Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 08.06.2017 № 894

Администрация

муниципального образования город Салехард

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 июня 2017 года

                                              № 894

 

 

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета

муниципального образования город Салехард субсидий

на возмещение недополученных доходов

от оказания услуг городским транспортом

 

 

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 13, 50 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов от оказания услуг городским транспортом.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:

- от 27.11.2012 № 612 «Об утверждении Порядка проведения отбора перевозчиков, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом, состава комиссии по проведению отбора перевозчиков, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом, Положения о комиссии по проведению отбора перевозчиков, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом, и Положения о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом»;

- от 16.07.2013 № 321 «О внесении изменений в Положение о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом»;

- от 08.08.2013 № 377 «О внесении изменений в Положение о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом»;

- от 22.11.2013 № 560 «О внесении изменений в Порядок проведения отбора перевозчиков, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом»;

- от 11.12.2013 № 596 «О внесении изменения в постановление Администрации города Салехарда от 27 ноября 2012 года № 612»;

- от 15.12.2014 № 512 «О внесении изменения в постановление Администрации города Салехарда от 27 ноября 2012 года № 612»;

- от 07.09.2015 № 382 «О внесении изменения в постановление Администрации города Салехарда от 27 ноября 2012 года № 612»;

- от 10.06.2016 № 248 «О внесении изменений в Положение о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом».

3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению «Редакция газеты «Полярный круг» (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете «Полярный круг».

4. Муниципальному казенному учреждению «Информационно-техническое управление» (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

 

 

Глава Администрации города                                              И.Л. Кононенко

 

 

 


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

города Салехарда

от 08 июня 2017 года № 894

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий

на возмещение недополученных доходов

от оказания населению услуг городским транспортом

 

I. Общие положения

 

Порядок разработан на основании:

- Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Порядком регламентируются:

а) общие положения о предоставлении субсидий;

б) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

в) требования к отчетности;

г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.1. Основные понятия.

1.1.1.           Субсидия - средства бюджета муниципального образования город Салехард, предоставляемые в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг городским транспортом.

1.1.2.           Организация - юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским транспортом.

1.1.3.           Уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.

1.1.4. Соглашение - соглашение между Организацией и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, по форме, установленной финансовым органом муниципального образования.

1.1.5. Регулируемый тариф - цена (тариф), формируемая с учетом государственного воздействия на ее уровень в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.07.2013 № 603-П «Об утверждении порядка формирования подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

1.1.6. Предельный тариф - регулируемый тариф, ограниченный верхним предельным размером в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.07.2013 № 603-П «Об утверждении порядка формирования подлежащих государственному  регулированию  цен  (тарифов)  на  перевозки  пассажиров  и  багажа  всеми

видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

1.1.7. Объем реализации услуг - количество потребителей услуги.

1.2. Цели предоставления субсидии.

Целью предоставления субсидии является возмещение юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям недополученных доходов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, оказывающим услуги по перевозке пассажиров городским транспортом по утвержденному перечню маршрутов.

1.3. Главный распорядитель средств.

Главным распорядителем средств по предоставлению субсидии является уполномоченный орган.

Предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком является расходным обязательством города Салехарда, исполнение которого осуществляется Уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Салехарда на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.4. Категории и критерии отбора Организаций, имеющих право на получение субсидии.

Субсидии из городского бюджета предоставляются Организациям при наличии:

- государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности по перевозке пассажиров;

- утвержденного предельного тарифа, превышающего утвержденный регулируемый тариф;

- лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

Требования, предъявляемые к Организациям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

- у Организаций должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- у Организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- Организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- Организации не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Условия предоставления субсидии Организациям.

Субсидии предоставляются Организациям при условии:

2.1.1. Осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности на территории муниципального образования город Салехард, связанной с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским транспортом.

2.1.2. Заключения Соглашения с Уполномоченным органом по установленной форме.

2.1.3. Предоставления Уполномоченному органу документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2.1.4. Представления Организацией достоверных сведений при формировании отчетов по форме приложения № 1 к настоящему Порядку.

2.1.5. Соответствия цели предоставления Субсидии.

2.1.6. Надлежащего исполнения Организацией обязательств настоящего Порядка и Соглашения.

2.1.7. Соблюдения запрета приобретения Организациями за счет средств предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

2.2. Перечень документов, предоставляемых Организацией.

В целях получения субсидии, Организации ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют Уполномоченному органу:

- отчет по форме приложения № 1 к настоящему Порядку (далее – отчет);

- копии документов, подтверждающих показатели отчета (первичные учетные документы, договоры, акты сверки, выписки из регистров бухгалтерского учета, на основании которых составлен отчет).

Информация о фактической себестоимости пассажирских перевозок и себестоимость одной поездки представляется Организацией ежемесячно до последнего дня месяца, следующего за отчетным.

Ежеквартально до последнего дня месяца, следующего за отчетным кварталом Организация предоставляет выписки из регистров бухгалтерского учета по доходам и расходам за отчетный квартал.

В сроки, установленные для сдачи годовой финансовой и бухгалтерской отчетности Организация представляет Отчет о фактических расходах на пассажирские перевозки общественным транспортом (с расшифровками) по форме приложения № 2 к настоящему Порядку.

В случае если дата предоставления документов выпадает на нерабочий день, дата предоставления документов переносится на следующий ближайший рабочий день.

2.3. Порядок и сроки рассмотрения документов, основания для отказа в предоставлении субсидии.

Для финансирования субсидии, в рамках предварительного контроля Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня предоставления Организацией документов, производит проверку документов на соответствие перечню, установленному пунктом 2.2 настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган отказывает в предоставлении субсидии в случае:

- непредоставления (предоставления не в полном объеме) документов, указанных  в пункте 2.2, или несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;

- выявления недостоверности предоставленной Организацией информации;

- при обнаружении арифметических ошибок.

Отказ в предоставлении субсидии доводится Уполномоченным органом до Организации в письменной форме с указанием норм и требований, нарушенных Организацией в течение одного рабочего дня после окончания проверки.

Организации обязаны в течение пяти рабочих дней устранить замечания или внести исправления.

Организация вправе повторно отправить документы, определенные пунктом 2.2 настоящего Порядка, с устранением замечаний Уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней после получения отказа в получении субсидии.

2.4. Порядок определения размера субсидии.

Размер субсидий определяется расчетным путем, исходя из разницы между стоимостью услуг, сформированной из объема реализации услуг по предельному тарифу и стоимостью услуг, сформированной из объема реализации услуг по регулируемому тарифу на очередной финансовый год, и не содержит налог на добавленную стоимость в связи с применением регулируемых тарифов.

2.5. Условия и порядок заключения Соглашения.    

2.5.1. Право на заключение Соглашения имеют Организации, оказывающие населению услуги по перевозке пассажиров городским транспортом по регулируемым тарифам и маршрутам, утвержденным муниципальными правовыми актами Администрации города Салехарда, и являющиеся победителями конкурса по отбору Организаций, имеющих право на получение субсидии.

2.5.2. Целью отбора Организаций, имеющих право на получение субсидии, является определение победителей, предложивших лучшие условия исполнения услуг по организации и выполнению перевозок пассажиров городским транспортом на территории муниципального образования город Салехард для удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, необходимых для решения вопросов местного значения.

2.5.3. Для проведения конкурса по отбору Организаций формируется комиссия по проведению отбора (далее - Комиссия), Состав Комиссии утверждается приложением № 5 к настоящему Порядку, Положение о Комиссии утверждается приложением № 6 к настоящему Порядку.

2.5.4. Конкурс объявляется Уполномоченным органом.

Извещение о проведении конкурса (приложение № 3 к настоящему Порядку) размещается Уполномоченным органом в городской общественно-политической газете «Полярный круг» и на официальном сайте муниципального образования город Салехард в системе Интернет (www.salekhard.org) не позднее, чем за тридцать пять дней до его проведения.

Уполномоченный орган вправе отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за тридцать дней до проведения конкурса.

Конкурс, проведенный с нарушением правил, установленных статьей 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, может быть признан судом недействительным по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня проведения конкурса.

Прием конкурсных заявок от участников конкурса осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня опубликования извещения о конкурсе.

Извещение о проведении конкурса должно содержать сведения:

- о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона Уполномоченного органа;

- о предмете конкурса;

- о номере(-ах) маршрута(-ов);

- о предельном размере субсидии;

- о требованиях к автобусам соответствующего класса и вместимости, для маршрута (-ов);

- о сроке и месте приема конкурсных заявок;

- о наименовании официального сайта, на котором размещено извещение;

- об официальном сайте, на котором размещена конкурсная документация;

- о месте, дате и времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

Формирование предельного размера субсидии осуществляется Уполномоченным органом исходя из:

- предельного тарифа и регулируемого тарифа на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении, утвержденных перевозчикам в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим деятельность на территории города Салехарда, в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Салехарда на очередной финансовый год (планируемых в бюджете города Салехарда на очередной финансовый год);

- на основании данных о фактически перевезенных пассажирах за предшествующие 12 месяцев (с 01 октября прошлого года по 01 октября текущего года) на маршруте (-ах).

2.5.5. Уполномоченный орган обязан по требованию участников конкурса ознакомить их:

- с расписанием движения автобусов на маршрутах;

- со схемой движения автобусов на маршрутах.

2.5.6. Конкурсная заявка на участие в конкурсе подается Уполномоченному органу по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Участники обязаны приложить к конкурсной заявке следующие документы, заверенные руководителем и печатью организации:

- сведения об участнике по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

- копии учредительных документов (для юридических лиц);

- копию лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;

- копию бухгалтерской (налоговой) отчетности: для организаций - копию бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с отметкой налогового органа о приеме; для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, - копии налоговых деклараций с отметкой налогового органа о приеме; для индивидуальных предпринимателей - справку налогового органа о доходах за последний финансовый год;

- справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам на дату не ранее даты размещения извещения о проведении конкурса на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org;

- справки государственных внебюджетных фондов о состоянии расчетов по начисленным платежам на дату не ранее даты размещения извещения о проведении конкурса на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org;

- документы для определения критериев оценки, установленных частью 4 приложения № 4 к настоящему Порядку;

- расчет суммы субсидии;

- обоснование объема реализации услуг (расчет объема реализации услуг на очередной финансовый год с приложением отчетов об объемах реализации услуг за три года, предшествующие отчетному);

- копии нормативных правовых актов автономного округа об установлении регулируемого тарифа, предельного тарифа перевозчику.

2.5.7. Участник имеет право:

- участвовать в конкурсе самостоятельно или через своих доверенных представителей;

- отозвать, изменить, дополнить конкурсную заявку на участие в конкурсе до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе, указанной в извещении о проведении конкурса.

2.5.8. Конкурсные заявки на участие в конкурсе направляются Организациями в Уполномоченный орган по адресу, указанному в конкурсной документации, в течение 5 рабочих дней после опубликования извещения о конкурсе.

2.5.9. Участник подает конкурсную заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет конкурса, на участие в котором подается данная конкурсная заявка.

2.5.10. Конкурсные заявки по истечении установленного срока приема не принимаются.

2.5.11. Принятые на конкурс документы остаются у организатора конкурса в составе архива и участникам не возвращаются.

2.5.12. Поступившая конкурсная заявка регистрируется организатором конкурса в специальном журнале, и участнику конкурса выдается расписка о приеме документов с указанием даты и времени получения заявки.

2.5.13. Участник конкурса несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки.

2.5.14. Информация об итогах проведения конкурса размещается в течение 1 дня с момента оформления протокола заседания комиссии на сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет www.salekhard.org.

2.5.15. Протокол заседания Комиссии и проект Соглашения передается Уполномоченным органом победителю конкурса в течение 3 дней.

2.5.16. Победитель конкурса в течение 3 дней обязан представить Уполномоченному органу подписанное Соглашение. Если в течение 3 дней победитель конкурса не подписал Соглашение, Соглашение заключается Уполномоченным органом с участником конкурса, занявшим второе место.

2.6. Оценка результативности использования субсидий.

Результативность использования субсидии оценивается Уполномоченным органом по итогам финансового года.

Показателем результативности использования субсидий является не превышение двух обращений граждан в Администрацию города по вопросу не обеспечения безопасных условий при перевозке пассажиров муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах.

Количество обращений граждан в Администрацию города по вопросу не обеспечения безопасных условий при перевозке пассажиров муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах не должно превышать двух обращений.

Невыполнение Организацией показателя результативности использования субсидии является основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии на очередной финансовый год.

2.7. Периодичность перечисления субсидии.

Финансирование субсидии осуществляется ежемесячно. В течение трех рабочих дней с даты подписания отчета Уполномоченный орган представляет в департамент финансов Администрации города:

- заявку на финансирование;

- отчет.

Финансирование субсидии за декабрь осуществляется на основании отчета, составленного Организациями исходя из ожидаемых данных об объеме услуг за декабрь и текущий год в целом в размере, не превышающем общую сумму субсидии по заключенному Соглашению на текущий финансовый год.

В целях финансирования субсидии за декабрь Организации не позднее 20 декабря предоставляют Уполномоченному органу отчет, составленный исходя из ожидаемых данных об объеме услуг за декабрь и текущий год в целом.

В течение 5 рабочих дней года, следующего за отчетным, Организация представляет Уполномоченному органу уточненный отчет за декабрь и текущий год в целом за фактически оказанные услуги.

Департамент финансов Администрации города не позднее трех рабочих дней после получения документов по платежным документам Уполномоченного органа осуществляет перечисление субсидии Организации.

Организации перечисляются авансовые платежи. Для получения аванса Организация направляет в Уполномоченный орган заявление, в котором обосновывает необходимость авансовых платежей: на приобретение топлива, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы.

Для получения аванса Организация направляет Уполномоченному органу письмо, в котором обосновывает необходимость получения авансовых платежей: на приобретение топлива, материалов, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы. К заявлению прикладываются документы (заверенные копии документов) - обоснования суммы авансового платежа.

Согласованная в течение десяти рабочих дней Уполномоченным органом заявка представляется в департамент финансов Администрации города для осуществления финансирования.

Размер авансовых платежей устанавливается в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.

Очередное предоставление Организации авансового платежа может быть осуществлено при условии подтверждения фактически оказанных услуг по ранее полученным авансовым платежам.

Ответственность за достоверность представленных сведений несет Организация.

В случае, когда сумма субсидии за фактически оказанные услуги превышает сумму фактического финансирования за отчетный год:

- Организация отражает в уточненном отчете за год объем услуг в пределах суммы субсидии по заключенному Соглашению;

- превышение расчета суммы субсидии за фактически оказанные услуги над суммой лимитов бюджетных обязательств за отчетный год формируется в отдельном отчете и финансируется за счет лимитов бюджетных обязательств следующего календарного года.

В случае, когда по итогам отчетного года сумма субсидии, перечисленная Организации, превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в городской бюджет в течение десяти рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения Организации письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.

2.8. Счета, на которые перечисляется субсидия.

Перечисление субсидии осуществляется по реквизитам счета, указанного при заключении Соглашения. В случае изменения реквизитов счета, Организация обязана направить в адрес Уполномоченного органа письменное уведомление об изменении реквизитов в течение 3 рабочих дней.

Уполномоченный орган направляет в адрес Организации проект дополнительного соглашения к Соглашению в течение 3 рабочих дней с даты получения Уведомления Организации.

Организация обязана направить подписанное дополнительное соглашение к Соглашению в течение 3 рабочих дней после получения проекта дополнительного соглашения к Соглашению, направленного Уполномоченным органом.

2.9. Порядок уточнения потребности размера субсидии в текущем году.

По итогам работы за 9 месяцев текущего года Уполномоченный орган осуществляет уточнение потребности размера субсидии в текущем году на основании сведений об ожидаемом объеме оказания услуг в текущем году, предоставленных Организациями.

Сведения об ожидаемом объеме услуг в текущем году (с учетом факта за 9 месяцев текущего года) Организация предоставляет в адрес Уполномоченного органа в срок до 10 октября. Прогноз реализации услуг за октябрь, ноябрь, декабрь определяется Организацией по каждой категории потребителей услуги по формуле:

V = (V9 + (V9 / V9от)* V3от), где:

V - прогнозный объем реализации услуг на текущий год;

V9 - фактический объем предоставленных услуг за 9 месяцев текущего года;

V9от - фактический объем предоставленных услуг за 9 месяцев прошлого года;

V3от - фактический объем предоставленных услуг за октябрь-декабрь прошлого года.

По итогам представления сведений об ожидаемом объеме оказания услуг в текущем году Организацией за 9 месяцев текущего года на основании сведений об ожидаемом объеме оказания услуг в текущем году (с учетом факта за 9 месяцев текущего года) Уполномоченный орган осуществляет анализ дополнительной потребности в выделении лимитов бюджетных обязательств. В случае если по данным анализа выявляется, что выделенных лимитов бюджетных обязательств недостаточно, Уполномоченный орган в срок до 30 октября направляет заявку на выделение лимитов бюджетных ассигнований в департамент финансов Администрации города.

В случае, когда расчетная сумма субсидии превышает утвержденные бюджетные ассигнования на текущий год, решение о покрытии недостатка ассигнований принимается Администрацией города на основании письменного обращения Уполномоченного органа с приложением обосновывающих расчетов.

До принятия такого решения финансовое обеспечение Организации субсидией осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований.

По итогам работы за 9 месяцев отчетного года, не позднее 10 октября отчетного года Уполномоченный орган проводит анализ потребности в субсидии на текущий год (с учетом факта за 9 месяцев текущего года), который определяется по формуле:

В случае изменения лимитов бюджетных обязательств Уполномоченный орган направляет в течение 5 рабочих дней в адрес Организации дополнительное соглашение к соглашению на финансирование субсидии для подписания.

Организация обязана подписать дополнительное соглашение в течение 3 рабочих дней с даты получения и направить в адрес Уполномоченного органа.

В случае неподписания дополнительного соглашения финансирование субсидии Уполномоченным органом осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий год (кроме случая, когда лимиты бюджетных обязательств превышают размер субсидии по заключенному Соглашению).

 

III. Требования к отчетности о достижении показателей

результативности использования субсидий

 

3.1. В целях обоснования достижения показателя результативности использования субсидий Организация составляет и предоставляет Уполномоченному органу отчет о количестве обращений граждан в Администрацию города по вопросу необеспечения безопасных условий при перевозке пассажиров муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах за отчетный период в срок до 20 числа после окончания отчетного финансового года один раз в год.

Отчет Организации о достижении показателей результативности содержит следующую информацию:

- дата поступившего обращения граждан в Администрацию города;

- фамилия, имя и отчество граждан;

- суть обращения граждан в Администрацию города;

- принятые меры по устранению нарушения по поступившим обращениям граждан в Администрацию города.

 

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

4.1. Проверка условий, целей и порядка предоставления субсидий Организациям.

4.1.1. Уполномоченный орган (главный распорядитель бюджетных средств), предоставивший субсидии, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации проводит обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организацией.

Органы муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.1.2. В рамках осуществления последующего финансового контроля Уполномоченный орган не чаще одного раза в год проводит камеральные проверки, выездные проверки по месту нахождения Организации.

4.1.3. В рамках осуществления последующего финансового контроля Уполномоченный орган производит проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, для чего при осуществлении последующего финансового контроля проверяется достоверность сведений, предоставляемых Организацией в отчетах. Для проверки достоверности сведений, указанных Организацией в отчетах, Уполномоченным органом проводится проверка данных бухгалтерского и налогового учета Организации, для чего Организация обязана представить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, отчетность в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования. Организация обязана осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с Законодательством Российской Федерации, Порядками о бухгалтерском учете, методическими рекомендациями.

Для проверки достоверности данных Уполномоченный орган имеет право производить запросы в органы государственной власти, организации.

4.1.4. По итогам проведения последующего финансового контроля Уполномоченный орган формирует акт, в котором отражает выявленные нарушения. Итоги последующего финансового контроля доводятся до Организации Уполномоченным органом в письменной форме с приложением акта в течение 3 рабочих дней с даты подписания Уполномоченным органом акта.

4.1.5. Организация не позднее 5 рабочих дней со дня получения акта обязана предоставить Уполномоченному органу подписанный акт либо обоснованные возражения с приложением заверенных копий первичных документов, подтверждающих возражения. Датой получения возражений считается дата фактической регистрации предоставленных Организацией возражений по месту нахождения Уполномоченного органа.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней рассматривает предоставленные Организацией возражения с приложением заверенных копий первичных документов, по итогам рассмотрения готовит уточненный акт проверки с учетом принятых возражений, а также предписание об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки (далее - Предписание).

Итоги рассмотрения возражений доводятся Уполномоченным органом до Организации в письменной форме с приложением уточненного акта и Предписания.

Организация обязана подписать уточненный акт проверки и направить в адрес Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней с момента получения, а также устранить нарушения, указанные в Предписании.

4.2. Меры ответственности за нарушение целей и условий порядка предоставления субсидий.

4.2.1. В случае нарушения Организацией целей и условий порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом внутреннего муниципального финансового контроля, подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Салехард:

- суммы субсидии, предоставленные с нарушением целей и условий порядка предоставления субсидии;

- излишне выплаченные суммы субсидии;

- остатки субсидий в текущем финансовом году, не использованных в отчетном финансовом году, если по данным уточненного отчета за декабрь и текущий год в целом сумма субсидии, перечисленная Организации, превышает сумму субсидии за фактический объем предоставленных услуг - сумма перефинансирования подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард.

4.2.3. В случае недостижения показателей, указанных в пункте 2.6  настоящего Порядка, подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард сумма субсидии в размере 0,1 % от суммы фактически профинансированной субсидии за отчетный год.

4.2.4. Возврат субсидии осуществляется Организацией в течение десяти рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом, органом внутреннего муниципального финансового контроля до сведения Организации письменного уведомления о необходимости возврата субсидии. В случаях уклонения Организацией от возврата - подлежат уплате проценты на сумму долга в соответствии с частью 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4.2.5. В случае отказа Организации от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

 

 

 


Приложение № 1

к Порядку предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов от оказания услуг городским транспортом

 

ОТЧЕТ

о показателях финансово-хозяйственной деятельности

____________________________ для определения субсидии

на возмещение недополученных доходов от оказания услуг

населению городским транспортом

за январь - ______________________________ года

(с начала года)

 

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Отчетный месяц, руб.

Фактически с начала года включая данные за отчетный месяц, руб.

количество потребителей услуги, чел. <*>

приведенное количество перевезенных граждан, чел. <**>

Тариф (стоимость проездного билета, оплаты проезда льготной категории), руб.

Сумма, руб.

количество потребителей услуги, чел. <*>

приведенное количество перевезенных граждан, чел. <**>

Тариф (стоимость проездного билета, оплаты проезда льготной категории), руб.

Сумма, руб.

1.

Доходы от пассажирских перевозок всего в том числе:

x

 

 

x

 

 

 

x

 

1.1.

Размер возмещения расходов, связанных с перевозкой льготных категорий граждан  департаментом по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард) <***>

x

 

 

x

 

 

 

x

 

 

Расшифровать

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

x

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

Выручка от реализации проездных билетов льготных категорий граждан  

x

 

 

x

 

 

 

x

 

 

Расшифровать

x

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

x

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.

Выручка от реализации проездных билетов не льготной категории граждан

руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.

Выручка от реализации билетов на одну поездку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расшифровать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5.

Количество потребителей, получивших услугу бесплатно, исходя из среднедневного показателя перевезённых пассажиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Выручка от перевозки багажа

руб.

x

 

x

 

x

 

x

 

3.

Предельный тариф

руб./ пасс.

x

x

x

 

x

x

x

 

4.

Субсидии на возмещение недополученных доходов от оказания услуг населению городским транспортом <****>

руб.

x

x

x

 

x

x

x

 

 

Расшифровать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Фактически профинансировано

руб.

x

x

x

 

x

x

x

 

 

Расшифровать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация

Департамент городского хозяйства Администрации города Салехарда

 

Руководитель

Начальник финансово-экономического управления

 

 

Главный бухгалтер

Начальник планово-экономического отдела

 

Руководитель экономической службы

Ответственный за проверку отчета ведущий экономист планово-экономического отдела

 

Подписи, печать

Подписи, печать

 


Информация по документу
Читайте также