Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 31.03.2017 № 77
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.03.2017 г. N
77 г. Челябинск О проведении
областного конкурса
"Педагог-психолог - 2017" В соответствии с государственной
программой Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области"
на 2014 - 2019 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской
области от
22.10.2013 г. N 338-П "О государственной программе Челябинской области
"Развитие образования в Челябинской области" на 2014 - 2019
годы", в целях повышения престижа педагогической профессии и
распространения передового психолого-педагогического опыта ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести в городе Челябинске
областной конкурс "Педагог-психолог - 2017" с 10 по 12 апреля 2017
года. 2. Утвердить Положение о подготовке и
проведении областного конкурса "Педагог-психолог - 2017"
(прилагается). 3. Министерству образования и науки
Челябинской области (Кузнецов А.И.) организовать и провести областной конкурс
"Педагог-психолог - 2017". 4. Рекомендовать главам муниципальных
районов и городских округов Челябинской области провести аналогичные конкурсы
на муниципальном уровне и направить победителей муниципальных конкурсов для
участия в областном конкурсе "Педагог-психолог - 2017". 5. Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию. Губернатор Челябинской области Б.А. Дубровский Утверждено постановлением Губернатора Челябинской
области от 31.03.2017
г. N 77 Положение о подготовке и
проведении областного конкурса
"Педагог-психолог - 2017" I. Общие
положения 1. Настоящее Положение о подготовке и
проведении областного конкурса "Педагог-психолог - 2017" (далее
именуется - Положение) определяет порядок организации и проведения областного
конкурса "Педагог-психолог - 2017" (далее именуется - конкурс). 2. Конкурс проводится в целях
повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого
потенциала психологов, работающих в системе образования Челябинской области,
повышения престижа службы практической психологии в системе образования
Челябинской области. 3. Задачами конкурса являются: создание условий для самореализации
специалистов, раскрытия их творческого потенциала; выявление талантливых
педагогов-психологов, работающих в системе образования Челябинской области, их
поддержка и поощрение; распространение передового опыта
работы педагогов-психологов образовательных организаций. II. Организаторы и
участники конкурса 4. Организатором конкурса является
Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется -
Министерство). 5. В конкурсе принимают участие
психологи областных государственных и муниципальных учреждений - образовательных
организаций, реализующих основные общеобразовательные программы. III. Организационный
комитет конкурса 6. Подготовку и проведение конкурса
осуществляет организационный комитет (далее именуется - оргкомитет). Состав
оргкомитета утверждается приказом Министерства. 7. Оргкомитет осуществляет следующие
функции: устанавливает процедуру проведения
конкурса и максимальный балл по каждому критерию оценки участников конкурса в
I, II, III турах конкурса; устанавливает сроки проведения I, II,
III туров конкурса; определяет требования к оформлению
конкурсных материалов участников конкурса, указанных в пункте 13 настоящего
Положения; формирует состав жюри конкурса и
определяет регламент его работы; определяет порядок и форму проведения
конкурса. 8. Решение оргкомитета считается
принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава.
Решение оргкомитета оформляется протоколом, который подписывается председателем
оргкомитета, а в его отсутствие - одним из заместителей председателя
оргкомитета. 9. В целях оценки достижений в
профессиональной и общественной деятельности участников конкурса и выбора его
победителей создается жюри конкурса (далее именуется - жюри). Состав жюри
утверждается приказом Министерства. 10. Функциями жюри являются: определение состава победителей
конкурса в I, II и III турах конкурса; определение абсолютного победителя
конкурса. 11. Решение жюри принимается простым
большинством голосов от общего числа присутствующих членов жюри. Председатель
жюри обладает правом решающего голоса. Решение жюри оформляется протоколом. IV. Порядок проведения
конкурса 12. На конкурс от каждого областного
государственного учреждения - образовательной организации выдвигается по одному
участнику конкурса, от каждого муниципального района, городского округа
Челябинской области выдвигается по одному участнику конкурса - победителю
муниципального конкурса. Если победитель муниципального конкурса по каким-либо
причинам не может принять участие в финале конкурса, на конкурс направляется
педагог-психолог, занявший 2 место в муниципальном конкурсе. 13.
Руководители областных государственных учреждений - образовательных организаций,
органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования,
муниципальных районов и городских округов Челябинской области представляют в
срок до 31 марта 2017 года в оргкомитет следующие материалы участника конкурса: представление конкурсанта, заверенное
подписью руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего
управление в сфере образования (для муниципальных учреждений - образовательных
организаций); заявление конкурсанта на участие в
конкурсе; анкету участника конкурса; резюме педагога-психолога; список научных статей и публикаций,
оформленный с учетом библиографических требований; план-конспект занятия/урока/тренинга; заверенную копию трудовой книжки с
записью о месте работы в настоящее время; согласие на обработку персональных
данных; цветную фотографию конкурсанта. 14. Конкурс проводится в три тура: I тур "Визитная карточка:
"Я - педагог-психолог". Происходит знакомство с участниками конкурса,
оценка коммуникативных навыков. Оцениваются личные возможности участника конкурса
представить свою работу в образовательной организации; II тур "Открытое занятие"; III тур (финальный)
"Кейсы". 15. Критерии оценки участника
конкурса в I туре: общая культура; логичность в построении
самопрезентации; содержательность выступления; умение ориентироваться во времени. 16.
Критерии оценки участника конкурса во II туре: общая культура; достижение поставленной цели; логичность в построении занятия; коммуникативная компетентность; общая эрудиция; профессиональная компетентность в
сфере психологии и педагогики, владение современными педагогическими и
психологическими технологиями; методическая компетентность
(соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам,
использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность
занятия, создание психологического комфорта); использование различных способов
мотивации и поощрения обучающихся во время занятия, поддержание
психологического комфорта; рациональное использование времени и
смена видов деятельности; соблюдение регламента. 17. Победившими во II туре конкурса
признаются участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов по
критериям, указанным в пункте 16 настоящего Положения. Победители во II туре
конкурса определяются решением жюри в количестве не более 8 человек, которые
становятся участниками III тура. 18. Критерии оценки участника
конкурса в III туре: общая культура; профессиональная компетентность; целесообразность решения данной
задачи предлагаемым конкурсантом методом; коммуникативная компетентность; владение навыками коммуникативного
взаимодействия; соответствие применяемых форм работы
целеполаганию и их эффективность; профессиональная компетентность в
сфере психологии и педагогики; достижение поставленной цели; соблюдение этических норм; соблюдение регламента. 19. По результатам II и III туров
участнику, набравшему максимальное количество баллов, присуждается I место. Он
признается абсолютным победителем конкурса. В соответствии с количеством
набранных баллов по результатам II и III туров объявляются победители конкурса,
занявшие II и III места. Остальным финалистам присуждается звание лауреатов
конкурса. V. Поощрение
победителей конкурса 20. Абсолютный победитель конкурса
награждается дипломом Министерства и денежной премией в размере 120,0 тыс.
рублей. 21. Победители конкурса, занявшие II
и III места, награждаются грамотами Министерства и денежными премиями в размере
70,0 тыс. рублей и 60,0 тыс. рублей соответственно. 22. Каждый из 5 лауреатов конкурса
получает денежное вознаграждение в размере 50,0 тыс. рублей и благодарность
Министерства. 23. Денежные премии абсолютному
победителю, победителям конкурса, занявшим II и III места, и лауреатам
перечисляются на лицевые счета, открытые ими в банковских учреждениях, на
основании реестра заявок на перечисление Министерства, представленных в
Министерство финансов Челябинской области до 30 июня 2017 года. 24. Вручение диплома абсолютному
победителю, грамот и благодарностей осуществляется Министерством в торжественной
обстановке. 25. Абсолютный победитель конкурса
принимает участие во Всероссийском конкурсе "Педагог-психолог России -
2017". VI. Порядок и срок объявления
результатов конкурса 26. Результаты конкурса оглашаются
жюри на торжественном мероприятии, проводимом 12 апреля 2017 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|