Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 01.03.2017 № 79-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
01.03.2017 г. N 79-п г. Челябинск Об утверждении Порядка
предоставления субсидий общественным организациям
инвалидов, родителей детей-инвалидов на
реализацию социально значимых проектов В соответствии с Федеральным
законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства
Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к
нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг",
распоряжением Администрации города Челябинска от 19.11.2014
N 7875 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная
поддержка населения города Челябинска на 2015 - 2018 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый
Порядок предоставления субсидий общественным организациям инвалидов, родителей
детей-инвалидов на реализацию социально значимых проектов. 2. Управлению информационной
политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее
постановление в порядке, установленном для официального опубликования
муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном
сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 3. Внести настоящее
постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой
базы местного самоуправления города Челябинска. 4. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальному
развитию Лопаткина И.В. Глава города Челябинска Е.Н. Тефтелев Утвержден постановлением Администрации города Челябинска от 1 марта 2017 г. N 79-п Порядок предоставления субсидий общественным
организациям
инвалидов, родителей детей-инвалидов на реализацию
социально значимых проектов I. Общие
положения 1. Настоящий порядок
предоставления субсидий общественным организациям инвалидов, родителей
детей-инвалидов на реализацию социально значимых проектов (далее - Порядок)
определяет условия предоставления субсидий общественным организациям инвалидов,
родителей детей-инвалидов (далее - общественные организации) на реализацию
социально значимых проектов. 2. Настоящий Порядок
разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях", распоряжением Администрации города Челябинска от
19.11.2014 N 7875 "Об утверждении муниципальной программы
"Социальная поддержка населения города Челябинска на 2015 - 2018
годы". 3. Основные понятия,
используемые в настоящем Порядке: 1) субсидии - финансовое
обеспечение затрат, связанных с осуществлением деятельности по реализации
социально значимых проектов; 2) социально значимый проект
- комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение вопросов
социальной, творческой, спортивной реабилитации инвалидов, самореализации и
интеграции инвалидов в современное общество; 3) заявка - заявление,
оформленное в соответствии с требованиями настоящего Порядка, содержащее сведения
об общественной организации и описание социально значимого проекта. 4. Целью предоставления
субсидий является финансовая поддержка общественных организаций, реализующих
социально значимые проекты для решения вопросов социальной, творческой, спортивной
реабилитации инвалидов, их самореализации и интеграции в современное общество. 5. Главным распорядителем
средств бюджета города Челябинска, осуществляющим предоставление субсидий
общественным организациям на реализацию социально значимых проектов (далее -
субсидии), является Комитет социальной политики города Челябинска (далее -
Комитет социальной политики). 6. Субсидии предоставляются
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска
на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий. 7. Право на получение
субсидий имеют общественные организации, отбираемые по итогам конкурса. II. Условия и порядок
предоставления субсидий 8. Для участия в конкурсе
общественные организации направляют в Комитет социальной политики заявку по
форме (приложение 1 к настоящему Порядку), включающую описание социально
значимого проекта в соответствии с требованиями к его оформлению (приложение 2
к настоящему Порядку). К заявке прилагаются
следующие документы: 1) копии учредительных
документов общественной организации: - устава; - свидетельства о
государственной регистрации общественной организации; - свидетельства о внесении
записи в Единый государственный реестр юридических лиц; - свидетельства о постановке
на учет в налоговом органе; 2) выписка из Единого
государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее месяца до даты
подачи заявки на участие в конкурсе; 3) справка об исполнении
налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов,
пеней и налоговых санкций, подтверждающая отсутствие задолженности, выданная не
ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе; 4) справка об отсутствии
просроченной задолженности по возврату в бюджет города Челябинска субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города
Челябинска. Заявка предоставляется в бумажном
варианте и электронной форме. 9. Заявка на конкурс
предоставляется общественными организациями в Комитет социальной политики в
течение 20 рабочих дней после опубликования (размещения) информационного
сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Комитета социальной
политики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Юридический и почтовый адрес
Комитета социальной политики: 454020, город Челябинск, улица Энгельса, 99в. Телефон специалиста,
ответственного за прием заявок: (351) 729 82 18. Адрес электронной почты:
e-mail: [email protected]. Официальный сайт:
http://www.socchel.ru. 10. Общественные организации
предоставляют на конкурс только одну заявку, максимальный размер субсидии не
может превышать 150 тыс. рублей. 11. Основаниями для отказа в
допуске к участию в конкурсе и предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие
представленных общественными организациями документов требованиям, определенным
пунктом 8 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном
объеме) указанных документов; 2) недостоверность
представленной общественными организациями информации; 3) нарушение срока
предоставления заявки, указанного в информационном сообщении. 12. Для организации и
проведения конкурса по отбору получателей субсидий формируется комиссия, состав
которой утверждается приказом Комитета социальной политики. 13. Комиссия не позднее 15
рабочих дней после окончания приема заявок общественных организаций: 1) определяет участников
конкурса либо принимает решение об отказе в допуске к участию в конкурсе на
основании пункта 11 настоящего Порядка; 2) определяет победителей
конкурса в соответствии с критериями оценки социально значимых проектов; 3) осуществляет
распределение субсидии между победителями конкурса; 4) уведомляет общественные
организации о результатах конкурса. 14. Решение комиссии
оформляется протоколом в течение 2 рабочих дней после ее заседания. Протокол
подписывается председателем и секретарем комиссии, согласовывается заместителем
Главы города по социальному развитию. III. Порядок определения
победителей конкурса и распределения субсидий между
общественными организациями 15. Победители конкурса
определяются путем оценки социально значимых проектов. Оценка социально значимых
проектов осуществляется каждым членом комиссии по следующим критериям: 1) соотношение затрат на
осуществление социально значимого проекта и предполагаемого эффекта от его
реализации; 2) количество планируемых
дней проведения мероприятий социально значимого проекта; 3) количество участников
социально значимого проекта; 4) значимость, актуальность
и реалистичность социально значимого проекта (соответствие приоритетным
направлениям государственных, региональных, муниципальных программ и
стратегий); 5) наличие у участника конкурса
опыта реализации социально значимых проектов; 6) наличие у участника
конкурса опыта проведения совместных мероприятий с органами местного
самоуправления; 7) наличие у участника
конкурса инновационных подходов и методов (новаторская, уникальная для города
Челябинска форма реализации проекта); 8) наличие собственного и
привлеченного финансирования, собственных ресурсов, необходимых для реализации
социально значимого проекта (помещения, материально-техническая база,
квалифицированный персонал). 16. Оценка по критериям
производится по шестибалльной шкале (высший уровень показателей - 5 баллов,
высокий уровень показателей - 4 балла, средний уровень показателей - 3 балла,
ниже среднего уровень показателей - 2 балла, низкий уровень показателей - 1
балл, низшее значение показателей - 0 баллов). Комиссия оценивает по
критериям путем сложения баллов. 17. Общественная
организация, социально значимый проект которой оценен равно или более 25
баллов, считается победителем конкурса. 18. Распределение субсидии
между общественными организациями осуществляется по следующей формуле: Ci - объем субсидии i-й
общественной организации; Cобщ - пределы лимитов
бюджетных обязательств, выделенных Комитету социальной политики на текущий
финансовый год; Pi - объем запрашиваемых
общественной организацией финансовых средств; - суммарный объем запрашиваемых финансовых
средств от победителей конкурса. 19. Результаты конкурса
(список победителей конкурса с указанием размеров субсидий) размещаются на
официальном сайте Комитета социальной политики в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 2 рабочих дней после
подписания протокола комиссии. IV. Порядок предоставления и
использования субсидий, отчетность и
контроль 20. Субсидии предоставляются
на основании соглашений о предоставлении субсидий из бюджета города Челябинска
между главным распорядителем средств бюджета города Челябинска и получателями
субсидий, содержащих условия и порядок предоставления субсидий. 21. Соглашения заключаются в
соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом города
Челябинска, не позднее 5 рабочих дней после уведомления получателей субсидий о
результатах конкурса. 22. Требования, которым
должны соответствовать на первое число, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашений, получатели субсидий: 1) у получателя субсидий
должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по
которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) у получателя субсидий
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий
бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная
просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы
Российской Федерации; 3) не должны находиться в
процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения
на осуществление хозяйственной деятельности; 4) не должны являться
иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов; 5) не должны получать средства
из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в
соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми
актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка; 6) должны быть
зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном законодательством
Российской Федерации порядке более одного года до даты подачи комплекта
документов на получение субсидий; 7) у получателей субсидий
должна быть государственная регистрация на территории города Челябинска. 23. Перечисление субсидий
осуществляется в полном объеме на счета получателей субсидий, открытые в
подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или
кредитных организациях, не позднее 15 рабочих дней после определения комиссией
победителей конкурса и принятия решения о предоставлении субсидий на основании
протокола комиссии и приказа Комитета социальной политики о выделении
финансовых средств получателям субсидий на реализацию социально значимых
проектов. 24. Порядок, сроки и формы
представления получателями субсидий отчетности определяются соглашением. 25. Контроль соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий
осуществляет Комитет социальной политики и орган муниципального финансового
контроля. 26. При выявлении случаев
нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий получатели субсидий
обязаны возвратить субсидии в бюджет города Челябинска по требованию Комитета
социальной политики в порядке и сроки, указанные в требовании Комитета социальной
политики. При невозврате субсидий либо
возврате субсидий в не полном объеме субсидии подлежат взысканию в судебном
порядке. 27. Общественная
организация, нарушившая условия предоставления субсидий, лишается права участия
в конкурсе в течение следующего года. Председатель Комитета социальной политики города Челябинска Л.Н.
Мошкова Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий общественным организациям инвалидов, родителей детей-инвалидов на реализацию социально значимых проектов Форма В Комитет социальной политики города Челябинска ул. Энгельса, 99в, город Челябинск, 454020 Заявка на предоставление субсидии на реализацию социально значимого проекта I. Информация об организации
II. Информация о
деятельности организации
III. Описание
проекта
Должность руководителя ________________________________ (Ф.И.О. руководителя организации) __________________________ Подпись М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий общественным организациям инвалидов, родителей детей-инвалидов на реализацию социально значимых проектов Требования к оформлению социально
значимых проектов I. Общие
положения 1. Настоящие требования к
оформлению социально значимых проектов призваны обеспечить стандартизацию в
изложении и оформлении социально значимых проектов, направляемых общественными
организациями инвалидов, родителей детей-инвалидов с целью получения субсидии. Требования стандартизации
вызваны необходимостью создания системы конкурсного отбора и продвижения
наиболее эффективных проектов, что предполагает их сопоставимость по основным
параметрам. II. Типовая схема
оформления заявки 2. Информация об организации
содержит общую информацию об организации (название, дата создания,
организационно-правовая форма, адрес, телефон, данные руководителя, бухгалтера
организации, руководителя (координатора) проекта; банковские реквизиты,
имеющиеся ресурсы). 3. Информация о деятельности
организации содержит сведения об основных сферах, объектах и видах
деятельности, количестве членов организации, сотрудников и волонтеров, доходах
и расходах организации за текущий год, информацию об основных реализованных проектах
и проведенных совместных мероприятиях с органами местного самоуправления за
последние 2 года. 4. Описание проекта
содержит: 1) название проекта с
указанием его краткого содержания (не более 1 - 2 предложений); 2) аннотацию проекта
(изложение проекта, кратко повторяющее все части полной заявки (не более 1
страницы). Отвечает на вопросы: кто будет выполнять проект, почему и кому нужен
этот проект, каковы цели и задачи, что получится в результате, как проект будет
выполняться, сколько времени он будет продолжаться, сколько и каких потребуется
ресурсов); 3) актуальность темы и
постановка проблемы (не более 1 страницы). Отвечает на вопросы: зачем
нужен этот проект и какую проблему он будет решать. Проблема должна быть
сформулирована четко в виде какого-либо реально существующего противоречия,
которое должно быть устранено с помощью проекта; 4) цели и задачи проекта. Отвечает на вопросы: что
предполагается сделать. Цель формулируется кратко и четко. Затем в логической
последовательности перечисляются задачи - шаги, которые необходимо предпринять
для достижения цели; 5) целевые группы. Отвечает на вопросы: кто
прямой потребитель результатов; кто косвенный объект влияния; 6) механизм достижения
поставленной цели (описание способов решения задач) (не более 4 - 5 страниц); Указывается, как будет
реализована каждая задача, кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут
использованы, как будет производиться отбор волонтеров, специалистов,
получателей услуг; 7) краткое описание ситуации
(проблема, на решение которой направлен проект); 8) план-график реализации
проекта. Основные этапы по месяцам
(кварталам). Когда и в какой последовательности будут проходить мероприятия в
рамках проекта; 9) ожидаемые результаты и их
оценка. Какие конкретно результаты
будут получены после выполнения проекта. Для кого они будут значимы. Описать
результаты в количественных и качественных показателях. Кто и каким образом
будет оценивать выполнение поставленных задач и полученных результатов как
промежуточных (предварительных), так и окончательных. 10) возможные варианты
продолжения проекта. За счет каких ресурсов
предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта по окончании
заявленного срока. Как будут поддерживаться (могут быть поддержаны) полученные
результаты; 11) описание того, что уже
сделано в рамках проекта (тезисное, не более 2 страниц); 12) бюджет проекта (не более
2 страниц). Бюджет состоит из двух частей: - оплата труда привлеченных
специалистов - информация о расходах, связанных с оплатой труда специалистов; - основные прямые расходы -
информация об оборудовании, офисных принадлежностях, расходных материалах,
расходах на проведение семинаров, курсов, транспортных расходах, необходимых
для выполнения проекта; Разрабатывается организацией
с учетом особенностей проекта, подписывается руководителем и бухгалтером
организации, заверяется печатью организации; 13) срок выполнения проекта
(продолжительность, начало и окончание) 14) общий бюджет проекта
(запрашиваемая сумма, имеющаяся сумма, полная стоимость проекта); 15) дата заполнения заявки; 16) подпись руководителя
организации, печать организации. Председатель Комитета социальной политики города Челябинска Л.Н.
Мошкова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|