Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 15.06.2017 № 952


Администрация

муниципального образования город Салехард

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 


15 июня 2017 года

                                          № 952

 

 

Об утверждении Административного регламента

муниципальных общеобразовательных организаций

города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о результатах сданных экзаменов,

тестирования и иных вступительных испытаний, а также

о зачислении в муниципальную образовательную организацию»

 

 

В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме», Администрация муниципального образования город Салехард  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию».

2. Директорам муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.

3. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:

- от 26 апреля 2016 года № 184 «Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение».

- от 23 августа 2016 года № 368 «О внесении изменений в Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение».

4. Муниципальному бюджетному информационному учреждению «Редакция газеты «Полярный круг» (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете «Полярный круг».

5. Муниципальному казенному учреждению «Информационно-техническое управление» (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.

 

 

Глава Администрации города                                       И.Л. Кононенко

 

 

 


 

УТВЕРЖДЕН

                                                                    постановлением Администрации

                                                                    города Салехарда

                                                                    от 15 июня 2017 года № 952

 

 

Административный регламент

муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию»

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

Заявители, имеющие право на предоставление

муниципальной услуги

 

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются обучающиеся 1-11 классов муниципальных общеобразовательных организаций и их родители (законные представители) (далее - заявители).

 

Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

 

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- муниципальными общеобразовательными организациями (далее - МОО), расположенными по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

График приема заявителей в МОО:

понедельник-пятница – с 8.30 часов до 17.00 часов;

обеденный перерыв – с 12.30 часов до 14.00 часов;

выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

- специалистами отдела общего образования управления образования департамента образования Администрации города Салехарда (далее – специалисты департамента образования, департамент образования), расположенного по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

График приема заявителей в департаменте образования:

Часы работы для женщин:

понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00 часов;

вторник - с 8.30 до 18.00 часов;

перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.

Часы работы для мужчин:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 18.00 часов;

перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.

Выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни

- отделом предоставления услуг в городе Салехарде Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) расположенным по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

График приема заявителей в МФЦ:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 20.00 часов;

суббота - с 9.00 до 14.00 часов;

без перерыва на обед;

выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.

2) информирование граждан о муниципальной услуге, процедуре, сроках и стандарте, ходе ее предоставления осуществляется:

- с использованием средств телефонной связи по контактным телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по  сети «Интернет» (по электронным адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения информации на официальных Интернет-сайтах муниципального образования город Салехард (http://www.salekhard.org), департамента образования Администрации города Салехарда в сети «Интернет» (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальном Интернет-сайте МФЦ (http://mfc.yanao.ru).

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к работникам МОО, предоставляющим муниципальную услугу, специалистам департамента образования, работникам МФЦ, участвующим в организации предоставления муниципальной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес МОО, департамента образования, МФЦ (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

- в письменной форме по адресу электронной почты МОО, департамента образования, МФЦ (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы работники МОО предоставляющие муниципальную услугу, специалисты департамента образования, работники МФЦ, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую поступил звонок, и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности работника МОО, МФЦ, специалиста департамента образования, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник МОО, МФЦ, специалист департамента образования, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МОО, департаменте образования, МФЦ.

Работники МОО, МФЦ, специалисты департамента образования, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директорами МОО, начальником департамента образования, руководителем МФЦ, либо уполномоченными ими лицами и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется:

2.2.1. непосредственно МОО, в части предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию.

2.2.2. МФЦ, в части приема от заявителей заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию (далее-информация) или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Информация содержит сведения:

- о результатах государственной (итоговой) аттестации, единого государственного экзамена обучающихся в МОО (далее – ГИА, ЕГЭ);

- о зачислении в МОО;

- иные сведения, касающиеся информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в МОО.

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.4. Предоставление муниципальной услуги (за исключением предоставления информации о результатах ГИА, ЕГЭ), осуществляется в течение 6 дней с момента регистрации заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не позднее 15 дней с даты прохождения обучающимися МОО ГИА, ЕГЭ.

2.6. Информация в электронном виде, с использованием Регионального портала и /или Единого портала предоставляется незамедлительно после осуществления входа заявителя в личный кабинет.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

2.7. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных»;

7) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

9) постановление Правительства Российской Федерации от 08 июня 2011 года № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме»;

10) постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

11) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года №729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

12) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года 2516-р

«Об утверждении концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде»;

13) приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 года № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

14) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года № 55-ЗАО «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе»;

15) постановление Правительства ЯНАО от 27 февраля 2015 года № 163-П «Об утверждении рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе»; 

16) Устав муниципального образования город Салехард, принят на референдуме жителями муниципального образования город Салехард 16 марта 1997 года.

 

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

 

2.8. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МОО, МФЦ на бумажном носителе, либо в электронном виде:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть подано заявителем с использованием Регионального портала и/или Единого портала, путем заполнения электронной формы запроса, размещенной непосредственно в личном кабинете заявителя. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. Добавление к запросу заявителя электронной подписи происходит автоматически самой системой.

2.10. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, запрещается.

2.11. Работники МФЦ, МОО не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.14. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

2.15. Муниципальная услуга предоставляется без получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

 

2.16. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

 

2.17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления в МОО, МФЦ составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у работника МОО, МФЦ, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

2.18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет  15 минут; максимальная продолжительность приема у работника МОО, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его представления заявителем в МОО, МФЦ.

2.20. При обращении посредством электронной почты или электронной формы, размещенной на официальных сайтах МОО, МФЦ в сети «Интернет», заявление регистрируется в течение 1 дня с момента его поступления, при обращении посредством Регионального портала и /или Единого портала, регистрация заявления происходит автоматически после идентификации личности заявителя.

 

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

 

2.21. Требования к прилегающей территории:

- оборудуются места для парковки транспортных средств;

- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

 - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

 - входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;

2.21.1. МОО, департамент образования, МФЦ, обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников МОО, специалистов департамента образования, работников МФЦ;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждёнными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;

- наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

- предоставление инвалидам по слуху при необходимости муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика;

- оказание работниками МОО, МФЦ, специалистами департамента образования иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами.

2.22. Требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты работников, предоставляющих муниципальную услугу, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности работника, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается  допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.22.1. работники МОО, МФЦ, специалисты департамента образования, ведущие прием, обеспечивают:

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);

- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.23. Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

- в здания МОО, МФЦ, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.24. Требования к местам для информирования заявителей:

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

В случаях если существующие здания МОО, МФЦ, департамента образования невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, директорами МОО, начальником департамента образования, руководителем МФЦ, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Салехарда, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

 

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

 

2.25. Показателями оценки доступности и качества  муниципальной услуги являются:

 

 

пп

 

Наименование показателя

 

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги

1.1.

 Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

да/нет

да

1.2.

Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах МОО, департамента образования, МФЦ в сети «Интернет», Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

1.3.

Возможность направления запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте

да/нет

да

2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.1.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

2.2.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

2.3.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 

да/нет

да

2.4.

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

3. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

3.1.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

раз/минут

           2/15

3.2.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников МОО, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, участвующих в организации предоставления муниципальной услуги

штук

0

4. Иные показатели

4.1.

Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ

да/нет

да

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

 

3.1. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги  приводятся в приложениях № № 5,6,7 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

 

Прием  и регистрация заявления

 

3.3. Основаниями для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления являются:

- личное обращение заявителя в МОО, МФЦ с заявлением по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

- поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе в сети «Интернет», включая электронную почту по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3.1. работник МОО, МФЦ, в обязанности которого входит принятие документов устанавливает личность заявителя, осуществляет регистрацию заявления в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства и сообщает заявителю номер и дату его регистрации. Работник МФЦ в автоматизированной информационной системе «Единый центр услуг» (далее - АИС «ЕЦУ»), сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;

3.3.2. Проверка содержания заявления на предмет наличия в нем орфографических и стилистических ошибок в обязанности работника МФЦ не входит.

3.3.3. Принятые работником МФЦ от заявителей на бумажном носителе заявления доставляются и передаются по акту приема-передачи в МОО в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявлений от заявителей.

3.3.4. Акт приема-передачи оформляется в двух экземплярах, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту, один из которых хранится в МОО, второй - в МФЦ.

3.3.5 Критерием принятия решения является поступление в МОО, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.6. Результатом административной процедуры является принятие заявления от заявителя.

3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с присвоением номера, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

3.3.8. Продолжительность административной процедуры – 15 минут.

 

Рассмотрение заявления и оформление результата

предоставления муниципальной услуги

 

3.4. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение работником МОО, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Работник, уполномоченный на рассмотрение заявления заявителя:

- устанавливает предмет обращения заявителя;

3.4.2. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия МОО и отсутствуют определенные пунктом 2.14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник, уполномоченный на рассмотрение заявления заявителя, готовит соответствующую информацию.

3.4.3. В случае если имеются определенные пунктом 2.14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник МОО, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 1 дня с даты получения заявления подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту), которое подписывается директором МОО или иным лицом, уполномоченным на подписание документов.

3.4.4. Критерием принятия решения является предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

3.4.5. Результатом административной процедуры является передача директору МОО или иному должностному лицу, уполномоченному на подписание документов, информации либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписанная директором МОО или иным должностным лицом, уполномоченным на подписание документов, и регистрация в соответствии с установленными в МОО правилами делопроизводства информация либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.7. Продолжительность административной процедуры при предоставлении:

-  информации о результатах ГИА, ЕГЭ – не более 13 дней;

- информации о зачислении в образовательную организацию – не более 4 дней;

-иные сведения, касающиеся информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию – не более 4 дней.

 

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

 

3.5. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание директором МОО или иным лицом, уполномоченным на подписание документов, информации  или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление их работнику, ответственному за выдачу документов.

3.5.1. Работник ответственный за делопроизводство, регистрирует информацию  либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с установленными в МОО правилами ведения делопроизводства.

3.5.2. Информацию или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с присвоенным регистрационным номером работник МОО, ответственный за выдачу документов, в течение 1 дня с даты их подписания направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.

3.5.3. Критерием принятия решения является наличие у работника МОО, ответственного за выдачу документов, подписанной и зарегистрированной информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.4. Копия информации либо копия уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с оригиналом заявления, остается на хранении в МОО.

3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале о получении  информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или отметка в журнале о направлении заявителю информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте либо иным способом, определенным заявителем при подаче заявления.

3.5.7. Продолжительность административной процедуры - не более 2 дней.

 

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместители директоров МОО, курирующие предоставление  муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль деятельности работников МФЦ осуществляет руководитель МФЦ, либо уполномоченное им лицо.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы МОО, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобам заявителей на  полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимают директора МОО или уполномоченные ими должностные лица.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Ответственность работников за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Порядок и формы контроля предоставления

муниципальной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

4.5. Контроль предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности  МОО, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

4.6. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора МОО, руководителя МФЦ с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

4.7. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается соответственно директорами МОО, руководителем МФЦ или уполномоченными ими лицами.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) работников МФЦ, МОО при предоставлении

муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой по форме согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту в адрес директора МОО, начальника департамента образования, руководителя МФЦ в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для  получения муниципальной услуги;

3) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для  получения муниципальной услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;

5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.

Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Жалоба может быть подана в МОО, МФЦ в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалобы на решения, принятые работниками МОО, подаются директорам МОО по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Жалобы на решения, принятые директором МОО, подаются начальнику департамента образования.

Жалобы на решения, принятые работниками МФЦ, подаются руководителю МФЦ по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

5.2.1. жалоба должна содержать:

1) наименование МОО, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, участвующего в организации предоставлении  муниципальной услуги;

2) фамилию, имя, отчество работника МОО, МФЦ решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работника МОО, МФЦ;

5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работника МОО, МФЦ

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.2. жалоба может быть направлена по почте, либо на адрес электронной почты, либо через официальный сайт МОО, МФЦ в сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя директором МОО, руководителем МФЦ;

5.2.3. МОО, МФЦ обеспечивают:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) работников МОО, МФЦ посредством размещения информации на официальном сайте МОО, МФЦ в сети «Интернет»;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) работников МОО, МФЦ, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.3. Жалоба, поступившая в МОО, МФЦ, подлежит рассмотрению работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа работников МОО, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы. 

5.4. По результатам рассмотрения жалобы, директор МОО, руководитель МФЦ, принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Решение принимается в форме акта, составленного уполномоченным на ее рассмотрение работником МОО, МФЦ;

5.4.1. при удовлетворении жалобы работник МОО, МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

5.4.2. уполномоченный на рассмотрение жалобы работник МОО, МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

5.4.3. уполномоченный на рассмотрение жалобы работник МОО, МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

 


 

Приложение № 1

к Административному регламенту

муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию»

 

 

Информация

о месте нахождения, адресе официального сайта в сети «Интернет»,

электронном адресе, телефонах департамента образования

 

 

Адрес департамента образования: ул. Ямальская, д. 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.

Телефоны:

приемная: 3-21-45;

начальник департамента образования: 3-21-00;

начальник отдела общего образования: 3-22-65;

 

Прием граждан по личным вопросам начальником департамента образования

(Даниляк Анна Алексеевна) - понедельник с 15.00 до 17.00 часов.

 

Адрес официального сайта департамента образования в сети «Интернет»: http://www.edu.shd.ru

Адрес электронной почты департамента образования: [email protected]

 

Информация

о месте нахождения, телефонах, электронном адресе, Интернет-сайте

МФЦ

 

         Адрес МФЦ: ул. Броднева, дом 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001.

         Телефоны:

         начальник  отдела предоставления услуг в городе Салехард: 5-43-07;

         администраторы отдела: 5-43-11, 5-43-12;

         директор МФЦ: 5-43-02, факс: 5-43-15;

         Адрес электронной почты МФЦ: SLH_OTDEL@ mfc.yanao.ru.

         Адрес официального Интернет-сайта МФЦ: www.mfc.yanao.ru.

 

 

Информация

о месте нахождения, телефонах, электронных адресах, Интернет-сайтах

муниципальных общеобразовательных организаций

 

N п/п

Наименование МОО

Место нахождения

Телефон

Адрес электронной почты, адрес Интернет-сайта

1.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова»

Республики ул., д. 31,

г. Салехард, ЯНАО, 629007

8(34922)

3-91-11,

3-91-74,

3-91-80,

3-91-75

[email protected] sh1.edushd.ru

2.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа N 2»

Комсомольская ул.,

д. 23,

г. Салехард, ЯНАО, 629008

8(34922)

4-57-08,

4-78-58,

3-09-00

[email protected] sh2.edushd.ru

3.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа N 3»

Титова ул., д. 19,

г. Салехард, ЯНАО, 629008

8(34922)

3-37-22,

3-34-79,

3-34-81

sh3@edu.shd.ru www.shd3school.ru

4.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа N 4»

Артеева ул., д. 17,

г. Салехард, ЯНАО, 629001

 

8(34922)

4-77-02,

4-76-86,

3-05-66

[email protected] 4school-shd.ru

5.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа N 6»

Чкалова ул., д. 14,

г. Салехард, ЯНАО, 629003

8(34922)

4-21-34,

4-22-30,

4-36-02,

4-30-65

[email protected]

sh6.edushd.ru

6.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Обдорская гимназия»

Губкина ул., д. 4 А,

 г. Салехард, ЯНАО, 629008

Республики ул., д. 50,

 г. Салехард, ЯНАО, 629007

 

8 (34922)

3-49-66,

3-49-65,

3-48-68

3-00-88

4-02-33

3-01-37

[email protected] www.gymn1.com


Информация по документу
Читайте также