Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.06.2017 № 53-ЗАО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ
АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ З А К О Н О представлении гражданами, претендующими на замещение
муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту,
лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы местной администрации
по контракту, сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера и осуществлении проверки их достоверности и полноты Принят Законодательным
Собранием Ямало-Ненецкого
автономного округа 22 июня 2017
года (В редакции Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа Статья 1. Предмет
правового регулирования настоящего Закона Настоящим
Законом устанавливается порядок представления Губернатору Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее – автономный округ) гражданами, претендующими на
замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по
контракту, а также лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы
местной администрации по контракту, сведений о своих доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга
(супруги) и несовершеннолетних детей, а также порядок осуществления проверки их
достоверности и полноты. Статья 2. Порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера 1. Граждане, претендующие на замещение
муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, представляют при назначении (избрании) на
муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту
Губернатору автономного округа сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и
несовершеннолетних детей. Лица, замещающие
муниципальные должности, должность
главы местной администрации по контракту, представляют
ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом, Губернатору
автономного округа сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги)
и несовершеннолетних детей. 2. Граждане, претендующие на замещение муниципальной
должности, должности главы местной администрации по контракту, а также лица,
замещающие муниципальные должности, должность главы местной администрации по
контракту, представляют сведения о своих доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной
Президентом Российской Федерации. 3. Граждане, претендующие на замещение муниципальной
должности, должности главы местной администрации по контракту, представляют Губернатору автономного округа: 1) сведения о своих
доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы
или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за
календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения
муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, а
также сведения об имуществе и о своих обязательствах имущественного характера
по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности, должности главы
местной администрации по контракту; 2) сведения о
доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных от всех
источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за
календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для
замещения муниципальной должности, должности главы местной администрации по
контракту, а также сведения об имуществе и об их обязательствах имущественного
характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи
гражданином документов для замещения муниципальной
должности, должности главы местной администрации по контракту. 4. Лица, замещающие муниципальные должности, должность главы
местной администрации по контракту, представляют
Губернатору автономного округа ежегодно: 1) сведения о своих доходах, полученных за отчетный
период (с 01 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное
вознаграждение (содержание), пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения
об имуществе и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на
конец отчетного периода; 2) сведения о доходах супруга (супруги) и
несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 01 января по 31
декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные
выплаты), а также сведения об имуществе и об их обязательствах имущественного
характера по состоянию на конец отчетного периода. 5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представляемые в соответствии с частью 1 настоящей
статьи, включают в себя в том числе сведения: 1) о счетах (вкладах) и наличных денежных средствах в
иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации; 2) о государственных ценных бумагах иностранных
государств, об облигациях и акциях иных иностранных эмитентов; 3) о недвижимом имуществе, находящемся за пределами
территории Российской Федерации; 4) об обязательствах имущественного характера за
пределами территории Российской Федерации. 6. Сведения о расходах, представляемые в соответствии с
абзацем вторым части 1 настоящей статьи, включают в себя сведения,
предусмотренные частью
1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам». 7. Губернатор автономного округа вправе
издавать правовые акты, предусматривающие методические рекомендации по вопросам
представления гражданами,
претендующими на замещение
муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту,
лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы местной
администрации по контракту, сведений о своих доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруга (супруги) и
несовершеннолетних детей. Статья 3. Уточнение сведений
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 1. В случае если граждане, претендующие
на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по
контракту, лица, замещающие муниципальные должности, должность главы местной
администрации по контракту, обнаружили, что в представленных ими сведениях о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или
не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе
представить уточненные сведения в порядке, установленном настоящей статьей. 2. Граждане, претендующие на замещение муниципальной
должности, должности главы местной администрации по контракту, могут
представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления
сведений в соответствии с абзацем первым
части 1 статьи 2 настоящего Закона. 3. Лица, замещающие муниципальные должности, должность
главы местной администрации по контракту, могут представить уточненные сведения
в течение одного месяца после окончания срока, указанного в абзаце втором части 1 статьи 2 настоящего Закона. Статья 4. Порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 1.
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера (далее – проверка) осуществляется по
решению Губернатора автономного округа. Решение
принимается правовым актом Губернатора автономного округа отдельно в отношении
каждого гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности,
должности главы местной администрации по контракту, лица, замещающего
муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту. 2.
Проверка осуществляется в отношении: 1) сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представленных гражданами,
претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной
администрации по контракту; 2)
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности,
должность главы местной администрации по контракту, за отчетный период и за два
года, предшествующие отчетному периоду. 3.
Основанием для осуществления проверки является достаточная информация,
представленная в письменном виде в установленном порядке: 1) правоохранительными органами, иными
государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными
лицами; 2)
работниками органа, уполномоченного Губернатором автономного округа на
осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на
замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по
контракту, лиц, замещающих муниципальные должности, должность главы местной
администрации по контракту; 3)
постоянно действующими руководящими органами политических партий и
зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских или
региональных общественных объединений, не являющихся политическими партиями; 4)
Общественной палатой Российской Федерации; 5)
Общественной палатой автономного округа; 6)
Общественной палатой муниципального образования; 7)
общероссийскими, региональными, муниципальными средствами массовой информации. 4.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. 5.
Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения
о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней Губернатором
автономного округа. 6.
При осуществлении проверки руководитель органа,
уполномоченного Губернатором автономного округа на осуществление проверки
достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение
муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту,
лиц, замещающих муниципальные должности, должность главы местной администрации
по контракту, или уполномоченные им должностные лица вправе: 1)
проводить собеседование с гражданами, претендующими на замещение муниципальной
должности, должности главы местной администрации по контракту, лицами,
замещающими муниципальные должности, должность главы местной администрации по
контракту; 2) изучать сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданами,
претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной
администрации по контракту, сведения о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими
муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, а
также дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки; 3) получать пояснения от граждан,
претендующих на замещение муниципальной должности, должности главы местной
администрации по контракту, по представленным сведениям о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера, а также от лиц, замещающих
муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, по
представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера и материалам; 4) направлять в установленном порядке
запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской
Федерации и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный
Правительством Российской Федерации на осуществление государственного
кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого
государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в
Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы или
подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение,
наделенное соответствующими полномочиями в соответствии с
решением такого органа) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные
федеральные государственные органы, государственные органы автономного округа,
территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного
самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные
объединения (далее – государственные органы, органы местного самоуправления и
организации) об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение
муниципальной должности, должности главы местной администрации по
контракту, сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, должность
главы местной администрации по контракту, о достоверности и полноте указанных
сведений; 5)
наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия; 6)
осуществлять анализ сведений, представленных гражданами, претендующими на
замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по
контракту, лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы местной
администрации по контракту, в соответствии с законодательством Российской
Федерации о противодействии коррупции. 7.
Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской
Федерации и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный
Правительством Российской Федерации на осуществление государственного
кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого
государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в
Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы или
подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение,
наделенное соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого
органа, направляются Губернатором автономного округа. 8.
В запросах, предусмотренных пунктом 4 части 6, частью 7 настоящей статьи,
указываются: 1)
фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного
самоуправления или организации, в который направляется запрос; 2)
нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос; 3) фамилия, имя, отчество, дата и место
рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место
работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность,
гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы
местной администрации по контракту, лица, замещающего муниципальную должность,
должность главы местной администрации по контракту, его супруга (супруги) и
несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера которых проверяются; 4)
содержание и объем сведений, подлежащих проверке; 5)
срок представления запрашиваемых сведений; 6)
фамилия, инициалы и номер телефона государственного гражданского служащего автономного
округа, подготовившего запрос; 7)
идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в
налоговые органы Российской Федерации); 8)
другие необходимые сведения. 9.
В ходе проверки органом, уполномоченным Губернатором автономного округа на
осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на
замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по
контракту, лиц, замещающих муниципальные должности, должность главы местной
администрации по контракту,
обеспечивается: 1)
уведомление в письменной форме гражданина, претендующего на замещение
муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту,
лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной
администрации по контракту, о начале в отношении него проверки – в течение двух
рабочих дней с момента принятия соответствующего решения; 2) проведение в случае обращения
гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы
местной администрации по контракту, лица, замещающего муниципальную должность,
должность главы местной администрации по контракту, беседы с ним, в ходе
которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные
им, подлежат проверке – в течение семи рабочих дней со дня получения обращения
гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности
главы местной администрации по контракту, лица, замещающего муниципальную
должность, должность главы местной администрации по контракту, а при наличии
уважительной причины – в срок, согласованный с гражданином, претендующим на
замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по
контракту, лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной
администрации по контракту. 10.
По окончании проверки орган, уполномоченный Губернатором
автономного округа на осуществление проверки достоверности и полноты сведений о
доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
граждан, претендующих на замещение муниципальной должности, должности главы
местной администрации по контракту, лиц, замещающих муниципальные должности,
должность главы местной администрации по контракту, обязан ознакомить
гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы
местной администрации по контракту, лицо, замещающее муниципальную
должность, должность главы местной администрации по контракту, с результатами
проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной
тайне. 11.
Граждане, претендующие на замещение муниципальной должности,
должности главы местной администрации по контракту, лица, замещающие
муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту,
вправе: 1)
давать пояснения в письменной форме: а)
в ходе проверки; б)
по вопросам, указанным в пункте 2 части 9 настоящей статьи; в)
по результатам проверки; 2)
представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной
форме; 3)
обращаться с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы
по вопросам, указанным в пункте 2 части 9 настоящей статьи. 12.
Пояснения, указанные в части 11 настоящей статьи, приобщаются к материалам
проверки. 13. Руководитель органа, уполномоченного
Губернатором автономного округа на осуществление проверки достоверности и
полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера граждан, претендующих на замещение муниципальной
должности, должности главы местной администрации по контракту, лиц, замещающих
муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, не
позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока проведения проверки представляет
Губернатору автономного округа доклад, содержащий
следующие выводы: 1) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера считать достоверными и полными; 2) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера считать недостоверными или неполными; 3) об отсутствии оснований для применения мер юридической
ответственности; 4) о применении мер юридической ответственности: а) наличие оснований для обращения в орган местного самоуправления,
уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд с заявлением о
досрочном прекращении полномочий; б) наличие оснований для обращения в орган местного самоуправления,
уполномоченный принимать соответствующее решение, с заявлением о применении
иного дисциплинарного взыскания. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от
25.12.2017 № 116-ЗАО) 14.
Материалы проверки хранятся в течение трех лет со дня ее окончания, после чего
передаются в государственный архив. Статья 5.
Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней
после дня его официального
опубликования. Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин г.
Салехард 28
июня 2017 года № 53-ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|