Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 07.04.2017 № 170-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.04.2017 г. N 170-П г. Челябинск О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 27.11.2014 г. N 638-П Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие культуры и туризма в Челябинской области на 2015 - 2019 годы", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 27.11.2014 г. N 638-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие культуры и туризма в Челябинской области на 2015 - 2019 годы" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2014, выпуск N 4 (часть IX), октябрь - декабрь; 2015, выпуск N 2 (часть I), апрель - июнь; Южноуральская панорама, 5 ноября 2015 г., N 158, спецвыпуск N 36; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2015, выпуск N 4 (часть IV), октябрь - декабрь; Официальный интернет- портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 12 февраля 2016 г.; 6 апреля 2016 г.; 2 июня 2016 г.; 15 июля 2016 г.; 4 октября 2016 г.; 1 ноября 2016 г.; с изменениями от 26.12.2016 г.). 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Исполняющий обязанности председателя Правительства Челябинской области Е.В. Редин Утверждены постановлением Правительства Челябинской области от 07.04.2017 г. N 170-П Изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие культуры и туризма в Челябинской области на 2015 - 2019 годы" 1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Развитие культуры и туризма в Челябинской области на 2015 - 2019 годы" (далее именуется - государственная программа): позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:
2. Раздел V государственной программы изложить в следующей редакции: "Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 32. Финансирование государственной программы осуществляется за счет федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов. 33. Общий объем финансирования на реализацию мероприятий государственной программы составляет 6756948,717 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 59210,987 тыс. рублей; средства областного бюджета - 6680377,88 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 17359,85 тыс. рублей; в том числе по годам: в 2015 году - 1320205,66 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 1314703,76 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 5501,9 тыс. рублей; в 2016 году - 1354708,017 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 5345,787 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1346126,82 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 3235,41 тыс. рублей; в 2017 году - 1504487,74 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 53865,2 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1442000,0 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 8622,54 тыс. рублей; в 2018 году - 1284722,2 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 1284722,2 тыс. рублей; в 2019 году - 1292825,1 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 1292825,1 тыс. рублей; в том числе в разрезе подпрограмм: подпрограмма "Сохранение и развитие культурно-досуговой сферы на 2015 - 2019 годы" - 1573849,417 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 9260,487 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1564294,55 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 294,38 тыс. рублей; в том числе по годам: в 2015 году - 293753,11 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 293753,11 тыс. рублей; в 2016 году - 315647,427 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 5345,787 тыс. рублей; средства областного бюджета - 310301,64 тыс. рублей; в 2017 году - 360073,78 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 3914,7 тыс. рублей; средства областного бюджета - 355864,7 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 294,38 тыс. рублей; в 2018 году - 300826,1 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 300826,1 тыс. рублей; в 2019 году - 303549,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 303549,0 тыс. рублей; подпрограмма "Развитие государственных театров и концертных организаций на 2015 – 2019 годы" - 2745582,3 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 2745582,3 тыс. рублей; в том числе по годам: в 2015 году - 536349,58 тыс. рублей; в 2016 году - 558305,12 тыс. рублей; в 2017 году - 551479,2 тыс. рублей; в 2018 году - 548264,0 тыс. рублей; в 2019 году - 551184,4 тыс. рублей; подпрограмма "Развитие художественного образования на 2015 - 2019 годы" - 1949606,36 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 1949606,36 тыс. рублей; в том числе по годам: в 2015 году - 386876,36 тыс. рублей; в 2016 году - 382904,6 тыс. рублей; в 2017 году - 398420,2 тыс. рублей; в 2018 году - 389511,0 тыс. рублей; в 2019 году - 391894,2 тыс. рублей; подпрограмма "Сохранение объектов культурного наследия на 2015 - 2016 годы" - 75839,1 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 75839,1 тыс. рублей; в том числе по годам: в 2015 году - 41121,72 тыс. рублей; в 2016 году - 34717,38 тыс. рублей; подпрограмма "Развитие внутреннего и въездного туризма на 2015 - 2019 годы" - 82678,01 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 82678,01 тыс. рублей; в том числе по годам: в 2015 году - 20497,01 тыс. рублей; в 2016 году - 26087,9 тыс. рублей; в 2017 году - 25160,3 тыс. рублей; в 2018 году - 5428,2 тыс. рублей; в 2019 году - 5504,6 тыс. рублей; подпрограмма "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры на 2015 - 2019 годы" - 207194,83 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 49950,5 тыс. рублей; средства областного бюджета - 140178,86 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 17065,47 тыс. рублей; в том числе по годам: в 2015 году - 41607,88 тыс. рублей; средства областного бюджета - 36105,98 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 5501,9 тыс. рублей; в 2016 году - 37045,59 тыс. рублей; средства областного бюджета - 33810,18 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 3235,41 тыс. рублей; в 2017 году - 128541,36 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 49950,5 тыс. рублей; средства областного бюджета - 70262,7 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 8328,16 тыс. рублей; в 2018 году - 0,0 тыс. рублей; в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; подпрограмма "Финансовое обеспечение деятельности Министерства культуры Челябинской области на 2017 - 2019 годы" - 122198,7 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 122198,7 тыс. рублей; в том числе по годам: в 2017 году - 40812,9 тыс. рублей; в 2018 году - 40692,9 тыс. рублей; в 2019 году - 40692,9 тыс. рублей.". 3. Пункт 38 раздела VI государственной программы изложить в следующей редакции: "38. Реализация государственной программы осуществляется: на основе государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком со всеми исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; на основе смет расходов областных казенных учреждений, утвержденных Министерством культуры Челябинской области, для реализации мероприятий пункта 5 приложения 2 к государственной программе, а также для реализации мероприятий, изложенных в разделе V перечня мероприятий в сфере культуры и искусства на 2016 год и перечня мероприятий в сфере культуры и искусства на 2017 год, финансируемых по разделу "Культура, кинематография", приложения 11 к государственной программе; путем предоставления субсидий областным бюджетным учреждениям в рамках выполнения государственного задания в соответствии с порядком, установленным Правительством Челябинской области для реализации мероприятий пунктов 6, 16, 18, 21, 24, 29 приложения 2 к государственной программе; путем предоставления субсидий областным бюджетным учреждениям культуры на иные цели: в 2015 году в соответствии с порядком, установленным Правительством Челябинской области для реализации мероприятий, изложенных в пунктах 7, 17, 20, 23, 25, 28 приложения 2 к государственной программе; в 2016 - 2017 годах в соответствии с порядком определения объема и условиями предоставления областным бюджетным учреждениям культуры субсидий из областного бюджета на иные цели приложения 12 к настоящей государственной программе для реализации мероприятий, изложенных в пунктах 20, 23, 25, 28 приложения 2 к государственной программе, а также для реализации мероприятий, изложенных в разделе IV перечня мероприятий в сфере культуры и искусства на 2016 год и перечня мероприятий в сфере культуры и искусства на 2017 год, финансируемых по разделу "Культура, кинематография", приложения 11 к государственной программе; путем предоставления ежемесячной денежной выплаты на компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения гражданам, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области, в порядке, установленном Правительством Челябинской области для реализации мероприятий пункта 8 приложения 2 к государственной программе; путем осуществления областными бюджетными учреждениями полномочий органов исполнительной власти Челябинской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в порядке, установленном Правительством Челябинской области для реализации мероприятий пункта 19 приложения 2 к государственной программе; путем предоставления в 2017 году субсидий областным бюджетным учреждениям культуры на иные цели на поддержку творческой деятельности государственных театров для реализации мероприятий пункта 32 приложения 2 к государственной программе; путем предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам: в соответствии с порядком, установленным Правительством Челябинской области для реализации мероприятий 9, 11, 12 приложения 2 к государственной программе, а также для реализации мероприятий, изложенных в разделе I перечня мероприятий в сфере культуры и искусства на 2016 год и перечня мероприятий в сфере культуры и искусства на 2017 год, финансируемых по разделу "Культура, кинематография", приложения 11 к государственной программе, а именно: областной конкурс на присвоение звания "Лучшая библиотека года" (в размере 200,00 тыс. рублей); областной конкурс на присвоение звания "Лучший библиотекарь года" (в размере 100,00 тыс. рублей); областной конкурс на присвоение звания "Модельная сельская библиотека" (в размере 200,00 тыс. рублей); областной конкурс "Лучшее учреждение художественного образования детей Челябинской области и лучший преподаватель - 2016" (в размере 300,00 тыс. рублей); путем вручения государственных премий Челябинской области в сфере культуры и искусства в соответствии с положением, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 19.11.2002 г. N 548 "Об учреждении государственных премий Челябинской области в сфере культуры и искусства", для реализации мероприятий, изложенных в разделе II перечня мероприятий в сфере культуры и искусства на 2016 год и перечня мероприятий в сфере культуры и искусства на 2017 год, финансируемых по разделу "Культура, кинематография", приложения 11 к государственной программе; путем предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области культуры и искусства на территории Челябинской области, в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, изложенным в приложении 12 к настоящей государственной программе, для реализации мероприятий, изложенных в разделе III перечня мероприятий в сфере культуры и искусства на 2016 год и перечня мероприятий в сфере культуры и искусства на 2017 год, финансируемых по разделу "Культура, кинематография", приложения 11 к государственной программе; путем предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности по реализации мероприятий, направленных на популяризацию рабочих специальностей среди населения с помощью фильмов, телепрограмм и интернет-контента на тему труда, в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, изложенным в приложении 12 к настоящей государственной программе, для реализации мероприятий, изложенных в разделе III перечня мероприятий в сфере культуры и искусства на 2016 год, финансируемых по разделу "Культура, кинематография", приложения 11 к государственной программе; путем предоставления субсидий местным бюджетам в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета для реализации мероприятий пунктов 10, 13, 14, 22, 27, 30, 31 приложения 2 к государственной программе; путем предоставления средств резервного фонда Президента Российской Федерации на комплектование книгами для детей и юношества фондов государственных и муниципальных библиотек для реализации мероприятий пункта 15 приложения 2 к государственной программе; путем предоставления субсидий местным бюджетам в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на разработку проектно-сметной документации сетей инженерно-технического обеспечения туристического кластера "Синегорье", изложенными в приложении 2 к подпрограмме "Подготовка земельных участков для освоения в целях жилищного строительства" государственной программы Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 349-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации" в Челябинской области на 2014 - 2020 годы", а также за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Челябинской области для реализации мероприятий пункта 26 приложения 2 к государственной программе; путем финансового обеспечения выполнения функций государственными органами для реализации мероприятий пункта 33 приложения 2 к государственной программе.". 4. Приложения 1, 2, 3 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются). 5. В приложении 4 к государственной программе: 1) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, паспорта подпрограммы "Сохранение и развитие культурно-досуговой сферы на 2015 - 2019 годы" изложить в следующей редакции:
2) пункт 43 раздела V подпрограммы изложить в следующей редакции: "43. Основными источниками финансирования подпрограммы являются средства областного бюджета в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования подпрограммы "Сохранение и развитие культурно- досуговой сферы на 2015 - 2019 годы" составляет 1573849,417 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 9260,487 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1564 294,55 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 294,38 тыс. рублей; в том числе по годам: в 2015 году - 293753,11 тыс. рублей; средства областного бюджета - 293753,11 тыс. рублей; в 2016 году - 315647,427 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 5345,787 тыс. рублей; средства областного бюджета - 310301,64 тыс. рублей; в 2017 году - 360073,78 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 3914,7 тыс. рублей; средства областного бюджета - 355864,7 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 294,38 тыс. рублей; в 2018 году - 300826,1 тыс. рублей; средства областного бюджета - 300826,1 тыс. рублей; в 2019 году - 303549,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 303549,0 тыс. рублей. Средства федерального бюджета предоставляются в соответствии с соглашениями, заключаемыми с федеральными органами исполнительной власти.". 6. В приложении 5 к государственной программе: 1) в паспорте подпрограммы "Развитие государственных театров и концертных организаций на 2015 - 2019 годы": позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, дополнить абзацем следующего содержания: "количество посещений организаций культуры (театрально-концертных учреждений) по отношению к уровню 2010 года (процентов)"; позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, дополнить абзацем следующего содержания: "количество посещений организаций культуры (театрально-концертных учреждений) по отношению к уровню 2010 года в 2019 году - 106 процентов"; 2) раздел VII подпрограммы после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания: "количество посещений организаций культуры (театрально-концертных учреждений) по отношению к уровню 2010 года в 2019 году - 106 процентов."; 3) раздел IX подпрограммы после абзаца шестого дополнить подпунктом 3 следующего содержания: "3) количество посещений организаций культуры (театрально-концертных учреждений) по отношению к уровню 2010 года: 2017 год - 104 процента; 2018 год - 105 процентов; 2019 год - 106 процентов, в соответствии с запланированным финансированием из бюджета Челябинской области на соответствующий финансовый год. Источник получения информации о показателе - федеральная форма государственного статистического наблюдения N 9-НК, утвержденная приказом Росстата от 07.12.2016 г. N 764, статистическая, ведомственная и бухгалтерская отчетность, квартальные и годовые отчеты.". 7. В приложении 9 к государственной программе: 1) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, паспорта подпрограммы "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры на 2015 - 2019 годы" изложить в следующей редакции:
2) пункт 6 раздела V подпрограммы изложить в следующей редакции: "6. Реализацию мероприятий подпрограммы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета. Софинансирование будет осуществляться в отношении проведения мероприятий по ремонту зданий муниципальных учреждений культуры, приведению их в соответствие с пожарными и энергосберегающими нормами. Софинансирование из местных бюджетов возможно только после рассмотрения заявок администраций муниципальных образований Челябинской области на проведение мероприятий в зданиях муниципальных учреждений культуры. Общий объем финансирования подпрограммы "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры на 2015 - 2019 годы" - 207194,83 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 49950,5 тыс. рублей; средства областного бюджета - 140178,86 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 17065,47 тыс. рублей; в том числе по годам: в 2015 году - 41607,88 тыс. рублей; средства областного бюджета - 36105,98 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 5501,9 тыс. рублей; в 2016 году - 37045,59 тыс. рублей; средства областного бюджета - 33810,18 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 3235,41 тыс. рублей; в 2017 году - 128541,36 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 49950,5 тыс. рублей; средства областного бюджета - 70262,7 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 8328,16 тыс. рублей; в 2018 году - 0,0 тыс. рублей; в 2019 году - 0,0 тыс. рублей."; 3) пункт 11 раздела VI подпрограммы изложить в следующей редакции: "11. Реализация подпрограммы осуществляется: путем предоставления субсидий местным бюджетам в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета для реализации мероприятий пунктов 27, 30, 31 приложения 2 к государственной программе; путем предоставления субсидий областным бюджетным учреждениям культуры на иные цели для реализации мероприятий пункта 28 приложения 2 к государственной программе; путем предоставления субсидий областным бюджетным учреждениям культуры в рамках выполнения государственного задания в соответствии с порядком, установленным Правительством Челябинской области для реализации мероприятий пункта 29 приложения 2 к государственной программе; путем предоставления субсидий областным бюджетным учреждениям культуры на иные цели для реализации мероприятий пункта 32 приложения 2 к государственной программе. Условия предоставления в 2015 - 2016 годах и методика расчета субсидий местным бюджетам Челябинской области на проведение ремонтных работ, противопожарных мероприятий, энергосберегающих мероприятий в зданиях учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности, приведены в приложении 1 к настоящей подпрограмме. Условия предоставления в 2017 году и методика расчета субсидий местным бюджетам Челябинской области на обеспечение развития и укрепление материально- технической базы муниципальных домов культуры приведены в приложении 3 к настоящей подпрограмме. Порядок определения объема и условия предоставления в 2017 году областным бюджетным учреждениям культуры субсидий из областного бюджета на иные цели на поддержку творческой деятельности государственных театров приведены в приложении 4 к настоящей подпрограмме. Условия предоставления в 2017 году и методика расчета субсидий местным бюджетам Челябинской области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров приведены в приложении 5 к настоящей подпрограмме."; 4) дополнить подпрограмму приложением 4 следующего содержания: "Приложение 4 к подпрограмме "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры на 2015 - 2019 годы" Порядок определения объема и условия предоставления в 2017 году областным бюджетным учреждениям культуры субсидий из областного бюджета на иные цели на поддержку творческой деятельности государственных театров 1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2017 году областным бюджетным учреждениям культуры (далее именуются - учреждения) субсидий из областного бюджета на иные цели на поддержку творческой деятельности государственных театров (далее именуются соответственно - Порядок, субсидии) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы". 2. Под государственными театрами в целях настоящего Порядка понимаются профессиональные репертуарные государственные театры с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей, являющиеся областными бюджетными учреждениями, а также находящиеся в городах (кроме города Челябинска) с численностью населения до 300 тыс. человек. 3. Предоставление учреждениям субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству культуры Челябинской области (далее именуется - учредитель). 4. Субсидии предоставляются учреждениям в целях поддержки творческой деятельности государственных театров по следующим направлениям расходов: 1) создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре. При этом предусматривается: оплата труда сотрудников государственного театра (далее именуется - учреждение), а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов; оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов; оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции; обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов; оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание; оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая приобретение, аренду и изготовление; уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации; 2) укрепление материально-технической базы учреждения (приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно- разгрузочные работы и обслуживание). 5. Для определения объема субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, учреждения направляют заявку учредителю о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, и прилагаемые к ней следующие документы: пояснительную записку с обоснованием необходимости проведения мероприятий, соответствующих пункту 4 настоящего Порядка; информацию о стоимости планируемых к созданию новых постановок и показов спектаклей на стационаре для проведения мероприятия, установленного в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка; информацию о стоимости планируемых к приобретению основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, на проведение мероприятия, установленного в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка. 6. Учредитель в текущем финансовом году утверждает перечень получателей субсидий и объем субсидий по каждому из направлений расходов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, путем издания приказа учредителя. 7. Перечень получателей и объем субсидий могут быть изменены в текущем финансовом году в следующих случаях: 1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на предоставление субсидий; 2) выявления необходимости перераспределения субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год; 3) невозможности осуществления учреждением расходов за счет субсидии в полном объеме. 8. Учреждения, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий: заключают с Министерством культуры Челябинской области соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - соглашение); ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство культуры Челябинской области отчет об использовании субсидии с приложением заверенных копий документов, подтверждающих данные сведения: государственного контракта, счета, счета-фактуры либо товарной накладной, в случае приобретения товаров; не позднее 15 декабря 2017 года представляют в Министерство культуры Челябинской области годовой отчет об использовании субсидии. 9. В соглашении между Министерством культуры Челябинской области и учреждением должны быть определены: объем и цели (направления расходования) предоставления субсидий; обязательства учреждения по: установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; обеспечению возврата средств в областной бюджет при отсутствии принятого решения о наличии потребности в текущем финансовом году в неиспользованном остатке субсидии отчетного финансового года; обеспечению возврата субсидии в случае ее нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения учреждением условий соглашения; форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств, и оценка результативности субсидии. 10. Субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в соглашении и настоящем Порядке. 11. Учредитель формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней со дня доведения учредителю на соответствующие цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. 12. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных учредителем заявок на перечисление субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление субсидий на отдельные лицевые счета, открытые учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области. 13. Операции со средствами субсидий учитываются на отдельном лицевом счете учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области. 14. Расходы учреждений, источником финансирования которых являются субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области. 15. Не использованный в текущем году остаток субсидии подлежит перечислению учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением органа государственной власти Челябинской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения. Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на основании отчетов о расходах учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств. 16. Контроль за целевым использованием средств субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет учредитель. В случае нарушения учреждением условий соглашения учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление учреждению субсидии. В случае установления факта нецелевого использования субсидии учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению."; 5) дополнить подпрограмму приложением 5 следующего содержания: "Приложение 5 к подпрограмме "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры на 2015 - 2019 годы" Условия предоставления в 2017 году и методика расчета субсидий местным бюджетам Челябинской области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров 1. Настоящие условия предоставления в 2017 году и методика расчета субсидий местным бюджетам Челябинской области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров (далее именуются - методика) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, государственной программой Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2010 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы", и устанавливают условия и порядок предоставления в 2017 году субсидий местным бюджетам городских округов, городских округов с внутригородским делением и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на поддержку творческой деятельности муниципальных театров (далее именуются - субсидии). 2. Под муниципальными театрами в целях настоящей методики понимаются профессиональные репертуарные муниципальные театры с постоянной труппой, имеющие в текущем репертуаре определенное количество спектаклей, являющиеся казенными, бюджетными или автономными учреждениями (либо структурными подразделениями учреждений), а также находящиеся в городах (кроме городов, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации) с численностью населения до 300 тыс. человек. 3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных на текущий год законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели, а также в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов Челябинской области по поддержке творческой деятельности муниципальных театров. 4. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях поддержки творческой деятельности муниципальных театров по следующим направлениям расходов: 1) создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее именуются - творческие проекты). При этом предусматривается: оплата труда сотрудников муниципального театра (далее именуется - учреждение), а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов; оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов; оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции; обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов; оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание; оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая приобретение, аренду и изготовление; уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации; 2) укрепление материально-технической базы учреждения (приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно- разгрузочные работы и обслуживание). 5. Размер субсидии местному бюджету (А) определяется по формуле: А = (Сз + Ссоф x Кмт) / (Рфс : Ктм) x 1000, где: Сз - общий объем заявки, поданной от муниципального образования, имеющего муниципальные театры в городах (кроме городов, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации) с численностью населения до 300 тыс. человек, по каждому направлению расходов, предусмотренных пунктом 4 настоящей методики; Ссоф - сумма софинансирования на создание новых постановок из местного бюджета; Кмт - общее количество учреждений, претендующих на получение субсидии; Рфс - общий объем субсидии из федерального бюджета в текущем году на поддержку творческой деятельности муниципальных театров; Ктм - количество театральных учреждений, располагающихся в муниципальном образовании, имеющем муниципальные театры в городах (кроме городов, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации) с численностью населения до 300 тыс. человек, претендующих на получение субсидии. 6. Условием предоставления субсидии является представление уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области в срок до 10 апреля 2017 года в Министерство культуры Челябинской области заявки о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящей методики, и прилагаемых к ней следующих документов: пояснительной записки с обоснованием необходимости проведения мероприятий, соответствующих пункту 4 настоящей методики; копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей осуществление мероприятий, соответствующих пункту 4 настоящей методики; выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы в части поддержки творческой деятельности муниципальных театров в соответствии с пунктом 4 настоящей методики; информацию о стоимости планируемых к созданию новых постановок и показов спектаклей на стационаре для проведения мероприятия, установленного в подпункте 1 пункта 4 настоящей методики; информацию о стоимости планируемых к приобретению основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, на проведение мероприятия, установленного в подпункте 2 пункта 4 настоящей методики. 7. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий являются: 1) соответствие представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области документов требованиям настоящей методики; 2) наличие муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч жителей; 3) наличие заявки о предоставлении субсидии; 4) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия. 8. Министерство культуры Челябинской области в текущем финансовом году формирует перечень получателей субсидий в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 6, 7 настоящей методики, и представляет на утверждение в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между городскими округами, городскими округами с внутригородским делением и муниципальными районами Челябинской области. 9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, заключают с Министерством культуры Челябинской области соглашения о предоставлении субсидий (далее именуется - соглашение). 10. В соглашении между Министерством культуры Челябинской области и органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области должны быть определены: целевое назначение субсидии; объем субсидии; порядок и сроки перечисления субсидии, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств; обязательства органа местного самоуправления по перечислению в областной бюджет не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий; обязательства и порядок возврата субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения условий соглашения; форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании субсидий и оценка результативности субсидии. 11. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии. 12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае если отсутствует потребность органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в субсидии в текущем финансовом году, высвобождающиеся средства перераспределяются Министерством культуры Челябинской области между местными бюджетами других органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, имеющих право на получение субсидий. 13. В течение 30 календарных дней со дня представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области в адрес Министерства культуры Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предусмотренная настоящей методикой, Министерство культуры Челябинской области формирует распорядительные заявки. 14. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам и распорядительной заявки Министерства культуры Челябинской области доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства культуры Челябинской области для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством культуры Челябинской области Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам. 15. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области не позднее 15 декабря текущего финансового года представляют в Министерство культуры Челябинской области отчет об использовании субсидии. 16. В случае нарушения условий предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке. 17. В случаях, предусмотренных соглашением, остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет до 15 января следующего финансового года. 18. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 19. Министерство культуры Челябинской области осуществляет контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных в соответствии с настоящей методикой.". 7. В пункте 18 раздела VI подпрограммы "Финансовое обеспечение деятельности Министерства культуры Челябинской области на 2017 - 2019 годы" приложения 10 к государственной программе цифры "31" заменить цифрами "33". 8. В разделе IV перечня мероприятий в сфере культуры и искусства на 2017 год, финансируемых по разделу "Культура, кинематография", приложения 11 к государственной программе строку "Итого" изложить в следующей редакции:
Приложение 1 к государственной программе Челябинской области "Развитие культуры и туризма в Челябинской области на 2015 - 2019 годы" (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 07.04.2017 г. N 170-П) Перечень индикативных показателей государственной программы Челябинской области "Развитие культуры и туризма в Челябинской области на 2015 - 2019 годы" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|