Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.05.2017 № 477-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22 мая 2017 г.                                                              № 477-П

 

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в Положение о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций

в Ямало-Ненецком автономном округе

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством, повышения эффективности реализации региональной политики по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе, утверждённое постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2012 года № 69-П.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 


УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 22 мая 2017 года № 477-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Положение о поддержке социально

ориентированных некоммерческих организаций

в Ямало-Ненецком автономном округе

 

 

1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Положение о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – Положение, автономный округ) разработано в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон) и определяет условия оказания информационной, финансовой, консультационной поддержки, поддержки в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в автономном округе.».

2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям оказывается в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете.

Социально ориентированные некоммерческие организации, являющиеся некоммерческими организациями – исполнителями общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение мер поддержки в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа.

Под некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг в целях настоящего Положения понимается социально ориентированная некоммерческая организация, включенная в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право на приоритетное получение мер поддержки предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации, являющейся некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг, заявившей о желании реализовать свое право на приоритетное получение субсидии, при наличии на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, доступ к которому осуществляется через официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сведений о включении социально ориентированной организации в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг.».

3. Раздел II изложить в следующей редакции:

 

«II. Информационная поддержка

 

2.1. Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется исполнительными органами государственной власти следующими способами:

2.1.1. путем создания региональной информационной системы в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и обеспечения ее функционирования в целях реализации государственной политики в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

2.1.2. путем создания и размещения социальной рекламы, обеспечивающей информационную поддержку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, а также направленной на развитие добровольчества и благотворительной деятельности;

2.1.3. обеспечения освещения деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций через подготовку и размещение в средствах массовой информации материалов, пропагандирующих и популяризирующих деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций;

2.1.4. оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в иных формах.

2.2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа обеспечивают размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет следующей общедоступной информации:

2.2.1. о формах, видах, условиях и порядке оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;

2.2.2. о реализации программ, касающихся поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

2.2.3. о социально ориентированных некоммерческих организациях, получающих поддержку, с указанием видов деятельности, осуществляемых каждой социально ориентированной некоммерческой организацией, получившей поддержку, а также о проектах социально ориентированных некоммерческих организаций, на реализацию которых предоставлены субсидии в соответствии с правовыми актами автономного округа;

2.2.4. иной информации о реализации на территории автономного округа государственной политики в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

2.2.5. информации, представленной социально ориентированными некоммерческими организациями о своей деятельности, за исключением информации о предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2.3. В случае если две и более социально ориентированных некоммерческих организаций обратились в исполнительный орган государственной власти автономного округа за получением информационной поддержки, приоритет при рассмотрении обращений имеет социально ориентированная некоммерческая организация, обращение которой поступило в исполнительный орган государственной власти автономного округа раньше. Очередность поступления письменных обращений определяется регистрацией обращений исполнительным органом государственной власти автономного округа с указанием входящего номера и даты поступления.

В случае если обращения поступили в один день, приоритет при рассмотрении обращений имеет социально ориентированная некоммерческая организация, являющаяся некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг, в письменной форме заявившая о желании реализовать право на приоритетное получение информационной поддержки.».

4. Пункт 3.3 после слов "О предоставлении субсидии» дополнить словами «в соответствии с типовой формой соглашения, установленной финансовым органом автономного округа».

5. В пункте 3.4:

5.1. подпункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:

«3.4.4. выплачивающие работникам заработную плату не ниже размера минимальной заработной платы в автономном округе, установленного региональным трехсторонним соглашением "О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе» (в случае, если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);»;

5.2. подпункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:

«3.4.7. не получающие средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели получения субсидии;»;

5.3. дополнить подпунктами 3.4.9, 3.4.10 следующего содержания:

«3.4.9. не имеющие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;

3.4.10. не имеющие правового статуса иностранного юридического лица, а также правового статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.».

6. В пункте 3.5:

6.1. абзац первый после цифр «3.4.7» дополнить цифрами «, 3.4.9, 3.4.10»;

6.2. в абзаце третьем цифры «3.4.8» заменить цифрами «3.4.10»;

6.3. дополнить абзацем следующего содержания:

«Соискатели, являющиеся некоммерческими организациями – исполнителями общественно полезных услуг, желающие реализовать право на приоритетное получение субсидии, заявляют об этом при подписании обращения, составленного по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению и направленного в адрес ответственного исполнительного органа.».

7. Подпункт 3.6.6 пункта 3.6 после цифр «3.4.7» дополнить цифрами «, 3.4.9, 3.4.10».

8. Пункт 3.8 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае если два и более соискателя обратились в ответственный исполнительный орган за получением финансовой поддержки, приоритет при рассмотрении обращений имеет соискатель, обращение которого поступило раньше.

В случае если обращения поступили в один день, приоритет при рассмотрении обращений имеет соискатель, являющийся некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг, заявивший в обращении о желании реализовать право на приоритетное получение финансовой поддержки.».

9. Пункт 3.9 дополнить подпунктом 3.9.6 следующего содержания:

«3.9.6. недостоверность представленной соискателем информации.».

10. Пункт 3.10 после цифр «3.9.4» дополнить цифрами «, 3.9.6».

11. В пункте 3.19:

11.1. подпункт 3.19.9 изложить в следующей редакции:

«3.19.9. неполучение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели получения субсидии.»;

11.2. дополнить подпунктами 3.19.10, 3.19.11 следующего содержания:

«3.19.10. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;

3.19.11. отсутствие правового статуса иностранного юридического лица, а также отсутствие правового статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.».

12. В пункте 3.20:

12.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.20. Соглашение заключается в срок, не превышающий 30 дней со дня принятия распоряжения Правительства автономного округа об оказании финансовой поддержки.»;

12.2. дополнить абзацем следующего содержания:

«Соискателям, являющимся некоммерческими организациями – исполнителями общественно полезных услуг, заявившим в порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 3.5 настоящего Положения, о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии, субсидия предоставляются на срок не менее двух лет.».

13. Пункт 3.21 признать утратившим силу.

14. Пункты 3.22, 3.23 изложить в следующей редакции:

«3.22. Ответственный исполнительный орган в течение 10 рабочих дней с даты подписания соглашения перечисляет субсидию на счет получателя, открытый в кредитной организации.

3.23. Ответственный исполнительный орган устанавливает в соглашении показатели результативности использования субсидии, порядок, сроки и формы представления получателем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии и иных отчетов, определенных соглашением.».

15. Пункт 3.26 признать утратившим силу.

16. В пункте 3.34 слова «в соглашении» исключить.

17. В пункте 3.35 слова «, указанный в соглашении» исключить.

18. Дополнить пунктами 4.3, 4.4 следующего содержания:

«4.3. Социально ориентированные некоммерческие организации, являющиеся некоммерческими организациями – исполнителями общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение консультационной поддержки, в том числе на включение в состав участников мероприятий, проводимых в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Положения с учетом содержания проводимого мероприятия и осуществляемых данной организацией на территории автономного округа в соответствии с учредительными документами видами деятельности, установленными статьёй 31.1 Федерального закона.

4.4. В случае если две и более социально ориентированных некоммерческих организаций обратились в исполнительный орган государственной власти автономного округа за получением консультационной поддержки, приоритет при рассмотрении обращений имеет социально ориентированная некоммерческая организация, обращение которой поступило в исполнительный орган государственной власти автономного округа раньше. Очередность поступления письменных обращений определяется регистрацией обращений исполнительным органом государственной власти автономного округа с указанием входящего номера и даты поступления.

В случае если обращения поступили в один день, приоритет при рассмотрении обращений имеет социально ориентированная некоммерческая организация, являющаяся некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг, в письменной форме заявившая о желании реализовать право на приоритетное получение консультационной поддержки.».

19. Раздел V изложить в следующей редакции:

 

«V. Поддержка в области подготовки, дополнительного

профессионального образования работников и добровольцев

социально ориентированных некоммерческих организаций

 

5.1. Оказание поддержки в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется путем:

5.1.1. организации и содействия в организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций по запросам указанных некоммерческих организаций, проведения обучающих, научных и практических мероприятий;

5.1.2. возмещения затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций;

5.1.3. оказания поддержки в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций в иных формах.

5.2. Социально ориентированные некоммерческие организации, являющиеся некоммерческими организациями – исполнителями общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение поддержки в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе на включение в состав участников мероприятий, проводимых в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения, с учетом содержания проводимого мероприятия и осуществляемыми данной организацией на территории автономного округа в соответствии с учредительными документами видами деятельности, установленными статьёй 31.1 Федерального закона.

5.3. В случае если две и более социально ориентированных некоммерческих организации обратились в исполнительный орган государственной власти автономного округа за получением консультационной поддержки, приоритет при рассмотрении обращений имеет социально ориентированная некоммерческая организация, обращение которой поступило в исполнительный орган государственной власти автономного округа раньше. Очередность поступления обращений определяется регистрацией обращений исполнительным органом государственной власти автономного округа с указанием входящего номера и даты поступления.

В случае если обращения поступили в один день, приоритет при рассмотрении обращений имеет социально ориентированная некоммерческая организация, являющаяся некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг, в письменной форме заявившая о желании реализовать право на приоритетное получение поддержки в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций.».

20. Дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:

«6.3. Социально ориентированным некоммерческим организациям, являющимся некоммерческими организациями – исполнителями общественно полезных услуг, имущественная поддержка предоставляется на срок не менее двух лет.».

21. Приложение № 3 к Положению изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 3

 

к Положению о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком

автономном округе

(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 22 мая 2017 года 477-П)

 

 

ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ

 

Руководителю исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа*

_____________________________________

(И.О. Фамилия)

 

ОБРАЩЕНИЕ

об оказании финансовой поддержки

 

_______________________________________________________________

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

(далее – организация), осуществляющая(ий) свою деятельность на территории ____________________ и расположенная(ый) ______________________________,

(место нахождения организации)

 

 

в лице ________________________, действующего на основании _______________

(должность, фамилия, имя, отчество) (документ,

_________________________________________________, просит оказать финансовую поддержку

подтверждающий полномочия)

в размере __________________ (___________________________________) рублей.

(сумма цифрами) (сумма прописью)

В обращении необходимо указать:

- обоснование необходимости оказания финансовой поддержки, а также планируемый результат в случае ее оказания и перспективы продолжения деятельности, подлежащей осуществлению с использованием субсидии, после окончания финансирования;

- сведения о целях, задачах, содержании и сроках реализации запланированных мероприятий, соответствующих видам деятельности;

- обоснование приоритетности реализации мероприятий, подлежащих реализации с использованием субсидии;

- информацию об опыте осуществления деятельности, на осуществление которой планируется предоставление субсидии;

- информацию о материально-технической базе, кадровых и финансовых ресурсах.

Настоящим на дату направления обращения об оказании финансовой поддержки сообщаю следующее:

1) организация не имеет просроченной задолженности по оплате труда перед работниками (в случае, если организация состоит в трудовых отношениях с работниками);

2) организация не находится в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

3) организация не имеет задолженности по представлению документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях», в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу за предыдущий год;

4) организация выплачивает заработную плату работникам не ниже размера минимальной заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе, установленного региональным трехсторонним соглашением "О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе» (в случае, если организация состоит в трудовых отношениях с работниками);

5) организация не имеет нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (в случае, если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);

6) организация не получает и обязуется на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на реализацию мероприятий, финансирование которых будет осуществляться за счет средств субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

7) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Ямало-Ненецкого автономного округа на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

8) организация не является иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

9) организация является некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг и желает реализовать свое право на приоритетное получение субсидии (заполняется в случае, если организация является некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг, желающей реализовать свое право на приоритетное получение субсидии сроком на два года).

 

Приложения:

1) перечень видов деятельности, осуществляемой и (или) осуществлявшейся организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения, на ____ л.;

2) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет, с указанием кодов видов продукции (при условии производства и реализации организацией товаров) на ____ л.;

3) бухгалтерский баланс организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если соискатель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация на ____ л.;

 

4) перечень лиц, входящих в одну с организацией группу лиц, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции») на ____ л.;

5) нотариально заверенные копии учредительных документов организации на ____ л.;

6) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию организации, на ____ л.;

7) копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации на ____ л.;

8) примерная смета расходов по использованию субсидии на ____ л.;

9) справка банка о наличии рублевого счета на ____ л.

Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов, представленных с настоящим обращением.

 

 

Руководитель

социально ориентированной

некоммерческой организации

(иное уполномоченное лицо) _____________ ____________________

                                                                                                               (подпись) (расшифровка подписи)

 

____________________________

 

* Указывается наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в отраслях (сферах) государственного управления в зависимости от целей запрашиваемой субсидии.».

 

 

 


Информация по документу
Читайте также