Расширенный поиск

Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 20.01.2017 № 24-п

 

 

 

 

                        АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

                                       

                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.01.2017 г. N 24-п

   г. Челябинск

 

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги "Признание инвалидов и семей, имеющих

детей-инвалидов, нуждающимися в улучшении жилищных условий

в целях первоочередного предоставления земельных участков

для индивидуального жилищного строительства"

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях первоочередного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (приложение).

 

2. Управлению информационной политики Администрации города (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

 

3. Внести настоящее постановление в раздел 7 "Управление городским хозяйством" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по правовым и имущественным вопросам Елистратова В.А.

 

 

Глава города Челябинска             Е.Н. Тефтелев

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации

города Челябинска

от 20 января 2017 г. N 24-п

 

                           Административный регламент

                      предоставления муниципальной услуги

                      "Признание инвалидов и семей, имеющих

           детей-инвалидов, нуждающимися в улучшении жилищных условий

            в целях первоочередного предоставления земельного участка

                  для индивидуального жилищного строительства"

 

                               I. Общие положения

 

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях первоочередного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Административный регламент разработан в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

6) постановлением Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 N 901 "О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг";

7) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Челябинска.

4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (их законные представители), постоянно проживающие на территории города Челябинска, имеющие право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и постановлением Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 N 901 "О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг".

 

                II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

5. Наименование муниципальной услуги - "Признание инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях первоочередного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга).

6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города, орган, предоставляющий муниципальную услугу).

Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет).

При предоставлении муниципальной услуги Администрация города и Комитет взаимодействуют с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ), с гражданами в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу такого соглашения.

Муниципальная услуга предоставляется гражданам в одной из следующих форм по выбору гражданина:

1) путем обращения гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с соответствующим заявлением в письменной форме и документами либо в МФЦ для предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна";

2) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы представляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) правовой акт Администрации города либо уполномоченного должностного лица местного самоуправления города Челябинска о признании инвалида либо семьи, имеющей детей (ребенка)-инвалидов(а), нуждающимся (нуждающимися) в улучшении жилищных условий в целях первоочередного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - правовой акт);

2) письменное уведомление об отказе в признании инвалида либо семьи, имеющей детей (ребенка)-инвалидов(а), нуждающимся (нуждающимися) в улучшении жилищных условий в целях первоочередного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства с указанием оснований отказа за подписью уполномоченного должностного лица (далее - письменное уведомление).

8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема документов гражданина на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Единого портала.

Данный срок может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его заявления на срок, необходимый для представления дополнительных сведений, в том числе с участием заявителя на основании письменного заявления гражданина (приложение 3 к настоящему административному регламенту), либо для направления повторного запроса в связи с неполучением ответа на первоначальный запрос, либо для согласования и подписания проекта правового акта.

В случае подачи гражданином заявления и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

6) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 N 901 "О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг";

8) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом";

9) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц";

10) приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления";

11) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.07.2015 N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм";

12) Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления в Челябинской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

13) решением Челябинской городской Думы от 25.10.2005 N 7/9 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории муниципального образования "Город Челябинск";

14) перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска, утвержденных правовым актом Администрации города Челябинска;

15) перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска, переданных для оказания в Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска", утвержденным правовым актом Администрации города Челябинска;

16) настоящим административным регламентом.

 

                              Перечень документов,

              необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

10. Для предоставления муниципальной услуги ее исполнителю необходимо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего требуются документы, указанные в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего административного регламента.

10.1. Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель), представляет самостоятельно:

1) заявление на имя Главы города Челябинска о признании нуждающимся (нуждающимися) в улучшении жилищных условий в целях первоочередного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства (приложение 1 к настоящему административному регламенту);

2) заявление на имя Главы города Челябинска о согласии на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных, и запрос информации и документов (для лиц, не являющихся заявителями) (приложение 2 к настоящему административному регламенту);

3) копии паспортов (при их отсутствии - иных документов), удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (всех страниц), а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;

4) копии свидетельств о рождении заявителя и совершеннолетних членов его семьи либо иных документов, подтверждающих фамилию, имя, отчество, данные при рождении, выданных уполномоченными органами;

5) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака в судебном порядке - копию решения суда (выписку из решения суда)), свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти, решение суда о признании членами семьи иных граждан);

6) справку о регистрации с места жительства заявителя и членов его семьи, выданную не ранее чем за 10 (десять) календарных дней до дня подачи заявления;

7) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором заявитель и (или) члены его семьи постоянно зарегистрированы по месту жительства в городе Челябинске, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (ордер, договор купли-продажи, договор дарения, договор мены на объект недвижимости, договор долевого участия в строительстве, договор уступки права требования, решение суда);

8) копию домовой книги или выписку из домовой (похозяйственной) книги, если заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в индивидуальном жилом доме, выданную не ранее чем за 10 (десять) календарных дней до дня подачи заявления;

9) справку организации технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у гражданина и (или) членов его семьи на территории города Челябинска и Челябинской области (для жилых помещений, право собственности на которые зарегистрировано до 1998 года), в том числе полученную на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии);

10) документы, подтверждающие признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным для постоянного проживания (при наличии), в отношении жилых помещений, находящихся за пределами муниципального образования "город Челябинск";

11) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности по форме, установленной приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления";

12) копию индивидуальной программы реабилитации инвалида, составленной в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.07.2015 N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм";

13) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя и (или) членов его семьи, если с заявлением обращается представитель.

10.2. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе:

1) выписки из Единого государственного реестра недвижимости (имевшиеся) объекты недвижимого имущества в Челябинской области и в Российской Федерации на заявителя и членов его семьи, содержащие сведения за 5 лет, предшествующих обращению, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии);

2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором заявитель и члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в городе Челябинске, прошедших государственную регистрацию в Едином государственном реестре недвижимости (договор купли-продажи, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, договор дарения, договор мены на объект недвижимости, договор долевого участия в строительстве, договор уступки права требования, решение суда, а также в органах государственной власти, органах местного самоуправления (договор социального найма, иной договор найма), свидетельство о государственной регистрации права, выписка из Единого государственного реестра прав о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества.

10.3. Документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 10.1 и подпункте 2 пункта 10.2, предоставляются заявителем на каждое жилое помещение, в котором проживали заявитель и члены его семьи, за последние 5 лет, предшествующие обращению для предоставления муниципальной услуги.

Документы (сведения, содержащиеся в них) и информация, которые орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя и членов его семьи (пункт 10.2), с их письменного согласия приобщаются к заявлению посредством получения документов и информации по межведомственному запросу. В случае, если на первый запрос ответ от органа, предоставляющего соответствующие документы, не поступил, ответственный специалист Комитета разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и информации и направляет повторный запрос.

Непредставление органом, в адрес которого был направлен межведомственный (внутриведомственный) запрос, необходимой информации и документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Если в представленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения о результате предоставления муниципальной услуги, противоречат друг другу либо недостаточны для рассмотрения вопроса по существу, заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции.

При наличии у заявителя и (или) членов его семьи общего совместного имущества в виде жилых помещений, нажитых в браке (в том числе в ранее заключенных браках), учитывается доля совместно нажитого недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Если заявитель и (или) члены его семьи изменяли фамилию, имя, отчество, при предоставлении документов сведения необходимо предоставлять, в том числе и на все ранее принадлежащие имена.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем и (или) членом его семьи, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель и (или) член его семьи дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных, в том числе биометрических персональных данных, указанного лица (приложение 2 к настоящему административному регламенту).

Заявление и документы, представленные через МФЦ, подписываются и датируются в присутствии специалиста МФЦ.

Копии документов должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Специалисты Комитета (специалисты МФЦ, в случае подачи заявления и документов через МФЦ), принимающие документы, вправе заверять копии документов самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.

Нуждаемость в жилых помещениях определяется в соответствии с действующим жилищным законодательством.

 

                    Основания для отказа в приеме документов,

              необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;

2) представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента.

В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствий устранения данных обстоятельств.

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.

В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель настаивает на подаче заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации в установленном порядке.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявление к рассмотрению не принимается при:

- непредставлении требуемых документов в электронной форме;

- представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 5 настоящего административного регламента;

- отсутствии или неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя.

В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата заявления.

 

                   Основания для отказа в признании инвалида,

             семей инвалидов, имеющих детей (ребенка)-инвалидов(а),

            нуждающимся (нуждающимися) в улучшении жилищных условий

            в целях первоочередного предоставления земельного участка

                  для индивидуального жилищного строительства

                    (в предоставлении муниципальной услуги)

 

12. Основаниями для отказа в признании инвалида, семей инвалидов, имеющих детей (ребенка)-инвалидов(а), нуждающимся (нуждающимися) в улучшении жилищных условий в целях первоочередного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства являются:

1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента;

2) представление документов, не подтверждающих нуждаемость в жилом помещении;

3) неистечение срока, предусмотренного статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации (кроме случаев переезда на постоянное место жительства в связи с изменением семейного положения);

4) выявление в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности (противоречий);

5) неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 10.1 настоящего административного регламента, по истечении 15 календарных дней с момента информирования заявителя о необходимости представить оригиналы документов, если заявление подавалось через Единый портал;

6) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги;

7) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 7 настоящего административного регламента в отношении заявителя, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения;

8) выявление причин, послуживших основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента.

 

                      Размер платы, взимаемой с заявителя

                    при предоставлении муниципальной услуги

 

13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

14. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в Комитете не должен превышать 15 минут.

15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 1 день.

 

               Требования к помещениям, в которых предоставляется

                  муниципальная услуга, показатели доступности

                 и качества предоставления муниципальной услуги

 

16. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета.

Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:

1) комфортное расположение заявителя и специалиста Комитета;

2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

3) возможность копирования документов;

4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами электронно-вычислительной техники, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.

17. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

18. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.

19. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:

1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;

2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) профессиональная подготовка должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;

6) возможность подачи документов в электронной форме.

Гражданам с ограниченными возможностями, в том числе инвалидам с нарушением слуха, зрения, при необходимости, оказывается помощь по передвижению специалистами Комитета.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

- возможность самостоятельного передвижения по территории Комитета в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Комитета;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Комитета;

- обеспечение допуска в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.

                                        

                          Порядок получения гражданином

                информации о предоставлении муниципальной услуги

 

20. Информация о порядке получения гражданином муниципальной услуги предоставляется:

1) непосредственно в Комитете путем письменного или устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также в МФЦ;

2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах в Комитете, официальном сайте Администрации города Челябинска;

3) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

4) иными способами информирования.

При подаче заявления о предоставлении информации о состоянии учета с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления о предоставлении данной муниципальной услуги через Единый портал.

19. К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.

21. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:

Адрес: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 2, каб. 401, телефон: 8(351) 263 30 52, 8(351)264-68-36.

Дни и время приема:

- понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

- пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

- обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Тимирязева, д. 36, г. Челябинск, 454113, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.

Адрес официального сайта Администрации города Челябинска: http://www.cheladmin.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:

Адрес: г. Челябинск, ул. Труда, д. 164, телефон: 8(351) 211 08 92;

г. Челябинск, ул. Комарова, д. 39, телефон: 8(351) 211 08 92;

г. Челябинск, ул. Новороссийская, д. 118в, телефон:

8(351)2110892;

г. Челябинск, пр. Победы, д. 396/1, телефон: 8(351) 211 08 92.

Адрес официального сайта: http://mfc74.ru.

1) ул. Труда, д. 164, ул. Комарова, д. 39:

- понедельник - пятница: с 9 ч. до 19 ч.;

- суббота: с 9 ч. до 14 ч.;

- воскресенье: выходной.

2) ул. Новороссийская, д. 118в, пр. Победы, д. 369/1:

- понедельник - пятница: с 9 ч. до 19 ч.;

- суббота: с 9 ч. до 14 ч.;

- воскресенье: выходной.

 

                        III. Административные процедуры

                                       

                  Состав, описание последовательности действий

                    при предоставлении муниципальной услуги

 

22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги;

2) регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги;

3) определение ответственного специалиста, проверка предоставленных заявителем сведений;

4) принятие решения по результатам рассмотрения заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

5) уведомление заявителя о принятом решении;

6) формирование комплекта документов заявителя, в отношении которого рассмотрен вопрос о предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

 

                            Прием заявления (запроса)

                      о предоставлении муниципальной услуги

 

23. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, установленных пунктом 10 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги в Комитет либо в МФЦ или в форме электронных документов с использованием Единого портала лично либо через уполномоченного представителя.

В случае представления заявителем документов одновременно в Комитет и МФЦ рассматривается заявление, поступившее исполнителю муниципальной услуги ранее.

В случае представления заявителем комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ указанные документы подлежат передаче в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.

 

                        Регистрация заявления (запроса)

                      о предоставлении муниципальной услуги

 

24. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Комитета в книге регистрации заявлений получателей муниципальной услуги (приложение 4 к административному регламенту) в установленном порядке сроком в 1 день.

В случаях, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, заявление с документами может быть возвращено заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме документов.

В случае если заявитель настаивает на регистрации заявления и приеме документов, заявление подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке с последующим письменным уведомлением об отказе.

Документы, поступившие в Комитет до 15 часов, регистрируются в день поступления, поступившие после 15 часов - на следующий рабочий день.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению заявлении.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю необходимо заполнить заявление установленного образца и направить его через Единый портал с документами, перечень которых представлен в пункте 10 настоящего административного регламента.

Ответственный за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист:

1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) осуществляет регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день их поступления в электронном виде;

3) в двухдневный срок с момента поступления заявления в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:

- о дате и времени личного приема заявителя;

- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;

- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;

- в случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления в течение 10 календарных дней недостающих документов.

 

                    Определение ответственного специалиста,

                  проверка предоставленных заявителем сведений

 

25. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления с комплектом документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, после чего руководителем назначается ответственный специалист.

Ответственный специалист изучает документы, осуществляет проверку предоставленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в том числе с участием заявителя.

26. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит рассмотрению в течение срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента.

27. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и другие причины) или увольнения ответственного специалиста. В указанных случаях ответственный специалист обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому специалисту Комитета.

При рассмотрении заявления и представленных документов ответственные специалисты Комитета вправе осуществлять проверку сведений, предоставленных заявителем, которые имеют юридическое значение для принятия решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.

 

                                Принятие решения

               по результатам рассмотрения заявления и документов

            в соответствии с настоящим административным регламентом

                                       

28. По результатам рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист Комитета осуществляет подготовку:

1) проекта правового акта о признании инвалида либо семьи, имеющей детей (ребенка)-инвалидов(а), нуждающимся (нуждающимися) в улучшении жилищных условий в целях первоочередного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

2) письменного уведомления об отказе в признании инвалида либо семьи, имеющей детей (ребенка)-инвалидов(а), нуждающимся (нуждающимися) в улучшении жилищных условий в целях первоочередного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства с указанием оснований отказа за подписью уполномоченного должностного лица Комитета.

Решение о признании инвалида либо семьи, имеющей детей (ребенка)-инвалидов(а), нуждающимся (нуждающимися) в улучшении жилищных условий в целях первоочередного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо об отказе в признании инвалида либо семьи, имеющей детей (ребенка)-инвалидов(а), нуждающимся (нуждающимися) в улучшении жилищных условий в целях первоочередного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется заявителям через Единый портал.

 

                    Уведомление заявителя о принятом решении

 

29. Основанием для начала административной процедуры является издание одного из следующих документов:

1) правового акта о признании инвалида либо семьи, имеющей детей (ребенка)-инвалидов(а), нуждающимся (нуждающимися) в улучшении жилищных условий в целях первоочередного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

2) письменного уведомления об отказе в признании инвалида либо семьи, имеющей детей (ребенка)-инвалидов(а), нуждающимся (нуждающимися) в улучшении жилищных условий в целях первоочередного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства с указанием оснований отказа за подписью председателя Комитета либо иного уполномоченного должностного лица Комитета.

30. Правовой акт либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично или направляется посредством почтового отправления либо электронного сообщения с использованием Единого портала (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала), что является окончанием предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи комплекта документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ и при наличии соответствующей отметки в заявлении согласно абзацу 3 пункта 22 настоящего административного регламента Комитет направляет в МФЦ правовой акт либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги для последующего вручения (направления посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении) заявителю не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.

МФЦ в обязательном порядке уведомляет Комитет о получении заявителем (направлении заявителю) соответствующего решения по результатам предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи комплекта документов через МФЦ при отсутствии соответствующей отметки в заявлении Комитет уведомляет МФЦ о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги.

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала документ, подтверждающий принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем в электронной форме.

 

                  Формирование комплекта документов заявителя,

                     в отношении которого рассмотрен вопрос

                      о предоставлении муниципальной услуги

                                        

31. Основанием для начала административной процедуры является вручение или направление заявителю либо направление в МФЦ правового акта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

32. Ответственный специалист Комитета формирует комплект документов заявителя, в отношении которого рассмотрен вопрос о предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 дней после уведомления заявителя о принятом решении.

Сформированные комплекты документов о признании инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях первоочередного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства приобщаются к учетному делу заявителя.

Отдельному учету и хранению подлежат комплекты документов заявителей, в отношении которых вынесены уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги исходя из даты принятия соответствующего решения.

 

                        IV. Формы контроля за исполнением

                          административного регламента

 

33. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета настоящего административного регламента, иных правовых актов.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета.

В случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

            V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

                и действий (бездействия) органа, предоставляющего

            муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих

                                       

34. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица либо муниципального служащего в Администрацию города Челябинска в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Челябинска, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой города Челябинска, заместителем Главы города по правовым и имущественным вопросам, председателем Комитета, заместителем председателя Комитета в рамках компетенции, начальником Управления жилищной политики Комитета, заместителем начальника Управления жилищной политики Комитета.

35. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

36. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

37. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока (15 рабочих дней) таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

38. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии технической возможности) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 34 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

41. К отношениям, не урегулированным нормами настоящего раздела, применяются положения постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц".

 

 

Председатель Комитета

по управлению имуществом

и земельным отношениям

города Челябинска              С.А. Чигинцев

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления

муниципальной услуги

"Признание инвалидов

и семей, имеющих детей-инвалидов,

нуждающимися в улучшении

жилищных условий

в целях первоочередного

предоставления

земельного участка

для индивидуального

жилищного строительства"

 

                                                                      Форма

 

                            Главе города Челябинска

                            _______________________________________________

 

                            от ____________________________________________

                            проживающего(ей) по адресу: г. Челябинск,

                            _______________________________________________

                            (почтовый адрес места жительства,

                            контактный телефон) ___________________________

 

                                 Заявление

 

    Прошу  признать нуждающимся (нуждающимися) в улучшении жилищных условий

меня, ____________________________________________________________________,

паспорт: серия _____________ N ________________, выданный _________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________ "____" _____________________ г.,

и  членов  моей  семьи  с  целью  первоочередного предоставления земельного

участка для индивидуального жилищного строительства.

    Моя семья состоит из _____________________ человек, из них:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

        (фамилия, имя, отчество члена семьи, родственные отношения)

    Жилым  помещением не обеспечен(ы), (обеспечен(ы) менее учетной нормы)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

    Достоверность представленных сведений подтверждаю(ем).

    При рассмотрении настоящего заявления даю (даем) согласие Администрации

города  Челябинска  в  соответствии  со  статьями 9, 11 Федерального закона

от  27.07.2006  N  152-ФЗ  "О персональных данных" на автоматизированную, а

также без использования средств автоматизации, обработку наших персональных

данных,  в  том  числе  биометрических  персональных  данных (на совершение

действий,   предусмотренных   пунктом 3 статьи 3    Федерального     закона

от  27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"), и проверку представленных

мною  (нами)  сведений,  а  также  получение  документов  и  информации  по

межведомственному    запросу   в   соответствии   с   Федеральным   законом

от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг".

    Согласие  на  обработку персональных данных, в том числе биометрических

персональных   данных,   даем   на  период  до  истечения  сроков  хранения

соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию,

определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение:

    1)   Копия  паспорта  или  иного  документа,  удостоверяющего  личность

заявителя (членов семьи) (указать наименование и реквизиты)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________;

    2)  копии  свидетельства о рождении заявителя и совершеннолетних членов

его  семьи  либо  иного  документа, подтверждающего фамилию, имя, отчество,

данные при рождении (указать наименование и реквизиты)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________;

    3)  копии  документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и

членов  его  семьи  (свидетельство  о  заключении  брака,  свидетельство  о

расторжении  брака    случае  расторжения  брака в судебном порядке копия

решения   суда  (выписка  из  решения  суда)),  свидетельство  о  рождении,

свидетельство  об  установлении отцовства, свидетельство о смерти) (указать

наименование и реквизиты)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

    4)  справка  о  регистрации  по месту жительства заявителя и членов его

семьи (указать реквизиты)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

    5)  копия домовой книги или выписка из домовой (похозяйственной) книги,

если заявитель и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства

в     индивидуальном     жилом    доме    (указать    количество    листов)

___________________________;

    6)  копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором

заявитель  и  (или)  члены  его семьи зарегистрированы по месту постоянного

жительства  в  городе  Челябинске,  право  на которое не зарегистрировано в

Едином  государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

(ордер,  договор  купли-продажи,  договор  дарения,  договор мены на объект

недвижимости,  договор  долевого  участия  в строительстве, договор уступки

права требования, решение суда);

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

    7)   справка   организации   технической   инвентаризации   о   наличии

(отсутствии)  жилых  помещений  на праве собственности у гражданина и (или)

членов его семьи на территории города Челябинска и Челябинской области (для

жилых  помещений,  право  собственности на которые зарегистрировано до 1998

года), в том числе полученная на все принадлежащие ранее заявителю и членам

его   семьи   имена   (фамилии)   (указать   дату   и   количество  листов)

__________________________________________________;

    8)     документы,     подтверждающие    признание    в    установленном

законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным

для постоянного проживания (указать наименование и реквизиты)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________;

    9)  копия  справки,  подтверждающей  факт установления инвалидности, по

форме,  установленной     приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010

N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и

выписки  из  акта  освидетельствования  гражданина,  признанного инвалидом,

выдаваемых  федеральными  государственными  учреждениями  медико-социальной

экспертизы, и порядке их составления" (реквизиты) _________________________

_________________________________________________________________________;

    10)  копия индивидуальной программы реабилитации инвалида, составленной

в   соответствии  с  Приказом  Минтруда  России  от  31.07.2015  N 528н "Об

утверждении   Порядка  разработки  и  реализации  индивидуальной  программы

реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации

или  абилитации  ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными

учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (реквизиты) _________

________________________________________________________________________;

    11)  копия  документа, удостоверяющего право (полномочия) представителя

заявителя  и  (или)  членов  его  семьи, если с заявлением о предоставлении

муниципальной  услуги  обращается  представитель  (указать  наименование  и

реквизиты) ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

    12)  выписка  из  Единого  государственного  реестра прав на недвижимое

имущество  и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся)

объекты  недвижимого имущества в Российской Федерации на заявителя и членов

его  семьи,  содержащая  сведения за 5 лет, предшествующих обращению, в том

числе  на  все  принадлежащие  ранее  заявителю  и  членам  его семьи имена

(фамилии) (указать количество листов, реквизиты)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    Способ   получения   документа,  подтверждающего  принятие  решения  по

результатам  предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления

о       предоставлении       муниципальной      услуги      через      МФЦ)

___________________________________________________________________________

                 (через МФЦ или Комитет - нужное указать)

 

ФИО ___________________________________________________ подпись ___________

ФИО ___________________________________________________ подпись ___________

ФИО ___________________________________________________ подпись ___________

ФИО ___________________________________________________ подпись ___________

 

Действующие за

несовершеннолетних детей __________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

подпись законных представителей несовершеннолетних детей

 

ФИО ___________________________________________________ подпись ___________

ФИО ___________________________________________________ подпись ___________

 

                                            "_____" ______________ 20___ г.

 

    Заявление  подписывается заявителем за себя лично и за своих малолетних

детей  в  возрасте до 14 лет, несовершеннолетними членами семьи заявителя в

возрасте  от 14 до 18 лет при наличии согласия их законных представителей и

совершеннолетними членами семьи заявителя.

В  случае если заявитель или совершеннолетний член семьи заявителя не может

лично   присутствовать   при   подаче   заявления,   его  подпись  подлежит

нотариальному заверению.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления

муниципальной услуги

"Признание инвалидов

и семей, имеющих детей-инвалидов,

нуждающимися в улучшении

жилищных условий

в целях первоочередного

предоставления

земельного участка

для индивидуального

жилищного строительства"

 

                                                                      Форма

 

                          Главе города Челябинска

                          _________________________________________________

                          от ______________________________________________

                          ________________________________________________,

                          проживающего по адресу: _________________________

                          ________________________________________________,

                          документ, удостоверяющий личность (серия, номер),

                          _________________________________________________

                          ________________________________________________,

                          выдан ___________________________________________

                          и членов моей семьи (указываются фамилия, имя,

                          отчество, паспортные данные)

                          _________________________________________________

                          _________________________________________________

                          _________________________________________________

                          _________________________________________________

                          _________________________________________________

                          _________________________________________________

 

                                 Заявление

                    о запросе информации и документов.

                Согласие на обработку персональных данных,

              в том числе биометрических персональных данных

                   (для лиц, не являющихся заявителями)

 

    При рассмотрении настоящего заявления даю (даем) согласие Администрации

города  Челябинска  в  соответствии  со  статьями 9, 11 Федерального закона

от  27.07.2006  N  152-ФЗ  "О персональных данных" на автоматизированную, а

также  без  использования  средств  автоматизации,  обработку  моих (наших)

персональных  данных,  в  том  числе биометрических персональных данных (на

совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона

от  27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"), и проверку представленных

мною  (нами)  сведений,  а  также  получение  документов  и  информации  по

межведомственному    запросу   в   соответствии   с   Федеральным   законом

от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг".

    Согласие  на  обработку персональных данных, в том числе биометрических

персональных   данных,  дается  на  период  до  истечения  сроков  хранения

соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию,

определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

ФИО ___________________________________________________ подпись ___________

ФИО ___________________________________________________ подпись ___________

ФИО ___________________________________________________ подпись ___________

ФИО ___________________________________________________ подпись ___________

ФИО ___________________________________________________ подпись ___________

 

Действующие за несовершеннолетних детей

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Подпись законных представителей несовершеннолетних детей

 

ФИО ___________________________________________________ подпись ___________

ФИО ___________________________________________________ подпись ___________

 

"___" __________ 20___ г.

 

 

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления

муниципальной услуги

"Признание инвалидов

и семей, имеющих детей-инвалидов,


Информация по документу
Читайте также