Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.04.2017 № 331-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14 апреля 2017 г.                                                                             № 331-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25 апреля 2014 года № 327-П

 

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2, абзацем третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 327-П «О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания».

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

 

 

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                           Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 апреля 2017 года № 331-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого

 автономного округа от 25 апреля 2014 года № 327-П

 

 

1. В пункте 4 слова «Степанова В.В.» заменить словами «Артюхова Д.А.».

2. В приложении № 1 «Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания», утвержденном указанным постановлением:

2.1. в пункте 1.5 слова «прогноза социально-экономического развития автономного округа и» исключить;

2.2. в пункте 2.1 слова «(далее – учредитель)» исключить;

2.3. в пункте 2.4  слова «или ведомственной целевой программы (далее – целевые программы)» заменить словом «программы»;  слова «целевых программ» заменить словами «государственных программ»;

2.4. в пункте 2.5 слова «далее – ведомственный» заменить словами «далее – учредитель, ведомственный»;

2.5. в пункте 2.6:

2.5.1. абзац третий изложить в следующей редакции:

«повышения эффективности деятельности государственных учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах (работах), в том числе на основе изучения общественного мнения, создания условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг государственными учреждениями в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, физической культуры и спорта согласно приложению № 21 к настоящему Положению;»;

2.5.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«перечня государственного имущества автономного округа, закрепленного за государственным автономным или бюджетным учреждением на праве оперативного управления, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;

2.5.3. дополнить абзацем следующего содержания:

«результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении (выполнении) государственных услуг (работ), проведенной в порядке согласно приложению № 22 к настоящему Положению.»;

2.6. в пункте 2.10:

2.6.1. в абзаце первом слова «прогноза социально-экономического развития автономного округа и» исключить;

2.6.2. в абзаце втором слова «16 рабочих дней» заменить словами «10 рабочих дней»;

2.7. пункт 2.11 после слов «структурированном виде» дополнить словами «(предусмотренную пунктом 7 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н)»;

2.8. пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.12. Учредитель не позднее 15 рабочих дней после утверждения государственного задания, значений базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания размещает в АИС «Планирование расходов бюджета»:

а) электронные образы документов:

- государственного задания и приказа о его утверждении;

- соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- приказа об утверждении значений базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания;

- приказа об утверждении требований к условиям и порядку оказания государственных услуг (в случае отсутствия установленных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством автономного округа требований (порядка) оказания государственной услуги);

- плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период государственного бюджетного (автономного) учреждения;

б) ссылки на официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru), где размещены документы, указанные в пункте 2.11 настоящего Положения.

В случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.3-1 настоящего Положения, указанные копии документов направляются в департамент финансов автономного округа и департамент экономики автономного округа в форме бумажного документа.»;

2.9. подпункт 2.15.3 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:

«2.15.3. обеспечивают формирование в АИС «Планирование расходов бюджета» по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев – до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом:

- сводного отчета об исполнении государственных заданий государственными учреждениями, находящимися в их ведении, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению;

- пояснительной записки с указанием причин неисполнения государственного задания и остатков средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, с анализом причин их возникновения, информации о принятых мерах по обеспечению возврата остатков средств субсидии в связи с невыполнением государственного задания, объема средств, полученных от приносящей доход деятельности, и их остатков;

- аналитической справки о соблюдении нормативной стоимости государственных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению (только в адрес департамента финансов автономного округа);

- расчета объема субсидии, подлежащего возврату в окружной бюджет по итогам 9 месяцев по форме согласно приложению № 41 к настоящему Положению;

- иной отчетности, предусмотренной государственным заданием (по соответствующему запросу).

В случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.3-1 настоящего Положения, указанные документы и информация направляются в департамент финансов автономного округа и департамент экономики автономного округа в форме бумажного документа.»;

2.10. пункт 2.16 изложить в следующей редакции:

«2.16. Изменения в государственное задание вносятся путем утверждения нового государственного задания в следующих случаях:

2.16.1. изменения ведомственного перечня государственных услуг и работ;

2.16.2. осуществления мер по обеспечению выполнения государственного задания, являющихся следствием выявленных нарушений по его выполнению государственным учреждением, изменения требований (потребности) к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условий и порядка оказания (выполнения) государственных услуг (работ), в том числе путем корректировки государственного задания другим государственным учреждениям (исполнителям государственных услуг (работ)) либо его прекращения (полностью или частично), с соответствующим изменением объемов финансирования;

2.16.3. увеличения объёма государственных услуг (работ), в том числе в результате принятия правового или нормативного правового акта, предусматривающего увеличение объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением.»;

2.11. в пункте 2.17:

2.11.1. в абзаце втором слова «60 календарных» заменить словами «30 рабочих»;

2.11.2. абзац третий признать утратившим силу;

2.12. в пункте 3.3 слова «на выполнение работ, нормативных» заменить словами «, связанных с выполнением работ, с учетом»; слова «и содержание государственного имущества» исключить;

2.13. в пункте 3.12:

2.13.1. в абзаце первом слова «(уточняется при необходимости при формировании бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период)» исключить;

2.13.2. абзац второй изложить в следующей редакции:

«- начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов – приказом учредителя по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения;

2.13.3. абзац третий изложить в следующей редакции:

«- начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов – приказом центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в установленной сфере деятельности (далее – уполномоченный орган), по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения.»;

2.14. пункт 3.13 признать утратившим силу;

2.15. в пункте 3.14 слова «центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности» заменить словами «учредителя (начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), уполномоченного органа (начиная с государственных заданий на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов))»;

2.16. абзац второй пункта 3.15 после слов «по согласованию с департаментом финансов автономного округа» дополнить словами «в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения;

2.17. в пункте 3.16:

2.17.1. в абзаце втором слова «(уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период)» исключить;

2.17.2. абзац третий изложить в следующей редакции:

«- начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов – приказом учредителя по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения;

2.17.3. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов – приказом уполномоченного органа по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения.»;

2.18. абзац первый пункта 3.22 изложить в следующей редакции:

«3.22. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются учредителем:»;

2.19. пункт 3.23 признать утратившим силу;

2.20. дополнить пунктами 3.30, 3.31 следующего содержания:

«3.30. Учредитель обеспечивает принятие мер по снижению нормативных затрат на предоставление единицы услуги (выполнении единицы работы) за счет оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли этих расходов в фонде оплаты труда.

3.31. Значения базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания утверждаются по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случае:

- утверждения закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- внесения изменений в ведомственный перечень государственных услуг и работ.

В целях согласования значений базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания учредитель (начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), уполномоченный орган по согласованию с учредителем (начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) направляет в адрес департамента финансов автономного округа в срок не позднее 5 рабочих дней после утверждения государственного задания:

- расчеты базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания в соответствии с приложениями №№ 7, 8 к настоящему Положению, сформированных с использованием АИС «Планирование расходов бюджета» (далее – расчеты). При отсутствии технической возможности формирования расчетов с использованием АИС «Планирование расходов бюджета» расчеты формируются в форме бумажного документа;

- обоснования выбора метода определения значений нормативов затрат (при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги);

- показатели отраслевой специфики, учитываемые в расчетах отраслевых корректирующих коэффициентов, с обоснованием их применения;

- перечень государственного имущества, закрепленного за  государственными учреждениями на праве оперативного управления, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, с указанием адреса его нахождения, площади, назначения и причин его неиспользования, а также документов и расчетов, подтверждающих затраты на содержание имущества, в части электрической и тепловой энергии.

Срок рассмотрения расчетов не должен превышать 10 рабочих дней с даты их поступления в адрес департамента финансов автономного округа.

В случае имеющихся замечаний к расчетам или прилагаемых к ним документам они излагаются в отдельном заключении, которое направляется учредителю, уполномоченному органу. Учредитель, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней дорабатывает расчеты с учетом представленных замечаний и повторно направляет на рассмотрение в департамент финансов автономного округа.

Учредитель, уполномоченный орган осуществляют утверждение значений базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания в течение 2  рабочих дней после их согласования департаментом финансов автономного округа.»;

2.21. в пункте 4.2:

2.21.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«Sгз = (i Ni x Vi + j Nj x Vj - i Pi x Vi + NУН + NСИ) х Квыравн;

2.21.2. дополнить абзацем следующего содержания:

«Квыравн – коэффициент выравнивания (в случае применения);

2.22. дополнить пунктом 4.2-1 следующего содержания:

«4.2-1. В целях доведения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения текущего (очередного) года применяются коэффициенты выравнивания до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Значение коэффициента выравнивания утверждается:

- начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов – приказом учредителя по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения;

- начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов – приказом уполномоченного органа по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения.»;

2.23. в пункте 10 приложения № 2 к Положению:

2.23.1. в абзаце шестнадцатом подпункта 10.1 слово «целевых» заменить словом «государственных»;

2.23.2. в абзаце втором подпункта 10.2 слова «ведомственной целевой программы исключить;

2.24. дополнить приложением № 21 следующего содержания:

 

«Приложение № 21

 

к Положению о формировании и

финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

 

 

ПОРЯДОК

создания условий для проведения независимой оценки качества

оказания услуг государственными учреждениями в сферах образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, физической

культуры и спорта

 

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру создания условий для проведения независимой оценки качества оказания услуг государственными учреждениями в сферах образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, физической культуры и спорта (далее – независимая оценка качества) в целях определения соответствия предоставляемых услуг потребностям физических и юридических лиц, составления рейтингов для последующей разработки и реализации комплекса мер, направленных на повышение конкурентоспособности и качества работы государственных учреждений.

2. В целях обеспечения проведения независимой оценки качества работы учредители государственных учреждений в сферах образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, физической культуры и спорта формируют общественные советы в установленном порядке.

3. Общественные советы при проведении независимой оценки качества работы государственных учреждений:

а) определяют перечень государственных учреждений, в отношении которых проводится независимая оценка качества;

б) устанавливают критерии оценки качества работы государственных учреждений, а также критерии эффективности работы государственных учреждений;

в) осуществляют проведение независимой оценки качества работы государственного учреждения;

г) устанавливают порядок формирования публичных рейтингов деятельности государственных учреждений;

д) формируют не реже одного раза в год рейтинг деятельности государственных учреждений;

е) направляют учредителям следующую информацию:

- результаты проведения независимой оценки качества работы государственных учреждений, а также предложения об улучшении их деятельности;

- рейтинги деятельности государственных учреждений.

4. В целях обеспечения проведения независимой оценки качества работы и улучшения качества работы государственных учреждений учредитель:

а) вносит на рассмотрение общественных советов предложения по формированию плана мероприятий, направленных на проведение независимой оценки качества работы государственных учреждений, перечню государственных учреждений, критериям оценки качества работы государственных учреждений, методам получения и источникам информации для проведения независимой оценки качества;

б) направляет государственным учреждениям предложения об улучшении качества их работы, подготовленные с учетом изучения результатов независимой оценки качества работы государственных учреждений, а также предложения об улучшении их деятельности;

в) обеспечивает размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней с момента регистрации следующих документов (информации):

- положение об общественном совете;

- приказ об утверждении состава общественного совета;

- протоколы заседания общественного совета;

- отчеты о деятельности общественного совета;

- результаты независимой оценки качества работы государственного учреждения;

- рейтинги деятельности государственных учреждений.»;

2.25. дополнить приложением № 22 следующего содержания:

 

«Приложение № 22

 

к Положению о формировании и

финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

 

 

ПОРЯДОК

проведения ежегодной оценки потребности в оказании

(выполнении) государственных услуг (работ)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) (далее – оценка потребности).

2. Оценка потребности проводится:

- для государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов – учредителем;

- начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов – уполномоченным органом.

3. Оценка потребности проводится в соответствии с методикой, утверждаемой учредителем (уполномоченным органом) по согласованию с департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. Методика оценки потребности:

- содержит порядок оценки спроса или востребованности государственных услуг, измеряемой в количественном выражении, с учетом демографических показателей, показателей, характеризующих доступность государственных услуг, иных показателей в зависимости от специфики отрасли;

- распространяется на каждую государственную услугу, включенную в ведомственные перечни государственных услуг и работ, потребителями которых являются физические лица;

- предусматривает проведение оценки потребности в услуге в целом для региона, включая потребителей услуг, оказываемых государственными, муниципальными и частными организациями;

- основывается на определении спроса или востребованности услуг со стороны потребителей и исключении экстраполяции данных прошлых лет о фактическом оказании государственной услуги государственными учреждениями.

5. Результаты оценки потребности используются для следующих целей:

- формирование государственного задания для государственных учреждений на базе обоснованных объемов предоставления государственных услуг;

- своевременное предоставление государственных услуг в объемах, необходимых для максимально полного удовлетворения потребностей получателей;

- планирование и обоснование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- формирование и актуализация государственных программ.

6. Учредитель (уполномоченный орган) в сроки для представления проектов государственных заданий, установленные графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивает представление электронных образов (копии) методики оценки потребности, расчетов и результатов оценки потребности в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.»;

2.26. приложение № 4 к Положению изложить в следующей редакции:

 

 

 


«Приложение № 4

 

к Положению о формировании и финансовом

обеспечении выполнения государственного задания

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 апреля 2017 года № 331-П)

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

 (по итогам за год)

о соблюдении нормативной стоимости государственных услуг (выполняемых работ) к отчету о выполнении государственного задания за отчетный период: __ год

 

Наименование государственного учреждения __________________________________

ИНН/КПП государственного учреждения _______________________________________

Фактический адрес, телефон ________________________________________________

 


п/п

Государственная услуга (работа)

Объем государственной услуги (работы)

Нормативные затраты на оказание (выполнение) государствен-ной услуги (работы)

Объем финансового обеспечения государственной услуги (работы)

Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в окружной бюджет

реестровый номер в ведомственном перечне

наименование

содержание

условия (формы) оказания

план на начало года

план на конец года

исполнено

возможная величина отклонения (%)1

не выполнено2
гр. 9 = (гр. 6.1 – гр. 7) –

 (гр. 6 * гр.  8)

план3

исполнено
гр. 11 = гр. 16/гр. 7

остаток на
начало года4

план на конец года

профинансировано из окружного бюджета

исполнено4

остаток на
конец года4

предварительный объем бюджетных ассигнований, подлежащий возврату
(гр. 20 = гр. 10 *  гр. 9)

размер платы (тариф, цена)

 за оказание 1 единицы услуг (работы)5

объем доходов от приносящей доход деятельности5
(гр. 22 = гр.  9 x  гр.  21)

итого объем бюджетных ассигнований, подлежащий возврату (гр. 23 = гр. 20 –

 гр. 22)

всего

в т.ч.

всего

в т.ч.

всего

в т.ч.

субсидия отчетного года

субсидия текущего года

субсидия текущего года

1

2

3

4

5

6

6.1

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

1

Всего по государственному заданию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Услуга (работа) 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Услуга (работа) 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Установленная в государственном задании величина отклонения объема государственной услуги (работы), в пределах которой государственное задание считается выполненным.

2 Полученное в результате расчета значение округляется до целого числа в сторону уменьшения.

Произведение базового норматива затрат на оказание государственной услуги, отраслевого корректирующего коэффициента, территориального корректирующего коэффициента и коэффициента выравнивания/значение нормативных затрат на выполнение государственной работы (согласованных департаментом финансов Ямало-Ненецкого  автономного округа в соответствии с пунктом 3.20 Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 327-П).

Расходы на выполнение государственного задания согласно форме по ОКУД № 0503737 «Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».

5 Заполняется в случае утверждения в государственном задании услуг (работ), за оказание которых предусмотрено взимание платы.»;

 

2.27. дополнить приложением № 41 следующего содержания:

 

«Приложение № 41

 

к Положению о формировании и финансовом

обеспечении выполнения государственного задания

 

РАСЧЕТ

объема субсидии, подлежащей возврату в окружной бюджет, по итогам 9 месяцев

Наименование государственного учреждения __________________________________

ИНН/КПП государственного учреждения _______________________________________

Фактический адрес, телефон ________________________________________________

 


п/п

Государственная услуга (работа)

Объем государственной услуги (работы)

Нормативные затраты на оказание (выполнение) государственной услуги (работы)

Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в окружной бюджет

реестровый номер в ведомственном перечне

наименование

содержание

условия (формы) оказания

план на год

план на 9 месяцев

исполнено за 9 месяцев

ожидаемое исполнение

 за год

возможная величина отклонения (%)1

не выполнено2
гр. 11 = (гр. 6 – гр. 9) –

(гр. 6 * гр. 10)

план3

исполнено за 9 месяцев4

предварительный объем бюджетных ассигнований, подлежащий возврату
(гр. 14 = гр. 11 * гр. 12)

размер платы (тариф, цена) за оказание 1 единицы услуг (работы)5

объем доходов от приносящей доход деятельности5
(гр. 16 = гр. 11 x гр. 15)

итого объем бюджетных ассигнований, подлежащий возврату в бюджет
(гр. 17 = гр. 14 – гр. 16)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Всего по государственному заданию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Услуга (работа) 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Услуга (работа) 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также