Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.05.2017 № 442-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15 мая 2017 г.                                                                    № 442-П

 

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в Административный регламент

департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной услуги «Дача

письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым

агентам по вопросам применения законодательства

Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах»

 

 

В целях совершенствования порядка предоставления государственной услуги Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах», утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 года № 388-П.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 


УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 15 мая 2017 года № 442-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Административный регламент департамента

финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам

и налоговым агентам по вопросам применения законодательства

Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах»

 

 

1. Подпункт 3 пункта 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных услуг, Регионального портала государственных услуг и (или) официального интернет-сайта департамента не осуществляется.».

2. Дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:

«3-1. На Едином портале государственных услуг и Региональном портале государственных услуг размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Информация на Едином портале государственных услуг и Региональном портале государственных услуг о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.».

3. В пункте 4:

3.1. абзац седьмой признать утратившим силу;

3.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо его заместителем и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».»;

3.3. абзац десятый признать утратившим силу.

4. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе или в виде электронной копии документа, полностью воспроизводящего текст или изображение документа в формате графического файла, в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента.».

5. В пункте 10:

5.1. в абзаце восьмом слова «, либо через Региональный портал государственных услуг и (или) Единый портал государственных услуг с момента реализации технической возможности» исключить;

5.2. дополнить абзацем следующего содержания:

«Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных услуг, Региональном портале государственных услуг и (или) официальном интернет-сайте департамента не осуществляется.».

6. Абзацы шестой, седьмой пункта 11 признать утратившими силу.

7. В таблице пункта 21:

7.1. подпункт 4.2 пункта 4 признать утратившим силу;

7.2. пункт 6 дополнить подпунктом 6.4 следующего содержания:

«

6.4.

Заявителям обеспечена возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных услуг и Региональном портале государственных услуг

(с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

».

8. В пункте 23 слова «последовательности действий при предоставлении» заменить словом «предоставления».

9. В пункте 24:

9.1. абзац пятый признать утратившим силу;

9.2. дополнить абзацами следующего содержания:

«Прием и регистрация департаментом обращения и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала государственных услуг, Регионального портала государственных услуг и (или) официального интернет-сайта департамента не осуществляется.

Запись на прием в департамент для подачи запроса, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, Регионального портала государственных услуг и (или) официального интернет-сайта департамента, не осуществляется.».

10. В пункте 25:

10.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент или поступление обращения по почте либо по электронной почте.»;

10.2. в подпункте 1 слова «в департаменте» исключить.

11. В пункте 27:

11.1. в абзаце втором слова «в департаменте» исключить;

11.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных услуг, Регионального портала государственных услуг и (или) официального интернет-сайта департамента не предоставляется.».

12. В абзаце втором пункта 29 слова «своевременность, полноту и качество» заменить словами «нарушение своевременности, полноты и качества».

13. В блок-схеме последовательности действий при предоставлении государственной услуги, являющейся приложением к Административному регламенту:

13.1. в наименовании слова «последовательности действий при предоставлении» заменить словом «предоставления»;

13.2. слова «в отделе делопроизводства и контроля» заменить словами «в отделе документационного обеспечения».


Информация по документу
Читайте также