Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2017 № 356-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18 апреля 2017 г.                                                           № 356-П

 

г. Салехард

 

 

О внесение изменений в Порядок предоставления субсидий

из окружного бюджета в целях получения поставщиками

социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков

социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа,

но не участвуют в выполнении государственного

задания (заказа), компенсации

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

 п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета в целях получения поставщиками социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), компенсации, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2015 года № 1301-П.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 апреля 2017 года № 356-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из окружного

 бюджета в целях получения поставщиками социальных услуг, которые

включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, но не участвуют в выполнении государственного

 задания (заказа), компенсации

 

 

1. Дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:

«1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

субсидии – средства, предоставляемые из окружного бюджета организациям, включенным в реестр поставщиков социальных услуг автономного округа, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), на выплату компенсации, связанную с оказанием социальных услуг;

уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий.

Уполномоченным органом является департамент социальной защиты населения автономного округа;

организация – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие социальные услуги, включенные в реестр поставщиков социальных услуг автономного округа, но не участвующие в выполнении государственного задания (заказа); 

получатель субсидии – организация, заключившая с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;

соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов автономного округа от 20 февраля 2017 года № 2901-07/35 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из окружного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг для соответствующего вида субсидии».».

2. Наименование раздела II изложить в следующей редакции:

«II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора поставщиков, имеющих право на получение субсидий».

3. Дополнить пунктами 2.3, 2.4 следующего содержания:

«2.3. Субсидии предоставляются поставщикам при условии:

2.3.1. включения поставщика в реестр поставщиков социальных услуг автономного округа и отсутствия участия в выполнении государственного задания (заказа);

2.3.2. направления субсидии на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка;

2.3.3. возврата организацией средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Порядка.

2.4. Критерием отбора поставщиков для предоставления субсидии является оказание гражданам социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой, разработанной департаментом, при соблюдении на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующих условий:

2.4.1. отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на текущую дату;

2.4.2. отсутствие у поставщика просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и (или) иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;

2.4.3. отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства, а также ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

2.4.4 поставщик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50%;

2.4.5. поставщик не должен получать средства окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.».

4. Пункт 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:

«- расчет тарифов, установленных поставщиком, на социальные услуги;

- справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и (или) иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии);

- справка о непроведении реорганизации, ликвидации, банкротства организации и об отсутствии ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, подписанная руководителем и главным бухгалтером российской организации, скрепленная печатью организации (при наличии);

- справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что организация не получала финансирования из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.».

5. В пункте 3.5 слова «лично или по почте не позднее 5 числа месяца» заменить словами «лично или направляет по почте не позднее 15 числа месяца».

6. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и правильности их оформления.

Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается по следующим основаниям:

- несоответствие поставщика условиям и критериям, предусмотренным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных поставщиком документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка;

- представление документов и расчетов, содержащих недостоверные сведения и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.

Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии подготавливает письменный мотивированный отказ и направляет его поставщику с приложением представленных ранее документов.

В случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, возвращает письменным уведомлением документы поставщику с указанием причин возврата.».

  7. В абзаце первом пункта 4.4 слова «о предоставлении субсидии (далее – соглашение) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку» исключить.

8. Пункт 7.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«- недостижения планируемых значений показателей результативности, указанных в пункте 8.2 настоящего Порядка, а также представления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения.».

9. Дополнить разделом VIII следующего содержания:

 

«VIII. Оценка эффективности и результативности

использования субсидии

8.1. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателями субсидий отчета по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

8.2. Показателями эффективности и результативности использования субсидий является отсутствие обоснованных жалоб от получателей социальных услуг на качество оказания социальных услуг получателем субсидии.

8.3. В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению показателей эффективности и результативности использования субсидий уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащих возврату, исходя из количества оказанных социальных услуг, по которым поступили уполномоченному органу обоснованные жалобы от получателей социальных услуг.».


Информация по документу
Читайте также