Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.06.2017 № 553-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

13 июня 2017 г.                                                                               N 553-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки

в виде субсидий из окружного бюджета победителям

окружного конкурса "Лучшее товарищество собственников жилья"

 

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 135-ЗАО "О создании благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья в Ямало-Ненецком автономном округе" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления финансовой поддержки в виде субсидий из окружного бюджета победителям окружного конкурса "Лучшее товарищество собственников жилья".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

 

 

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                              Д.Н.Кобылкин

 

 


Утвержден

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 июня 2017 года N 553-П

 

 

Порядок

предоставления финансовой поддержки в виде субсидий

из окружного бюджета победителям окружного конкурса

"Лучшее товарищество собственников жилья"

 

I. Общие положения

 

1.1. Порядок предоставления финансовой поддержки в виде субсидий из окружного бюджета победителям окружного конкурса "Лучшее товарищество собственников жилья" (далее - Порядок, конкурс, ТСЖ) определяет:

1) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

2) категории и критерии отбора ТСЖ в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), имеющих право на получение субсидий;

3) порядок создания и работы комиссии;

4) порядок возврата субсидий;

5) оценку эффективности и результативности использования субсидий.

1.2. Целями проведения конкурса являются:

- обобщение и распространение положительного опыта управления многоквартирными домами ТСЖ;

- выявление, финансовая поддержка и стимулирование ТСЖ, в которых достигнуты наилучшие результаты хозяйственной деятельности.

1.3. Целью предоставления субсидий является повышение уровня благоустройства многоквартирных домов и повышение комфорта проживания для граждан.

1.4. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

- субсидия - средства окружного бюджета, предоставляемые победителям конкурса;

- участник конкурса - ТСЖ, признанное решением комиссии участником конкурсного отбора;

- победители конкурса - участники конкурса, признанные победителями в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего Порядка;

- уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по оказанию финансовой поддержки в виде субсидий из окружного бюджета победителям конкурса.

Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

- получатель субсидий - победитель конкурса, заключивший с уполномоченным органом соглашение о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидий из окружного бюджета;

- соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, в соответствии типовой формой, утвержденной департаментом финансов автономного округа;

- повышение уровня благоустройства многоквартирных домов и повышение комфорта проживания для граждан - проведение ремонта (текущего, капитального общего имущества многоквартирного дома), в том числе создание (пополнение) фонда по восстановлению и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и его оборудования, благоустройство придомовой территории.

1.5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Благоустройство" на реализацию подпрограммы "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" государственной программы автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2020 годы" (далее - лимиты бюджетных ассигнований).

Субсидии предоставляются в соответствии с детализированным перечнем мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2020 годы" на текущий финансовый год.

 

II. Порядок проведения конкурса

 

2.1. Конкурс проводится по двум номинациям:

I номинация - ТСЖ, в управлении которого находится один многоквартирный дом;

II номинация - ТСЖ, в управлении которого находится два и более многоквартирных дома.

2.2. Прием заявлений на участие в конкурсе (далее - заявление) начинается с момента опубликования извещения о проведении конкурса на сайте www.rek-yamal.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Новости".

Дата окончания приема заявлений - 01 сентября года опубликования извещения (далее - текущего года).

2.3. Право на участие в конкурсе имеют ТСЖ, осуществляющие финансово-хозяйственную деятельность на территории автономного округа не менее двух лет на 01 января текущего года.

2.4. Для участия в конкурсе ТСЖ представляет в уполномоченный орган заявление на участие в конкурсе по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.5. К заявлению прилагаются следующие материалы:

2.5.1. пояснительная записка, составленная в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению материалов, прилагаемых к заявлению на участие в конкурсе, и основные показатели финансово-хозяйственной деятельности согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

2.5.2. копии свидетельства о государственной регистрации ТСЖ, Устава ТСЖ и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением вопроса о создании ТСЖ (по своей инициативе);

2.5.3. копии протоколов заседаний общего собрания членов ТСЖ по рассмотрению вопросов:

- об утверждении годового плана о финансовой деятельности ТСЖ и отчета о выполнении такого плана за предыдущий финансовый год;

- о рассмотрении заключения ревизионной комиссии о смете доходов и расходов ТСЖ и отчета о финансовой деятельности и размерах обязательных платежей и взносов за предыдущий финансовый год;

2.5.4. копии всех листов из книги отзывов и предложений с записями за предыдущий финансовый год;

2.5.5. копию утвержденного (согласованного с собственниками) плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества многоквартирного дома (при наличии);

2.5.6. копию утвержденного (согласованного с собственниками) плана мероприятий по благоустройству общего имущества многоквартирного дома, в том числе придомовой территории (при наличии);

2.5.7. фотоальбом с иллюстрационными материалами и (или) видеоролик о деятельности ТСЖ.

2.6. Основаниями для отказа ТСЖ в участии в конкурсе являются:

- нарушение срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка;

- несоответствие требованию, указанному в пункте 2.3 настоящего Порядка;

- наличие отрицательной оценки деятельности ТСЖ (1 или 2 балла) в информации, представленной департаментом государственного жилищного надзора автономного округа.

2.7. В течение 5 рабочих дней с момента истечения срока приема документов, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган передает их в комиссию для рассмотрения и принятия решения.

2.8. Решение комиссией принимается в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов от уполномоченного органа, в котором указываются заявители, признанные участниками конкурса, и заявители, которым отказано в участии в конкурсе, или конкурс признается несостоявшимся.

Решение комиссии о признании ТСЖ участником конкурса, об отказе в участии в конкурсе либо о признании конкурса несостоявшимся направляется ТСЖ с использованием почтовой связи в течение 3 рабочих дней с момента оформления протокола.

2.9. До 01 октября текущего года конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок участников конкурса и определение победителей.

Определение победителей конкурса по номинациям осуществляется комиссией на основании рейтинга заявлений участников конкурса по балльной системе по критериям, определенным приложением N 3 к настоящему Порядку, и оформляется соответствующим протоколом, подписываемым всеми членами комиссии.

Рейтинг заявлений равняется сумме баллов по каждому критерию оценки. Ранжирование конкурсных заявлений осуществляется в порядке убывания набранных баллов с присвоением соответствующего места.

Определение победителей конкурса осуществляется в порядке очередности ранжирования заявлений, начиная с заявления, занявшего первое место.

В случае равенства набранных суммарных баллов преимущество отдается заявлению участника конкурса, зарегистрированному ранее.

Победителями конкурса по номинациям являются участники, конкурсные заявления которых заняли 1 и 2 места.

Участники конкурса, конкурсные заявления которых заняли 1, 2 и 3 места, награждаются дипломами I степени, II степени и III степени соответственно.

2.10. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:

- по окончании срока подачи заявлений не подано ни одного заявления либо подано только одно заявление на участие в конкурсе;

- по всем заявлениям отказано в участии в конкурсе;

- все заявления отозваны.

2.11. Результаты конкурса в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии публикуются на официальном интернет-сайте уполномоченного органа и копия протокола заседания комиссии направляется каждому из победителей конкурса по номинациям.

2.12. При соблюдении условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4.1 настоящего Порядка, победители конкурса по номинациям получают право на получение субсидий в следующих размерах:

I номинация - ТСЖ, в управлении которого находится один многоквартирный дом:

1 место - 200 тыс. рублей;

2 место - 100 тыс. рублей.

II номинация - ТСЖ, в управлении которого находится два и более многоквартирных дома:

1 место - 400 тыс. рублей;

2 место - 200 тыс. рублей.

 

III. Комиссия

 

3.1. Для проведения конкурса формируется комиссия, состав которой утверждается приказом уполномоченного органа.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии и членов комиссии. В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа и по согласованию представители органов государственной власти автономного округа и общественности автономного округа.

Количество членов комиссии должно составлять не менее 7 человек.

Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе лица, являющиеся членами ТСЖ, подавшего заявление на участие в конкурсе. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.

3.2. Председатель комиссии организует работу комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.

Секретарь комиссии не менее чем за 1 день до заседания комиссии уведомляет членов комиссии о месте и времени его проведения, оформляет протокол заседания комиссии в течение 3 рабочих дней.

3.3. Основными принципами деятельности комиссии являются:

- создание для участников конкурса равных условий участия в конкурсе;

- доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

3.4. Комиссия выполняет следующие функции:

- рассматривает заявления и документы на соответствие требованиям настоящего Порядка и определяет список участников конкурса;

- оценивает заявления и документы участников конкурса, определяет победителей конкурса, а также участников конкурса, занявших третье место по номинациям, и подводит итоги конкурса;

- рекомендует распределить субсидии между победителями конкурса, а также дипломы между участниками конкурса, занявшими 1, 2 и 3 места;

- совершает иные действия, связанные с проведением конкурса.

3.5. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, а также настоящим Порядком. Комиссия имеет право принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии при равенстве голосов решающим является голос заместителя председателя комиссии.

Члены комиссии участвуют в заседаниях лично и подписывают протоколы заседаний комиссии. Если член комиссии имеет замечание по процедуре проведения конкурса или не согласен с принятым решением, он вправе изложить (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии.

3.6. Комиссия вправе запрашивать дополнительную информацию у заявителей (участников) конкурса и получать разъяснения по представленным заявлениям.

3.7. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет уполномоченный орган.

 

IV. Условия предоставления субсидий

 

4.1. Субсидия предоставляется победителю конкурса при условии:

- соответствия критериям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка;

- заключения соглашения о предоставлении субсидии с уполномоченным органом;

- согласия на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля в отношении получателя субсидии проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- соблюдения запрета приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

- представления отчета получателя субсидии, составленного по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.

 

V. Порядок предоставления и расходования субсидии

 

5.1. Решение о предоставлении субсидий победителям конкурса принимается уполномоченным органом на основании протокола заседания комиссии и рассмотрения документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка (далее - документы). В течение 5 рабочих дней с момента получения документов в адрес победителя конкурса направляется подписанное соглашение или отказ в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 5.4 настоящего Порядка.

5.2. Право на получение субсидии имеет победитель конкурса, соответствующий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

- отсутствие в отношении него процедуры реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) и ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- отсутствие у него просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год;

- отсутствие у него просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- отсутствие правового статуса иностранного юридического лица, а также правового статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- отсутствие факта получения средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

5.3. Для получения субсидии победитель конкурса в течение 5 рабочих дней после поступления в его адрес копии протокола заседания комиссии представляет в уполномоченный орган следующие документы:

5.3.1. гарантийное письмо о непроведении ликвидации и отсутствии решения арбитражного суда о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства;

5.3.2. гарантийное письмо об отсутствии в отношении него процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства);

5.3.3. справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (по своей инициативе);

5.3.4. гарантийное письмо об отсутствии просроченной задолженности по возврату в окружной и (или) местный бюджеты субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами автономного округа и (или) органов местного самоуправления, и иной просроченной задолженности перед окружным и (или) местным бюджетами;

5.3.5. уведомление об открытии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях расчетного счета, с указанием реквизитов.

5.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- непредставление документов и материалов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, либо представление документов (сведений), которые не соответствуют требованиям пункта 6.1 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной заявителем информации.

5.5. Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в адрес уполномоченного органа подписанного соглашения.

5.6. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между уполномоченным органом и получателем субсидии.

5.7. Перечисление субсидий уполномоченным органом осуществляется на отдельный расчетный счет получателю субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в целях зачисления и расходования субсидии, в сроки, установленные настоящим Порядком.

5.8. Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии на основании протокола заседания комиссии и документов.

5.9. Получатели субсидии осуществляют расходование субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка. Использование субсидий на иные цели не допускается.

5.10. Получатели субсидии до 25 декабря текущего финансового года представляет в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению к соглашению.

5.11. Получатели субсидии несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

VI. Требования к документам и материалам, представляемым

на конкурс и для получения субсидии

 

6.1. Документы, указанные в пунктах 2.5 и 5.3 настоящего Порядка, должны быть пронумерованы, прошиты, заверены печатью ТСЖ и подписью председателя ТСЖ.

6.2. Поступившие заявление, материалы и документы, указанные в пунктах 2.5 и 5.3 настоящего Порядка, регистрируются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П, в части требований, предъявляемых к регистрации документов, с постановкой времени их получения и возврату не подлежат. Хранение указанных документов обеспечивается секретарем комиссии в течение двух лет.

6.3. Уполномоченный орган в порядке межведомственного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

- запрашивает в департаменте государственного жилищного надзора автономного округа информацию о том, что в отношении участника конкурса департамент государственного жилищного надзора не обращался в суд с заявлениями о ликвидации, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном жилом доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава ТСЖ, внесенных в устав изменений требованиям законодательства или в случаях выявления нарушений порядка создания ТСЖ, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения (требования пункта 2 приложения N 2 к настоящему Порядку);

- запрашивает в органах, осуществляющих межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в подпункте 2.5.2 пункта 2.5, подпункте 5.3.3 пункта 5.3 настоящего Порядка и не представленных участником конкурса или победителем конкурса по собственной инициативе, необходимые для подтверждения соответствия участника конкурса или победителя конкурса условиям и критериям, установленным пунктами 2.5, 5.3 настоящего Порядка.

Информация департаментом государственного жилищного надзора автономного округа представляется в уполномоченный орган в течение 3 дней с момента получения запроса.

 

VII. Порядок возврата субсидии и ответственность получателя

субсидии в случае невозврата субсидии

 

7.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидий, соблюдения условий соглашения и настоящего Порядка, а также возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

7.3. До 01 апреля текущего финансового года уполномоченный орган проводит с получателем субсидии сверку расчетов за прошедший финансовый год.

7.4. Субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в следующих случаях:

- выявление остатков субсидии у получателя субсидии по итогам отчетного финансового года;

- несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных разделом IV настоящего Порядка;

- недостижение значений показателей результативности;

- нецелевое использование субсидий.

7.5. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 7.4 настоящего Порядка, за исключением абзаца второго, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет уведомление о возврате субсидии.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

В случае выявления обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 7.4 настоящего Порядка, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году в течение 14 банковских дней с момента проведения сверки расчета и подписания акта сверки расчетов в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Порядка.

В случаях невозврата субсидии по истечении срока, указанного в абзацах втором и третьем настоящего пункта, взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

VIII. Оценка эффективности и результативности

использования субсидии

 

8.1. Эффективность и результативность использования субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателем субсидии отчета по форме, установленной приказом уполномоченного органа.

8.2. Показателем эффективности и результативности использования субсидии является публикация в средствах массовой информации получателем субсидии информации о достигнутых результатах хозяйственной деятельности с учетом предоставления субсидии за счет средств окружного бюджета.

8.3. Невыполнение получателем субсидии показателя эффективности и результативности использования субсидии, определенного пунктом 8.2 настоящего Порядка, является основанием для отказа в участии в конкурсе в последующие годы.

 

 

 


Приложение N 1

к Порядку предоставления финансовой

поддержки в виде субсидий из окружного

бюджета победителям окружного конкурса

"Лучшее товарищество собственников жилья"

 

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                           на участие в конкурсе

                 "Лучшее товарищество собственников жилья"

 

От ______________________________________________________

                            (полное наименование ТСЖ)

Адрес (местонахождение): __________________________________

Почтовый адрес: __________________________________________

Номер контактного телефона/факса: __________________________

 

В соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки в виде субсидий из окружного бюджета победителям окружного конкурса "Лучшее товарищество собственников жилья", утвержденным постановлением

Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от ______________ N ______ (далее - Порядок), направляю настоящее заявление с пакетом документов (прилагается) для участия в конкурсе по номинации:

____________________________________________________________

                           (название номинации)

 

К заявлению прилагаются следующие документы и материалы, предусмотренные Порядком:

1) пояснительная  записка  и основные показатели деятельности ТСЖ – на ______ листах и в электронном виде;

2) копия Устава ТСЖ, копии свидетельства о государственной регистрации ТСЖ;

3) копия   протокола   общего   собрания  собственников  помещений в многоквартирном доме с решением вопроса о создании ТСЖ;

4) копии   протоколов   заседаний   общего  собрания членов ТСЖ по рассмотрению вопросов:

- об утверждении годового плана о финансовой деятельности ТСЖ и отчета о выполнении плана за ______ год;

- о рассмотрении  заключения  ревизионной  комиссии о смете доходов и расходов  ТСЖ  и  отчета  о финансовой деятельности и размерах обязательных платежей и взносов за ______ год - на ______ листах;

5) копии всех листов из книги отзывов и предложений с записями за _____ год - на ______ листах;

6) фотоальбом  с  иллюстрационными  материалами  и  (или) видеоролик о деятельности ТСЖ - на ______ листах и (или) на магнитном носителе;

7) копия   утвержденного   (согласованного  с  собственниками)  плана мероприятий  по  энергосбережению  и повышению энергетической эффективности общего имущества многоквартирного дома (при наличии);

8) копия   утвержденного   (согласованного  с  собственниками)  плана мероприятий  по  благоустройству  общего имущества многоквартирного дома, в том числе придомовой территории (при наличии).

 

Согласен на опубликование данных сведений о ТСЖ в открытых источниках, в том числе в интернет-ресурсах (да/нет) _________________________________.

Достоверность представленной информации гарантирую.

 

Заявитель

(уполномоченный представитель:

председатель ТСЖ)                _______________/_____________________/

                                                       (подпись)                           (Ф.И.О.)

          МП

 

 

 


Приложение N 2

к Порядку предоставления финансовой

поддержки в виде субсидий из окружного

бюджета победителям окружного конкурса

"Лучшее товарищество собственников жилья"

 

 

ТРЕБОВАНИЯ,

ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ

К ЗАЯВЛЕНИЮ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

 

1. В пояснительной записке следует отразить следующие сведения о ТСЖ:

- дата образования;

- данные о штатных сотрудниках (количество, специальности);

- данные об управляющей организации, с которой заключен договор управления многоквартирным домом (при наличии заключенного договора управления);

- наличие (отсутствие) договорных отношений с ресурсоснабжающими организациями;

- состояние договорных отношений с членами ТСЖ и собственниками помещений в многоквартирном доме, не являющимися членами ТСЖ (фактическое состояние, доля собственников (голосов собственников), являющихся членами ТСЖ, от общего числа собственников помещений в многоквартирном доме);

- наличие жалоб со стороны собственников помещений в многоквартирном доме (нанимателей) по вопросам качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

- наличие просроченной задолженности по заработной плате работникам;

- наличие в многоквартирных домах, входящих в ТСЖ, коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных услуг;

- данные о наличии нарушений действующего законодательства о пожарной безопасности, правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, прав и интересов потребителей, выявленных в ходе проверок надзорных органов в предыдущем году, а также информация об устранении нарушений (при наличии проверок);

- основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ в текущем году в сравнении с предыдущим годом (по установленной форме).

 

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности

за ______ год

_______________________________________________________

(полное наименование ТСЖ)

 

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Предшествующий прошедшему году

Предыдущий год

Отклонение (%)

1

2

3

4

5

6

1.

Размер резервного фонда

тыс. руб.

 

 

 

2.

Начислено за жилое помещение и коммунальные услуги

тыс. руб.

 

 

 

3.

Оплачено за жилое помещение и коммунальные услуги

тыс. руб.

 

 

 

4.

Размер просроченной кредиторской задолженности - всего, в том числе

тыс. руб.

 

 

 

4.1.

Перед ресурсоснабжающими организациями

тыс. руб.

 

 

 

4.2.

Перед наемными работниками по оплате труда

тыс. руб.

 

 

 

 

Кроме вышеуказанной информации, в пояснительной записке могут быть отражены другие сведения, которые конкурсант считает целесообразным сообщить для создания наиболее полного и правильного представления о ТСЖ.

2. В информации департамента государственного жилищного надзора автономного округа должны быть отражены сведения о том, что в отношении ТСЖ департамент государственного жилищного надзора автономного округа не обращался в суд с заявлениями о ликвидации ТСЖ, о наличии или отсутствии проведенных плановых (комплексных), внеплановых проверок многоквартирных домов, входящих в ТСЖ, выданных и исполненных предписаниях об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства, правил пользования жилыми помещениями, содержания и ремонта жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий, а также проставлена оценка деятельности ТСЖ по пятибалльной шкале:

5 баллов - отсутствие нарушений по итогам проведенных плановых (комплексных), внеплановых проверок многоквартирных домов, входящих в ТСЖ;

4 балла - своевременное исполнение предписания об устранении выявленного нарушения жилищного законодательства, правил пользования жилыми помещениями, содержания и ремонта жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий, выданного по результатам проведенной плановой (комплексной), внеплановой проверки многоквартирных домов, входящих в ТСЖ;

3 балла - своевременное исполнение предписаний (более одного) об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства, правил пользования жилыми помещениями, содержания и ремонта жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий, выданных по результатам проведенных плановых (комплексных), внеплановых проверок многоквартирных домов, входящих в ТСЖ;

2 балла - несвоевременное исполнение предписания об устранении выявленного нарушения жилищного законодательства, правил пользования жилыми помещениями, содержания и ремонта жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий, выданного по результатам проведенной плановой (комплексной), внеплановой проверки многоквартирных домов, входящих в ТСЖ;

1 балл - неисполнение предписаний об устранении выявленного нарушения жилищного законодательства, правил пользования жилыми помещениями, содержания и ремонта жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий, выданного по результатам проведенной плановой (комплексной), внеплановой проверки многоквартирных домов, входящих в ТСЖ.

 

 

 


Приложение N 3

к Порядку предоставления финансовой

поддержки в виде субсидий из окружного

бюджета победителям окружного конкурса

"Лучшее товарищество собственников жилья"

 

 

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

 

N п/п

Критерий

Количество баллов

1

2

3

I. Организационные критерии

1.1.

Доля собственников (голосов собственников), являющихся членами ТСЖ, от общего числа собственников помещений в многоквартирном доме

 

50 - 75%

5 баллов

75,1 - 95%

7 баллов

95,1 - 100%

10 баллов

1.2.

Осуществление полномочий по управлению многоквартирным домом осуществляется

 

Самостоятельно ТСЖ

10 баллов

Управляющей организацией по заключенному с ТСЖ договору управления

5 баллов

1.3.

Наличие утвержденного (согласованного с собственниками) плана мероприятий по благоустройству общего имущества многоквартирного дома, в том числе придомовой территории

 

В наличии

5 баллов

Отсутствует

0 баллов

1.4.

Наличие утвержденного (согласованного с собственниками) плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества многоквартирного дома

 

В наличии

5 баллов

Отсутствует

0 баллов

II. Финансовые критерии

2.1.

Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - доля просроченной

 

Задолженности (задолженность, срок оплаты которой истек) по плате за жилое помещение и коммунальные услуги по состоянию на 01 января текущего финансового года

 

до 5% от общего объема задолженности по состоянию на 01 января текущего финансового года

5 баллов

свыше 5% от общего объема задолженности

0 баллов

2.2.

Просроченная кредиторская задолженность перед ресурсоснабжающей организацией по состоянию на 01 января текущего финансового года

 

Отсутствует

5 баллов

В наличии

0 баллов

2.3.

Показатели финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ в предшествующем прошедшему году в сравнении с предыдущим годом

 

Собираемость платежей 100%

10 баллов

Увеличение уровня собираемости платежей

5 баллов

Понижение уровня собираемости платежей

0 баллов

2.4.

Наличие резервного фонда, а также иных фондов

 

В наличии

5 баллов

Отсутствует

0 баллов

III. Критерии, характеризующие оценку деятельности ТСЖ

3.1.

Оценка деятельности ТСЖ департамента государственного жилищного надзора автономного округа

 

5 баллов

5 баллов

4 балла

4 балла

3 балла

3 балла

3.2.

Наличие жалоб от собственников (нанимателей) помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении ТСЖ, за предыдущий финансовый год

снижает итоговый результат на 5 баллов

3.3.

Наличие нарушений правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, прав и интересов потребителей, выявленных в ходе проверок в предыдущем финансовом году надзорными органами

снижает итоговый результат на 10 баллов

 


Информация по документу
Читайте также