Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.03.2017 № 178-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
О внесении
изменений в государственную программу
Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность
и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными
услугами населения на 2014 – 2020 годы»
В
целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение
качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы»
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого
автономного округа «Энергоэффективность и развитие
энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения
на 2014 – 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 марта 2017 года № 178-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную
программу Ямало-Ненецкого
автономного
округа «Энергоэффективность и развитие энергетики,
обеспечение
качественными жилищно-коммунальными услугами
населения на 2014 – 2020 годы»
1. В
паспорте Государственной программы:
1.1. позицию,
касающуюся целей Государственной программы, дополнить пунктом 3 следующего
содержания:
«3) повышение
уровня благоустройства территорий муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе»;
1.2. в
позиции, касающейся задач Государственной программы, пункт 3 изложить в
следующей редакции:
«3) создание
доступной комфортной среды в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком
автономном округе;»;
1.3. позицию,
касающуюся показателей Государственной программы, дополнить пунктом 6
следующего содержания:
«6) количество
реализованных мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий
в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе»;
1.4. позицию,
касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в
следующей редакции:
«
Финансовое
обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)
|
Общий объем
финансирования – 89853984
(в том числе
средства, предусмотренные
на научные и
инновационные мероприятия, – 0)
|
Объем
финансирования Государственной программы, утвержденный законом
об окружном
бюджете/
планируемый к
утверждению, – 89853984*
(в том числе
средства федерального
бюджета –
50459)
|
Объем
внебюджетных
средств –
8071050
|
2014 год –
12896073
(в том числе
средства, предусмотренные
на научные и
инновационные мероприятия, – 0)
|
12896073
(в том числе
средства федерального
бюджета –
12607)
|
1535990
|
2015 год –
13151077
(в том числе
средства, предусмотренные
на научные и
инновационные мероприятия, – 0)
|
13151077
(в том числе
средства федерального
бюджета –
23532)
|
1098039
|
2016 год –
15708899
(в том числе
средства, предусмотренные
на научные и
инновационные мероприятия, – 0)
|
15708899
(в том числе
средства федерального
бюджета –
14320)
|
1027366
|
2017 год –
12550018
(в том числе
средства, предусмотренные
на научные и
инновационные мероприятия, – 0)
|
12550018
(в том числе
средства федерального
бюджета – 0)
|
1029821
|
2018 год – 11898199
(в том числе
средства, предусмотренные
на научные и
инновационные мероприятия, – 0)
|
11898199
(в том числе
средства федерального
бюджета – 0)
|
1081104
|
2019 год –
11945809
(в том числе
средства, предусмотренные
на научные и
инновационные мероприятия, – 0)
|
11945809
(в том числе
средства федерального
бюджета – 0)
|
1123365
|
2020 год –
11703909
(в том числе
средства, предусмотренные
на научные и
инновационные мероприятия, – 0)
|
11703909
(в том числе
средства федерального
бюджета – 0)
|
1175365
|
* Финансирование
Государственной программы за счет средств окружного бюджета указывается и
ежегодно корректируется в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного
округа об окружном бюджете
|
»;
1.5. позицию,
касающуюся ожидаемых результатов Государственной программы, дополнить пунктом 6
следующего содержания:
«6) количество
благоустроенных общественных и дворовых
территорий не менее 40 единиц».
2. Абзац
четырнадцатый подраздела 1.1 раздела I Государственной программы изложить в
следующей редакции:
«Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности, развитие энергетики и
жилищно-коммунального комплекса, повышение качества предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению и повышение уровня благоустройства
территорий муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
являются одним из важнейших направлений социально-экономического развития
региона. Приоритетность данных направлений закреплена в выше указанных
документах стратегического планирования.».
3. В
разделе II Государственной программы:
3.1. в
таблице 1:
3.1.1. в
пункте 1:
3.1.1.1. в
графе 3 цифры «89445214» заменить цифрами «89853984»;
3.1.1.2. в
графе 7 цифры «12141248» заменить цифрами «12550018»;
3.1.2. в
пункте 3:
3.1.2.1. в
графе 3 цифры «82887681» заменить цифрами «83296451»
3.1.2.2. в
графе 7 цифры «11200697» заменить цифрами «11609467»;
3.2. в
таблице 2:
3.2.1. в
графе 3:
3.2.1.1. в
пункте 1 цифры «89445214» заменить цифрами «89853984»;
3.2.1.2. в
пункте 2 цифры «81316564» заменить цифрами «81725334»;
3.2.1.3. в
пункте 7 цифры «82887681» заменить цифрами «83296451»
3.2.1.4. в
пункте 8 цифры «79480166» заменить цифрами «79888936»;
3.2.2. в
графе 7:
3.2.2.1. в
пункте 1 цифры «12141248» заменить цифрами «12550018»;
3.2.2.2. в
пункте 2 цифры «11013292» заменить цифрами «11422062»;
3.2.2.3. в
пункте 7 цифры «11200697» заменить цифрами «11609467»
3.2.2.4. в
пункте 8 цифры «10768088» заменить цифрами «11176858».
4. Таблицу
3 раздела III Государственной программы дополнить пунктом 7 следующего
содержания:
«
7
|
Количество
реализованных мероприятий по благоустройству общественных
и дворовых территорий в муниципальных образованиях в автономном округе
|
ед.
|
Абсолютная величина
Увеличение значения является
положительной динамикой показателя
|
Принимается
по данным органов местного самоуправления
|
».
5. Раздел
V Государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:
«- количество
благоустроенных общественных и дворовых
территорий составит не менее 40 единиц.».
6. В
подпрограмме «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» (далее –
Подпрограмма 2):
6.1. в паспорте Подпрограммы 2:
6.1.1. пункт 2 позиции, касающейся
целей Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
«2) создание доступной комфортной
среды в муниципальных образованиях в автономном округе;»;
6.1.2. позицию, касающуюся задачи
Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
«
Задачи
Подпрограммы 2
|
1) сбалансированное,
перспективное развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса
в
соответствии с отраслевыми нормативно-техническими требованиями по
надежности, энергетической безопасности и эффективности, воздействию на
окружающую среду и здоровье человека, качеству энергоресурсов и услуг в
сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и
водоотведения, а также услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению
твердых бытовых отходов;
2) поддержание и повышение уровня благоустройства территорий
муниципальных образований в автономном округе, в том числе территорий
общего пользования и дворовых
территорий, в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации и автономного округа
|
»;
6.1.3. позицию, касающуюся
финансового обеспечения Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 (тыс.
руб.)
|
Общий объем финансирования –
83296451
(в том числе средства, предусмотренные
на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
Объем финансирования Подпрограммы 2, утвержденный
законом
об окружном бюджете/
планируемый к утверждению, – 83296451*
(в том числе средства федерального
бюджета – 50459)
|
Объем
внебюджетных
средств – 4973252
|
2014 год – 11777820
(в том числе средства, предусмотренные
на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
11777820
(в том числе средства федерального
бюджета – 12607)
|
653574
|
2015 год – 12318431
(в том числе средства, предусмотренные
на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
12318431
(в том числе средства федерального
бюджета – 23532)
|
651177
|
2016 год – 14864469
(в том числе средства, предусмотренные
на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
14864469
(в том числе средства федерального
бюджета – 14320)
|
675271
|
2017 год – 11609467
(в том числе средства, предусмотренные
на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
11609467
(в том числе средства федерального
бюджета – 0)
|
703632
|
2018 год – 10957648
(в том числе средства, предусмотренные
на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
10957648
(в том числе средства федерального
бюджета – 0)
|
738814
|
2019 год – 11005258
(в том числе средства, предусмотренные
на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
11005258
(в том числе средства федерального
бюджета – 0)
|
763933
|
2020 год – 10763358
(в том числе средства, предусмотренные
на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
10763358
(в том числе средства федерального
бюджета – 0)
|
786851
|
* Финансирование Подпрограммы 2 за счет
средств окружного бюджета указывается и ежегодно корректируется в
соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете
|
»;
6.2. подраздел 1.6 раздела I изложить в следующей редакции:
«1.6. Благоустройство
территорий
Благоустройство территорий городских и
сельских поселений автономного округа включает комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасной, в том числе доступной для
инвалидов и
других маломобильных групп населения, и современной
среды в целях повышения комфортности условий проживания граждан, поддержания и
улучшения санитарного и эстетического состояния территорий муниципальных образований
в автономном округе (включая расходы на создание, приобретение, установку,
устройство, реконструкцию, модернизацию,
ремонт и содержание объектов благоустройства или их
отдельных элементов).
Физическое
состояние дворовых территорий и необходимость их благоустройства определяется
по результатам инвентаризации, проведенной в порядке, установленном и
содержащемся в государственной программе формирования современной городской
среды на 2018 – 2022 годы, утверждаемой Правительством автономного округа.
Государственная
программа формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы
разрабатывается и утверждается в порядке и сроки, установленные действующим
законодательством, с учетом утвержденных Министерством строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации методических рекомендаций
по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и
результатов реализации муниципальных программ формирования современной
городской среды в 2017 году.
Уполномоченный
исполнительной орган государственной власти автономного округа, ответственный
за разработку и реализацию государственной программы формирования современной
городской среды на 2018 – 2022 годы, обеспечивает проведение общественных
обсуждений и утверждение органами местного самоуправления поселений, в состав
которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек,
муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 – 2022
годы, соответствующих требованиям действующего законодательства.
Данные
мероприятия направлены на обеспечение требований законодательства в отношении
охраны здоровья человека, в том числе противопожарные, санитарно-гигиенические,
конструктивные, технологические, планировочные требования, а также
предотвращающие получение заболеваний и травм, то есть для создания на
территории муниципальных образований в автономном округе безопасной, удобной и
привлекательной среды.
Большинство
объектов благоустройства не обеспечивают комфортных условий для жизни и
деятельности населения, нуждаются в капитальном ремонте и реконструкции.
В
процессе экономического развития, включая повышение доступности
социально-культурных и торгово-бытовых услуг на основе развития
дорожно-транспортных коммуникаций, стационарных, мобильных и дистанционных форм
обслуживания и прочих благ современной цивилизации, необходимо кардинальное
улучшение среды обитания населения. Актуальность повышения уровня
благоустройства в городских и сельских поселениях за последние несколько лет
значительно возросла.»;
6.3. в разделе II:
6.3.1. пункт 2 подраздела 1 дополнить
подпунктом 2.13 следующего содержания:
«2.13. Предоставление
межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения в области
благоустройства на поддержку муниципальных программ формирования современной
городской среды.
Мероприятие направлено на оказание
содействия муниципальным образованиям в автономном округе в реализации
муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по
благоустройству территорий муниципальных образований в автономном округе, в том
числе общественных территорий и дворовых
территорий.
Мероприятие реализуется в соответствии с
порядком, утверждаемым Правительством автономного округа. При этом
благоустройство дворовых территорий осуществляется исходя из установленных вышеуказанным
порядком минимального и дополнительного перечней видов
работ по благоустройству дворовых территорий.
Ежегодно по
решению Правительства автономного округа определяются два муниципальных
образования в автономном округе в качестве получателей субсидий. При этом в
обязательном порядке ежегодно в перечень муниципальных образований –
получателей субсидии включается административный центр автономного округа.
Второе муниципальное образование определяется на основании следующих критериев:
уровня расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год,
количества многоквартирных домов, включенных в региональную программу
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также факта
предоставления субсидии в отчетном финансовом году.
В 2017 году
субсидии предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе на
основании обращений, поступивших до 01 марта 2017 года.»;
6.3.2. в подразделе 2:
6.3.2.1. в пункте 1 таблицы 8:
6.3.2.1.1. в графе 3 цифры «82887681»
заменить цифрами «83296451»;
6.3.2.1.2. в графе 7 цифры
«11200697» заменить цифрами «11609467»;
6.3.2.2. в таблице 9:
6.3.2.2.1. в графе 3:
6.3.2.2.1.1. в пункте 1 цифры
«82887681» заменить цифрами «83296451»;
6.3.2.2.1.2. в пункте 2 цифры «
79480166» заменить цифрами «79888936»;
6.3.2.2.1.3. в пункте 7 цифры
«79651252» заменить цифрами «80060022»;
6.3.2.2.1.4. в пункте 8 цифры
«79378852» заменить цифрами «79787622»;
6.3.2.2.2. в графе 7:
6.3.2.2.2.1. в пункте 1 цифры
«11200697» заменить цифрами «11609467»;
6.3.2.2.2.2. в пункте 2 цифры
«10768088» заменить цифрами «11176858»;
6.3.2.2.2.3. в пункте 7 цифры
«10857115» заменить цифрами «11265885»;
6.3.2.2.2.4. в пункте 8 цифры
«10754715» заменить цифрами «11163485»;
6.3.2.2.3. дополнить пунктами 34-1,
34-2 следующего содержания:
«
34-1
|
Мероприятие 2.13.
Предоставление межбюджетной субсидии
на решение вопросов местного значения в области благоустройства на поддержку
муниципальных программ формирования современной городской среды
|
408770
|
|
|
|
408770
|
|
|
|
34-2
|
ДТПЭиЖКК
ЯНАО
|
408770
|
|
|
|
408770
|
|
|
|
»;
6.4. в пункте 7 таблицы 12 раздела III:
6.4.1. в наименовании слова «и
озеленения» исключить;
6.4.2. дополнить подпунктами 7.4,
7.5 следующего содержания:
«
7.4
|
Доля
благоустроенных в 2017 году дворовых территорий от общего количества дворовых
территорий, включенных в муниципальные программы по благоустройству
на 2017 год по
результатам проведенных общественных обсуждений
|
%
|
Определяется
как отношение количества благоустроенных в 2017 году дворовых территорий к
общему количеству дворовых территорий, включенных в муниципальные программы
по благоустройству на 2017 год по результатам проведенных общественных
обсуждений, умноженное на 100:
Бдт=Бдт/Мдт*100%
Увеличение
значения является положительной динамикой показателя
|
Принимается
по данным органов местного самоуправления
|
7.5
|
Доля благоустроенных
в 2017 году
муниципальных территорий общего пользования от общего количества муниципальных территорий общего
пользования, включенных в муниципальные программы по благоустройству на 2017
год по результатам проведенных общественных обсуждений
|
%
|
Определяется
как отношение количества благоустроенных в 2017 году муниципальных территорий
к общему количеству территорий общего пользования, включенных в муниципальные
программы по благоустройству на 2017 год по результатам проведенных
общественных обсуждений, умноженное на 100:
Бот=Бот/Мот*100%
Увеличение
значения является положительной динамикой показателя
|
Принимается
по данным органов местного самоуправления
|
»;
6.5. раздел IV дополнить пунктом 10
следующего содержания:
«10. Субсидии, предоставляемые
бюджетам муниципальных образований в автономном округе на решение вопросов
местного значения в области благоустройства на поддержку муниципальных
программ, направленных на формирование современной городской среды.
Данные
субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия 2.13 Подпрограммы 2 в соответствии с
Порядком предоставления и расходования субсидии из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард и город Лабытнанги
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований по
вопросам местного значения в области благоустройства на поддержку муниципальных программ формирования современной
городской среды в 2017 году, утвержденным постановлением Правительства
автономного округа от 10 марта 2017 года № 160-П.
10.1. Условия предоставления субсидий, указанных в пункте 10 настоящего раздела.
Субсидии муниципальным
образованиям предоставляются при условии:
- заключения
соглашения с уполномоченным органом, в том числе содержащего детализированный
перечень мероприятий по благоустройству территорий, определенных по результатам
общественных обсуждения, а также рекомендации главам местных администраций обеспечить
привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий
студенческих строительных отрядов;
- финансирования получателем
субсидии за счет средств местного бюджета мероприятий муниципальной программы в
размере не менее 0,1% от общего объема финансирования муниципальной программы;
- возврата муниципальным
образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с
пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из
окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе,
утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа
2011 года № 579-П;
- наличия:
а) специализированного раздела на официальном сайте
муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
или отдельного муниципального Интернет-портала для возможности обмена
информацией с гражданами и другими заинтересованными лицами о реализации
приоритетного проекта в муниципальном образовании, в том числе для обсуждения и
отчета о ходе реализации проектов по благоустройству общественных территорий и
дворовых территорий (далее – муниципальный сайт, муниципальный
Интернет-портал);
б) утвержденного порядка и сроков
представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении
дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год;
в) утвержденного порядка
общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год;
г) утвержденного порядка и сроков
представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о
включении в муниципальную программу на 2017 год общественной территории,
подлежащей благоустройству в 2017 году;
д) общественной комиссии из
представителей органов местного самоуправления, политических партий,
общественных организаций для организации общественного обсуждения проекта
муниципальной программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а
также для осуществления контроля за реализацией
муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке;
е) утвержденной муниципальной
программы (подпрограммы) на 2017 год с учетом результатов общественного
обсуждения.
10.2. Методика расчета
субсидий, указанных в пункте 10 настоящего раздела.
Общий объем
субсидий, предоставляемых из окружного бюджета на поддержку
муниципальных программ (Рсуб), определяется по
следующей формуле:
Рсуб= SUMРсубi,
где:
Рсубi –
размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию в автономном
округе на решение вопросов местного значения в области
благоустройства на поддержку муниципальных программ.
Размер
субсидии для i-муниципального образования (Рсубi)
определяется следующим образом:
Рсубi = РО*0,999,
где:
РО
– плановый объем средств на финансирование мероприятий по благоустройству
в рамках муниципальных программ в 2017 году;
0,999 – коэффициент софинансирования
расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий муниципального
образования на решение вопросов местного значения в области
благоустройства на поддержку муниципальных программ, в
рамках настоящего Порядка.»;
6.6. в таблице раздела V:
6.6.1. в пункте 1 графы 6 цифры
«24» заменить цифрами «26»;
6.6.2. в пункте 2:
6.6.2.1. в графе 6:
6.6.2.1.1. в подпункте 2.1 цифры
«51» заменить цифрами «59»;
6.6.2.1.2. в подпункте 2.2 цифры
«52, 52-1» заменить цифрами «60, 61»;
6.6.2.1.3. в подпункте 2.3 цифры
«20 – 49» заменить цифрами «21 – 51»;
6.6.2.1.4. в подпункте 2.4 цифры
«20» заменить цифрами «21»;
6.6.2.1.5. в подпункте 2.5 цифры
«20» заменить цифрами «21»;
6.6.2.1.6. в подпункте 2.6 цифры
«36» заменить цифрами «38»;
6.6.2.1.7. в подпункте 2.7 цифры
«20 – 49» заменить цифрами «21 – 51»;
6.6.2.1.8. в подпункте 2.8 цифры
«53» заменить цифрами «52»;
6.6.2.1.9. в подпункте 2.9 цифры
«20» заменить цифрами «21»;
6.6.2.1.10. в подпункте 2.10 цифры
«20» заменить цифрами «21»;
6.6.2.1.11. в подпункте 2.11 цифры
«50» заменить цифрами «59 – 61»;
6.6.2.1.12. в подпункте 2.12 цифры
«56» заменить цифрами «55»;
6.6.2.2. дополнить подпунктом 2.13
следующего содержания:
«
2.13
|
Мероприятие
2.13. Предоставление межбюджетной субсидии на
решение вопросов местного значения в области благоустройства на поддержку
муниципальных программ формирования современной городской среды
|
2017
год
|
повышение уровня благоустроен-ности общественных
и дворовых территорий
|
реализация не
в полном объеме мероприятий муниципаль-ных
программ по благоуст-ройству
на 2017 год
|
пункты
62, 63 приложения № 1 к Государствен-ной программе
|
»;
6.6.3 в пункте 3 графы 6 цифры «20
– 49» заменить цифрами «21 – 51»;
6.6.4. в пункте 4 графы 6 цифры
«56» заменить цифрами «55».
7. В
графе 6 таблицы раздела V подпрограммы «Создание условий для обеспечения
населения качественными жилищно-коммунальными услугами»:
7.1. в пункте 1 цифры «60 – 65»
заменить цифрами «67 – 72»;
7.2. в пункте 2 цифрами «60 – 63»
заменить цифрами «67 – 70»;
7.3. в пункте 3 цифры «66» заменить
цифрами «73»;
7.4. в пункте 4 цифры «60 – 62»
заменить цифрами «67 – 69».
8. Приложение
№ 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
«Приложение
№ 1
к государственной программе Ямало-Ненецкого
автономного округа «Энергоэффективность
и развитие энергетики, обеспечение
качественными жилищно-коммунальными
услугами населения на 2014 – 2020 годы»
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 марта
2017 года № 178-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность
и развитие энергетики, обеспечение
качественными жилищно-коммунальными услугами
населения на 2014 – 2020 годы» и подпрограмм, входящих в ее состав
№ п/п
|
№ пока-зате-ля
|
Наименование
Государственной программы (подпрограммы), показателя
|
№ основ-ного меро-прия-тия/
меро-прия-тий, влия-ющих на пока-затель
|
Еди-ница
из-ме-ре-ния
|
Значения показателей
|
2014 год
|
вес по-ка-
за-
те-
ля
|
2015 год
|
вес по-ка-
за-
те-
ля
|
2016 год
|
вес по-ка-
за-
те-
ля
|
2017 год
|
вес по-ка-
за-
те-
ля
|
2018 год
|
вес по-ка-
за-
те-
ля
|
2019 год
|
вес по-ка-
за-
те-
ля
|
2020 год
|
вес по-ка-
за-
те-
ля
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
1
|
Государственная программа
|
2
|
Цель 1 Государственной программы. Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
|
3
|
1.
|
Энергоемкость
валового регионального продукта автономного округа (показатель ПСЭР<*>)
|
|
кгу.т./тыс. руб.
|
15,8
|
0,24
|
15,4
|
0,24
|
12
|
0,4
|
11,5
|
0,3
|
11
|
0,4
|
10,5
|
0,4
|
10
|
0,4
|
4
|
Цель
2 Государственной программы. Повышение качества и надежности предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению
|
5
|
2.
|
Доля
заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения,
водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (Указ Президента
Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600)
|
|
%
|
8
|
0,24
|
16,5
|
0,24
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6
|
3.
|
Доля
расходов на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги в семейном доходе
|
|
%
|
15
|
0,14
|
12
|
0,14
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7
|
4.
|
Снижение
удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по
санитарно-химическим показателям, отбор которых произведен из водопроводной
сети
|
|
%
|
0,3
|
0,19
|
0,6
|
0,19
|
1
|
0,3
|
1
|
0,25
|
1
|
0,3
|
1
|
0,3
|
1
|
0,3
|
8
|
5.
|
Увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений,
в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения
|
|
%
|
0,4
|
0,19
|
0,4
|
0,19
|
0,4
|
0,3
|
1
|
0,25
|
1
|
0,3
|
2
|
0,3
|
4
|
0,3
|
9
|
Цель
3 Государственной программы. Повышение уровня благоустройства территорий
муниципальных образований в автономном округе
|
10
|
6.
|
Количество
реализованных мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий
в муниципальных образованиях в автономном округе
|
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
40
|
0,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11
|
Подпрограмма 1 (вес 0,17)
|
12
|
Цель Подпрограммы 1. Снижение энергоемкости, обеспечение
рационального и экологически ответственного использования энергетических ресурсов
|
13
|
Задача Подпрограммы 1. Создание экономических стимулов,
обеспечивающих использование энергосберегающих, ресурсосберегающих и
инновационных технологий в производственных процессах, а также внедрение
экологически чистых технологий производства и потребления энергии и ресурсов
|
14
|
1.
|
Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности,
утвердивших программы в области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности, к количеству организаций, осуществляющих деятельность в сфере электроснабжения,
теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
|
1
|
%
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
15
|
2.
|
Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности,
соблюдающих требования к программам в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности, к общему количеству регулируемых организаций,
утвердивших программы в области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности
|
2
|
%
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
16
|
Подпрограмма 2 (вес 0,17)
|
17
|
Цель 1 Подпрограммы 2. Удовлетворение спроса потребителей на
поставку топливно-энергетических ресурсов, водоснабжение и предоставление
услуг водоотведения, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых
отходов в соответствии с отраслевыми нормативно-техническими требованиями по
качеству, надежности, энергетической безопасности и эффективности,
воздействию на окружающую среду и здоровье человека
|
18
|
Цель 3 Подпрограммы 2. Обеспечение энергетической и
экологической безопасности энергетического комплекса
|
19
|
Цель 4 Подпрограммы 2. Достижение баланса экономических
интересов поставщиков и потребителей энергоресурсов и жилищно-коммунальных
услуг
|
20
|
Задача 1 Подпрограммы 2. Сбалансированное, перспективное
развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса в соответствии с
отраслевыми нормативно-техническими требованиями по надежности,
энергетической безопасности и эффективности, воздействию на окружающую среду
и здоровье человека, качеству энергоресурсов и услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также
услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов
|
21
|
1.
|
Общие целевые показатели развития энергетики и
жилищно-коммунального комплекса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
1.1.
|
Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в
системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод
(Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600)
|
2 (2.3, 2.4, 2.5, 2.7,
2.9, 2.10), 3
|
%
|
8
|
0,039
|
16,5
|
0,04
|
25
|
0,041
|
30
|
0,04
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
23
|
1.2.
|
Доля расходов на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги
в семейном доходе
|
2 (2.3, 2.4, 2.5, 2.7,
2.9, 2.10), 3
|
%
|
15
|
0,039
|
12
|
0,04
|
11,5
|
0,041
|
11
|
0,04
|
11
|
0,043
|
11
|
0,043
|
11
|
0,043
|
24
|
1.3.
|
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры (показатель
ПСЭР <*>)
|
2 (2.3, 2.4, 2.5, 2.7,
2.9, 2.10), 3
|
%
|
51
|
0,039
|
50
|
0,04
|
50
|
0,041
|
50
|
0,04
|
50
|
0,043
|
50
|
0,043
|
50
|
0,043
|
25
|
1.4.
|
Отношение фактического максимального изменения размера вносимой
гражданами платы за коммунальные услуги в автономном округе
к суммарному значению среднего индекса изменения размера вносимой гражданами
платы за коммунальные услуги по автономному округу и предельно
допустимого отклонения по автономному округу (соблюдение предельных
(максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за
коммунальные услуги)
|
2 (2.3, 2.4, 2.5, 2.9)
|
%
|
-
|
-
|
100
|
0,04
|
100
|
0,041
|
100
|
0,04
|
100
|
0,043
|
100
|
0,043
|
100
|
0,043
|
26
|
2.
|
Целевые показатели развития электроэнергетики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27
|
2.1.
|
Ввод в эксплуатацию генерирующих мощностей централизованной зоны
электроснабжения (показатель ПСЭР <*>)
|
1, 2 (2.3, 2.7), 3
|
МВт
|
24
|
0,034
|
120
|
0,038
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
28
|
2.2.
|
Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с
отсутствием резервной мощности
|
1, 2 (2.3, 2.7), 3
|
МВт
|
0
|
0,034
|
0
|
0,033
|
0
|
0,033
|
0
|
0,032
|
0
|
0,038
|
0
|
0,038
|
0
|
0,038
|
29
|
2.3.
|
Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с
отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам
электросетевого хозяйства
|
1, 2 (2.3, 2.7), 3
|
МВт
|
0
|
0,034
|
0
|
0,033
|
0
|
0,033
|
0
|
0,032
|
0
|
0,038
|
0
|
0,038
|
0
|
0,038
|
30
|
2.4.
|
Доля электрических сетей, нуждающихся в замене, от общей
протяженности электрических сетей
|
1, 2 (2.3, 2.7), 3
|
%
|
7,9
|
0,034
|
7,7
|
0,033
|
7,5
|
0,033
|
7,2
|
0,032
|
7
|
0,038
|
6
|
0,038
|
5
|
0,038
|
31
|
2.5.
|
Уровень износа электрических сетей
|
1, 2 (2.3, 2.7), 3
|
%
|
47,5
|
0,034
|
44
|
0,033
|
40
|
0,033
|
39
|
0,032
|
39
|
0,038
|
39
|
0,038
|
39
|
0,038
|
32
|
2.6.
|
Протяженность магистральных электрических сетей (показатель
ПСЭР<*>)
|
1, 2 (2.3, 2.7), 3
|
км
|
9993
|
0,034
|
10279
|
0,037
|
10279
|
0,038
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
33
|
3.
|
Целевые показатели развития теплоэнергетики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34
|
3.1.
|
Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с
отсутствием резервной мощности
|
2 (2.3, 2.7), 3
|
Гкал/час.
|
0
|
0,035
|
0
|
0,033
|
0
|
0,033
|
0
|
0,03
|
0
|
0,038
|
0
|
0,038
|
0
|
0,038
|
35
|
3.2.
|
Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с
отсутствием технической возможности технологического присоединения к системе
теплоснабжения
|
2 (2.3, 2.7), 3
|
Гкал/час.
|
0
|
0,035
|
0
|
0,033
|
0
|
0,033
|
0
|
0,03
|
0
|
0,038
|
0
|
0,038
|
0
|
0,038
|
36
|
3.3.
|
Доля сетей теплоснабжения, нуждающихся в замене, от общей
протяженности сетей теплоснабжения
|
2 (2.3, 2.7), 3
|
%
|
21,3
|
0,035
|
21,3
|
0,034
|
21,3
|
0,033
|
21,3
|
0,031
|
21,3
|
0,038
|
21,3
|
0,038
|
21,3
|
0,038
|
37
|
3.4.
|
Уровень износа сетей теплоснабжения
|
2 (2.3, 2.7), 3
|
%
|
52
|
0,035
|
52
|
0,034
|
52
|
0,033
|
52
|
0,032
|
52
|
0,038
|
52
|
0,038
|
52
|
0,038
|
38
|
4.
|
Целевые показатели развития газоснабжения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39
|
4.1.
|
Доля газифицированных населенных пунктов
от общего количества населенных пунктов автономного округа
(показатель ПСЭР<*>)
|
2 (2.3, 2.6, 2.7), 3
|
%
|
30,4
|
0,035
|
30,4
|
0,037
|
30,4
|
0,038
|
30,4
|
0,036
|
31,5
|
0,043
|
31,5
|
0,043
|
31,5
|
0,043
|
40
|
5.
|
Целевые показатели развития систем водоснабжения и водоотведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41
|
5.1.
|
Доля воды, пропущенной через водоочистные сооружения, от общего
объема воды, поданной
в сеть
|
2 (2.3, 2.7), 3
|
%
|
94,3
|
0,033
|
94,4
|
0,036
|
94,4
|
0,036
|
94,4
|
0,034
|
94,4
|
0,038
|
94,4
|
0,038
|
94,4
|
0,038
|
42
|
5.2.
|
Доля воды от общего объема воды, пропущенной через водоочистные
сооружения, очищенной до нормативного значения
|
2 (2.3, 2.7), 3
|
%
|
94
|
0,033
|
94,2
|
0,036
|
94,6
|
0,036
|
95
|
0,034
|
96
|
0,038
|
97
|
0,038
|
98
|
0,038
|
43
|
5.3.
|
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из
водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативным требованиям по
санитарно-химическим показателям
|
2 (2.3, 2.7), 3
|
%
|
33,2
|
0,039
|
33
|
0,036
|
32
|
0,036
|
31
|
0,034
|
30
|
0,038
|
29
|
0,038
|
28
|
0,038
|
44
|
5.4.
|
Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из
водопроводной сети,
не отвечающих гигиеническим нормативным
требованиям по микробиологическим показателям
|
2 (2.3, 2.7), 3
|
%
|
5,3
|
0,039
|
5,2
|
0,036
|
5,1
|
0,036
|
5
|
0,034
|
5
|
0,038
|
4,5
|
0,038
|
4
|
0,038
|
45
|
5.5.
|
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене
|
2 (2.3, 2.7), 3
|
%
|
16,6
|
0,034
|
16,2
|
0,036
|
16
|
0,036
|
15,8
|
0,034
|
15,5
|
0,038
|
15,2
|
0,038
|
15
|
0,038
|
46
|
5.6.
|
Уровень износа водопроводной сети
|
2 (2.3, 2.7), 3
|
%
|
57,5
|
0,034
|
57,2
|
0,036
|
56,8
|
0,036
|
56,3
|
0,034
|
56
|
0,038
|
55
|
0,038
|
54
|
0,038
|
47
|
5.7.
|
Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей
требованиям безопасности, в общей численности населения (показатель
ПСЭР<*>)
|
2 (2.3, 2.7), 3
|
%
|
80,8
|
0,034
|
81,5
|
0,036
|
81,5
|
0,038
|
81,5
|
0,037
|
81,5
|
0,041
|
81,5
|
0,041
|
81,5
|
0,041
|
48
|
5.8.
|
Доля сточных вод, пропущенных через канализационные очистные
сооружения,
в общем объеме сточных вод
|
2 (2.3, 2.7), 3
|
%
|
97,9
|
0,034
|
98
|
0,036
|
98
|
0,036
|
98
|
0,034
|
98
|
0,038
|
98
|
0,038
|
98
|
0,038
|
49
|
5.9.
|
Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений,
в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные
сооружения (показатель ПСЭР<*>)
|
2 (2.3, 2.7), 3
|
%
|
51,4
|
0,034
|
51,6
|
0,037
|
52
|
0,038
|
53
|
0,037
|
54
|
0,041
|
56
|
0,041
|
60
|
0,041
|
50
|
5.10.
|
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене
|
2 (2.3, 2.7), 3
|
%
|
15
|
0,034
|
14,8
|
0,036
|
14,6
|
0,036
|
14,2
|
0,034
|
14
|
0,038
|
13
|
0,038
|
12
|
0,038
|
51
|
5.11.
|
Уровень износа канализационной сети
|
2 (2.3, 2.7), 3
|
%
|
53
|
0,034
|
53
|
0,036
|
53
|
0,036
|
53
|
0,034
|
53
|
0,038
|
53
|
0,038
|
53
|
0,038
|
52
|
6.
|
Целевые показатели развития управления жилищным фондом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53
|
6.1.
|
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений
выбрали и реализуют способ управления многоквартирным домом посредством
товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного
специализированного потребительского кооператива
|
2 (2.8)
|
%
|
13
|
0,031
|
7
|
0,033
|
7
|
0,03
|
4
|
0,03
|
4
|
0,032
|
4
|
0,032
|
4
|
0,032
|
54
|
7.
|
Целевые показатели проведения ремонта квартир
ветеранов Великой Отечественной войны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55
|
7.1.
|
Количество отремонтированных жилых помещений ветеранов и
инвалидов Великой Отечественной войны
|
8 (2014 год),
2 (2.12)
|
ед.
|
67
|
0,029
|
-
|
-
|
-
|
-
|
23
|
0,027
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
56
|
Цель 2 Подпрограммы 2. Создание доступной комфортной среды в
муниципальных образованиях в автономном округе
|
57
|
Задача 2 Подпрограммы 2. Поддержание и повышение уровня
благоустройства территорий муниципальных образований в автономном округе, в
том числе территорий общего пользования и
дворовых территорий, в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации и автономного округа
|
58
|
8.
|
Целевые показатели благоустройства территорий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59
|
8.1.
|
Доля протяженности улиц и внутриквартальных проездов, состоящих
в реестре муниципальной собственности и включенных в муниципальную целевую
программу по осуществлению мероприятий по благоустройству территории
муниципального образования, от общей протяженности улиц и внутриквартальных
проездов, состоящих в реестре муниципальной собственности
|
2 (2.1)
|
%
|
100
|
0,031
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
60
|
8.2.
|
Доля объектов благоустройства (комфортности), состоящих в
реестре муниципальной собственности и включенных в муниципальную целевую
программу по осуществлению мероприятий по благоустройству территории
муниципального образования, от общего количества объектов благоустройства
(комфортности), состоящих в реестре муниципальной собственности
|
2 (2.2)
|
%
|
100
|
0,031
|
100
|
0,032
|
100
|
0,033
|
100
|
0,029
|
100
|
0,034
|
100
|
0,034
|
100
|
0,034
|
61
|
8.3.
|
Наличие кредиторской задолженности муниципальных образований в
автономном округе по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных
контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству
территорий муниципальных образований
|
2 (2.2)
|
тыс. руб.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
0,033
|
0
|
0,029
|
0
|
0,034
|
0
|
0,034
|
0
|
0,034
|
62
|
8.4.
|
Доля благоустроенных в 2017 году дворовых территорий от общего
количества дворовых территорий, включенных в муниципальные программы по
благоустройству
на 2017 год по результатам проведенных общественных обсуждений
|
2 (2.13) (2017 год)
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
0,029
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
63
|
8.5.
|
Доля благоустроенных
в 2017 году муниципальных территорий общего пользования от
общего количества муниципальных
территорий общего пользования, включенных в муниципальные программы по
благоустройству
на 2017 год по результатам проведенных общественных обсуждений
|
2 (2.13)
(2017 год)
|
%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
0,029
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
64
|
Подпрограмма 3 (вес 0,17)
|
65
|
Цель Подпрограммы 3. Сохранение, восстановление и повышение
качества жилищного фонда
|
66
|
Задача Подпрограммы 3. Увеличение объема капитального ремонта и
модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности
|
67
|
1.
|
Доля общей площади капитально
отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов
(на 01.01.2014)
|
1 (1.1, 1.2, 1.4)
|
%
|
1,5
|
0,16
|
1,7
|
0,185
|
1,7
|
0,274
|
3,6
|
0,274
|
3,6
|
0,274
|
3,6
|
0,274
|
3,6
|
0,274
|
68
|
2.
|
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный
ремонт общего имущества
|
1 (1.1, 1.2, 1.4)
|
ед.
|
76
|
0,14
|
82
|
0,163
|
82
|
0,242
|
177
|
0,242
|
177
|
0,242
|
177
|
0,242
|
177
|
0,242
|
69
|
3.
|
Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен
капитальный ремонт общего имущества
|
1 (1.1, 1.2, 1.4)
|
тыс. м2
|
151
|
0,14
|
162
|
0,163
|
162
|
0,242
|
350
|
0,242
|
350
|
0,242
|
350
|
0,242
|
350
|
0,242
|
70
|
4.
|
Доля средств бюджета автономного округа от общего объема
финансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
|
1 (1.1, 1.2)
|
%
|
85
|
0,14
|
95
|
0,163
|
95
|
0,242
|
43,8
|
0,242
|
43,8
|
0,242
|
43,8
|
0,242
|
43,8
|
0,242
|
71
|
5.
|
Количество проверок объектов и составов работ при капитальном
ремонте многоквартирных домов
|
1 (1.1)
|
ед.
|
368
|
0,14
|
368
|
0,163
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
72
|
6.
|
Количество тепловизионных обследований
многоквартирных домов
|
1 (1.1)
|
ед.
|
390
|
0,14
|
390
|
0,163
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
73
|
7.
|
Доля замененного лифтового оборудования в общем количестве
лифтового оборудования в многоквартирных домах
|
1 (1.3)
|
%
|
11,3
|
0,14
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
74
|
Подпрограмма 4 (вес 0,16)
|
75
|
Цель Подпрограммы 4. Контроль за
обеспечением населения качественными жилищно-коммунальными услугами
|
76
|
Задача 1 Подпрограммы 4. Осуществление государственного контроля
за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы
собственности, соблюдением правил содержания общего
имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за
соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления
коммунальных услуг установленным требованиям
|
77
|
Задача 2 Подпрограммы 4. Осуществление государственного контроля
за соблюдением порядка и правил признания помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции, признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода
их в нежилые
|
78
|
1.
|
Удельный вес площади жилых домов, обследованных в рамках
осуществления государственного контроля за использованием и сохранностью
жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил
содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах,
а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка
предоставления коммунальных услуг установленным требованиям (% от общего
количества площади жилых домов в автономном округе)
|
1, 2
|
%
|
80
|
0,25
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
79
|
2.
|
Уровень собираемости административных санкций, наложенных по
результатам проверок
|
2
|
%
|
78
|
0,25
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
80
|
3.
|
Количество обследованных жилых домов (помещений) в автономном
округе для выдачи заключений на рассмотрение межведомственной комиссии по
оценке жилых помещений для признания жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции
|
1, 2
|
ед.
|
98
|
0,25
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
81
|
Задача 3 Подпрограммы 4. Организация приема граждан, обеспечение
объективного всестороннего и своевременного рассмотрения устных и письменных
обращений граждан
|
82
|
4.
|
Доля отработанных жалоб (обращений) граждан от общего количества
поступивших жалоб (обращений)
|
2
|
%
|
95
|
0,25
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
83
|
Задача 1 Подпрограммы 4. Осуществление регионального
государственного жилищного надзора, в том числе осуществление проверки
соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления,
а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами
обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации
|
84
|
Задача 2 Подпрограммы 4. Осуществление лицензионного контроля в
отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих
деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии
|
85
|
Задача 4 Подпрограммы 4. Проведение инструментальных и
технических обследований жилищного фонда при осуществлении учредителем – ДГЖН
ЯНАО регионального государственного жилищного надзора и лицензионного
контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на
основании лицензии
|
86
|
5.
|
Удельный вес площади жилых домов, обследованных в рамках
осуществления регионального государственного жилищного надзора, лицензионного
контроля (% от общего количества площади жилых домов в автономном округе)
|
2
|
%
|
-
|
-
|
40
|
0,2
|
70
|
0,2
|
55
|
0,2
|
55
|
0,2
|
55
|
0,2
|
55
|
0,2
|
87
|
6.
|
Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в
процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)
|
2
|
%
|
-
|
-
|
26
|
0,2
|
50
|
0,2
|
28
|
0,2
|
27
|
0,2
|
27
|
0,2
|
27
|
0,2
|
88
|
7.
|
Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных
правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях
(в процентах от общего числа проверок, по итогам которых были
выявлены правонарушения)
|
2
|
%
|
-
|
-
|
35
|
0,2
|
50
|
0,2
|
37
|
0,2
|
37
|
0,2
|
37
|
0,2
|
37
|
0,2
|
89
|
8.
|
Количество проведенных инструментальных и технических
обследований жилищного фонда при осуществлении учредителем – ДГЖН ЯНАО
регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля в
отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих
деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии
|
1
|
ед.
|
-
|
-
|
387
|
0,2
|
620
|
0,2
|
468
|
0,2
|
470
|
0,2
|
480
|
0,2
|
480
|
0,2
|
90
|
Задача 3 Подпрограммы 4. Предоставление услуги по лицензированию
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
|
91
|
Задача 5 Подпрограммы 4. Осуществление
организационно-технического обеспечения деятельности лицензионной комиссии по
лицензированию предпринимательской деятельности по управлению
многоквартирными домами
|
92
|
9.
|
Удельный вес выданных лицензий на осуществление
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (в
процентах от количества поданных заявлений о предоставлении лицензии)
|
2
|
%
|
-
|
-
|
100
|
0,2
|
100
|
0,2
|
100
|
0,2
|
100
|
0,2
|
100
|
0,2
|
100
|
0,2
|
93
|
Подпрограмма 5 (вес 0,17)
|
94
|
Цель Подпрограммы 5. Достижение баланса экономических интересов
потребителей и поставщиков услуг в социальной сфере, а также в сфере
воздушных, водных и наземных перевозок, связи
|
95
|
Задача 1 Подпрограммы 5. Осуществление государственного
регулирования тарифов
|
96
|
1.
|
Качество государственного регулирования цен (тарифов) – доля
приказов ДТПЭиЖКК ЯНАО об утверждении цен (тарифов),
не опротестованных Федеральной службой по тарифам или по решению суда
|
1
|
%
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
97
|
Задача 2 Подпрограммы 5. Мониторинг и контроль в сфере
регулируемого ценообразования
|
98
|
2.
|
Качество контрольно-надзорной деятельности - процент выполнения
утвержденного плана выездных и камеральных проверок субъектов регулирования
|
2
|
%
|
100
|
0,4
|
100
|
0,4
|
100
|
0,4
|
100
|
0,4
|
100
|
0,4
|
100
|
0,4
|
100
|
0,4
|
99
|
Задача 3 Подпрограммы 5. Обеспечение информационной открытости
деятельности регионального регулирующего органа
|
100
|
3.
|
Прозрачность государственного регулирования цен (тарифов) – доля
решений ДТПЭиЖКК ЯНАО, опубликованных в
установленном порядке
|
3
|
%
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
101
|
Подпрограмма 6 (вес 0,16)
|
102
|
Цель 1 Подпрограммы 6. Кадровое, нормативно-правовое,
информационное и финансовое обеспечение Государственной программы
|
103
|
Задача 1 Подпрограммы 6. Формирование целостной и эффективной
системы управления Государственной программой и подпрограммами, входящими в
состав Государственной программы
|
104
|
1.
|
Укомплектованность должностей государственной службы
|
1
|
%
|
98
|
0,5
|
98
|
0,5
|
98
|
0,5
|
98
|
0,5
|
98
|
0,5
|
98
|
0,5
|
98
|
0,5
|
105
|
Цель 2 Подпрограммы 6. Обеспечение деятельности органов
исполнительной власти и подведомственных казенных учреждений в соответствии с
установленными функциями и полномочиями
|
106
|
Задача 2 Подпрограммы 6. Обеспечение административных процедур
при выполнении главными распорядителями бюджетных средств финансового контроля за подведомственными распорядителями
(получателями) бюджетных средств, предусмотренных Государственной программой
и подпрограммами, входящими в состав Государственной программы
|
107
|
2.
|
Рейтинг качества финансового менеджмента (анализ и оценка
совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и
результативность использования бюджетных средств)
|
1
|
%
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
100
|
0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|