

2.

Кастелянша

1,0

3.

Всего

2,0

 

Примечания:

1. Должность кладовщика  вводится при наличии складских помещений.

2. При наличии в организации филиала (филиалов) штатная численность кладовщиков рассчитывается отдельно для филиала (филиалов).

 

6. Ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание

 

п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

1

2

3

1.

Инженер; техник*

1,0

2.

Слесарь-сантехник; слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования**

1,0

3.

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий **

3,0

4.

Всего

5,0

 

Примечания.

* Специализация инженеров (техников) может быть, в том числе, в части систем водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, энергоснабжения, кондиционирования и теплоснабжения.

** В случае осуществления работ по комплексному обслуживанию и ремонту здания, систем вентиляции и кондиционирования на договорной основе сторонними организациями (аутсорсинг) должности в штатном расписании не предусматриваются.

 

7. Организация питания

 

п/п

Наименование должности

Количество получателей социальных услуг в год

до 500

от 500 и более

1

2

3

4

1.

Заведующий производством (шеф-повар)

1,0

1,0

2.

Повар

2,0

3,0

3.

Кухонный рабочий; подсобный рабочий; буфетчик

1,0

2,0

4.

Всего

4,0

6,0

 

Примечание.

1. Должности вводятся при условии организации питания получателей социальных услуг в стационарном отделении и отделении дневного пребывания.

2. При наличии двух и более пищеблоков штатная численность работников организации питания рассчитывается отдельно для каждого пищеблока.

3. В случае отсутствия в учреждении пищеблока вводится только должность буфетчика для организации питания получателей социальных услуг через сторонние организации (аутсорсинг) на договорной основе.

 

8. Транспортно-погрузочные работы

 

п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

1

2

3

1.

Водитель автомобиля

устанавливается 1 штатная единица

на 1 единицу автотранспорта

при наличии автомобиля любого типа (легкового, грузового автомобилей, погрузчика, автобусов или спецмашины) с учетом полного использования нормативного времени

 

9. Бытовое обслуживание

 

п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

1

2

3

1.

Машинист по стирке и ремонту спецодежды *

1,0

 

Примечание.

* В случае осуществления работ по стирке и ремонту спецодежды на договорной основе сторонними организациями (аутсорсинг) должность в штатном расписании не предусматривается.

 

10. Обслуживание, содержание зданий и территорий

 

п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

1

2

3

1.

Уборщик служебных помещений*

1 штатная единица устанавливается

из расчета на каждые 500 кв. м убираемой площади

2.

Сторож (вахтер)**

рассчитывается с учетом норм времени

3.

Дворник*

1 штатная единица устанавливается из расчета на каждые 3 тыс. кв. м дворовой территории (зеленых насаждений)

4.

Дежурный по режиму**

3,0

 

Примечания.

* В случае осуществления работ по уборке помещений и дворовой территории на договорной основе сторонними организациями (аутсорсинг) должности в штатном расписании не предусматриваются.

** В случае отсутствия договора на оказание услуг по охране организации необходимо предусматривать должность сторожа (вахтера) в количестве 5,0 единиц для круглосуточной работы, в остальных случаях – с учетом норм времени.

 

11. Приемное отделение

 

п/п

Наименование должности

Количество получателей социальных услуг в год

до 500

от 500 и более

1

2

3

4

1.

Заведующий отделением

1,0

1,0

2.

Специалист по социальной работе

2,0

4,0

3.

Всего

3,0

5,0

 

12. Стационарное отделение

 

п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

1

2

3

1.

Заведующий отделением

1,0

2.

Воспитатель**

5,0 – на группу детей*

3.

Специалист по социальной работе

1,0 – на группу детей,

но не менее 1,0 на отделение

4.

Социальный работник**

1,0 – на группу детей*

5.

Инструктор по труду

1,0 –  на отделение

6.

Воспитатель

1,0 – на семейную воспитательную группу

 

Примечания.

1. Штатная численность по данной функции предусматривается в случае осуществления  организацией работы по данному направлению.

2. Штатная численность социальных работников рассчитывается в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 октября 2015 года № 725 «Об утверждении Методических рекомендаций по определению норм нагрузки социального работника в сфере социального обслуживания».

 

* Количество несовершеннолетних в группе устанавливается от 5 до 10 человек.

Допускается комплектование групп меньшей численности, но не более 1 группы.

** Выполняет функции ночного дежурного.

Штатные единицы устанавливаются из расчета несовершеннолетних в группе – 10 человек.

 

13. Отделение социально-медицинской помощи

 

п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

1

2

3

1.

Заведующий отделением*

1,0

2.

Врач-педиатр

1,0 – на 500 получателей социальных услуг,

но не менее 1,0 на  организацию

3.

Врач-невролог

1,0 – на 500 получателей социальных услуг,

но не менее 0,5 на организацию

4.

Врач-специалист (психотерапевт, офтальмолог, физиотерапевт и т.д.)

при необходимости

1,0 – на 500 получателей социальных услуг,

но не менее 1,0 на  организацию

5.

Старшая медицинская сестра

1,0

6.

Средний медицинский персонал всех специализаций

4,5 – на 400,0 получателей социальных услуг,

но не менее 1,0 на организацию

7.

Санитар, младшая медицинская сестра

2,0 – на 500 получателей социальных услуг,

но не менее 1,0 на  организацию

 

Примечание.

* Заведующий отделением вводится при наличии в отделении врачей от 5,0 штатных единиц и более в пределах общей нормативной численности в отделении.

 

14. Отделение социальной реабилитации лиц с ограниченными

возможностями здоровья

 

п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

1

2

3

1.

Заведующий отделением

1,0

2.

Специалист по социальной работе**

1,0 – на реабилитационную группу*,

но не менее 1,0 на отделение

3.

Инструктор по лечебной физкультуре

1,0 – на 500 получателей социальных услуг, но не менее 1,0 на отделение

4.

Воспитатель

1,0

5.

Инструктор по трудовой терапии

1,0 – при наличии мастерских

6.

Социальный работник

1,0 – на 500 получателей социальных услуг, но не менее 1,0 на отделение


Информация по документу
Читайте также