Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 19.06.2017 № 986

Администрация

муниципального образования город Салехард

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 июня 2017 года

                                                         № 986

 

 

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета

муниципального образования город Салехард субсидий

на возмещение недополученных доходов юридическим лицам,

индивидуальным предпринимателям, созданным

и наделенным органом местного самоуправления статусом

специализированной службы по вопросам похоронного дела

в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг

по захоронению невостребованных трупов, а также затрат

на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной

дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку

тел умерших

 

 

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 13, 50 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, созданным и наделенным органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:

- от 04.03.2014 № 103 «Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение выпадающих доходов юридическим лицам, созданным и наделенным органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших»;

- от 11.11.2014 № 455 «О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 04 марта 2014 года № 103»;

- от 23.01.2015 № 15 «О внесении изменений в Положение о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение выпадающих доходов юридическим лицам, созданным и наделенным органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших»;

- от 15.04.2015 № 176 «О внесении изменения в Положение о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение выпадающих доходов юридическим лицам, созданным и наделенным органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших»;

- от 29.12.2015 № 595 «О внесении изменения в постановление Администрации города Салехарда от 04 марта 2014 года № 103»;

- от 28.09.2016 № 444 «О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 04 марта 2014 года № 103».

3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению «Редакция газеты «Полярный круг» (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете «Полярный круг».

4. Муниципальному казенному учреждению «Информационно-техническое управление» (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

 

 

Глава Администрации города                                              И.Л. Кононенко

 

 


 

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации

города Салехарда

от 19 июня 2017 года № 986

 

 

ПОРЯДОК

предоставления из бюджета

муниципального образования город Салехард субсидий на

возмещение недополученных доходов юридическим лицам,

индивидуальным предпринимателям, созданным

и наделенным органом местного самоуправления статусом

специализированной службы по вопросам похоронного дела

в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг

по захоронению невостребованных трупов, а также затрат

на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной

дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку

тел умерших

 

I. Общие положения

 

Порядок разработан на основании:

- Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Порядком регламентируются:

а) общие положения о предоставлении субсидий;

б) условия и порядок предоставления субсидий;

в) требования к отчетности;

г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.1. Основные понятия.

1.1.1.           Субсидия – средства бюджета муниципального образования город Салехард, предоставляемые в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших.

1.1.2.           Организации – юридические лица, индивидуальные предприниматели, наделенные органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, оказывающие услуги по захоронению невостребованных трупов, содержанию залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе транспортировку тел умерших.

1.1.3. Уполномоченный орган – департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.

1.1.4. Соглашение – соглашение между Организацией и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, по форме, установленной финансовым органом муниципального образования.

1.1.5. Экономически обоснованные расходы – затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности Организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевыми инструкциями.

1.1.6. Полная стоимость услуг по захоронению невостребованных трупов – полная стоимость услуг по захоронению невостребованных трупов, оказываемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, созданными и наделенными органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, и стоимость услуг, определенная органом местного самоуправления согласно перечню услуг по погребению, указанному в пункте 3 статьи 12 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее - гарантированный перечень услуг по погребению), которая включает в себя:

- оформление документов, необходимых для погребения;

- облачение тела;

- предоставление гроба;

- перевозку умершего на кладбище (в крематорий);

- погребение.

1.2. Цели предоставления субсидии.

Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, созданным и наделенным органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших.

1.3. Главный распорядитель средств.

Главным распорядителем средств по предоставлению субсидии является Администрация города Салехарда в лице Уполномоченного органа.

Предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком является расходным обязательством города Салехарда, исполнение которого осуществляется Уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Салехарда на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.4. Категории и критерии отбора Организаций, имеющих право на получение субсидии.

Субсидии из городского бюджета предоставляются Организациям при наличии подписанного протокола о присвоении статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования город Салехард в соответствии с постановлением Администрации города от 09 ноября 2010 года № 328.

Требования, предъявляемые к Организациям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

- у Организаций должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- у Организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- Организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- Организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- Организации не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Условия предоставления субсидии Организациям.

Субсидия предоставляется Организациям при условии:

2.1.1. Заключения Соглашения с Уполномоченным органом по установленной форме.

2.1.2. Предоставления Уполномоченному органу документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2.1.3. Представления Организацией достоверных сведений при формировании отчетов по форме приложения № 1 к настоящему Порядку.

2.1.4. Соответствия цели предоставления Субсидии.

2.1.5. Надлежащего исполнения Организацией обязательств, предусмотренных  настоящим Порядком и Соглашением.

2.1.6. Соблюдения запрета приобретения Организациями за счет средств предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

2.2. Перечень документов, предоставляемых Организацией.

В целях получения субсидии Организации ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют Уполномоченному органу:

- отчет по форме приложения № 1 к настоящему Порядку (далее – отчет);

- копии документов, подтверждающих данные за отчетный период о фактических доходах Организации при оказании услуг населению, принимаются по данным бухгалтерского учета. Организацией в сроки, установленные для предоставления Отчета, направляются выписки из регистров бухгалтерского учета Организации, подписанные главным бухгалтером.

Организацией ежеквартально в сроки, установленные для сдачи квартальной (годовой) бухгалтерской (финансовой) отчетности, направляются выписки из регистров бухгалтерского учета Организации по расходам, подписанные главным бухгалтером.

В случае если дата предоставления документов выпадает на нерабочий день, дата предоставления документов переносится на следующий ближайший рабочий день.

2.3. Порядок и сроки рассмотрения документов, основания для отказа в предоставлении субсидии.

Для финансирования субсидии в рамках предварительного контроля Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня предоставления Организацией документов производит проверку документов на соответствие перечню, установленному пунктом 2.2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган отказывает в предоставлении субсидии в случае:

- непредоставления (предоставления не в полном объеме) документов, указанных  в пункте 2.2, или несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;

- выявления недостоверности предоставленной Организацией информации;

- при обнаружении арифметических ошибок.

Отказ в предоставлении субсидии доводится Уполномоченным органом до Организации в письменной форме с указанием норм и требований, нарушенных Организацией в течение одного рабочего дня после окончания проверки.

Организации обязаны в течение пяти рабочих дней устранить замечания или внести исправления.

Организация вправе повторно направить документы, определенные пунктом 2.2 настоящего Порядка, с устранением замечаний Уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней после получения отказа в получении субсидии.

2.4. Порядок определения размера субсидии.

Данные за отчетный период о фактических расходах Организации при оказании услуг населению принимаются:

- по захоронению невостребованных трупов - по формуле:

 

З = (К1 x (С1 - С2) + (К2 x С1), где:

 

К1 - количество захоронений умерших на дому, на улице или в ином месте, после установления органом внутренних дел их личности и не имеющих супруга (супругу), близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение;

К2 - количество захоронений умерших на дому, на улице или в ином месте, личность которых не установлена органом внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки и погребение которых осуществлено с согласия указанных органов;

С1 - стоимость услуг, предоставляемых службой по вопросам похоронного дела согласно гарантированному перечню услуг по погребению, утвержденная органом местного самоуправления;

С2 - стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащая возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;

- по содержанию зала ритуальных услуг - исходя из суммы среднемесячных затрат, согласованных комиссией на содержание зала ритуальных услуг на очередной финансовый год;

- по содержанию круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших - исходя из суммы среднемесячных затрат, согласованных комиссией на содержание круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших на очередной финансовый год.

Данные за отчетный период о фактических доходах Организации при оказании услуг населению принимаются по данным бухгалтерского учета. Организацией в сроки, установленные для предоставления Отчета, направляются выписки из регистров бухгалтерского учета Организации, подписанные главным бухгалтером.

2.5. Условия и порядок заключения Соглашения.

В целях заключения соглашения Организации предоставляют в Уполномоченный орган до 01 сентября ежегодно заявление на имя руководителя Уполномоченного органа.

Организации обязаны приложить к заявке следующие документы, заверенные руководителем и печатью организации:

2.5.1. Опись предоставляемых документов.

2.5.2. Копии учредительных документов (для юридических лиц).

2.5.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.5.4. Документ, подтверждающий, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавшие заявку, не признаны несостоятельным (банкротом) и не находятся в процессе ликвидации.

2.5.5. Копию бухгалтерской (налоговой) отчетности:

- для организаций – копия бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с отметкой налогового органа о приеме;

- для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход - копии налоговых деклараций с отметкой налогового органа о приеме;

- для индивидуальных предпринимателей - справку налогового органа о доходах за последний финансовый год.

2.5.6. Справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам, полученную не ранее шести месяцев до даты предоставления документов на предоставление субсидии.

2.5.7. Справки государственных внебюджетных фондов о состоянии расчетов по начисленным платежам, полученные не ранее шести месяцев до даты предоставления документов на предоставление субсидии.

2.5.8. Отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) (форма 6, установленная Методикой планирования, учёта и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства, утверждённая государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 23.02.1999 года № 9) за последний финансовый год.

2.5.9. Заверенные копии приказа и положения об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета на текущий год.

2.5.10. Производственную программу.

2.5.11. Положение об оплате труда, о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размеры выплат).

2.5.12. Штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда (в случае, если Организация является муниципальным предприятием, то дополнительно прилагается штатное расписание муниципального предприятия, согласованное с учредителем муниципального предприятия).

2.5.13. Уведомления о размере страховых взносов, взносов на обязательное страхование от несчастных случаев.

2.5.14. Перечень основных средств с указанием даты ввода в эксплуатацию, срока полезного использования, расчета амортизационных отчислений с приложением копий документов, подтверждающих стоимость основных средств (договоров, товарных накладных, товарных чеков, актов приема-передачи), копий технического паспорта здания, паспортов транспортных средств.

2.5.15. Расчет минимальной предпринимательской прибыли, включаемой в стоимость услуги, необходимой для обеспечения нормальной деятельности заявителя.

2.5.16. Расчет необходимого количества транспорта и нормативный пробег.

2.5.17. Калькуляции (сметы доходов и расходов) экономически-обоснованных расходов и доходов:

- на услуги по захоронению невостребованных трупов;

- по содержанию зала ритуальных услуг на очередной финансовый год с расчетами и обоснованиями;

- по содержанию круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших на очередной финансовый год с расчетами и обоснованиями.

Для признания плановых затрат Организации в качестве экономически обоснованных расходов необходимо выполнение следующих условий:

-                       обоснованность затрат;

-                       документальное подтверждение затрат;

-                       связь с доходами.

Расходы организации должны быть экономически обоснованными, подтверждены документально и оформлены в соответствии с требованиями законодательства.

Все плановые расходы группируются в соответствии с их экономическим содержанием по статьям:

-                       Водоснабжение;

-                       Водоотведение;

-                       Теплоснабжение;

-                       Электроснабжение;

-                       Амортизация;

-                       Ремонт и техническое обслуживание;

-                       Затраты на оплату труда;

-                       Отчисления на социальные нужды;

-                       Прочие прямые расходы;

-                       Цеховые расходы;

-                       Общехозяйственные расходы;

-                       Внеэксплуатационные расходы;

-                       Внереализационные расходы.

Недопустимо включение в себестоимость услуги расходов, не предусмотренных настоящим порядком.

Расход воды рассчитывается в соответствии с данными о фактическом потреблении воды за предшествующий период (не превышающие расход воды, определенный в соответствии с приказом Госстроя Российской Федерации от 22.08.2000 № 191 «Рекомендации по нормированию материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда»). Тарифы на воду, по которым расходы на водоснабжение включаются в себестоимость услуг, должны применяться в размере, установленном на период, на который устанавливается стоимость услуг, либо действующие тарифы должны быть проиндексированы на индекс изменения цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации.

Объем услуг по водоотведению принимается в размере объема потребления воды. Тарифы на водоотведение, по которым расходы на водоотведение включаются в себестоимость услуг, должны применяться в размере, установленном на период, на который устанавливается стоимость услуг, либо действующие тарифы должны быть проиндексированы на индекс изменения цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации.

Расходы по теплоснабжению рассчитываются по фактическому потреблению за предшествующий период (год). Тарифы на тепловую энергию (мощность), по которым расходы на теплоснабжение включаются в себестоимость услуг, должны применяться в размере, установленном на период, на который устанавливается стоимость услуг, либо действующие тарифы должны быть проиндексированы на индекс изменения цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации.

Расход электроэнергии принимается исходя из фактического потребления за предшествующий период (год); мощности установленного оборудования, времени работы оборудования за смену. Цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), по которым расходы на электроснабжение включаются в себестоимость услуг, должны применяться в размере, установленном на период, на который устанавливается стоимость услуг, либо действующие тарифы должны быть проиндексированы на индекс изменения цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации.

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств определяются в соответствии с действующим порядком начисления амортизации. В затраты не должно включаться оборудование, по которому полностью начислен износ, а также оборудование, не имеющее отношение к данному виду услуг.

Расходы на текущий ремонт здания включаются в себестоимость на основании дефектных ведомостей, сметных расчетов, согласованных с МКУ «Салехардская дирекция единого заказчика». Расходы на ежедневный осмотр, техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР) автотранспорта принимаются исходя из нормативного времени на проведение ежедневного осмотра, ТО и ТР, фактических затрат на установку запасных частей по данным бухгалтерского учета Организации, не превышающие 26 процентов от рыночной стоимости автотранспортного средства.

Расходы на капитальный ремонт (реконструкцию, модернизацию) здания планируются Организацией за счет средств, предусмотренных по статье «Амортизация».

Расчет затрат на оплату труда производится исходя из численности производственного персонала:

- содержание залов ритуальных услуг – 0,5 ставки дворника, 0,5 ставки уборщицы;

- содержание круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших – круглосуточная работа водителей, 0,5 ставки рабочего ритуальной службы (0,25 ставки*2 рабочих).

Расчет затрат на оплату труда рассчитывается в соответствии с:

- нормативами, утверждёнными приказом Министерства строительства Российской Федерации «Об утверждении Рекомендаций по нормированию и оплате труда работников гостиничного, банно-прачечного хозяйств и ритуального обслуживания населения» от 15.11.1994 года №11;

- Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, утвержденным постановлением Минтруда России от 15.11.1999 № 45;

- штатным расписанием, соотношениями размеров заработной платы различных категорий работников, тарифной ставкой рабочего 1 разряда основной специальности с учетом уровня, рекомендуемого Отраслевым тарифным соглашением по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство»;

- доплатами и премиями, предусмотренными коллективным договором (положением об оплате труда) и включаемых в себестоимость услуг.

Для расчёта фонда оплаты труда рабочих применяется коэффициент невыхода.

Для расчёта фонда оплаты труда административно-управленческого персонала, инженерно-технических работников применяются доплаты за совмещение должностей, установленные коллективным договором (положением об оплате труда).

По статье «Отчисления на социальные нужды» отражается сумма начисленных взносов во внебюджетные фонды и взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При этом, расчет взносов осуществляется исходя из средств на оплату труда, предусмотренных для каждого работника по статье «Затраты на оплату труда».

По статье «Прочие прямые расходы» отражаются затраты, входящие в состав себестоимости услуг, но не относящиеся к ранее перечисленным элементам затрат (налоги, сборы, платежи (включая платежи по обязательным видам страхования), отчисления в страховые фонды (резервы) и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком, платежи за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ, плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану, за подготовку и переподготовку кадров, затраты на гарантийный ремонт и обслуживание, оплата услуг связи, вычислительных центров, банков, плата за аренду в случае аренды отдельных объектов основных средств (или их отдельных частей), амортизация по нематериальным активам, а также другие затраты, входящие в состав себестоимости услуг, но не относящиеся к ранее перечисленным элементам затрат), подтвержденные:

- договорами (проектами договоров, коммерческими предложениями), заключенными на период, на который устанавливается стоимость услуг;

- либо договорами (актами, накладными) на текущий год, с учетом индексирования стоимости на индекс изменения цен, прогнозируемый Министерством экономического развития Российской Федерации;

- декларациями (расчетами) с отметкой налогового органа.

Примерный перечень затрат, включаемых в состав прочих прямых затрат:

-                       Затраты по отчислениям на страхование имущества;

-                       Затраты на льготный проезд;

-                       Затраты на медицинский осмотр и медикаменты;

-                       Затраты на обеспечение нормальных условий труда;

-                       Затраты на подготовку и переподготовку кадров;

-                       Затраты на пожарную безопасность;

-                       Затраты на износ специальной одежды инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, не относимых к основным средствам;

-                       Затраты на транспортные услуги;

-                       Затраты на услуги связи;

-                       Затраты на электроизмерения, испытания;

-                       Затраты по арендной плате;

-                       Затраты на профдезинфекцию;

-                       Затраты по охране объекта;

-                       Затраты на техническое обслуживание;

-                       Затраты на ГСМ;

-                       Затраты на износ шин;

-                       Вывоз и утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов;

-                       Материальные расходы.

При расчете материальных затрат на уборку помещений рекомендуется использовать приказ Госстроя Российской Федерации от 22.08.2000 № 191 «Рекомендации по нормированию материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда».

Периодичность выполнения работ по мытью полов в ритуальном зале (лестничных площадок и маршей, холлов) для расчёта принимается 1 раз после каждой церемонии.

При расчете затрат на ГСМ рекомендуется использовать распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Включают затраты, связанные с управлением и содержанием отдельных служб и подразделений организации. Это оплата труда цехового персонала, включая взносы во внебюджетные фонды, затраты на оплату консультационных услуг, командировок и представительских расходов, амортизация основных средств общецехового назначения, их ремонт и техническое обслуживание, налоги, относимые на себестоимость согласно действующему законодательству.

Планирование цеховых расходов осуществляется на основе анализа фактических данных, их динамики за ряд лет и намечаемых в планируемом периоде изменений.

Цеховые расходы могут быть распределены между видами деятельности (видами услуг) организаций одним из видов распределения, предусмотренным учетной политикой Организации, пропорционально:

-                       доходам,

-                       прямым затратам,

-                       заработной плате производственного персонала.

Включают затраты, связанные с управлением организацией в целом. Это оплата труда административно-управленческого персонала, включая взносы во внебюджетные фонды, затраты на оплату консультационных услуг, командировок и представительских расходов, амортизация основных средств общеэксплуатационного назначения, их ремонт и техническое обслуживание, налоги, относимые на себестоимость согласно действующему законодательству.

Планирование цеховых и общеэксплуатационных расходов осуществляется на основе анализа фактических данных, их динамики за ряд лет и намечаемых в планируемом периоде изменений.

Общехозяйственные расходы могут быть распределены между видами деятельности (видами услуг) организаций одним из видов распределения, предусмотренным учетной политикой Организации, пропорционально:

-                       доходам,

-                       прямым затратам,

-                       заработной плате производственного персонала.

Планирование внеэксплуатационных расходов осуществляется на основе анализа фактических данных, их динамики за ряд лет и намечаемых в планируемом периоде изменений.

Внеэксплуатационные расходы (в случае если они прямо не относятся на какой-либо вид деятельности (вид услуг) могут быть распределены между видами деятельности (видами услуг) организаций одним из видов распределения, предусмотренным учетной политикой Организации:

-                       доходам,

-                       прямым затратам,

-                       заработной плате производственного персонала.

Внеэксплуатационные расходы в целях планирования состоят из налогов, сборов, платежей и других обязательных отчислений, установленных в соответствии с законодательством.

Планирование внереализационных расходов осуществляется на основе анализа фактических данных, их динамики за ряд лет и намечаемых в планируемом периоде изменений.

Внереализационные расходы (в случае если они прямо не относятся на какой-либо вид деятельности (вид услуг) могут быть распределены между видами деятельности (видами услуг) организаций одним из видов распределения, предусмотренным учетной политикой Организации:

-                       доходам,

-                       прямым затратам,

-                       заработной плате производственного персонала.

В состав внереализационных расходов при планировании включаются расходы по оплате отдельных видов налогов и сборов, уплачиваемых в соответствии с установленным законодательством порядком за счет финансовых результатов, а также по операциям, связанным с получением внереализационных доходов.

Величина нормативной прибыли включает величину экономически обоснованных расходов на выплаты, предусмотренные коллективными договорами, не учитываемых при определении налоговой базы налога на прибыль (расходов, относимых на прибыль после налогообложения) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Организация предоставляет расчет средств, планируемых для расходования за счет прибыли (выплаты, предусмотренные коллективным договором (положением об оплате труда, положением о материальном стимулировании).

Расчетная предпринимательская прибыль Организации определяется в размере, не превышающем 5 процентов от суммы расходов.

Затраты на оказание услуг уменьшаются Организацией на планируемые внереализационные доходы:

-                       доходы от сдачи имущества в аренду;

-                       прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году;

-                       другие доходы от операций, непосредственно не связанных с производством и реализацией услуг, в частности - сумм целевого финансирования за счет бюджета муниципального образования город Салехард на реконструкцию (модернизацию) объектов, учитываемых Организацией в составе прочих доходов.

Внереализационные доходы (в случае если они прямо не относятся на какой-либо вид деятельности (вид услуг) могут быть распределены между видами деятельности (видами услуг) организаций одним из видов распределения, предусмотренным учетной политикой Организации:

-                       доходам,

-                       прямым затратам,

-                       заработной плате производственного персонала.

2.5.18. Расчет затрат на захоронение невостребованных трупов на очередной финансовый год, составленный в соответствии с приложенными проектами калькуляций на услуги по захоронению невостребованных трупов (проект полной стоимости услуг по захоронению невостребованных трупов) на очередной финансовый год, при этом количество невостребованных трупов принимается как среднее значение за предшествующие три года. Расчетная предпринимательская прибыль Организации в калькуляциях на услуги по захоронению невостребованных трупов определяется в размере 10 процентов.

2.5.19. Расходы по содержанию ритуального зала включаются в расчет пропорционально площади зала для проведения ритуалов по формуле:

 

Зсуб = Зоб * (Пз / (ПобПк), где:

 

Зсуб – сумма расходов по содержанию ритуального зала, учитываемая при определении размера субсидии;

Зоб – общая сумма расходов по содержанию ритуального зала (без учета затрат на проведение ритуалов);

Пз – площадь зала для проведения ритуалов;

Поб – общая площадь здания;

Пк – площадь помещений, используемых Организацией для коммерческой деятельности (например – склад, выставочный зал, торговый зал).

2.5.20. Расчет суммы субсидии на финансирование недополученных доходов от оказания населению ритуальных услуг на очередной финансовый год.

Размер субсидии определяется:

- из расчета разницы, возникающей между полной стоимостью услуг по захоронению невостребованных трупов, и стоимостью услуг, согласованной с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации;

- исходя из затрат на содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших, уменьшенных на сумму доходов.

2.5.21. Свод экономически обоснованных расходов организации, натуральные показатели деятельности по форме приложения № 2 к Порядку, заполненный в части граф 6, 7.

Натуральные показатели сравниваются заявителем с соответствующим периодом предшествующего года, дается обоснование изменения (увеличения или снижения) уровня показателей.

Финансово-экономические показатели сравниваются Организацией с предшествующим периодом, по каждой статье дается обоснование изменения (увеличения, снижения) расходов.

Расчет предлагаемых расходов осуществляется Организацией, исходя из условий раздельного учета объемов, оказываемых услуг и расходов по видам деятельности, с указанием метода расчета применяемого заявителем при формировании затрат.

2.5.22. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные документы.

При наличии замечаний Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней готовит заключение по проверке представленных материалов и направляет его в адрес Организации.

Повторно документы рассматриваются в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня повторного поступления.

В случае несогласия с замечаниями, изложенными в заключении, Организация направляет свои возражения дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 2.5.1-2.5.21 настоящего Порядка, при повторном обращении.

Основанием для отказа Уполномоченным органом в заключении Соглашения является несоответствие представленных документов требованиям пунктам 2.5.1-2.5.21 настоящего Порядка.

Мотивированный отказ в заключении Соглашения направляется Организации, представившей документы на рассмотрение, в течение 5 рабочих дней со дня их получения.

Организация вправе повторно направить документы, определенные подпунктом 2.5.1-2.5.21 настоящего Порядка, с устранением замечаний Уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней после получения отказа в получении субсидии и заключении Соглашения.

2.5.24. Уполномоченный орган осуществляет проверку экономической обоснованности расходов Организации.

Для проведения проверки экономической обоснованности расходов Организации, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов (материалов), готовит проект приказа о проведении проверки и передает его на подпись руководителю Уполномоченного органа в соответствии с установленным порядком делопроизводства Уполномоченного органа.

В проекте приказа о проведении проверки указываются:

- наименование Уполномоченного органа, осуществляющего проверку;

- фамилия, имя, отчество и должность лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- полное официальное наименование Организации, в отношении которой осуществляется проверка;

- цели, задачи и предмет проводимой проверки;

- правовые основания для проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- срок (дата начала и окончания) проведения проверки.

Замена специалиста Уполномоченного органа, ответственного за рассмотрение документов, изменения срока (даты начала и окончания) проведения проверки, целей, задач или предмета проводимой проверки оформляются путем внесения соответствующих изменений в приказ о проведении проверки.

Копия приказа о проведении проверки и изменениях в ходе проведения проверки направляется Организации в течение 3-х рабочих дней после его подписания.

Специалист Уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки, проводит проверку обоснованности экономически обоснованных расходов Организации в срок, не превышающий 30 рабочих дней.

По результатам проверки экономической обоснованности расходов Организации специалистом Уполномоченного органа, ответственным за проведение проверки, составляется заключение, в котором должны содержаться:

- дата и место составления заключения;

- наименование Уполномоченного органа, проводившего проверку экономически обоснованных расходов;

- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;

- наименование Организации;

- перечень нормативных правовых актов, на основании которых проводилась проверка расчетов экономически обоснованных расходов;

- анализ расчетов цен стоимости услуг;

- сведения о результатах проверки расчетов экономически обоснованных расходов, в том числе предложения об установлении либо отказе в установлении предлагаемой Организацией стоимости услуг;

- подпись специалиста уполномоченного органа, ответственного за проведение проверки, подпись должностного лица, ответственного за организацию работы;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с заключением Уполномоченного органа.

Подготовка заключения по проверке экономической обоснованности расходов Уполномоченного органа проводится в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты окончания проверки.

2.5.25. В срок, не превышающий 3 рабочих дней после подготовки заключения по итогам проверки экономически обоснованных расходов Организации, Уполномоченный орган обеспечивает заседание рабочей группы в целях рассмотрения предложений Уполномоченного органа:

- по утверждению размера субсидии на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, созданным и наделенным органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших;

- об утверждении Организации полной стоимости услуг по захоронению невостребованных трупов;

- по утверждению суммы годовых затрат на содержание зала ритуальных услуг на очередной финансовый год;

- по утверждению суммы годовых затрат на содержание круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших.

Состав рабочей группы утверждается распоряжением Администрации муниципального образования город Салехард.

2.5.26. Заседание рабочей группы проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты подготовки Уполномоченным органом заключения по проверке расходов Организации.

Подготовку заседаний рабочей группы, включая оформление и рассылку необходимых документов и сведений, информирование рабочей группы, Организации о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы, обеспечение рабочей группы необходимыми материалами осуществляет Уполномоченный орган.

Организация может участвовать в заседании рабочей группы.

Решение рабочей группы определяется голосованием и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами рабочей группы.

2.5.27. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола заседания рабочей группы готовит проект нормативного правового акта Администрации муниципального образования город Салехард об утверждении полной стоимости услуг по захоронению невостребованных трупов.

2.5.28. По итогам заседания рабочей группы Уполномоченный орган оформляет проект Соглашения, который направляется Организации в срок, не превышающий 3 рабочих дней после подписания протокола заседания рабочей группы.

Организация обязана направить подписанное Соглашение в адрес Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней с даты получения.

Организация вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе рассмотрения материалов, подтверждающих экономически обоснованные расходы Организации, в судебном порядке, в соответствии с нормами процессуального законодательства Российской Федерации.

Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов Уполномоченным органом и Организацией по месту нахождения получателя корреспонденции.

2.6. Оценка результативности использования субсидий.

Результативность использования субсидии оценивается Уполномоченным органом по итогам финансового года.

Показателем результативности использования субсидий является непревышение двух обращений граждан в Администрацию города по вопросу качества оказываемых ритуальных услуг.

Количество обращений граждан в Администрацию города по вопросу качества оказываемых ритуальных услуг не должно превышать двух обращений.

Невыполнение Организацией показателя результативности использования субсидии является основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии на очередной финансовый год.

2.7. Периодичность перечисления субсидии.

Финансирование субсидии осуществляется ежемесячно. В течение трех рабочих дней с даты подписания отчета Уполномоченный орган предоставляет в департамент финансов Администрации города:

- заявку на финансирование;

- отчет.

Финансирование субсидии за декабрь осуществляется на основании отчета, составленного Организациями исходя из ожидаемых данных об объеме услуг за декабрь и текущий год в целом в размере, не превышающем общую сумму субсидии по заключенному Соглашению на текущий финансовый год.

В целях финансирования субсидии за декабрь Организации не позднее 20 декабря предоставляют Уполномоченному органу отчет, составленный исходя из ожидаемых данных об объеме услуг за декабрь и текущий год в целом.

В течение 5 рабочих дней года, следующего за отчетным, Организация представляет Уполномоченному органу уточненный отчет за декабрь и текущий год в целом за фактически оказанные услуги.

Департамент финансов Администрации города не позднее трех рабочих дней после получения документов по платежным документам Уполномоченного органа осуществляет перечисление субсидии Организации.

Организации перечисляются авансовые платежи. Для получения аванса Организация направляет Уполномоченному органу письмо, в котором обосновывает необходимость получения авансовых платежей: на приобретение топлива, материалов, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы. К письму прикладываются документы (заверенные копии документов) - обоснования суммы авансового платежа.

Согласованная в течение десяти рабочих дней Уполномоченным органом заявка представляется в департамент финансов Администрации города для осуществления финансирования.

Размер авансовых платежей устанавливается в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.

Очередное предоставление Организации авансового платежа может быть осуществлено при условии подтверждения фактически оказанных услуг по ранее полученным авансовым платежам.

Ответственность за достоверность представленных сведений несет Организация.

В случае, когда сумма субсидии за фактически оказанные услуги превышает сумму фактического финансирования за отчетный год:

- Организация отражает в уточненном отчете за год объем услуг в пределах суммы субсидии по заключенному Соглашению;

- превышение расчета суммы субсидии за фактически оказанные услуги над суммой лимитов бюджетных обязательств за отчетный год формируется в отдельном отчете и финансируется за счет лимитов бюджетных обязательств следующего календарного года.

В случае, когда по итогам отчетного года сумма субсидии, перечисленная Организации, превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в городской бюджет в течение десяти рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения Организации письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.

2.8. Счета, на которые перечисляется субсидия.

Перечисление субсидии осуществляется по реквизитам счета, указанного при заключении Соглашения. В случае изменения реквизитов счета, Организация обязана направить в адрес Уполномоченного органа письменное уведомление об изменении реквизитов в течение трех рабочих дней.

Уполномоченный орган направляет в адрес Организации проект дополнительного соглашения к Соглашению в течение трех рабочих дней с даты получения Уведомления Организации.

Организация обязана направить подписанное дополнительное соглашение к Соглашению в течение трех рабочих дней после получения проекта дополнительного соглашения к Соглашению, направленного Уполномоченным органом.

2.9. Порядок уточнения потребности размера субсидии в текущем году.

По итогам работы за 9 месяцев текущего года Уполномоченный орган осуществляет уточнение потребности размера субсидии в текущем году на основании сведений об ожидаемом объеме оказания услуг в текущем году, предоставленных Организациями.

Сведения об ожидаемом объеме услуг в текущем году (с учетом факта за 9 месяцев текущего года) Организация предоставляет в адрес Уполномоченного органа в срок до 10 октября.

Прогноз количества невостребованных трупов за октябрь, ноябрь, декабрь по захоронению по формуле:

 

V = (V9 + (V9 / V9от)* V3от), где:

 

V - прогнозный объем реализации услуг на текущий год;

V9 - фактический объем предоставленных услуг за 9 месяцев текущего года.

V9от - фактический объем предоставленных услуг за 9 месяцев прошлого года.

V3от - фактический объем предоставленных услуг за октябрь-декабрь прошлого года.

Прогноз доходов от реализации услуг залом ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службой по формуле:

 

D= (D9 + (D9 / D9от)* D3от),где:

 

D - прогнозный объем реализации услуг на текущий год;

D9 - фактический объем предоставленных услуг за 9 месяцев текущего года;

D9от - фактический объем предоставленных услуг за 9 месяцев прошлого года;

D3от - фактический объем предоставленных услуг за октябрь-декабрь прошлого года.

Прогноз затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы принимается в размере, согласованном Комиссией на текущий год.

По итогам предоставления сведений об ожидаемом объеме оказания услуг в текущем году Организации за 9 месяцев текущего года на основании сведений об ожидаемом объеме оказания услуг в текущем году (с учетом факта за 9 месяцев текущего года) Уполномоченный орган осуществляет анализ дополнительной потребности в выделении лимитов бюджетных обязательств. В случае если по данным анализа выявляется, что выделенных лимитов бюджетных обязательств недостаточно, Уполномоченный орган в срок до 30 октября направляет заявку на выделение лимитов бюджетных ассигнований в департамент финансов Администрации города.

В случае, когда расчетная сумма субсидии превышает утвержденные бюджетные ассигнования на текущий год, решение о покрытии недостатка ассигнований принимается Администрацией города на основании письменного обращения Уполномоченного органа с приложением обосновывающих расчетов.

До принятия такого решения финансовое обеспечение Организации субсидией осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований.

 

III. Требования к отчетности о достижении показателей

результативности использования субсидий

 

3.1. В целях обоснования достижения показателя результативности использования субсидий Организация составляет и предоставляет Уполномоченному органу отчет о количестве обращений граждан в Администрацию города по вопросу качества оказываемых ритуальных услуг за отчетный период в срок до 20 числа после окончания отчетного финансового года один раз в год.

Отчет Организации о достижении показателей результативности содержит следующую информацию:

- дата поступившего обращения граждан в Администрацию города;

- фамилия, имя и отчество граждан;

- суть обращения граждан в Администрацию города;

- принятые меры по устранению нарушения по поступившим обращениям граждан в Администрацию города.

 

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

4.1. Проверка условий, целей и порядка предоставления субсидий Организациям.

4.1.1. Уполномоченный орган (главный распорядитель бюджетных средств), предоставивший субсидии, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации проводит обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организации.

Органы муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.1.2. В рамках осуществления последующего финансового контроля Уполномоченный орган не чаще одного раза в год проводит камеральные проверки, выездные проверки по месту нахождения Организации.

4.1.3. В рамках осуществления последующего финансового контроля Уполномоченный орган производит проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, для чего:

При осуществлении последующего финансового контроля проверяется достоверность сведений, предоставляемых Организацией в отчетах. Для проверки достоверности сведений, указанных Организацией в отчетах, Уполномоченным органом проводится проверка данных бухгалтерского и налогового учета Организации, для чего Организация обязана представить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, отчетность в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования. Организация обязана осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с Законодательством Российской Федерации, Порядками о бухгалтерском учете, методическими рекомендациями.

Для проверки достоверности данных Уполномоченный орган имеет право производить запросы в органы государственной власти, организации.

4.1.4. По итогам проведения последующего финансового контроля Уполномоченный орган формирует акт, в котором отражает выявленные нарушения. Итоги последующего финансового контроля доводятся до Организации Уполномоченным органом в письменной форме с приложением акта в течение трех рабочих дней с даты подписания Уполномоченным органом акта.

4.1.5. Организация не позднее пяти рабочих дней со дня получения акта обязана предоставить Уполномоченному органу подписанный акт либо обоснованные возражения с приложением заверенных копий первичных документов, подтверждающих возражения. Датой получения возражений считается дата фактической регистрации предоставленных Организацией возражений по месту нахождения Уполномоченного органа.

Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней рассматривает предоставленные Организацией возражения с приложением заверенных копий первичных документов, по итогам рассмотрения готовит уточненный акт проверки с учетом принятых возражений, а также предписание об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки (далее - Предписание).

Итоги рассмотрения возражений доводятся Уполномоченным органом до Организации в письменной форме с приложением уточненного акта и Предписания.

Организация обязана подписать уточненный акт проверки и направить в адрес Уполномоченного органа в течение трех рабочих дней с момента получения, а также устранить нарушения, указанные в Предписании.

4.2. Меры ответственности за нарушение целей и условий порядка предоставления субсидий.

4.2.1. В случае нарушения Организацией целей и условий порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом внутреннего муниципального финансового контроля, подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Салехард:

- суммы субсидий, предоставленных с нарушением условий предоставления субсидии;

- излишне выплаченные суммы субсидии;

- остатки субсидии в текущем финансовом году, не использованные в отчетном финансовом году, если по данным уточненного отчета за декабрь и текущий год в целом сумма субсидии, перечисленная Организации, превышает сумму субсидии за фактический объем предоставленных услуг - сумма перефинансирования подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард.

4.2.2. В случае недостижения показателей, указанных в пункте 2.6  настоящего Порядка, подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард сумма субсидии в размере 0,1 % от суммы фактически профинансированной субсидии за отчетный год.

4.2.3. Возврат субсидии осуществляется Организацией в течение десяти рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом, органом внутреннего муниципального финансового контроля до сведения Организации письменного уведомления о необходимости возврата субсидии. В случаях уклонения Организацией от возврата - подлежат уплате проценты на сумму долга в соответствии с частью 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4.2.4. В случае отказа Организации от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

 

 

 

 


Приложение № 1

к Порядку предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, созданным и наделенным органом местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затратна содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших

 

 

Отчет ____________________________________________________

о недополученных доходах в связи с оказанием услуг по

захоронению невостребованных трупов, а также затрат на

содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной

службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших

за период январь - _____________ 20_____ года

 

N п/п

Статьи затрат

Ед. изм.

Фактические данные за отчетный месяц

С начала года (включая данные за отчетный месяц)

1.

Захоронение невостребованных трупов

 

 

 

1.1.

Количество захоронений умерших на дому, на улице или в ином месте, после установления органом внутренних дел их личности и не имеющих супруга (супругу), близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение

ед.

 

 

1.2.

Количество захоронений умерших на дому, на улице или в ином месте, личность которых не установлена органом внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки и погребение которых осуществлено с согласия указанных органов

ед.

 

 

1.3.

Стоимость услуг, предоставляемых службой по вопросам похоронного дела согласно гарантированному перечню услуг по погребению, утвержденная органом местного самоуправления

руб.

 

X

1.4.

Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащая возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»

 

 

X

1.5.

Принимается к финансированию на захоронение невостребованных трупов (п. 1.1 x (п. 1.3 - п. 1.4) + (п. 1.2 x п. 1.3)

руб.

 

 

 

Справочно: Среднесписочная численность рабочих

чел.

 

 

2.

Содержание залов ритуальных услуг

 

 

 

2.1.

Доходы от содержания залов ритуальных услуг, всего

руб.

 

 

2.1.1.

Количество церемоний

ед.

 

 

2.1.2.

Количество часов церемоний

час.

 

 

2.2.

Расходы на содержание залов ритуальных услуг (исходя из суммы среднемесячных затрат, согласованных комиссией на содержание зала ритуальных услуг на очередной финансовый год)

руб.

 

 

2.3.

Принимается к финансированию на содержание залов ритуальных услуг (п. 2.2 - п. 2.1)

руб.

 

 

 

Справочно: Среднесписочная численность рабочих

чел.

 

 

3.

Содержание круглосуточной дежурной службы, в том числе транспортировка тел умерших

 

 

 

3.1.

Доходы от содержания круглосуточной дежурной службы, в том числе транспортировки тел умерших

руб.

 

 

3.1.1.

Количество вызовов

ед.

 

 

3.1.2.

Стоимость услуг по транспортировке тел умерших (в соответствии с калькуляциями, согласованными с Уполномоченным органом)

руб.

 

X

3.2.

Расходы на содержание круглосуточной дежурной службы (исходя из суммы среднемесячных затрат, согласованных комиссией на содержание круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших на очередной финансовый год)

руб.

 

 

3.3.

Принимается к финансированию на содержание круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших (п. 3.2 - п. 3.1)

 

 

 

 

Справочно: Среднесписочная численность рабочих

чел.

 

 

4.

Всего принимается к финансированию (п. 1.5 + п. 2.3 + п. 3.3), в том числе:

руб.

 

 

 

(Расшифровать)

руб.

 

 

5.

Фактически профинансировано, всего, в том числе:

руб.

 

 

 

(Расшифровать)

руб.

 

 

 

Организация                Департамент городского хозяйства

Администрации МО г. Салехард

 

 


Информация по документу
Читайте также