Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 01.02.2017 № 25-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.02.2017 г. N 25-П г. Челябинск О Порядке предоставления в 2017 - 2020 годах субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 26.04.2017 № 211-П; от 09.08.2017 № 418-П) В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2017 - 2020 годах субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства. 2. Признать утратившими силу: 1) постановление Правительства Челябинской области от 28.03.2013 г. N 127-П "Об утверждении Порядка предоставления в 2015 - 2017 годах субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" (Южноуральская панорама, 13 апреля 2013 г., N 54); 2) постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2013 г. N 133-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 28.03.2013 г. N 127-П" (Южноуральская панорама, 20 июля 2013 г., N 108); 3) постановление Правительства Челябинской области от 20.12.2013 г. N 530-П "О внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 28.03.2013 г. N 127-П" (Южноуральская панорама, 24 декабря 2013 г. N 198); 4) постановление Правительства Челябинской области от 19.02.2014 г. N 7-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 28.03.2013 г. N 127-П" (Южноуральская панорама, 25 февраля 2014 г., N 25); 5) постановление Правительства Челябинской области от 07.03.2014 г. N 53-П "О внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 28.03.2013 г. N 127-П" (Южноуральская панорама, 11 марта 2014 г., N 32); 6) постановление Правительства Челябинской области от 10.10.2014 г. N 512-П "О внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 28.03.2013 г. N 127-П" (Южноуральская панорама, 18 октября 2014 г., N 165, спецвыпуск N 47); 7) постановление Правительства Челябинской области от 11.02.2015 г. N 30-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 28.03.2013 г. N 127-П" (Южноуральская панорама, 14 февраля 2015 г., N 21); 8) постановление Правительства Челябинской области от 18.03.2015 г. N 114-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 28.03.2013 г. N 127-П" (Южноуральская панорама, 9 апреля 2015 г., N 54, спецвыпуск N 17); 9) постановление Правительства Челябинской области от 25.05.2015 г. N 255-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 28.03.2013 г. N 127-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 25 мая 2015 г.); 10) постановление Правительства Челябинской области от 11.02.2016 г. N 55-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 28.03.2013 г. N 127-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 11 февраля 2016 г.); 11) постановление Правительства Челябинской области от 14.09.2016 г. N 500-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 28.03.2013 г. N 127-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 15 сентября 2016 г.); 12) постановление Правительства Челябинской области от 27.05.2016 г. N 291-П "О Порядке предоставления в 2016 - 2020 годах субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области производства семенного картофеля и овощей открытого грунта" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 мая 2016 г.); 13) пункт 3 постановления Правительства Челябинской области от 26.10.2016 г. N 556-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 27.05.2016 г. N 291-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 27 октября 2016 г.). 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Председатель Правительства Челябинской области Б.А. Дубровский Утвержден постановлением Правительства Челябинской области от 01.02.2017 г. N 25-П Порядок предоставления в 2017 - 2020 годах субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 26.04.2017 № 211-П; от 09.08.2017 № 418-П) 1. Настоящий Порядок предоставления в 2017 - 2020 годах субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления в 2017 - 2020 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Челябинской области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (далее именуются - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета и средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы". (Абзац в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.04.2017 № 211-П) Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства в областном бюджете на текущий год, доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. Субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства предоставляются по следующим направлениям: 1) оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, и (или) зернобобовыми, и (или) кормовыми сельскохозяйственными культурами, и (или) картофелем (за исключением семенного картофеля); 2) оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области развития производства семенного картофеля 1-го и 2-го полевых поколений, супер-суперэлиты, суперэлиты, элиты (далее именуется - семенной картофель) и (или) овощей открытого грунта. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Министерство сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство). 2. Получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком являются сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие свою деятельность на территории Челябинской области (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее именуются - получатели субсидий), при наличии посевных площадей под зерновыми, и (или) зернобобовыми, и (или) кормовыми сельскохозяйственными культурами, в случае предоставления субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1 настоящего Порядка, и (или) картофелем (за исключением семенного картофеля) в области растениеводства, и (или) посевных площадей под семенным картофелем, и (или) овощами открытого грунта в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта, в случае предоставления субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 2 пункта 1 настоящего Порядка. Под сельскохозяйственными товаропроизводителями понимаются юридические и физические лица, соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство). 3. Целями предоставления субсидий являются: 1) возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, и (или) зернобобовыми, и (или) кормовыми сельскохозяйственными культурами, за счет средств областного бюджета, в том числе средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета (V1); 2) возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем (за исключением семенного картофеля), за счет средств областного бюджета (без учета средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета) (V2); 3) возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства семенного картофеля, в расчете на 1 гектар посевной площади за счет средств областного бюджета, в том числе средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета (V3(1)), в том числе: за счет средств федерального бюджета - по ставкам на 1 гектар посевной площади семенного картофеля за предыдущий год, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее именуется - Минсельхоз России); за счет средств областного бюджета (без учета средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета) - по ставкам на 1 гектар посевной площади семенного картофеля за предыдущий год в соответствии с приложением 12 к настоящему Порядку; 4) возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства овощей открытого грунта, в расчете на 1 гектар посевной площади за счет средств областного бюджета, в том числе средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета (V3(2)), в том числе: за счет средств федерального бюджета - по ставкам на 1 гектар посевной площади овощей открытого грунта за предыдущий год в соответствии с приложением 14 к настоящему Порядку;(В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.04.2017 № 211-П) за счет средств областного бюджета (без учета средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета) - по ставкам на 1 гектар посевной площади овощей открытого грунта за предыдущий год в соответствии с приложением 12 к настоящему Порядку. Распределение объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства по целевым направлениям, предусмотренным настоящим пунктом, осуществляется правовым актом Министерства. 4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей: 1) на цели, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, исходя из фактической посевной площади, занятой зерновыми, и (или) зернобобовыми, и (или) кормовыми сельскохозяйственными культурами в Челябинской области в предыдущем году, подтвержденной сведениями о размерах посевных площадей и объемах производства зерновых, и (или) зернобобовых, и (или) кормовых сельскохозяйственных культур за предыдущий год в Челябинской области в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку и отчетностью о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (далее именуется - отчетность) за предыдущий год по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России, Министерства, и в сроки, утвержденные приказом Министерства (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство). Расчет размера субсидий за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, производится по каждому получателю субсидии по следующей формуле:
Vi1 - размер субсидии; Vфб - объем средств на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, предусмотренных в областном бюджете за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета; Si1 - расчетная посевная площадь зерновых, и (или) зернобобовых, и (или) кормовых сельскохозяйственных культур получателя субсидии в Челябинской области, определяемая по формуле: Si1 = Sфакт1 x ki1, где: Sфакт1 - фактическая посевная площадь зерновых, и (или) зернобобовых, и (или) кормовых сельскохозяйственных культур получателя субсидии в предыдущем году в Челябинской области; ki1 - расчетный коэффициент получателя субсидии, определяемый по формуле: ki1 = (Qi1 / QЧо1 x KЧо / Ki x k) / KГТК, где: Qi1 - общий объем производства продукции зерновых, и (или) зернобобовых, и (или) кормовых сельскохозяйственных культур, произведенный сельскохозяйственным товаропроизводителем, измеряемый в центнерах зерновых единиц с 1 гектара посевов сельскохозяйственных культур в предыдущем году. Рассчитывается на основании данных, указанных в сведениях о размерах посевных площадей и объемах производства сельскохозяйственных культур в Челябинской области (приложение 3 к настоящему Порядку), с учетом коэффициентов перевода в зерновые единицы сельскохозяйственных культур, утвержденных приказом Минсельхоза России от 11.01.2013 г. N 6 "Об утверждении коэффициентов перевода в зерновые единицы сельскохозяйственных культур" (далее именуется - Приказ); QЧо1 - общий объем производства зерновых, и (или) зернобобовых, и (или) кормовых сельскохозяйственных культур, произведенный сельскохозяйственными товаропроизводителями Челябинской области, измеряемый в центнерах зерновых единиц с 1 гектара посевов сельскохозяйственных культур в предыдущем году. Рассчитывается на основании данных Федеральной службы государственной статистики за предыдущий год с учетом коэффициентов перевода в зерновые единицы сельскохозяйственных культур, утвержденных Приказом. Расчетный показатель QЧо1 утверждается приказом Министерства, размещаемым на официальном сайте Министерства (www.chelagro.ru) не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема документов, необходимых для предоставления субсидии; KЧо - значение показателя почвенного плодородия по Челябинской области, рассчитанного федеральными государственными бюджетными учреждениями "Центр химизации и сельскохозяйственной радиологии "Челябинский" и "Станция агрохимической службы "Карталинская" (далее именуются - ФГБУ) в соответствии с Методикой расчета показателя почвенного плодородия в субъекте Российской Федерации, утвержденной приказом Минсельхоза России от 11.01.2013 г. N 5 "Об утверждении Методики расчета показателя почвенного плодородия в субъекте Российской Федерации" (далее именуется - Методика); Ki - значение показателя почвенного плодородия в i-ом муниципальном районе Челябинской области, на территории которого расположены посевные площади сельскохозяйственных культур получателя субсидии, рассчитанного ФГБУ в соответствии с Методикой; k - поправочный коэффициент, который устанавливается в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку для получателей субсидий, осуществляющих деятельность в отрасли животноводства крупного рогатого скота на 1 января текущего года и не снизивших поголовье коров молочного и (или) мясного направлений по сравнению с 1 января предыдущего года. Коэффициент k = 1,0 устанавливается: для получателей субсидий, не осуществляющих деятельность в отрасли животноводства крупного рогатого скота на 1 января текущего года, а также для получателей субсидий, осуществляющих деятельность в отрасли животноводства крупного рогатого скота, но допустивших снижение поголовья коров молочного и (или) мясного направлений на 1 января текущего года по сравнению с 1 января предыдущего года; для получателей субсидий, не осуществлявших деятельность в отрасли животноводства на 1 января предыдущего года, но осуществляющих деятельность в отрасли животноводства крупного рогатого скота на 1 января текущего года; KГТК - значение показателя Гидротермического коэффициента Селянинова Г.Т. за предыдущий год в i-ом муниципальном районе, городском округе Челябинской области, на территории которого расположены посевные площади сельскохозяйственных культур получателя субсидии, рассчитанное Челябинским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Уральское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды". KГТК размещается на официальном сайте Министерства (www.chelagro.ru) не позднее чем за 3 рабочих дня до начала приема документов, необходимых для предоставления субсидии. Коэффициент KГТК устанавливается: 0,8 - для муниципальных районов, городских округов Челябинской области, где значение показателя коэффициента KГТК составляет менее 0,8; 1,2 - для муниципальных районов, городских округов Челябинской области, где значение показателя коэффициента KГТК составляет более 1,2. В остальных случаях значение коэффициента KГТК устанавливается в муниципальных районах, городских округах Челябинской области по фактическому значению; - суммарная расчетная посевная площадь зерновых, и (или) зернобобовых, и (или) кормовых сельскохозяйственных культур всех получателей субсидий. При наличии у сельскохозяйственных товаропроизводителей посевных площадей зерновых, и (или) зернобобовых, и (или) кормовых сельскохозяйственных культур в нескольких муниципальных районах Челябинской области расчет размера субсидии производится по каждому муниципальному району; 2) на цели, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Порядка, за счет средств областного бюджета (без учета средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета), исходя из фактической посевной площади, занятой зерновыми, и (или) зернобобовыми, и (или) кормовыми сельскохозяйственными культурами, и (или) картофелем (за исключением семенного картофеля) в Челябинской области в предыдущем году, подтвержденной сведениями о размерах посевных площадей и объемах производства зерновых, и (или) зернобобовых, и (или) кормовых сельскохозяйственных культур, и (или) картофеля (за исключением семенного картофеля) за предыдущий год в Челябинской области (приложение 4 к настоящему Порядку) и отчетностью за предыдущий год по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России, Министерства, и в сроки, утвержденные приказом Министерства (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство). Расчет размера субсидий за счет средств областного бюджета (без учета средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета) производится по каждому получателю субсидии по следующей формуле:
Vi2 - размер субсидии; Vоб - объем средств на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, предусмотренных в областном бюджете за счет средств областного бюджета; Si2 - расчетная посевная площадь зерновых, и (или) зернобобовых, и (или) кормовых сельскохозяйственных культур, и (или) картофеля (за исключением семенного картофеля) получателя субсидии в Челябинской области, определяемая по формуле: Si2 = Sфакт2 x ki2, где:
Sфакт2 - фактическая посевная площадь зерновых, и (или) зернобобовых, и (или) кормовых сельскохозяйственных культур, и (или) картофеля (за исключением семенного картофеля) получателя субсидии в предыдущем году в Челябинской области; ki2 - расчетный коэффициент получателя субсидии, определяемый по формуле: ki2 = (Qi2 / QЧо2 x KЧо / Ki x k) / KГТК, где: Qi2 - общий объем производства продукции зерновых, и (или) зернобобовых, и (или) кормовых сельскохозяйственных культур, и (или) картофеля (за исключением семенного картофеля), произведенный сельскохозяйственным товаропроизводителем, измеряемый в центнерах зерновых единиц с 1 гектара посевов сельскохозяйственных культур в предыдущем году. Рассчитывается на основании данных, указанных в сведениях о размерах посевных площадей и объемах производства сельскохозяйственных культур в Челябинской области (приложение 4 к настоящему Порядку), с учетом коэффициентов перевода в зерновые единицы сельскохозяйственных культур, утвержденных Приказом. Приказ размещается на официальном сайте Министерства (www.chelagro.ru) не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема документов; QЧо2 - общий объем производства зерновых, и (или) зернобобовых, и (или) кормовых сельскохозяйственных культур, и (или) картофеля (за исключением семенного картофеля), произведенный сельскохозяйственными товаропроизводителями Челябинской области, измеряемый в центнерах зерновых единиц с 1 гектара посевов сельскохозяйственных культур в предыдущем году. Рассчитывается на основании данных Федеральной службы государственной статистики за предыдущий год с учетом коэффициентов перевода в зерновые единицы сельскохозяйственных культур, утвержденных Приказом. Расчетный показатель QЧо2 утверждается приказом Министерства, размещаемым на официальном сайте Министерства (www.chelagro.ru) не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема документов; KЧо - значение показателя почвенного плодородия по Челябинской области, рассчитанного ФГБУ в соответствии с Методикой; Ki - значение показателя почвенного плодородия в i-ом муниципальном районе Челябинской области, на территории которого расположены посевные площади сельскохозяйственных культур получателя субсидии, рассчитанного ФГБУ в соответствии с Методикой; k - поправочный коэффициент, который устанавливается в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку для получателей субсидий, осуществляющих деятельность в отрасли животноводства крупного рогатого скота на 1 января текущего года и не снизивших поголовье коров молочного и (или) мясного направлений по сравнению с 1 января предыдущего года. Коэффициент k = 1,0 устанавливается: для получателей субсидий, не осуществляющих деятельность в отрасли животноводства крупного рогатого скота на 1 января текущего года, а также для получателей субсидий, осуществляющих деятельность в отрасли животноводства крупного рогатого скота, но допустивших снижение поголовья коров молочного и (или) мясного направлений на 1 января текущего года по сравнению с 1 января предыдущего года; для получателей субсидий, не осуществлявших деятельность в отрасли животноводства на 1 января предыдущего года, но осуществляющих деятельность в отрасли животноводства крупного рогатого скота на 1 января текущего года; KГТК - значение показателя Гидротермического коэффициента Селянинова Г.Т. за предыдущий год в i-ом муниципальном районе, городском округе Челябинской области, на территории которого расположены посевные площади сельскохозяйственных культур получателя субсидии, рассчитанное Челябинским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Уральское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды". Данный коэффициент KГТК размещается на официальном сайте Министерства (www.chelagro.ru) не позднее чем за 3 рабочих дня до начала приема документов, необходимых для предоставления субсидии; KГТК устанавливается: 0,8 - для муниципальных районов, городских округов Челябинской области, где значение показателя коэффициента KГТК составляет менее 0,8; 1,2 - для муниципальных районов, городских округов Челябинской области, где значение показателя коэффициента KГТК составляет более 1,2. В остальных случаях значение коэффициента KГТК устанавливается в муниципальных районах, городских округах Челябинской области по фактическому значению; - суммарная расчетная посевная площадь зерновых, и (или) зернобобовых, и (или) кормовых сельскохозяйственных культур, и (или) картофеля (за исключением семенного картофеля) всех получателей субсидий. При наличии у сельскохозяйственных товаропроизводителей посевных площадей зерновых, и (или) зернобобовых, и (или) кормовых сельскохозяйственных культур, и (или) картофеля (за исключением семенного картофеля) в нескольких муниципальных районах Челябинской области расчет размера субсидии производится по каждому муниципальному району; 3) на цели, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка, исходя из фактических посевных площадей, занятых семенным картофелем и (или) овощами открытого грунта, подтвержденных сведениями о размерах посевных площадей, объемах производства и реализации семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта в Челябинской области (приложение 11 к настоящему Порядку) и отчетностью за предыдущий год по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России, Министерства, и в сроки, утвержденные приказом Министерства (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство), расчет размера субсидии (V3) производится: за счет средств федерального бюджета - по ставкам на 1 гектар посевной площади семенного картофеля за предыдущий год, определяемым Минсельхозом России; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.04.2017 № 211-П) за счет средств областного бюджета (без учета средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета) - по ставкам на 1 гектар посевной площади семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта за предыдущий год в соответствии с приложением 12 к настоящему Порядку. за счет средств федерального бюджета - по ставкам на 1 гектар посевной площади овощей открытого грунта за предыдущий год в соответствии с приложением 14 к настоящему Порядку.(Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от 26.04.2017 № 211-П) 5. Общая сумма субсидий за счет средств бюджетов всех уровней на цели, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Порядка, не должна превышать фактических затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв за предыдущий год. Общая сумма субсидий за счет средств бюджетов всех уровней на цели, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка, не должна превышать фактических затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта, за предыдущий год. При этом сумма затрат на производство семенного картофеля на 1 гектар не должна превышать фактических затрат на производство картофеля всех категорий на 1 гектар. 6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, при соблюдении следующих условий: на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям: получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; отсутствие у получателя субсидии задолженности перед областным бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее Министерством и подлежащих возврату на основании вступившего в законную силу судебного решения. При наличии мирового соглашения, утвержденного соответствующим судом, данное условие применяется в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанного мирового соглашения получателем субсидии; получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов; получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка; отсутствие у получателя субсидии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на цели, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Порядка, при соблюдении следующих условий: 1) обеспечение получателем субсидии сохранения посевных площадей, занятых зерновыми, и (или) зернобобовыми, и (или) кормовыми сельскохозяйственными культурами, и (или) картофелем (за исключением семенного картофеля) в Челябинской области, по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению с посевными площадями, занятыми зерновыми, и (или) зернобобовыми, и (или) кормовыми сельскохозяйственными культурами, и (или) картофелем (за исключением семенного картофеля) в Челябинской области, на 1 января года выдачи субсидии, установленными в соглашении, предусмотренном пунктом 16 настоящего Порядка. Контроль сохранения посевных площадей у получателя субсидии, занятых зерновыми, и (или) зернобобовыми, и (или) кормовыми сельскохозяйственными культурами, и (или) картофелем (за исключением семенного картофеля), производится Министерством путем сверки данных отчетности за год получения субсидии с данными отчетности за год, предшествующий году получения субсидии; 2) представление в Министерство отчетности за предыдущий год по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России и Министерства, и в сроки, утвержденные приказом Министерства (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство); 3) общая сумма затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв за предыдущий год, указываемых в сведениях в соответствии с приложениями 3, 4 к настоящему Порядку, не должна превышать размера аналогичного показателя по данным отчетности за предыдущий год, представляемой по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России и Министерства, и в сроки, утвержденные приказом Министерства. Контроль соблюдения условия, предусмотренного настоящим подпунктом, осуществляется Министерством путем сверки данных, указанных в сведениях в соответствии с приложениями 3, 4 к настоящему Порядку и в отчетности за предыдущий год, до 1 июля текущего года; 4) обеспечение получателем субсидии сохранения численности поголовья крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления, указанного в справке о наличии поголовья крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления (приложение 7 к настоящему Порядку), по сравнению с численностью поголовья крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления по данным отчетности за предыдущий год, представляемой получателем субсидии по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России и Министерства, и в сроки, утвержденные приказом Министерства, в пределах поправочного коэффициента за численность поголовья крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления (k), установленного приложением 1 к настоящему Порядку. Контроль соблюдения условия, предусмотренного настоящим подпунктом, осуществляется Министерством путем сверки данных, указанных в справке в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку, с данными отчетности получателя субсидии за предыдущий год до 1 июля текущего года; 5) подтверждение соответствия дохода, указанного в информации, представленной получателем субсидии в соответствии с приложением 8 к настоящему Порядку, доходу по данным отчетности за предыдущий год, представляемой получателем субсидии по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России и Министерства, и в сроки, утвержденные приказом Министерства. Контроль соблюдения условия, предусмотренного настоящим подпунктом, осуществляется Министерством путем сверки данных, представленных получателем субсидии в соответствии с приложением 8 к настоящему Порядку, с данными отчетности получателя субсидии за предыдущий год до 1 июля текущего года; 6) представление в Министерство реестра документов, подтверждающих материальные расходы по обычным видам деятельности, включая нефтепродукты, запасные части и ремонтные материалы, химические средства защиты растений, семена (за исключением элитного семеноводства) (далее именуются - материальные расходы), связанные с проведением комплекса агротехнологических работ, повышением уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышением плодородия и качества почв, согласно приложению 13 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: копий платежных документов (платежные поручения (с приложением документов, указанных в поле "назначение платежа"), приходные и расходные кассовые ордера, квитанции (кассовые чеки) к кассовому ордеру, чеки, векселя, аккредитивы, электронные платежные документы), подтверждающих оплату материальных расходов (далее именуются - платежные документы); копий документов, подтверждающих факт поставки материальных ресурсов и оказания услуг (товарная накладная, товарно-транспортная накладная, универсальный передаточный документ) (далее именуется - документ поставки). Документы представляются по материальным расходам на сумму в размере не менее 30 процентов от общей суммы материальных затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв за предыдущий год и отражаются согласно приложению 13 к настоящему Порядку. Копии указанных документов должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при наличии) с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества руководителя получателя субсидии; 7) в случае если в соответствии с платежными документами сумма, указанная в строке "Итого" графы 6 реестра документов, подтверждающих материальные расходы по обычным видам деятельности, связанным с проведением комплекса агротехнологических работ, повышением уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышением плодородия и качества почв, за предыдущий год (приложение 13 к настоящему Порядку) (далее именуется - реестр документов), меньше размера суммы субсидии, полученной получателем субсидии в текущем году, получатель субсидии обязуется в срок до 1 августа текущего года представить в Министерство документы поставки и платежные документы на разницу суммы полученной в текущем году субсидии и суммы, указанной в строке "Итого" графы 6 реестра документов. Контроль соблюдения условия, предусмотренного настоящим подпунктом, осуществляется Министерством путем сверки данных, представленных получателем субсидии в соответствии с суммой, указанной в строке "Итого" графы 6 реестра документов, с размером субсидии, полученной получателем субсидии в текущем году, в срок до 1 июля текущего года. 8. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на цели, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка, при соблюдении следующих условий: 1) для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность по производству семенного картофеля, - наличие посевной площади и произведенного и реализованного семенного картофеля, подтвержденное сведениями в соответствии с приложением 11 к настоящему Порядку; 2) для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность по производству овощей открытого грунта, - наличие посевной площади и произведенных и реализованных овощей открытого грунта, подтвержденное в соответствии с приложением 11 к настоящему Порядку; 3) представление в Министерство отчетности за год получения субсидии по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России и Министерства, и в сроки, утвержденные приказом Министерства (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство); 4) представление в Министерство сведений о размерах посевных площадей, объемах производства и (или) реализации семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта в соответствии с приложением 11 к настоящему Порядку за год получения субсидии в срок, утвержденный приказом Министерства. Посевные площади семенного картофеля и объем произведенных и реализованных семян картофеля, посевные площади овощных культур открытого грунта и объем произведенных и реализованных овощей открытого грунта у получателя субсидии подтверждаются сведениями за год, предшествующий году получения субсидии, представленными получателем субсидии в соответствии с приложением 11 к настоящему Порядку; 5) обеспечение получателем субсидии сохранения объема произведенных семян семенного картофеля и (или) объема произведенных овощей открытого грунта по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению с объемом произведенных семян семенного картофеля и (или) объемом произведенных овощей открытого грунта на 1 января года выдачи субсидии, установленным в соглашении, предусмотренном пунктом 16 настоящего Порядка. Контроль сохранения объема произведенных семян семенного картофеля и (или) объема произведенных овощей открытого грунта производится Министерством путем сверки данных, указанных в сведениях за год получения субсидии, с данными, указанными в сведениях за год, предшествующий году получения субсидии, по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку; 6) при предоставлении субсидии на цель, указанную в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, - представление в Министерство реестра документов с приложением копий платежных документов и документов поставки. Документы представляются по материальным расходам на сумму в размере не менее 30 процентов от общей суммы материальных затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв за предыдущий год и отражаются согласно приложению 13 к настоящему Порядку. Копии указанных документов должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при наличии) с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества руководителя получателя субсидии; 7) в случае если в соответствии с платежными документами сумма, указанная в строке "Итого" графы 6 реестра документов, меньше размера суммы субсидии, полученной получателем субсидии в текущем году, получатель субсидии обязуется в срок до 1 ноября текущего года представить в Министерство документы поставки и платежные документы на разницу суммы полученной в текущем году субсидии и суммы, указанной в строке "Итого" графы 6 реестра документов. Контроль соблюдения условия, предусмотренного настоящим подпунктом, осуществляется Министерством путем сверки данных, представленных получателем субсидии в соответствии с суммой, указанной в строке "Итого" графы 6 реестра документов, с размером субсидии, полученной получателем субсидии в текущем году, в срок до 1 сентября текущего года. 9. Для получения субсидий на цели, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 3 настоящего Порядка, заявители с 20 февраля по 1 марта, со 2 по 17 марта и со 2 по 17 мая текущего года представляют в Министерство следующие документы: (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.04.2017 № 211-П) 1) заявление о предоставлении субсидии с указанием банковских реквизитов получателя субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в 4 экземплярах; 2) справку-расчет субсидии по форме согласно приложениям 5 и 6 к настоящему Порядку в 2 экземплярах; 3) сведения о размерах посевных площадей и объемах производства сельскохозяйственных культур в Челябинской области по формам согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Порядку в 1 экземпляре; 4) отчетность за год, предшествующий предыдущему, по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России и Министерства (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство). Сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществлявшим свою деятельность в предыдущем году и не осуществлявшим деятельность в году, предшествующем предыдущему, представление отчетности за год, предшествующий предыдущему, не требуется; 5) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства (для крестьянских (фермерских) хозяйств); копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц, не являющихся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей, не являющихся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами); 6) справку о наличии поголовья крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления по форме в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку; 7) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя - информацию о доле дохода от реализации произведенной, переработанной сельскохозяйственной продукции в доходе сельскохозяйственного товаропроизводителя от реализации товаров (работ, услуг) в соответствии с приложением 8 к настоящему Порядку (не представляется крестьянскими (фермерскими) хозяйствами); 8) справку об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка; 9) информацию о получателе субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства в соответствии с приложением 9 к настоящему Порядку; 10) реестр документов с приложением: копий платежных документов (платежные поручения (с приложением документов, указанных в поле "назначение платежа"), приходные и расходные кассовые ордера, квитанции (кассовые чеки) к кассовому ордеру, чеки, векселя, аккредитивы, электронные платежные документы), подтверждающих оплату материальных расходов; копий документов поставки. Документы, предусмотренные подпунктами 5, 8 настоящего пункта, получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе. В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает их от уполномоченных органов, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, находящиеся в них). При представлении документов, предусмотренных настоящим пунктом, в период со 2 по 17 мая текущего года заявители вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 10 настоящего пункта, при условии, что указанные документы были представлены заявителями в периоды с 20 февраля по 1 марта и со 2 по 17 марта текущего года и указанным заявителям было отказано в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 4 пункта 14 настоящего Порядка. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от 26.04.2017 № 211-П) 10. Для получения субсидий на цели, предусмотренные подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка, заявители с 10 июня по 25 июня текущего года представляют в Министерство следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в 3 экземплярах; 2) справку-расчет субсидии по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку в 2 экземплярах (составляется отдельно в отношении расчета субсидии за счет средств областного бюджета и расчета субсидии за счет средств, поступающих из федерального бюджета); 3) сведения о размерах посевных площадей, объемах произведенных и реализованных семян семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта в Челябинской области за предыдущий год по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку в 1 экземпляре; 4) копии сертификатов соответствия, подтверждающих сортовые и посевные качества семян семенного картофеля. Для предприятий, не реализовывавших семенной картофель в предыдущем году, но использовавших его для собственных нужд для посева на собственных и (или) арендованных землях, представление копий сертификатов соответствия, подтверждающих сортовые и посевные качества семян семенного картофеля, не требуется; 5) копии первичных документов, подтверждающих расход посадочного материала (акты расхода семян и посадочного материала); 6) копии актов апробации сортовых посевов семенного картофеля, подтверждающих посевные характеристики семенного картофеля и размер площади, занятой под семенным картофелем; 7) копии протоколов испытаний, подтверждающих посевные качества и объем произведенных семян семенного картофеля урожая года, предшествующего году получения субсидии; 8) отчетность за год, предшествующий году получения субсидии, по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России и Министерства (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство); 9) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства (для крестьянских (фермерских) хозяйств); копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами) либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц, не являющихся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей, не являющихся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами); 10) справку об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка; 11) информацию о получателе субсидии в соответствии с приложением 9 к настоящему Порядку; 12) реестр документов с приложением: копий платежных документов; копий документов поставки. Документы, предусмотренные подпунктами 9, 10 настоящего пункта, получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе. В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает их от уполномоченных органов, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, находящиеся в них). 11. Для получения субсидий на цели, предусмотренные подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка, заявители с 10 июня по 25 июня текущего года представляют в Министерство следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в 3 экземплярах; 2) справку-расчет субсидии по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку в 2 экземплярах (составляется отдельно в отношении расчета субсидии за счет средств областного бюджета и расчета субсидии за счет средств, поступающих из федерального бюджета); 3) сведения о размерах посевных площадей, объемах произведенных и реализованных семян семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта в Челябинской области за предыдущий год по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку в 1 экземпляре; 4) копии первичных документов, подтверждающих расход семян овощных культур открытого грунта (акты расхода семян и посадочного материала); 5) копии договоров купли-продажи семян овощных культур открытого грунта, заключенных в период с 25 июня предыдущего года по 10 июня текущего года, копии платежных документов, подтверждающих оплату семян овощных культур открытого грунта в полном объеме, копии счетов-фактур (счетов); 6) отчетность за год, предшествующий году получения субсидии, по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России и Министерства (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство); 7) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства (для крестьянских (фермерских) хозяйств); копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами) либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц, не являющихся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей, не являющихся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами); 8) справку об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка; 9) информацию о получателе субсидии в соответствии с приложением 9 к настоящему Порядку. Документы, предусмотренные подпунктами 7, 8 настоящего пункта, получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе. В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает их от уполномоченных органов, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, находящиеся в них). 12. Все копии документов, представленные получателем субсидии, должны быть заверены подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии (при наличии) с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества руководителя получателя субсидии. В представленных документах должны быть заполнены все реквизиты, строки и графы машинописным способом или от руки. 13. Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных для получения субсидий документов, информации, сведений несут получатели субсидий. 14. Субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 3 настоящего Порядка, не предоставляются в случаях: 1) невыполнения условий предоставления субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка; 2) непредставления либо несвоевременного представления (позже установленного срока) полного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка; 3) представления получателем субсидии документов, оформленных с нарушением требований, предъявляемых к их оформлению, а также в случаях, если представленные документы содержат сведения, противоречащие друг другу, в том числе отчетности; 4) неподтверждения получателем субсидии статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя, указанного в пункте 2 настоящего Порядка; 5) недостоверности предоставляемой информации. 15. Субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка, не предоставляются в случаях: 1) невыполнения условий предоставления субсидий, указанных в пункте 6 и в подпунктах 1, 2 пункта 8 настоящего Порядка; 2) непредставления либо несвоевременного представления (позже установленного срока) полного пакета документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Порядка; 3) представления получателем субсидии документов, оформленных с нарушением требований, предъявляемых к их оформлению, а также в случаях, если представленные документы содержат сведения, противоречащие друг другу, в том числе отчетности; 4) неподтверждения получателем субсидии статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя, указанного в пункте 2 настоящего Порядка; 5) недостоверности предоставляемой информации. 16. Предоставление субсидии производится на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - соглашение). Соглашение заключается один раз в год отдельно на каждую цель предоставления субсидии, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка. 17. При предоставлении субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 3 настоящего Порядка, Министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания сроков приема документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Порядка. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов заключает с получателями субсидий соглашения. Сельскохозяйственных товаропроизводителей, у которых общий объем производства продукции растениеводства, произведенный в центнерах зерновых единиц с 1 гектара посевов сельскохозяйственных культур в предыдущем году (Qi1 и Qi2), больше или равен общему объему производства продукции растениеводства, произведенному сельскохозяйственными товаропроизводителями Челябинской области в центнерах зерновых единиц с 1 гектара посевов сельскохозяйственных культур в предыдущем году (QЧо1 и QЧо2), которые представили документы в срок с 20 февраля по 1 марта текущего года и в отношении которых не выявлены основания для отказа в предоставлении субсидии, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления получателями субсидий документов в указанный в настоящем абзаце срок включает в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели в реестры получателей субсидий на выплату первого транша (далее именуются - реестры на выплату первого транша) из расчета 100 рублей на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур предыдущего года. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, представленных получателями субсидий со 2 по 17 марта текущего года, осуществляет расчет причитающегося размера субсидий по каждому получателю субсидии в порядке, определенном пунктом 4 настоящего Порядка, и формирует реестр получателей субсидий на выплату второго транша (далее именуется - реестр на выплату второго транша). Получатели субсидий, представившие документы с 20 февраля по 1 марта текущего года, также включаются реестр на выплату второго транша, который составляет разницу между причитающимися размерами субсидий, рассчитанными в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и размерами субсидий, выплаченными в рамках первого транша. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, представленных получателями субсидий со 2 по 17 мая текущего года, осуществляет расчет причитающегося размера субсидий по каждому получателю субсидии в порядке, определенном пунктом 4 настоящего Порядка, и формирует реестр получателей субсидий на выплату третьего транша (далее именуется - реестр на выплату третьего транша). В реестр на выплату третьего транша включаются получатели субсидий при условии, что им не предоставлялась субсидия в рамках первого и второго траншей. Расчет причитающегося размера субсидий в рамках третьего транша осуществляется по каждому получателю субсидий исходя из объема ассигнований федерального и областного бюджетов, предусмотренных на цели, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Порядка, за исключением объема средств, выплаченных в рамках первого и второго траншей. (Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от 26.04.2017 № 211-П) На основании реестра на выплату первого транша, реестра на выплату второго транша и реестра на выплату третьего транша Министерство в течение 5 рабочих дней со дня составления указанных реестров формирует заявки на перечисление субсидий получателям субсидий и организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях о предоставлении субсидий. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.04.2017 № 211-П) 18. В случае увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в областном бюджете на текущий год в период после перечисления в текущем году субсидий Министерство размещает на своем официальном сайте информацию о дополнительных лимитах бюджетных обязательств. Информация о дополнительных лимитах бюджетных обязательств должна быть размещена на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Министерства. Дополнительное распределение выделенных средств осуществляется на цели, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 3 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, на основании документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, которые были представлены в период с 20 февраля по 1 марта, со 2 по 17 марта и со 2 по 22 мая текущего года для получения субсидии.(В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.04.2017 № 211-П) Размер субсидии с учетом дополнительного распределения в соответствии с настоящим пунктом не должен превышать фактических затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв за предыдущий год. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств производит перерасчет субсидий и проверку документов на первое число месяца распределения дополнительных лимитов бюджетных обязательств по каждому получателю субсидии на соответствие условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, составляет дополнительные сводные реестры для перечисления дополнительных средств по итогам перерасчета субсидий. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления дополнительных сводных реестров получателей субсидии формирует заявку на перечисление субсидий получателям субсидий и организует перечисление субсидий на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в заявлениях о предоставлении субсидий. 19. Остаток ассигнований федерального и областного бюджетов на предоставление субсидий на цели, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Порядка, образовавшийся по результатам выплат, произведенных в соответствии с пунктом 4 и пунктами 17, 18 настоящего Порядка, дополнительно распределяется Министерством между получателями субсидий, имевшими в году, предшествующем году выплаты субсидий, посевные площади зерновых, и (или) зернобобовых, и (или) кормовых сельскохозяйственных культур, и (или) картофеля (за исключением семенного картофеля) более 20 тысяч гектаров. Расчет размера субсидий осуществляется Министерством пропорционально размеру фактических посевных площадей зерновых, и (или) зернобобовых, и (или) кормовых сельскохозяйственных культур, и (или) картофеля (за исключением семенного картофеля) получателей субсидий, указанных в настоящем абзаце, на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка. Размер субсидии с учетом распределения остатков ассигнований в соответствии с настоящим абзацем не должен превышать фактических затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв за предыдущий год. Министерство до 1 декабря текущего года формирует реестры получателей дополнительных субсидий и производит проверку документов на первое число месяца распределения остатка ассигнований федерального и областного бюджетов на предоставление субсидий, образовавшегося по результатам выплат, произведенных в соответствии с пунктом 4 и пунктом 18 настоящего Порядка, на соответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей условиям пункта 6 настоящего Порядка. На основании реестров получателей дополнительных субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней формирует заявки на перечисление субсидий получателям субсидий и организует перечисление средств на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в заявлениях о предоставлении субсидий. Остаток ассигнований федерального и областного бюджетов на предоставление субсидий, образовавшийся по результатам возврата получателями субсидий денежных средств субсидии в текущем году, произведенного в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, по состоянию на 1 декабря текущего года дополнительно распределяется Министерством между получателями субсидий, имевшими в году, предшествующем году выплаты субсидий, посевные площади зерновых, и (или) зернобобовых, и (или) кормовых сельскохозяйственных культур, и (или) картофеля (за исключением семенного картофеля) более 20 тысяч гектаров. Расчет размера дополнительно распределяемых в соответствии с настоящим абзацем субсидий осуществляется Министерством пропорционально размеру фактических посевных площадей зерновых, и (или) зернобобовых, и (или) кормовых сельскохозяйственных культур, и (или) картофеля (за исключением семенного картофеля) получателей субсидий, указанных в настоящем абзаце, на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка. Размер субсидии с учетом распределения остатка высвободившихся средств в соответствии с настоящим абзацем не должен превышать фактических затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв за предыдущий год. Министерство до 15 декабря текущего года формирует реестры получателей дополнительных субсидий по результатам возврата денежных средств и производит проверку документов на первое число месяца распределения остатка ассигнований федерального и областного бюджетов на предоставление субсидий, образовавшегося по результатам возврата получателями субсидий денежных средств субсидии в текущем году, произведенного в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, на соответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей условиям пункта 6 настоящего Порядка. На основании реестра получателей дополнительных субсидий по результатам возврата денежных средств Министерство в течение 3 рабочих дней формирует заявки на перечисление дополнительных субсидий получателям субсидий и организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в заявлениях о предоставлении субсидий. 20. При предоставлении субсидии на цели, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Порядка, в случаях, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, Министерство направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа не позднее 10 рабочих дней со дня окончания сроков проверки документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка. 21. При предоставлении субсидии на цели, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Порядка, в случае нарушения условий предоставления субсидий, предусмотренных абзацем шестым пункта 6, подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме. В случае нарушения условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом 5 пункта 7 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в полном объеме, если в информации о доле дохода от реализации произведенной, переработанной сельскохозяйственной продукции в доходе сельскохозяйственного товаропроизводителя от реализации товаров (работ, услуг) за соответствующий год (приложение 8 к настоящему Порядку) значение пункта 2 меньше 70 процентов. В случае нарушения условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 3 пункта 7 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о возврате части предоставленной субсидии в размере разницы между размером выплаченной субсидии и общей суммой затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв за предыдущий год, указанной в отчетности за предыдущий год, представляемой по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России и Министерства, и в сроки, утвержденные приказом Министерства. В случае нарушения условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 4 пункта 7 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о возврате части предоставленной субсидии из расчета разницы суммы выплаченной субсидии и суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с поправочным коэффициентом за численность поголовья крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направления в соответствии с отчетностью за предыдущий год, представляемой по формам, утвержденным приказами Минсельхоза России и Министерства, и в сроки, утвержденные приказом Министерства. В случае непредставления получателем субсидии в Министерство документов поставки и платежных документов на разницу суммы полученной в текущем году субсидии и суммы, указанной в строке "Итого" графы 6 реестра документов, в срок до 1 августа текущего года в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 настоящего Порядка сумма полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в размере указанной разницы. 22. При предоставлении субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 3 настоящего Порядка, в случае нарушения условия предоставления субсидий, установленного подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о возврате части предоставленной субсидии из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процентный пункт снижения показателя предоставленной субсидии. 23. При предоставлении субсидии на цели, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания сроков подачи документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Порядка. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов заключает с получателями субсидий соглашения и составляет сводный реестр получателей субсидий на производство семенного картофеля, сводный реестр получателей субсидий на производство овощей открытого грунта (далее именуются - сводные реестры). В случае превышения размера общей суммы, указанной в справках-расчетах получателей субсидий на цели, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка, над объемом средств, предусмотренным на указанные цели в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, на текущий год Министерство производит уменьшение размера субсидий пропорционально для всех получателей субсидий с отражением окончательных сумм субсидий в сводных реестрах. Формирование сводных реестров по выплате субсидий на цели, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется Министерством одновременно. На основании сводных реестров Министерство в течение 5 рабочих дней со дня их составления формирует реестр получателей субсидий на производство семенного картофеля, реестр получателей субсидий на производство овощей открытого грунта (далее именуются - реестры) в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели. В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета, в том числе средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, для выплаты субсидий получателям субсидий, включенным в сводные реестры, Министерство производит уменьшение суммы выплаты субсидий пропорционально для всех получателей субсидий с отражением окончательных сумм субсидий в реестрах. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня доведения дополнительных предельных объемов финансирования производит перерасчет субсидий и проверку документов, представленных заявителем, на первое число месяца распределения дополнительных предельных объемов финансирования по каждому получателю субсидии на соответствие условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, и составляет дополнительный реестр получателей субсидий на производство семенного картофеля, дополнительный реестр получателей субсидий на производство овощей открытого грунта (далее именуются - дополнительные реестры) для перечисления дополнительных средств по итогам перерасчета субсидий. 24. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления реестров (дополнительных реестров) на цели, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка, формирует заявку на перечисление субсидий получателям субсидий и организует перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в заявлениях о предоставлении субсидий. 25. В случае увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в областном бюджете на текущий год в период после перечисления в текущем году субсидий Министерство размещает на своем официальном сайте информацию о дополнительных лимитах бюджетных обязательств. Информация о дополнительных лимитах бюджетных обязательств размещается на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Министерства. Дополнительное распределение выделенных средств на цели, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется пропорционально суммам, указанным в справках-расчетах субсидий, на основании документов, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего Порядка, за исключением средств федерального бюджета, по которым распределение средств осуществляется по ставкам, определяемым Минсельхозом России. Размер субсидии с учетом дополнительного распределения выделенных средств в соответствии с настоящим пунктом не должен превышать размера субсидии, рассчитанного в соответствии со ставками, предусмотренными приложениями 12, 14 к настоящему Порядку, и фактических затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта, за предыдущий год.(В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 26.04.2017 № 211-П) Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств производит перерасчет субсидий и проверку документов, представленных заявителем, на соответствие условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, по каждому получателю субсидии и составляет дополнительный сводный реестр получателей субсидий на производство семенного картофеля, дополнительный сводный реестр получателей субсидий на производство овощей открытого грунта (далее именуются - дополнительные сводные реестры) для перечисления дополнительных средств по итогам перерасчета субсидий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|