Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 29.10.2012 № 239-п
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.10.2012 г. N 239-п
г. Челябинск Утратило силу - Постановление
Администрации города Челябинска Челябинской
области от
16.03.2015 № 54-п Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории города Челябинска В соответствии с Жилищным
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить
административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального
жилищного контроля на территории города Челябинска (приложение). 2. Управлению информационной
политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее
постановление в порядке, установленном для официального опубликования
муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на
официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 3. Внести настоящее
постановление в раздел 7 "Управление городским хозяйством"
нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. 4. Контроль исполнения
настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по
городскому хозяйству Ковальчука Е.В. Глава Администрации города Челябинска С.В.
Давыдов Приложение к постановлению Администрации города Челябинска от 29.10.2012 г. N 239-п Административный
регламент
проведения проверок при осуществлении муниципального
жилищного контроля на территории города Челябинска I. Общие положения 1. Административный
регламент проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного
контроля на территории города Челябинска (далее - Регламент) разработан в целях
повышения качества и эффективности проверок, проводимых уполномоченным на
организацию и осуществление муниципального жилищного контроля на территории
города Челябинска органом Администрации города Челябинска (далее -
уполномоченный орган), защиты прав участников правоотношений, возникающих в
процессе осуществления муниципального жилищного контроля, определяет сроки и
последовательность административных процедур и административных действий
Администрации города Челябинска при осуществлении полномочий по исполнению
функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории города
Челябинска (далее - муниципальный контроль), порядок взаимодействия
Администрации города Челябинска с органами государственной власти, юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении муниципальной функции
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской
области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. 2. Предметом муниципального
контроля является проверка соблюдения гражданами, юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями (далее - субъект проверки) на территории
города Челябинска обязательных требований, установленных в отношении
муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Челябинской
области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами города
Челябинска (далее - обязательные требования). 3. Настоящий Регламент
разработан в соответствии с: - Конституцией Российской
Федерации; - Жилищным кодексом
Российской Федерации; - Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от
02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации"; - Федеральным законом от
26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля"; - постановлением
Правительства Челябинской области от
18.04.2012 N 183-п "О Порядке разработки и принятия административных
регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах
деятельности органами местного самоуправления муниципальных образований
Челябинской области"; - Уставом
города Челябинска; - постановлением Администрации
города Челябинска от
01.04.2010 N 85-п "Об утверждении административного регламента
организации и осуществления муниципального контроля на территории города
Челябинска". 4. Информирование о правилах
исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и
публичного информирования. Информирование о порядке
исполнения муниципальной функции осуществляется должностными лицами,
специалистами Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города
Челябинска, уполномоченными на осуществление муниципального контроля (далее -
уполномоченное должностное лицо). При ответах на телефонные
звонки и устные обращения уполномоченные должностные лица подробно, в вежливой
(корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время
разговора (информирования) по телефону не должно превышать десяти минут. Длительность устного
информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать
двадцати минут. Письменное информирование о
порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной функции при обращении в
Управление ЖКХ осуществляется путем направления письменных ответов почтовым
отправлением в срок не более тридцати календарных дней с даты обращения. Публичное информирование о
порядке и процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется путем
опубликования настоящего Регламента в средствах массовой информации, размещения
на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru,
информационном стенде в помещении Управления ЖКХ. II. Требования к
порядку исполнения муниципальной функции 5. Наименование
муниципальной функции - "Муниципальный жилищный контроль на территории
города Челябинска". 6. Уполномоченным органом для
осуществления муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного
контроля является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации
города Челябинска (далее - Управление ЖКХ). 7. Перечень уполномоченных
должностных лиц, являющихся муниципальными жилищными инспекторами, утверждается
распоряжением Администрации города Челябинска. 8. Информация о месте
нахождения и графике работы Управления ЖКХ: Место нахождения: г.
Челябинск, пл. Революции, д. 2, каб. 218. Почтовый адрес: пл.
Революции, 2, г. Челябинск, 454113, Управление жилищно-коммунального хозяйства
Администрации города Челябинска. Телефоны Управления ЖКХ для
справок: 263-07-38, 263-48-91. График работы: понедельник - четверг - с 8
ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; пятница - с 8 ч. 30 мин. до
16 ч. 15 мин.; перерыв - с 12 ч. до 12 ч.
45 мин. Адрес официального сайта
Администрации города Челябинска: www.cheladmin.ru. 9. При организации и
осуществлении муниципального контроля Администрация города Челябинска
взаимодействуют с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, осуществляющими региональный государственный жилищный
надзор, в порядке, установленном действующим законодательством Российской
Федерации. 10. Срок проведения каждой
из проверок (документарной или выездной) юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней, граждан - тридцати
календарных дней. При необходимости в
отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей срок проверки может
быть продлен не более чем на двадцать дней, в отношении граждан - не более чем
на тридцать календарных дней. Права и обязанности
уполномоченных должностных лиц при исполнении муниципальной
функции 11. При осуществлении
мероприятий по муниципальному контролю уполномоченные должностные лица имеют
право: 1) запрашивать и получать на
основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти,
органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проведения
проверок при осуществлении муниципального контроля (далее - проверка); 2) беспрепятственно по
предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника Управления ЖКХ
о назначении проверки посещать территории и расположенные на них
многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, жилые
помещения в многоквартирных домах (с согласия собственников), проводить их
обследования, а также исследования, расследования, экспертизы и другие
мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества
собственников жилья (далее - ТСЖ), внесенных в устав изменений требованиям
законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений
в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием
собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании ТСЖ,
соответствие устава ТСЖ, внесенных в устав изменений требованиям
законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием
членов ТСЖ председателя и других членов правления товарищества, правомерность
принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании
таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от
организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя,
осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее -
управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией
договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162
Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого
договора и его заключения; 3) проводить плановые
проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 4) проводить внеплановые
проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Основанием для проведения
внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10
Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля", является поступление в орган
муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения
обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников
помещений в многоквартирном доме решения о создании ТСЖ, уставу ТСЖ и внесенным
в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном
доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой
организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения
условий такого договора и его заключения, и по заявлению председателя совета
многоквартирного дома, органов управления ТСЖ либо органов управления жилищного
кооператива или органов управления иного специализированного потребительского
кооператива о невыполнении или нарушении управляющей организацией обязательств,
предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; 5) обращаться в суд с
заявлениями о ликвидации ТСЖ, признании недействительным решения, принятого
общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением
требований Жилищного кодекса Российской Федерации, признании договора
управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный
срок предписания об устранении несоответствия устава ТСЖ, внесенных в устав
изменений обязательным требованиям, выявления нарушений порядка создания ТСЖ,
выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления
многоквартирным домом и его заключения; 6) выдавать предписания о
прекращении нарушений обязательных требований, устранении выявленных нарушений,
проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том
числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания
о несоответствии устава ТСЖ, внесенных в устав изменений обязательным
требованиям; 7) направлять материалы
проверок, связанных с нарушениями обязательных требований, для рассмотрения и
принятия решения в Управление "Государственная жилищная инспекция"
Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской
области, органы прокуратуры; 8) обращаться в
уполномоченные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий,
препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении
(выявлении) лиц, виновных в нарушении обязательных требований и требований,
установленных муниципальными правовыми актами города Челябинска; 9) привлекать к проведению
проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей экспертов, экспертные
организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами,
в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами
проверяемых лиц; 10) взаимодействовать при
организации и проведении проверок с органами государственного контроля
(надзора), саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов
при осуществлении муниципального контроля на территории города Челябинска; 11) созывать собрание
собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов о
расторжении договора с управляющей организацией и выборе новой управляющей
организации или об изменении способа управления данным домом; 12) осуществлять иные
действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 12. При осуществлении
мероприятий по муниципальному контролю уполномоченные должностные лица обязаны: 1) своевременно и в полной
мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской
Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений
обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного
фонда; 2) соблюдать
законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта
проверки; 3) проводить проверку на
основании приказа начальника Управления ЖКХ или его заместителя; 4) проводить проверку только
во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении
служебных удостоверений и копии приказа начальника Управления ЖКХ или его
заместителя; 5) не препятствовать
гражданину, руководителю или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю
присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам,
относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять гражданину,
руководителю или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю,
присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к
предмету проверки; 7) составлять по результатам
проверки акт; 8) знакомить гражданина,
руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 9) не допускать
необоснованное ограничение прав и законных интересов субъекта проверки; 10) доказывать
обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом проверки в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; 11) соблюдать сроки
проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля"; 12) перед началом проведения
выездной проверки по просьбе гражданина, руководителя, уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя ознакомить его с положениями настоящего
Регламента; 13) осуществлять запись о
проведенной проверке в журнале учета проверок. 13. При проведении проверок
уполномоченные должностные лица не вправе: 1) требовать предоставления
документов, информации, если они не являются объектами проверки или не
относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 2) распространять полученную
в результате проведения проверки информацию, составляющую государственную,
коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации; 3) превышать установленные
сроки проведения проверки. Права и обязанности
субъекта проверки 14. Руководитель,
уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель,
его уполномоченный представитель при проведении проверки имеет право: 1) непосредственно
присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам,
относящимся к предмету проверки; 2) получать от уполномоченного
должностного лица, осуществляющего проверку, информацию, которая относится к
предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом; 3) знакомиться с
результатами проверки и указывать в акте проверки сведения о своем ознакомлении
с результатами проверки, согласии или несогласии с ними; 4) обжаловать действия
(бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав
юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки. 15. Руководитель, уполномоченный
представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его
уполномоченный представитель при проведении проверки обязан: 1) допускать на объекты, в
здания, сооружения и помещения, подлежащие проверке, уполномоченных должностных
лиц при предъявлении удостоверения и копии приказа начальника Управления ЖКХ
или его заместителя; 2) оказывать содействие и
предоставлять необходимые для проверки информацию и документы уполномоченному
должностному лицу; 3) принимать меры по
устранению нарушений обязательных требований, указанных в предписании, выданном
по итогам проверки. Результат
исполнения муниципальной функции 16. Результатами исполнения
муниципальной функции являются: 1) выявление и принятие мер
по устранению нарушений действующего законодательства Российской Федерации или
установление факта отсутствия нарушений; 2) составление акта
проверки; 3) направление материалов
проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении
виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской
Федерации; 4) выдача предписания при
выявлении нарушений об устранении нарушений с указанием сроков их устранения; 5) организация собрания
собственников помещений многоквартирного дома для решения вопросов о
расторжении договора управления с управляющей организацией и выборе новой
управляющей организации или об изменении способа управления многоквартирным
домом при выявлении фактов невыполнения управляющей организацией условий
договора управления многоквартирным домом. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур
при исполнении муниципальной функции 17. Исполнение муниципальной
функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) принятие решения о
проведении проверки и подготовка к ее проведению; 2) проведение проверки; 3) составление акта проверки
и ознакомление с ним руководителя, уполномоченного представителя юридического
лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя; 4) меры, принимаемые
уполномоченными должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных
при проведении проверки. Блок-схема исполнения
муниципальной функции муниципального жилищного контроля на территории города
Челябинска приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту. Принятие решения о
проведении проверки и подготовка к ее проведению 18. Основанием для начала
административной процедуры является наличие ежегодного плана проведения
плановых проверок и оснований для проведения внеплановой проверки: 1) истечение срока исполнения
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания
об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных в
отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами
Челябинской области в области жилищных отношений, а также муниципальными
правовыми актами города Челябинска; 2) поступление обращений и
(или) заявлений от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о
фактах: - возникновения угрозы
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей
среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера; - причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности
государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера; - нарушения прав
потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); - нарушения обязательных
требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в
многоквартирном доме решения о создании ТСЖ, уставу ТСЖ и внесенным в него
изменениям; - нарушения обязательных
требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме
решения о выборе управляющей организации в целях заключения с данной
организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения
условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией
обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской
Федерации. 19. Плановые проверки
проводятся на основании разработанного и утвержденного начальником Управления
ЖКХ ежегодного плана проведения плановых проверок (приложение 2), размещенного
на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 20. Основанием для включения
плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является
истечение одного года со дня: 1) начала осуществления
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению
многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению
работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в
соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора
уведомлением о начале указанной деятельности; 2) окончания проведения
последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 21. В ежегодных планах
проведения плановых проверок юридического лица (его филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений) и индивидуального предпринимателя
указываются следующие сведения: 1) наименование юридического
лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений),
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которого
подлежит плановой проверке, место нахождения юридического лица (его филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства
индивидуального предпринимателя и место фактического осуществления им своей
деятельности; 2) цель и основание
проведения каждой плановой проверки; 3) сроки проведения каждой
плановой проверки; 4) наименование
уполномоченного органа, осуществляющего плановую проверку. 22. В срок до 1 сентября
года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление ЖКХ
направляет на утверждение проект ежегодного плана проведения плановых проверок
в органы прокуратуры города Челябинска. 23. При поступлении от
органов прокуратуры города Челябинска предложений о проведении совместных
плановых проверок Управление ЖКХ рассматривает указанные предложения и по
итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения
плановых проверок, направляет в органы прокуратуры города Челябинска утвержденный
ежегодный план проведения плановых проверок. 24. Утвержденный ежегодный
план проведения плановых проверок в пятидневный срок со дня его утверждения
размещается на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети
Интернет. 25. Внеплановые проверки
проводятся по основаниям, указанным в подпункте 4 пункта 11 настоящего
Регламента. 26. Внеплановая проверка не
проводится по следующим основаниям: 1) обращение и (или)
заявление не позволяет установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган; 2) обращение и (или)
заявление не содержит сведений о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 11
настоящего Регламента; 3) обращение и (или)
заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу уполномоченного должностного лица Администрации города
Челябинска, а также членов его семьи; 4) текст письменного
обращения не поддается прочтению; 5) обращение и (или)
заявление содержит факты, по которым ранее проводилась проверка в рамках
осуществления муниципального жилищного контроля. 27. При наличии оснований,
предусмотренных в подпункте 4 пункта 11 настоящего Регламента, уполномоченное
должностное лицо подготавливает приказ начальника (заместителя) Управления ЖКХ
о проведении проверки. 28. В приказе начальника
(заместителя) Управления ЖКХ указываются: 1) наименование
уполномоченного на проведение проверки органа Администрации города Челябинска; 2) фамилия, имя, отчество,
должность уполномоченного должностного лица (лиц), а также привлекаемых к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) наименование юридического
лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в
отношении которого проводится проверка, место нахождения юридического лица (его
филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место
жительства гражданина, индивидуального предпринимателя и место фактического
осуществления им деятельности; 4) цели, задачи, предмет
проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания
проведения проверки; 6) сроки проведения и
перечень мероприятий по контролю; 7) перечень документов,
представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
необходимо для проведения проверки; 8) даты начала и окончания
проведения проверки. 29. Уполномоченное
должностное лицо уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя,
гражданина, в отношении которого будет проведена проверка, посредством
направления копии приказа начальника (заместителя) Управления ЖКХ о проведении
проверки: 1) при проведении плановой
проверки - почтовым отправлением или иным доступным способом не позднее трех
рабочих дней до начала ее проведения; 2) при проведении
внеплановой проверки (за исключением внеплановой проверки, основания для
проведения которой установлены абзацами 2, 3 подпункта 2 пункта 18 настоящего
Регламента) - любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до
начала ее проведения. 30. Внеплановая выездная
проверка по месту осуществления деятельности юридического лица и
индивидуального предпринимателя, по месту жительства гражданина осуществляется
уполномоченным должностным лицом без согласования с органами прокуратуры города
Челябинска. 31. Проведение проверок в
отношении граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями,
осуществляется в форме внеплановых проверок в порядке, установленном пунктами
44 - 48 настоящего Регламента. 32. Результатом
административной процедуры является завершение подготовки к проведению
проверки. Проведение проверки 33. Основанием для начала
административной процедуры является приказ начальника (заместителя) Управления
ЖКХ о проведении проверки и уведомление руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале ее проведения
(приложение 3). 34. Муниципальный контроль
осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок посредством
документарных и выездных проверок. 35. Предметом документарной
проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов проверки,
устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности,
документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с
исполнением ими обязательных требований, а также исполнением предписаний. 36. Документарная проверка
(плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Управления ЖКХ. В процессе проведения
документарной проверки уполномоченным должностным лицом в первую очередь
рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении
уполномоченного органа, в том числе акты и иные документы о результатах
осуществления предыдущих проверок в отношении этого субъекта проверки. 37. Если достоверность
содержащихся в документах сведений, имеющихся в распоряжении уполномоченного
органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить
исполнение субъектом проверки обязательных требований, уполномоченное на
проведение проверки должностное лицо направляет в адрес субъекта проверки
мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для
рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. 38. В течение десяти рабочих
дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверки обязаны
направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы. Указанные в запросе
документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и
соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. 39. В случае если в ходе
документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных
субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих
документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа
документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля,
информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в
течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 40. Юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель, представляющие в уполномоченный орган пояснения
относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных
документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие
достоверность ранее представленных документов. 41. Уполномоченное должностное
лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть
представленные руководителем, уполномоченным представителем юридического лица,
индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и
документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 42. Выездная проверка
(плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту
фактического осуществления деятельности субъекта проверки. 43. Выездная проверка
проводится в случае, если при документарной проверке не представляется
возможным: 1) удостовериться в полноте
и достоверности сведений, содержащихся в распоряжении уполномоченного органа
документах субъекта проверки; 2) оценить исполнение
субъектом проверки обязательных требований, установленных в отношении
муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Челябинской
области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами
города Челябинска. 44. Выездная проверка
начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченным должностным
лицом, обязательного ознакомления руководителя, уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя с приказом начальника (заместителя) Управления ЖКХ о назначении
выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку уполномоченных
должностных лиц, а также с целями, основаниями проведения выездной проверки,
видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями
экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями
ее проведения. 45. Руководитель,
уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель,
его уполномоченный представитель обязаны предоставить уполномоченному
должностному лицу, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с
документами, связанными с целями и предметом выездной проверки, а также
обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных должностных лиц и
участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных
организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения,
помещения. 46. Управление ЖКХ
привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не
состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом проверки, в
отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами
проверяемого лица. 47. Результатом
административной процедуры является завершение проверки и составление акта, а
также принятие мер при выявлении нарушений в деятельности юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей. Составление акта
проверки 48. Основанием для начала
административной процедуры является завершение проверки. По результатам проверки
уполномоченными должностными лицами Управления ЖКХ, проводящими проверку,
составляется акт проверки (приложение 4). 49. В акте проверки
указываются: 1) дата, время и место
составления акта проверки; 2) наименование
уполномоченного органа; 3) дата и номер приказа
начальника Управления ЖКХ или его заместителя; 4) фамилия, имя, отчество и
должность уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку; 5) наименование проверяемого
юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя,
а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время,
продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах
проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований,
установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами
и законами Челябинской области в области жилищных отношений, а также
установленных муниципальными правовыми актами города Челябинска, об их
характере и лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении
или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки,
наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о
внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о
невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица,
индивидуального предпринимателя указанного журнала; 9) подпись уполномоченного
должностного лица (лиц), проводившего проверку. 50. К акту проверки
прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения
работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на
которых возлагается ответственность за нарушение на территории города
Челябинска обязательных требований, установленных в отношении муниципального
жилищного фонда федеральными законами и законами Челябинской области в области
жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами города Челябинска,
и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 51. Акт проверки оформляется
в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по
контролю, в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю,
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении
либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия
руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа
проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с
актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением, которое
приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления ЖКХ. 52. В случае если для составления
акта проверки необходимо получить заключения по результатам экспертиз, акт
проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения
результатов экспертиз, и вручается руководителю, уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки,
хранящемуся в деле Управления ЖКХ. 53. Результаты проверки,
содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную,
иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных
законодательством Российской Федерации. 54. Результатом исполнения
административной процедуры является составление акта проверки и ознакомление с
ним руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, гражданина,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а в случае
выявления нарушений на территории города Челябинска обязательных требований,
установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами
и законами Челябинской области в области жилищных отношений, а также
муниципальными правовыми актами города Челябинска, - принятие мер в отношении выявленных
нарушений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Меры, принимаемые
уполномоченными должностными лицами в отношении фактов
нарушений, выявленных при проведении проверки 55. В случае выявления при
проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами города Челябинска, уполномоченные
должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) выдать предписание
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении
выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении
мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда
животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу
физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу,
предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, а также других мероприятий, предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации (приложение 5); 2) принять иные меры для
устранения выявленных нарушений, их предупреждения, предотвращения возможного
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей
среде, обеспечения безопасности государства, предупреждения возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3) в установленных статьей
165 Жилищного кодекса Российской Федерации случаях созвать собрание
собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов о
расторжении договора с управляющей организацией и выборе новой управляющей
организации или об изменении способа управления данным домом; 4) направление материалов
проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении
виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской
Федерации. IV. Порядок и формы
контроля за исполнением муниципальной функции 56. Текущий контроль за
соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом,
принятием решений уполномоченными должностными лицами, участвующими в
исполнении муниципальной функции, осуществляется начальником Управления ЖКХ. 57. Текущий контроль
включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение
жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на решения,
действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц уполномоченного органа и
подготовку на них ответов. 58. Уполномоченные
должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут
персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения
муниципальной функции, требований настоящего Регламента. 59. Персональная
ответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в их должностных
инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации. 60. Уполномоченные
должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента,
привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации. V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) уполномоченного органа, уполномоченных должностных
лиц 61. Субъект проверки имеет
право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия)
уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц, принятых
(осуществленных) в ходе исполнения муниципальной функции, в том числе повлекших
за собой нарушение его прав при проведении проверки. 62. Субъект проверки, в
случае несогласия с фактами, выводами, изложенными в акте проверки либо с
выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати
дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление ЖКХ в
письменной форме жалобу в отношении акта проверки и (или) выданного предписания
об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При
этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы (заверенные
копии), подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии
либо в согласованные сроки представить их в уполномоченный орган. 63. Предметом досудебного
(внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного
органа, уполномоченных должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе
исполнения муниципальной функции. 64. Жалобы субъектов
проверок на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа,
уполномоченных должностных лиц рассматриваются в порядке, предусмотренном
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации". 65. Основанием для начала
процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение субъекта
проверки на обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченного органа,
уполномоченных должностных лиц. 66. В письменной жалобе
субъекта проверки в обязательном порядке указываются наименование
уполномоченного органа, в который направляется письменное обращение, либо
фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Администрации города
Челябинска, полное наименование юридического лица, в том числе его
организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя, гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ или уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы,
ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в
подтверждение своих доводов субъект проверки прилагает к письменной жалобе
документы и материалы либо их копии. 67. Субъект проверки имеет
право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых
содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок
предоставления. 68. Решения, действия
(бездействие) уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц могут быть
обжалованы: 1) Главе Администрации
города Челябинска; 2) заместителю Главы
Администрации города по городскому хозяйству; 3) начальнику Управления
ЖКХ. 69. Письменная жалоба
рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы. 70. В исключительных случаях
срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на тридцать дней с
уведомлением об этом субъекта проверки. 71. По результатам
рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту
нарушенных прав и законных интересов субъекта проверки, дается письменный ответ
по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа
на письменное обращение по почтовому адресу, указанному субъектом проверки. Начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска А.Р.
Любимов Приложение 1 к административному регламенту исполнения муниципальной функции "Муниципальный жилищный контроль на территории города Челябинска" Блок-схема исполнения муниципальной функции
"Муниципальный жилищный контроль на территории
города Челябинска" --------------------------------------------------------------------------- | Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению | -------------------------------------|------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------- | Проведение плановой (внеплановой) проверки (документарной, выездной) | -------------------------------------|------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------- | Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного | | должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, | | гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного | | представителя | -----------|-------------------------|-------------------------|----------- \/ \/ \/ ------------------------ ----------------------- -------------------------- | Выдача предписания | |Принятие иных мер для| | Проведение общего | | юридическому лицу, | |устранения выявленных| | собрания собственников | | индивидуальному | | нарушений | | помещений в | | предпринимателю, | | | |многоквартирном доме для| | гражданину об | | | | решения вопросов о | |устранении выявленных | | | | расторжении договора с | |нарушений с указанием | | | |управляющей организацией| | сроков их устранения | | | | и о выборе новой | | | | | |управляющей организации | | | | | |или об изменении способа| | | | | | управления домом в | | | | | | случаях, установленных | | | | | | статьей 165 Жилищного | | | | | | кодекса Российской | | | | | | Федерации | ------------------------ ----------------------- -------------------------- Приложение 2 к административному регламенту исполнения муниципальной функции "Муниципальный жилищный контроль на территории города Челябинска" ___________________________________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля) "СОГЛАСОВАНО" ______________________________________ (должность, Ф.И.О. руководителя органа муниципального контроля) ______________________________________ (подпись) ______________________________________ (дата) (МП) ______________________________________ (место составления плана) ______________________________________ (дата) ПЛАН проведения плановой проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
Отметка о направлении для согласования в органы прокуратуры Исх. N __________ от "____" _______________ 20___ г. Ответственный (исполнитель) __________________________________ (Ф.И.О.) Отметка о размещении для ознакомления заинтересованных лиц на следующих информационных носителях: ______________________________ "____" _____________ 20__ г. Ответственный (исполнитель) __________________________________ Приложение 3 к административному регламенту исполнения муниципальной функции "Муниципальный жилищный контроль на территории города Челябинска" Приказ N __________ от "___" _______________ 20__ года г. Челябинск О проведении ___________________________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя Во исполнение муниципальной функции "Муниципальный жилищный контроль на территории города Челябинска" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Провести проверку в отношении ______________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, должностного или физического лица, место нахождение юридического лица (филиала, представительства, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуальных предпринимателей и место фактического осуществления им деятельности) 2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность привлекаемого к проведению проверки эксперта, представителей экспертной организации) 4. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: ________________________________ ___________________________________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: 1) в случае проведения плановой проверки: - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц; 2) в случае проведения внеплановой выездной проверки: - ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; - ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в орган, уполномоченный на проведение проверки; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей. Задачами настоящей проверки являются: _________________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): 1) соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами города Челябинска; 2) выполнение предписаний органов муниципального жилищного контроля; 3) проведение следующих мероприятий: - предотвращение причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; - предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - обеспечение безопасности государства; - ликвидация последствий причинения такого вреда. 6. Проверку провести в период с "__" _____ 20_ г. по "__" ______ 20_ г. включительно. 7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, являющиеся предметом проверки) 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения задач проведения проверки: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: ___________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (с указанием их наименований, содержания, дат составления) ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность руководителя (заместителя) органа муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки) __________________________________________________________ (подпись руководителя (заместителя) органа муниципального контроля, заверенная печатью) ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)) Приложение 4 к административному регламенту исполнения муниципальной функции "Муниципальный жилищный контроль на территории города Челябинска" _____________________________ (место составления акта) _____________________________ (дата составления акта) _____________________________ (время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ N _________ органом муниципального жилищного контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя "___" ________________ 20__ г. по адресу: ____________________________________ (место проведения проверки) На основании: _________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), Ф.И.О., должность руководителя органа муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки) была проведена проверка в отношении: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя) Продолжительность проверки: _____________________________________________________ Акт составлен: ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля) С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., подпись, дата, время проведения проверки) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ______________________________________________________ Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность уполномоченного должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертной организации указываются Ф.И.О., должность эксперта и (или) наименование экспертной организации) При проведении проверки присутствовали: _______________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки) В ходе проведения проверки: 1) выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами города Челябинска: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) 2) выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ___________________ ___________________________________________________________________________ 3) нарушений не выявлено ______________________________________________ ___________________________________________________________________________ Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки): __________________________ __________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): __________________________ __________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Прилагаемые документы: _______________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________________ _________________________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) "___" __________________ 20__ г. ________________ (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________________________________________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) Приложение 5 к административному регламенту исполнения муниципальной функции "Муниципальный жилищный контроль на территории города Челябинска" ПРЕДПИСАНИЕ N ____ об устранении нарушений законодательства Российской Федерации "____" ____________ 20__ г. __________________________ (место составления) ПРЕДПИСЫВАЮ: ___________________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание) ----|------------------------|----------------|---------------------------- | N | Содержание предписания |Срок исполнения | Основание (ссылка на | |п/п| | | нормативный правовой акт) | |---+------------------------+----------------+---------------------------| | | 2 | 3 | 4 | |---+------------------------+----------------+---------------------------| | 1 | | | | |---+------------------------+----------------+---------------------------| | 2 | | | | |---+------------------------+----------------+---------------------------| | 3 | | | | ----|------------------------|----------------|---------------------------- Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в адрес органа муниципального жилищного контроля не позднее чем через 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания. ________________________________ ______________________ (наименование должностного лица) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Предписание получено: ___________________________________ _____________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) Дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|