Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.04.2017 № 369-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 апреля 2017 г.
№ 369-П г. Салехард О внесении
изменений в некоторые нормативные правовые
акты Ямало-Ненецкого автономного округа В целях приведения нормативных
правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством
и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого
автономного округа п о с т а н о в л я е
т: Утвердить прилагаемые
изменения, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2017 года № 369-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в некоторые
нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа 1. В реестре государственных
функций Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2011 года № 674-П: 1.1. пункт 14.11
изложить в следующей редакции: «
»; 1.2. в пункте 14.19: 1.2.1. графу 2 дополнить
словами «и внесение изменений в такую схему»; 1.2.2. в графе 3: 1.2.2.1. в абзаце первом
слова «ч. 1 ст. 7» заменить словами «п. 1 ст. 7»; 1.2.2.2. абзац
третий изложить в следующей редакции: «п. 2 Положения о
согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 № 178»; 1.3. в пункте 14.20
графы 3 слова «ч. 2 ст. 21» заменить словами «п. 5 ст. 7, ч. 2 ст. 21»; 1.4. пункт 14.21 признать
утратившим силу; 1.5. в пункте 14.22: 1.5.1. графу 2 дополнить
словами «и внесения в них изменений»; 1.5.2. в графе 4 слова
«ч. 1 ст. 14» заменить словами «ст. 14»; 1.6. графу 4 пункта
14.26 изложить в следующей редакции: «п. 2 Порядка согласования
проекта схемы территориального планирования Российской Федерации органами местного
самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, на территориях которых планируется
размещение объектов федерального значения, утвержденного постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2013 № 60-П»; 1.7. в пункте 14.34:
1.7.1. графу 2 изложить
в следующей редакции: «Представление ежеквартально,
не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчетности об осуществлении
органом государственной власти субъекта Российской Федерации переданных Российской
Федерацией полномочий по предоставлению мер социальной поддержки, включающую объем
расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения
которых является субвенция на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению
жильем, численность лиц, которым предоставлены указанные меры социальной поддержки,
категории получателей мер социальной поддержки, основания получения мер социальной
поддержки и стоимость предоставляемого или приобретаемого жилья»; 1.7.2. в графе 3 слова «ч. 7 ст.
23.2» заменить словами «абз. 2 п. 7 ст. 23.2», слова «пп. «а» исключить; 1.8. пункт 14.35 признать утратившим
силу; 1.9. графу 3 пункта
14.52 дополнить абзацем следующего содержания: «п.п. 4.6, 4.7 раздела
2 состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации
в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утвержденных
приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации № 74,
Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от 29.02.2016 № 114/пр»; 1.10. дополнить пунктами
14.58 – 14.67 следующего содержания: «
». 2. В Положении
о департаменте строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа,
утвержденном постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 105-П: 2.1. в пункте 2.1: 2.1.1. подпункт 2.1.11
изложить в следующей редакции: «2.1.11. Организация
проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции,
технического перевооружения (если такое перевооружение
связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства)
и капитального ремонта: - в отношении объектов капитального
строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной
собственности, в том числе на софинансирование капитальных вложений в которые из
федерального бюджета предоставляются субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации
(в том числе в целях предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности), за исключением случая
предоставления указанных субсидий в соответствии с принятым в порядке, определенном
статьей 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативным правовым актом,
устанавливающим пообъектное распределение указанных субсидий, в отношении объектов
капитального строительства, не относящихся к государственной собственности субъектов
Российской Федерации или муниципальной собственности и частичное финансирование
строительства, реконструкции и капитального ремонта которых планируется осуществлять
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов
без привлечения средств федерального бюджета, а также в отношении объектов капитального
строительства, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых финансируется
с привлечением средств юридических лиц, созданных субъектами Российской Федерации,
муниципальными образованиями, юридических лиц, доля субъектов Российской Федерации,
муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более
50 процентов (кроме объектов, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного
кодекса Российской Федерации); - в отношении объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт
которых финансируется с привлечением средств юридических лиц, созданных Российской
Федерацией, или юридических лиц, доля Российской Федерации в уставном (складочном)
капитале которых составляет более 50 процентов (за исключением объектов, указанных
в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в
подпунктах «а» – «б(2)» пункта 4 Положения о проведении проверки достоверности
определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта
объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением
средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц,
созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными
образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет
более 50 процентов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 18 мая 2009 года № 427).»; 2.1.2. подпункт
2.1.19 дополнить словами «и внесение изменений в такую схему»; 2.1.3. пункт 2.1.21
признать утратившим силу; 2.1.4. подпункт 2.1.22
дополнить словами «и внесения в них изменений»; 2.1.5. подпункт 2.1.34
изложить в следующей редакции: «2.1.34. Представление
ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчетности
об осуществлении органом государственной власти субъекта Российской Федерации переданных
Российской Федерацией полномочий по предоставлению мер социальной поддержки, включающую
объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения
которых является субвенция на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению
жильем, численность лиц, которым предоставлены указанные меры социальной поддержки,
категории получателей мер социальной поддержки, основания получения мер социальной
поддержки и стоимость предоставляемого или приобретаемого жилья.»; 2.1.6. подпункт 2.1.35
признать утратившим силу; 2.1.7. дополнить подпунктами
2.1.98 – 2.1.108 следующего содержания: «2.1.98. Осуществление
полномочий в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции. 2.1.99. Установление
порядка определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости
имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению,
в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального
найма жилых помещений муниципального жилищного фонда. 2.1.100. Установление
порядка определения дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов
их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания
граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений
жилищного фонда социального использования. 2.1.101. Определение
порядка установления максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих
совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества
в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам
найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. 2.1.102. Определение
иных категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в целях предоставления им
жилых помещений по договорам социального найма жилищного фонда автономного округа. 2.1.103. Определение
порядка предоставления по договорам социального найма установленным соответствующим
законом автономного округа категориям граждан жилых помещений жилищного фонда автономного
округа. 2.1.104. Определение
порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 2.1.105. Осуществление
систематизации нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального
значения и объектов местного значения. 2.1.106. Принятие
решения о подготовке документации по планировке территории, обеспечение ее подготовки
и проверки в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 2.1.107. Утверждение
документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в пунктах
3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также
документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта местного
значения муниципального района, городского округа, финансирование строительства,
реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета
муниципального района, городского округа и размещение которого планируется на территориях
двух и более муниципальных районов, городских округов, имеющих общую границу в границах
автономного округа, в случае отказа в согласовании документации по планировке территории
одного или нескольких муниципальных образований, на территориях которых планируется
строительство, реконструкция такого объекта. 2.1.108. Согласование
документации по планировке территории органам исполнительной власти иных субъектов
Российской Федерации в случае, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской
Федерации.»; 2.2. в пункте
4.1 слова «возглавляет директор Департамента» заменить словами «возглавляет директор
департамента»; 2.3. в пункте 4.2: 2.3.1. абзац четвертый изложить в следующей
редакции: «В случае временного отсутствия директора
Департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности, за
исключением обязанностей в сфере архитектуры и градостроительной деятельности, исполняет
один из первых заместителей директора Департамента, обязанности в сфере архитектуры
и градостроительной деятельности исполняет заместитель директора Департамента –
начальник управления архитектуры и градостроительства Департамента.»; 2.3.2. дополнить абзацем следующего
содержания: «При временном отсутствии директора
Департамента, первых заместителей директора Департамента и заместителя директора
Департамента – начальника управления архитектуры и градостроительства Департамента
обязанности директора Департамента исполняют иные должностные лица, назначаемые
в установленном порядке.»; 2.4. пункт 4.4 изложить
в следующей редакции: «4.4. Директор Департамента: - организует деятельность Департамента и несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на Департамент функций и предоставление Департаментом
услуг; - действует от имени Департамента без специального на то уполномочия,
представляет Департамент в суде; - представляет на утверждение Правительству автономного округа
Положение о Департаменте и состав основных структурных подразделений Департамента,
а также предложения по внесению в них изменений; - представляет на утверждение Губернатору автономного округа структуру
и предельную штатную численность Департамента, а также предложения по внесению в
них изменений; - издает приказы по вопросам деятельности Департамента, отнесенным
к его компетенции, и подписывает служебные документы Департамента; - распоряжается денежными средствами Департамента в пределах сумм,
выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Департамента,
выдает в установленном порядке доверенности на представительство Департамента в
суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной
власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном
округе; - вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного
округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных
Департаменту учреждений; - представляет Департамент в отношениях с другими органами государственной
власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями; - распределяет должностные обязанности между своими заместителями; - утверждает штатное расписание Департамента, положения о структурных
подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских
служащих автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы
автономного округа в Департаменте, и должностные инструкции работников Департамента,
замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы
автономного округа; - назначает на должность и освобождает от должности государственных
гражданских служащих автономного округа, замещающих должности государственной гражданской
службы автономного округа в Департаменте, и работников Департамента, замещающих
должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного
округа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием
Департамента, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа; - вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа,
в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора
автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах
возложенных на Департамент полномочий; - обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими
автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы автономного
округа в Департаменте, и работниками Департамента, замещающими должности, не являющиеся
должностями государственной гражданской службы автономного округа, правил охраны
труда, служебной и трудовой дисциплины и требований, установленных законодательством
Российской Федерации и законодательством автономного округа; - представляет в установленном порядке государственных гражданских
служащих автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы
автономного округа в Департаменте, работников Департамента, замещающих должности,
не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа,
и других лиц, осуществляющих деятельность в установленных сферах, к присвоению почетных
званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению
почетных званий и наград автономного округа; - учреждает и осуществляет награждение почетной грамотой Департамента
государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности государственной
гражданской службы автономного округа в Департаменте, работников Департамента, замещающих
должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного
округа, и иных лиц, а также организаций различных форм собственности, которые внесли
значительный вклад в решение задач, стоящих перед Департаментом; - организует делопроизводство и информационное обеспечение служебной
деятельности в Департаменте в порядке, установленном правовыми актами автономного
округа; - организует осуществление Департаментом контроля за исполнением
обязательств по договорам (соглашениям), заключенным от имени автономного округа
и Правительства автономного округа, в порядке, установленном правовыми актами Правительства
автономного округа; - утверждает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет
подведомственных Департаменту государственных казенных учреждений в соответствии
с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; - утверждает в установленном порядке бюджетные сметы государственного
казенного учреждения, подведомственного Департаменту; - утверждает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности подведомственного Департаменту автономного учреждения в соответствии
с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; - осуществляет иные полномочия,
установленные федеральным законодательством и законодательством автономного
округа.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|