Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.04.2017 № 286-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

07 апреля 2017 г.                                                                             № 286-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменения в Порядок определения объема и предоставления субсидии региональной общественной организации «Центр развития гражданских инициатив Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в Порядок определения объема и предоставления субсидии региональной общественной организации «Центр развития гражданских инициатив Ямало-Ненецкого автономного округа», утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2016 года № 93-П.

 

 

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                             Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 апреля 2017 года № 286-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЕ,

которое вносится в Порядок определения объема и предоставления

субсидии региональной общественной организации «Центр развития

гражданских инициатив Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

 

Порядок определения объема и предоставления субсидии региональной общественной организации «Центр развития гражданских инициатив Ямало-Ненецкого автономного округа» изложить в следующей редакции:

 

«УТВЕРЖДЕН

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 11 февраля 2016 года № 93-П

(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 апреля 2017 года № 286-П)

 

 

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии региональной

общественной организации «Центр развития гражданских инициатив

Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

I. Общие положения о предоставлении субсидии

 

1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление субсидии региональной общественной организации «Центр развития гражданских инициатив Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – субсидия, получатель субсидии) в целях финансового обеспечения уставной деятельности получателя субсидии, в рамках реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Реализация региональной политики на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1145-П (далее – государственная программа, автономный округ).

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент внутренней политики автономного округа (далее – департамент).

 

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Получатель субсидии представляет в департамент заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением сметы расходов по использованию субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации, и копии документа, подтверждающего полномочия руководителя или иного уполномоченного лица на осуществление действий от имени организации, надлежаще заверенной его подписью и печатью получателя субсидии.

2.2. Заявка подлежит рассмотрению департаментом в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки.

2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

2.3.1. несоотвествие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

2.3.2. недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.4. Размер субсидии устанавливается в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год в рамках государственной программы.

2.5. Условия предоставления субсидии:

2.5.1. отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по оплате труда перед работниками (в случае если получатель субсидии состоит в трудовых отношениях с работниками);

2.5.2. отсутствие у получателя субсидии задолженности по представлению документов, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в Территориальное управление Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу за предыдущий год;

2.5.3. выплата получателем субсидии работникам заработной платы не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы (в случае если получатель субсидии состоит в трудовых отношениях с работниками);

2.5.4. отсутствие у получателя субсидии нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органами, осуществляющими государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (в случае если получатель субсидии состоит в трудовых отношениях с работниками);

2.5.5. ненахождение получателя субсидии в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.5.6. отсутствие у некоммерческой организации правового статуса иностранного юридического лица, а также правового статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

2.5.7. неполучение получателем субсидии средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка;

2.5.8. отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, пеней и штрафов;

2.5.9. запрет приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2.5.10. согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.6. Соблюдение условий, установленных в подпунктах 2.5.1 – 2.5.7 пункта 2.5 настоящего Порядка, получатель субсидии подтверждает подписанием заявки.

Соблюдение условия, установленного подпунктом 2.5.8 пункта 2.5 настоящего Порядка, подтверждается справками (иными документами) о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам налогового органа, органа Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – справки). Департамент самостоятельно осуществляет запрос и получение справок в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить департаменту справки. В случае представления справок получателем субсидии департамент их не запрашивает.

Получатель субсидии должен соответствовать условиям, указанным в подпунктах 2.5.1 – 2.5.4 пункта 2.5 настоящего Порядка, на момент представления заявки, а требованиям, указанным в подпунктах 2.5.5 – 2.5.8 пункта 2.5 настоящего Порядка, – на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.7. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

2.8. Соглашение заключается в течение 20 рабочих дней с момента представления заявки, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной финансовым органом автономного округа.

Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки направляет проект соглашения в двух экземплярах для подписания получателю субсидии.

Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и направляет в департамент.

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии проекта соглашения подписывает его со своей стороны и один экземпляр возвращает получателю субсидии.

2.9. Субсидия перечисляется на открытый получателем субсидии в кредитной организации расчетный счет в течение 10 рабочих дней со дня получения департаментом заявки на перечисление субсидии. Заявка на перечисление субсидии представляется под фактическую потребность получателя субсидии на дату совершения платежа.

 

III. Отчетность. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

 

3.1. Получатель субсидии обязан представить департаменту отчетность о достижении устанавливаемых в соглашении показателей результативности использования субсидии и иные отчеты, предусмотренные соглашением, в форме, порядке и сроки, установленные соглашением.

3.2. Департамент и органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее  проверка).

3.3. Проверка департаментом осуществляется в форме изучения и анализа отчетности, предусмотренной соглашением, и в иных формах.

3.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и приложенных к ним документах, отчетных документов и сведений в рамках исполнения обязательств, установленных соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. В случае непредставления отчетов, предусмотренных соглашением, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения от департамента требования о возврате средств субсидии.

3.6. В случае установления факта использования субсидии с нарушением условий и (или) порядка ее предоставления получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в течение 10 рабочих дней с момента получения от департамента требования о возврате субсидии.

3.7. В случае установления факта нецелевого использования субсидии или ее части получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии, использованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения от департамента требования о возврате средств субсидии.

3.8. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока использования субсидии.

3.9. В случае недостижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии получатель обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня получения требования департамента.

3.10.   Объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

 

SRn = SFn Ч k Ч m/n ,

 

где:

SRn – объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в окружной бюджет;

SFn – объем субсидии, предоставленный получателем субсидии в соответствии с соглашением;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

k = 5Di/m,

 

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

 

Di = 1 – Tf/Tp,

 

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

Tf – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Tp – установленное значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

 

Di = 1 – Tp/Tf ,

 

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

Tp – установленное значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

Tf – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.

3.11. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 3.10 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Под обстоятельствами неопределимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.12. За нарушение сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов в соглашении устанавливается неустойка в виде пени.

3.13.  Возврат субсидии или ее части, а также уплата неустойки производятся на расчетный счет департамента.

3.14. В случае совокупности нарушений сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов получатель субсидии уплачивает департаменту неустойку за каждое нарушение.

3.15. В случае невозврата субсидии или ее части взыскание финансовых средств с получателя субсидии производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение

 

к Порядку определения объема и

предоставления субсидии региональной

общественной организации «Центр

развития гражданских инициатив Ямало-Ненецкого  автономного округа

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

 

Директору департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого

автономного округа

_______________________________

(Ф.И.О)

от _______________________________

(наименование организации)

 

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

 

Региональная общественная организация «Центр развития гражданских инициатив Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – организация)  в целях финансового обеспечения уставной деятельности просит предоставить субсидию в размере _____________________________________________________________.

(сумма запрашиваемой субсидии)

Организация берет на себя обязательство использовать предоставленную субсидию по целевому назначению.

Настоящей заявкой подтверждаем, что:

1) организация не находится в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

2) у организации отсутствует задолженность по оплате труда перед работниками (в случае если получатель субсидии состоит в трудовых отношениях с работниками);

3) организация производит выплаты работникам заработной платы не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы (в случае если получатель субсидии состоит в трудовых отношениях с работниками);

4) у организации отсутствуют нарушения, не устраненные по предписаниям, выданными органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (в случае если получатель субсидии состоит в трудовых отношениях с работниками);

5) организация не имеет задолженности по представлению документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в Территориальное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу за предыдущий год;

6) организация не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.1 Порядка определения объема и предоставления субсидии региональной общественной организации «Центр развития гражданских инициатив Ямало-Ненецкого автономного округа»;

7) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.

 

Настоящим подтверждаю достоверность сведений, представленных в составе заявки на предоставление субсидии.

 

Приложение:  1) документ, подтверждающий полномочия руководителя или иного уполномоченного лица на осуществление действий от имени организации, стр.____;

2) смета расходов по использованию субсидий, стр. ____.

 

 

Руководитель (иное

уполномоченное лицо)                     _________             _______________________

                                                                   (подпись)                               (расшифровка подписи)».


Информация по документу
Читайте также