Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.03.2017 № 178-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14 марта 2017 г.                                                                             № 178-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в государственную программу

Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность

и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы»

 

 

В целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П.

 

 

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                        Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 марта 2017 года № 178-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики,

обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами

 населения на 2014 – 2020 годы»

 

 

1. В паспорте Государственной программы:

1.1. позицию, касающуюся целей Государственной программы, дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе»;

1.2. в позиции, касающейся задач Государственной программы, пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) создание доступной комфортной среды в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе;

1.3. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе»;

1.4. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:

 

«

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования – 89853984

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом

об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 89853984*

(в том числе средства федерального

бюджета – 50459)

Объем

внебюджетных

средств – 8071050

2014 год – 12896073

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

12896073

(в том числе средства федерального

бюджета – 12607)

1535990

2015 год – 13151077

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

13151077

(в том числе средства федерального

бюджета – 23532)

1098039

2016 год – 15708899

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

15708899

(в том числе средства федерального

бюджета – 14320)

1027366

2017 год – 12550018

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

12550018

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

1029821

2018 год – 11898199

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

11898199

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

1081104

2019 год – 11945809

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

11945809

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

1123365

2020 год – 11703909

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

11703909

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

1175365

* Финансирование Государственной программы за счет средств окружного бюджета указывается и ежегодно корректируется в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете

                                                                                                            »;

 

1.5. позицию, касающуюся ожидаемых результатов Государственной программы, дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) количество благоустроенных общественных и дворовых территорий не менее 40 единиц».

2. Абзац четырнадцатый подраздела 1.1 раздела I Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности, развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе являются одним из важнейших направлений социально-экономического развития региона. Приоритетность данных направлений закреплена в выше указанных документах стратегического планирования.».

3. В разделе II Государственной программы:

3.1. в таблице 1:

3.1.1. в пункте 1:

3.1.1.1. в графе 3 цифры «89445214» заменить цифрами «89853984»;

3.1.1.2. в графе 7 цифры «12141248» заменить цифрами «12550018»;

3.1.2. в пункте 3:

3.1.2.1. в графе 3 цифры «82887681» заменить цифрами «83296451»

3.1.2.2. в графе 7 цифры «11200697» заменить цифрами «11609467»;

3.2. в таблице 2:

3.2.1. в графе 3:

3.2.1.1. в пункте 1 цифры «89445214» заменить цифрами «89853984»;

3.2.1.2. в пункте 2 цифры «81316564» заменить цифрами «81725334»;

3.2.1.3. в пункте 7 цифры «82887681» заменить цифрами «83296451»

3.2.1.4. в пункте 8 цифры «79480166» заменить цифрами «79888936»;

3.2.2. в графе 7:

3.2.2.1. в пункте 1 цифры «12141248» заменить цифрами «12550018»;

3.2.2.2. в пункте 2 цифры «11013292» заменить цифрами «11422062»;

3.2.2.3. в пункте 7 цифры «11200697» заменить цифрами «11609467»

3.2.2.4. в пункте 8 цифры «10768088» заменить цифрами «11176858».

4. Таблицу 3 раздела III Государственной программы дополнить пунктом 7 следующего содержания:

 

«

7

Количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий в муниципальных образованиях в автономном округе

ед.

Абсолютная величина

 

Увеличение значения является положительной динамикой показателя

Принимается

по данным органов местного самоуправления

 

 ».

 

5. Раздел V Государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:

«- количество благоустроенных общественных и дворовых территорий составит не менее 40 единиц.».

6. В подпрограмме «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» (далее – Подпрограмма 2):

6.1. в паспорте Подпрограммы 2:

6.1.1. пункт 2 позиции, касающейся целей Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:

«2) создание доступной комфортной среды в муниципальных образованиях в автономном округе;

6.1.2. позицию, касающуюся задачи Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:

 

«

Задачи

Подпрограммы 2

1) сбалансированное, перспективное развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса

в соответствии с отраслевыми нормативно-техническими требованиями по надежности, энергетической безопасности и эффективности, воздействию на окружающую среду и здоровье человека, качеству энергоресурсов и услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов;

2) поддержание и повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований в автономном округе, в том числе территорий общего пользования и  дворовых территорий, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа

 »;

 

6.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:

 

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

83296451

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Подпрограммы 2, утвержденный законом

об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 83296451*

(в том числе средства федерального

бюджета – 50459)

Объем

внебюджетных

средств – 4973252

2014 год – 11777820

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

11777820

(в том числе средства федерального

бюджета – 12607)

653574

2015 год – 12318431

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

12318431

(в том числе средства федерального

бюджета – 23532)

651177

2016 год – 14864469

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

14864469

(в том числе средства федерального

бюджета – 14320)

675271

2017 год – 11609467

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

11609467

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

703632

2018 год – 10957648

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

10957648

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

738814

2019 год – 11005258

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

11005258

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

763933

2020 год – 10763358

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

10763358

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

786851

* Финансирование Подпрограммы 2 за счет средств окружного бюджета указывается и ежегодно корректируется в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете

 »;

6.2. подраздел 1.6 раздела I изложить в следующей редакции:

 

«1.6. Благоустройство территорий

 

Благоустройство территорий городских и сельских поселений автономного округа включает комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасной, в том числе доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения, и современной среды в целях повышения комфортности условий проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного и эстетического состояния территорий муниципальных образований в автономном округе (включая расходы на создание, приобретение, установку, устройство,  реконструкцию, модернизацию, ремонт и содержание объектов благоустройства или их отдельных элементов).

Физическое состояние дворовых территорий и необходимость их благоустройства определяется по результатам инвентаризации, проведенной в порядке, установленном и содержащемся в государственной программе формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы, утверждаемой Правительством автономного округа.

Государственная программа формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы разрабатывается и утверждается в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, с учетом утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и результатов реализации муниципальных программ формирования современной городской среды в 2017 году.

Уполномоченный исполнительной орган государственной власти автономного округа, ответственный за разработку и реализацию государственной программы формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы, обеспечивает проведение общественных обсуждений и утверждение органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы, соответствующих требованиям действующего законодательства.

Данные мероприятия направлены на обеспечение требований законодательства в отношении охраны здоровья человека, в том числе противопожарные, санитарно-гигиенические, конструктивные, технологические, планировочные требования, а также предотвращающие получение заболеваний и травм, то есть для создания на территории муниципальных образований в автономном округе безопасной, удобной и привлекательной среды.

Большинство объектов благоустройства не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения, нуждаются в капитальном ремонте и реконструкции.

В процессе экономического развития, включая повышение доступности социально-культурных и торгово-бытовых услуг на основе развития дорожно-транспортных коммуникаций, стационарных, мобильных и дистанционных форм обслуживания и прочих благ современной цивилизации, необходимо кардинальное улучшение среды обитания населения. Актуальность повышения уровня благоустройства в городских и сельских поселениях за последние несколько лет значительно возросла.»;

6.3. в разделе II:

6.3.1. пункт 2 подраздела 1 дополнить подпунктом 2.13 следующего содержания:

«2.13. Предоставление межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения в области благоустройства на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды.

Мероприятие направлено на оказание содействия муниципальным образованиям в автономном округе в реализации муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в автономном округе, в том числе общественных территорий  и дворовых территорий.

Мероприятие реализуется в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством автономного округа. При этом благоустройство дворовых территорий осуществляется исходя из установленных вышеуказанным порядком минимального и дополнительного перечней видов работ по благоустройству дворовых территорий.

Ежегодно по решению Правительства автономного округа определяются два муниципальных образования в автономном округе в качестве получателей субсидий. При этом в обязательном порядке ежегодно в перечень муниципальных образований – получателей субсидии включается административный центр автономного округа. Второе муниципальное образование определяется на основании следующих критериев: уровня расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год, количества многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также факта предоставления субсидии в отчетном финансовом году.

В 2017 году субсидии предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе на основании обращений, поступивших до 01 марта 2017 года.»;

6.3.2. в подразделе 2:

6.3.2.1. в пункте 1 таблицы 8:

6.3.2.1.1. в графе 3 цифры «82887681» заменить цифрами «83296451»;

6.3.2.1.2. в графе 7 цифры «11200697» заменить цифрами «11609467»;

 

6.3.2.2. в таблице 9:

6.3.2.2.1. в графе 3:

6.3.2.2.1.1. в пункте 1 цифры «82887681» заменить цифрами «83296451»;

6.3.2.2.1.2. в пункте 2 цифры « 79480166» заменить цифрами «79888936»;

6.3.2.2.1.3. в пункте 7 цифры «79651252» заменить цифрами «80060022»;

6.3.2.2.1.4. в пункте 8 цифры «79378852» заменить цифрами «79787622»;

6.3.2.2.2. в графе 7:

6.3.2.2.2.1. в пункте 1 цифры «11200697» заменить цифрами «11609467»;

6.3.2.2.2.2. в пункте 2 цифры «10768088» заменить цифрами «11176858»;

6.3.2.2.2.3. в пункте 7 цифры «10857115» заменить цифрами «11265885»;

6.3.2.2.2.4. в пункте 8 цифры «10754715» заменить цифрами «11163485»;

6.3.2.2.3. дополнить пунктами 34-1, 34-2 следующего содержания:

 

«

34-1

Мероприятие 2.13.

Предоставление межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения в области благоустройства на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

408770

 

 

 

408770

 

 

 

34-2

ДТПЭиЖКК ЯНАО

408770

 

 

 

408770

 

 

 

                                                                                                                                             »;

 

6.4. в пункте 7 таблицы 12 раздела III:

6.4.1. в наименовании слова «и озеленения» исключить;

6.4.2. дополнить подпунктами 7.4, 7.5 следующего содержания:

 

«

7.4

Доля благоустроенных в 2017 году дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, включенных в муниципальные программы по благоустройству

на 2017 год по результатам проведенных общественных обсуждений

%

Определяется как отношение количества благоустроенных в 2017 году дворовых территорий к общему количеству дворовых территорий, включенных в муниципальные программы по благоустройству на 2017 год по результатам проведенных общественных обсуждений, умноженное на 100:

 

Бдт=Бдт/Мдт*100%

 

Увеличение значения является положительной динамикой показателя

 

Принимается по данным органов местного самоуправления

7.5

Доля благоустроенных

в 2017 году муниципальных территорий общего пользования от общего количества  муниципальных территорий общего пользования, включенных в муниципальные программы по благоустройству на 2017 год по результатам проведенных общественных обсуждений

%

Определяется как отношение количества благоустроенных в 2017 году муниципальных территорий к общему количеству территорий общего пользования, включенных в муниципальные программы по благоустройству на 2017 год по результатам проведенных общественных обсуждений, умноженное на 100:

 

Бот=Бот/Мот*100%

 

Увеличение значения является положительной динамикой показателя

Принимается по данным органов местного самоуправления

»;

 

6.5. раздел IV дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. Субсидии, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в автономном округе на решение вопросов местного значения в области благоустройства на поддержку муниципальных программ, направленных на формирование современной городской среды.

Данные субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия 2.13 Подпрограммы 2 в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард и город Лабытнанги на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения в области благоустройства на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в 2017 году, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2017 года № 160-П.

10.1. Условия предоставления субсидий, указанных в пункте 10 настоящего раздела.

Субсидии муниципальным образованиям предоставляются при условии:

- заключения соглашения с уполномоченным органом, в том числе содержащего детализированный перечень мероприятий по благоустройству территорий, определенных по результатам общественных обсуждения, а также рекомендации главам местных администраций обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;

- финансирования получателем субсидии за счет средств местного бюджета мероприятий муниципальной программы в размере не менее 0,1% от общего объема финансирования муниципальной программы;

- возврата муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П;

- наличия:

а) специализированного раздела на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или отдельного муниципального Интернет-портала для возможности обмена информацией с гражданами и другими заинтересованными лицами о реализации приоритетного проекта в муниципальном образовании, в том числе для обсуждения и отчета о ходе реализации проектов по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий (далее – муниципальный сайт, муниципальный Интернет-портал);

б) утвержденного порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год;

в) утвержденного порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год;

г) утвержденного порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году;

д) общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий, общественных организаций для организации общественного обсуждения проекта муниципальной программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке;

е) утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) на 2017 год с учетом результатов общественного обсуждения.

10.2. Методика расчета субсидий, указанных в пункте 10 настоящего раздела.

Общий объем субсидий, предоставляемых из окружного бюджета на поддержку муниципальных программ (Рсуб), определяется по следующей формуле:

 

Рсуб= SUMРсубi,

 

где:

Рсубi – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию в автономном округе на решение вопросов местного значения в области благоустройства на поддержку муниципальных программ.

Размер субсидии для i-муниципального образования (Рсубi) определяется следующим образом:

 

Рсубi = РО*0,999,

где:

РО – плановый объем средств на финансирование мероприятий по благоустройству в рамках муниципальных программ в 2017 году;

0,999 – коэффициент софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий муниципального образования на решение вопросов местного значения в области благоустройства на поддержку муниципальных программ, в рамках настоящего Порядка.»;

6.6. в таблице раздела V:

6.6.1. в пункте 1 графы 6 цифры «24» заменить цифрами «26»;

6.6.2. в пункте 2:

6.6.2.1. в графе 6:

6.6.2.1.1. в подпункте 2.1 цифры «51» заменить цифрами «59»;

6.6.2.1.2. в подпункте 2.2 цифры «52, 52-1» заменить цифрами «60, 61»;

6.6.2.1.3. в подпункте 2.3 цифры «20 – 49» заменить цифрами «21 – 51»;

6.6.2.1.4. в подпункте 2.4 цифры «20» заменить цифрами «21»;

6.6.2.1.5. в подпункте 2.5 цифры «20» заменить цифрами «21»;

6.6.2.1.6. в подпункте 2.6 цифры «36» заменить цифрами «38»;

6.6.2.1.7. в подпункте 2.7 цифры «20 – 49» заменить цифрами «21 – 51»;

6.6.2.1.8. в подпункте 2.8 цифры «53» заменить цифрами «52»;

6.6.2.1.9. в подпункте 2.9 цифры «20» заменить цифрами «21»;

6.6.2.1.10. в подпункте 2.10 цифры «20» заменить цифрами «21»;

6.6.2.1.11. в подпункте 2.11 цифры «50» заменить цифрами «59 – 61»;

6.6.2.1.12. в подпункте 2.12 цифры «56» заменить цифрами «55»;

6.6.2.2. дополнить подпунктом 2.13 следующего содержания:

 

«

2.13

Мероприятие 2.13. Предоставление межбюджетной субсидии на решение вопросов местного значения в области благоустройства на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

2017 год

повышение уровня  благоустроен-ности общественных и дворовых территорий

 

реализация не в полном объеме мероприятий муниципаль-ных программ по благоуст-ройству

на 2017 год

пункты 62, 63 приложения  № 1 к Государствен-ной программе

»;

 

6.6.3 в пункте 3 графы 6 цифры «20 – 49» заменить цифрами «21 – 51»;

6.6.4. в пункте 4 графы 6 цифры «56» заменить цифрами «55».

7. В графе 6 таблицы раздела V подпрограммы «Создание условий для обеспечения населения качественными жилищно-коммунальными услугами»:

7.1. в пункте 1 цифры «60 – 65» заменить цифрами «67 – 72»;

7.2. в пункте 2 цифрами «60 – 63» заменить цифрами «67 – 70»;

7.3. в пункте 3 цифры «66» заменить цифрами «73»;

7.4. в пункте 4 цифры «60 – 62» заменить цифрами «67 – 69».

8. Приложение № 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

 

 


 

«Приложение № 1

 

к государственной программе Ямало-Ненецкого

автономного округа «Энергоэффективность

и развитие энергетики, обеспечение

качественными жилищно-коммунальными

услугами населения на 2014 – 2020 годы»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 марта  2017 года № 178-П)

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение

 качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы» и подпрограмм, входящих в ее состав

 

п/п

№ пока-зате-ля

Наименование Государственной программы (подпрограммы), показателя

основ-ного меро-прия-тия/

меро-прия-тий, влия-ющих на пока-затель

Еди-ница из-ме-ре-ния

Значения показателей

2014 год

вес по-ка-

за-

те-

ля

2015 год

вес по-ка-

за-

те-

ля

2016 год

вес по-ка-

за-

те-

ля

2017 год

вес по-ка-

за-

те-

ля

2018 год

вес по-ка-

за-

те-

ля

2019 год

вес по-ка-

за-

те-

ля

2020 год

вес по-ка-

за-

те-

ля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

Государственная программа

2

Цель 1 Государственной программы. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

3

1.

Энергоемкость валового регионального продукта автономного округа (показатель ПСЭР<*>)

 

кгу.т./тыс. руб.

15,8

0,24

15,4

0,24

12

0,4

11,5

0,3

11

0,4

10,5

0,4

10

0,4

4

Цель 2 Государственной программы. Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

5

2.

Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600)

 

%

8

0,24

16,5

0,24

 -

 -

 -

 -

 -

-

6

3.

Доля расходов на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги в семейном доходе

 

%

15

0,14

12

0,14

 -

 -

 -

 -

 -

-

7

4.

Снижение удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, отбор которых произведен из водопроводной сети

 

%

0,3

0,19

0,6

0,19

1

0,3

1

0,25

1

0,3

1

0,3

1

0,3

8

5.

Увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения

 

%

0,4

0,19

0,4

0,19

0,4

0,3

1

0,25

1

0,3

2

0,3

4

0,3

9

Цель 3 Государственной программы. Повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований в автономном округе

10

6.

Количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий в муниципальных образованиях в автономном округе

 

ед.

-

-

-

-

-

-

40

0,2

-

-

-

-

-

-

11

Подпрограмма 1 (вес 0,17)

12

Цель Подпрограммы 1. Снижение энергоемкости, обеспечение рационального и экологически ответственного использования энергетических ресурсов

13

Задача Подпрограммы 1. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих, ресурсосберегающих и инновационных технологий в производственных процессах, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии и ресурсов

14

1.

Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвердивших программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, к количеству организаций, осуществляющих деятельность в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

1

%

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

0,5

15

2.

Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, соблюдающих требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, к общему количеству регулируемых организаций, утвердивших программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

2

%

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

0,5

16

Подпрограмма 2 (вес 0,17)

17

Цель 1 Подпрограммы 2. Удовлетворение спроса потребителей на поставку топливно-энергетических ресурсов, водоснабжение и предоставление услуг водоотведения, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в соответствии с отраслевыми нормативно-техническими требованиями по качеству, надежности, энергетической безопасности и эффективности, воздействию на окружающую среду и здоровье человека

18

Цель 3 Подпрограммы 2. Обеспечение энергетической и экологической безопасности энергетического комплекса

19

Цель 4 Подпрограммы 2. Достижение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей энергоресурсов и жилищно-коммунальных услуг

20

Задача 1 Подпрограммы 2. Сбалансированное, перспективное развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса в соответствии с отраслевыми нормативно-техническими требованиями по надежности, энергетической безопасности и эффективности, воздействию на окружающую среду и здоровье человека, качеству энергоресурсов и услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов

21

1.

Общие целевые показатели развития энергетики и жилищно-коммунального комплекса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

1.1.

Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600)

2 (2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.10), 3

%

8

0,039

16,5

0,04

25

0,041

30

0,04

 -

 -

23

1.2.

Доля расходов на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги в семейном доходе

2 (2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.10), 3

%

15

0,039

12

0,04

11,5

0,041

11

0,04

11

0,043

11

0,043

11

0,043

24

1.3.

Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры (показатель ПСЭР <*>)

2 (2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.10), 3

%

51

0,039

50

0,04

50

0,041

50

0,04

50

0,043

50

0,043

50

0,043

25

1.4.

Отношение фактического максимального изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в автономном округе к суммарному значению среднего индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по автономному округу и предельно допустимого отклонения по автономному округу (соблюдение предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги)

2 (2.3, 2.4, 2.5, 2.9)

%

 -

100

0,04

100

0,041

100

0,04

100

0,043

100

0,043

100

0,043

26

2.

Целевые показатели развития электроэнергетики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

2.1.

Ввод в эксплуатацию генерирующих мощностей централизованной зоны электроснабжения (показатель ПСЭР <*>)

1, 2 (2.3, 2.7), 3

МВт

24

0,034

120

0,038

 -

 -

 -

 -

28

2.2.

Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием резервной мощности

1, 2 (2.3, 2.7), 3

МВт

0

0,034

0

0,033

0

0,033

0

0,032

0

0,038

0

0,038

0

0,038

29

2.3.

Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства

1, 2 (2.3, 2.7), 3

МВт

0

0,034

0

0,033

0

0,033

0

0,032

0

0,038

0

0,038

0

0,038

30

2.4.

Доля электрических сетей, нуждающихся в замене, от общей протяженности электрических сетей

1, 2 (2.3, 2.7), 3

%

7,9

0,034

7,7

0,033

7,5

0,033

7,2

0,032

7

0,038

6

0,038

5

0,038

31

2.5.

Уровень износа электрических сетей

1, 2 (2.3, 2.7), 3

%

47,5

0,034

44

0,033

40

0,033

39

0,032

39

0,038

39

0,038

39

0,038

32

2.6.

Протяженность магистральных электрических сетей (показатель ПСЭР<*>)

1, 2 (2.3, 2.7), 3

км

9993

0,034

10279

0,037

10279

0,038

 -

 -

 -

 -

33

3.

Целевые показатели развития теплоэнергетики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34

3.1.

Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием резервной мощности

2 (2.3, 2.7), 3

Гкал/час.

0

0,035

0

0,033

0

0,033

0

0,03

0

0,038

0

0,038

0

0,038

35

3.2.

Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к системе теплоснабжения

2 (2.3, 2.7), 3

Гкал/час.

0

0,035

0

0,033

0

0,033

0

0,03

0

0,038

0

0,038

0

0,038

36

3.3.

Доля сетей теплоснабжения, нуждающихся в замене, от общей протяженности сетей теплоснабжения

2 (2.3, 2.7), 3

%

21,3

0,035

21,3

0,034

21,3

0,033

21,3

0,031

21,3

0,038

21,3

0,038

21,3

0,038

37

3.4.

Уровень износа сетей теплоснабжения

2 (2.3, 2.7), 3

%

52

0,035

52

0,034

52

0,033

52

0,032

52

0,038

52

0,038

52

0,038

38

4.

Целевые показатели развития газоснабжения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39

4.1.

Доля газифицированных населенных пунктов

от общего количества населенных пунктов автономного округа (показатель ПСЭР<*>)

2 (2.3, 2.6, 2.7), 3

%

30,4

0,035

30,4

0,037

30,4

0,038

30,4

0,036

31,5

0,043

31,5

0,043

31,5

0,043

40

5.

Целевые показатели развития систем водоснабжения и водоотведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41

5.1.

Доля воды, пропущенной через водоочистные сооружения, от общего объема воды, поданной

в сеть

2 (2.3, 2.7), 3

%

94,3

0,033

94,4

0,036

94,4

0,036

94,4

0,034

94,4

0,038

94,4

0,038

94,4

0,038

42

5.2.

Доля воды от общего объема воды, пропущенной через водоочистные сооружения, очищенной до нормативного значения

2 (2.3, 2.7), 3

%

94

0,033

94,2

0,036

94,6

0,036

95

0,034

96

0,038

97

0,038

98

0,038

43

5.3.

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативным требованиям по санитарно-химическим показателям

2 (2.3, 2.7), 3

%

33,2

0,039

33

0,036

32

0,036

31

0,034

30

0,038

29

0,038

28

0,038

44

5.4.

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети,

не отвечающих гигиеническим нормативным требованиям по микробиологическим показателям

2 (2.3, 2.7), 3

%

5,3

0,039

5,2

0,036

5,1

0,036

5

0,034

5

0,038

4,5

0,038

4

0,038

45

5.5.

Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене

2 (2.3, 2.7), 3

%

16,6

0,034

16,2

0,036

16

0,036

15,8

0,034

15,5

0,038

15,2

0,038

15

0,038

46

5.6.

Уровень износа водопроводной сети

2 (2.3, 2.7), 3

%

57,5

0,034

57,2

0,036

56,8

0,036

56,3

0,034

56

0,038

55

0,038

54

0,038

47

5.7.

Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения (показатель ПСЭР<*>)

2 (2.3, 2.7), 3

%

80,8

0,034

81,5

0,036

81,5

0,038

81,5

0,037

81,5

0,041

81,5

0,041

81,5

0,041

48

5.8.

Доля сточных вод, пропущенных через канализационные очистные сооружения,

в общем объеме сточных вод

2 (2.3, 2.7), 3

%

97,9

0,034

98

0,036

98

0,036

98

0,034

98

0,038

98

0,038

98

0,038

49

5.9.

Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений,

в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения (показатель ПСЭР<*>)

2 (2.3, 2.7), 3

%

51,4

0,034

51,6

0,037

52

0,038

53

0,037

54

0,041

56

0,041

60

0,041

50

5.10.

Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене

2 (2.3, 2.7), 3

%

15

0,034

14,8

0,036

14,6

0,036

14,2

0,034

14

0,038

13

0,038

12

0,038

51

5.11.

Уровень износа канализационной сети

2 (2.3, 2.7), 3

%

53

0,034

53

0,036

53

0,036

53

0,034

53

0,038

53

0,038

53

0,038

52

6.

Целевые показатели развития управления жилищным фондом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53

6.1.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирным домом посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива

2 (2.8)

%

13

0,031

7

0,033

7

0,03

4

0,03

4

0,032

4

0,032

4

0,032

54

7.

Целевые показатели проведения ремонта квартир ветеранов Великой Отечественной войны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

55

7.1.

Количество отремонтированных жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны

8 (2014 год),

 2 (2.12)

ед.

67

0,029

 -

 -

 -

23

0,027

 -

 -

56

Цель 2 Подпрограммы 2. Создание доступной комфортной среды в муниципальных образованиях в автономном округе

57

Задача 2 Подпрограммы 2. Поддержание и повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований в автономном округе, в том числе территорий общего пользования и  дворовых территорий, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа

58

8.

Целевые показатели благоустройства территорий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

59

8.1.

Доля протяженности улиц и внутриквартальных проездов, состоящих в реестре муниципальной собственности и включенных в муниципальную целевую программу по осуществлению мероприятий по благоустройству территории муниципального образования, от общей протяженности улиц и внутриквартальных проездов, состоящих в реестре муниципальной собственности

2 (2.1)

%

100

0,031

 -

 -

 -

60

8.2.

Доля объектов благоустройства (комфортности), состоящих в реестре муниципальной собственности и включенных в муниципальную целевую программу по осуществлению мероприятий по благоустройству территории муниципального образования, от общего количества объектов благоустройства (комфортности), состоящих в реестре муниципальной собственности

2 (2.2)

%

100

0,031

100

0,032

100

0,033

100

0,029

100

0,034

100

0,034

100

0,034

61

8.3.

Наличие кредиторской задолженности муниципальных образований в автономном округе по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований

2 (2.2)

тыс. руб.

 -

 -

0

0,033

0

0,029

0

0,034

0

0,034

0

0,034

62

8.4.

Доля благоустроенных в 2017 году дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, включенных в муниципальные программы по благоустройству

на 2017 год по результатам проведенных общественных обсуждений

2 (2.13) (2017 год)

%

 -

 -

 -

100

0,029

 -

 -

 -

63

8.5.

Доля благоустроенных

в 2017 году муниципальных территорий общего пользования от общего количества  муниципальных территорий общего пользования, включенных в муниципальные программы по благоустройству

на 2017 год по результатам проведенных общественных обсуждений

2 (2.13)
(2017 год)

%

 -

 -

 -

100

0,029

 -

 -

 -

64

Подпрограмма 3 (вес 0,17)

65

Цель Подпрограммы 3. Сохранение, восстановление и повышение качества жилищного фонда

66

Задача Подпрограммы 3. Увеличение объема капитального ремонта и модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности

67

1.

Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2014)

1 (1.1, 1.2, 1.4)

%

1,5

0,16

1,7

0,185

1,7

0,274

3,6

0,274

3,6

0,274

3,6

0,274

3,6

0,274

68

2.

Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества

1 (1.1, 1.2, 1.4)

ед.

76

0,14

82

0,163

82

0,242

177

0,242

177

0,242

177

0,242

177

0,242

69

3.

Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества

1 (1.1, 1.2, 1.4)

тыс. м2

151

0,14

162

0,163

162

0,242

350

0,242

350

0,242

350

0,242

350

0,242

70

4.

Доля средств бюджета автономного округа от общего объема финансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

1 (1.1, 1.2)

%

85

0,14

95

0,163

95

0,242

43,8

0,242

43,8

0,242

43,8

0,242

43,8

0,242

71

5.

Количество проверок объектов и составов работ при капитальном ремонте многоквартирных домов

1 (1.1)

ед.

368

0,14

368

0,163

 -

 -

 -

 -

72

6.

Количество тепловизионных обследований многоквартирных домов

1 (1.1)

ед.

390

0,14

390

0,163

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

73

7.

Доля замененного лифтового оборудования в общем количестве лифтового оборудования в многоквартирных домах

1 (1.3)

%

11,3

0,14

 -

 -

 -

 -

 -

74

Подпрограмма 4 (вес 0,16)

75

Цель Подпрограммы 4. Контроль за обеспечением населения качественными жилищно-коммунальными услугами

76

Задача 1 Подпрограммы 4. Осуществление государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям

77

Задача 2 Подпрограммы 4. Осуществление государственного контроля за соблюдением порядка и правил признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые

78

1.

Удельный вес площади жилых домов, обследованных в рамках осуществления государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям (% от общего количества площади жилых домов в автономном округе)

1, 2

%

80

0,25

 -

 -

 -

 -

 -

79

2.

Уровень собираемости административных санкций, наложенных по результатам проверок

2

%

78

0,25

 -

 -

 -

 -

 -

80

3.

Количество обследованных жилых домов (помещений) в автономном округе для выдачи заключений на рассмотрение межведомственной комиссии по оценке жилых помещений для признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

1, 2

ед.

98

0,25

 -

 -

 -

 -

 -

81

Задача 3 Подпрограммы 4. Организация приема граждан, обеспечение объективного всестороннего и своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан

82

4.

Доля отработанных жалоб (обращений) граждан от общего количества поступивших жалоб (обращений)

2

%

95

0,25

 -

 -

 -

 -

 -

83

Задача 1 Подпрограммы 4. Осуществление регионального государственного жилищного надзора, в том числе осуществление проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации

84

Задача 2 Подпрограммы 4. Осуществление лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии

85

Задача 4 Подпрограммы 4. Проведение инструментальных и технических обследований жилищного фонда при осуществлении учредителем – ДГЖН ЯНАО регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии

86

5.

Удельный вес площади жилых домов, обследованных в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора, лицензионного контроля (% от общего количества площади жилых домов в автономном округе)

2

%

 -

40

0,2

70

0,2

55

0,2

55

0,2

55

0,2

55

0,2

87

6.

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

2

%

 -

26

0,2

50

0,2

28

0,2

27

0,2

27

0,2

27

0,2

88

7.

Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях

(в процентах от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения)

2

%

 -

35

0,2

50

0,2

37

0,2

37

0,2

37

0,2

37

0,2

89

8.

Количество проведенных инструментальных и технических обследований жилищного фонда при осуществлении учредителем – ДГЖН ЯНАО регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии

1

ед.

 -

387

0,2

620

0,2

468

0,2

470

0,2

480

0,2

480

0,2

90

Задача 3 Подпрограммы 4. Предоставление услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

91

Задача 5 Подпрограммы 4. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности лицензионной комиссии по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

92

9.

Удельный вес выданных лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (в процентах от количества поданных заявлений о предоставлении лицензии)

2

%

 -

100

0,2

100

0,2

100

0,2

100

0,2

100

0,2

100

0,2

93

Подпрограмма 5 (вес 0,17)

94

Цель Подпрограммы 5. Достижение баланса экономических интересов потребителей и поставщиков услуг в социальной сфере, а также в сфере воздушных, водных и наземных перевозок, связи

95

Задача 1 Подпрограммы 5. Осуществление государственного регулирования тарифов

96

1.

Качество государственного регулирования цен (тарифов) – доля приказов ДТПЭиЖКК ЯНАО об утверждении цен (тарифов), не опротестованных Федеральной службой по тарифам или по решению суда

1

%

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

0,5

97

Задача 2 Подпрограммы 5. Мониторинг и контроль в сфере регулируемого ценообразования

98

2.

Качество контрольно-надзорной деятельности - процент выполнения утвержденного плана выездных и камеральных проверок субъектов регулирования

2

%

100

0,4

100

0,4

100

0,4

100

0,4

100

0,4

100

0,4

100

0,4

99

Задача 3 Подпрограммы 5. Обеспечение информационной открытости деятельности регионального регулирующего органа

100

3.

Прозрачность государственного регулирования цен (тарифов) – доля решений ДТПЭиЖКК ЯНАО, опубликованных в установленном порядке

3

%

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

101

Подпрограмма 6 (вес 0,16)

102

Цель 1 Подпрограммы 6. Кадровое, нормативно-правовое, информационное и финансовое обеспечение Государственной программы

103

Задача 1 Подпрограммы 6. Формирование целостной и эффективной системы управления Государственной программой и подпрограммами, входящими в состав Государственной программы

104

1.

Укомплектованность должностей государственной службы

1

%

98

0,5

98

0,5

98

0,5

98

0,5

98

0,5

98

0,5

98

0,5

105

Цель 2 Подпрограммы 6. Обеспечение деятельности органов исполнительной власти и подведомственных казенных учреждений в соответствии с установленными функциями и полномочиями

106

Задача 2 Подпрограммы 6. Обеспечение административных процедур при выполнении главными распорядителями бюджетных средств финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств, предусмотренных Государственной программой и подпрограммами, входящими в состав Государственной программы

107

2.

Рейтинг качества финансового менеджмента (анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств)

1

%

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

0,5


Информация по документу
Читайте также