Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 30.12.2016 № 763-П

 

 

 

 

                        ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                       

                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.12.2016 г. N 763-П

   г. Челябинск

 

О государственной программе Челябинской

области "Осуществление регионального

государственного жилищного надзора"

на 2017 - 2019 годы

 

       (В редакции Постановления Правительства Челябинской области     

                         от 20.09.2017 № 510-П)                        

 

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Челябинской области "Осуществление регионального государственного жилищного надзора" на 2017 - 2019 годы.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области                 Б.А. Дубровский

 

 

 

Утверждена

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 30.12.2016 г. N 763-П

                                       

       (В редакции Постановления Правительства Челябинской области     

                         от 20.09.2017 № 510-П)                        

 

                            Государственная программа

                Челябинской области "Осуществление регионального

            государственного жилищного надзора" на 2017 - 2019 годы

                                       

                                    Паспорт

                  государственной программы Челябинской области

                  "Осуществление регионального государственного

                     жилищного надзора" на 2017 - 2019 годы

                                       

Ответственный исполнитель государственной программы

-

Главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" (далее именуется - Главное управление)

Соисполнители государственной программы

-

отсутствуют

Подпрограммы государственной программы

-

отсутствуют

Программно-целевые инструменты государственной программы

-

отсутствуют

Основная цель государственной программы

-

повышение эффективности регионального государственного жилищного надзора

Основные задачи государственной программы

-

предупреждение, выявление и пресечение нарушений установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее именуются - обязательные требования)

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

-

доля проверок, проведенных Главным управлением в установленные законодательством сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных при осуществлении регионального государственного жилищного надзора (далее именуется - жилищный надзор);

доля исполненных предписаний, выданных Главным управлением в связи с выявленными нарушениями, срок исполнения которых приходится на отчетный период <*>, по отношению к общему количеству выданных Главным управлением предписаний со сроком исполнения, приходящимся на отчетный период;

доля судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании предписаний, выданных Главным управлением, которыми подтверждена законность выданных Главным управлением предписаний, по отношению к общему количеству судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании выданных Главным управлением предписаний;

доля выданных Главным управлением предписаний, признанных судом незаконными, по отношению к общему количеству оспоренных в судебном порядке предписаний, выданных Главным управлением

Сроки и этапы реализации государственной программы

-

государственная программа реализуется в 2017 - 2019 годах в один этап

    редакции    Постановления    Правительства   Челябинской   области

от 20.09.2017 № 510-П)

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

-

общий объем финансирования государственной программы составляет 200776,40 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 67098,80 тыс. рублей;

2018 год - 66838,80 тыс. рублей;

2019 год - 66838,80 тыс. рублей.

Источником финансирования государственной программы являются средства областного бюджета

    редакции    Постановления    Правительства   Челябинской   области

от 20.09.2017 № 510-П)

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

-

к концу 2019 года планируется достижение следующих показателей:

доля проверок, проведенных Главным управлением в установленные законодательством сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных при осуществлении жилищного надзора, - 100 процентов;

доля исполненных предписаний, выданных Главным управлением в связи с выявленными нарушениями, срок исполнения которых приходится на отчетный период, по отношению к общему количеству выданных Главным управлением предписаний со сроком исполнения, приходящимся на отчетный период, - 83 процента;

доля судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании предписаний, выданных Главным управлением, которыми подтверждена законность выданных Главным управлением предписаний, по отношению к общему количеству судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании выданных Главным управлением предписаний - 92 процента;

доля выданных Главным управлением предписаний, признанных судом незаконными, по отношению к общему количеству оспоренных в судебном порядке предписаний, выданных Главным управлением, - 3 процента

 

--------------------------------

<*> За отчетный период в государственной программе принимается календарный год.

 

                  Раздел I. Приоритеты и цели государственной политики,

                     включая характеристику текущего состояния сферы

                         реализации государственной программы

       (В редакции Постановления Правительства Челябинской области     

                         от 20.09.2017 № 510-П)                        

 

1. Основной целью социально-экономического развития Челябинской области согласно Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. N 1757-р, Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года, принятой постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 26.03.2014 N 1949 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года", является повышение качества жизни и благосостояния населения на основе устойчивого роста экономики Челябинской области. При этом одной из ключевых задач социально-экономического развития Челябинской области является повышение качества и стандартов жизни населения, создание благоприятных условий для безопасной, здоровой и благополучной жизни граждан, комфортной среды проживания.

2. В результате надзорной деятельности выявляется большое количество нарушений обязательных требований, допускаемых лицами, оказывающими жилищно-коммунальные услуги. Осуществляемый жилищный надзор позволяет выявлять и пресекать нарушения обязательных требований, что в первую очередь направлено на повышение качества и стандартов жизни населения, создание благоприятных условий для долгой, безопасной, здоровой и благополучной жизни граждан.

3. Главное управление на территории Челябинской области осуществляет полномочия по жилищному надзору; по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда Челябинской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности; принятию предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений обязательных требований; осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. За 2015 год в Главное управление поступило 18843 обращения граждан и юридических лиц, что на 14 процентов больше, чем за 2014 год, - 16587 обращений.

Основными вопросами поступивших обращений являются:

неисправность кровли;

начисления за жилищно-коммунальные услуги;

неудовлетворительное предоставление услуг теплоснабжения;

неудовлетворительное содержание подъездов, подвалов;

нарушение режимов предоставления горячего водоснабжения.

5. В ходе плановых и внеплановых проверок, проведенных Главным управлением в 2015 году, обследован жилищный фонд площадью 20,29 млн. квадратных метров, это на 7 процентов больше, чем за 2014 год, - 19 млн. квадратных метров. В 2015 году выявлено 10980 нарушений обязательных требований жилищного законодательства, это на 57 процентов больше, чем за 2014 год, - 7009 нарушений.

6. По результатам проведенных Главным управлением проверок оформлено 9429 документов по результатам выявленных нарушений в жилищной сфере, в том числе 6262 акта, 2527 предписаний, 640 протоколов об административных правонарушений, это значение на 67 процентов больше, чем за 2014 год, - 5651 документ.

7. Начальником Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" и его заместителями за 2015 год рассмотрено 315 дел об административных правонарушениях, возбужденных инспекторами Главного управления и органами прокуратуры Челябинской области. Указанный показатель меньше, чем за 2014 год (334 дела об административных правонарушениях), на 6 процентов. Это связано с тем, что с 1 мая 2015 года протоколы об административных правонарушениях, составленные уполномоченными должностными лицами Главного управления при осуществлении лицензионного контроля, рассматриваются судами. За указанный 2015 год по направленным в суды материалам вынесено 114 постановлений о привлечении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц к административной ответственности.

8. По результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях в 2015 году вынесено постановлений о назначении административного наказания в виде административного штрафа на сумму 5,15 млн. рублей, что на 4 процента больше, чем за 2014 год, - 4,94 млн. рублей. Оплачено административных штрафов на сумму 3,27 млн. рублей, это на 143 процента больше, чем за 2014 год, - 1,34 млн. рублей.

9. Сравнительный анализ результатов работы Главного управления в 2015 году в сравнении с 2014 годом показывает рост основных показателей осуществления жилищного надзора на территории Челябинской области. Данные о результатах работы Главного управления представлены в таблице 1.

 

Таблица 1

 

 

Площадь обследованного жилищного фонда, тыс. квадратных метров

Количество выявленных нарушений, единиц

Сумма назначенных штрафов, тыс. рублей

Количество поступивших обращений граждан, единиц

Выдано исполнительных документов, единиц

2015 год

20294

10980

5152,6

18843

9429

2014 год

19005

7009

4945

16587

5651

Рост/снижение показателей

рост на 7 процентов

рост на 57 процентов

рост на 4 процента

рост на 14 процентов

рост на 67 процентов

 

Данные, указанные в таблице 1, свидетельствуют о том, что лица, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, допускают нарушения обязательных требований законодательства, следовательно, требуется дальнейшее повышение эффективности жилищного надзора.

Государственная программа направлена на планомерную и эффективную организацию работы Главного управления.

 

          Раздел II. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

10. Основная цель государственной программы - повышение эффективности жилищного надзора.

11. Для достижения цели государственной программы необходимо решение следующей задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов.

 

                      Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

                            ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

                                       

12. Государственная программа реализуется в 2017 - 2019 годах в один этап.

Состав целевых индикаторов и показателей государственной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач государственной программы.

Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижения максимального значения или насыщения показателя), изменения приоритетов государственной политики в сфере строительной и жилищно-коммунальной отраслей.

 

            Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

13. Система мероприятий государственной программы направлена на решение задач государственной программы и реализуется в пределах функций, указанных в разделе III Положения о Главном управлении "Государственная жилищная инспекция Челябинской области", утвержденного постановлением Губернатора Челябинской области от 15.05.2014 г. N 364 "О создании Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" и внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408".

14. Выполнение мероприятий государственной программы оценивается с помощью целевых индикаторов и показателей, перечень которых и значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.

 

            Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

15. Общий объем финансирования государственной программы составляет 200776,40 тыс. рублей, в том числе по годам:     редакции    Постановления Правительства   Челябинской   области от 20.09.2017 № 510-П)

2017 год - 67098,80 тыс. рублей;     редакции    Постановления Правительства   Челябинской   области от 20.09.2017 № 510-П)

2018 год - 66838,80 тыс. рублей;

2019 год - 66838,80 тыс. рублей.

Источником финансирования государственной программы являются средства областного бюджета.

 

                  Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ

                ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

16. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется ответственным исполнителем - Главным управлением, которое выполняет следующие функции:

1) обеспечивает разработку государственной программы;

2) формирует структуру государственной программы;

3) организует реализацию государственной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

4) утверждает план реализации государственной программы и изменения в план реализации государственной программы;

5) представляет по запросу Министерства экономического развития Челябинской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;

6) подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство экономического развития Челябинской области.

17. Финансирование государственной программы из областного бюджета осуществляется в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

18. Главное управление размещает годовой отчет о ходе реализации государственной программы на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.

19. Реализация государственной программы осуществляется:

на основе государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

путем финансового обеспечения выполнения функций Главным управлением на основании бюджетной сметы.

Бюджетные средства для реализации государственной программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели на очередной финансовый год, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

 

                  Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

                            ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

                                       

20. В результате реализации государственной программы предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:

доля проверок, проведенных Главным управлением в установленные законодательством сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных при осуществлении жилищного надзора, - 100 процентов;

доля исполненных предписаний, выданных Главным управлением в связи с выявленными нарушениями, срок исполнения которых приходится на отчетный период, по отношению к общему количеству выданных Главным управлением предписаний со сроком исполнения, приходящимся на отчетный период, - 83 процента;

доля судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании предписаний, выданных Главным управлением, которыми подтверждена законность выданных Главным управлением предписаний, по отношению к общему количеству судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании выданных Главным управлением предписаний - 92 процента;

доля выданных Главным управлением предписаний, признанных судом незаконными, по отношению к общему количеству оспоренных в судебном порядке предписаний, выданных Главным управлением, - 3 процента.

 

                Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

                            ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

21. Мероприятия, указанные в пункте 13 раздела IV государственной программы, реализуются за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения функций Главным управлением на основании бюджетной сметы:

2017 год - 67098,80 тыс. рублей;     редакции    Постановления Правительства   Челябинской   области от 20.09.2017 № 510-П)

2018 год - 66838,80 тыс. рублей;

2019 год - 66838,80 тыс. рублей.

Итого: 200776,40 тыс. рублей.     редакции    Постановления Правительства Челябинской   области от 20.09.2017 № 510-П)

 

                    Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

                            ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

22. Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями государственной программы представлены в таблице 2.

 

Таблица 2

 

Наименование целевых индикаторов и показателей государственной программы

Значение целевых индикаторов и показателей к концу 2019 года, процентов

Мероприятия, направленные на выполнение целевых индикаторов и показателей

Доля проверок, проведенных Главным управлением в установленные законодательством сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных при осуществлении жилищного надзора

100

пункт 13 раздела IV государственной программы

Доля исполненных предписаний, выданных Главным управлением в связи с выявленными нарушениями, срок исполнения которых приходится на отчетный период, по отношению к общему количеству выданных Главным управлением предписаний со сроком исполнения, приходящимся на отчетный период

83

пункт 13 раздела IV государственной программы

Доля судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании предписаний, выданных Главным управлением, которыми подтверждена законность выданных Главным управлением предписаний, по отношению к общему количеству судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании выданных Главным управлением предписаний

92

пункт 13 раздела IV государственной программы

Доля выданных Главным управлением предписаний, признанных судом незаконными, по отношению к общему количеству оспоренных в судебном порядке предписаний, выданных Главным управлением

3

пункт 13 раздела IV государственной программы

 

23. Формулы для расчета целевых индикаторов и показателей государственной программы представлены в таблице 3. Расчет целевых индикаторов и показателей государственной программы производится на основании данных, формируемых в Главном управлении.

 

Таблица 3

 

N п/п

Наименования целевых индикаторов и показателей

Формулы для расчета целевых индикаторов и показателей

1.

Доля проверок, проведенных Главным управлением в установленные законодательством сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных при осуществлении жилищного надзора

P = V / Q x 100 %, где:

V - количество проверок, проведенных Главным управлением в установленные законодательством сроки;

Q - общее количество проверок, проведенных при осуществлении жилищного надзора

2.

Доля исполненных предписаний, выданных Главным управлением в связи с выявленными нарушениями, срок исполнения которых приходится на отчетный период, по отношению к общему количеству выданных Главным управлением предписаний со сроком исполнения, приходящимся на отчетный период

P = A / B x 100 %, где:

A - количество предписаний, выданных Главным управлением в связи с выявленными нарушениями, срок исполнения которых приходится на отчетный период;

B - общее количество выданных Главным управлением предписаний со сроком исполнения, приходящимся на отчетный период

3.

Доля судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании предписаний, выданных Главным управлением, которыми подтверждена законность выданных Главным управлением предписаний, по отношению к общему количеству судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании выданных Главным управлением предписаний

P = C / D x 100 %, где:

C - количество судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании предписаний, выданных Главным управлением, которыми подтверждена законность выданных Главным управлением предписаний;

D - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании выданных Главным управлением предписаний

4.

Доля выданных Главным управлением предписаний, признанных судом незаконными, по отношению к общему количеству оспоренных в судебном порядке предписаний, выданных Главным управлением

P = R / S x 100 %, где:

R - количество выданных Главным управлением предписаний, признанных судом незаконными;

S - общее количество оспоренных в судебном порядке предписаний, выданных Главным управлением

 

24. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, методика их расчета и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение указаны в приложении 2 к государственной программе.

 

 

 

Приложение 1

к государственной программе

Челябинской области

"Осуществление регионального

государственного жилищного надзора"

на 2017 - 2019 годы

 

                                    Перечень

              целевых индикаторов и показателей по годам реализации

                  государственной программы Челябинской области

                  "Осуществление регионального государственного

                     жилищного надзора" на 2017 - 2019 годы

 

N п/п

Показатель

Единица измерения

2017 год

2018 год

2019 год

1.

Доля проверок, проведенных Главным управлением в установленные законодательством сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных при осуществлении жилищного надзора

процентов

100

100

100

2.

Доля исполненных предписаний, выданных Главным управлением в связи с выявленными нарушениями, срок исполнения которых приходится на отчетный период, по отношению к общему количеству выданных Главным управлением предписаний со сроком исполнения, приходящимся на отчетный период

процентов

81

82

83

3.

Доля судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании предписаний, выданных Главным управлением, которыми подтверждена законность выданных Главным управлением предписаний, по отношению к общему количеству судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании выданных Главным управлением предписаний

процентов

90

91

92

4.

Доля выданных Главным управлением предписаний, признанных судом незаконными, по отношению к общему количеству оспоренных в судебном порядке предписаний, выданных Главным управлением

процентов

5

4

3

 

 

 

Приложение 2

к государственной программе

Челябинской области

"Осуществление регионального

государственного жилищного надзора"

на 2017 - 2019 годы

 

                                  Обоснование

              состава и значений целевых индикаторов и показателей

                государственной программы, методика их расчета,

                источники получения информации и оценка влияния

                  внешних факторов и условий на их достижение

 

N п/п

Наименования целевых индикаторов и показателей

Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей

Методика расчета целевых индикаторов и показателей

Источник получения информации

Влияние внешних факторов и условий на достижение целевых индикаторов и показателей

1.

Доля проверок, проведенных Главным управлением в установленные законодательством сроки, по отношению к общему количеству проверок, проведенных при осуществлении жилищного надзора

рассматривается показатель: проверки, проведенные Главным управлением при осуществлении жилищного надзора и лицензионного контроля

для расчета учитывается количество всех проведенных проверок за отчетный период и количество проверок, проведенных в установленные законодательством сроки

фактические данные Главного управления

изменение законодательства

2.

Доля исполненных предписаний, выданных Главным управлением в связи с выявленными нарушениями, срок исполнения которых приходится на отчетный период, по отношению к общему количеству выданных Главным управлением предписаний со сроком исполнения, приходящимся на отчетный период

рассматриваются показатели: предписания, выданные Главным управлением в отчетном периоде; исполненные предписания со сроком исполнения, приходящимся на отчетный период

для расчета учитываются: общее количество предписаний, выданных Главным управлением в отчетном периоде; количество предписаний, исполненных индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами в отчетном периоде

фактические данные Главного управления

изменение законодательства

3.

Доля судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании предписаний, выданных Главным управлением, которыми подтверждена законность выданных Главным управлением предписаний, по отношению к общему количеству судебных решений, вступивших в законную силу, по результатам рассмотрения заявлений индивидуальных предпринимателей, юридических лиц об оспаривании выданных Главным управлением предписаний

рассматриваются показатели: количество вступивших в законную силу судебных решений, в которых заявителями выступали индивидуальные предприниматели и юридические лица, а заинтересованным лицом - Главное управление

для расчета учитывается общее количество судебных решений, вступивших в законную силу, а также количество судебных решений, которыми подтверждена законность вынесенных Главным управлением предписаний в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц

фактические данные Главного управления

изменение законодательства

4.

Доля выданных Главным управлением предписаний, признанных судом незаконными, по отношению к общему количеству оспоренных в судебном порядке предписаний, выданных Главным управлением

рассматриваются показатели:

количество оспоренных в судебном порядке предписаний; количество предписаний, признанных судами незаконными

для расчета учитываются: общее количество оспоренных в судебном порядке предписаний;

количество предписаний, признанных незаконными

фактические данные Главного управления

изменение законодательства

 

 


Информация по документу
Читайте также