Расширенный поиск
Постановление Администрации города Челябинска Челябинской области от 09.03.2017 № 93-п АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.03.2017 г. N 93-п г. Челябинск Об утверждении Положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска и экспертизы нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 24.04.2014 N 684-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов", Методическими рекомендациями по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Челябинской области и экспертизы нормативных правовых актов Челябинской области, утвержденными приказом Министерства экономического развития Челябинской области от 03.11.2016 N 282, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска и экспертизы нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска (далее - Положение). 2. Признать утратившими силу: 1) постановление Администрации города Челябинска от 15.07.2014 N 112-п "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Челябинска и экспертизы нормативных правовых актов Администрации города Челябинска"; 2) постановление Администрации города Челябинска от 25.04.2016 N 179-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 15.07.2014 N 112-п"; 3) постановление Администрации города Челябинска от 17.11.2015 N 264-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 15.07.2014 N 112-п". 3. Структурным подразделениям аппарата Администрации города Челябинска, отраслевым (функциональным) органам Администрации города Челябинска, деятельность которых связана со взаимодействием с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, обеспечить проведение в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением: - оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, принимаемых в форме постановлений Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; - экспертизы нормативных правовых актов, принятых в форме постановлений Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. 4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 5. Внести настоящее постановление в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам Мурзину Е.В. Глава города Челябинска Е.Н. Тефтелев Утверждено постановлением Администрации города Челябинска от 09.03.2017 г. N 93-п Положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска и экспертизы нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска I. Общие положения 1. Настоящее Положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска и экспертизы нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 24.04.2014 N 684-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов", Методическими рекомендациями по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Челябинской области и экспертизы правовых актов Челябинской области, утвержденными приказом Министерства экономического развития Челябинской области от 03.11.2016 N 282, и устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска и экспертизы действующих нормативных правовых актов Администрации города Челябинска, Главы города Челябинска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. 2. Для целей настоящего Положения используются термины и понятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также следующие определения. 2.1. Уполномоченный орган - Комитет экономики города Челябинска, ответственный за внедрение и развитие процедур оценки регулирующего воздействия и экспертизы, выполняющий функции нормативного правового, информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия, осуществляющий подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия по проектам нормативных правовых актов, а также осуществляющий подготовку заключений об экспертизе нормативных правовых актов. 2.2. Орган-разработчик - структурное подразделение аппарата Администрации города Челябинска, отраслевой (функциональный) орган Администрации города Челябинска, ответственный за разработку проекта нормативного правового акта, подлежащего оценке регулирующего воздействия. 2.3. Разработчик акта - структурное подразделение аппарата Администрации города Челябинска, отраслевой (функциональный) орган Администрации города Челябинска, разработавший нормативный правовой акт, подлежащий экспертизе, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. 2.4. Специальная рабочая группа - группа лиц, сформированная органом-разработчиком, разработчиком акта для рассмотрения предложений, поступивших в рамках публичных консультаций, в которую входят руководители и работники отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска, а также заинтересованные лица (субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, представители отраслевых общественных организаций и иные заинтересованные лица). 2.5. Публичные консультации для оценки регулирующего воздействия (далее - публичные консультации для ОРВ) - форма изучения и учета мнений представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций, осуществляющих защиту субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц о наличии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Челябинска. 2.6. Публичные консультации для оценки фактического воздействия (далее - публичные консультации для ОФВ) - форма изучения и учета мнений представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций, осуществляющих защиту и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории города Челябинска. II. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска 3. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов, принимаемые в форме постановлений Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска (далее - проект нормативного правового акта), устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Челябинска. 4. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта состоит из: 1) оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, проводимой органом-разработчиком; 2) экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, проводимой уполномоченным органом. 5. Оценка регулирующего воздействия проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном органом-разработчиком проекте нормативного правового акта: 1) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска (далее - нормативный правовой акт), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; 2) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. 6. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, проводимая органом-разработчиком, включает: 1) проведение публичных консультаций для ОРВ по проекту нормативного правового акта; 2) подготовку отчета об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - отчет об ОРВ). 7. Основными задачами проведения публичных консультаций для ОРВ являются: 1) максимальное вовлечение в процесс обсуждения проекта нормативного правового акта заинтересованных лиц и групп (представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций, осуществляющих защиту субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц), а также учет их интересов; 2) обеспечение прозрачности процедур разработки проекта нормативного правового акта (в том числе информирование заинтересованных лиц и групп); 3) обеспечение достаточного срока обсуждения проекта нормативного правового акта для того, чтобы все заинтересованные лица и группы имели возможность подготовить и высказать аргументированную позицию. 8. Для проведения публичных консультаций для ОРВ орган-разработчик направляет уполномоченному органу: 1) уведомление о проведении публичных консультаций для ОРВ (приложение 1 к Положению); 2) проект нормативного правового акта с пояснительной запиской; 3) копию положительного заключения о проведении антикоррупционной экспертизы прокуратуры города Челябинска; 4) перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций (далее - опросный лист) (приложение 2 к Положению). 9. Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов в письменной форме размещает на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет уведомление о проведении публичных консультаций для ОРВ, проект нормативного правового акта с пояснительной запиской и опросный лист. 10. Срок проведения публичных консультаций для ОРВ устанавливается в зависимости от степени регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и составляет: 1) не менее 20 рабочих дней для проектов нормативных правовых актов высокой степени регулирующего воздействия; 2) не менее 10 рабочих дней для проектов нормативных правовых актов средней степени регулирующего воздействия; 3) не менее 5 рабочих дней для проектов нормативных правовых актов низкой степени регулирующего воздействия. Первым днем публичных консультаций для ОРВ считается день размещения уполномоченным органом на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций для ОРВ для публичного обсуждения проекта нормативного правового акта. 11. Орган-разработчик принимает к рассмотрению все предложения в виде опросного листа, поданного участником публичных консультаций в установленный срок, позволяющего установить, от кого они поступили. В целях объективного рассмотрения предложений и замечаний, поступивших по проекту нормативного правового акта в рамках публичных консультаций для ОРВ, указанные предложения и замечания выносятся органом-разработчиком на рассмотрение специальной рабочей группы. Свод всех поступивших предложений оформляется органом-разработчиком согласно установленной данным Положением форме - справки о проведении публичных консультаций для ОРВ (приложение 3 к Положению), которая утверждается руководителем органа-разработчика или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности и согласовывается членами специальной рабочей группы. 12. По результатам оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема предложений орган-разработчик составляет отчет об ОРВ (приложение 4 к Положению), включающий справку о проведении публичных консультаций для ОРВ. 13. Отчет об ОРВ подписывается руководителем органа-разработчика или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности. 14. Экспертиза отчета об ОРВ проводится уполномоченным органом. Для проведения экспертизы орган-разработчик предоставляет в уполномоченный орган: 1) сопроводительное письмо, адресованное руководителю уполномоченного органа; 2) отчет об ОРВ с приложением справки о проведении публичных консультаций для ОРВ; 3) проект нормативного правового акта с пояснительной запиской (в случае внесения в него изменений по итогам публичных консультаций для ОРВ). 15. Экспертиза проводится уполномоченным органом в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления от органа-разработчика документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения. 16. Результаты экспертизы оформляются заключением об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - заключение об ОРВ) и подписываются руководителем уполномоченного органа или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности. 17. В заключении об ОРВ делаются выводы: 1) о соответствии либо несоответствии проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта настоящему Положению и, при наличии оснований, о необходимости: - проведения повторной процедуры публичных консультаций для ОРВ; - доработки отчета об ОРВ; 2) наличии либо отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, которые: - вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению; - способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Челябинска; 3) наличии либо отсутствии обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования. 18. Заключение об ОРВ, отчет об ОРВ, включающий справку о проведении публичных консультаций для ОРВ, проект нормативного правового акта с пояснительной запиской (в случае внесения в него изменений по итогам публичных консультаций) размещаются уполномоченным органом на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения руководителем уполномоченного органа или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности. 19. Отсутствие отчета об ОРВ является основанием для отрицательного заключения об ОРВ. III. Проведение экспертизы нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска 20. Экспертизе подлежат нормативные правовые акты, принятые в форме постановлений Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. 21. Нормативные правовые акты, при подготовке проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия, подлежат экспертизе не ранее двух и не позднее пяти лет от даты вступления в силу. 22. Экспертиза нормативного правового акта проводится разработчиком акта в соответствии со сводным планом, ежегодно утверждаемым правовым актом Администрации города Челябинска. 23. В сводный план включаются действующие нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и, в первую очередь, те нормативные правовые акты, по которым поступали обоснованные обращения от субъектов предпринимательской деятельности, отраслевых общественных организаций или иных заинтересованных лиц (далее - бизнес-сообщества) о внесении в них изменений. 24. Разработчики актов для формирования сводного плана направляют свои предложения уполномоченному органу ежегодно в срок до 1 декабря. 25. Уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 февраля размещает на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет: 1) сводный план проведения разработчиками актов экспертизы нормативных правовых актов, утвержденный правовым актом Администрации города Челябинска; 2) отчет о выполнении сводного плана по итогам года. 26. Экспертиза нормативного правового акта, проводимая разработчиком акта, включает: 1) проведение публичных консультаций для ОФВ; 2) подготовку отчета об оценке фактического воздействия (далее - отчет об ОФВ). 27. Для проведения публичных консультаций для ОФВ разработчик акта направляет уполномоченному органу: 1) уведомление о проведении публичных консультаций для ОФВ (приложение 5 к Положению); 2) текст нормативного правового акта с пояснительной запиской; 3) опросный лист (приложение 6 к Положению). 28. Уведомление о проведении публичных консультаций для ОФВ, текст нормативного правового акта с пояснительной запиской и опросный лист направляются разработчиком акта уполномоченному органу, который не позднее 3 рабочих дней со дня поступления документов в письменной форме размещает их на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 29. Срок проведения публичных консультаций для ОФВ составляет не менее 30 календарных дней со дня размещения уполномоченным органом на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций для ОФВ. 30. Разработчик акта принимает к рассмотрению все предложения в виде опросного листа, поданного участником публичных консультаций в установленный срок, позволяющего установить, от кого они поступили. В целях объективного рассмотрения предложений и замечаний, поступивших по нормативному правовому акту в рамках публичных консультаций для ОФВ, указанные предложения и замечания выносятся разработчиком акта на рассмотрение специальной рабочей группы. Разработчик акта оформляет свод всех поступивших предложений в виде справки о проведении публичных консультаций для ОФВ (приложение 7 к Положению), которая утверждается руководителем разработчика акта или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности и согласовывается членами специальной рабочей группы. 31. По результатам экспертизы нормативного правового акта в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема предложений разработчик акта составляет отчет об ОФВ (приложение 8 к Положению), включающий справку о проведении публичных консультаций для ОФВ. 32. Отчет об ОФВ подписывается руководителем разработчика акта или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности. 33. Экспертиза отчета об ОФВ проводится уполномоченным органом. Для проведения экспертизы разработчик акта предоставляет уполномоченному органу: 1) сопроводительное письмо, адресованное руководителю уполномоченного органа; 2) отчет об ОФВ с приложением справки о проведении публичных консультаций для ОФВ; 3) нормативный правовой акт с пояснительной запиской (в случае его корректировки по итогам публичных консультаций для ОФВ). 34. Экспертиза проводится уполномоченным органом в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления от разработчика акта документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Положения. 35. Результаты экспертизы оформляются заключением об оценке фактического воздействия нормативного правового акта (далее - заключение об ОФВ) и подписываются руководителем уполномоченного органа или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности. 36. В заключении об ОФВ делаются выводы: 1) о соответствии либо несоответствии проведенной разработчиком акта экспертизы нормативного правового акта настоящему Положению и, при наличии оснований, о необходимости: - проведения повторной процедуры публичных консультаций; - доработки отчета об ОФВ. 2) наличии либо отсутствии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. 37. Заключение об ОФВ, отчет об ОФВ, включающий справку о проведении публичных консультаций для ОФВ, нормативный правовой акт с пояснительной запиской (в случае его корректировки по итогам публичных консультаций) размещаются уполномоченным органом на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения руководителем уполномоченного органа или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности. 38. Отсутствие отчета об ОФВ является основанием для отрицательного заключения об ОФВ. Председатель Комитета экономики города Челябинска А.Н. Руденко Приложение 1 к Положению о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска и экспертизы нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении публичных консультаций для оценки регулирующего воздействия
Настоящим ___________________________________________________________________________ (наименование органа-разработчика проекта нормативного правового акта) ___________________________________________________________________________ уведомляет о начале публичных консультаций в целях проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта ___________________________________________________________________________ (наименование проекта нормативного правового акта) ___________________________________________________________________________ Срок проведения публичных консультаций ____ календарных дней (со дня размещения на официальном сайте Администрации города Челябинска настоящего уведомления) Период проведения публичных консультаций ______________________________ (даты начала и окончания)
Способ направления участниками публичных консультаций своих предложений и замечаний: 1) предложения и замечания направляются по прилагаемой форме опросного листа в электронном виде на адрес _________________________________________ (адрес электронной почты) 2) предложения и замечания направляются по прилагаемой форме опросного листа на бумажном носителе по адресу ______________________________________ (адрес органа-разработчика проекта ___________________________________________________________________________ нормативного правового акта)
Контактные данные: ________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, факс)
график работы: пн. - чт. - с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. пт. - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин. обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин. сб. - вс. - выходные дни.
Прилагаемые к уведомлению документы: 1) проект нормативного правового акта с пояснительной запиской к проекту нормативного правового акта; 2) опросный лист. ___________________________________________________________________________
Примечание: Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Администрации города Челябинска, Главы города Челябинска проводится в соответствии с Положением о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска и экспертизы нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска, утвержденным постановлением Администрации города Челябинска от _______ N ____ в целях выявления положений, которые: 1) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению; 2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Челябинска. В рамках указанных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данному проекту нормативного правового акта. Предложения и замечания по проекту нормативного правового акта, поступившие органу-разработчику после указанного в уведомлении срока, а также представленные не в соответствии с прилагаемой формой опросного листа, рассмотрению не подлежат. Приложение 2 к Положению о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска и экспертизы нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска Опросный лист
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес _____________________________________ не позднее ____________________
Информация об участнике публичных консультаций: 1) название организации _______________________________________________ 2) сфера деятельности организации _____________________________________ 3) фамилия, имя, отчество контактного лица ____________________________ 4) контактный телефон _________________________________________________ 5) электронный адрес __________________________________________________
Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по проекту ___________________________________________________________________________ (наименование проекта нормативного правового акта)
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня? 2. Насколько цель предлагаемого регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое нормативное правовое регулирование тех целей, на которое оно направлено? 3. Является ли выбранный вариант решения оптимальным? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей регулирования? Если да, приведите те, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и (или) более эффективны. 4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым регулированием? 5. Существуют ли в предлагаемом проекте нормативного правового акта положения, которые необоснованно затрудняют введение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению. 6. К каким последствиям может привести недостижение целей правового регулирования? 7. Оцените предполагаемые издержки и выгоды субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при введении предлагаемого регулирования. 8. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным правовым актом? 9. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого регулирования (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения нового регулирования необходимо учесть? 10. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению регулирования в отношении отдельных групп лиц, приведите соответствующее обоснование. 11. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия. Приложение 3 к Положению о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска и экспертизы нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска УТВЕРЖДАЮ
Руководитель органа-разработчика __________________ И.О. Фамилия (подпись)
Дата
Справка о проведении публичных консультаций для оценки регулирующего воздействия
1. Наименование проекта нормативного правового акта: ______________________ 2. Предложения принимались ____________________________________ с _________ наименование органа-разработчика по _____________ 3. Перечень заинтересованных лиц, которые были извещены о проведении публичных консультаций, с указанием способов направления им соответствующей информации ________________________________________________
4. Общее число участников публичных консультаций _________
5. Общее число полученных предложений ___________________
6. Число учтенных предложений ___________________________
7. Число предложений, учтенных частично _________________
8. Число отклоненных предложений ________________________
9. Свод предложений:
СОГЛАСОВАНО:
1. ______________________________________ ___________ _____________________ (член специальной рабочей группы) (подпись) (расшифровка подписи)
2. ______________________________________ ___________ _____________________ (член специальной рабочей группы) (подпись) (расшифровка подписи)
3. ______________________________________ ___________ _____________________ (член специальной рабочей группы) (подпись) (расшифровка подписи)
4. ______________________________________ ___________ _____________________ (член специальной рабочей группы) (подпись) (расшифровка подписи)
5. ______________________________________ ___________ _____________________ (член специальной рабочей группы) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 4 к Положению о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска и экспертизы нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска Отчет об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта ___________________________________ наименование проекта нормативного правового акта
1. Общая информация
1.1. Орган-разработчик проекта нормативного правового акта (далее - орган-разработчик): _______________________________________________________ 1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта: __________ 1.3. Основание для разработки проекта нормативного правового акта: ____ 1.4. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: ___________________________________________________________________________ 1.5. Контактные данные: фамилия, имя, отчество: _______________________________________________ должность: ____________________________________________________________ телефоны: _____________________________________________________________ адрес электронной почты: ______________________________________________
2. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта
2.1. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (высокая, средняя, низкая) ___________________________________________ 2.2. Обоснование отнесения проекта нормативного правового акта к определенной степени регулирующего воздействия ____________________________
3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих связи с наличием рассматриваемой проблемы
3.1. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования: ___________________________________________________________________________ 3.2. Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы: ___________________________________________________________________________ 3.3. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах: ___________________________________________________________________________ 3.4. Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешательства со стороны муниципалитета: ______________________________ 3.5. Источники данных: ________________________________________________
4. Цели регулирования
5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы
5.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов: ___________________________________________________________________________ 5.2. Описание иных способов решения проблемы (с указанием того, каким образом каждым из способов могла бы быть решена проблема): ___________________________________________________________________________ 5.3. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы: ___________________________________________________________________________
6. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая Главу города Челябинска, Администрацию города Челябинска, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов
6.3. Источники данных: ________________________________________________
7. Новые функции, полномочия, обязанности и права Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска или сведения об их изменении, а также порядок их реализации
8. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
9. Новые преимущества, а также обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, а также порядок организации их исполнения
10. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей
11. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий, а также описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования
12. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия
13. Описание методов контроля эффективности избранного варианта
14. Сведения о проведении публичных консультаций
14.1. Полный электронный адрес размещения уведомления в сети "Интернет" ___________________________________________________________________________ 14.2. Период, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с публичным обсуждением проекта акта: начало: "___" ___________ 201__ г.; окончание: "___" ___________ 201__ г. 14.3. Сведения о заинтересованных лицах, извещенных о проведении публичных консультаций. 14.4. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в связи с публичными консультациями по проекту акта: Всего замечаний и предложений: __________, из них учтено: полностью: ___________, учтено частично: ___________
Приложение: Справка о проведении публичных консультаций
Руководитель органа-разработчика ____________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 5 к Положению о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Главы города Челябинска, Администрации города Челябинска и экспертизы нормативных правовых актов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|