Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 03.04.2006 № 231

 



                 Администрация Воронежской области                 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                      Отменен - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 04.06.2007 г. N 487


    от 03.04.2006  N 231


      Об утверждении положения об управлении по формированию
    перспективных экономических образований Воронежской области


    В соответствии с Законом Воронежской области от 30.06.2005 г. №
42-ОЗ  «О  системе  исполнительных  органов  государственной власти
Воронежской области»  и  постановлением  администрации  области  от
12.07.2005  г.  №  594  «Об  исполнительных органах государственной
власти Воронежской области»

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.  Утвердить   положение   об   управлении   по   формированию
перспективных   экономических   образований   Воронежской   области
согласно приложению.
    2. Постановление администрации области от  15.07.2005  г.  №665
«Об   утверждении   положения   об   управлении   по   формированию
перспективных  экономических   образований   Воронежской   области»
признать утратившим силу.
    3. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
на заместителя главы администрации области Кобяшева В.Г.



Глава администрации
Воронежской области                                  В. Кулаков



Приложение
Утверждено постановлением
администрации области
от 03.04.2006 № 231

                             ПОЛОЖЕНИЕ                             
     об управлении по формированию перспективных экономических     
                  образований Воронежской области                  

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                         

    1.1. Управление  по  формированию  перспективных  экономических
образований  Воронежской  области  (далее  -  управление)  является
исполнительным органом государственной власти Воронежской  области,
осуществляющим  функции  по  реализации  государственной  областной
политики,    направленной    на    совершенствование     размещения
производительных  сил,  путем  содействия  созданию,  рациональному
размещению  и   функционированию   особых   экономических   зон   и
технопарков на территории Воронежской области.
    1.2.   Управление    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии  (в  рамках  своей  компетенции)  с территориальными
органами  федеральных  органов  исполнительной   власти,   органами
государственной  власти  области, органами местного самоуправления,
общественными объединениями и иными организациями.
    1.3.   Управление   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией  РФ,  федеральными  законами  и  законами  Воронежской
области,  указами  и распоряжениями Президента РФ,  постановлениями
и  распоряжениями  Правительства  РФ, нормативными правовыми актами
федеральных органов исполнительной власти,  нормативными  правовыми
актами Воронежской области, а также настоящим положением.
    1.4.  Управление  обладает  правами  юридического  лица,  имеет
самостоятельный  баланс, гербовую печать, штампы, бланки, расчетные
счета в банках, может от своего имени  приобретать  и  осуществлять
имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать
истцом,  ответчиком,  третьим  лицом  и  заинтересованным  лицом  в
судах.
    1.5.   За   управлением   закрепляется   имущество   на   праве
оперативного управления.
    1.6.  Финансирование   управления   осуществляется   за    счет
средств   областного  бюджета,  выделенных  на  содержание  органов
государственной власти.
    1.7. Численность,  месячный фонд должностных окладов работников
и    штатное   расписание  управления  утверждается  постановлением
администрации области.
    1.8. Местонахождение управления: 394018,  г.  Воронеж,  площадь
Ленина, д. 1.

                   2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

    2.1.  Формирование  и  обеспечение  реализации  на   территории
Воронежской   области  государственной  областной  политики в сфере
содействия  созданию  и  развитию  особых   экономических   зон   и
технопарков.
    2.2. Формирование предложений по созданию зон с особым статусом
(ОЭЗ,  технопарков и т.д.), объединяющих организации и предприятия,
работающие в области новых и высоких технологий,  в  рамках  единой
инфраструктуры  на  специально отведённых территориях в Воронежской
области.
    2.3. Обеспечение привлечения федеральных бюджетных средств  для
реализации   проектов   по  созданию  зон  с  особым  экономическим
статусом.
    2.4.  Формирование  благоприятного   инвестиционного   климата,
развитие  инфраструктуры  особых экономических зон и технопарков на
территории Воронежской области.
    2.5.     Информационное,     аналитическое,     организационное     
сопровождение  деятельности  по  созданию и функционированию особых 
экономических зон и технопарков.

                       3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

    3.1.  Участвует  в  создании на территории области технопарков, 
особых экономических зон.
    3.2.   Готовит   предложения  по  вопросам  организации  особых  
экономических зон и технопарков.
    3.3.  Разрабатывает  и вносит в установленном законодательством 
порядке     предложения     по    совершенствованию    федерального    
законодательства,  регулирующего  деятельность  по  созданию особых 
экономических зон и технопарков.
    3.4.  Участвует в подготовке проектов соглашений с федеральными 
органами  государственной власти и органами местного самоуправления 
муниципальных  образований  Воронежской  области,  направленных  на  
создание  особых  экономических  зон  и  технопарков.    
    3.5.  Организует подачу заявок по созданию особых экономических 
зон    и    технопарков   в   уполномоченные   федеральные   органы   
исполнительной власти.
    3.6.   Осуществляет  взаимодействие  с  администрациями  особых  
экономических  зон  по  вопросам  развития  их  инфраструктуры.  
    3.7.   Участвует  в  разработке  и  реализации  мероприятий  по  
обустройству  и соответствующему материально-техническому оснащению 
особых  экономических  зон  и  прилегающих  к  ним  территорий.  
    3.8.   Участвует   в  рамках  комплексной  поддержки  проектов,  
реализуемых  в особых экономических зонах и технопарках, в создании 
системы    правовой    и    информационно-консультационной   помощи   
предприятиям.
    3.9.      Содействует      размещению     новых     производств     
конкурентоспособной  и  импортозамещающей  продукции  на территории 
особых  экономических  зон  и  технопарков.        
    3.10.  Обеспечивает  условия  для  подготовки  менеджмента  для  
предприятий  особых  экономических  зон  и  технопарков.    
    3.11.   Осуществляет   разработку   предложений   по  включению  
региональных   составляющих   в  федеральные  целевые  программы  и  
федеральную  адресную  инвестиционную  программу в части реализации 
проектов  по  созданию  зон  с  особым  экономическим  статусом.  

                 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
                                                                   
    4.1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать 
и  получать  у  органов  государственной  власти и органов местного 
самоуправления   муниципальных   образований  Воронежской  области,  
юридических   и   физических   лиц   информационные,  аналитические  
материалы,   статистические   и   иные   данные,   необходимые  для  
осуществления  возложенных  на  управление  задач  и  функций.  
    4.2.  Координировать  в  рамках  возложенных  на  него  функций
деятельность   органов   исполнительной   власти  области,  органов
исполнительной власти муниципальных образований по  формированию  и
развитию особых экономических зон и технопарков.
    4.3. Взаимодействовать при подготовке  проектов  управленческих
решений,  связанных  с  реализацией задач и функций, возложенных на
управление, с органами власти области, структурными подразделениями
администрации области.
    4.4.   Создавать   научные,    методические,    экспертные    и
консультативные  советы  по  направлениям  деятельности управления,
привлекать в установленном порядке для консультаций,  подготовки  и
рассмотрения    вопросов,   входящих   в   компетенцию   управления
специалистов, в том числе и на договорной (контрактной) основе.
    4.5.  Участвовать  в  пределах  своей  компетенции   в   работе
коллегиальных  органов, создаваемых органами государственной власти
области.
    4.6. Вносить предложения по созданию областных  государственных
учреждений,   областных   государственных   унитарных  предприятий,
необходимых для реализации  государственной  областной  политики  в
сфере создания и развития особых экономических зон и технопарков.
    4.7. Вносить в установленном порядке предложения о кандидатурах
представителей    Воронежской    области   в   органах   управления
акционерных  обществ,   акции   которых   находятся   в   областной
собственности.
    4.8.  Обеспечивать  мобилизационную  подготовку  управления.  
    4.9.    Осуществлять    делопроизводство,   вести   работу   по   
комплектованию,    хранению,   учету   и   использованию   архивных   
документов,  образовавшихся  в  процессе  деятельности  управления.  
    4.10. Осуществлять функции получателя и распорядителя бюджетных 
средств,  предусмотренных  на  содержание  управления  и реализацию 
возложенных на него функций.

              5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

    5.1.   Руководство   управлением   осуществляет   руководитель,   
назначаемый  и  освобождаемый  от  должности  главой  администрации  
области.
    5.2. Руководитель руководит деятельностью управления на  основе
единоначалия,  несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на него задач и функций.
    5.3. Руководитель управления имеет заместителя, назначаемого на
должность   и   освобождаемого   от   должности  в  соответствии  с
действующим   законодательством.   На   заместителя    руководителя
управления   возлагаются   обязанности  руководителя  управления  в
случаях временного отсутствия последнего.
    5.4. Руководитель управления:
    - действует без доверенности от имени управления,  представляет
его  интересы  в  органах  государственной власти, органах местного
самоуправления,  судах   общей   юрисдикции,   арбитражных   судах,
третейских судах, коммерческих и некоммерческих организациях, в том
числе международных;
    -  вносит  в  установленном  порядке  на   рассмотрение   главы
администрации   области   проекты  нормативных  правовых  актов  по
вопросам, входящим в компетенцию управления;
    - утверждает положения о структурных подразделениях управления; 
    -    утверждает   по   согласованию   с   Главным   управлением
государственного     имущества     Воронежской    области    уставы
подведомственных государственных учреждений;
    -  подписывает  договоры,  соглашения,   контракты   от   имени
управления в пределах его компетенции;
    - открывает в  банках  расчетные  счета,  совершает  финансовые
операции  в  пределах  утвержденной  сметы  расходов  на содержание
управления и бюджетных ассигнований на выполнение задач  и  функций
управления;
    - обеспечивает соблюдение  финансовой  дисциплины,  сохранность
средств и материальных ценностей управления;
    - ведет прием граждан;
    -  на  основании  и  во   исполнение   Конституции   Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов, актов  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства
Российской   Федерации,   нормативных  правовых  актов  Воронежской
области, издает приказы и  иные  акты  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции  управления, а также по вопросам внутренней организации
работы управления;
    - осуществляет иные полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

                   6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

    Управление   несет   ответственность   за    своевременное    и
профессиональное выполнение возложенных на него задач и функций.

             7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

    7.1. Прекращение  деятельности  управления  производится  путем
реорганизации   или   ликвидации   по  постановлению  администрации
Воронежской области в установленном законодательством порядке.
    7.2. При реорганизации или  ликвидации  управления  увольняемым
работникам   гарантируется   соблюдение   их  прав  и  интересов  в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской
области.

Информация по документу
Читайте также