Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.04.2017 № 400-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 апреля 2017 г. № 400-П г. Салехард Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческой организации
«Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа» В соответствии с пунктом 3 статьи 78, пунктами 2, 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, в рамках мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного
округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 – 2020 годы»,
утвержденной постановлением
Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П, Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа п о с
т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок
предоставления субсидий некоммерческой организации «Фонд жилищного строительства
Ямало-Ненецкого автономного округа». 2. Признать утратившими
силу: 3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 28 апреля
2017 года № 400-П ПОРЯДОК предоставления субсидий
некоммерческой организации «Фонд жилищного строительства
Ямало-Ненецкого автономного округа»
I.
Общие положения
1.1. Настоящий
Порядок устанавливает правила предоставления из окружного бюджета субсидий некоммерческой
организации «Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее
– получатель субсидии, автономный округ) на уставную деятельность в виде добровольного
имущественного взноса, а также на переселение граждан из жилых помещений, признанных
непригодными для проживания. 1.2. Субсидия
на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса предоставляется
на мероприятия программы деятельности получателя субсидии, утвержденной решением
высшего органа управления получателя субсидии, в том числе направленные на достижение
показателей государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение
доступным и комфортным жильём населения на 2014 – 2020 годы», утвержденной
постановлением Правительства
автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П (далее – Государственная
программа). 1.3. Субсидия
на переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания,
предоставляется на мероприятия программы деятельности получателя субсидии, утвержденной
решением высшего органа управления получателя субсидии, направленные на достижение
показателей Государственной программы, в том числе на реализацию Указа Президента
Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению
граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества
жилищно-коммунальных услуг». 1.4. Главным
распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, является
департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее – главный
распорядитель бюджетных средств). 1.5. Получатель
субсидии ведет раздельный аналитический учет в разрезе мероприятий программы деятельности
получателя субсидии. 1.6. Получатель
субсидий, а также объем субсидий определяются законом об окружном бюджете на соответствующий
финансовый год. II.
Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются в объеме бюджетных
ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый
год на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы «Улучшение жилищных
условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» Государственной программы,
в соответствии с детализированным перечнем мероприятий подпрограмм
государственной программы, утвержденным постановлением Правительства автономного
округа, на цели, указанные в пунктах 1.2,
1.3
настоящего Порядка. Объем
субсидий определяется в пределах потребности на обеспечение уставной деятельности
получателя субсидий, а также на переселение граждан из жилых помещений, признанных
непригодными для проживания, на основании сметы расходов на содержание и финансового
плана в соответствии с программой деятельности получателя субсидии, утвержденной
решением высшего органа управления. 2.2. Требования,
которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пунктах 1.2, 1.3 настоящего
Порядка: - отсутствие
задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии
с законодательством Российской Федерации; - отсутствие
просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы
Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед
соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; - ненахождение
получателя субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, отсутствие
ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; - отсутствие
правового статуса иностранного юридического лица, а также правового статуса российского
юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых
операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает
50 процентов; - отсутствие
факта получения средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными
правовыми актами на цели, указанные в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Порядка; - отсутствие
у получателя субсидии просроченной задолженности по оплате труда перед работниками; - выплата получателем субсидии
заработной платы работникам не ниже установленного в автономном округе минимального
размера заработной платы. 2.3. Для получения субсидий получатель субсидии представляет
главному распорядителю бюджетных средств на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидий,
указанных в пунктах
1.2, 1.3 настоящего Порядка (далее – соглашение о предоставлении
субсидии), следующие документы: 1) справку
из налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по
налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации, а также об отсутствии (наличии) просроченной
задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; 2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 3) справку получателя субсидии о неполучении средств
из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели,
указанные в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Порядка; 4)
справку получателя субсидии о размере среднемесячной заработной платы работников
получателя субсидии; 5) справку
получателя субсидии об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по оплате
труда перед работниками получателя субсидии. Указанные документы представляются для подтверждения соответствия
получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка. 2.4. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 7
рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка,
с целью определения оснований для предоставления субсидии осуществляет их проверку. 2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении
субсидии являются: - непредставление (представление не в полном объеме)
пакета документов, позволяющих определить соблюдение требований, установленных пунктом
2.2 настоящего Порядка; - несоответствие представленных получателем субсидии документов
требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка; - недостоверность представленной получателем субсидии информации. О наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении
субсидии главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя
субсидии не позднее 3 рабочих дней после проведения проверки. 2.6. Главный
распорядитель бюджетных средств и получатель субсидии заключают соглашение о предоставлении
субсидии в течение 7 рабочих дней со дня доведения главному распорядителю бюджетных
средств лимита бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году на цели,
указанные в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с Типовой формой
соглашения (договора) по предоставлению из окружного бюджета субсидии юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях
финансового обеспечения затрат в связи производством (реализацией) товаров (за исключением
подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов,
произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением
работ, оказанием услуг, утвержденной приказом департамента финансов автономного
округа от 20 февраля 2017 года № 2901-07/35 (далее – Типовая форма соглашения). 2.7. Условия
и порядок предоставления субсидии установлены в Типовой форме соглашения. 2.8. В
случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии
возможно осуществление получателем субсидии расходов за счет образовавшегося остатка
при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с финансовым
органом автономного округа решения о наличии потребности в указанных средствах и
включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии. При наличии потребности
в осуществлении получателем субсидии расходов за счет неиспользованного остатка
получатель субсидии не позднее 20 рабочих дней до дня окончания срока использования
субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, письменно уведомляет
главного распорядителя бюджетных средств о наличии такой потребности. Главный распорядитель
бюджетных средств в течение 10 рабочих дней согласовывает с финансовым органом автономного
округа потребность получателя субсидии в использовании образовавшегося остатка и
уведомляет о принятом решении получателя субсидии. 2.9. Субсидии
предоставляются получателю субсидий поэтапно, под фактическую потребность на дату
совершения платежа, с последующим подтверждением их использования в соответствии
с условиями и целями предоставления. 2.10.
Субсидии перечисляются главным распорядителем
бюджетных средств в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований в соответствии
со сводной бюджетной росписью окружного бюджета в текущем
финансовом году на цели, указанные в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Порядка, на основании
представляемой получателем субсидий заявки на перечисление субсидий по форме, утвержденной
главным распорядителем бюджетных средств, в течение 5 рабочих дней с момента представления
указанной заявки. 2.11. Показатели
результативности использования субсидий (их значений) в целях достижения показателей
результативности мероприятий, установленных государственной программой, устанавливаются
главным распорядителем бюджетных средств в соглашениях о предоставлении субсидий. 2.12. Перечисление
субсидий осуществляется на лицевые счета, открываемые получателю субсидий в финансовом
органе автономного округа для учета операций, осуществляемых получателем субсидий. 2.13. Субсидии предоставляются главным
распорядителем бюджетных средств и используются получателем субсидий в соответствии
с Порядком осуществления операций по перечислению средств, отраженных на лицевых
счетах, открытых для учета операций, осуществляемых некоммерческими организациями,
созданными в форме фондов, утвержденным постановлением Правительства автономного
округа. III. Порядок и сроки
представления отчетности 3.1. Порядок,
сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии, о достижении показателей
результативности использования субсидий (их значений), а также иных отчетов, определенных
соглашениями о предоставлении субсидий главный распорядитель бюджетных средств устанавливает
в соглашениях о предоставлении субсидий. IV. Осуществление
контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности
за их нарушение 4.1. Контроль
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным
распорядителем бюджетных средств, органами государственного финансового контроля,
в том числе контрольными органами автономного округа. 4.2. Проверка
главным распорядителем бюджетных средств соблюдения получателем субсидий условий,
целей и порядка предоставления субсидий, в том числе достижения целевых показателей
результативности использования субсидии, осуществляется в форме документарных и
выездных проверок (далее – проверка). 4.3. Проверка
осуществляется путем изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных соглашением
о предоставлении субсидии. 4.4. В
ходе осуществления проверки главный распорядитель бюджетных средств вправе запрашивать
у получателя субсидий финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные
копии) о соблюдении получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления
субсидий. 4.5. По
требованию главного распорядителя бюджетных средств получатель субсидий обязан представить
все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные
копии), подтверждающие расходы средств субсидий, произведенные получателем субсидий. 4.6. Результат
проверки оформляется актом по итогам проведения проверки не позднее 30 календарных
дней с момента окончания проверки. 4.7. Ответственность
за нецелевое использование субсидий несет получатель субсидий в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 4.8. Главный
распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии требование о возврате
субсидии в случаях: -
выявления факта нецелевого использования субсидии; -
нарушения порядка и условий предоставления субсидии, установленных соглашением о
предоставлении субсидии; - недостижения
показателей использования субсидии, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка. Возврат субсидии
получателем субсидии производится на расчетный счёт главного распорядителя бюджетных
средств, указанный в требовании о возврате, в течение 10 рабочих дней с момента
получения получателем субсидии такого требования. 4.9. В
случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии
и отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, принятого по согласованию
с финансовым органом автономного округа, о наличии потребности в указанных средствах
остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в окружной бюджет в следующем
порядке: - получатель
субсидии не позднее 10 рабочих дней до дня окончания срока использования субсидии,
установленного в соглашении о предоставлении субсидии, письменно уведомляет главного
распорядителя бюджетных средств о наличии неиспользованного остатка субсидии с указанием
суммы; - главный распорядитель
бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от получателя
субсидии направляет получателю субсидии письмо, содержащее сведения о платежных
реквизитах, по которым должен быть перечислен неиспользованный остаток субсидии
(далее – письмо главного распорядителя бюджетных средств); - получатель
субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письма главного распорядителя
бюджетных средств производит возврат неиспользованного остатка субсидии по платежным
реквизитам, указанным в письме. 4.10. В случае
невозврата средств субсидии в соответствии с пунктами 4.8, 4.9 настоящего
Порядка, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации. 4.11. Контроль
за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных
средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|